- Как сделать Ferrari 250 GTO — видеоинструкция
- Как сделать объемный автомобиль Ferrari по шаблону из бумаги своими руками
- Необходимые материалы для Ferrari из бумаги
- Делаем Ferrari из бумаги поэтапно
- Сборка Ferrari SF90 Stradale
- Дубликаты не найдены
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Заботливые жёны Формулы 1
- Слово об автомобилях 13. УАЗы в загранке
- История Hennessey Performance. Суперкары Hennessey Venom GT и Hennessey F5
Как сделать Ferrari 250 GTO — видеоинструкция
Какая самая дорогая машина в мире? Что ж, если мы говорим о стоимости новых машин, то это звание следует присудить Rolls-Royce Boat Tail, который был куплен, согласно слухам, по цене 28 млн долларов (2,08 млрд рублей). Официально же это звание следует отдать Bugatti La Voiture Noire с открыто озвученной стоимостью 18,7 млн долларов (1,39 млрд рублей).
Но стоимость этих машин, даже вместе взятых, не сравнится с суммой, которую запрашивали за Ferrari 250 GTO 1963 года. В 2018 году шасси номер 4153GT было куплено Дэвидом МакНилом за 70 млн долларов (5,21 млрд рублей по сегодняшнему курсу). Это сделало 250 GTO самым дорогим автомобилем в мире. Поскольку было изготовлено всего 36 экземпляров модели, ее стоимости не стоит удивляться.
Ютуберу, занимающемуся деревообработкой, легче построить самому подобный автомобиль, чем купить. Знакомьтесь — миниатюрный Ferrari 250 GTO из Вьетнама, выполненный из дерева.
Проект занял у краснодеревщика 70 дней. В опубликованном видео запечатлен весь процесс создания машины. Несмотря на небольшие размеры 250 GTO, это вполне функциональный автомобиль с электрической трансмиссией.
- А здесь вы узнаете историю полностью деревянного Bugatti.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Источник
Как сделать объемный автомобиль Ferrari по шаблону из бумаги своими руками
В этом уроке мы покажем, как сделать объемный автомобиль Ferrari по шаблону из бумаги своими руками поэтапно. Автомобиль Ferrari имеет оригинальный вид, что не может не обратит внимание на себя толпу мальчишек и взрослых парней. Тем более, что кроме дизайна еще своих поклонников порадует она основными характеристиками. А это заметный плюс. Так что она переходит в разряд желанных и любимых машин. Но она может так и остаться мечтой, ведь ее стоимость будет неподъемной ношей. Однако, о бумажной модели можно даже не мечтать всю жизнь, ведь ее можно создать за короткое время прямо из готового распечатанного шаблона.
Необходимые материалы для Ferrari из бумаги
Делаем Ferrari из бумаги поэтапно
Из распечатанного листа вырезаем две детали шаблона для сборки оригинальной машины Ferrari. Первая деталь является основной, а вот вторая придаст объем и добавит в саму модель кабину водителя оригинальной формы.
Сгибаем две детали автомобиля.
По белым линиям на первой основной детали следует сделать прорезы точь-в-точь по размеру.
Склеиваем деталь салона водителя и пассажиров канцелярским клеем.
Вставляем в прорези основной детали все белые «кармашики» второй уже готовой детали.
С другой стороны закрепляем «карманы» клеем, чтобы их зафиксировать на одном месте.
Склеиваем заднюю часть автомобиля Ferrari.
Начинаем проклеиваем переднюю часть автомобиля Ferrari.
На передней части внизу склеиваем последние элементы бампера.
Переворачиваем поделку и склеиваем вместе две боковые детали. Клей следует наносить на белую вертикальную полоску.
Переворачиваем и получаем готовый автомобиль Ferrari из шаблона. Вся красота его может поместится в одну или даже две руки.
Источник
Сборка Ferrari SF90 Stradale
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
13.5K постов 36.1K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
«Феррари страдали». точнее и не скажешь 😅
STRADALE — какое прекрасное название для новой модели LADA
Всё правильно, на наших дорогах даже на ладах страдаешь 😉
Заботливые жёны Формулы 1
Нина ведёт времена Йохена Риндта в ходе свободной практики Гран-При Австрии, 1970, Цельтвейг.
А вот и сам Йохен
А тут появляется его большой начальник — Коллин Чепмен.
К сожалению, в той гонке Риндт не добрался до финиша. И вообще, это был его последний завершённый уик-энд — менее чем через месяц, 5 сентября 1970 года во время последней тренировки Гран-При Италии он попал в фатальную аварию. Это не помешало ему защитить титул Чемпиона мира посмертно — за последние четыре этапа никто до него не дотянулся.
Жёны Ронни Петерсена и Йо Зифферта — Барбро и Симоне, Хоккенхайм, 1970
Поищем фотки с мужьями.
Тут справа Мосс затесался.
Ронни тоже завершил свою жизнь в Монце, но спустя 8 лет — на старте Гран-При Италии, 11 сентября 1978 года.
Йо погиб в 1971 году на внезачётной гонке в Брэндс-Хэтче 24 Октября 1971 года. По иронии судьбы, к повреждению и последующему перелому подвески привело столкновение с Ронни Петерсеном.
Жена Грэма Хилла — Бетти, Гран-при Бельгии — 1970.
Грэм хотя бы успел завершить карьеру в Формуле 1 прежде, чем погибнуть.
В 1975 году создал собственную команду, за которую некоторое время пытался выступать, но после проваленной квалификации Гран-При Монако решил, что наездился, и сконцентрировался на работе внутри коллектива уже не в качестве гонщика. Погиб, разбившись на своём самолёте в сложных погодных условиях. На борту, помимо него, было пять членов команды. 26 ноября 1975 года.
Хелен Стюарт пишет времена для Джеки Стюарта, Хоккенхайм, 1970
Сэр Джеки Стюарт здравствует и по сей день, но повидал в Формуле 1 много дерьма. В том числе смерть своего преемника в Тиррелле — Франсуа Севера. Он хотел отдать ему чемпионскую команду, которую строил все эти годы вместе с Кеном Тиррелом, в обмен на то, что француз позволит ему уйти действующим чемпионом. Тот согласился на его условия и на протяжение всего сезона-1973 не мешался под ногами. Однако в последнем гран-при — Гран-При США в Уоткинс-Глене, Франсуа разбился в ходе субботней утренней квалификации, и проводы Стюарта на пенсию были омрачены.
Сейчас Джеки сильно обеспокоен тем, что у его жены прогрессирует деменция, и изыскивает все способы и связи, чтобы помочь ей.
Все фотографии, отмеченные как от 1970 года — из архива Райнера Шлегельмильха, самого опытного фотографа в автоспорте. Он освещает Формулу 1 с 1962 года.
Слово об автомобилях 13. УАЗы в загранке
Продолжаю серию постов об автомобилях и сегодня поговорим о Козликах: ГАЗ-69 и УАЗ-469.
А начну я с тех аппаратов, которые переделывали за пределами нашей, тогда еще очень необъятной Родины. Изначально УАЗ-469 выпускался в разных модификациях, но речь пойдет о УАЗ-469БГ, так называемый медицинский вариант. Он получил интересное развитие у Польских военных. Модификацию UAZ 469 WZMot-4 собирали в городе Вроцлав.
Изменения состояли в переоборудовании автомобиля в полноценный санитарный автомобиль, способный транспортировать врачей и двух пациентов. Кузов УАЗика фактически делали выше и удлиняли на полметра. Габаритные фонари ставили от микроавтобуса Nysa.
Зачем нужна была такая переделка при существовании Буханки, как и точное количество произведенных аппаратов, неизвестно. До сегодняшнего дня WZMot-4 сохранился в единственном экземпляре. Могу лишь предположить, что Буханку и в союзе было не просто получить по разнарядке, видимо дефицит затронул и поляков.
Перенесемся в солнечную Италию. И сейчас я продолжу рассказ про Martorelli ( импортер поставлявший Нивы, ГАЗы и УАЗЫ в Италию, о нем был рассказ в прошлом посте). Но речь теперь пойдет чутка про ГАЗ-69 и больше про УАЗ-469 , который частично повторил судьбу Нивы.
Он поставлялся на экспорт в Италию, хотя и не с такими глобальными переделками, как Нива. До него в эту страну протоптал дорожку еще ГАЗ-69, благодаря все тем же братьям Марторелли. Они были заядлыми гонщиками и в 1972 году на ГАЗ-69М победили гонку, организованные спортклубом города Маджора.
В той гонке, из 75 участвовавших машин, Козликов было семь, и в СССР её даже освещал журнал «За Рулем».
После этого, синьор Марторелли связался с Автоэкспортом, и наладил продажу ГАЗ-69 в Италии, а чуть позднее и нового — УАЗ-469. Всего за период с 1973 по 1999 годы в Италии было продано
Вообще, если брать историю этой семьи, то стоит отметить, что фирмами, которые ей принадлежали, в Италию в разные годы осуществлялись эксклюзивные поставки автомобилей таких брендов, как Rolls Royce и Rover. Для ГАЗа и УАЗа они тоже стали эксклюзивными поставщиками, контракт действовал в период с 1969 по 1985.
По наследию 69го, 469 продолжил участвовать в различных гонках и пробегах. В 1982, 83 и 84 наши ГАЗики занимали призовые места в различных гонках. Естественно, что спортивные успехи 469 подогревали интерес покупателей к этой машине.
Еще в 1975 году, команда Луиджи Марторелли на четырех УАЗ-469Б и одном мотоцикле за 40 дней совершила пробег протяжённостью 11 тысяч километров по пескам Сахары.
Вариант с мягкой крышей
В Италию УАЗ-469Б экспортировался в нескольких вариантах: с родным бензиновым двигателем – (75 л.с.) UAZ-Explorer, с дизелем Peugeot (76 л.с.) — UAZ-Marathon, с турбодизелем Витторио Марторелли (100 л.с.) — UAZ-Dakar и с бензиновым двигателем FIAT (112 л.с.) — UAZ-Racing.
Установку дизельных двигателей, осуществлял Ульяновский автозавод. А вот остальные доработки братья Марторелли проводили на своих производственных базах в Риме и Милане. Три вида крыш, кованные диски, яркие цвета кузовов и кенгурятники.
Гидроусилитель руля и травмобезопасная передняя панель шли в качестве стандартного оборудования.
И надо сказать, что они были позаимствованы от прототипа УАЗ-469Б-НАМИ образца 1977 года. Мне так и не удалось найти, какие же комплектации были в период с 1973 по 1977 год. Сказано, что проводилась подгонка автомобилей под конкретных заказчиков, но что именно помимо крыши, колес и кенгурятников, неизвестно.
Для рекламных целей, в 1986 году братья Марторелли соорудили БигФут.
3acим откланиваюсь! Можете пинать!
Несколько следующих постов будут о современных автомобилях (естественно очень оригинальных), а затем снова вернемся в 20 век.
P.S. Для тех, кто еще не читал эту серию моих постов, вот Вам ссылка на прошлый пост (а в нем есть ссылки на прошлый пост. И.Т.Д.).
История Hennessey Performance. Суперкары Hennessey Venom GT и Hennessey F5
По традиции начинаем с основателя. Джон Хеннесси — обычный парень из Техасского Хьюстона, который очень любил автомобили. Еще бы их не любить, когда у твоего отца Pontiac GTO 1968 года, который юный Джон периодически брал без разрешения, чтобы выпендриваться перед сверстниками.
«Уже тогда я понял, чтобы быть самым крутым парнем на районе, мне нужно иметь классный и мощный автомобиль. Поэтому в возрасте 16 лет я выменял у своего друга Oldsmobile 442 1969 года , за который отдал 2 своих мотоцикла и накинул еще сверху налички. В итоге я получил кабриолет, с которым я постоянно возился и пытался сделать его мощнее.
В старших классах был парень с Camaro Z28 с которым я всегда соревновался, но он всегда надирал мне задницу в гонках. Чтобы вы понимали, я ненавижу проигрывать, поэтому это мотивировало меня завладеть крутым автомобилем.
В 20 лет я работал очистителем зданий от асбеста. Платили хорошо и я смог отложить определенную сумму. В то время я был фанатом ралли группы B. Поэтому следующей моей крутой покупкой стало купе Audi Ur-Quattro 1984 года, с которой я также много возился, пытаясь настроить ее под себя.
Вообще моей мечтой был Porsche 959, но во всем Техасе не хватило бы асбеста чтобы на него заработать, да и к тому же ее нельзя было привезти в штаты. Позже я прочитал о Mitsubishi 3000 GT VR4 — твин-турбо V6, полный привод, активная аэродинамика. Я решил, что смогу купить его, модифицировать и заставить его работать эффективнее, чтобы участвовать в гонках.
В то время иметь японский спорткар в Техасе и пытаться еще его тюнинговать — было чем то из жанра фантастики. Потому Джон с помощью нескольких своих друзей механиков начали разрабатывать план по улучшению производительности GT. Они стали заказывать различные тюнинг компоненты и методом проб и ошибок начали подбирать правильные и эффективные комбинации для тюнинг комплекта.
По итогу, 300 стоковых лс превратились в 450 бодрых лошадок, благодаря которым Джон начал успешно выступать в различных гонках на своем 3000 GT VR4 который он переименовал в VR200, что означало способность разгоняться до 200 миль или до трехсот двадцати километров в час.
«Когда мы вернулись из медового месяца в октябре 1991 года, я сказал своей жене, что хочу бросить свою работу и начать бизнес по модификации автомобилей для клиентов. Я с восхищением смотрел на Кэрролла Шелби, Риса Кэллоуэя и Алоиса Руфа. Я подумал, может быть ребята, у которых Mitsubishi 3000 GT или Dodge Stealth тоже заплатят мне за доработку их машин. Ведь мне уже тогда начали звонить первые клиенты и я подумал, что справлюсь.
В том же 91 году основалась контора Hennessey Motorsports, которая получила свою порцию известности благодаря журналу Car n Driver, на страницы которого попал Джон со своим автомобилем.
Первые несколько лет Джон просто пытался заработать достаточно денег, чтобы участвовать в гонке Silver State, пока в 1993 году не случилась еще одна большая перемена в лучшую сторону,
«Мне позвонил один парень и сказал, что у него Viper 93 го, и он хочет участвовать в гонке Silver State, и не могу ли я помочь ему настроить машину с оборудованием безопасности для него.
Я сказал: «Послушайте, я хочу заключить с вами сделку. Я хочу предложить вам снять с мотора 500 лошадиных сил. Если я внесу эти модификации бесплатно, то после гонки Silver State, вы позволите мне отвезти Viper в Лос-Анджелес для Car n Driver и MotorTrend ?»
Все сложилось как нужно. Как только некоторые из этих статей начали выходить, наш бизнес с Viper пошел в гору. Для него я придумал название Venom 500. «Веном — означало ЯД, а 500 намекало на мощность авто».
В дальнейшем контора плотно начала заниматься тюнингом американских икон автомобилестроения, учитывая любые пожелания клиентов в плане мощности. Позже там даже стали появляться автомобили из европы, которым также давали заряд американской мощности. А появление Viper Venom 1000 против Bugatti Veyron на обложке Road & Track в 2007 году заставило фирму задуматься о постройке нечто большего, чем просто накачанного стероидами автомобиля чужого производства.
Как говорится в каждой шутке — есть доля шутки, а сам Джон смеялся, что для постройки своего автомобиля он поместит вайперовский твин-турбо в Lotus Exige. Кто бы мог подумать, что он захочет увидеть свою шутку на бумаге. В итоге проект был воспринят всерьез. Вот так родилась концепция нового гиперкара.
В 2007 году на выставке SEMA, на вопрос журналиста «что нового?» Джон достал из рюкзака рисунок своего проекта и рассказал о планах. По его словам, благодаря тем самым журналистам, эскиз быстро распространился в среде автопроизводителей, а через две недели даже нашелся первый клиент из эмиратов.
Через три года, В 2010-м Hennessey представили Venom GT.
Сразу хочу ответить на самый задаваемый вопрос. Почему он похож на Lotus?
Как я уже упомянул ранее, Он был построен на доработанной базе Lotus Exige с его же кузовными и интерьерными деталями.
Маленькое проворное спорт-купе прибавило длинны и ширины, чтобы разместить в себе модифицированный мотор LS9 V8 объемом 6.2 литра, который в базовой версии с механическим нагнетателем выдавал 725 лошадиных сил. В версии твин-турбо это уже были 1030 и даже 1200 лошадок. Вся эта мощь передавалась на задние колеса благодаря коробке передач которая также устанавливалась на Ford GT.
Моторы дорабатывались специалистами Хеннесси,а позже отправлялись в Англию для внедрения в кузов.
Гиперкар весом всего лишь 1244 килограмма был способен набирать первую сотню за 2.9 секунды. Соотношение мощности к весу было просто феноменальным — почти один к одному
В январе 2013 года купе попало в книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13.63 секунды, побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14.53 секунды.
Однако, без представителей книги Гиннесса, где купе упражнялось в разгоне с ноля до 370 км/ч, ему потребовалось всего 19.96 секунды, а отметку В 300 км/ч автомобиль прошёл за 13.48 секунды.
В феврале 2013 года, на взлётной полосе авиабазы ВМС США в Калифорнии, купе разогналось до 427.6 километров в час . Его создатели стали называть Hennessey Venom GT самым быстрым серийным автомобилем, исходя из того факта, что Bugatti Veyron Super Sport, которому принадлежал рекорд с 2010 года в 431 километр в час , поставлялся покупателям с ограничителем максимальной скорости равной 415 километрам в час.
Спустя ровно год на территории космического центра Кеннеди купе достигло 435 километров в час в единичном заезде. В книгу рекордов Гиннесса тот рекорд не попал, так как по правилам необходимо среднее значение двух заездов в противоположных направлениях, а также объём выпуска автомобиля должен был превышать тридцать экземпляров.
Несмотря на это, компания планировала выпустить в честь рекорда спецверсию автомобиля, ограниченную тремя экземплярами, под названием Hennessey Venom GT «World’s Fastest Edition».
Отличием от стандартной версии являлась окраска кузова, которая имела красно-бело-синие полосы идущие по центру.
Кстати первый автомобиль мощностью 1200 был доставлен тому самому первому клиенту из эмиратов, который сделал первый предзаказ. Правда автомобиль обошелся в 4 раза дороже расчетной стоимости, а именно 1 млн долларов, что думаю не сильно расстроило покупателя из страны где гораздо больше могут отдать за автомобильный номер.
В 2011 году по просьбе вокалиста группы Aerosmith Стива Тайлера на рынок готовится выйти открытая версия. В 2012 году рок музыкант первый получил свой эксклюзивный гиперкар Venom GT Spyder. Вмешательства в усиления жесткости кузова из за лишения крыши увеличили вес до 1258 кг. Поэтому пришлось увеличить мощность казалось бы и без того мощного мотора.
А именно увеличить объем блока до 7 литров! из за чего мощность выросла до 1244 лс. Да. Прирост крайне малый за один литр объема, но что есть то есть.
В 2015 году была представлена версия родстера с форсированным двигателем мощностью в тысячу четыреста пятьдесят одну лошадиную силу. Крутящий момент составлял 1745 ньютон метров, а разгон до сотни стал возможен за 2.5 секунды.
В 2016 году 1450 сильный родстер Venom GT Spyder развил максимальную скорость в 427.4 километра в час, чем заслужил звание самого быстрого автомобиля с открытым верхом в мире.
Всего было выпущено 13 единиц модели Hennessey Venom. 7 купе и 6 спайдеров.
Вот что еще говорил Джон Хеннесси про свое детище: » В те дни, для нас это было всем. Мы просто хотели побеждать и мы хотели быть самыми быстрыми. Но в случае с Venom GT люди глядя на него говорили, что он произошел от Lotus. А я чувствовал, что автомобиль не получил того признания, которого он заслуживает. Вот что меня действительно напрягало.
Я придумал эскизы и поделился ими со своим другом Филом Шиллером, который только недавно вышел на пенсию с должности директора по маркетингу Apple. Он сказал, что мы не получим признания пока не построим полностью свой автомобиль. Именно тогда я начал планировать, каким бы мог быть наш новый автомобиль-рекордсмен.
В 2017 году был представлен Hennessey Venom F5.
Название F5 происходит от рейтинговой шкалы интенсивности торнадо Фудзита где F5 — это высшая категория, со скоростью ветра до 512 километров в час , что сразу позволило понять намек производителя.
Гиперкар уже не имел ничего общего с какими то другими автомобилями. Полностью новый дизайн, новый карбоновый монокок и кузов в котором только крыша сделана из алюминия. Все это для того чтобы чтобы иметь сухую массу в тысячу триста шестьдесят килограммов. Гиперкар должен был иметь второй самый высокий показатель удельной мощности среди всех дорожных автомобилей, а конкретно 1.34 лошадиной силы на килограмм веса. Первое место, кстати, было за SSC Туатара с ее 1.42.
Двигателем стал проверенный временем классический V8 спроектированный компанией Hennessey при поддержке гигантов Shell и Pennzoil.
Это был 6.6 литровый агрегат с двойным турбонаддувом, развивавший 1817 лошадиных сил и 1617 ньютон метров момента, передающий мощность на задние колеса. Он получил название Fury что переводится как ярость.
Вот что Джон говорил про F5: Наши клиенты любят скорость, поэтому мы стремимся расширить границы возможного, чтобы попытаться установить рекорд скорости серийного автомобиля в мире, но Venom F5 — это больше, чем просто скорость и мощность. Это автомобиль который превосходно управляется. Четкость управления отточена бывшим директором GM High Performance Vehicles Джоном Хейнрици, а качество исключительное. Здесь более 3000 запчастей изготовленных на заказ, материалы высшего качества. все является данью 30-летию бренда Hennessey. Будет выпущено всего 24 единицы Venom F5 (уже все раскуплены) по цене чуть более 2 млн долларов, каждая из которых будет уникальной для своего владельца. Поймите, этот автомобиль идет вразрез с современными гиперкарами, многие из которых стали мягкими и послушными. F5 был разработан чтобы быть антитезой «повседневного гиперкара».
Так какова все таки динамика и максимальная скорость?
F5 проходит финальные испытания и по словам Хеннесси автомобиль в целом может достичь максимальных Пятисот сорока километров в час, но этого не будет. Максималка будет упрощена в угоду управляемости, так как они не хотят чтобы их гиперкар ассоциировался с драгстером, но все же максимальная скорость по итогу должна перевалить отметку в 500 км\ч. Перед вручением каждый автомобиль разгонят до уверенных 500, чтобы у клиентов не было никаких сомнений. А разблокировку высшей отметки скорости снимут только после того, как покупатель пройдет спец. курс вождения, оплата которого входит в стоимость авто.
Что касается динамики разгона, то мы все же можем себе представить примерно сколько может ехать до сотни данная модель. Пока нам известны цифры от 0 до 100 за 2.6 секунды. Однако они вполне себе могут варьироваться и в меньшую сторону до тех пор автомобиль не пройдет последние испытания и настройки.
О фирме ходило и ходит множество слухов, что они обманывают клиентов, ставят ужасные комплектующие под своим брендом а оригинальные заводские снимают, и могут вообще кинуть клиентов на деньги. Однако в противовес этому можно сказать, что фирма на плаву уже 30 лет и насчитывает на своем счету более 12000 доработанных автомобилей, которые получили чистую американскую мощь
Источник