Как сделать игрушечный парашют своими руками

Мастер-класс «Игрушечные парашюты»

Елена Анатольевна Попова
Мастер-класс «Игрушечные парашюты»

Игрушечные парашюты — отличные объекты для наглядного изучения силы тяжести и сопротивления воздуха. Кроме того, с их помощью можно прекрасно занять свободное время, особенно если вы решите поэкспериментировать с различными размерами парашютов и разной весовой нагрузкой на них. А если вы уже знакомы с принципом изготовления простейшего игрушечного парашюта, почему бы вам не попробовать изготовить что-нибудь побольше и посложнее?

Изготовление парашюта для игрушечного солдатика

1. Вырежьте большой квадрат из полиэтиленового пакета. Его стороны должны составлять не менее 20 см в длину.

Данный парашют подойдет только для маленьких игрушек размером около 2,5–5 см в высоту. Отличным вариантом станут мини фигурки Lego и игрушечные солдатики. Парашют не подойдет для кукол и плюшевых мишек.

2. Завяжите узлом каждый уголок квадрата. Это поможет надежнее зафиксировать стропы из нитей. Закончив данную работу, временно отложите полотно парашюта.

3. Приготовьте два длинных отрезка нити. Каждый из отрезков должен быть вдвое длиннее стороны использованного квадрата из полиэтилена. Например, если вы взяли квадрат со стороной 20 см, то отрезки нити должны быть длиной по 40 см.

В качестве строп можно использовать пряжу, рыболовную леску, мулине или даже обычные нитки!

4. Привяжите каждый конец отрезков нитей к соответствующим уголкам парашюта. Возьмите первый отрезок нити и привяжите его концы к уголкам одной стороны квадрата. Затем возьмите вторую нить и привяжите ее концы в двум оставшимся уголкам. Проследите за тем, чтобы нити были привязаны выше узелков на уголках. Это не даст им соскальзывать.

5. Закрепите небольшую игрушку на образованных нитями петлях. Найдите маленькую пластиковую игрушку, например игрушечного солдатика или мини фигурку Lego. Заведите левую петлю парашюта под левую руку фигурки, а правую — под правую руку. Если петли не держатся, закрепите их кусочком скотча.

Помните, что игрушка должна быть не более 2,5–5 см в высоту. Если она окажется слишком большой и тяжелой, то парашют не сработает.

6. Подкиньте парашют. Возьмитесь за игрушку с парашютом и подкиньте ее вверх, чтобы пронаблюдать за тем, как она спускается вниз! Если вам разрешат, заберитесь на стол или стул и попробуйте подкинуть игрушку снова! Так у парашюта уйдет больше времени на спуск вниз!

Новогодний шар. Мастер-класс Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаг «Фольга цветная голографическая» или набор цветной двусторонней бумаги,.

Мастер-класс «Елочка» Мастер — класс «Елочка». Уважаемые коллеги доброго, Вам всем, времени суток! Хочу поделиться с Вами как я делала, для украшения группы,.

Мастер-класс «Игрушечные пирожные» Все мы покупаем игрушки детям, но самая лучшая игрушка та, которая сделана своими руками. Делать игрушки для детей, а потом смотреть с.

Мастер-класс «Каллы» Закончи в рифму: — Я держу букет цветов, тут каких их только нет. вот для тани и для галы ароматные. (фиалки) — Вот для саши и для.

Мастер-класс «Корзиночка» В преддверии праздника мы всегда задумываемся, чем же таким оригинальным, необычным поздравить своих близких, друзей. Ни секрет, что всегда.

Мастер-класс «Масленица» Ищенко Екатерина, Сабо Галия. Для работы над куклой — Масленицей нам понадобятся следующие материалы: 1. Два листа жёлтого картона. 2.

Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.

Мастер-класс «Одуванчики» После знакомства с лэпбуком «Одуванчики» воспитанники старшей специальной группы стали делать рисунки, аппликации, коллективные работы.

Мастер-класс «Подсолнух» Вот и заканчивается зима и скоро прекрасный женский праздник 8 Марта! В этот день женщин осыпают поздравлениями, цветами, улыбками их близкие.

Мой куклак. Мастер-класс Как вы уже знаете, уважаемые коллеги, я хотела на летнее время остановиться, прекратить изготовление народных кукол. Но, подумав немного,.

Источник

Как сделать бумажный парашют своими руками

Мальчики всех возрастов любят поиграть в солдатиков. А какая игра может быть без оружия, машины и специальной экипировки? Конечно, солдатикам будут необходимы и парашюты. Итак, как сделать парашют из бумаги? Из простого листика можно создать три вида парашюта: в форме зонта, стандартный четырехугольный и с одним пропеллером. Можно смастерить любой из них, какой покажется красивее. Для игрушек подойдут небольшие зонты, для техники нужно будет сотворить что-нибудь более объемное и внушительное.

Читайте также:  Как своими руками сбросить пробег

Легкий парашют

Для его создания потребуется тонкая бумага, острые ножницы, немного ниток и специальный клей. Такой парашют из листов создается следующим способом:

  • Берется белый или разноцветный листик. С помощью клея и небольших кусков бумаги необходимо на каждый угол листа наклеить по нитке идентичной длины.
  • Все 4 канатика связываются в узел почти в самом низу, к их концам присоединяется или приклеивается картонный квадрат.
  • Последний этап: нужно согнуть изделие сначала по одной диагонали, потом по другой, чтобы создать грани. Все, парашют сделан, его необходимо только подбросить в воздух, где он сам начнет раскрываться.

Парашют-зонтик

А как сотворить изделие, если хочется выполнить что-нибудь необычное? Для этого нужно будет обзавестись вспомогательными материалами. Потребуются все те же ножницы, маленькая палка длиной сантиметров в 30, а диаметром не больше сантиметра, кольца из бумажки, нитки, бумага или легкий материал (подойдет шелк). Пошаговое создание:

  1. Вначале на палочку стоит наклеить кольцо из бумаги, расположив его на границе верхней трети всей длины предмета.
  2. Потом необходимо склеить второе кольцо с огромным диаметром, чтобы оно спокойно передвигалось. Именно к нему прикрепляют будущие тросы — нитки. Чтобы они хорошо держались, необходимо создать третье кольцо и нацепить сверху.
  3. Далее из материала вырезается ровный кружок, его серединка крепится булавкой к концу палочки.
  4. Основные тросы нужно прикрепить по окружности всего парашюта.

Все, работа завершена. Чтобы модель раскрывалась, ее нужно лишь подбросить в воздух как можно выше. Именно поэтому эти изделия легче запускать с помощью рогатки.

Изделие с пропеллером

Есть и уникальные виды экипировки. К примеру, парашют с пропеллером. Эта модель одна из самых трудных. Для ее создания необходимо взять простой чулок из капрона, маленькую стальную проволочку и стандартную проволочку помягче.

Стальная деталь сгибается на две части, а потом эти части выгибаются в виде дуги. Концы нужно загнуть крючком. На концы проволоки надо намотать мягкую деталь.

Выгнутую часть дуг нужно обмотать капроном. Из бумаги нужно сделать флаг и фигурку солдатика, который будет спускаться с парашютом. Останется лишь сделать пращу, при помощи которой можно будет запустить созданный парашют.

Бумажные изделия из ватмана

Поняв, как изготовить из бумаги парашют, быстро можно научиться создавать и более красивые модели. Для одной из них понадобится листок ватмана, карандаши или светлые краски, острые ножницы с нитками, простая тарелочка и солдат, который будет с ней летать. Вначале на листике обводится тарелка.

Получается простой кружок, из которого надо вырезать сектор градусов в пятнадцать. Теперь, когда заготовка создана, можно украсить ее различными рисунками или узорами. Чем ярче — тем лучше. Когда все высохнет необходимо по всей окружности создать четыре дырки, а сам круг склеить так, чтобы вышел купол. В вырезанные дырки стоит продеть тросы, завязать в узелок, обмотать им фигурку солдата. Все, можно запускать.

Чем прекрасен мультфильм «бумажки»

Этот мультик интересный, познавательный и обучающий. Основные плюсы мультика:

  • Серии быстрые, одна идет всего пять минут — нагрузка на глаза деток не будет приносить вреда.
  • Каждая серия включает в себя мастер-класс по созданию изделий из бумаги. Такие увлечения развивают мелкую моторику ребенка, способствует их полному развитию.
  • Мультфильм дарит вдохновение детям.

Конечно, хочется сделать самих героев мультика, ведь их история запоминается. Для их создания потребуется толстый разноцветный картон и фломастеры, чтобы сделать мордочки. Из листика синего цвета можно сделать основного персонажа — умного лося Аристотеля. Если вы захотите развеселить своего ребенка, то после создания мультяшного героя можно начать его озвучивать.

Лось аристотель из бумаги

Многие хотят сделать своего любимого героя из бумаги, но для этого требуется терпение. Чтобы сделать такого интересного мультяшного лося, нужно выполнить следующие действия:

  • Сначала стоит перенести шаблон на толстую разноцветную бумагу синего цвета. Согнуть полосу, которая чуть выше рогов, таким образом, чтобы сгиб был на их уровне. Первый прямоугольник сверху (это носик и рот) нужно сгибать гармошкой. На носу изобразить две точки.
  • После всех этих действий, нужно вверху мордочки, возле рогов, присоединить согнутый пополам синий прямоугольник, причем приклеенной должна быть лишь нижняя деталь сгиба. На верхнюю, открытую часть прямоугольника, нужно приклеить два кружка разного размера в виде восьмерки. На них — полосочку белой бумаги, на полоске сделать точки-глаза.
  • А в конце приклеить галстук из разноцветной бумаги красного цвета. После этого работа будет завершена.

Многие люди задумываются, как сделать тюк тюка из бумаги.

Именно из фиолетового материала можно вырезать забавного дятла Тюк-Тюка. Для того чтобы создать крылья, можно взять маленькие ножницы или острый ножик для бумаги. Еще можно сделать котозаяца, но это намного сложнее.

Originally posted 2018-04-18 13:43:24.

Читайте также:  Как сделать клумбу для тюльпанов своими руками

Источник

Мастер-класс по изготовлению и использованию игрового пособия «Чудо-парашют»

Ирина Горлина
Мастер-класс по изготовлению и использованию игрового пособия «Чудо-парашют»

Сегодня я представлю вам технологию использования нетрадиционного методического, развивающего, игрового пособия «Чудо-парашют». «Чудо-парашют» следует отнести к разряду дидактических игр, так как при его использовании необходимо следовать определенным правилам, в зависимости от игры, в которую играете в данное время.

создание условий для всестороннего физического развития и удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении.

• закрепление умения соблюдать правила игры

• развитие внимания, памяти

• укрепление мышц спины и рук

• активизация двигательных навыков

• развитие координации движений

• скорейшая адаптация детей в коллективе сверстников

• развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма и других музыкальных способностей

• развитие творческих способностей

• проявление положительных эмоций.

Изготовление «Чудо-парашюта»

Для шитья парашюта, берётся лёгкая ткань нескольких цветов, разрезается на сектора и сшиваются в круг, обрабатывается пособие по кругу кособейкой. На равном расстоянии пришиваются петли, чтобы было удобно держать «Парашют». Размер «Парашюта» зависит от того, где вы планируете его использовать: в музыкальном или спортивном залах, в группе или на улице. Его диаметр может быть от 1 до 8 метров. Можно сшить несколько «Парашютов» разного размера и использовать их для игр-соревнований, занятий по подгруппам.

Использование «Чудо парашют» в разных видах деятельности.

Игры разной степени активности (игры-соревнования, игры с мячом, подвижные и малоподвижные игры с парашютом)

Использование игрового пособия в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду;

Работая с детьми, нужно учитывать их возрастные особенности, и на занятиях отдавать предпочтение различным игровым формам, применяя в своей работе вот этот чудо-парашют. Часто используют игру «Расскажи стихи с волшебным парашютом». Дети любят повторять движения за взрослыми. Взрослый сопровождает чтение стихотворения подходящими по смыслу движениями, а дети повторяют слова и движения за взрослым. Можно применять его во всех образовательных областях.

Сюжеты игр и упражнений с парашютом разнообразны. Парашют можно поднимать, опускать, раскачивать, пускать большие и маленькие волны, по нему можно ходить, под ним можно спрятаться. Парашют даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений и яркий зрительный образ.

Закладываются основы для формирования высших чувств: интеллектуальных, эстетических, личностных.В процессе игр с ним происходит всестороннее развитие ребенка: физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое.

С помощью парашюта можно проводить тихие спокойные игры или более активные, подвижные. Также игровой парашют используют при гимнастике, релаксации, проведении сюжетно- ролевых игр, игр-драматизаций. Игры с парашютом обогащают словарный запас, развивают воображение, когда играющие «превращаются» в животных, а парашют – в домик, теремок, в море, в разноцветное облако, радугу, карусель или поезд. Игры с парашютом развивают фантазию, память, внимание.

Парашют очень полезен как тихим и медлительным детям, так и активным, в том числе и гиперактивным детям, поскольку игры с парашютом дают возможность «растормошить» тихих детей и утихомирить особо шустрых. Парашют даёт массу возможностей для игр с правилами, игр с границами.

В играх с парашютом, дети учатся соблюдать правила игры, дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом. Выполняя задания с парашютом, воспитывается дух сотрудничества у детей, они учатся последовательным действиям и распределению усилий.

С парашютом можно играть в группе, спортивном зале, также подходит для игр на свежем воздухе. Он выступает в роли и обучающего и игрового оборудования. Во время участия детей в играх с использованием парашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним. Парашют можно использовать для цветотерапии. Расстилаем парашют на пол и предлагаем расселить «жильцов» (мелкие игрушки, картинки с изображением сказочных героев разных по характеру, выражающих разные эмоции). Участникам предлагается рассказать, почему расселили игрушки именно так, придумать про них историю. Т. е. работая с цветом, обязательно уточняются его психологические характеристики. Можно использовать парашют как «Коврик настроений». Перед завтраком дети собираются на парашют, рассказывают о своём настроении, выбирает сектор определённого цвета и садится в свой сектор. А вечером перед уходом домой дети также собираются вместе на парашюте и беседуют о прошедшем дне и о переменах в настроении, почему они произошли. Это прекрасная возможность для педагога скорректировать индивидуальную работу с детьми, уделив больше внимания ребёнку, который чем-то огорчён или расстроенпарашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним.

Читайте также:  Аквапринт своими руками drive2

1)Три медведя (игра с парашютом, с движениями)

3 медведя шли домой,

(дети идут с парашютом по кругу)

Папа был большой, большой

(поднимают вверх парашют)

Мама с ним поменьше ростом,

(руки с парашютом на уровне груди)

А сынок — малютка просто

(приседают опуская парашют)

С погремушками ходил

(парашют ритмично поднимают и опускают)

Эта игра подходит для любого возраста, она помогает как активизировать группу, так и успокоить.

Начинаем с мелких волн, потом раскачиваем парашют всё сильнее, устраиваем шторм, потом постепенно уменьшаем волны, приговаривая, что ветер стал слабее, волны утихают, и на море штиль.

В этой игре все дети должны при слове «сугроб» спрятаться внутри под парашютом. Взрослые поднимают и опускают парашют, немного раскачивая его, а дети бегают вокруг, или забегают внутрь, потом снова выбегают. На слове «сугроб» парашют опускают.

Дует-дует ветер в лоб,

И надул большой сугроб.

Игроки садятся на полу в круг, зажав край парашюта под подбородком и вытянув ноги прямо перед собой. Когда все расселись, каждый начинает повторять название своего любимого овоща. Гвалт, производимый игроками, напоминает шум, который стоит ночью на болоте. Одного игрока выбирают «водяным», и он забирается под парашют. Водяной осторожно втягивает за ноги другого игрока, который исчезает под парашютом и сам становится водяным. Игра заканчивается, когда под парашютом оказываются все участники.

Положите под парашют мешочки для метания, скакалки, мячи и т. п. Рассчитайте участников по номерам. В начале игры все участники берутся за парашют обеими руками захватом сверху и высоко поднимают его. Затем ведущий называет номер участника и какой-либо предмет. Участник с этим номером устремляется под парашют, хватает нужный предмет и возвращается обратно до того, как из-под парашюта выйдет воздух.

(средний, старший возраст)

Цель: развивать быстроту реакции, активизация двигательных навыков, воспитывать умение действовать в коллективе согласованно.

Дети набирают как можно больше шариков из сухого бассейна и кладут их на парашют. Затем берут двумя руками за палочки на краях парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх. Затем бегут и собирают шарики, снова кладут их на парашют, и игра снова повторяется.

7) Игра «Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Дети, встав вокруг парашюта, выбирают считалкой водящего

Раз, два, три, четыре, пять.

Нам друзей не сосчитать.

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга!

Дети, держась правой рукой за палочку на краях парашюта, двигаются по часовой стрелке,а водящий идет в противоположную сторону со словами:

Вокруг домика хожу

И в окошечко гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу

Все дети останавливаются. Ребенок, возле которого остановился водящий,спрашивает: Кто пришел?».Водящий называет имя ребенка и продолжает:

Ты стоишь ко мне спиной,

Побежим-ка мы с тобой.

Кто из нас молодой,

Прибежит быстрей домой?

Водящий и ребенок бегут вокруг парашюта в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займет пустое место у парашюта.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют» Цель: познакомить родителей с нетрадиционным оборудованием «Чудо -парашют», как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Мастер-класс «Изготовление пособия «Чудо-дерево» Уважаемые коллеги! Позвольте, предложить вашему вниманию самый простой и быстрый способ изготовления пособия «Чудо – дерево». Данное.

Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма». .

Мастер-класс по изготовлению и использованию «Кубиков настроений» на музыкальных занятиях Мастер класс по изготовлению и использованию»Кубиков настроений» на музыкальных занятиях. Цель. Вызвать интерес и любовь к музыке, потребность.

Мастер-класс по изготовлению игрового персонажа (зайка Степашка) Роль игрового персонажа в играх и занятиях с младшими дошкольниками велика. Персонаж завораживает, привлекает внимание, помогает организовать.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия из бросового материала «Ромашка и пчела» ко Дню ромашек на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! В каждом доме наверняка найдется бросовый материал: пустые пластиковые бутылки, крышечки и так далее. Не.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста Ой, ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир, Этот русский сувенир! Цель: способствовать накоплению сенсорного.

Источник

Оцените статью