- Лото. Настольная игра своими руками
- Лото для детей своими руками!
- Лото. Настольная игра своими руками — Дидактическая игра «Геометрическое лото»
- Лото. Настольная игра своими руками — Дидактическое пособие «Тактильное лото «Черепаха Тактилла»
- История возникновения игры Лото
- Мастер-класс по изготовлению лото «Геометрические фигуры»
- Мастер- класс
- Дидактические игры своими руками. «Сенсорное лото» для детей раннего возраста
- Прикреплённые файлы:
Лото. Настольная игра своими руками
Кто же из нас не играл в детстве в лото с картинками! Пожалуй, нет такого человека. Мы видим, что и современные дети с удовольствием этим занимаются.
Дошкольные педагоги использовали принцип лото для создания дидактических пособий. С помощью тематического лото они закрепляют с дошкольниками различные темы – правила дорожного движения, сказки и другие. Посмотрите, какие лото создают они для своих подопечных в нашем разделе!
Лото для детей своими руками!
Содержится в разделах:
Дидактическая игра «Лото на липучках «Части суток» Детское лото дает возможность в игровой форме познакомить детей с окружающим миром, расширить его кругозор. Я предлагаю вам сделать дидактическую игру — лото на липучках «Части суток» для малышей. Принцип игры прост – нужно расположить все игровые карточки на полях лото. Игра.
Лото «Военное» для расширение словарного запаса и автоматизации звукопроизношения Игра в лото знакомит детей с окружающим миром, расширяет кругозор, словарный запас и помогает ввести «поставленный» звук спонтанную речь . В процессе игры развивается связная речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика рук.
Лото. Настольная игра своими руками — Дидактическая игра «Геометрическое лото»
Публикация «Дидактическая игра «Геометрическое. » Дидактическая игра «Геометрическое лото» Составила: Воспитатель Дорохова Д.Н. Задачи: Формировать элементарные математические представления. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах и умение раскладывать их по качественным признакам(цвет, форма.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Развивающая игра «Геометрическое лото» Цель: Развитие умения соотносить форму и цвет предмета с соответствующей геометрической фигурой. Задачи: Развивать внимание и умение играть по правилам. Развивать представления детей о геометрических фигурах. Формировать умение выделять признаки фигур: форма, цвет.
Лото «Предметы народного быта» на липучках для детей старшего дошкольного возраста Игры на липучках, благодаря нестандартным и ярким альбомам, помогают воспитывать интерес к окружающему миру, способность к исследованию и творческому поиску, желание и умение учиться. Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру на липучках по теме «Предметы народного быта».
Дидактическая игра: Познавательное Лото «Дорожные знаки» Познавательное ЛОТО «Дорожные знаки» Цель: формирование знаний у детей о знаках дорожного движения. Задачи: — Познакомить детей с основными дорожными знаками и научить понимать их; — Формировать навыки безопасного поведения на дороге; — Расширять словарный запас по теме.
Лото. Настольная игра своими руками — Дидактическое пособие «Тактильное лото «Черепаха Тактилла»
Статья «Дидактическое пособие «Тактильное лото «Черепаха. » В своей работе педагога-психолога ДОУ я большое значение придаю дидактическим материалам. Стараюсь регулярно пополнять, реставрировать и обновлять имеющийся арсенал. В начале текущего учебного года мной была проведена диагностика детей старших и подготовительных групп в аспекте.
Мастер-класс с родителями «Дидактическая настольно-печатная игра «Нескучное лото» Пояснительная записка В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих пред дошкольной организацией является: «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности.
Дидактическая игра «Математическое лото» Дидактическая игра «Математическое лото» Возрастная категория: дети 5-7 лет. Актуальность: По словам В.А. Сухомлинского: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Дидактическая игра-теневое лото «Сортируем отходы» Теневое лото «Сортируем отходы» Возраст с 2-х лет. Цель игры: дать представление о способах решения некоторых экологических проблем, воспитывать бережное отношение к природе. Игра знакомит детей с понятиями «сортировка мусорных отходов», «вторичная переработка». Развивает умение.
В данном разделе мы предлагаем Вам сотни удачных вариантов самостоятельного изготовления настольной игры Лото.
Вот увидите: уже сам процесс самостоятельного создания игры-самоделки увлечёт Вас! По ходу творчества Вы непременно придумаете несколько своих нововведений в понравившийся вариант игры. А как приятно видеть искреннее увлечение детей игрой-самоделкой! Например, когда вечером, в ожидании родителей, дети с таким интересом в неё играют, что даже с приходом мамы или папы неохотно отрываются от игры.
История возникновения игры Лото
Родина лото – Италия. Впервые эта игра появилась в 16 веке в Генуе. Она сразу же завоевала такую большую популярность, что власти вынуждены были запретить ее как азартную. В случае выигрыша ведущий восклицал «бинго», что по-итальянски означало «выигрыш». Это слово потом перекочевало и в другие языки.
Лото появилось в России в 18 веке. Вначале эта игра была доступна только привилегированному классу – в нее играли в модных салонах. Широкое распространение лото получило в Советском Союзе. Наверное не было ни одной семьи, где не хранился бы набор карточек с цифрами и заветный мешочек с бочонками.
Источник
Мастер-класс по изготовлению лото «Геометрические фигуры»
Марина Лопухова
Мастер-класс по изготовлению лото «Геометрические фигуры»
Мастер- класс
Лото «Геометрические фигуры»
Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой игрой — лото под названием
«Геометрические фигуры»
И так, начала творить.
Нашла коробочку подходящего размера и обклеила ее самоклеящейся бумагой.
Дальше приступила к изготовлению самой игры.
Лист белого картона разрезала пополам, таким образом, у меня получилось из одного листа сразу две карточки. Всего я сделала 6 карточек.
Каждую геометрическую фигуру я вырезала в двойном экземпляре. Фигуры я вырезала из цветного картона, пористой резины (декоративной пенки) и гофрированного картона. Их я использовала для разнообразия и для знакомства детей с новыми материалами, а также для развития мелкой моторики рук. Каждую фигуру я обклеила скотчем (для прочности). Но деткам сразу объяснила, что фигуры хрупкие и ими нужно играть аккуратно. Я вырезала самые элементарные фигуры, которые знакомы детям 3-4 лет (так как я работаю во второй младшей группе): круг, квадрат, треугольник. Но в моей группе, как и в каждой группе, обязательно есть дети, которые знают гораздо больше, чем требует программа ДО, поэтому для таких деток, я сделала карточки с фигурами — прямоугольник и овал. Да и остальные ребята быстрее запомнят эти фигуры. Цвета,которые я использовала в своей игре: красный, желтый, зеленый, синий, а также я взяла белый, черный, голубой и розовый цвет.
Как уже упомянула ранее каждую фигуру я вырезала в двойном экземпляре, одну фигуру я приклеила на карточку, а вторую положила в коробочку. Таким образом, на каждой карточке у меня получилось по 6 фигур.
Каждую карточку я обклеила скотчем (для прочности).
Готовые карточки и фигуры, я сложила в уже подготовленную коробочку.
Теперь мне осталось красиво подписать ее и указать цель моей игры и правила, которым необходимо следовать.
Вот новая игра для моих ребяток готова!
Дидактические игры «Геометрические фигуры» Дидактические игры на тему «Геометрические фигуры» 1. Игра «Назови одним словом» Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры.
Картотека дидактических игр «Геометрические фигуры» Дидактическая игра: «Разложи фигуры» Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать зрительное.
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры»[/b] Цель: Закрепление названия геометрических фигур Задачи Образовательные: Закрепить.
Лэпбук «Геометрические фигуры» Лэпбук «Геометрические фигуры» Цель — овладение детьми математическими способами познания, используя обучающие игры, повторение и закрепление.
Лэпбук «Геометрические фигуры» своими руками Галина Мельник Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мою первую работу — лэпбук «Геометрические фигуры». Для создания лэпбука.
Фотоотчет «Масстер-класс по ФЭМП «Геометрические фигуры и счет в пределах 3» Формирование элементарных математических представлений у детей средней группы прошел в виде игры «СТРОИТЕЛИ Цель: учить считать в пределах.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Веселые фигуры» Мастер – класс по изготовлению дидактической игры: «Веселые фигуры» Возраст: Дидактическая игра предназначена для детей от 2 до 7 лет.
Математическое лото «Геометрические фигуры» Настольная дидактическая игра Математическое лото «Геометрические фигуры». Эту игру можно использовать, начиная с младшей группы. Оборудование:.
Презентация «Геометрические фигуры» Презентация- занятие «Геометрические фигуры» предназначено для закрепления знаний о геометрических фигурах:круг, квадрат, треугольник. Задачи:.
Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры» Сабатын технологиялы картасы Технологическая карта занятия Кні — Дата:16.01.2018Трбиеші-Воспитатель:.
Источник
Дидактические игры своими руками. «Сенсорное лото» для детей раннего возраста
Татьяна Иванченко
Дидактические игры своими руками. «Сенсорное лото» для детей раннего возраста
В условиях дошкольного учреждения недостаточно используются самодельные игрушки, хотя они вызывают у детей восторг, удивление, желание играть и общаться. Еще больший интерес вызывают игрушки созданные ребенком совместно со своей семьей.
Цель: развитие сенсорных навыков
— развивать логическое мышление;
— учить соотносить различные однородные предметы;
— развивать мелкую моторику;
— знакомить с понятиями геометрических фигур (круг, квадрат)
— пополнить предметно-развивающую среду игровыми пособиями
• природные материалы (рис, фасоль, гречка, ракушки, семечки)
• неприродные материалы (пуговицы, цветные шарики)
Правило игры: предложить детям разложить кружки (крышечки) в соответствующие квадраты
Дети поочереди берут крышечки и ищут для них подходящий квадрат. Остальные участники занятия при затруднении помогают определить правильное соотношение. Называют цвета и материал, который находится в крышечках каждого ребенка
Ребенку предоставлено самому, без ограничений по времени и без подсказок правильно соотнести крышечки с квадратами на доске. Называет материал, который находится в крышечках, называет цвета квадратов, а также какие эти материалы на ощупь (гладие, пушистые, колючие и т. д.).
Заменить форму с квадратной на другие геометрические фигуры (круг, овал, прямоугольник, треугольник).
Создание нескольких досок из различных материалов (крупы, сушеные плоды, природные материалы, фактурные ткани).
Определять соотношение содержимого квадрата и подходящего круга (крышечки) с закрытыми глазами
Прикреплённые файлы:
prezentacija-sensornoe-loto-ivanchenko-t-i_n18op.pptx | 1278,94 Кб |
Дидактические игры для детей 2–3 лет своими руками Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.
Дидактические игры для детей 3–4 лет своими руками Дидактические игры для детей 3 — 4 лет своими руками Хочу предложить вашему вниманию игры для детей младшего возраста. Я их применяю,.
Дидактические игры для детей средней группы своими руками Данные дидактические пособия изготовлены для детей средней группы. Несмотря на то, что они являются лёгкими в изготовлении, данные игры.
Дидактические игры своими руками для детей первой младшей группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами примерами некоторых дидактических игр для детей первой младшей группы.
Дидактические игры своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом по изготовлению дидактических игр своими руками. Нахожу нужные картинки на сайтах интернета, распечатываю на цветном.
Фотоотчет «Дидактические игры и игры развивающего характера своими руками на тему «Знакомим детей с трудом взрослых» В нашем детском саду прошел смотр самодельных дидактических игр и игр развивающего характера на тему «Знакомим детей с трудом взрослых».
Математические дидактические игры для детей 4–6 лет своими руками Для развития интереса к математики, я решила сделать несколько своих дидактических игр. Надеюсь вам понравиться, детям понравились и они.
Презентация на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование.
Презентация «Сенсорное воспитание детей раннего возраста через дидактические игры» Сенсорное воспитание-это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Источник