Как сделать еврофургон своими руками

Европлатформа на ГАЗель своими руками

Европлатформа на ГАЗель – это разновидность грузовой надстройки, рассчитанная на перевозку европоддонов. Внутреннее пространство вычисляется путём оптимальной заполняемости, чтобы не оставалось свободного места.

В целом, такие решения заметно повышают рентабельность использования грузового транспорта при перевозке паллетированных стройматериалов и сухих смесей.

Выглядит такая конструкция, как классический тент, предусматривает несколько вариантов растентовки борта. Основанием является металлокаркас, который часто устанавливается в съёмном варианте.

Благодаря этой особенности, автовладелец может быстро переделать крытый кузов в открытый борт для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов: оборудование, арматура, пиломатериалы.

Материалы для изготовления тентов и каркасов на ГАЗель

Тент под каркас на ГАЗель обеспечивает защиту внутреннего пространства только от внешних воздействий: ультрафиолет, осадки, пыль. Конструкция негерметичная, поэтому внутри надстройки не поддерживается определённый температурный режим.

При этом характеристики перевозимых материалов устанавливают определённые требования к тентовой обшивке. В частности, борта должны быть достаточно прочными, чтобы не бояться механических повреждений, но оставаться достаточно гибкими, что упрощает эксплуатацию надстройки.

Самым практичным и недорогим материалом, удовлетворяющим перечисленным выше требованиям, является брезент. Это натуральная ткань, состоящая из льняных, джутовых и хлопковых нитей.

Благодаря специальным пропиткам, брезент не боится постоянной влажности и открытого огня, обладает высокой механической прочностью. Однако при всех неоспоримых преимуществах, имеются у материала и серьёзные недостатки.

  • Вес. Брезент тяжёлый, поэтому снижает полезную нагрузку шасси. Это невыгодно грузоперевозчикам.
  • Ограниченность использования. У таких тентов возможен только один вариант разгрузки – задний откидной борт. Такая компоновка заметно сокращает номенклатуру перевозимых грузов.

С учётом этих особенностей. Брезент не пригоден для производства европлатформ. Здесь используются более практичные материалы. В частности, ПВХ.

Поливинилхлорид обладает всеми преимуществами брезента, но при этом лишён недостатков. Это синтетическая ткань, состоящая из полиэстеровой нити, которая «запечатывается « виниловым покрытием. Материал нейтрален к любым внешним воздействия, хорошо выдерживает значительные температурные перепады.

К преимуществам тентов из ПВХ относятся следующие особенности:

  • Высокая ремонтопригодность;
  • Сохранение эластичности на морозе;
  • Отличная герметичность;
  • Вариативность разгрузки: боковые поверхности, крыша, задний борт.

Для каркасного основания используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения. В зависимости от желания заказчика, конструкция может быть сварной или разборной. Чтобы каркас не ржавел, все элементы проходят антикоррозийную обработку.

При необходимости, европалтформу можно смонтировать на алюминиевом каркасе. Это лёгкий металл, который максимально сохраняет грузоподъёмность шасси, нейтрален к любой внешней среде, в том числе, агрессивной.

Однако такой каркас зависим от механических воздействий: любой, даже не самый сильный удар может деформировать несущие стойки.

Еврофургон на ГАЗель: возможные типоразмеры

У таких грузовых надстроек нет чётких характеристик. Линейные размеры обычно ограничиваются параметрами колёсной базы и пожеланиями заказчика. При этом раму можно удлинить, используя для этого металлические вставки.

С учётом этих особенностей, длина европлатформы может достигать 6.5 метров, объём внутреннего пространства варьируется в пределах 12-28 м 3 . Здесь нужно отметить, что в соответствии с Правительственным постановлением №272, максимальные габариты автотранспорта, работающего на рынке грузоперевозок.

Выглядят они следующим образом:

  • Длина – до 12 метров;
  • Высота – до 4 метров.

Однако ориентироваться на допустимые значения не стоит. Чем длиннее колёсная база, тем ниже её прочность и грузоподъёмность. Управляемость и манёвренность техники также ухудшаются.

Особенности производства европлатформы

В целом, каких-либо тонкостей и секретов здесь нет. Изготавливаются конструкции для перевозки европаллет по обычному принципу, единственное различие – это вариативность разгрузки борта.

Состоит производственный процесс из следующих этапов:

  • Получение технического задания. Здесь проводится техническая экспертиза, определяющая возможность переделки грузового шасси. Получение экспертного заключения является обязательным условием, иначе гарантированно возникнут сложности при регистрации техники. Затем проводятся инженерные расчёты, определяются оптимальные габариты грузовой надстройки.
  • Подготовка. В соответствии с произведёнными расчётами, сваривается или собирается каркас. Рама ГАЗели освобождается от уже имеющейся надстройки, при необходимости проводится удлинение рамы. В этом случае, с шасси дополнительно снимаются топливные магистрали, кардан, тормозная система.
  • Монтаж. Сваривается подрамник, который обеспечит надстройке максимальную жёсткость, способствует снижению вибрации и равномерному распределению нагрузки на несущее основание. Сверху настилается пол, устанавливается каркас. Материал на тент раскраивается в размер, натягивается на основание. Стыки провариваются термосваркой, на участках ПВХ, которые будут контактировать с рёбрами жёсткости, ставятся дополнительные вставки, предупреждающие механические истирания поверхности.

Здесь нужно отметить, что каркас и тент изготавливаются с учётом предполагаемой разгрузки европлатформы. Этот момент согласовывается с заказчиком, и во многом зависит от характера перевозимого груза.

Одно из конкурентных преимуществ европлатформы – возможность проводить разгрузку в нескольких проекциях.

В частности, здесь возможны такие решения:

  • Задняя разгрузка. Это распашные двери с фиксаторами створок или откидной клапан.
  • Боковая. Сдвигающиеся на роликовом механизме борта. В зависимости от выбранного способа, такая разгрузка бывает односторонней или двусторонней.
  • Верхняя. Здесь сдвигается крыша надстройки, которая также перемещается по роликовым элементам.

Благодаря этой особенности, еврофургоны нетребовательны к разгрузочным площадям. Это удобно в ситуациях, когда подъезд к точке выгрузки ограничен, и отсутствует пространство для манёвра техники.

Как рассчитывается стоимость европлатформы?

Здесь учитывается сложность и объём работы, которую предстоит выполнить монтажникам. С учётом этих особенностей, цена изготовления еврофургона всегда рассчитывается в индивидуальном порядке.

При расчёте стоимости учитываются следующие параметры:

  • Габаритные размеры. Чем больше и объёмнее надстройка, тем больше уходит материала на её изготовление. Кроме того, здесь учитывается вариант разгрузки. Верхняя и бортовая растентовка предполагают установку роликовых механизмов, что также увеличивает стоимость заказа.
  • Материал. ПВХ бывает отечественного и европейского производства. Второй вариант обходится дороже, однако, такой поливинилхлорид не твердеет при минусовых температурах, что продлевает срок службы тента. Помимо этого, материал может быть однослойным или утеплённым. Во втором случае, между слоями ПВХ укладывается синтепон.
  • Фурнитура. Сюда относят люверсные кольца, петли, тросы, фиксаторы дверей. Для удобства эксплуатации, фурнитура должна быть качественной, устойчивой к коррозийным изменениям. Поэтому экономить на такой оснастке не имеет смысла.
  • Борта и пол. Здесь используются различные материалы. Например, бакелитовая фанера, шпунтовка, ламинированная фанера.
  • Дополнительное оснащение. Сюда относятся обтекатели, внешнее освещение, лестницы, дополнительные рёбра жёсткости.
Читайте также:  Как сделать сердечко для мамы своими руками

Дополнительно учитывается вариант изготовления каркасной основы и срочность выполнения переоборудования техники. Помимо этого, в стоимость переделки грузового шасси обычно закладывается помощь в регистрации европлатформы.

Отказывается от такой услуги не стоит. Дело в том, что новые правила регистрации автотранспорта усложнились в части документального оформления, и любые несоответствия приводят к отказу.

Если в ГИБДД отказываются ставить переоборудованную ГАЗель на учёт, техника признается технически неисправной, следовательно, не допускается для участия в дорожном движении. В этом случае, владельцу придётся устранять нарушения за свой счёт, что заметно увеличивает стоимость переделки.

Поэтому лучше воспользоваться услугой по переоборудованию грузового транспорта «под ключ», что поможет сэкономить время и деньги.

Как починить каркас и тент на ГАЗель?

В процессе эксплуатации, даже прочная ПВХ-ткань повреждается или протирается. В результате тент перестаёт обеспечивать надёжную защиту перевозимого груза. При этом одно из ключевых достоинств поливинилхлорида – отсутствие линейной деформации. Это означает, что полученные порезы не расползаются по всей поверхности.

С учётом этой особенности материала, многие автовладельцы ремонтируют повреждённые тенты самостоятельно, используя для этого подручные средства. Самый распространённый вариант – скотч. Липкая лента наклеивается с внутренней и наружной стороны на предварительно обезжиренную поверхность.

Более продвинутый вариант – установка заплаток при помощи строительного фена. Здесь материал обезжиривается, скрепляется строительным степлером. После этого латка прикладывается к повреждённому участку, разглаживается, и приваривается температурным воздействием.

Однако перечисленные варианты носят временный характер. Для качественного и долговечного ремонта лучше обращаться в специализированные мастерские. Профессионалы могут восстановить любой изношенный тент до первоначального уровня, устранив не только механические повреждения, но и вернув цвет.

Здесь нужно учитывать факт, что восстановление тента возможно только при определённом уровне износа. Когда повреждения значительные, проще и дешевле будет купить новый тент.

Источник

Еврофургон на газель своими руками

Еврофургон на газель своими руками

Металлоконструкции из гнутых труб, тентовые павильоны, торговые палатки, козырьки, навесы, беседки, маркизы, парковочные барьеры и др.

Тентовый кузов, Европлатформы (еврофургон, европлатформа) Газель, Валдай, КАМАЗ, Митцубиси, МАЗ и дригие. Изготовим европлатформу на удлиненную Газель. Изготовление европлатформы на Газель, Газель еврофура (европлатформа).

Наша компания изготовит еврофуру (еврофургон, европлатформа) с прямоугольным каркасом из профильной трубы, тентом и задними распашными воротами.

Вам не придется больше укладывать груз по кузову согнувшись (высота европлаформы 1,8 — 2,3 м. ). И не придется из раза в раз откидывать задний клапан тента палкой на крышу, т. к. еврофура так же как и фургон оснащена задними распашными воротами. Увеличение высоты кузова позволит осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Но по желанию наших клиентов мы изготовим европлатформу с боковыми откидными бортами и съемной стойкой. Также предусмотрена конструкция еврофуры с верхней погрузкой. Переделать Газель под удлиненную еврофуру относительно недорого, но очень эффективно!

Европлатформы, тентовый кузов на Газель, Валдай в наличии.

кузов на Газель — Длинна 4,3 х ширина 2,15 х высота 2,3.

кузов на Валдай, КАМАЗ — Длинна 6,3 х ширина 2,54 х высота 2,5.

Тентовый кузов 6,2 метра на Газель — некст. Сдвижная крыша. Сдвижной бок.

Удлинили раму для платформы 6,3 м. Новый кардан на двух опорах и шлицевой вставкой. Документы для ГИБДД.

Тентовый кузов на Исудзу, все погрузки.

Сдвижная крыша, сдвижная штора с натяжкой по трубе и механизму натяжения, полы ламфанера 18-21, ворота фанера, тент корея.

Механизм натяжение по трубе.

Тентовые кузова со всеми погрузками.

Сдвижная крыша, сдвижная штора с натяжкой по трубе и механизму натяжения, полы ламфанера 18-21, ворота фанера, тент корея.

Типы передних щитов: доски, фанера, металл

Производство и монтаж тентовых кузовов со всеми видами погрузок. Сдвижная крыша. Размеры любые. Монтаж в течении дня. В наличии кузова на ГАЗЕЛЬ. Ширина 2,15, длинна 4,25, высота 2,35 м. Документы на переоборудование.

Базовая цена кузова со сдвижной крышей, сдвижной бок на роликах с одной стороны, с монтажем 90 000 р.

Без сдвижной крыши — 70 000 руб.

Тент Корея. Ворота металл или фанера. Кузов усиленный.

Установка готовых ЕВРОтентовых кузовов в сборе с платформой. УСТАНОВКА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.

Тент Корея, Все погрузки, ворота металл (или лам фанера), съёмная воротная балка, наружняя или внутреняя растентовка, полы лам фанера, надрамник труба 100х50х3 на всю длинну кузова. Доски : два ряда от пола и три ряда чере 40 см.

Платформа усилена косынками.

Полный цикл восстановления аварийных тентовых кузовов.

Установка сдвижных крыш:

Ссылка на видео:

Цена 5000 р. за метр.

Доработка Грузовиков под сдвижную крышу.

Крыша сдвигатся с наружи кузова.

По грузу прыгать не нужно.

Замена ЦМ будки на тентовый кузов с расширением платформы до 2,3 метра.

Замена будки на тентовый кузов.

Установка готовых ЕВРОтентовых кузовов в сборе с платформой. УСТАНОВКА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.

Тент Корея, Все погрузки, ворота металл (или лам фанера), съёмная воротная балка, наружняя или внутреняя растентовка, полы лам фанера, надрамник труба 100х50х3 на всю длинну кузова. Доски : два ряда от пола и три ряда чере 40 см.

Производстово тентовых кузовов под ключ.

Каркас усиленный (по желанию заказчика любой металл). Тент корея. морозостойкий.

Опции: Сдвижная крыша, сдвижная штора, передний щит из ламината, борта ламин фанера.

На данном фото тент не натянут!

Монтаж готовго кузова в течении дня.

Кузов: 53 куба. высота 2,8, длинна 7.5 , ширина 2,55.

Полы: шпунт — 40 мм. Ворота — двухсторонний металл.

Сдвижная крыша, сдвижная штора.

Цена с монтажем: 140 000 руб.

Тентовый кузов на КАМАЗ. Сдвижня крыша. Тент Чулок. ворота ламфанера.

Видео работы крыши.

Полы — ламфанера, Передний щит — ламфанера. Боковая и верхняя загрузка.

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

( оформление документов на изменение конструкции автомобилея для ГИБДД )

Читайте также:  Вольер для собаки своими руками чертежи деревянный

— ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО),

— РЕФРИЖЕРАТОРЫ (ХОУ),

— УСТАНОВКА ГИДРОБОРТА (все виды),

— ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ (СМЕНА МОЩНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА),

— ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ И ДЛИНЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ (бортовая, изотермический, промтоварный),

— УДЛИНЕНИЕ РАМЫ (колесной базы),

— ЗАМЕНА ПЛАТФОРМЫ (бортовой тент, самосвал, седельно-сцепное устройство, фургон изотерма, фургон промтоварный, конники),

— УСТАНОВКА ЗАДНИХ РАСПАШНЫХ ДВЕРЕЙ,

— УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА,

— СМЕНА КАТЕГОРИИ ТС (B,D,C),

— ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНИРОВКИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА,

— УСТАНОВКА КМУ (крано-манипуляторная установка),

— УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ (УОС, УОС ДОПОГ),

— АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС, АБС ДОПОГ),

СМЕНА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРАВОЕ — ЛЕВОЕ, МЕХАНИКА-АВТОМАТ),

УСТАНОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ,

УСТАНОВКА ДУБЛИРУЮЩИХ ПЕДАЛЕЙ (УЧЕБНЫЕ АВТОМОБИЛИ),

— ПЕРЕДЕЛКА ТС В АВТОМОБИЛЬ – ДОМ НА КОЛЕСАХ,

УСТАНОВКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КУЗОВОВ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ (ФАРЫ РАБОЧЕГО СВЕТА),

ДЖИПИНГ — ТЮНИНГ (СИЛОВЫЕ БАМПЕРА, ПОРОГИ, КОЛЕСНЫЕ АРКИ, ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК НА КРЫШЕ, ЛЕБЕДКА, ШНОРКЕЛЬ, ТСУ И ТД.),

И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ ТС.

СРОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ 1 ДНЯ

(ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО ПАКЕТА)

СОПРОВОЖДЕНИЕ В ГИБДД НА ВСЕХ ЭТАПАХ РЕГИСТРАЦИИ

  • Абакан
  • Актау
  • Актобе
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Астана
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Караганда
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Костанай
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Павлодар
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Самара
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
  • Шымкент

Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка

Заводских габаритов ГАЗели зачастую недостаточно для ее полноценной коммерческой эксплуатации и получения максимального дохода. Для увеличения вместительности и грузоподъемности ГАЗели — ей требуется основательная профессиональная доработка — установка европлатформы, которую также называют еврофургоном, евротентом или бортовым кузовом с тентом. Компанией «Автоэдис» разработаны различные варианты европлатформы для ГАЗели с широким набором опций. Наиболее распространенная европлатформа на ГАЗель представляет из себя металлический каркас из профильной трубы, обтянутый тентом, с задними распашными воротами или задним откидным клапаном с бортом. Относительно низкая стоимость, оптимальный функционал и удобство погрузки/разгрузки этого варианта европлатформы на ГАЗель обуславливает его высокую популярность.

Почему европлатформу на ГАЗель необходимо заказывать только в компании «Автоэдис»?

  • Работы по производству и установке европлатформы на ГАЗель производим на новом высокоточном оборудовании в полном соответствии с нормами ГИБДД
  • Используем только качественные прочные материалы от проверенных поставщиков
  • Наша конструкция европлатформы обладает высокой надежностью, повышенной прочностью и устойчива к тяжелым условиям эксплуатации
  • Наши специалисты обладают 17-ти летним опытом работы в сфере удлинения и производства еврофургонов на автомобили ГАЗель
  • Предоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования автомобиля в ГИБДД, помогаем в регистрации. Вы получаете новые документы в короткий срок.
  • Европлатформа до 6.5м
  • Срок выполнения работ — 2 дня
  • Стоимость «под ключ» от 70000руб
  • Широкий набор опций и вариантов европлатформы на ГАЗель, индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем с физическими и юридическими лицами
  • Гарантия 1 год

На что обратить внимание при выборе европлатформы в компании «Автоэдис»:

Основание. Основание европлатформы ГАЗели представляет из себя раму из профильной трубы с поперечинами каждые 50-60см и двумя продольными швеллерами, которые крепятся к раме автомобиля. В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается сечение и толщина профильной трубы, толщина и тип швеллера. При больших предполагаемых нагрузках используется швеллер горячекатаного типа. Между поперечинами и швеллерами устанавливаются усиливающие укосины. В качестве пола используется бакелитовая (армированная) фанера различной толщины, рифленый металл или шпунтованная доска. Также заранее следует предусмотреть систему крепления груза к европлатформе (чашка, стремянка).

Отбортовка. Борта европлатформы подразделяются на нескольких видов по типу, материалам и размерам: глухие, съемные или откидные; борта из ламинированной/бакелитовой фанеры, алюминия, оцинкованного железа. В случае бортов из фанеры — тент должен быть до низа основания.

Тент. Используется тенты различной расцветки и плотности материала (от 550гр/м2 до 900гр/м2) из ткани с двусторонним ПВХ покрытием отечественных и импортных производителей. Возможно нанесение на тент рекламы заказчика. Тент подбирается индивидуально в зависимости от вида отбортовки европлатформы и используемых видов загрузки. В тенте над кабиной автомобиля возможно разместить окно произвольного размера.

Виды загрузки. Помимо стандартной задней загрузки (распашных ворот) компанией «Автоэдис» предлагаются 2 дополнительных вида загрузок: боковая и верхняя. Боковая и верхняя загрузки могут быть двух типов: откидная (другие названия — расшнуровка, растентовка, клапан) или на роликах (другое название — штора). При откидной загрузке необходимо вручную производить расшнуровку тента и частичную разборку каркаса, при загрузке на роликах — крыша или бок сдвигаются при помощи установленного роликового механизма. Загрузка на роликах стоит дороже, но заметно упрощает процесс погрузки/выгрузки.

Ворота. На европлатформу для ГАЗели предлагаются на выбор ворота из плакированного металла различных цветов или ламинированной фанеры; комплекты фурнитуры с прутковыми ручками, кнопочными ручками (push), хромированными петлями или петлями из оцинкованного железа. Устанавливаются фиксаторы дверей на цепочке или рычагах.

Безопасность. Дополнительно на евроборт для ГАЗели устанавливаются габаритные огни (передние, задние, боковые) и наносится светоотражающая разметка.

В вопросе производства и установки европлатформы на ГАЗель существует множество нюансов и особенностей. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас в любое время. Звоните! +7 (831) 222-88-99 .

Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка

Заводских габаритов ГАЗели зачастую недостаточно для ее полноценной коммерческой эксплуатации и получения максимального дохода. Для увеличения вместительности и грузоподъемности ГАЗели — ей требуется основательная профессиональная доработка — установка европлатформы, которую также называют еврофургоном, евротентом или бортовым кузовом с тентом. Компанией «Автоэдис» разработаны различные варианты европлатформы для ГАЗели с широким набором опций. Наиболее распространенная европлатформа на ГАЗель представляет из себя металлический каркас из профильной трубы, обтянутый тентом, с задними распашными воротами или задним откидным клапаном с бортом. Относительно низкая стоимость, оптимальный функционал и удобство погрузки/разгрузки этого варианта европлатформы на ГАЗель обуславливает его высокую популярность.

Почему европлатформу на ГАЗель необходимо заказывать только в компании «Автоэдис»?

  • Работы по производству и установке европлатформы на ГАЗель производим на новом высокоточном оборудовании в полном соответствии с нормами ГИБДД
  • Используем только качественные прочные материалы от проверенных поставщиков
  • Наша конструкция европлатформы обладает высокой надежностью, повышенной прочностью и устойчива к тяжелым условиям эксплуатации
  • Наши специалисты обладают 17-ти летним опытом работы в сфере удлинения и производства еврофургонов на автомобили ГАЗель
  • Предоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования автомобиля в ГИБДД, помогаем в регистрации. Вы получаете новые документы в короткий срок.
  • Европлатформа до 6.5м
  • Срок выполнения работ — 2 дня
  • Стоимость «под ключ» от 70000руб
  • Широкий набор опций и вариантов европлатформы на ГАЗель, индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем с физическими и юридическими лицами
  • Гарантия 1 год
Читайте также:  Изготовление напольных вешалок своими руками

На что обратить внимание при выборе европлатформы в компании «Автоэдис»:

Основание. Основание европлатформы ГАЗели представляет из себя раму из профильной трубы с поперечинами каждые 50-60см и двумя продольными швеллерами, которые крепятся к раме автомобиля. В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается сечение и толщина профильной трубы, толщина и тип швеллера. При больших предполагаемых нагрузках используется швеллер горячекатаного типа. Между поперечинами и швеллерами устанавливаются усиливающие укосины. В качестве пола используется бакелитовая (армированная) фанера различной толщины, рифленый металл или шпунтованная доска. Также заранее следует предусмотреть систему крепления груза к европлатформе (чашка, стремянка).

Отбортовка. Борта европлатформы подразделяются на нескольких видов по типу, материалам и размерам: глухие, съемные или откидные; борта из ламинированной/бакелитовой фанеры, алюминия, оцинкованного железа. В случае бортов из фанеры — тент должен быть до низа основания.

Тент. Используется тенты различной расцветки и плотности материала (от 550гр/м2 до 900гр/м2) из ткани с двусторонним ПВХ покрытием отечественных и импортных производителей. Возможно нанесение на тент рекламы заказчика. Тент подбирается индивидуально в зависимости от вида отбортовки европлатформы и используемых видов загрузки. В тенте над кабиной автомобиля возможно разместить окно произвольного размера.

Виды загрузки. Помимо стандартной задней загрузки (распашных ворот) компанией «Автоэдис» предлагаются 2 дополнительных вида загрузок: боковая и верхняя. Боковая и верхняя загрузки могут быть двух типов: откидная (другие названия — расшнуровка, растентовка, клапан) или на роликах (другое название — штора). При откидной загрузке необходимо вручную производить расшнуровку тента и частичную разборку каркаса, при загрузке на роликах — крыша или бок сдвигаются при помощи установленного роликового механизма. Загрузка на роликах стоит дороже, но заметно упрощает процесс погрузки/выгрузки.

Ворота. На европлатформу для ГАЗели предлагаются на выбор ворота из плакированного металла различных цветов или ламинированной фанеры; комплекты фурнитуры с прутковыми ручками, кнопочными ручками (push), хромированными петлями или петлями из оцинкованного железа. Устанавливаются фиксаторы дверей на цепочке или рычагах.

Безопасность. Дополнительно на евроборт для ГАЗели устанавливаются габаритные огни (передние, задние, боковые) и наносится светоотражающая разметка.

В вопросе производства и установки европлатформы на ГАЗель существует множество нюансов и особенностей. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас в любое время. Звоните! +7 (831) 222-88-99 .

Как сделать ворота на фургон своими руками

Что понадобится для изготовления ворот, какую фурнитуру выбрать, какой уплотнитель лучше.

Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.

Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.

Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.

Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.

Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.

У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.

Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.

В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.

Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.

Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.

И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.

Источник

Оцените статью