- Кокпит для гонок своими руками
- Материалы необходимые для изготовления кокпита для гонок
- Инструменты необходимые для изготовления кокпита
- Инструкция для изготовления домашнего кокпита для гонок
- Финансовая составляющая самодельного кокпита
- Кокпит для гонок своими руками видео
- kak_eto_sdelano
- Как это сделано, как это работает, как это устроено
- Самое познавательное сообщество Живого Журнала
- Как сделать кокпит для автосимулятора своими руками
Кокпит для гонок своими руками
Кто из нас не любит гонять в гонки. Каждый 3-ий человек на планете хоть раз ездил за рулем машины на клавиатуре. Но что если этот процесс можно довести до максимальной реальности с полной безопасностью для окружающих. В этом уроке, будут схемы, чертежи и инструкции как сделать кокпит своими руками.
Что же такое кокпит — кокпит это место для пилота. Так давайте построим такое место своими руками
Материалы необходимые для изготовления кокпита для гонок
Для создания домашнего кокпита нам потребуются следующие материалы:
- Металлические профиля 20*40
- Гоночный руль USB с ручкой коробки передач и педалями
- Гоночное кресло
- Болты и гайки по диаметру сверла для крепления
Инструменты необходимые для изготовления кокпита
- Болгарка
- Дрель
- Сверла по металу
Инструкция для изготовления домашнего кокпита для гонок
Картинка выше — это как раз то что у нас должно получится в итоговом вариант. Но давайте начнем. Первым делом, нам необходимо составить предварительный чертеж как будет выглядеть наш кокпит. Этот шаг обязателен так как каждое кресло, габариты человека и крепление руля, строго индивидуальны и делаются каждый для себя.
На моменте создания чертежа необходимо учесть:
- Габариты человека
- Места соединения металлических профилей
- Место установки кресла
- Место установки электрооборудования (руль, ручка коробки передач, педали)
Чертеж готов, теперь можно приступить к нарезке металлического профиля. Для этого берется болгарка и по размерам начинаем распиливать металлические профили
Самое время крепить металлические профиля друг к другу. Для этого по чертежам мы высверливаем отверстия
Устанавливаем кресло, руль и педали
В принципе наш кокпит готов. Осталось подключить его к компьютеру, запустить need for speed и насладиться Вашим творением.
Финансовая составляющая самодельного кокпита
Внимание. Все цены брались на середину 2018 года.
Возьмем во внимание что цена на кокпит для видео игра ориентировочно стоит от 80 000 до 300 000 рублей. Давайте попробуем рассчитать сколько стоит наш кокпит:
- Руль, педали, мышь — в районе 3 000 рублей
- Металлические профили — в районе 1 500 рублей
- Кресло б/у — в районе 4 000 рублей
- Болты и гайки — в районе — 200 рублей
Что мы имеем в итоге. Наше кресло обошлось нам 8 700 рублей. Это почти в 10 раз дешевле чем покупать его. Так что дерзайте. Задавайте вопросы в комментариях, пишите Ваши отзывы.
Кокпит для гонок своими руками видео
Источник
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Зима у нас длинная, и вот, чтоб интересней было коротать долгие зимние ночи надумал я собрать кокпит (гоночный автосимулятор).
Купил руль, Logitech G27, (не только руль, а еще педали и рычаг КПП). Выбор пал на него, потому что это лучший руль по отзывам, да и к тому же он подключается как к компьютеру так и к playstation 3 и даже 4
Затем приступил к сборке непосредственно самого кокпита.
Цель была не просто поиграть в игры типа NFS или покататься в GTA5, (для этого я мог бы и на свой стол руль закрепить), задача была собрать прям кресло пилота для симмуляторов типа Assetto Сorsa и Project Сars 2.
Сначала как обычно изучил рынок, оказалось что-то более менее годное стоит от 1000$ + доставка из москвы примерно 100$. Нафиг надо, — подумал я. К тому же те варианты что продаются у нас, мне показались неудобными и хлипкими, ну вот например:
Один из самых популярных на нашем рынке кокпитов имеет жесткое сиденье-ковш в котором не регулируется даже угол наклона спинки, в котором моя спина с тремя грыжами просто задубеет, огромная труба посередине которая будет мешаться между ног во время активной работы с педалями. Есть варианты лишенные этих неудобств, но они под заказ из Европы втридорого.
В общем хуле тут делать, — подумал я, и принялся к сборке кокпита своими руками. Сначала нашел кресло на авито, топовое кресло от BMW E38 с ломающейся спинкой, массажами, подогревами и поддержкой колен, но состояние не очень.
Купил, а потом уже понял что тут ведь регулировки все электрические, а это значит что нужно подключать пусковое на 12в 6А, что меня смутило. Пусковое то есть, да и можно было заюзать БП от компьютера, однако лишние провода, зависимость от розетки и необходимость где то прятать саму бандуру пускового напрочь отбили желание. Сиденье было продано бмвшнику с наваром)))
Затем купил сиденье с пассата сc, с рельсами-салазками
Теперь каркас. Сначала подумал сварить каркас из железной квадратной трубы, но потом понял что это в сборе будет весить килограмм сто, а мне нужно так, чтоб в мое отсутствие жена могла сама передвинуть все это, чтоб например пропылесосить или подвинуть к телеку и запустить игру сыну. Из легких вариантов на ум пришла система Джокер, из которой собирают мебель и стеллажи в магазинах.
В общем набросал я чертежи, составил смету чего купить, и айда в магазин.
Ну и только теперь я приступил к работе. Ладно, теперь поменьше текста и побольше картинок. Нужна болгарка, дрель, шуруповерт, рулетка, фломастер и примерно 1 день свободного времени.
Болтами на 10 прикрутил трубы к сиденью:
Начал с основания всей конструкции:
Ножки под сиденье
А вот все вместе, усилил крест-накрест трубами. Снизу постелил тряпку чтоб не царапать хром
Родные болтики системы Джокер лучше заменить на шурупы под гипсу
желтенькие — родные болтики системы джокер, блестящие — шурупы под гипсу
Закрепил сиденье
Трубу взял с запасом, потому что отрезать всегда успею, а вот длинна на раннем этапе неизвестна, потому что надо сесть и примерить для своего роста
переходим к педалям, с обратной стороны прикрутил две трубы на 4 болта
ну и эти трубы прикрутил к основанию, делал все без затяжки, слегка подтянул только чтоб можно было регулировать угол наклона педалей и высоту. Окончательно подтяну все в самом конце.
А вот и я) Одному сложно, т.к. некому подержать во время регулировки высоты
Прикрутил держатель КПП, очень прочно получилось, надежно, без люфтов
А это столик на котором будет держаться руль, если приглядеться видно 4 болта которыми он прикручен. Это первый вариант, на финальном фото вы заметите что все немного по другому
Экспериментирую с высотой и углом наклона, снова постелил тряпки потому что приходится садиться, а это нагрузка и хром может поцарапаться, а потом начнет ржаветь в этих местах
Сам руль тоже прикрутил к столу болтами, потому что родные крепления хиленькие
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Источник
Как сделать кокпит для автосимулятора своими руками
Гоночный автосимулятор своими руками
Зима у нас длинная, и вот, чтобы интересней было коротать долгие зимние ночи, надумал я собрать кокпит (гоночный автосимулятор).
Купил руль, Logitech G27, (не только руль, а еще педали и рычаг КПП). Выбор пал на него, потому что это лучший руль по отзывам, да и к тому же он подключается как к компьютеру так и к playstation 3 и даже 4.
Затем приступил к сборке непосредственно самого кокпита.
Цель была не просто поиграть в игры типа NFS или покататься в GTA5, (для этого я мог бы и на свой стол руль закрепить), задача была собрать прям кресло пилота для симмуляторов типа Assetto Сorsa и Project Сars 2.
Сначала как обычно изучил рынок, оказалось что-то более менее годное стоит от 1000$ + доставка из москвы примерно 100$. Нафиг надо, — подумал я. К тому же те варианты что продаются у нас, мне показались неудобными и хлипкими, ну вот например:
Один из самых популярных на нашем рынке кокпитов имеет жесткое сиденье-ковш в котором не регулируется даже угол наклона спинки, в котором моя спина с тремя грыжами просто задубеет, огромная труба посередине которая будет мешаться между ног во время активной работы с педалями. Есть варианты лишенные этих неудобств, но они под заказ из Европы втридорого.
В общем, что тут делать, — подумал я, и принялся к сборке кокпита своими руками. Сначала нашел кресло на авито, топовое кресло от BMW E38 с ломающейся спинкой, массажами, подогревами и поддержкой колен, но состояние не очень.
Купил, а потом уже понял что тут ведь регулировки все электрические, а это значит что нужно подключать пусковое на 12в 6А, что меня смутило. Пусковое то есть, да и можно было заюзать БП от компьютера, однако лишние провода, зависимость от розетки и необходимость где то прятать саму бандуру пускового напрочь отбили желание. Сиденье было продано бмвшнику с наваром)))
Затем купил сиденье с пассата сc, с рельсами-салазками
Теперь каркас. Сначала подумал сварить каркас из железной квадратной трубы, но потом понял что это в сборе будет весить килограмм сто, а мне нужно так, чтоб в мое отсутствие жена могла сама передвинуть все это, чтоб например пропылесосить или подвинуть к телеку и запустить игру сыну. Из легких вариантов на ум пришла система Джокер, из которой собирают мебель и стеллажи в магазинах.
В общем набросал я чертежи, составил смету чего купить, и айда в магазин.
Ну и только теперь я приступил к работе. Ладно, теперь поменьше текста и побольше картинок. Нужна болгарка, дрель, шуруповерт, рулетка, фломастер и примерно 1 день свободного времени.
Болтами на 10 прикрутил трубы к сиденью:
Начал с основания всей конструкции:
Ножки под сиденье
А вот все вместе, усилил крест-накрест трубами. Снизу постелил тряпку чтоб не царапать хром
Родные болтики системы Джокер лучше заменить на шурупы под гипсу
желтенькие — родные болтики системы джокер, блестящие — шурупы под гипсу
Закрепил сиденье
Трубу взял с запасом, потому что отрезать всегда успею, а вот длинна на раннем этапе неизвестна, потому что надо сесть и примерить для своего роста
переходим к педалям, с обратной стороны прикрутил две трубы на 4 болта
ну и эти трубы прикрутил к основанию, делал все без затяжки, слегка подтянул только чтоб можно было регулировать угол наклона педалей и высоту. Окончательно подтяну все в самом конце.
А вот и я) Одному сложно, т.к. некому подержать во время регулировки высоты
Прикрутил держатель КПП, очень прочно получилось, надежно, без люфтов
А это столик на котором будет держаться руль, если приглядеться видно 4 болта которыми он прикручен. Это первый вариант, на финальном фото вы заметите что все немного по другому
Экспериментирую с высотой и углом наклона, снова постелил тряпки потому что приходится садиться, а это нагрузка и хром может поцарапаться, а потом начнет ржаветь в этих местах
Сам руль тоже прикрутил к столу болтами, потому что родные крепления хиленькие
Источник