Мастер-класс по изготовлению барабана для игры «Поле чудес»
Елена Тюкова
Мастер-класс по изготовлению барабана для игры «Поле чудес»
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию небольшой мастер-класс по созданию незаменимого атрибута для такой полюбившийся телезрителями игры, как капитал-шоу «Поле чудес».
Речь идет о барабане, который вращают участники этой известной телепередачи.
Идея проведения данной игры с детьми в детском саду у меня появилась давно. Но как сделать такой барабан, чтобы он был и прочный, и долговечный, и эстетичный.
На помощь, как обычно, пришел интернет. Просмотрев множество мастер-классов, появились и идеи, и задумки. Конечно же воплощать мои идея в жизнь,мне помогала моя семья: муж и сын. Без них просто было бы не обойтись.
Итак,Вам понадобится: лист фанеры 90 на 90, фанера для изготовления подставки, колесо от детского велосипеда, шары для украшения елки (небьющиеся, проволока для стрелочки, белая краска, разноцветные колеры, крепежи.
Инструкция.
В первую очередь, сделайте барабан: для этого нужно выпилить из фанеры круг, разделить круг на секторы, и подписать значения для каждой ячейки. Кроме «П» — переход хода, укажите дополнительно сектор «Ноль», при попадании на который ход переходит к следующему игроку, сектор «Банкрот», когда все очки игрока обнуляются, сектор «Плюс», позволяющий открыть одну букву.
Остальные поля обозначьте суммами разного номинала.
Вращается барабан с помощью оси колеса, продетого через центр круга. Крепится колесо с осью к подставке из фанеры.
Роль ручек для вращения барабана — выполняют елочные шары. Они обязательно должны быть небьющиеся.
Совет: Поскольку сделать крутящийся барабан дома проблематично, можно просто использовать детскую юлу с прикрепленной к ней стрелкой.
В игру играет до 3 человек, при этом обязательно наличие ведущего, который ведет счет и записывает суммы выигрыша игроков. Слово, написанное на чистом листе бумаги, закрывают черными квадратами, и игра начинается. Можно использовать доску для рисования, написав на ней буквы и заслонив их квадратами.
Важно, чтобы они хорошо держались и не соскользнули во время игры. Правила игры просты и известны всем, выигрывает тот, кто сможет первым назвать загаданное слово.
Данное пособие можно использовать и для игры «Что?Где?Когда?».
Конверты с заданиями ведущий раскладывает на дополнительные сектора,помеченные цифрами: 1, 2, 3, и так далее до 12.
Буду рада, если мой опыт будет кому-то полезен.
Сценарий игры в подготовительной группе «Поле чудес» Материал из опыта работы Заика Марии Олеговны. Воспитателя МБДОУ ДС № 4 «Ромашка» Игра «Поле Чудес» Подготовительная группа Программное.
Конспект образовательной деятельности по теме «Рыбы» для подготовительной группы в форме игры «Поле чудес» Игра поле чудес по теме: «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Цель мероприятия: развитие любознательности и познавательной мотивации,.
Конспект мероприятия по правилам дорожного движения в форме игры «Поле чудес» Конспект игры по правилам дорожного движения в форме «Поле чудес» -Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в концертной.
Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста в форме игры «Математическое «Поле чудес» Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) Тема: «Математическое «Поле чудес» Задачи: 1. Образовательные •.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей дошкольного возраста Мастер — класс по изготовлению и использованию ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Что нужно человеку?»Цель: Формировать.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?»Ранее я вам демонстрировала.
Мастер-класс по изготовлению игры «Бильбоке» для детей дошкольного возраста Наступило лето — замечательная пора для детей. Много времени дети проводят на прогулке. На прогулке дети используют самый разнообразный.
Мастер-класс по изготовлению вожжей для подвижной игры «Лошадки» Уважаемые коллеги! Наши дети очень любят играть в лошадки. Это старая программная игра. Но сколько я не наблюдаю, мало кто из воспитателей.
Сценарий игры «Поле чудес» Сценарий игры «Поле чудес» (младшая разновозрастная группа) Тема: «День Матери» Воспитатель I категории Кобзева Татьяна Ивановна 2016г.
Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» в форме игры «Поле чудес» икторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Воспитатель: Коротун Инна Витальевна Цель: Систематизировать.
Источник
Игра настольная Мастер-класс Что Где Когда
Доброго здравия Страна!По просьбе классного руководителя моей дочери сделал настольную игру -что,где,когда.Думаю играть в неё будет интересно.Задавать вопросы о пройденных темах,но не штатном порядке,а в качестве игры.Это внесёт некую интригу игры- риска и фартуны.
К просьбе прилагалась маленькая юла.Оставалось всего-то -))) придумать корпус и приладить к нему юлу.
Сперва хотел использовать подшипник.Которого не оказалось -(
Затем на глаза попался неработающий вентилятор от компьютера.Неработающий,но чётко исполнявший своё предназначение — крутиться.
Нашёл и приделал болт к вентилятору,а гайку к юле.
Удачно подвернулся кусок рекламного пластика толщиной в 1см. обклеенный с двух сторон фото.Выпилив из него ромбовидный корпус и просверлив посередине отверстие,прикрепил вентилятор с задней стороны.
Из наклеек,которые используют для ценников,обклеил периметр и сектора.
Из старого тазика получилась подставка под поле.
Можно готовить задания или вопросы и играть -))))
Источник
Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет
Наира Сергеевна Хачатурова
Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет
Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования.
Подготовка к игре: поделить детей на команды.
I. Представление команд. (Название команды, выбор командира.)
II.Первый гейм: «Дальше, дальше.»
Вопросы первой команде.
1. Сколько планет в Солнечной системе? (8)
2. Кто автор повести «Голубая чашка»? (А. Гайдар.)
3. Самый жаркий материк. (Африка.)
4. Где растёт карликовая берёза? (В тундре.)
5. Кто говорил такие «волшебные»слова: «Крекс, фекс, пекс»? (Буратино.)
6. Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Иванович»? (Ведёрко).
7. Что означает имя Ирина? (Мир, покой.)
8.Продолжите: «Ум хорошо, а.» (два лучше).
Вопросы второй команде.
1. Какой по счёту от Солнца идёт наша земля? (3.)
2. Кто автор сказки «Лягушка-путешественница»? (В. М. Гаршин.)
3. Самый холодный материк. (Антарктида.)
4. Какие растения растут на Крайнем Севере? (Никаких.)
5. Кто из богатырей с детства был прикован к постели? (Илья Муромец)
6. К кому обратился Волк, чтобы изменить свой голос? (К КУЗНИЦУ)
7. Что означает имя Елена? (Светлая, солнечная.)
8.Продолжи: «Не спеши языком.» (торопись делом).
«Заморочки из бочки».
В ящичке лежат бочонки от лото с номерами 1, 2, 3, 4. Дети достают номер вопроса, учитель читает задание.
1. О чём идёт речь?
Её заваривают, затевая какое-нибудь неприятное хлопотливое дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело; её не сваришь с тем, с кем трудно договориться; она в голове у путаников? (Каша.)
2. О каком дереве идёт речь?
Какое дерево всё время переодевается? Налетел ветер, и зелёные листья вдруг стали серовато-серебристыми. Казалось, что дерево переоделось. Потом опять стало зелёным. Это дерево часто бывает гнилым. Оно дрожит всеми своими листочками. Это потому, что оно боится, вдруг выкинут его из леса. У молодых деревьев кора горьковатая, но её очень любят зайцы и мыши. Нередко «гриб-паразит» «влезает» внутрь дерева и превращает древесину в труху. (Осипа.)
3. О ком идёт речь?
Это животное хищник — так как ест лягушек и мышей.Но его можно назвать и всеядным: он ест и насекомых, которых он выкапывает своими сильными лапами. Лапами он защищается и делает свой дом. Делает для жилья нору, которую каждый год расширяет, делает новые ходы. Это очень аккуратный зверь, около его норы всегда чисто, нет остатков пищи. (Барсук.)
4. О каком изобретении (предмете) идёт речь?
На Востоке он был известен ещё задолго до нашей эры. Этот предмет был привилегией богатых. Самые первые — изготавливали из бамбука и пальмовых листьев, затем их стали делать из шёлка и парчи, вышивать золотом, украшать драгоценными камнями и перьями. И чем богаче и знатнее был человек, тем наряднее, причудливее этот предмет. У китайского императора был четырёхэтажный этот предмет.
В Россию этот предмет пришел из Франции в середине 18 века. Сначала ими пользовались как защитой от солнечных лучей. Но затем он пригодился и в ненастную погоду. (Зонт.)
V1.Четвертый гейм: «Тёмная лошадка».
Задание для обеих команд из слова Машиностроение,
придумать как можно больше слов за 1 минуту.
V.Пятый гейм: «Гонка за лидером».
Вопросы первой команде.
1. Прибор для определения сторон горизонта. (Компас.)
2. Какая птица не умеет летать? (Страус, пингвин.)
3. Самая маленькая птица. (Колибри.)
4. Какие звери летают? (Летучие мыши, белки-летяги.)
5. Когда цветёт сирень, летом или весной? (Весной.)
6. Растёт ли дерево зимой? (Нет, замирает.)
7. Что означает выражение «Яблоку негде упасть»? (Очень тесно.)
8. Кто написал картину «Богатыри»? (Васнецов.)
9. Сколько нулей у 100 000? (5.)
10.Закончите: «Слово не воробей. (вылетит — не поймаешь.)
11. Автор романа «Остров сокровищ». (Стивенсон.)
12.Математическое выражение: «Равенство, содержащее неизвестное число». (Уравнение.)
13.Автор строк: «Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу». (А. Барт о.)
14.Что означает: «Лететь, сломя голову»? (Быстро.)
Вопросы второй команде.
1. Прибор для определения температуры воздуха. (Термометр.)
2. Кит — рыба или млекопитающее? (Млекопитающее.)
3. Умеет ли слон плавать? (Да, очень хорошо.)
4. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи. Они линяют.)
5. Куда «лицом» обращена голова подсолнечника? (К солнцу.)
6. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки.)
7.Что означает выражение: «Как рыба в воде»? (Хорошо чувствовать себя.)
8. Сколько нулей у миллиона? (6.)
9.Закончите: «Не имей сто рублей.» (а имей сто друзей.)
10. Автор романа «Робинзон Крузо» (Д. Дефо.)
11. Что такое сложение одинаковых слагаемых? (Умножение.)
12. Запись по годам исторических событий в древности. (Летопись.)
13.Кто автор строк: «Пробирается медведь сквозь лесной валежник. / Стали птицы песни петь, и расцвёл подснежник»? (С. Я. Маршак.)
14.Что означает выражение: «Кожа да кости»? (Чрезмерно худой.)
VI. Подведение итогов.
VII. Награждение победителей.
Шахматная викторина в форме игры «Что? Где? Когда» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Конспект проведения образовательной деятельности с детьми по обучению Правилам дорожного движения в рамках Ресурсного центра по профилактике.
«Наши верные друзья — полезные привычки». Родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда?» на тему: «Наши верные друзья — полезные привычки». Цель: актуализация проблемы.
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: Интеллектуальная игра — занятие «Что? Где? Когда?»Программа:.
Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.
Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности педагогов в области подготовки детей к школе и формирование навыков позитивного общения воспитателей, умения.
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.
Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.
Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Звучит музыка «В гостях у сказки» дети вместе с ведущей — сказочницей проходят в зал. На экране заставка к мероприятию. (Слайд №1) Сказочница:.
Источник