Как сделать героев сказки колобок своими руками

Мастер-класс: настольный театр «Колобок»

Закирова Ирина
Мастер-класс: настольный театр «Колобок»

Добрый день, коллеги! Хочу поделиться с вами замечательной, и совсем несложной идеей изготовления настольного театра из обычных музыкальных дисков.

Для изготовления нам понадобится:

-музыкальные диски (по количеству персонажей)

-цветной картон (он лучше приклеивается,чем бумага и не просвечивает)

-цветная бумага (для мелких деталей)

-черный фломастер или восковой карандаш (для дорисовки деталей).

Берем диск и обклеиваем его картоном с двух сторон. Далее лишний картон обрезаем, чтобы получились разноцветные круги (как на фото).

Теперь для каждого персонажа вырезаем из картона и цветной бумаги дополнительные детали, для зверей ушки, для бабки косынку. Ушки приклеиваем с обратной стороны диска, а косынку поверх диска.

Из цветной бумаги вырезаем глазки, носики, ротики. Все приклеиваем, фломастером дорисовываем недостающие детали.

Вот и все, наш театр почти готов, осталось придумать как персонажи будут стоять. В нашем случае используется два варианта, 1-на прищепках (используем их как ножки, 2-капсулы от киндер сюрприза разрезаем на две части,в большей части делаем надрез сверху, туда и вставляем диск. Оба варианта достаточно устойчивы.

Все, наш театр полностью готов, детки в восторге!

Многофункциональное развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Настольный театр — Сказка «Колобок»» Многофункциональное развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Настольный театр – Сказка «Колобок»» 2. Обучающая задача.

Мастер-класс: настольный театр «Книга сказок» Сказка, созданная своими руками Общаясь с ребенком, мы часто, придумываем свои сказки, с добрыми и отрицательными персонажами. Придумываем.

Мастер-класс по изготовлению настольного кукольного театр «Колобок» Предлагаю вашему вниманию поделку из традиционного материала. Для изготовления театра вам понадобится:пустая коробка от конфет,бамбуковая.

Мой настольный театр «Веселый зоопарк» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Настольный кукольный театр Кукольный театр — искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни. Дети очень часто бояться Деда Мороза, Медведя и других.

Настольный театр «По щучьему велению» «По щучьему велению» «Бобовое зернышко» Зимой когда темнеет очень рано разыгрывается фантазия, что же можно сделать своими руками? А.

Настольный театр «Колобок» и герои мультфильма «Черепашки Ниндзя» Предлагаю вашему вниманию изготовленные из стаканчиков после йогурта фигурки для театральной деятельности. Стаканчики обклеила цветным фетром,.

Настольный театр по якутской сказке «Кто-то и зайца боится» (фотоотчет) Уважаемые коллеги, представляю Вам разработку презентации художественного чтения по якутской сказке «Кто то и зайца боится» в виде настольного.

Настольный театр «Теремок» Сказка – неотъемлемая часть детства. Вряд ли найдется человек, который, будучи маленьким, не выслушал множество самых разных историй.

Настольный театр по сказке «Красная Шапочка» Сегодня я хочу поделится с вами идеей изготовления атрибутов для театральной деятельности. ,из бросового материала. Атрибуты к сказке «Красная.

Источник

Изготовление из цветной бумаги персонажей русской народной сказки «Колобок»

Лена Загитова
Изготовление из цветной бумаги персонажей русской народной сказки «Колобок»

Изготовление из цветной бумаги персонажей русской народной сказки

» Колобок » Средняя группа.

Цель: закрепление знаний по изготовлению различных фигур из бумажных цветных полосок на примере русской народной сказки «Колобок».

Читайте также:  Вкусная сгущенка своими руками

1. Закрепить ранее полученные знания по данной теме;

2. Обучить поэтапному изготовлению из полосок цветной бумаги персонажей сказки;

3. Учить соблюдать технику безопасности;

4. Закрепить знания детей о животных;

5. Закрепить представления детей о длине, цвете, геометрических фигурах;

6. Вызывать интерес к русским народным сказкам;

1. Развивать мелкую моторику;

2. Развивать наблюдательность;

3. Формировать умение работать в паре;

4. Развивать усидчивость, аккуратность;

1. Воспитывать у детей уважение к труду;

2. Формировать доброжелательное отношение к сказочным персонажам;

3. Формировать у детей любовь к природе, к животным;

4. Воспитывать интерес к декоративно – прикладному искусству.

• Готовые фигурки из бумажных полосок деда, бабы, колобка.

Раздаточный материал (для работы в паре):

• клей ПВА, кисточки, цветные полоски бумаги, простые карандаши, ножницы;

• конверты с «рожицами» гномиков на каждого ребёнка.

• Предварительная работа. Изготовление игрушек из полосок бумаги, знакомство с театральными профессиями.

Ход занятия

1. Вводная часть.

— Доброе утро. Посмотрите за окно. Сегодня очень тёплый и солнечный день. Я очень рада вас снова видеть и поэтому у меня хорошее настроение. А у вас какое настроение? Посмотрите на свои столы, видите, у вас есть конвертики и забавные «рожицы» гномиков с разными эмоциями.

— Положите в свой конвертик того гномика, который больше всего соответствует вашему настроению.

— Замечательно. У всех хорошее настроение, значит, смело можно начинать наше занятие. Ребята, давайте поиграем в театр и покажем сказку «Колобок» малышам.

Стук в дверь, появляется Лиса.

Лиса: Здравствуйте! Я Лисичка-сестричка, шла мимо и услышала, что вы хотите сказку «Колобок» показать.

Воспитатель: Лисичка-сестричка, мы собираемся с ребятишками поиграть в театр и показать сказку для детей младших групп.

Лиса: А сказку вы показать не сможете, я ведь колобка съела.

Воспитатель: А это нам не страшно, мы своих персонажей сделаем. Приглашаем тебя Лисонька к нам, проходи. Но сначала нам нужно приготовиться. (Дети садятся за столы).

Воспитатель: Скажите, какие персонажи есть в сказке «Колобок»? Давайте их назовем. (Ответы детей.)

Воспитатель: Сейчас мы с вами сначала станем художниками-оформителями — изготовим наших персонажей, а потом актерами и прорепетируем, покажем сказку Лисе.

Заяц и кочан капусты”

Встал зайчишка рано (кончики пальцев одной руки образуют мордочку, а выпрямленные указательный и средний пальцы – уши)

Вышел на поляну.

По опушке к лесу шел (идем пальцами по столу)

И большой кочан нашел (кулак другой руки)

Стал зайчишка с хрустом.

Грызть кочан капусты:

Хруст-хруст, хруст-хруст… (“заяц” грызет кулак и причмокивает)

Съел, свалился под куст.

И уснул. Проснулся,

Сладко потянулся (c усилием растопыриваем все пальцы)

А домой добрался –

долго отдувался! (показываем, как заяц движется по столу)

Воспитатель. Посмотрите, перед вами лежат полоски разного цвета, что можно из них сделать? Какие базовые формы вы знаете? Перечислите. (Ответы детей.)

А теперь скажите, с чего вы начнете свою работу? (Ответы детей.)

2. Основная часть.

— Обратите внимание, к нам в гости пришли сказочные персонажи – «Дед» и «Баба» демонстрация поделок деда, бабы и колобка.

— Мы сегодня будем изготавливать сказочных персонажей и не только этих, но и остальных из сказки. Для изготовления персонажей нам нужны помощники – инструменты. Я спрятала их в «волшебном сундучке» и буду доставать и отдавать вам, если вы правильно отгадаете загадку. Слушайте внимательно.

Читайте также:  Изготовление буклета своими руками

Два конца, два кольца,

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт. (Ножницы)

Я предмет для школы важный.

Чтобы сделать куб бумажный,

Самолёт, картонный дом,

Аппликацию в альбом.

Ты меня не пожалей.

Я – липучий, вязкий … (Клей).

— Молодцы, что справились с загадками. А теперь давайте поговорим о том, как правильно пользоваться этими инструментами и приспособлениями.

Правила безопасной работы с ножницами:

• класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего ребенка;

• передавать ножницы только сомкнутыми кольцами вперёд;

• не играйте ножницами, не подносите их к лицу, не размахивайте ими;

• используйте ножницы по назначению.

Правила пользования клеем ПВА:

• клей – это вязкая липкая жидкость, которая используется для соединения деталей;

• при работе с клеем нужно быть осторожным, чтобы не пролить и не испачкать одежду.

— Из сказки мы знаем, какие персонажи там живут. Давайте определимся из бумаги, какие цвета мы будем использовать.

• — зайца – из серой полоски бумаги;

• — лису – из оранжевой полоски;

• — медведя – из коричневой полоски;

• — волка – из серой полоски бумаги.

— Мы будем работать парами, давайте распределим, кто кого будет делать, и кто будет делать декорации (деревья, цветы).

— Мы с вами уже умеем делать из полосок «кольцо», «клюв», «капельку», «глаз» и «клубничку». Давайте разберемся, какой формы голова у всех персонажей и туловище.

— Правильно. Круглые. Значит, будем склеивать полоски в кольцо.

— Скажите голова и туловище животных одинакового размера?

— Значит, для головы нужны полоски длиннее, чем для туловища.

-Давайте посчитаем, сколько полосок потребуется для головы и для туловища.

— Получается, что по четыре полоски. Теперь отметим крестиком середину каждой полоски.

— Мы сейчас будем склеивать полоски для головы. Возьмите в руки четыре короткие полоски, положите их на клеенке крестиком к себе. Возьмите клей и приклейте одну полоску на другую так, чтобы получился крестик. Затем возьмите третью полоску и приклейте на крестик в отмеченном месте. Так же поступаем и с четвёртой полоской. Получилась снежинка – склеиваем противоположные концы, чтобы образовался шарик.

— Мы с вами уже устали, а чтобы доделать наших «зверей», давайте отдохнём.

Спал цветок и вдруг проснулся,

(Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел,

(Туловище вперед, назад.)

(Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел.

(Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется.

— Мы немного отдохнули, давайте продолжим. (Подобным образом склеиваем туловище).

— Теперь давайте будем делать ушки, носы и хвосты. У зайца уши длинные, значит, полоска нужна длинная.

— У медведя уши круглые, значит, чтобы сделать кольцо, надо взять полоски чуть короче.

— У лисы и волка уши не очень длинные.

— Для лисы и волка надо сделать нос.

— Для того, чтобы «зверюшки» были устойчивыми, нам надо их приклеить на круг того же цвета, что и зверюшки.

— Теперь, когда у нас всё вырезано, давайте склеивать.

Читайте также:  Как сделать игрушку домового своими руками

Давайте склеим туловище с головой и приклеим его к подставке. Затем оживим поделки – приклеим уши, носы и хвосты. Если чего-то не хватает, мы дорисуем.

3. Заключительная часть.

Воспитатель. А теперь, когда все готово, нужно расставить декорации и начать репетицию. Выходите художники,кто делал декорации: деревья. Артисты приготовьте персонажей. Лисичка сегодня у нас репетиция и мы покажем тебе отрывок из сказки.

Сказка в гости к нам стучится.

Скажем сказке: «Заходи».

В сказке может все случится.

Что же будет впереди?

Убежал Колобок от деда и бабки. Катится по лесу, а навстречу ему Зайчик и т. д. …

Воспитатель. Выходите актеры, поклонитесь. Ну, что Лисонька, удивили мы тебя?

Лиса. Да, очень мне понравилась сказка. Пойду, расскажу детям младшей группы, что вы к ним придете со сказкой.

Воспитатель. До свидания, Лисонька.

Ребята, мы с вами хорошо поработали, к сказке всё приготовили, теперь осталось пригласить гостей и показать им всю сказку «Колобок». Я думаю, что наша сказка понравилась и гостям.

— Давайте сравним, какое настроение было в начале занятия, и какое сейчас. Снова выберите по одному «гномику» и положите в конверт.

— Я очень рада, что настроение у вас не изменилось. Мне было очень интересно с вами работать, вы очень дружно работали в парах. Старались. Молодцы.

«Помним, гордимся!» Оригами из цветной бумаги Работа выполнена в стиле оригами. Была использована цветная бумага-жатая,глянцевая и матовая,металлизированная,белый картон, клей-карандаш,.

Фотоотчёт по кружковой работе в старшей группе. Изготовление бабочки из цветной бумаги методом оригами Весна – самое прекрасное время года. Всё вокруг просыпается от долгого зимнего сна. Светит яркое тёплое солнышко. Из тёплых стран возвращаются.

Фотоотчёт по теме «Собака — друг человека. Изготовление собачки из цветной бумаги методом оригами» в старшей группе. Мы с ребятами старшей группы провели беседу по теме «Собака – друг человека». Мы узнали вместе с детьми, что домашние собаки – это родственники.

Изготовление игрушек из спичечных коробков и цветной бумаги Я уже писал о том, что в доме всегда есть какие-то ненужные вещи, которые не выбрасывают, а копят. Это относится и к спичечным коробкам.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Изготовление персонажей конусного кукольного театра» Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Изготовление персонажей конусного кукольного театра»Тема: «Изготовление персонажей конусного.

Мастер-класс «Цветок из цветной бумаги» Я хочу представить вам мастер-класс по изготовлению цветка из цветной бумаги, который можно сделать вместе с детьми подготовительной к.

Мастер-класс в старшей группе «Объемные бабочки из цветной бумаги и цветы из креповой бумаги». Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение детский сад № 20 «Березка» х. Кирова Муниципального образования Новокубанского.

МК гофро бабочки из цветной бумаги Сегодня вашему вниманию хочу представить мастер-класс по изготовлению гофро-бабочки. Очень простая в исполнении работа. Надеюсь кому-то.

Петушки из цветной бумаги (поделка к Пасхе) Петушки из цветной бумаги (поделка к Пасхе)Приближается один из самых светлых и радостных христианских праздников — Пасха. Мы всегда готовимся.

Поделка из цветной бумаги «Геометрические мышки» Доброе утро, дорогие коллеги! Вот настало время поделиться с Вами нашей очередной групповой идейкой. анятия по математике у нас проходят.

Источник

Оцените статью