- Аппарат Лихтенберга из трансформатора старой микроволновки
- Выбираем трансформатор от микроволновки
- Как правильно подключать источник тока
- Подготовка дерева
- Процесс выжигания молний
- Внимание! Высокое напряжение
- Генератор фигур Лихтенберга своими руками
- Генератор фигур лихтенберга своими руками
- Плененная молния: производство уникальной сувенирной продукции
- Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга
- сделай сам
- Фигуры Лихтенберга
Аппарат Лихтенберга из трансформатора старой микроволновки
Выжигание по дереву — очень увлекательный процесс, но требует терпения, усидчивости и немного творческого мышления. Далеко не каждый человек обладает всеми этими навыками.
А что делать, если хочется попробовать освоить это декоративное искусство?
Есть один интересный способ, как выжигать красивые узоры на дереве, не прилагая никаких усилий. Всю основную работу за вас проделает аппарат Лихтенберга.
При помощи этого нехитрого устройства можно в считанные секунды сделать оригинальный декор — фигуры Лихтенберга.
Выжигать хаотичный рисунок можно на деревянных элементах мебели или столешнице. Молниями можно украсить раму зеркала. В общем, из любой деревяшки можно сделать настоящее произведение искусства.
Выбираем трансформатор от микроволновки
Для изготовления аппарата Лихтенберга своими руками используется высоковольтный трансформатор от микроволновой печи. Обратите внимание: трансформатор от сварочного инвертора не подойдет.
Для выжигания фигур Лихтенберга на поверхности дереве требуется высокое напряжение и малый ток, что и обеспечивает высоковольтный трансформатор.
В то время как трансформатор от сварочного аппарата — наоборот, генерирует низкое напряжение и высокий ток. По этой причине он и не подходит.
Что касается выбора источника питания, то подойдет абсолютно любой трансформатор от СВЧ печи (их характеристики в разных моделях микроволновок не сильно отличаются). Главное — чтобы трансформатор работал.
Рекомендуем посмотреть видео, где в общих чертах показан процесс сборки самодельного «генератора молний», а также принцип его работы.
Как правильно подключать источник тока
Существует множество разных способов подключения трансформатора. Рассмотрим один из самых оптимальных и безопасных.
В электрической схеме обязательно должен присутствовать предохранитель, а также термозащита, поскольку трансформатор очень сильно греется в процессе работы.
Поэтому один провод от разъема питания надо подключить к предохранителю, второй — к термозащите (можно снять со старой СВЧ печи).
Сам разъем питания можно использовать от блока питания компьютера (и провод с вилкой для подключения к сети 220В тоже от компьютера).
С предохранителя и термозащиты провода идут на кнопку включения/выключения с подсветкой. От кнопки провода идут на соединительную колодку, а от нее — на первичную обмотку.
Поскольку предохранитель и термозащита установлены до кнопки, то в случае перегорания предохранителя или срабатывания термозащиты, она светиться не будет, из чего будет понятно, что напряжение на трансформатор не подается.
Для трансформатора мощностью 1 кВт необходимо подбирать предохранитель на 8-10 Ампер.
Клеммный выход со вторичной обмотки выводим на колодку. Второй конец обмотки заведен на корпус, поэтому нужно прикрепить клемму к корпусу с помощью болта и гайки, а ее конец также вывести на колодку.
Из колодки провода, идущие от вторичной обмотки, подключаются к выходной розетке. В эту розетку будет включаться вилка с «крокодильчиками» на конце.
Различные защитные диоды, а также родной предохранитель трансформатора от СВЧ печи, расположенный в цепи вторичной обмотки, обязательно нужно убрать.
Часто используют более простую схему подключения. В данном случае провод с вилкой подключается напрямую к первичной обмотке, а провода с «крокодильчиками» подключаются ко вторичной обмотке: то есть один провод надо будет подключить к выходу вторичной обмотки (он всего один), а второй — к металлическому корпусу трансформатора (место прилегания клеммы необходимо будет зачистить от лака).
Подготовка дерева
Для выжигания молний с помощью аппарата Лихтенберга требуется материал, который хорошо впитывает влагу.
Соответственно, заготовка из пластика или металла для этой цели не подойдет (как, впрочем, и ЛДСП). Поэтому для выжигания молний используется натуральное дерево или фанера.
Варианты для основы могут быть разными: сосна, дуб, граб, бук. На любой древесине рисунок получится очень красивым и, что немаловажно — уникальным и неповторимым (такого же рисунка вы больше нигде не встретите).
Причем перед тем как приступить к выжиганию, нужно чтобы электролит полностью впитался в древесину — в противном случае ничего путного не получится. Только зря время потратите.
В качестве электролита используется обычный содовый раствор.
Приготовить его очень просто — 2 столовых ложки пищевой соды разводим в 0,5 л воды, и потом тщательно перемешиваем.
Для получения качественного результата желательно соды добавить немного больше — чем мощнее будет электролит, тем больше сила тока, а, значит, и узор будет красивее.
Единственный недостаток содового раствора в том, что на некоторых породах дерева после его применения могут оставаться темные пятна.
Как вариант, некоторые мастера рекомендуют в качестве электролита использовать солевой раствор, но работает он намного хуже. Солевой раствор очень быстро закипает, разбрызгивается, и электрическая цепь обрывается. Так что лучше соды нет ничего.
Процесс выжигания молний
Нам потребуется деревянная заготовка — дощечка любого размера и электролит (содовый раствор).
С помощью кисточки или кухонной губки наносим подготовленный электролит на поверхность древесины. Смачивать нужно всю плоскость доски — рисунок получится гораздо интереснее.
По краям заготовки вбиваем два гвоздя. Некоторые мастера гвозди не используют — цепляют зажимы-прищепки прямо на заготовку.
Но для лучшего эффекта лучше все-таки забить пару гвоздей. Ну или можно саморезы закрутить.
Далее включаем трансформатор, и наслаждаемся красочным зрелищем. Прямо на глазах рождаются узоры в виде хаотичных разрядов молнии.
Внимание! Высокое напряжение
Высоковольтный трансформатор от микроволновки является источником высокого напряжения (4-5 тыс. Вольт), которое опасно для жизни. Поэтому при эксплуатации самодельного аппарата Лихтенберга крайне важно соблюдать правила ТБ.
Поскольку сам трансформатор (его металлическая часть) является одним из полюсов вторичной обмотки, то крепить его нужно к изоляционному материалу, чтобы исключить пробой корпуса.
В качестве основания для установки трансформатора можно использовать кусок стеклотекстолита или кусок фанеры.
Желательно купить в магазине пластиковую коробку, внутрь которой надо будет поместить пластину стеклотекстолита с трансформатором (как вариант, можно использовать в качестве корпуса пластиковый ящик для ручного инструмента).
К самой коробке (снизу) желательно еще прикрутить резиновые ножки.
Подключать и отключать «крокодильщики», а также наносить электролит на деревянную заготовку необходимо только при отключенном трансформаторе (во избежание поражения электрическим током).
Источник
Генератор фигур Лихтенберга своими руками
Предупреждение! Работа ведётся с использованием смертельного уровня напряжения, не стоит приступать, если нет полной уверенности в своих силах.
Это пособие рассказывает, как из старой микроволновой печи смастерить генератор Лихтенберга, который является достаточно мощным прибором, способным создавать красивые арки плазмы и выжигать в дереве удивительные узоры.
Материалы и инструменты для самоделки:
— ненужная микроволновка;
— отвертки;
— провода, пру шурупов, кусок доски или брусок;
— пищевая сода, вода.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг 1: посмотреть видео
Видео выше даёт наиболее полное объяснение работы. Лайки и комментарии приветствуются.
Шаг 2: найти микроволновую печь для материалов
Для начала автор удостоверяется, что печь выключена из сети, затем снимает металлический корпус. Это достаточно просто, так как достаточно только выкрутить винты. Сам процесс открытия микроволновки достаточно сложный, ведь внутри корпуса скрывается мощный конденсатор, который несёт летальный заряд электричества. Его в первую очередь следует осторожно обесточить или отключить от сети, отключить от печи, а затем убрать подальше.
Трансформатор – необходимый компонент будущей конструкции. Достать его будет сравнительно просто, так как крепится к корпусу трансформатор только винтами.
Шаг 4: новая проводка трансформатора
Автор вынимает сетевой штепсель из задней части печи и подсоединяет его положительный и отрицательный концы к двум входам катушки первичной обмотки. Полярность не имеет значения. Затем он подсоединяет один конец к катушке вторичной обмотки, а другой к металлическому корпусу, который будет подводить электрический ток к деревянному бруску.
Источник
Генератор фигур лихтенберга своими руками
О неограниченных возможностях акрила можно говорить вечно. Этот материал может абсолютно все – даже пленить молнию! Эта уникальная способность была использована американским ученым и художником Бертом Хикманом. Бывший инженер-электрик создает очень необычные электрические скульптуры.
В буквальном смысле слова он укрощает молнию – в объеме акрила застывает мощный электрический разряд. Самые обыкновенные кусочки оргстекла обретают шедевральную форму. Эффект плененной молнии поражает воображение и вызывает неподдельный восторг.
Технология, применяемая Бертом Хикманом, превращает производство сувенирной продукции из акрилового стекла в захватывающий, почти магический процесс.
Молния – одно из самых опасных природных явлений. Мы привыкли бояться ее, одновременно восхищаясь ее мощью. Берт Хикман с помощью акрила бросил вызов природе, чтобы создать потрясающее красивые электрические скульптуры.
Безусловно, для создания своих шедевров художник использует не настоящий разряд молнии, а лишь его имитацию. Дело в том, что разряд должен быть направлен в строго определенную зону акриловой заготовки.
«Договариваться» об этом с настоящей молнией художник не стал — он выбрал более простой путь и создал в своей лаборатории условия, идентичные природным.
Для создания своих творений Берт Хикман использует прозрачные акриловые заготовки различных форм – цилиндрические, прямоугольные, квадратные, конусные, шарообразные. С помощью высокоэнергетического ускорителя частиц сквозь акриловое стекло пропускается электрический разряд мощностью в несколько миллионов вольт.
Электроны с огромнейшей скоростью распространяются по объему материала, встречают преграду, замедляются и застывают, оставляя после себя специфической узор. Во время короткого молниеносного разряда высвобождается мощная энергия.
Внутри акрила остаются разветвленные отпечатки – скопление микроскопических нитевидных трещинок, силами самой природы собранных в единую композицию.
Узор, формируемый внутри акриловой заготовки, — это наглядное представление так называемых фигур Лихтенберга, образуемых в результате высоковольтных электрических разрядов. На поверхности диэлектрического материала при скользящем разряде происходит распределение искровых каналов по специфическим траекториям.
Поверхность диэлектрика (в нашем случае – акрила) деформируется, а траектория перемещения разряда запечатлевается на поверхности. Фрагменты разветвленной фигуры самоподобны, они четко проявляют свои фрактальные свойства. Именно такие фигуры образовываются при ударах молнии – на земле, деревьях, домах, на коже пораженных молнией людей.
Встретить такие фигуры в природе можно нечасто.
Плененная молния: производство уникальной сувенирной продукции
Берт Хикман, объединившись со своими коллегами, создал группу «Spark Whisperers». Целью работы этой группы стало независимое исследованием феномена молнии и методик искусственного получения ее разряда.
Изначально задумкой автора было воспроизведение фигур Лихтенберга в лабораторных условиях. «Сумасшедший ученый», как сам себя называет Берт Хикман, поступил абсолютно верно, когда сделал ставку на акрил, выбирая материал для своих экспериментов.
Акриловое стекло продемонстрировало свою удивительную способность «укрощать молнию».
Эксперимент по захвату электрического разряда был проведен успешно. Быть может, о том, какая красота из этого получится, не подозревал и сам автор проекта.
Кусочки акрила с «плененной молнией» внутри могли бы так и остаться образцами для лабораторных исследований, если бы не художественное чутье Берта Хикмана. Ученый понял, что его творения представляют ценность не только для науки, но и для искусства.
Сегодня одно из направлений деятельности художника — производство сувенирной продукции из акрила, пленившего молнию.
Варьируя режимы работы, изменяя направление и интенсивность разряда, ученый научился создавать из фигур Лихтенберга самые разнообразные 2D и 3D узоры.
Для формирования сложных рисунков художник создает участки пониженного или повышенного сопротивления с помощью специальных покрытий, таким способом указывая путь или создавая преграды для перемещения электрического разряда.
Искусственная молния движется по заданной траектории – так происходит формирование сложных электрических изображений. На электрических картинах появляются деревья, кусты, бабочки, звезды, снежинки, цветы, символические изображения.
В некоторых скульптурах электрические разряды располагаются упорядоченно, в других – абсолютно хаотично. В том и другом случае «молния в акриле» производит одинаково ошеломляющее впечатление.
Завершающим штрихом всего этого великолепия служит светодиодная подсветка. Чтобы «плененная молния» выглядела максимально ярко и реалистично, скульптура подсвечивается различными цветами.
Каждая «веточка» электрического узора работает как маленькое зеркало, отражая и рассеивая световое излучение.
Особенно эффектно смотрятся такие изделия в темном помещении: прозрачная основа сливается с темным фоном и становится практически незаметной, а узор горит ярким сиянием. Кажется, будто время остановилось и электрический разряд застыл в воздухе.
Все скульптуры художника – уникальны, как все явления природы. Невозможно два раза повторить один и тот же узор – каждый раз электрическая картина внутри акрила будет иметь неожиданные очертания.
Природное явление, которое можно в естественной среде наблюдать лишь считанные секунды, остается внутри акрила навеки.
Любоваться такой величественной красотой можно очень долго – всматриваться в каждый изгиб витиеватого узора и удивляться тому, насколько идеальными могут быть созданные природой контуры.
Дата создания : 24 ДЕК 20151 Автор «Акрилшик»
Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга
Оригинал взят у digitall_angell в Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга В дополнение ко вчерашнему посту Генная инженерия материи: как магнитным полем сжимают металлВероятно, вы слышали выражение «поймать джина (молнию) в бутылку». Однако 67-летний американский художник Берт Хикман превращает эту метафору в реальность, в чём можно убедиться, взглянув на его работы в серии «Захваченные молнии». Чтобы получить такие картины, Берт использует особую технику и куски акрила, через который он пропускает электрический ток с напряжением в миллионы вольт. Распространяясь в акриле, ток прожигает дорожки, которые образуют узоры похожие на ветви, снежинки или что-то более сложное.
А вот так можно «захватывать» молнию в 3Д:Illuminated Lichtenberg Figure
Делается это вот так:
Канал автора: https://www.youtube.com/user/BertHickman
Сайт автора: http://www.capturedlightning.com/ Тот же процесс на дереве:Фигуры Лихтенберга (Lichtenberg figures)
Фигуры Лихтенберга (иногда называются «лихтенберговы фигуры») — картины распределения искровых каналов, образующиеся на поверхности твёрдого диэлектрика при скользящем искровом разряде. Впервые наблюдались немецким учёным Г. К. Лихтенбергом в 1777.Объёмные фигуры Лихтенберга в акриловом кубе.В искровых каналах сильного разряда возникают высокие давления и температуры, которые деформируют поверхность диэлектрика, запечатлевая на ней фигуры Лихтенберга. В слабых разрядах фигуры Лихтенберга соответствуют избирательной поляризации диэлектрика, и их можно сделать видимыми, посыпая поверхность диэлектрика специальным порошком либо проявляя фотопластинку, подложенную во время разряда под слой диэлектрика.
Фигуры Лихтенберга вблизи анода и катода резко различаются по внешнему виду, поэтому по ним можно установить, от какого из этих электродов развивались искровые каналы (т. н. полярность искрового разряда). В частности, фигуры Лихтенберга могут использоваться для определения полярности и силы разряда молнии. Вики
- Все в природе фрактально и подобно, все подчиняется одинаковым законам и эти законы открыты для нашего осторожного исследования и взаимодействия.
Нервная система человека работает не микроскопических ЭМ импульсах и связана с окружающим миром (который работает на тех же импульсах) по принципу антенны (не только как приемник, но и передатчик). Наши мысли влияют на ДНК, как и наши слова, а также на выбор той ветки реальности, в которой мы проходим свой опыт.
- Мы можем научиться договариваться со всеми силами, стихиями, духами природы и даже самим временем, если будем делать это во благо развития, а не разрушения.
- PS: Кстати, а вы знали, что молнии в природе могут исходить ОТ Земли, поднимаясь ВВЕРХ?
Amazing Upward LightningПо теме: Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ | РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД | ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ | АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ | ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР | ИСТОРИЯ | ХРОНО | FAQ | ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ | МАТРИЦА | МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО | МЕДИЦИНА | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ | ВИДЕО | ДНК | ГРАДОСТРОЕНИЕ | ЖИВОТНЫЕ | ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА | МЕТАИССКРА. Краткое описание методики
сделай сам
Кто сказал, что наука должна быть скучной? И кто сказал, что развлечение не может быть познавательным? Если бы во время моего обучения химию и физику преподавали подобным образом, возможно, они стали бы моими любимыми предметами. Внутри топика вас ждут несколько гифок с любопытными опытами. На улице зима, а вам недостает снега? Создайте искусственный. Для этого вам понадобится всего лишь смешать полиакрилат натрия с водой.
Древесный уголь при взаимодействии с фтором легко воспламеняется при обычной температуре.
Как говорится, можно бесконечно смотреть на огонь, воду и пускать неодимовый магнит по медной трубке! Несмотря на то, что неодимовый магнит не притягивает медь, через трубку из этого металла он пролетает довольно медленно. Получается настоящая гравитационная машина.
Струя воды притягивается к заряженному стержню.
«Фараонова змея». Тиоцианат ртути(II) при нагревании быстро разлагается, во много раз увеличиваясь в объёме.
А вы никогда не пробовали смешивать калия йодид, перекись водорода и мыло?
А здесь перед вами процесс реакции меди с азотной кислотой.
Фигуры Лихтенберга — узоры, образующиеся в результате высоковольтных разрядов. Если подать мощный заряд в стекло, получается нечто похожее на лазерную 3D гравировку, только с намного большей разрешающей способностью.
Взрыв фейерверка в замедленной съемке.
Реакция Белоусова — Жаботинского. Медленно распространяющиеся химические колебания, содержащие бром и кислоты.
- Процесс горения лития.
- Погасшую свечу можно вновь зажечь, не касаясь фитиля, по «дымному следу».
- Светодиод, при погружении в жидкий азот, изменяет свой цвет.
- Как ведут себя легковоспламеняющиеся жидкости в стеклянном кувшине.
Для тех, кто любит создавать праздник своими руками, кто ценит полет фантазии и креатив, кто готов выйти за рамки общепринятого стандарта, для всех вас, дорогие читатели ZizA.QiP.rU, мы предлагаем несколько интересных идей уникальных и креативных новогодних елок.
Приобретая живое дерево, вы способствуете вырубка лесов, а магазинные искусственные елки не дают особого простора для творчества и самовыражения.
Не говоря уже о том, что процесс сотворения собственного новогоднего чуда еще больше укрепляет дух праздника и делает его особенным.
Представляем вашему вниманию подборку лестниц с уникальным и креативным дизайном. Некоторые экземпляры вряд ли можно назвать практичными, но в любом случае они выглядят необычно и интересно.
- Оригинальные садовые фонари
- Придайте своему саду неповторимый вид, украсив его ночными фонарями, которые очень просто сможет сделать даже подросток!
Вот простая идея как можно своими руками сделать оригинальные и очень красивые фонари в сад, на даче или на приусадебный участок. Нам понадобятся любые жестяные консервные банки большого размера. Сначала вырезаем в дне банки круглое отверстие в которое ввинчиваем электрический патрон, потом симметрично размечаем и аккуратно пробиваем при помощи молотка и гвоздя отверстия в боках банки.
- Ждем пока краска высохнет, прикручиваем провода и развешиваем наши фонари на участке
- Не забывайте о технике безопасности при работе с электричеством!
После просто окрашиваем наши банки краской (лучше всего будет смотреться черная). Должно получиться примерно вот так: Комментариев: 0
Поиграем немножко?
Внимательно смотрим на зонтик и пытаемся представить, куда мы его(или его запчасти) можем приспособить….
Ответ есть под катом, но мысли все же были бы интересны…
И сапоги…..
Было и Комментариев: 0
Роспись и обновление сапог от Томаш Ольги. Мастер- класс.
1. Результат обновления и росписи сапог.2. А это такие сапожки были.3. Перед началом работы обязательно необходимо тщательно обезжирить поверхность сапог спиртом или средством для мытья посуды.4. Чем лучше обезжирена поверхность сапог, тем лучше будет держаться на ней роспись.5. Поскольку сапоги были затертые и поцарапаные, то необходимо их полностью прокрасить очень тонким слоем краски.6. Нам необходимо сделать цвет, который бы был немного темнее, чем цвет сапог, чтобы закрасились затертости и царапины.7. Для этого мы берем акриловое серебро. (70 г.)8. Добавляем в него совсем немного бронзовой акриловой краски. ( половина 1 ч.л.)9. 10. Перемешиваем все ингредиенты.11. полученной краской прокрашиваем все сапоги.12. Краску наносим на сапоги с маленькими мазками направленными в разную сторону.13. Вот такой получился сапог.14. Для нанесения узора акриловым серебром наполняем баночку из под акрилового контура. ( для росписи можно пользоваться готовыми акриловыми контурами, но это гораздо дороже)15. У контура вото такая насадка.16. С помощью ее наноситься узор.17. Его при необходимости можно предварительно нанести самоисчезающим маркером.18. 19. Переходим к обновлению подошвы.20. Каблук и подошву красим черной акриловой краской.21. Потомнаносим бронзовую краску на каблук и подошву.22. Краска наносится легким касанием, вымазанной в краске мочалки.23. 24. Вот так получилась подошва сапог.25. Краску на подошве обязательно необходимо закрепить лаком ,26. Для этого я использую акриловый паркетный лак.27. 28. Прокрашиваем подошву и каблук лаком в 2 слоя, с интервалом в 1 час.29. 30. 31. Вот готовые сапожки. Комментариев: 0
- Кровать появилась достаточно поздно, и была редким дорогим предметом. До широкого распространения кровати люди спали на сундуках, лавках, полатях.Русское слово кровать происходит от слова кров. То есть кровати в древности устраивали под кровлей, крышей. На четырёх столбах, которые назывались сохи, устанавливали кровлю. В сохи вставляли два бруса. На брусьях устанавливали мостовые доски. Брясья и мостовые доски составляли раму, которая называлась постельником. Станок скреплялся железными связями. В сохах устанавливали большие доски — застенки, то есть спинки кровати в голове и ногах. На вершинах сох устанавливали четыре бруска с маковками; на этих брусках устраивалось небо, или подволока (потолок). Небо делали из камки. С вершин брусьев спускались завесы; также из камки с бахромой. В ногах и головах кровати занавески назывались застенки.Крепкий сон — залог хорошего здоровья, он сохраняет нашу молодость и продлевает нам жизнь, третья часть которой проходит во сне. Именно поэтому покупка новой кровати — дело, требующее самого серьезного подхода. Ведь место, где мы проводим так много времени, должно быть максимально удобным. Конечно, кровать должна нравиться нам, и сегодня множество самых разнообразных дизайнерских решений помогает нам выбрать ложе, способное украсить интерьер самой роскошной спальни. Но кровать должна быть в первую очередь комфортной. Как часто мы не высыпаемся, просыпаемся усталыми и разбитыми, виня во всем стресс, магнитные бури или перемену погоды… А причина может быть проста — неудобная кровать.Ниже приведена подборка необычных дизайнерских решений кроватей.
Вроде все сделано довольно просто, но в то же время смотрится очень эффектно.
Возвращаясь к теме оптических иллюзий в строительстве и дизайне. Недавно в журнале «Идеи вашего дома» встретил довольно интересное рекламное объявление, возможно, кто-то захочет украсить свои окна подобной штучкой и сэкономить на стекле приличные деньги.
На российском рынке появились декорирующие ленты Accentrim для стекла, способные имитировать фацет или необычные рельефные рисунки. Разработка этой технологии принадлежит компании 3М. Новинка может использоваться для декорирования стеклянных панелей, окон, дверей, стеклянной мебели и витрин.
При нанесении на стекло лента создает абсолютно правдоподобную иллюзию скошенного края (фацета) или гравировки. Оптический эффект обеспечивается тысячами микропризм, в определенном порядке расположенных на поверхности изделия. Такие ленты пропускают свет и не дают тени.
Рисунок, наносимый на стекло, можно придумать самостоятельно, при этом он будет казаться объемным благодаря игре света на гранях микрорельефа и переплетению линий узора.
Помимо эстетических качеств, стекло, оформленное «оптическими» лентами, приобретает еще одно достоинство — безопасность: при сильном ударе оно не разлетается на осколки.
Новая технология нанесения фацета имеет целый ряд преимуществ:
- не требуется специального дорогостоящего оборудования и квалифицированного персонала;
- расширяются возможности воплощения фантазии дизайнера, при этом при оформлении стекла или зеркала не требуется его демонтаж;
- снижается процент брака, поскольку любая ошибка может быть легко исправлена при удалении ленты со стекла;
- эффект преломления создается даже на тонком стекле, то есть когда традиционные способы производства не приемлемы.
Комментариев: 0 Комментариев: 0
Фигуры Лихтенберга
Фигуры ЛихтенбергаlicrymJanuary 1st, 2015
Originally published at Мир глазами инженера. You can comment here or there.
Немножно опытов. Картинка для затравки:
Фигуры лихтенберга — визуализация растекания тока при разряде. Тот эксперимент, что на картинке выше в домашних условиях не проведешь. При помощи ускорителя электронов в блок из оргстекла инъектируются электроны энергией 5 МЭв , где они и застревают.
Процедуру повторяют с двух сторон. В результате в блоке оказывается неравномерно распределенный объемный заряд.
Достаточно приставить гвоздик и стукнуть молотком — и бабах, происходит дуговой разряд который разрушает оргстекло, оставляя следы в виде древовидной структуры.
Способ попроще. Воодушевился вот этим видео:
Берем трансформатор от неоновой рекламы (15 кВ 30 мА). Две иголки и немножко сбрызнуть водой.
Можно использовать преобразователь на трансформаторе строчной развертки, только размер деревяшки взять поменьше. Довольно много дыма.
Фанера капризнее. Особенно если разряд нырнет меж слоев. Но в любом случае рисунок уникальный и интересный.
Ни в коем случае не лезьте руками во время работы. 15 кВ не отпустить, пришибет на месте.
- Если поиграться с электростатикой то фигуры иные:
Источник