Как сделать ходилку бродилку своими руками

Настольная игра — «ходилка» по ПДД своими руками

Заболотских Анна Андреевна
Настольная игра — «ходилка» по ПДД своими руками

Настольная игра по ПДД «ходилка с дорожными знаками«

— вызвать желание изготовить настольную игру своими руками;

— познакомить детей с дорожными знаками;

— развивать мышление, мелкую моторику рук;

— развивать творческого воображения, соревновательный дух. ;

— воспитывать аккуратность, усидчивость.

В нашем детском саду №4 «Жемчужинка» прошла неделя по безопасности на дороге и ПДД. Дети всю неделю играли, изучали, знакомились с новыми знаками дорожного движения.

Я для воспитанников подготовительной группы решила изготовить настольную игру, так чтоб им было интересно и конечно поучительно.

Неделя по ПДД закончилась, а интерес к игре и изучению сохранился до сих пор. Дети заинтересованно играют и параллельно учат правила и знски дорожного движения.

Вот решила с вами поделиться, как я ее делала.

Для изготовления игры нам понадобятся следующие материалы:

— клей ПВА или клей карандаш;

Эту игру сделать достаточно легко и просто!

Игра готова.

Перед игрой нужно обговорить правила:

-Победителем станет тот, кто быстрее остальных участников доберется до финиша, преодолев все преграды и препятствия на своем пути.

— Одновременно в каждой игре могут принимать участие до 5 человек.

— Игроки бросают по очереди кубик и двигают вперед свои фишки.

— На пути встречаются препятствия, если попадаешь на них, выполняешь соответствующее действие, либо переходишь вперед на несколько ходов, либо отправляешься назад.

Развивающая игра для детей своими руками «Бизиборд» Развивающая игра «Бизиборд». Цель игры: развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, формировать элементарные математические.

Дидактическая игра-ходилка Детство-это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Формирование основ.

Дидактическая игра своими руками «Разложи по цвету» Все мы знаем, что в магазинах сейчас изобилие разных развивающих игр и игрушек. Но есть альтернатива. Зачем покупать игрушку, если можно.

Дидактическая настольная игра «Лети, ракета, к звёздам» своими руками Возраст игроков: 5 – 7 лет Количество: 2 человека Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «космос», солнечная система, планеты;.

Игра «Артикуляционная ходилка» Крюкова Татьяна Николаевна, учитель-логопед Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка».

Игра-ходилка для детей на веранде ДОУ Разновидность основной деятельности дошкольников, направленной на аналитический подход в решении игровой ситуации, представленной в форме.

Игра-ходилка «Эвакуация» Описание игры-ходилки Немного из истории … Игра-ходилка — одна из старейших классов настольных игр. К XIX веку появились первые настольные.

Игра «Захватывающее приключение» своими руками Для повышения интереса к непрерывной образовательной деятельности и достижения результатов, в своей работе я использую: • проблемные ситуации;.

Настольная игра с фишками и кубиком своими руками! Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами тем, как сделать настольную игру, не потратив ни копейки! Вам понадобится: *лист бумаги А-3.

Развивающая настольная игра (ходилка-бродилка) «Путешествие в страну «Безопасность» Развивающая настольная игра (ходилка — бродилка) «Путешествие в страну «Безопасность»Автор: Квасникова Елена Викторовна Цель: Формирование.

Источник

Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению настольной игры-ходилки

Мария Котомина
Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению настольной игры-ходилки

Мастер — класс для детей и родителей по изготовлению настольной игры-ходилки

Читайте также:  Как отремонтировать кухонные шкафы своими руками

Воспитатель: Котомина Мария Николаевна

Цель: изготовление настольной игры своими руками

1. Вызвать желание изготовить игру своими руками;

2. Развивать мышление и мелкую моторику рук;

3. Развивать творческое воображение, соревновательный дух;

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материал для занятия:

1. Белый лист формата А3;

5. Простой карандаш;

6. Фломастеры;

7. Восковые мелки;

8. Иллюстрации для дальнейшего вырезания;

9. Салфетки для вытирания рук.

Ход мероприятия:

1. Вступление, мотивация

Здравствуйте, девочки и мальчики! Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на мастер — классе. Я предлагаю вам сегодня создать настольную игру – ходилку, которая будет интересна всем членам семьи.

2. Объяснение, показ

1. Простым карандашом рисуем будущую «дорожку»;

2. Выбираем картинки, которые вам понравились и пригодятся для вашей игры;

3. Далее на «путь – дорожку» без клея выкладываем вырезанные картинки;

4. Из цветной бумаги вырезаем кружочки и выкладываем их по «дорожке»;

5. Перед тем как приклеить картинки, нарисуем восковыми мелками цветной фон – так будет более красочнее и веселее;

6. Далее все готовые элементы приклеиваем;

7. Красным фломастеров рисуем стрелочки между кружочками и этим же цветом можно написать или нарисовать обозначение старта и финиша;

8. Затем рисуем красные стрелочки от синих кружков, которые дают возможность перескочить несколько кружков вперед и зеленые стрелочки от желтых кружков, которые перенесут игрока на несколько кружков назад. Стрелочки можно нарисовать там, где вам захочется;

3. Заключительная часть

Перед игрой нужно обговорить правила.Например:

1. Побидителем станет тот, кто быстрее остальных участников доберется до финиша, преодолев все преграды и препятствия на своем пути;

2. Одновременно в игре могут принимать участие до четырех человек;

3. Игроки по очереди бросают кубик и двигают вперед свои фишки;

4. В конце игры победитель может попросить самого последнего игрока выполнить какое – нибудь не сложное задание.

Обсудите по дороге домой все правила и сыграйте в эту увлекательную игру – ходилки.

Спасибо за внимание и что пришли на совместный мастер – класс!

Мастер-класс «Чудо-картошка» для родителей и детей средней группы по изготовлению печатей из картошки Мастер-класс «Чудо-картошка», для родителей и детей средней группы по изготовлению печатей из картошки. Цель:Расширять и уточнять представления.

Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению самодельной куклы «С любовью от мамы» Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению самодельной куклы «С любовью от мамы» Цель: Создать условия для совместной деятельности.

Мастер-класс для педагогов по изготовлению игры «Лабиринты» Одной из первостепенных задач обучения дошкольников является развитие их интеллекта. В свою очередь важной стороной интеллектуального развития.

Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению тряпичной куклы «Благополучницы» Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению тряпичной куклы «Благополучницы». На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является.

Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры «Что растёт в огороде?» Пошаговый мастер-класс по изготовлению настольной дидактичесrой игры — «Что растет в огороде?» Используя пошаговый мастер-класс,.

Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Прожорливые ягоды» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию мастер — класс по изготовлению настольной.

Мастер класс по изготовлению настольной игры «Удачливый рыболов» Здравствуйте уважаемые коллеги рада вас приветствовать на моей страничке. Сегодня я хочу предложить сделать своими руками настольную игру.

Мастер-класс по изготовлению ёлочной игрушки-варежки для родителей и детей подготовительной к школе группы Мастер-класс по изготовлению елочной игрушки-варежки для родителей и детей подготовительной к школе группе. Цель: изготовление новогодних.

Читайте также:  Как построить песочницу с крышкой своими руками

Методические рекомендации по изготовлению настольной игры «Лабиринт» Методические рекомендации для педагогов и родителей по изготовлению настольной игры «Лабиринт» своими руками из доступных материалов Уважаемые.

Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Футбол» своими руками В нашей стране проходит знаменательное событие: впервые в России проводится чемпионат мира по футболу. Именно этому событию посвящена моя.

Источник

Мастер-класс «изготовление игры ходилки-бродилки «Необыкновенные путешествия по родному поселку и его окраинах»
материал (подготовительная группа)

Мастер-класс «изготовление игры ходилки-бродилки «Необыкновенные путешествия по родному поселку и его окраинах»

Скачать:

Вложение Размер
masster-klass.docx 307.9 КБ

Предварительный просмотр:

Плотинновский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад № 189»

изготовление игры ходилки-бродилки

« Необыкновенные путешествия по родному поселку и его окраинах»

Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта.

Настольные игры ходилки-бродилки — это один из видов дидактических игр.

Название жанра уже говорит само за себя и настраивает воспитанников на спокойное прохождение, вдумчивое исследование чего-то интересного, познавательного и неспешное выполнение заданий.

Занимательная многофункциональная познавательно-развивающая игра -предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем его мире, об истории и традициях русского народа, о жизни страны, родного города, о труде людей и о родной природе. Работа с детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию показала, что дети испытывают затруднения при названии улиц, площадей, достопримечательностей родного города. Поэтому, у нас возникла идея создания многофункциональной игры-бродилки «Необыкновенные путешествия по родному поселку и его окраинах ».

Цель проведения: использование нетрадиционных способов в изготовлении игр; поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе государственных образовательных стандартов.

Задачи: Заинтересовать детей путешествием по воображаемому городу. Создать обстановку, в которой будет происходить развитие воображения детей. Помочь им освоить объективный мир взрослых, используя творческую игру как подготовку к участию в общественной жизни.

Обеспечить для детей доступность игрового материала для закрепления приобретённых знаний, умений и навыков, дать возможность проявить свои способности.

Развивать зрительное восприятие предложенных детям схем, находить в них заданный объект обследования.

Воспитывать у детей необходимые волевые качества личности: чувство коллективизма и ответственности, уважение к товарищам по игре, соблюдение правил и умение подчиняться им. Принять педагога желанным партнёром в игре.

— Здравствуйте, уважаемые педагоги. Я очень рада сегодня видеть вас на мастер-классе. Надеюсь, что мероприятие наше будет для вас интересным, полезным, а главное принесет вам много положительных эмоций, и вы останетесь довольны, проделанной работой на мастер-классе. Я предлагаю вам сегодня создать настольную игру ходилку-бродилку , которая будет интересна вам и вашим воспитанникам.

2. Сообщение темы. Постановка целей и задач мастер-класса .

Родина, Отечество. В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родной дом, родной город. Чувство любви к Родине сродни чувству любви к родному дому. Объединяет эти чувства единая основа — привязанность и чувство защищенности. Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение которого формируются предпосылки гражданских качеств, представление о человеке, обществе, культуре. Но дети дошкольного возраста мало знают об истории своего поселка, края, о богатствах родного края. Поэтому, я считаю, что работа по патриотическому воспитанию детей должна занимать одно из основных мест в дошкольном учреждении. Его значимость подтверждается и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Для этого в своей работе я использую разные приёмы. С некоторыми из них я вас познакомлю.

Сегодня я, приглашая вас на экскурсию , чтобы познакомиться с поселком и его окраинах. Узнаем, какие дикие животные и птицы обитают в наших окраинах, каких домашних животных разводят в нашем поселке, какие деревья растут в нашей местности, вспомним безопасный маршрут от дома до детского сада и т.д. Вы спросите, как можно это сделать, не покидая детского сада. Да очень просто! В этом нам поможет игра ходилки — бродилки , которую мы с вами сделаем.

3. Объяснение, показ

-Картинка распечатанная на 4 листа.

-Фишки розовые, синие и зеленые, фиолетовые.

-Клей карандаш и клей «Мастер».

-Кармашки и для них дидактический материал.

Заготавливаем основу под игру (можно ватман или наклеить основу на картон) , выкладываем уже приготовленные кармашки. Затем фишками выкладываем наш путь, приклеиваем их клеем карандашом, затем рисуем черные стрелочки от синих кружков, которые дают возможность перескочить несколько кружков вперед и такие же стрелочки от зеленых кружков, которые перенесут игрока на несколько кружков назад, убираем кармашки. И ламинируем основу игры. Потом на основу соединяем скотчем с левой стороны. Наклеиваем кармашки, даем им подсохнуть, и заполняем их дидактическим материалом. Игра готова!

4. Заключительная часть

Перед игрой нужно обговорить правила. Например:

В ходе игры вы познакомите с достопримечательностями родного поселка и его окраинах. Узнаете, какие дикие животные и птицы обитают в наших окраинах, каких домашних животных разводят в нашем поселке, какие деревья растут в нашей местности, вспомним безопасный маршрут от дома до детского сада и т.д. Победит тот, кто первым завершит своё путешествие. В игре могут принимать участие от 2-4 человек. Распределите цветные фишки между игроками. Поставьте фишки на » Старт». Определим очерёдность хода. В свой ход игрок бросает кубик, переставляет свою фишку вперёд на столько шагов, сколько выпало очков на этом кубике. Если фишка в ходе игры попадает на картинку, то игрок бросает второй кубик со знаками. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них. Если фишка остановилась на шаге, «изменение траектории»-игрок двигается дальше по указанному направлению стрелки. Фишка, попавшая на шаг «дополнительный ход» игрок бросает кубик ещё раз. Для удобства шаги окрашены в определённые цвета и даны условные обозначения на самом игровом поле. Побеждает тот, чья фишка первой дойдёт до «Финиша». Игра ведётся, пока её не закончит предпоследний игрок.

И напоследок Вам хочу сказать:

Мы долго восстанавливали древние святыни,

Приумножали национальное добро.

Давайте в детях воспитывать будем,

Патриотизм, гуманность, чутье.

Мы надеемся на то,
Что усвоили вы все.
Все, что здесь мы рассказали,
Объясняли, показали,
Надолго в памяти храните,
Эти знания детям несите.
Истоки наши изучайте,
И детишек приучайте.
Чтоб на радость людям всем
Дружный был у вас тандем.

Коллеги, еще раз хочется подчеркнуть, что региональный компонент в формировании нравственно-патриотической позиции очень важен.
Ведь понимание большего всегда начинается с малого. В нашем случае с любви к городу, к людям, которые в нем живут и творят.

Источник

Читайте также:  Будьте добрее украшения своими руками
Оцените статью