- Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками
- От первого концерта до наших дней
- Что доступно?
- Российский и советский автопром
- Иномарки
- План действий
- Укрепление тела
- Видео: Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками
- Разборка крыши
- Установка механизма открывания крыши
- Ремонт интерьера
- Настройки G8
- Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108
- Внутренний тюнинг ВАЗ 2108
- Настройка электрооборудования Рисунок восемь
- Настройка системы охлаждения на ВАЗ 2108
- Как сделать кабриолет своими руками?
- Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками
- От первого концерта до наших дней
- Что доступно?
- Российский и советский автопром
- Иномарки
- План действий
- Укрепление тела
- Разборка крыши
- Установка механизма открывания крыши
- Ремонт интерьера
- Настройки G8
- Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108
- Внутренний тюнинг ВАЗ 2108
- Настройка электрооборудования Рисунок восемь
- Настройка системы охлаждения на ВАЗ 2108
- Переделываем авто в кабриолет
- От первого кабриолета до нынешних дней
- Что имеется?
- Автомобили зарубежного производства
- Демонтаж крыши
- Монтаж механизма раскрытия крыши
- Переделываем авто в кабриолет. Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками Как сделать кабриолет из волги
- Очерки истории
- Что мы имеем
- Отечественные производители
- Импортные авто
- Усиливаем кузов
- Снимаем родную крышу
- Устанавливаем механизм раскладывания тента
- Обновляем салон
- Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками. Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками Кабриолет из ваз 2107
- Как сделать кабриолет своими руками
- Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?
- Как видоизменить авто?
- И напоследок
- Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками
- Апгрейд: из «серийника» в кабриолет
- Историческая справка
- Ассортимент автомобилей
- Технологический процесс
- Доработка кузова
- Демонтаж крыши
- Инсталляция складного механизма
- Перетяжка салон
- Другие версии
- Позволительная роскошь
- Недостатки
Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками
Случилось так, что почти всегда только члены элиты могли позволить для себя автомобиль с откидным верхом, а сам автомобиль с откидным верхом числился роскошью. Но это не значит, что этот класс автомобилей для вас недоступен, если вы не состоявшийся наследник, так как сейчас вы сможете делать криолит своими руками.
Если вы серьезно решили перевоплотить собственный автомобиль в автомобиль с откидным верхом до летнего сезона, для вас следует приготовиться за длительное время до того, как он придет, так как это достаточно трудозатратный процесс. Поначалу необходимо обусловиться с основными моментами, такими как:
- роста;
- количество нужных конфигураций и запланированных улучшений;
- общая цена нужных работ, включая покупку автомобиля;
- место хранения.
Чтоб более точно найти, что для вас вправду необходимо, для вас следует незначительно изучить историю автомобиля с откидным верхом.
От первого концерта до наших дней
1-ое упоминание о автомобиле с откидным верхом появилось сначала 19 века. В то время во Франции появилась легкая повозка с откидной крышей, и к ней была привлечена одна лошадка. Позднее, с развитием технологий, заглавие «кабриолет» стало присваиваться двойным автомобилям с откидным верхом.
Обычно, на современных автомобилях с откидным верхом устанавливается подкладка либо мягенький винил, также жесткая откидная крыша. Такие авто обычно имеют две двери, и почти всегда они основаны на хэтчбеках либо седанах.
Конверты также создаются на базе таких органов как:
Независимо от типа кузова, такие авто всегда предъявляли высочайшие требования безопасности из-за собственных особенностей. Потому производители были обязаны сделать автомобиль с откидным верхом на базе усиленного кузова.
Что доступно?
Если с кузовами все ясно, то нужно найти, что может предложить авто рынок и какие модели идеальнее всего подходят для модернизации собственного автомобиля с откидным верхом.
Российский и советский автопром
В данном случае есть два варианта. приобрести готовый автомобиль с откидным верхом и переоборудовать автомобиль.
Практически все автомобили с откидным верхом, которые сходили с сборочного потока в умеренных количествах, были изготовлены в русское время специально для военных парадов и для личных нужд высокопоставленных муниципальных деятелей. Вы сможете считать себя самым удачным человеком, если можете отыскать и приобрести одну из последующих копий:
- ГАЗ-М20 «Победа». 1949;
- ГАЗ-21 «Волга». 1965 переоборудован в автомобиль с откидным верхом;
- ГАЗ-24 «Волга» темного цвета и измененный для автомобиля с откидным верхом 1983 г.;
- ГАЗ-13Б и 14Б «Чайка».
Вы сможете избрать подходящий автомобиль в неплохом состоянии на рынке, детально изучить тему и начать переоборудование автомобиля. Последующие российские авто более популярны посреди народных мастеров:
- ЗАЗ второго поколения;
- большая часть моделей ВАЗ;
- УАЗ-3151 за счет скорости и легкости разборки сверху;
- Все доступные модели Волга.
Иномарки
Выбирая из иномарок, вы сможете, как и в случае с русскими автомобилями, предпочесть готовую версию, к примеру, Форд Escort Cabrio либо Опель Ascona в задней части автомобиля с откидным верхом, либо вы сможете провести свою переработку. Для этого совершенно подходят Опель (Monza, Manta, Ascona) и Ауди (Coupe, C2), потому что эти модели в «конвертируемой» версии смотрятся более красиво и не требуют больших издержек на обработку.
Сейчас мы подробнее разглядим процесс перевоплощения автомобиля в автомобиль с откидным верхом.
План действий
Перед тем, как вы обычно превращаете автомобиль в шикарный автомобиль с откидным верхом, для вас следует держать в голове, что это не просто автомобиль с распиленным верхом, а существенное и достаточно сложное конструктивное изменение кузова с высочайшими требованиями к его усилению для обеспечения безопасности автомобиля. шофер и пассажиры.
Итак, для вас пригодится:
- автомобиль, созданный для переоборудования;
- мастерская либо гараж со всем нужным оборудованием и инструментами;
- картинки и узоры;
- определенные познания, способности, желания и опытные руки.
Сейчас перейдем к прямому преобразованию автомобиля.
Укрепление тела
В дополнение к прямой функции защиты пассажиров автомобиля от ветра, дождика и крыши, автомобиль может обеспечить нужную твердость. Потому снятие крыши с автомобиля нарушает крепкость кузова и безопасность пассажиров и водителя. Потому, чтоб не утратить силу, для вас нужно будет выполнить последующие манипуляции для укрепления кузова автомобиля.
Усилить раму 2-мя массивными ножиками, приварив их к нижней части машины параллельно друг дружке. Заместо боковых частей можно использовать соединение днища автомобиля и места крепления агрегата со металлической трубой поперечником 20 мм и шириной стены 3 мм. Вы также сможете подключить дно с толстостенными трубами к багажному отделению;
Усиление рамы лобового стекла;
Усилить задние двери, если вы планируете сделать 4-х дверный автомобиль с откидным верхом;
Приварка к корпусу жесткой перегородки, тем отделяя салон и багажник;
Укрепление порогов тела;
Установка дополнительных вертикальных труб, идущих от нижней границы рамы лобового стекла до днища автомобиля;
Усиление при помощи крепкой рамы, входная дверь;
Установка сплошной балки, окутывающей задние сиденья.
Но такие преобразования вызовут существенное повышение веса автомобиля, потому не стоит ждать улучшения динамики и скорости. Принципиально уделять свое внимание на качество кузова и смотреть за тем, чтоб в сварных соединениях не было ржавчины.
Видео: Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками
Разборка крыши
После принятия всех нужных мер, чтоб отменно укрепить кузов автомобиля, вы должны в конце концов приступить к разборке крыши. Можно проводить частичную разборку, оставляя при всем этом рамку боковин и лобовое стекло. Сзади фронтальных и задних сидений требуется установка железных защитных арок.
Установка механизма открывания крыши
Трудно высчитать такую функциональность, но, если у вас есть соответственный опыт и познания, это не будет большой неувязкой. Поначалу рассчитывается шаблон, по контурам которого создаются дуги. Навес крыши сшит по рисункам из винила, кожи либо водонепроницаемой двухслойной ткани.
Ремонт интерьера
Как салон автомобиля становится легкодоступным для общественного просмотра, он уже играет роль визитной карточки обладателя автомобиля, безизбежно привлекая внимание окружающих. Спецы рекомендуют использовать в качестве обивки искусственную кожу либо высококачественную кожу ярчайших цветов, так как кроме эстетических параметров материал должен быть невосприимчив к атмосферным воздействиям и завышенной стойкости к выцветанию.
Таким макаром, следуя достаточно обычным правилам и владея определенными способностями и напористостью, вы сможете воплотить свою мечту в действительность и получить автомобиль, который ранее был доступен только для избранных. Для этого требуется маленькая сумма для покупки в неплохом состоянии, но в неплохом состоянии, базисных познаний и способностей автомобиля, также огромного желания и фантазии.
Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в русском автопроме. Это был 1-ый автомобиль, который прибыльно отличается от традиционных автомобилей ВАЗ исходя из убеждений фронтального привода. Эта модель была сотворена очень издавна, так как не было довольно технических разработок, чтоб приблизить фронтальный привод к русским дорогам.
Создание автомобиля началось в 70-х годах прошедшего века, а 1-ый автомобиль был выпущен посреди 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от прошлых моделей не только лишь внешним обликом и расположением кабины, да и техническими показателями, потому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.
Настройки G8
Эта модель автомобиля. хороший метод настроить себя, потому что это сырой, время от времени незаконченный материал. Существует огромное количество мыслях по настройке ВАЗ 2108. Восемь снаружи и снутри очень похожи на девять, а поточнее напротив, потому настройка ВАЗ 2109 производится в том же духе, что и настройка восьмерки.
ВАЗ 2108 можно видоизменять под современный джип либо конструктивно поменять заполнение, чтоб не отличить его от промышленного. В целом, тюнинг этого автомобиля заключается в улучшении внешнего облика, интерьера и технических деталей. Одним словом, процесс творческий.
Многие обладатели ВАЗ 2108, выделяющиеся посреди других автомобилей, обожают переоборудовать свои авто в спортивную версию. Для этого усовершенствованы наружные части ВАЗа. Вы сможете поменять боковые зеркала, обвесы и воздухопоглотители, поменять литые диски, добавить крылья. Вы также сможете установить размер диодика, чтоб сделать лучше качество света. Все эти обыкновенные манипуляции изменят наружный стиль автомобиля до неузнаваемости.
Вы сможете длительно удивляться, почему наши сограждане до сего времени ездят на таких моделях автомобилей. И ответ прост и заключается в их доступной цены. Не считая того, все детали, нужные для ремонта, существенно дешевле привезенных из других стран аналогов. И хотя многие считают, что дешевизна не показатель свойства и тд. Все же, многие люди испытывают 1-ый опыт вождения автомобиля на Вуале, и в особенности на тюнинге ВАЗ 2114.
Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108
Тем, кто, кроме наружной привлекательности, ценит энерго характеристики автомобиля, стоит задуматься о тюнинге мотора. Тут вы сможете сделать некие улучшения. К примеру, вы сможете переключиться на другой тип мотора. Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 настройка мотора с системой впрыска является более применимым вариантом. Тут вы сможете сделать лучше компрессор, турбокомпрессор и другие составляющие.
Если вы не желаете либо сможете поменять тип мотора с 1-го карбюратора на другой, вы сможете внести конфигурации, установив фильтры, расширив и очистив каналы, увеличив объем цилиндров и другие подмены. Это улучшение изготовлено во время опции ВАЗ 2106.
Тем, кто больше пользуется своим автомобилем в городке, можно направить внимание на показатель вращающего момента, он должен поддерживаться на данном уровне на низких и средних скоростях. Это поможет поменять вал в системе мотора.
После регулировки распредвала нужно отрегулировать цилиндры. Вправду, с повышением хода вала возрастает и наполнение цилиндров топливно-воздушной консистенцией, которая обеспечивает больший вращающий момент. Потому подмена цилиндров является последующим шагом в настройках мотора.
При желании вы также сможете поменять выхлопную трубу. Хороший дизайн для этого. 4 трубы, которые преобразуются в две, а потом в одну трубу соответственно. Это также позволяет поддерживать наилучшее значение вращающего момента для настроенного мотора.
На входе в движок находится воздушная заслонка, которая также может быть изменена. Для этого повысьте его поперечник. Это прирастит пропускную способность демпфера. Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что настройка ВАЗ 2108 своими руками полностью реальна. Кроме регулировки мотора вы сможете отрегулировать тормозную систему и коробку.
Внутренний тюнинг ВАЗ 2108
Вы сможете подойти к настройкам салона, обновить ручку переключения передач, чехлы на сидения, установить новейшую музыкальную систему. Непременно, высококачественный звук музыки, который слышен из салона, добавляет только плюс к настроенному автомобилю. На ВАЗ 2108 дизайн интерьера. это вправду творческий процесс.
Тут можно сделать все: от подмены подсветки на лампочки до светодиодной подсветки до полной подмены сидений новыми аналогами других автомобилей. Вы также сможете поработать над регулировкой руля. А такие новые вещи, как держатель мобильного телефона, электронные стеклоподъемники и другие приятные вещи, делают путешествие в салоне очень комфортабельным. В целом все так же, как и при тюнинге ВАЗ 2109, так как машины фактически схожи.
Настройка электрооборудования Рисунок восемь
Электрическое оборудование автомобиля дает широкие способности для фантазии, чтоб сделать тюнинг 2108 (фото). К ним относятся разные дополнительные фары, такие как тюнинг, освещение, электронные стеклоподъемники, системы подогрева и зеркальные приводы на ВАЗ 2114. Вы также сможете сделать лучше музыкальное оборудование и установить сложную систему сигнализации.
Но кроме крутых звонков следует направить внимание на передачу катушки зажигания чуток выше либо установить такую же дополнительную. Вы также сможете оборудовать дополнительный коммуникатор, что, возможно, полезно. Вы сможете поменять ведущие авто провода на силиконовые. Это будет хорошая инвестиция. Стоит направить внимание на покупку добротных дворников.
Это можно именовать хорошей установкой качественных дворников для фар, которые герметизируют блок безопасности, также усовершенствованных опрыскивателей для лобового стекла. Неплохим решением является усиление фар, покупка привезенных из других стран свеч зажигания и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более действенными, чем установка, к примеру, кондюка и других предметов комфорта.
Настройка системы охлаждения на ВАЗ 2108
В этой авто системе есть несколько моментов, которые нужно немедля сделать лучше. Для вас необходимо сделать вентилятор радиатора. Для этого сделайте переключатель, чтоб принудительно включить вентилятор. Также было бы разумно поменять датчик на более прохладный.
Не торопитесь подменять охлаждающую жидкость более дорогой, потому что это не сделает лучше остывание. Подмена нужна исключительно в случае необходимости, а цена воды будет зависеть только от денежных способностей.
Вы сможете настроить ВАЗ 2108 под различные характеристики, но одно можно сказать наверное. эта рабочая лошадь предоставит собственному обладателю обширное поле для творчества.
Вот увлекательное видео о настройке ВАЗ 2108:
Источник
Как сделать кабриолет своими руками?
Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками
Случилось так, что почти всегда только члены элиты могли позволить для себя автомобиль с откидным верхом, а сам автомобиль с откидным верхом числился роскошью. Но это не значит, что этот класс автомобилей для вас недоступен, если вы не состоявшийся наследник, так как сейчас вы сможете делать криолит своими руками.
Если вы серьезно решили перевоплотить собственный автомобиль в автомобиль с откидным верхом до летнего сезона, для вас следует приготовиться за длительное время до того, как он придет, так как это достаточно трудозатратный процесс. Поначалу необходимо обусловиться с основными моментами, такими как:
- роста;
- количество нужных конфигураций и запланированных улучшений;
- общая цена нужных работ, включая покупку автомобиля;
- место хранения.
Чтоб более точно найти, что для вас вправду необходимо, для вас следует незначительно изучить историю автомобиля с откидным верхом.
От первого концерта до наших дней
1-ое упоминание о автомобиле с откидным верхом появилось сначала 19 века. В то время во Франции появилась легкая повозка с откидной крышей, и к ней была привлечена одна лошадка. Позднее, с развитием технологий, заглавие «кабриолет» стало присваиваться двойным автомобилям с откидным верхом.
Обычно, на современных автомобилях с откидным верхом устанавливается подкладка либо мягенький винил, также жесткая откидная крыша. Такие авто обычно имеют две двери, и почти всегда они основаны на хэтчбеках либо седанах.
Конверты также создаются на базе таких органов как:
Независимо от типа кузова, такие авто всегда предъявляли высочайшие требования безопасности из-за собственных особенностей. Потому производители были обязаны сделать автомобиль с откидным верхом на базе усиленного кузова.
Что доступно?
Если с кузовами все ясно, то нужно найти, что может предложить авто рынок и какие модели идеальнее всего подходят для модернизации собственного автомобиля с откидным верхом.
Российский и советский автопром
В данном случае есть два варианта. приобрести готовый автомобиль с откидным верхом и переоборудовать автомобиль.
Практически все автомобили с откидным верхом, которые сходили с сборочного потока в умеренных количествах, были изготовлены в русское время специально для военных парадов и для личных нужд высокопоставленных муниципальных деятелей. Вы сможете считать себя самым удачным человеком, если можете отыскать и приобрести одну из последующих копий:
- ГАЗ-М20 «Победа». 1949;
- ГАЗ-21 «Волга». 1965 переоборудован в автомобиль с откидным верхом;
- ГАЗ-24 «Волга» темного цвета и измененный для автомобиля с откидным верхом 1983 г.;
- ГАЗ-13Б и 14Б «Чайка».
Вы сможете избрать подходящий автомобиль в неплохом состоянии на рынке, детально изучить тему и начать переоборудование автомобиля. Последующие российские авто более популярны посреди народных мастеров:
- ЗАЗ второго поколения;
- большая часть моделей ВАЗ;
- УАЗ-3151 за счет скорости и легкости разборки сверху;
- Все доступные модели Волга.
Иномарки
Выбирая из иномарок, вы сможете, как и в случае с русскими автомобилями, предпочесть готовую версию, к примеру, Форд Escort Cabrio либо Опель Ascona в задней части автомобиля с откидным верхом, либо вы сможете провести свою переработку. Для этого совершенно подходят Опель (Monza, Manta, Ascona) и Ауди (Coupe, C2), потому что эти модели в «конвертируемой» версии смотрятся более красиво и не требуют больших издержек на обработку.
READ Капитальный Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками
Сейчас мы подробнее разглядим процесс перевоплощения автомобиля в автомобиль с откидным верхом.
План действий
Перед тем, как вы обычно превращаете автомобиль в шикарный автомобиль с откидным верхом, для вас следует держать в голове, что это не просто автомобиль с распиленным верхом, а существенное и достаточно сложное конструктивное изменение кузова с высочайшими требованиями к его усилению для обеспечения безопасности автомобиля. шофер и пассажиры.
Итак, для вас пригодится:
- автомобиль, созданный для переоборудования;
- мастерская либо гараж со всем нужным оборудованием и инструментами;
- картинки и узоры;
- определенные познания, способности, желания и опытные руки.
Сейчас перейдем к прямому преобразованию автомобиля.
Укрепление тела
В дополнение к прямой функции защиты пассажиров автомобиля от ветра, дождика и крыши, автомобиль может обеспечить нужную твердость. Потому снятие крыши с автомобиля нарушает крепкость кузова и безопасность пассажиров и водителя. Потому, чтоб не утратить силу, для вас нужно будет выполнить последующие манипуляции для укрепления кузова автомобиля.
Усилить раму 2-мя массивными ножиками, приварив их к нижней части машины параллельно друг дружке. Заместо боковых частей можно использовать соединение днища автомобиля и места крепления агрегата со металлической трубой поперечником 20 мм и шириной стены 3 мм. Вы также сможете подключить дно с толстостенными трубами к багажному отделению;
Усиление рамы лобового стекла;
Усилить задние двери, если вы планируете сделать 4-х дверный автомобиль с откидным верхом;
Приварка к корпусу жесткой перегородки, тем отделяя салон и багажник;
Укрепление порогов тела;
Установка дополнительных вертикальных труб, идущих от нижней границы рамы лобового стекла до днища автомобиля;
Усиление при помощи крепкой рамы, входная дверь;
Установка сплошной балки, окутывающей задние сиденья.
Но такие преобразования вызовут существенное повышение веса автомобиля, потому не стоит ждать улучшения динамики и скорости. Принципиально уделять свое внимание на качество кузова и смотреть за тем, чтоб в сварных соединениях не было ржавчины.
Разборка крыши
После принятия всех нужных мер, чтоб отменно укрепить кузов автомобиля, вы должны в конце концов приступить к разборке крыши. Можно проводить частичную разборку, оставляя при всем этом рамку боковин и лобовое стекло. Сзади фронтальных и задних сидений требуется установка железных защитных арок.
Установка механизма открывания крыши
Трудно высчитать такую функциональность, но, если у вас есть соответственный опыт и познания, это не будет большой неувязкой. Поначалу рассчитывается шаблон, по контурам которого создаются дуги. Навес крыши сшит по рисункам из винила, кожи либо водонепроницаемой двухслойной ткани.
Ремонт интерьера
Как салон автомобиля становится легкодоступным для общественного просмотра, он уже играет роль визитной карточки обладателя автомобиля, безизбежно привлекая внимание окружающих. Спецы рекомендуют использовать в качестве обивки искусственную кожу либо высококачественную кожу ярчайших цветов, так как кроме эстетических параметров материал должен быть невосприимчив к атмосферным воздействиям и завышенной стойкости к выцветанию.
Таким макаром, следуя достаточно обычным правилам и владея определенными способностями и напористостью, вы сможете воплотить свою мечту в действительность и получить автомобиль, который ранее был доступен только для избранных. Для этого требуется маленькая сумма для покупки в неплохом состоянии, но в неплохом состоянии, базисных познаний и способностей автомобиля, также огромного желания и фантазии.
Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в русском автопроме. Это был 1-ый автомобиль, который прибыльно отличается от традиционных автомобилей ВАЗ исходя из убеждений фронтального привода. Эта модель была сотворена очень издавна, так как не было довольно технических разработок, чтоб приблизить фронтальный привод к русским дорогам.
READ Как Снять Корректор Фар Mazda 3
Создание автомобиля началось в 70-х годах прошедшего века, а 1-ый автомобиль был выпущен посреди 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от прошлых моделей не только лишь внешним обликом и расположением кабины, да и техническими показателями, потому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.
Настройки G8
Эта модель автомобиля. хороший метод настроить себя, потому что это сырой, время от времени незаконченный материал. Существует огромное количество мыслях по настройке ВАЗ 2108. Восемь снаружи и снутри очень похожи на девять, а поточнее напротив, потому настройка ВАЗ 2109 производится в том же духе, что и настройка восьмерки.
ВАЗ 2108 можно видоизменять под современный джип либо конструктивно поменять заполнение, чтоб не отличить его от промышленного. В целом, тюнинг этого автомобиля заключается в улучшении внешнего облика, интерьера и технических деталей. Одним словом, процесс творческий.
Многие обладатели ВАЗ 2108, выделяющиеся посреди других автомобилей, обожают переоборудовать свои авто в спортивную версию. Для этого усовершенствованы наружные части ВАЗа. Вы сможете поменять боковые зеркала, обвесы и воздухопоглотители, поменять литые диски, добавить крылья. Вы также сможете установить размер диодика, чтоб сделать лучше качество света. Все эти обыкновенные манипуляции изменят наружный стиль автомобиля до неузнаваемости.
Вы сможете длительно удивляться, почему наши сограждане до сего времени ездят на таких моделях автомобилей. И ответ прост и заключается в их доступной цены. Не считая того, все детали, нужные для ремонта, существенно дешевле привезенных из других стран аналогов. И хотя многие считают, что дешевизна не показатель свойства и тд. Все же, многие люди испытывают 1-ый опыт вождения автомобиля на Вуале, и в особенности на тюнинге ВАЗ 2114.
Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108
Тем, кто, кроме наружной привлекательности, ценит энерго характеристики автомобиля, стоит задуматься о тюнинге мотора. Тут вы сможете сделать некие улучшения. К примеру, вы сможете переключиться на другой тип мотора. Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 настройка мотора с системой впрыска является более применимым вариантом. Тут вы сможете сделать лучше компрессор, турбокомпрессор и другие составляющие.
Если вы не желаете либо сможете поменять тип мотора с 1-го карбюратора на другой, вы сможете внести конфигурации, установив фильтры, расширив и очистив каналы, увеличив объем цилиндров и другие подмены. Это улучшение изготовлено во время опции ВАЗ 2106.
Тем, кто больше пользуется своим автомобилем в городке, можно направить внимание на показатель вращающего момента, он должен поддерживаться на данном уровне на низких и средних скоростях. Это поможет поменять вал в системе мотора.
После регулировки распредвала нужно отрегулировать цилиндры. Вправду, с повышением хода вала возрастает и наполнение цилиндров топливно-воздушной консистенцией, которая обеспечивает больший вращающий момент. Потому подмена цилиндров является последующим шагом в настройках мотора.
При желании вы также сможете поменять выхлопную трубу. Хороший дизайн для этого. 4 трубы, которые преобразуются в две, а потом в одну трубу соответственно. Это также позволяет поддерживать наилучшее значение вращающего момента для настроенного мотора.
На входе в движок находится воздушная заслонка, которая также может быть изменена. Для этого повысьте его поперечник. Это прирастит пропускную способность демпфера. Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что настройка ВАЗ 2108 своими руками полностью реальна. Кроме регулировки мотора вы сможете отрегулировать тормозную систему и коробку.
Внутренний тюнинг ВАЗ 2108
Вы сможете подойти к настройкам салона, обновить ручку переключения передач, чехлы на сидения, установить новейшую музыкальную систему. Непременно, высококачественный звук музыки, который слышен из салона, добавляет только плюс к настроенному автомобилю. На ВАЗ 2108 дизайн интерьера. это вправду творческий процесс.
Тут можно сделать все: от подмены подсветки на лампочки до светодиодной подсветки до полной подмены сидений новыми аналогами других автомобилей. Вы также сможете поработать над регулировкой руля. А такие новые вещи, как держатель мобильного телефона, электронные стеклоподъемники и другие приятные вещи, делают путешествие в салоне очень комфортабельным. В целом все так же, как и при тюнинге ВАЗ 2109, так как машины фактически схожи.
Настройка электрооборудования Рисунок восемь
Электрическое оборудование автомобиля дает широкие способности для фантазии, чтоб сделать тюнинг 2108 . К ним относятся разные дополнительные фары, такие как тюнинг, освещение, электронные стеклоподъемники, системы подогрева и зеркальные приводы на ВАЗ 2114. Вы также сможете сделать лучше музыкальное оборудование и установить сложную систему сигнализации.
Но кроме крутых звонков следует направить внимание на передачу катушки зажигания чуток выше либо установить такую же дополнительную. Вы также сможете оборудовать дополнительный коммуникатор, что, возможно, полезно. Вы сможете поменять ведущие авто провода на силиконовые. Это будет хорошая инвестиция. Стоит направить внимание на покупку добротных дворников.
Это можно именовать хорошей установкой качественных дворников для фар, которые герметизируют блок безопасности, также усовершенствованных опрыскивателей для лобового стекла. Неплохим решением является усиление фар, покупка привезенных из других стран свеч зажигания и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более действенными, чем установка, к примеру, кондюка и других предметов комфорта.
Настройка системы охлаждения на ВАЗ 2108
В этой авто системе есть несколько моментов, которые нужно немедля сделать лучше. Для вас необходимо сделать вентилятор радиатора. Для этого сделайте переключатель, чтоб принудительно включить вентилятор. Также было бы разумно поменять датчик на более прохладный.
Не торопитесь подменять охлаждающую жидкость более дорогой, потому что это не сделает лучше остывание. Подмена нужна исключительно в случае необходимости, а цена воды будет зависеть только от денежных способностей.
Вы сможете настроить ВАЗ 2108 под различные характеристики, но одно можно сказать наверное. эта рабочая лошадь предоставит собственному обладателю обширное поле для творчества.
Вот увлекательное видео о настройке ВАЗ 2108:
А вот ВАЗ, который удачно настроен:
Переделываем авто в кабриолет
Так уж сложилось, что кабриолет в большинстве случаев могли себе позволить только представители элиты, а сам автомобиль с откидным верхом причислен к предмету роскоши. Однако это не означает, что вам недоступен этот класс автомобиля, если вы не являетесь богатым наследником, так как сейчас реально сделать кабриолет своими руками.
Если вы серьезно решили к летнему сезону переделать свой автомобиль в кабриолет, то стоит готовиться задолго до его наступления, поскольку это довольно трудоемкий процесс. Для начала необходимо определиться с основными моментами, такими как:
- тип кузова;
- объем необходимых изменений и запланированных улучшений;
- общая стоимость необходимых работ, в том числе и покупка машины;
- место хранения.
Для того чтобы более конкретно определиться с тем, что вам действительно необходимо, стоит узнать немного истории возникновения кабриолета.
От первого кабриолета до нынешних дней
Первые упоминания о кабриолете появились в начале 19 века. В то время во Франции появилась легкая повозка со складной крышей, и в которую запрягалась одна лошадь. Позднее с развитием техники название «кабриолет» стали присваивать двухместным легковым автомобилям с откидным верхом.
Как правило, на современных кабриолетах устанавливается полотняная или мягкая виниловая, а также жесткая складная крыша. В подобных автомобилях обычно две двери, и выполняются они в большинстве случаев на базе хэтчбеков или седанов.
Также кабриолеты создаются на базе таких кузовов, как:
Независимо от типа кузова к таким автомобилям, ввиду их особенностей всегда предъявлялись высокие требования по безопасности. Поэтому производители вынуждены были создавать кабриолет на базе усиленного кузова.
Что имеется?
Если с кузовами все ясно, то необходимо определить что может предложить автомобильный рынок, и какие модели оптимальны для переоснащения их кабриолет.
Автомобили зарубежного производства
Выбирая среди автомобилей зарубежного производства можно, как и в случае с отечественными автомобилями предпочесть готовый вариант, например, Ford Escort Cabrio или Opel Ascona в кузове кабриолет, а можно предпринять самостоятельную переделку. Для этого прекрасно подойдет Opel (Monza, Manta, Ascona) и Audi (Coupe, C2), поскольку эти модели в модификации «кабриолет» смотрятся более эффектно, да и не требуют больших затрат на переделку.
Теперь подробно рассмотрим сам процесс переделки автомобиля в кабриолет.
Демонтаж крыши
После проведения всех необходимых мероприятий по качественному усилению кузова автомобиля стоит, наконец, приступать к демонтажу крыши. Можно провести частичный демонтаж, оставляя при этом боковины и лобовое стекло с рамой. Сзади за передними и задними креслами необходима установка стальных дуг безопасности.
Монтаж механизма раскрытия крыши
Довольно сложно рассчитать подобный функционал, однако, при наличии должного опыта и знаний это не составит особых проблем. Вначале рассчитывается шаблон, по контурам которого создаются дуги. После по лекалам из винила, кожи или непромокаемого двухслойного полотна шьется тент крыши.
После того как салон автомобиля становится доступен для всеобщего обозрения, он уже играет роль визитной карточки владельца машины, неизбежно привлекая к себе внимание окружающих. Специалисты советуют в качестве обивки салона использовать кожзаменитель или кожу высокого качества ярких расцветок, так как помимо эстетических свойств материал должен обладать невосприимчивостью к атмосферным воздействиям и повышенной устойчивостью к выцветанию.
Таким образом, придерживаясь довольно простых правил и при наличии определенных навыком и настойчивости, можно воплотить мечту в реальность и получить автомобиль, который ранее был доступен только избранным. Для этого необходима небольшая сумма на приобретение поддержанного, но в хорошем состоянии, автомобиля базовые знания и навыки, а также большое желание и фантазия.
Переделываем авто в кабриолет. Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками Как сделать кабриолет из волги
Некоторое время назад в красноярское ателье «EvilGarage» попала Волга ГАЗ-24. Автомобиль находился в плачевном состоянии, чему во многом поспособствовало то, что его прежний владелец пытался переделать машину в более современный ГАЗ-24-10, вот только исполнение подкачало.
Многие бы просто списали эту «Волгу» со счетов, однако красноярские тюнеры решили дать советской четырехдверке второй шанс, превратив ее в полноценный кабриолет, на котором было бы идеально круизить по городу теплыми летними вечерами.
Первым делом специалисты EvilGarage усилили днище ГАЗ-24. Для этого им пришлось частично срезать его, после чего они продлили передние лонжероны, связав их с задней балкой посредством толстых швеллеров. Аналогичным образом были усилены и пороги.
Затем тюнеры срезали крышу и укрепили задние стойки, что было реализовано за счет использования специального профиля. Оформив срезы, тюнеры также решили сделать заднюю полку логическим продолжением багажника. Такой подход позволил визуально удлинить последний, что положительно отразилось на облике кабриолета в целом.
В какой-то момент в компании решили, что будет эффектно, если задние двери такой «Волги» будут открываться в обратную сторону. Для реализации задумки они изготовили один широкий шарнир из двух «волговских». Плюс им пришлось вырезать и затем перенести на новые места выштамповки под замки и ручки, а средние стойки доработать и усилить с помощью откосов.
Последнее было необходимо из-за того, что на них теперь держатся замки как передних, так и задних дверей. Когда основные работы были завершены, в ателье окрасили кузов «Волги» в глубокий черный цвет, после чего на боковины автомобиля была также нанесена незамысловатая аэрография.
Финальным штрихом стала перепрошивка салона. Сиденья и карты дверей были обтянуты материалом сиреневого цвета, что создает эффектный контраст с окраской кузова. Порадовать пассажиров (а заодно и пешеходов) призвана мощная аудиосистема.
Что касается технических доработок, то в мастерской отказались от исходного двигателя, решив заменить его на легендарный «тойотовский» 1JZ. Заодно на машину установили более эффективные дисковые тормоза, при этом на колесах прописались 18-дюймовые хромированные диски с покрышками размерностью 215/45 спереди и 225/45 сзади.
Заметим, что кабриолет на базе ГАЗ-21 «Волга» является шоу-каром для демонстрации возможностей красноярского ателье, стоимость проекта не афишируется.
Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку , чем на обычные автомобили.
Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств.
Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:
Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.
Очерки истории
Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более с откидным верхом.
Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом
Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе .
Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:
Вне зависимости от типа ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.
Что мы имеем
Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.
Отечественные производители
В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:
- , ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
- Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
- УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
- «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
- «Волга» — все доступные на рынке модели.
- «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.
Импортные авто
В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:
Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.
Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно по модернизации авто.
Усиливаем кузов
Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:
- Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
- Укрепить раму .
- Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
- Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
- Усилить пороги.
- Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
- Усилить передние двери прочным каркасом.
- Установить прочную балку, огибающую сидения.
Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.
Снимаем родную крышу
Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади устанавливаются стальные дуги безопасности.
Устанавливаем механизм раскладывания тента
Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.
Обновляем салон
После того как вы выставите напоказ , он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.
Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на , минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.
Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками. Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками Кабриолет из ваз 2107
Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку , чем на обычные автомобили.
Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств.
Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:
Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.
Как сделать кабриолет своими руками
С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и непозволительной роскошью. Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк.
В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий.
Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.
За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.
Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом автомобилей для элиты в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.
Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.
Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?
Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.
Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).
Как видоизменить авто?
Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.
Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм.
После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса.
Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.
Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.
После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.
Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.
Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.
Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.
После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.
И напоследок
Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.
Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками
Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили.
Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств.
Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:
- Типе кузова.
- Объёме изменений и улучшений.
- Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
- Месте хранения.Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля
Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.
Апгрейд: из «серийника» в кабриолет
Кабриолет – роскошный автомобиль премиум-класса с откидной крышей. В нашей стране сложилось стереотипное мнение, что автомобили с открывающейся крышей доступны исключительно высшим слоям социального сословия. Однако в последнее время «самоделкины» создают полноценные кабриолеты, из стареньких машин, не выходя из гаража. Смекалка в совокупности с малейшими знаниями инженерии поможет воплотить в жизнь давнюю мечту.
Условно этап создания кабриолета можно разделить на следующие шаги:
- Подбор автомобиля;
- Подготовка технической документации (чертежи, материалы);
- Предварительная оценка стоимости работ;
- Подготовка рабочего пространства/места для хранения автомобиля;
Историческая справка
Первые упоминания о прототипе кабриолета дотируются XIX веком: во Франции была изобретена облегченная конная повозка с функцией складывающейся крыши. Сегодня кабриолетом именуются двух или четырех местные автомобили с облегченной складывающейся крышей.
Крыша современного кабриолета изготавливается из гибкого винила, полотняного брезента или сталистой жести. Как правило, кабриолетами становятся автомобили на базе седана или хэтчбека, зачастую вариации купе.
Автогиганты практикуют создание кабриолетов на базе следующих автомобилей:
- Фаэтон – автомобиль с полностью открытым верхом, крыша и центральные стойки выполнены из мягкого брезентового материала. Основные поставщики автомобилей: Packard, Horch, Skoda;
- Тарга – одна из вариаций легендарного родстера, отличительной особенностью которого является большое обзорное стекло, установленное в задней части автомобиля в совокупности с дугой безопасности. Модель Triumph TR4 – яркий представитель семейства;
- Родстер – мощный автомобиль с жесткой металлической откидной крышей. Крупнейшие производители двухместных малюток: Ford, Chrysler;
- Спидстер – двух или одноместный родстер, выпускавшийся в качестве спортивного кабриолета. Кабриолет редко эксплуатировался в условиях городского трафика. Знаменитые представители семейства: McLaren Stirling Moss, Mercedes-Benz SLR.
Отсутствие крыши и центральных стоек, значительно снижают уровень безопасности пассажиров в случае дорожного происшествия. Автопроизводителями было решено использовать дополнительные дуги безопасности (подобно раллийным болидам) в совокупности со сталистым кузовом.
Ассортимент автомобилей
Примечательно в середине ХХ-столетия советские машиностроительные комплексы выпускали собственные кабриолеты. Автомобили без крыши изготавливались специально для участия в масштабных военных парадах, или для извоза генеральных секретарей. Сегодня на автомобильных рынках страны можно встретить полуживые кабриолеты «made in USSR»:
- Легендарная «Победа». Выпускалась ограниченной серией конец 40-х начало 50-х годов;
- Представительская «Волга». Седан премиум-класса середины 60-х годов прямо с конвейера переделывался под «кабрио»;
- Желанная в СССР «Черная Волга». Ограниченная серия в кузове кабриолет выпускаемая в 1985 году;
- Антиквариатная «Чайка». Сегодня в мире насчитывается 3 кабриолета, разбросанных по всему земному шару.
В качестве альтернативного варианта появляется возможность приобрести автомобиль российского производства. Важно предварительно ознакомится с технической документацией, просчитать возможность проведения работ. Среди автоумельцев следующие экземпляры пользуются популярностью:
- УАЗ-3151 (1994-1996 г.). В народе автомобиль получил восстребованость благодаря простому демонтажу крыши, несколько минут и кабриолет готов к эксплуатации;
- «Запорожец» (примечательно использовать автомобили второго поколения);
- «ВАЗ». Подходят Жигули практически всех известных на рынке моделей;
- «Волга». Подходят абсолютно все автомобили, выпускаемые со времен Советского Союза.
Среди зарубежных автомобилей чаще всего пользуются спросом седаны, выпускаемые под маркой: Audi и Opel. В качестве альтернативы могут быть использованы готовые кабриолеты от Ford.
Технологический процесс
Любая доработка автомобиля должна сопровождаться продуманными изменениями в плане системы безопасности, ведь эволюция седана в кабриолет подразумевает тотальные изменения кузова. Центральные стойки и крыша должны быть заменены на сварно-трубчатую раму. Для воплощения заветной мечты, в жизнь, понадобится:
- Непосредственно автомобиль (заранее подготовленный к проведению технических работ: снятая обшивка, демонтированный салон, отсоединенная электрика);
- Полностью укомплектованный необходимыми инструментами гараж, или профессиональная автомобильная мастерская;
- Заранее подготовленные чертежи;
- И, конечно же, горящие глаза мастера;
Доработка кузова
Кроме эстетических качеств и защиты пассажиров от внешних факторов, крыша играет не маловажную роль в обеспечение безопасности. Безусловно, спиливание крыши без усиления кузова, может принять весьма плачевную сторону в случае ДТП.
Усиление кузова происходит по следующему сценарию:
- Днище автомобиля проваривают специальными стальными лонжеронами, расположенными параллельно порогов;
- Место инсталляция лобового стекла усиливается дуговым коробом;
- На месте перехода салона в багажник, устанавливается стальная пластина, придающая дополнительную жесткость кузову будущего кабриолета;
- За счет проварки дополнительными пластинами усиливаются пороги;
- Вертикально вдоль стоек лобового стекла инсталлируются перегородки жесткости;
- Центральные стойки усиливаются за счет глухой заварки задних дверей;
- Сзади сидений монтируется стальная балка, предающая поперечную жесткость кузову.
Безусловно, дополнительное внедрение металла повышает общую массу автомобиля, любителям высоких скоростей следует ожидать западение резвости двигателя. Следует обратить внимание на сварочные швы, в местах стыковки не должны виднеться элементы ржавчины.
Демонтаж крыши
Деинсталляция крыши разрешается только после проведения работ по усиления кузова автомобиля. В частных случаях мастера оставляют боковые стойки и ветровое стекло, однако вместо заднего ряда сидений вшивается трубная конструкция.
Инсталляция складного механизма
Изготовление автоматического устройства подъема крыши является самым сложным моментом, ведь малейший просчет приведет к катастрофическим последствиям. Однако при определенном умении, устанавливаются опорные дуги, после чего натягивается кровля крыши. В качестве материала крыши может выступать мягкий винил, натуральная кожа или двухслойный брезент.
Перетяжка салон
Салон кабриолета – своеобразная визитная карточка обновленного автомобиля. Специалисты рекомендуют обтягивать внутреннее убранство высококачественными материалами устойчивыми к воздействию внешних факторов, в том числе к ультрафиолетовым излучениям.
Соблюдение основным правил инженерии, ответственный подход к работе, продуманный план действий – ключи к достижению заветной мечты под названием кабриолет. Для создания шедевра необязательно выкладывать круглую сумму денег в автосалоне, важно лишь подойти с головой к процессу конструирования.
Другие версии
Помимо перечисленных моделей, есть и другие кабриолеты на базе ВАЗ-2108. Существует даже австралийская версия. Импорт и продажу «Лады» организовал гонщик кузовного чемпионата страны и его трёхкратный победитель Питер Брок. Изначально он продавал оригинальные версии в кузове хэтчбек. Но потом Питер решил разнообразить модельный ряд и принялся за разработку открытой версии. В итоге получилась машина, похожая на небольшой грузовик с тентом. Мягкий верх накрывал как заднюю, так и переднюю часть крыши. Выглядел это не особо элегантно, но зато оригинально.
Привлекательнее смотрелась чешская версия, которую называли Bohemia. Центр кузова этого элегантного кабриолета был укреплён массивной дугой безопасности. Также разработчики визуально преобразили заднюю часть. Интересно, что через некоторое время права на производство данного автомобиля было выкуплено тольяттинской компанией CS Auto-Lada, как и вся сопутствующая документация. Вот только до организации производства дело так и не дошло. Но зато в 1998 году в свет вышла обновлённая Lada Bohemia с современной оптикой.
Позволительная роскошь
Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили.
Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств.
Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:
- Типе кузова.
- Объёме изменений и улучшений.
- Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
- Месте хранения.
Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля
Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.
Недостатки
Они есть практически у каждого автомобиля. Не является исключением и ВАЗ-2108 (кабриолет). Цена этой машины, впрочем, ориентирует на снисходительное к ней отношение. Модели начала-середины 90-х стоят около 50 тысяч рублей.
Одним из основных недостатков хэтчбеков была шумоизоляция. Но речь идёт о кабриолете, в котором в любом случае идеальной тишины никогда не будет.
Источник