Как сделать детский багги своими руками

Как сделать детский багги своими руками?

Самоходная техника различных видов год от года набирает популярность. Однако приобрести ее в готовом виде весьма трудно и по финансовым соображениям, и из-за высоких требований. Решить проблему несложно – надо лишь знать, как сделать детский багги своими руками.

Особенности

Разговор про то, как сделать детский багги своими руками, стоит начать с того, зачем это нужно. Подобный вид техники поможет приучать детей к езде с первых дней жизни. Но важно понимать, что эти конструкции отличаются от аналогичных вроде бы модификаций для взрослых. Даже если они выглядят одинаково, и кажется, что разница только в размере, все непросто. Чаще всего самодельный багги для детей оснащается электроприводом.

Важную роль играет наличие силового каркаса из стали. Благодаря ему гарантируется сравнительно неплохая защита от механических воздействий. Другим важным требованием оказывается использование специальных ремней безопасности. А также предусматривается использование особых «анатомических» сидений.

Если отказаться от них, достаточная защита при столкновениях или переворачивании (а это регулярный элемент гонки) не гарантирована.

Инструменты и материалы

Типичный набор компонентов для самодельного детского багги включает:

  • электромотор или бензиновый двигатель (иногда его снимают с мотоблока);
  • редукторный узел;
  • передние колеса от скутера и задние – от мотороллера;
  • металлическую трубу;
  • подшипники корпусные;
  • задние оси;
  • ведомые мотоциклетные звездочки;
  • амортизирующие узлы.

Из инструментария специалисты рекомендуют приготовить:

  • шлифовальную машину;
  • трубогиб;
  • электродрель;
  • сварочное устройство;
  • комплект ключей;
  • измерительные и слесарные приспособления;
  • напильники для устранения мелких шероховатостей.

Поэтапная сборка

Прежде всего стоит подобрать или составить самостоятельно чертежи с размерами. Хороший пример приведен на фото — тут показаны самые общие параметры. Общая высота конструкции составляет 1,38 м, а ее длина — 2,985 м.

Более подробная схема показана на рисунке.

Тут уже продемонстрированы не только размеры, но и взаимное расположение отдельных частей.

Мотор обычно помещают в задней части транспортного средства. Для него стараются сделать особую раму, прикрепляемую затем к главному каркасу. Момент кручения через редуктор по цепной передаче приходит на звезду задней оси. А уже она вращает колесные оси. Раму проще всего сварить из труб размером 2,2х0,15 м.

Читайте также:  Как сделать хладагент своими руками

Полуоси «сажают» по жесткой схеме. Полураму и мотор ставят на спаренные мотоциклетные амортизаторы. Заднюю ось можно сформировать, растачивая полуось от ЗИЛа. Дифференциал обычно делают собственными руками. После окончания работы всю конструкцию тестируют, устраивая прогон на ходу.

За основу можно взять и старую модель АБ-82. Основные детали этой машины берутся с ЗАЗ-968.

Рекомендация: раму стоит сделать чуть крупнее, чем указано в чертежах.

Заднюю подвеску берут с «донорского» автомобиля. Рычажные трубы изготавливают из задних подвесок «классических» ВАЗов (вместе с сайлент-блоками).

Ушки, которые позволят поставить сайлент-блоки на раму, делают своими руками, используя металл толщиной 0,2 см. Шаровые нижние крепления делают из фрагмента переднего рычага ВАЗ. Оттуда же заимствуют шаровую, а втулку, регулирующую развал, вваривают в верхний рычаг. Амортизаторы ставят по своему вкусу, но ИЖП 4 использовать не рекомендуется (они слишком слабы).

Вот еще несколько рекомендаций:

  • использовать сзади маятниковую подвеску;
  • для экономии приобретать нерабочие комплектные моторы;
  • уделять внимание стыковке КПП и двигателя;
  • задавать нужное расстояние между сцеплением и краем поможет алюминиевая шайба.

Источник

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока “Садко” мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера “Тулица” передние мотороллер.

Читайте также:  Автобус для автодома своими руками

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока “Садко”
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер “Тулица”
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении. Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера “Тулица” ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже) Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта. Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с “Садко” в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику. Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла. Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза. Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

Источник

Самодельный багги для сына (27 фото изготовления)

Самодельный багги с двигателем от мотоблока: подробные фото и описание изготовления багги.

Читайте также:  Как сделать хомут проволоки своими руками

Приветствую! Решил сделать багги для сына. Кое какие запчасти уже были, кое что пришлось прикупить.

Далее показан сам процесс изготовления багги.

нижняя часть рамы, труба 25 мм.

с помощью трубогиба загнул боковины рамы

задний мост у меня был от ВАЗ-01, редуктор нашел по объявлению, подготовка и покраска моста, замена сальников

прикупил венец на 36 зубов и приварил его к фланцу редуктора ВАЗ, венец под 520 цепь от ИЖ мотоцикла

поначалу закрепил мост сзади жестко без подвески, чуть позже на фото покажу что сделал заднюю подвеску так как без артикуляции подвески ездить очень не комфортно.

перешел на переднюю подвеску, нижний рычаг от тойоты короллы в 110 кузове, купил дешево вместе со ступицами в сборе

изготовление передних стоек (койловеров) чашки делал из 100 трубы

передняя стойка готова, состоит из пружины от хонды црв укороченные и амортизаторов от сузуки джимни

передние койловеры на месте

сухой вид багги, еще много работы впереди

была переделана рулевая рейка от тойоты марк2, сместил механизм червяка к центру и чуть укоротил рейку

далее установлена рулевая колонка от тойоты короллы с большими переделками

дно транспорта сделано из 9 мм березовой фанеры и покрашено черной краской

Двигатель 4-х тактный мощностью 7 л.с.

Решил делать заднюю подвеску, лежали у меня от сузуки джимни передние продольные рычаги в сборе, решил применить их, при этом двигатель будет крепиться непосредственно на мосту

были изготовлены задние стойки, пружины от ваз 01 задние, амортизаторы от сузуки эскудо

к постапокалипсису готов! установил койловеры, сделал проушины для тяги панара, тяга от ВАЗ 01 только укороченная

установил главный тормозной цилиндр от сузуки джимни который подогнал друг:) так же прикрепил педаль тормоза так же от джимни, и педаль газа от короллы

сделав тестовый заезд на багги понял, что родной глушак совсем печальный, сделал самодельный из огнетушителя ОП2

глушитель теперь пацанский:)))

Съездили на багги на тест выезд с ребятками, довольны как слоны! Впереди еще изготовление сидения как и по мелочи!

Источник

Оцените статью