Как сделать головку ключа своими руками

ТОП-10 самостоятельно отремонтированных ключей

Сегодня будет не информационный, а некого рода развлекательный материал. Оказывая услуги по изготовлению ключей, нам постоянно приходится сталкиваться с ключами, которые люди ремонтируют самостоятельно. Иногда встречаются такие образцы, от которых просто выпадаешь в осадок.

Сегодня посмотрим, к какими ухищрениям можно прибегнуть в том случае, когда нужно отремонтировать ключ от замка!

Ключ-гайка

Итак, и первым наш ТОП открывает сувальдный ключ с отломанной башкой. Очень популярная поломка при некорректной работе и эксплуатации замка. В этот раз наш «самоделкин» приварил к башке ключа обычную гайку. Нет, почему обычную? Весьма себе здоровенную! Теперь и искаться легко будет – суём руку в тот карман, который отвис до колена.

Ключ форд-бочка отломилась башка

Девятым в списке открывает не один, а целый ряд ключей Форд Бочка. Когда ключ в 20 летней машинке начинает заедать, некому же невдомёк, что замок пришёл в негодность и подлежит замене или ремонту, как например аккумулятор или тормозные колодки! Поэтому начинают прикладывать такое усилие, от которого ломается башка ключа.

Но для Фордо-вода это не беда. Он знает, что его ласточка выдержит все испытания! Поэтому сюда можно приклепать отрезанную башку от старого ключа, валяющегося на балконе. Либо вообще приварить ручку от сувальдника.

Если же усилие для поворота ключа в замке зажигания требуется серьёзное, то и средства для ремонта должны быть более радикальны. Например этот товарисч использовал особо прочный материал и целый комплекс мер, для усиления своего ключика:

Всё сделаю сам

У следующего автомобильного ключа отвалилась пластиковая башка. Судя по профилю лезвия, башка сгнила и развалилась от старости. Тратить 500 рублей на изготовление нового ключа раз в 20 лет – это нерационально. Гораздо приятнее потратить несколько часов на изготовление металлической башки из подручных средств и дальнейшего крепления этой башки на винты и гайки. Сразу видно, человек с техническим образованием.

Ключ-трансформер Volvo

Автомобилисты – самые незащищённые и бедные слои населения. Поэтому чаще других попадаются колхозные именно автоключи. Например, следующий образец – ключ от грузового Вольво. Да не просто ключ, а целый ключ-трансформер.

Когда у родного ключа отломалось лезвие, автовладелец решил, что 2500 рублей за новый ключ с чипом для него слишком дорого. Поэтому он изготовил обычный ключ без чипа на дешёвой заготовке за 500 рублей, а старую башку с чипом просто примотал изолентой к существующей.

Прекрасное практичное решение. И главное, двушечка осталась в кармане. Можно пивасика нормально попить. Ну или что-то купить на трассе, когда тоска по дому проявит себя наиболее остро.

Просверлил ЧИП Митсубиси Каризма

На шестом месте в топе у нас Митсубиси Каризма.

Ключ у автовладельца опять таки от старости просто раскрошился. Состояние у него такое, что противно брать в руки, фу. Но для автовладельца брезгливость и кривые пацанские понты чужды. И уже тем более, он не собирается тратить 2500 рублей на новый ключ к этой развалюхе! Единственное неудобство – развалилось место, где подцеплялось колечко связки.

Автовладелец решил дырочку под кольцо просверлить самостоятельно – и в итоге просверлил авточип единственного ключа. Не хотел на дубликат нового ключа за 2,5 рубля, попал на пятнашечку по восстановлению чипа.

Читайте также:  Декоративные деревянные заборчики своими руками

Ключ-вилка

Судя по профилю лезвия, вроде как ключ для Лады вырезали. Даже не хотим предполагать, почему это всё так случилось. Просто шедевр колхоза и идиотизма.

Ключ-отвёртка.

На четвёртом месте лезвие ключа от Лады приварено к ручки отвёртки. Вот это эргономика и запас прочности! Учитесь, тупые понторезы, заказывающие дохлые корпуса автоключей с «Алёшки».

Ремонт ключа Honda с кнопками

Итак, подкатили к третьему месту.

Поломка корпуса Хондовского ключа – явление не редкое, особенно тогда, когда замок Honda немного заедает. Поэтому в профессиональных ключных точках всегда присутствуют так называемые ремкомплекты. Стоят вместе с работой порядка «двушки» на сегодняшний день. Полностью справляются с задачей, для которой существуют.

Но как вы уже поняли, профессиональный ремонт – это слишком дорого, и не для тех автовладельцев, которых мы сегодня рассматриваем.

Поэтому корпус хонды можно и нужно лечить по другому. Обломанные кнопки можно прикрепить к обломанному лезвию на колечко. А к лезвию приделать пару монеток, чтобы было удобнее поворачивать в замке. Ну а чтобы окружающие не думали, что я лох какой-то (всё-таки тачка-то у меня нормальная) в качестве монеток буду использовать евро.

Ну чё, колхозники с вилками и отвёртками – теперь поняли, кто тут нормально зарабатывает?

Ключ-булава

На втором месте у нас ключ-булава. Сделать новый за 100 рублей – это невероятно сложно, дорого и не интересно. А вот напаять на обломанный латунный стержень полкиллограмма припоя, это не только возможность сэкономить и проявить свои бесценные навыки. Но и способ заполучить в свой карман не хилый инструмент самообороны!

Ремонт кнопки ключа Mersedes

Ну и кто же в нашем ТОПе на первом месте? Что за превосходный образец самостоятельного ремонта ключа?

От старости развалилась кнопка авт-ключа мерседеса.

Вы знаете, сколько стоит новый ключ рыбка для мерседеса на сегодняшний день? Вы хоть представляете вообще сколько стоит новый ключ для полуторамиллионного автомобиля? Аж 10 тысяч рублей! Червонец, товарищи, это вам не хухры-мухры.

Тем более, было бы ради чего! Ради 10-ти летнего разваливающегося немецкого автомобиля премиум сегмента!

Поэтому при поломке кнопки этого ключа я легко дедовским немецким паяльником припаяю новую кнопку. А чтобы прослужила она не 10, а все сто лет – кнопку припаяю настоящую, взрослую, которая используется в авиастроении.

Источник

Замена головки ключа от квартиры

Сломался ключик, отлетела пластиковая головка, осталось само тело ключа. Можно было, конечно, отнести его в мастерскую, заплатить 200-300 руб. и получить новый ключик, но так слишком просто. Надо же руки приложить, надо же полдня потратить!

В общем, решил слепить новую головку из эпоксидки. Ну а чтобы повысить прочность и уменьшить хрупкость, было придумано армировать всё это стеклотканью.

А чтобы ключик можно было повесить на колечко, он должен иметь отверстие. Границы отверстия должны быть очень твердыми, иначе металлическое кольцо со временем выкрошит эпоксидку и размахрит стеклоткань. Поэтому отверстие будет представлять собой вставленную в нужное место металлическую трубку:Пару витков изолентой сделал, чтобы защитить остальную часть штока от клея. Плюс, от неё очень удобно будет отмерять расстояние до отверстия.

Размеры головки взяты с точно такого же ключа (только целого) — 26х22 мм. Диаметр штока (шейки) — 5 мм, поэтому толщина головки должна быть не менее 7 мм. У оригинального ключа головка как раз такой толщины.

Итак, приступаю. Сначала надо нарезать стеклоткань кусочками. В моем случае толщина одного слоя равна 0.3 мм, поэтому, чтобы получить итоговую толщину головки 7 мм, понадобится примерно 25-30 слоев. Резал размером приблизительно 3х4 см (чтобы с запасом). Все слои промазываются клеем и накладываются друг на друга стопочкой. Потом в середину этой стопки засовывается кончик ключа и все это дело кладется под пресс.

Читайте также:  Бордюр садовый пластиковых бутылок своими руками

С обоих сторон подложил куски толстой пористой резины, чтобы все как следует обжалось.При замешивании эпоксидной смолы, добавил туда немного алюминиевой пудры. Позаимствовал эту идею здесь. Это должно придать конечному изделию темно-серый цвет, что, на мой взгляд, будет выглядеть гораздо эстетичнее, чем просто прозрачная смола цвета детской неожиданности.

После застывания, ключ выглядел так:Далее просверлил отверстие в заранее рассчитанном месте:Ножовкой по металлу откромсал всё лишнее. При этом постарался как можно ближе подобраться к конечному размеру, чтобы потом оставалось как можно меньше точить-шлифовать:Потом обмазал металлическую трубочку клеем и вставил ее в отверстие.

После застывания смолы, оставалось только обточить все наждачкой (быстрее всего под водой) и ключик готов:Головка вызывает приятные тактильные ощущения, имеет высокую прочность и влагостойкость. Если постучать по чем-нибудь твердому — получается звонкий звук, что свидетельствует о хорошей твердости материала. По ощущениям похоже на композит G10, из которого делают рукояти для ножей.Хотя почему «похоже»? Это ж по сути G10 и есть, только самодельный.

В любом случае, хозяйка ключа осталась очень довольна. Потом она призналась, что ожидала что-то вроде этого:

Источник

Самодельная торцевая головка под 12-гранный болт

В данном обзоре автор поделится с нами способом, как изготовить самодельную торцевую головку под болт с двенадцатью гранями (диаметром 11 мм). Основой самоделки послужит стабилизационная тяга от автомобиля.

Первым делом мастер отрезает кусок тяги и обтачивает заготовку на токарном станке до требуемого диаметра.

По центру заготовки сверлится глухое отверстие на необходимую глубину (диаметр отверстия — 10 мм).

Возможно, вам также интересно будет узнать: как изготовить трубные тиски из подручных материалов.

Конец заготовки автор стачивает на конус. В итоге получаем уже готовую форму торцевой головки.

Основные этапы работ

На следующем этапе автор до упора закручивает болт в отверстие в толстом куске металла, чтобы он уперся в поверхность своей «юбкой».

Конец торцевой головки нагреваем докрасна, после чего набиваем на шляпку болта. Далее снимаем головку, снова нагреваем ее и затем делаем закалку в масле.

На другом конце торцевой головки автор вырезает квадратный «хвостовик» — под ключ.

Можно, конечно, купить отдельно головку нужного размера, но найти ее не так-то просто. Обычно они в комплекте продаются.

А при наличии токарного станка и газового резака изготовить торцевую головку требуемого размера не составит особых проблем.

Подробный процесс изготовления торцевой головки можно посмотреть на видео ниже. Идеей поделился автор YouTube канала DIY WAI WAI .

Источник

Торцевой гаечный ключ своими руками

Каждый раз, когда я самостоятельно выполнял замену масла в своем фургоне, у меня возникали сложности при замене масленого фильтра.
Причина в том, что для его замены нужно открутить крышку, сверху которой находится похожий на гайку шестигранный выступ. К сожалению, у меня нет подходящего торцевого ключа, и я для этих целей использовал разводной или накидной ключ, или их комбинацию. Вся сложность заключается в том, что в ограниченном пространстве довольно сложно приложить усилие, достаточное для откручивания крышки.

Поэтому я решил сделать ключ, предназначенный именно для этой задачи.

Что понадобится

Инструменты:

  • — сварочный аппарат для электродуговой сварки.
  • — угловая шлифовальная машина.
  • — другие инструменты (напильник, металлическая щетка, молоток . ).
Читайте также:  Как сделать ручное управление своими руками

Материалы:

  • — небольшая металлическая пластина толщиной 8 мм (вероятно можно и тоньше, но не менее 5 мм).
  • — металлические трубы (диаметром 20 и 25 мм, около 40 см в длину каждая).

Нарезание металлической полоски

Первое, что нужно сделать, это замерить длину грани шестигранника, для которого необходимо сделать ключ.

Этот размер умножаем на шесть (количество граней), и получаем длину металлической полоски, которую нужно отрезать.

Я рекомендую к полученной длине добавить 6 мм (чего я не сделал), тогда вам будет проще на следующем этапе изготовления.

Пластина должна быть шире, чем высота болта, под который вы делаете ключ (достаточно пары миллиметров).

Когда все замерили, отрезайте полосу.

Далее нарисуйте на ней линии, между которыми должно быть расстояние равное длине грани плюс один миллиметр.

Потом нужно сделать надрезы по линиям, углубляясь на 2/3 толщины пластины.

В результате должна получится полоска металла, похожая на плитку шоколада.

Придание шестигранной формы

На данном этапе работать будет удобнее, если металл разогреть. (Я не поддерживал постоянную температуру и у меня не получилось загнуть всю деталь одним куском).

Зажмите полосу в тиски на уровне сделанного ранее углубления.

Молотком загните выступающий сверху тисков отрезок.

Проверьте, подходит ли угол, примерив его к соответствующей гайке.

Повторяем для каждого отрезка.

Так как моя полоса остыла, с металлом стало труднее работать. Это привело к надлому над третьим отрезком. В моем случае это пошло мне на пользу, так как когда я начал выгибать четвертый отрезок, оказалось, что его длины недостаточно и нужно сточить немного металла, чтобы гайка нормально подходила. (Я думаю, что добавление к каждому отрезку миллиметра поможет избежать нехватки длины внутренней грани ключа).

Так у меня получилась деталь, состоящая из двух частей, на каждой по три грани. (Возможно с такой работать проще, чем с цельной деталью, выгнутой в кольцо, как я планировал сделать изначально).

Проверьте, чтобы заготовка нормально надевалась на гайку. Но не слишком туго. (При необходимости можно сточить часть внутренней поверхности граней)

Сваривание шестигранной формы

Теперь осталось сварить деталь в одну. (В моем случае я использовал 2,5 мм сварочный электрод)

После этого нужно примерить гайку еще раз, и если все подходит, то можно наполнить разрезы сваркой. (3,2 мм электрод).

Снова пробуем надеть на гайку, потому что высокая температура при сварке может деформировать металл.

(На этот раз я дополнительно примерил заготовку к шестигранному выступу на фильтре. )

После этого можно зачистить все лишнее, сделав форму детали более гладкой.

После шлифования, поместите деталь на лист металла, из которого делали полосу, и обведите ее очертание на нем.

Я предпочел линию вести по внутренней части, добавив пару миллиметров по краям. Но вы, вероятно, можете захотеть обвести деталь по наружной стороне, наоборот, убрав лишние пару миллиметров.

Затем навариваем полученную верхнюю часть на изготовленную ранее деталь. (Используем 2,5 мм и 3,2 мм электроды)

Снова проверяем все ли подходит.

Только после этого шага, результат работы можно назвать инструментом.

Я просто приварил трубу сверху полученной детали (для моего одноцелевого ключа она оказалась подходящей).

И затем после примерки ключа к крышке фильтра фургона, я приварил к трубе рукояти. (Они сделаны из разрезанной пополам трубы меньшего диаметра).

Я их приварил под непрямым углом, так мне проще будет работать. (Если бы я закрепил рукояти под 90 градусов, то при вращении врезался костяшками рук в замок капота).

После шлифования и затирания щеткой я нанес на ключ черную краску из баллончика.

Источник

Оцените статью