- Карточки для отработки навыка определения падежа имени существительного. учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Карточки по русскому языку «Падежи»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Карточки для отработки навыка определения падежа имени существительного.
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Индивидуальная карточка для отработки навыка определения падежа имени существительного. В карточке даны словосочетания, а рядом нужно записать падеж
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карточки-определи падеж | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Определить падеж существительных:
сделана из дуба _____________________
подошёл к собаке _____________________
бежит по полю _____________________
тащит в дупло _____________________
приехал из Москвы _____________________
протёр полы _____________________
пришёл из школы _____________________
пролетел над городом ____________________
вернулся с фабрики _____________________
ждёт братика _____________________
сверкал в небе _____________________
сложили солому _____________________
окутывал землю _____________________
пошёл за фонарём _____________________
нашёл зерно _____________________
вышел из болота _____________________
сидела на ветке _____________________
сражался за Родину _____________________
улетели на юг _____________________
работал в тетради _____________________
прыгал по дорожке _____________________
смотрел на сестру _____________________
увидел сокола _____________________
сорвал сирень _____________________
Определить падеж существительных:
сделана из дуба _____________________
подошёл к собаке _____________________
бежит по полю _____________________
тащит в дупло _____________________
приехал из Москвы _____________________
протёр полы _____________________
пришёл из школы _____________________
пролетел над городом _____________________
вернулся с фабрики _____________________
ждёт братика _____________________
сверкал в небе _____________________
сложили солому _____________________
окутывал землю _____________________
пошёл за фонарём _____________________
нашёл зерно _____________________
вышел из болота _____________________
сидела на ветке _____________________
сражался за Родину _____________________
улетели на юг _____________________
работал в тетради _____________________
прыгал по дорожке _____________________
смотрел на сестру _____________________
увидел сокола _____________________
сорвал сирень _____________________
Определить падеж существительных:
сделана из дуба _____________________
подошёл к собаке _____________________
бежит по полю _____________________
тащит в дупло _____________________
приехал из Москвы _____________________
протёр полы _____________________
пришёл из школы _____________________
пролетел над городом _____________________
вернулся с фабрики _____________________
ждёт братика _____________________
сверкал в небе _____________________
сложили солому _____________________
окутывал землю _____________________
пошёл за фонарём _____________________
нашёл зерно _____________________
вышел из болота _____________________
сидела на ветке _____________________
сражался за Родину _____________________
улетели на юг _____________________
работал в тетради _____________________
прыгал по дорожке _____________________
смотрел на сестру _____________________
увидел сокола _____________________
сорвал сирень _____________________
Определить падеж существительных:
сделана из дуба _____________________
подошёл к собаке _____________________
бежит по полю _____________________
тащит в дупло _____________________
приехал из Москвы _____________________
протёр полы _____________________
пришёл из школы _____________________
пролетел над городом _____________________
вернулся с фабрики _____________________
ждёт братика _____________________
сверкал в небе _____________________
сложили солому _____________________
окутывал землю _____________________
пошёл за фонарём _____________________
нашёл зерно _____________________
вышел из болота _____________________
сидела на ветке _____________________
сражался за Родину _____________________
улетели на юг _____________________
работал в тетради _____________________
прыгал по дорожке _____________________
смотрел на сестру _____________________
увидел сокола _____________________
сорвал сирень _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассматривается определение падежа разными способами.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века».
Урок русского языка, 3класс, программа «Планета знаний».
Вставить пропущенные окончания и определенить падеж имен существительных.
Тест предназначен учащимся 4 класса по программе УМК «Школа России».
Учебная презентация создана для одного из этапов урока русского языка в 3 классе по программе «Школа ХХ1века» В презентации присутствует тест для выявления сформированности навыка определе.
карточка-памятка может использоваться, как раздаточный материал в помощь детям при изучении данной темы в начальной школе.".
Источник
Карточки по русскому языку «Падежи»
Вариант 1. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
гуляли в парке (________),
пришёл за книгой (________),
купили коту (________),
стояли у дерева (________),
пролетел над лесом (________),
посмотрел на учителя (________),
спустился к ручью (________),
поймал зайца (________),
пил из миски (________),
играл на гитаре (________),
спрятался под кору (________),
проехал в метро (________),
скрылся от охотников (________),
подобрать слова (________).
Вариант 2. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
уходила за кормом (________),
сидел на пеньке (________),
собирают сок (________),
боится медведя (________),
сорвал шишку (________),
грелся на солнышке (________),
выкопать из земли (________),
поскакал к сторожке (________),
блеснули на небе (________),
покачивала головой (________),
люблю клубнику (________),
жила над кустом (________),
шли от колодца (________),
плывут по морю (________).
Вариант 3. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
решил задачу (________),
кружились над цветком (________),
выглядывает из травы (________),
живём в деревне (________),
приехали к обеду (________),
ночевали в сторожке (________),
салат из редиски (________),
комок ниток (________),
посадил в ящик (________),
затопил печь (________),
сок из яблок (________),
заискрился блёстками (________),
сорвал цветы (________),
стояли у дерева (________).
Вариант 4. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
запрыгал от радости (________),
улетел в небо (________),
вылез из речки (________),
после болезни (________),
записал в тетради (________),
убежал от дедушки (________),
висит на ветке (________),
жили за речкой (________),
спускаться по лестнице (________),
подлететь к цветку (________),
мечтать о море (________),
разговаривать с врачом (________),
скакать на лошади (________),
сидел за печкой (________).
Вариант 5. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
плясали под клёном (________),
стоит перед подъездом (________),
говорит о подруге (________),
сидит на заборе (________),
сверкает летом (________),
купил молоко (________),
играют в жмурки (________),
хожу в гости (________),
варенье из вишни (________),
рассказ о жизни (________),
букет сирени (________),
лежит в сумке (________),
много соли (________),
ехать на машине (________).
Вариант 6. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
найти в коробке (________),
работать в поле (________),
пахнет мятой (________),
шла по следам (________),
в густом ельнике (________),
прошли по лесу (________),
улыбнулось солнышко (________),
гуляют под деревьями (________),
выглянуло из-за туч (________),
вышел из берлоги (________),
испугали зайчишку (________),
катился по полям (________),
говорит о подруге (________),
любовался солнцем (________).
Вариант 7. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
купил молоко (________),
стоит перед подъездом (________),
говорит о подруге (________),
сидит на заборе (________),
висит между деревьями (________),
рассказать про солнце (________),
шла по следам (________),
вышел из берлоги (________),
подошёл к дому (________),
стучали по крыше (________),
стоял у окна (________),
носит оружие (________),
ловит птиц (________),
шёл по улице (________),
выросли под берёзой (________).
Вариант 8. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
пошёл за молоком (________),
подойти к подъезду (________),
рассказала подруге (________),
спрятался за забором (________),
висит на дереве (________),
любовался солнцем (________),
осталась без хвоста (________),
прочитал про медведя (________),
закинул на крышу (________),
поставил на окно (________),
спрятался у зайца (________),
нарисовал на парте (________),
подружился с медведем (________),
рад от души (________),
думать о празднике (________).
Вариант 9. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
лезть в лужу (________),
занесло снегом (________),
грызёт орешки (________),
кружится над головой (________),
напугал мышкой (________),
подошёл к школе (________),
обнять маму (________),
пить чай (________),
одела куклу (________),
пахнет пирожками (________),
блестит на ветках (________),
улыбается другу (________),
спрятался по столом (________),
рисуют картину (________),
хрустнул под ногами (________).
Вариант 10. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
пробежал по лестнице (________),
смотрю на картину (________),
перекусил яблоком (________),
подготовился к празднику (______),
подбежал к маме (________),
носит оружие (________),
ловит птиц (________),
шёл по улице (________),
нарисовал на парте (________),
подружился с медведем (________),
рад от души (________),
думать о празднике (________),
лезть в лужу (________),
занесло снегом (________),
грызёт орешки (________).
Вариант 11. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
пришёл за книгой (________),
кружится над головой (________),
напугал мышкой (________),
подошёл к школе (________),
обнять маму (________),
сидеть на скамье (________),
стоять перед домом (________),
гордиться другом (________),
спрятаться за елью (________),
играть с братом (________),
сидеть за уроками (________),
читать о герое (________),
мечтать о лете (________),
озеро в лесу (________),
увидеть картину (________)
Вариант 12. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
плыть на плоту (________),
не хватает солнца (________),
проснулся от шума (________),
достать из печи (________),
ходить около клуба (________),
увидеть кошку (________),
куртка сына (________),
ложка меда (________),
книга о подвиге (________),
помочь бабушке (________),
идти по аллее (________),
приехать к другу (________),
спеть маме (________),
мечтать о лете (________),
обрадовался теплу (________).
Вариант 1. ФИ ________________________________________
В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Денис любит жареный картофель. Машина въехала в гараж. Детвора любит снежную зиму.
Вариант 2. ФИ ________________________________________
В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Девочки сделали красивую кормушку. Залёг медведь в берлогу. Ёж заснул до весны.
Вариант 3. ФИ ________________________________________
В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Детвора любит снежную зиму. Ребята с гор катаются на санках. Звучит задорная музыка.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-671371
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки обяжет НИИ и вузы ставить на учет договоры о международном сотрудничестве
Время чтения: 2 минуты
В Госдуму внесли проект о наказании за пропаганду нападений на школы и вузы
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники смогут отправить послание в космос весной 2022 года
Время чтения: 1 минута
Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник