- Что мог костюм Гордона Фримена из Half-Life?
- Как сделать костюм гордона фримена своими руками
- Как получить костюм и монтировку Гордона Фримена в Final Fantasy XV
- Как добавить монтировку и костюм Гордона Фримена из Half-Life в Final Fantasy XV
- Как сделать костюм гордона фримена своими руками
- Костюм Гордона Фримена Часть 2
- Найдены возможные дубликаты
- А ему идет
- У нас было две части,, множество спинофов и ремастеров.
- Как G-man видит Фримена
- Тифус — первый капитан Гвардии Смерти или «первые слезы крафтера»
- Мой первый костюм монстра. Мое творчество
- Что за денек, да
- HL1 Artworks
- Оригинальный мессия
Что мог костюм Гордона Фримена из Half-Life?
Что сразу представляют геймеры при упоминании этой известной игры?
Как правило, сначала, харизматичного ученого Гордона Фримена, который был очень умен, решителен и молчалив. (Кстати, вот тоже один немногословный крутой парень ).
Потом представляют фирменную монтировку, являющуюся ничем иным, как самой эмблемой игры
И наконец, еще одна, отличительная часть дилогии(возможно, скоро трилогии)- это костюм ученого H.E.V. (Hazardous Environment Vest), защищающий от все возможных физических, химических и даже инопланетных воздействий.
Возможно, костюм разрабатывался специально для ведения исследовательских и боевых действий в весьма агрессивной среде инопланетного мира Зен, портал в который и открыли ученые.
Об нам говорит много интересных особенностей H.E.V., таких как наличие кевларовых пластин, бортового компьютера, который анализирует тело носителя и предупреждает о наличии серьезных травм.
Так же компьютер, помимо всего этого сам может ввести обезболивающее, антитоксин, показать сколько осталось энергии, патронов, подслушать радиопереговоры врагов, найти их местоположение, помочь автоматически прицелиться из любых видов известного оружия, а так же развеять тоску Гордона своим приятным женским голосом.
Такому костюму бы мог позавидовать сам Тони Старк, тем более, что H.E.V. при подключении специального модуля может научится прыгать почти на десяток метров, с последующим планированием на реактивной тяге.
Костюм Гордона Фримена- это то, благодаря чему он смог выжить в разрушенной лаборатории, спасти своих коллег и даже остановить вторжение инопланетных захватчиков практически в одиночку. Конечно, трудно быть героем и спасать мир с монтировкой в руках, но без крутого костюма еще труднее.
Источник
Как сделать костюм гордона фримена своими руками
Vinius
Локализатор
—>
Добавлено: 27 Октябрь 2019
Обновлено: 17 Апрель 2021 | Обновлено до версии 3.0
Просмотров: 2266 | Загрузок: 119 | Комментарии: 3
Костюм Гордона Фримена из игры Half — Life . Данный, комплект подходит для мира Fallout 4 и позволит вам почувствовать себя снова ученым из «Черной Мезы» спасающим Землю от вторжения Зена.
- Костюм Mk . IV
- Костюм Mk . V
- Перчатки Mk . V
- Перчатки Mk . IV
- Шлем Mk . IV
Все изготовляется на химическом верстаке
— Автор мода : MyCart
— Настройка и портирование: BZW
— Модель и текстуры: Half Life : Gordon Freeman Redux
— GFX: Triangulum
— Скриншоты : Triangulum and Little Light
Требования и Совместимость
Дополнительных требований нет
Установка и удаление
С разрешения автора публикуется переведенный мод .
1. Автоматическая установка с помощью NMM .
2. Вручную распаковать архив в папку DATA и активировать как обычно.
Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.
Источник
Как получить костюм и монтировку Гордона Фримена в Final Fantasy XV
За несколько дней до релиза PC-версии Final Fantasy XV представители Square Enix сообщили, что они проведут коллаборацию (сотрудничество) с Valve, добавив в игру костюм и монтировку Гордона Фримена. Ее должны были получить все игроки, сделавшие предварительный заказ игры. Вот только после начала ее прохождения никто из обладателей предзаказа не нашел этих предметов в своем инвентаре. К тому же их нельзя найти в игровом мире или получить за выполнение квестов.
Оказалось, что пользователям необходимо самостоятельно добавить это небольшое дополнение в игру, о чем почему-то забыли предупредить сотрудники издателя. В этом небольшом руководстве мы расскажем вам, как это сделать.
Как добавить монтировку и костюм Гордона Фримена из Half-Life в Final Fantasy XV
Первым делом войдите в Steam и перейдите в свою библиотеку. Затем отыщите в ней нужную игру. Далее нажмите левой кнопочкой мышки (ЛКМ) на кнопку с надписью «Просмотреть мастерскую». На нужную страницу можно также попасть из раздела «Центр сообщества».
Оказавшись на новой страничке, отыщите необходимые вам вещички. Там будут два костюма: один из них предназначен для одиночной кампании, а второй – для многопользовательского дополнения «Товарищи». Монтировок тоже окажется две, а вот очки будут в единственном экземпляре (можно воспользоваться только в мультиплеере).
Тыкните ЛКМ по предмету, который вам необходим, чтобы открыть его описание. Далее нажмите на кнопку с надписью «Подписаться». Выбранная вами вещь автоматически добавится в игру сразу же после ее перезагрузки.
Костюм повышает шкалу здоровья, а монтировка позволяет повреждать конечности врагов, поэтому крайне полезна при выполнении блиц-квестов с соответствующей задачей.
Источник
Как сделать костюм гордона фримена своими руками
Vinius
Локализатор
—>
Добавлено: 27 Октябрь 2019
Обновлено: 17 Апрель 2021 | Обновлено до версии 3.0
Просмотров: 2267 | Загрузок: 119 | Комментарии: 3
Костюм Гордона Фримена из игры Half — Life . Данный, комплект подходит для мира Fallout 4 и позволит вам почувствовать себя снова ученым из «Черной Мезы» спасающим Землю от вторжения Зена.
- Костюм Mk . IV
- Костюм Mk . V
- Перчатки Mk . V
- Перчатки Mk . IV
- Шлем Mk . IV
Все изготовляется на химическом верстаке
— Автор мода : MyCart
— Настройка и портирование: BZW
— Модель и текстуры: Half Life : Gordon Freeman Redux
— GFX: Triangulum
— Скриншоты : Triangulum and Little Light
Требования и Совместимость
Дополнительных требований нет
Установка и удаление
С разрешения автора публикуется переведенный мод .
1. Автоматическая установка с помощью NMM .
2. Вручную распаковать архив в папку DATA и активировать как обычно.
Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.
Источник
Костюм Гордона Фримена Часть 2
Здесь материалов будет меньше чем в прошлом посте, т.к большую их часть я уже показал =)
Т.к организаторы Старкона наотрез отказались меня пускать с настоящий металлической монтировкой, пришлой извращаться и делать ее мягкой. Как удачно, что примерно в это же время мне в руки попался длинный кусочек Евы.
Также, решено было делать ее разборной, чтоб у господ полицаев не возникло лишних вопросов =)
Обточил и зашкурил до шестиугольного сечения, сформировал наконечник, нагрел — согнул =)
Ctrl+c -> Ctrl+v для второго наконечника!
Итогось, два мягкмих наконечника с жёсткими смоляными штырями, и одна жёсткая смоляная середина с отверстиями на торцах.
Получилось кривовато, но эт первый опыт работы с Евой ^^
Далее покраска. Ничего выдающегося!
DONE! STARCON, I’M COMMING FOR YAA.
Большая часть посетителей, как всегда, зажопили фотсы =)
Спасиб за внимание!
Найдены возможные дубликаты
На старконе не проронил ни слова?
А ему идет
У нас было две части,, множество спинофов и ремастеров.
(ссылка на арт на Pixiv, для зарегистрированных там пользователей)
Как G-man видит Фримена
Тифус — первый капитан Гвардии Смерти или «первые слезы крафтера»
Тифус — первый капитан Гвардии Смерти или «первые слезы крафтера» — не просто так называется эта статья. Данный костюм был один из самых тяжелых наших костюмов. Мы его долго планировали, много исправляли, и много потратили на его создание.
Но, начнем по-порядку.
Так как я и муж очень любим вселенную Warhammer, то выбор персонажа для косплея не был долгим. Изучая биографию Примархов и вообще вселенную, мы нашли персонажа Тифона, нам очень понравился он по характеру, поступкам и т.д. Подумав, мы решили начать его делать.
В 2015 году, тогда был задуман для косплея персонаж, мы еще не обладали опытом крафта и учились на ходу. Мы понимали, что это как минимум габаритность, которая должна где-то обитать. Мы обитали в сьемной комнате в коммуналке, но нас не остановило это.
начался крафт.
Первыми мы сделали ботинки, чтобы представлять насколько ему нужно быть ростиком. Благо в костюме выступал мой муж, который под 2 метра ростом. То есть, в принципе, более менее соблюдены пропорции в росте.
Далее шел шлем. Он делался под размер головы мужа. Это был первый опыт создания подобного шлема
А после сам корпус. С ним пришлось очень повозиться, так как впервые делаем что-то подобное, да еще и на габариты нужно обращать внимание. Делали основу из изолона, добавляя детали
А после пошел через и косы. Само лезвие кропотливо вырезали из пластика, шкурили, подгоняли. А вот черенок — это весело. За ним была организована поездка аж к заливу, на велосипеде за город. День поисков подходящего черенка не увенчались успехом, но на следующих день нашлось то, что нужно было. Мы лишь пошкурили и покрыли морилкой. А после стали прикреплять детали
А после стали оформлять спину и ноги. Там было много боли и слез, такак как уже терпение стало заканчиваться, а габариты костюма растут. Деталей много, опыта немного, но желание сделать персонажа помогало нам идти дальше.
Мы много раз переделывали его габариты, обрезали, после снова добавляли, снова обрезали и так по кругу.
Так же были сделаны и ноги
Плечи делались вручную. Мы брали тонкий изолон и вручную загибали его под форму черепа. Не знаю как так вышло, но вышло. После же мы приклеили их к наплечнику и швы замазали.
Ну, и наконец, первая проходка костюма. Прямо у дома на тротуаре. Было весело, но люди восприняли это с позитивом и фоткались с костюмом.
Извините за качество фото, очень очень извиняюсь.
В ходе испытания костюма появилось много вопросов по нему и его скорости передвижения. Немного подравняв бедра, данный костюм мог даже катать на скейте.
И самый-самый веселый момент! Поездка на сам фестиваль. на машине.
Наш друг решил помочь нам с нелегким делом, как перевозка костюма в Питер и вот.
Мы привязали костюм к крыше и накрыли тканью. Вот с таким парусом на крыше мы катились из Северодвинска в Санкт-Петербург
Часть костюма так же жила в багажнике и на заднем сиденье
И самое веселое — выступление. Данный костюм прошел в финал конкурса косплея!
И победил в номинации » Космический костюм»
В итоге хочу сказать, что эта победа было шоком для нас, мы не ожидали этого, но в итоге что получилось. Наши годовые старания, поездка на машине в Санкт-Петербург, стоили этой радости победы! Это было круто!
В завершении хочу сказать вам Спасибо за ваши плюсы, за ваши добрые Коментарии. Вы крутые)
Спасибо за внимание!
Мой первый костюм монстра. Мое творчество
Я обожаю мир Вархаммера, а еще больше люблю монстров оттуда. В моем случае Спаун Нургла.
Это был мой первый столь крупный проект и в нем было много косяков, слез, горя и так далее.
Но я полюбила этого персонажа, полюбила то, как я его буду делать. Мною была поставлена цель сделать его до Старкона 2016 года который прошел в Санкт-Петербурге
И тут начались планы. расходы..
Первое, что я начала делать — лапы. Нелогично, но мне это понравилось очень сильно. Я подрабатывала сторожем в школе и могла позволить себе на смене делать вот такое, но и так же успешно работать. Основа лап была сделана из ПВХ пластика, после обтянута изоляцией и сверху покрыта жидкими гвоздями
Далее я принялась за основной каркас. Так как форма была слизняка, то значило, что я буду передвигаться на животе. Нужно было делать монстра максимально легким.
Далее каркас стал обрастать все больше и больше
На то время я была бедным студентом и жила в комнатушке, но любовь к монстрам не ушла и я с удовольствием его делала.
Далее пришло время пены для наращивания опухлости и его основного тела. В качестве труб на его морде-спине послушили изоляционные трубы утеплителя. Так же стала шить чехол хвоста под свои размеры ног и длину, чтобы было удобно
А после пошли уже детали в виде зубов, обрезания корпуса под логичные размеры и всяческие приколы
Так же начались детали в видео прыщей и опухолей хвоста
К сожалению, с того года я оставила мало фоток прогресса. Но, Тварь Нургла зашла многим на фестивале, есть фото, есть оцененный результат. Я была довольна этим костюмом. Это был мой первый костюм монстра. И это был 2016 год)
https://vk.com/videos-74684649?z=video62040681_456239018/club74684649/pl_-74684649_-2 — ссылка на видео в вк если кому интересно как я в этом двигалась.
Да-да, не секрет, под низом у меня был скейт и я двигалась, упираясь руками-лапами в пол и подтягивая себя
Спасибо за внимание!
Что за денек, да
HL1 Artworks
Оригинальный мессия
Аарон Дембски-Боуден в своем интервью (на 15.25 https://youtu.be/5DLyE77r2S8 ) сказал что вариант завершения Ереси Хоруса с искалеченным Императором севшим на Золотой трон был последним что повелитель человечества мог бы представить. Это же подтверждает первая встреча воскресшего Жиллимана с «отцом». Император оказался в тюрьме из которой не мог выбраться самостоятельно пока ему не дали напильник примарха. А вот Кабал и Боги Хаоса видели два варианта — триумф Хоруса который приведет к быстрому вымиранию человечества или «победа» лоялистов с превращением Империума в деградирующую теократию с аналогичным финалом через 10000 лет. Эти фракции стремились реализовать первый вариант, но четверку устраивал и второй.
Вмешательство Эльдрада Ультрана привело к уничтожению Кабала и воплощению в жизнь «лучшей» версии будущего. В последующие тысячелетия Абаддон провел 13 Черных крестовых походов под шумок которых планомерно крушил по всей галактике пилоны сдерживающие расширение Ока Ужаса. Тем самым он приближал окончательную победу сил Хаоса и вымирание человечества. И снова триумфу злобных сущностей варпа помешал провидец Ультве пробудивший эльдарского бога смерти Иннеада (частично, спасибо за это Караулу Смерти). Он же заранее спланировал воскрешение Робаута. Да и в Войну Зверя отправлял арлекинов для разговора с Императором, но кустодии им помешали.
Так что как ни крути спасителем человечества во вселенной Вахи является эльдарский провидец. Разумеется он этим занимается исключительно ради выживания собственной расы. Разжигание второй войны за Армагеддон тому наглядный пример. Но без него люди бы вымерли еще в 31 тысячелетии.
Касательно же Императора как несостоятельного спасителя человечества надо прояснить пару моментов. Вархаммер 40000 изначально был сатирой, а повелитель человечества типичным примером авторитарного правителя который с благими намерениями закономерно все спустил в унитаз. Ныне сеттинг стал куда более серьезен, но формально сохраняет свои корни. В противном случае его бы давно похоронили толерасты. Этому весьма способствует подход авторов Ереси Хоруса не собирающихся раскрывать Императора (смотрите послесловие АДБ к «Повелителю человечества») и вешающих на него все проблемы цикла и идиотские сюжетные ходы.
Вот о последних надо сказать поподробнее:
Настраивание Императором нескольких примархов против себя любимого когда этого можно было легко избежать. Мортариону достаточно было выдать костюм химзащиты. Ангрону помочь уничтожить «высоких всадников» или телепортировать на флагман не только примарха, но и его товарищей. Для избавления от Гвоздей Мясника вырастить клон и перенести в него сознание сына. Фабий Байл подобное проделал неоднократно. С Лоргаром и Магнусом нормально поговорить и доказать свою точку зрения. Для чего раскрыть правду о Богах Хаоса (не только им, а всему Империуму), их природе и влиянии на реальный мир. Керза отправить к собранию психиатров. Вместо этого мы наблюдаем поступки человека не имеющего никакого опыта взаимодействия с людьми. Не удивлюсь, если в конце концов сии фейлы объяснят тем, что Император был создан в лаборатории под конец Эры Раздора. Отсюда его полное непонимание человеческих отношений.
Выступать за торжество разума против религиозных суеверий и при этом отдать монополию на производство и научные исследования секте мракобесов-механикусов. Запредельно идиотское решение Императора во многом определившее будущую деградацию Империума. Тут виноваты авторы Ереси не сумевшие (или не захотевшие) в своем приквеле придумать вменяемый обоснуй того как религиозные фанатики-киборги заменили ученых.
Отсутствие социально-философского учения призванного заменить религии. По сути у Империума не было нормальной идеологии! Имперские Истины на эту роль не годятся, да и отрицают реально существующие порождения варпа.
Принятые в Империум миры не приводили к единому закону и общественному строю. Правление частенько оставляли деспотам и деградировавшей аристократии. Не терраформировали до нормального состояния миры смерти. Русс-Жопошник потому что свою родину оставил натуральным адом когда ему предложили улучшить жизнь обитателей Фенриса. Необходимость суровых условий для появления лучших кандидатов в космодесантники не катит по канону. Распиаренным сверх всякой меры Ультрамаринам ничто не мешало набирать рекрутов на Макрагге который относится к цивилизованным мирам. И при этом ничем не уступать своим собратьям с Фенриса. Где благо для человечества о котором распинался Император если в завоеванных мирах частенько продолжали править всевозможные выродки угнетавшие население? Администратум волновала только десятина.
План с переселением человечества в Паутину с целью заморить Богов Хаоса голодом был провальным в самой своей сути. Слаанешу она ничуть не мешает жрать души друкари, просто медленнее, чем в реальном пространстве. Проблема в том что эльдар и люди имеют связь с варпом, являясь по сути порталами в Эмпиреи. Их эмоции будут питать Богов Хаоса и в Паутине, только в меньшей степени нежели в обычном пространстве. Так что создания Имматериума просто бы сели на диету, а не умерли с голоду. Не говоря о том что авторы никак не могут определиться с размерами варпа или точнее степенью его взаимодействия с реальностью. Есть ли она только в пределах Млечного Пути или распространяется на всю вселенную? Последнее делает все потуги Кабала с Императором совершенно бессмысленными. В рассказе про союз Данте с Сарехом упоминаются потенциальные враги за пределами галактики помимо тиранидов. При этом реальное избавление человечества от опасностей Хаоса было под рукой — сделать всех париями. Вот только это лишало Императора власти. Без варп-ауры он бы не смог контролировать бесчисленные триллионы людей по всей галактике. И это не задумка авторов БЛ, а то что получилось на выходе.
Источник