Как сделать костюм робокопа своими руками

Как сделать костюм робокопа своими руками

Занятная статья о создании легендарного костюма Робокопа. Огромное спасибо за перевод Хельге Оками и Александру Бейкеру. Приятного чтения.

Детальная информация по всем аспектам создания костюмов от команды и съемочной группы фильмов и сериалов.

Внешняя оболочка костюма (броня) изготовлена из оргстекла. Внутренние части (черные элементы) представляют собой сочетание ударопрочного пластика и пенорезины.
Броня Робо-Кэйбла для сериала «Робокоп: Основные Директивы» была сделана из более легкого материала — углеродного волокна. Костюм состоит из подобия экзоскелета и внешней брони. Обе части собраны из около шестидесяти фрагментов с индивидуальной подгонкой.
Костюм из «Основных Директив» весил где-то от 55 до 65 фунтов (от 25 до 29.5 кг, прим. переводчика). Оригинальный робо-костюм был немного тяжелее, но в итоге был облегчен до его нынешнего веса. В итоге костюм Робо-Кэйбла весил около 40 фунтов (18 кг)*.

*В ремейке 2014 года костюм весит 19.5 кг (и на актера еще надевали жилет, заполненный водой из холодильника)(прим. переводчика).

Не существует одной версии робо-костюма. В каждом фильме использовался целый ряд разных версий для различных целей, и они постоянно разрушались и переделывались в процессе съемок. Однако большинство костюмов было создано на основе оригинальных форм, используемых для оригинального фильма, с небольшими изменениями — в зависимости от актера, носящего костюм.

В целом, для первого «РобоКопа» было изготовлено семь полных робо-костюмов. У некоторых были особые функции, например, у того, что требовался для сцены, в которой РобоКоп идет сквозь взрыв на бензоколонке. В нём применялись специальное огнеупорное стекловолокно и другие средства, защищающие каскадера в ходе потенциально опасных съемок. Были созданы также два дополнительных робо-костюма для «третьего акта». Костюмы для «третьего акта» отражают все повреждения Робо, пострадавшего в борьбе с ED-209 и после расстрела Департаментом полиции Детройта. Фактически, для этих двух костюмов просто сделали «свежие» детали, а затем около недели наводили повреждения с помощью дрелей и всевозможных инструментов, чтобы все выглядело так, словно броню прожгло пулями. Конечно, этот процесс был очень продуманным, и отверстия от «пуль» размещены весьма художественно. Наконец, внутри костюмов были размещены около тридцати тигоновых* шлангов, подведенных к этим отверстиям, чтобы через них наружу вытекала смазка.

*Tygon tubes – вид промышленных шлангов высокого качества для сложных работ, от фирмы TYGON®, название стало нарицательным (прим. переводчика).

Костюмы для второй и третьей частей Робокопа имеют одинаковые «шаблоны» для имитации повреждений нагрудной брони: большая дыра в «сердце» и маленькие отверстия рядом с ним. Даже в последнем ТВ-шоу — «Робокоп: Основные Директивы» использовалась та же модель для повреждений грудной клетки. В сериале «Робокоп» применялось множество разных версий костюма. К примеру, версия из эпизода «Пропавший сотрудник» уникальна скульптурной вмятиной на груди. Это особенность была сделана для эпизода, где РобоКопа сбила снегоуборочная машина, и его нагрудная броня была помята.

Робо-костюмы окрашивались по-разному для разных фильмов.
Первый и третий костюмы были в более серых тонах, в то время как костюм во второй части тяготел к очень «пластиковому» синему.
Костюм в сериале «Робокоп: Основные Директивы» вернулся к исходной серой цветовой гамме (хотя и был «серьезно поврежден в бою»).
В реальности костюмы РобоКопа выглядят гораздо более зелёными, так как их окрашивали специальной фотореактивной краской, которая создает эффект металла на кинопленке.

ОБЛАЧЕНИЕ В КОСТЮМ

Надеть и снять костюм занимало некоторое время. Первые примерки костюма отнимали у Питера Уэллера по 9-10 часов, в итоге это время удалось сократить до часа или около того, для первого фильма. В сериале «Робокоп: Основные директивы» главный специалист и техник по костюму Шон Смит сумел сократить время облачения в костюм до примерно полутора часов. Актёры Пейдж Флетчер и Морис Дин Винт были буквально замурованы в свои костюмы при помощи специальных болтов и не могли вылезти из них, пока не приходила тройка ребят с дрелями, чтобы освободить их. Костюм прошёл через несколько модификаций на протяжении всех фильмов, чтобы увеличить уровень комфорта находящегося в нём актёра, а также облегчить передвижение в нём и ускорить процедуру его надевания. В «Основных директивах» такие коррективы были внесены, чтобы костюм больше соответствовал контурам тела Пейджа Флетчера.
Костюм Робо-Кейбла был легче, хотя и отливался из тех же форм, что и оригинальный костюм Робокопа в исполнении Пейджа. Костюм Кейбла выглядит больше, потому что Морис крупнее по телосложению, чем Пейдж. Поэтому костюм был удлинён в местах соединений и в средней части (на животе), чтобы соответствовать росту Мориса. Внешняя «броня» костюма Кейбла была окрашена в различные оттенки черного, с серебряными бликами, визор также был посеребрён, во всём остальном костюмы идентичны.

Читайте также:  Как сделать вращающуюся блесну своими руками

Обзор в надетом шлеме Робокопа отчасти ограничен. Периферийное зрение, по бокам, сохраняется, но не сверху и снизу, особенно это касается близко расположенных объектов. Пейджа Флетчера в «Робокоп: Основные директивы» приходилось всегда сопровождать по съёмочной площадке, чтобы он ни на кого не наткнулся. Самой большой проблемой шлема было то, что он буквально «глушил» слух актера. Это стало по-настоящему проблематичным, когда режиссёру приходилось кричать команды с другого конца просторной студии.
Грим, который носил актёр без шлема, был слишком объёмен, чтобы помещаться под этим самым шлемом. Ни в одном из фильмов о РобоКопе вы не увидите процесс снимания шлема и грим под ним в одном кадре. Под шлемом актёры, исполняющие роль РобоКопа, носили своего рода водолазную шапочку из спандекса, которая защищала их уши и лбы, и являлась частью чёрного нижнего слоя Робо-костюма. Этот прорезиненный слой на съемках прозвали «костюмом Паучка».
Куда же девается защищающая подбородок часть, когда Робокоп снимает свой шлем? В первой части это было намеренным допущением, потому что шлем не мог вместить в себя голову актёра с полным гримом лица. Они были вынуждены немного смухлевать и снять эту сцену сзади, т.к. понимали, что нет лёгкого способа убрать закрывающую подбородок часть. Также Пол Верховен не хотел показывать лицо Робо без шлема резко. Ему нравился приём постепенного показа различных вещей в фильме: таким образом, он первый раз показал самого РобоКопа сначала мельком, потом сзади, затем — в «клетке», и, только после этого — крупным планом. То же самое он хотел проделать с гримом «третьего акта»: сначала он снял Робокопа сзади, затем -отражение его лица в зеркале, а в конце сцены — его лицо крупным планом.
В сериале «РобоКоп» эта проблема была решена тем, что закрывающая подбородок часть костюма снималась вместе с шлемом.

Одни из самых запоминающихся моментов фильма – это моменты, связанные с механической кобурой киборга, которая выдвигается из ноги Робо и служит для быстрой подачи легендарного пистолета Auto-9. Разработанная и созданная Робом Боттином специальная модель ноги с выдвижным механизмом была отлита из формы для ноги оригинального костюма РобоКопа и была сделана из полиуретана. Процесс подачи и убирания пистолета состоял из двух фаз, а для его осуществления требовалась слаженная работа трёх операторов, осуществляющих функционирование целой системы кабелей. За кадром при этом не было целого костюма.

РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ: ИГЛА

«Шип» для подключения к терминалам — опасный игловидный разъем, который выходит из «перчатки» РобоКопа и позволяет ему напрямую взаимодействовать с различными электронными интерфейсами.
Для создания эффекта иглы, выскакивающей из сжатого кулака Робокопа, была создана целая конструкция около трех футов в длину (примерно 90 см, прим.переводчика), которой мог манипулировать один человек. Эта конструкция никогда не крепилась к телу Уэллера. Вместо этого находящийся за кадром человек из команды приводил это устройство в действие каждый раз, когда требовалось появление иглы.

Читайте также:  Как сделать потолочный люк своими руками

Костюм Робокопа чуть было не переработали полностью для съёмок второй части. Но Ирвин Кершнер и Роб Боттин отказались от идеи кардинальных изменений костюма на стадии препродакшена. Так или иначе, было очень быстро решено, что будет глупо менять внешний вид РобоКопа. Роб Боттин высказался по этому поводу следующим образом: «Вы не можете изменить костюм. Это всё равно, что изменить костюм супермена».

Источник

Костюм робокопа. Даже купить вроде как можно. Ссылку по просьбам в комменты.

Дубликаты не найдены

Ебать, робокоп с усами!

какой то китайский робокоп

пластиковый пресс как бы намекает нам из чего сделан костюм и как долго он протянет.

походняк как будто срать хочет

«Люди часто спрашивают меня, как я хожу в туалет в этом костюме? . » «Железный человек 2»

Мда, у него колени есть? или он на палках ходит?

когда то один чувак в минуте славе участвовал в подобном костюме

«Робот должен защищать пса»: трейлер фантастического фильма «Финч» с Томом Хэнксом [Русские субтитры]

Дата выхода — ►5 ноября 2021◄

• Оригинальное название: Finch

• Страна: Великобритания, США

• Дистрибьютор: Apple TV+

• Режиссер: Мигель Сапочник

• Жанр: фантастика, драма

• В главных ролях: Том Хэнкс, Калеб Лэндри Джонс, Лора Каннингэм, Скит Ульрих, Christopher Farrar, Оскар Авила, Андреа Гуд

Согласно сюжету, из-за вспышки на Солнце многие люди погибли, а одним из оставшихся в живых оказался старый инженер Финч. Понимая, что жить ему осталось недолго, он создаёт робота и учит его заботиться о своём псе.

Режиссёром фильма стал Мигель Сапочник, известный по работе над «Игрой престолов»: он снял такие эпизоды, как «Суровый дом», «Ветра зимы» и «Битва бастардов».

Шая из игры League of Legends

Стоит ли смотреть новую «Дюну» если вы не читали книги

В прокат вышел фильм «Дюна». Фрэнк Герберт в своих романах создал огромную и хорошо описанную вселенную будущего, в которой самый ценный товар — вещество под названием меланж (или spice), оно нужно для межзвёздных полётов. Добывают меланж только на планете Арракис, которая также известна как Дюна. За господство над этой планетой и развернётся борьба.

Поклонникам книг будет интересно посмотреть, каким окажется мир «Дюны» в новой экранизации, но стоит ли идти на фильм, если вы не читали книги?

К счастью, помимо книг есть ещё и игра, которую уж точно знают все — знаменитая «Дюна 2». Тем не менее режиссёр Дени Вильнёв старательно описывает в своём фильме мир Арракиса и устройство вселенной. Зрителю расскажут про фрименов, покажут планеты Атреидесов и Харконненов и объяснят как функционирует земляной червь. Первая половина фильма — это погружение во вселенную и знакомство с персонажами, новая «Дюна» разворачивается медленно. Захватывающая сцена будет лишь через час, после чего фильм постепенно разгонится и к концу перерастёт в бойню.

Здесь чувствуется стиль Дени Вильнёва, который старается скорее создавать образы и настроение, нежели рассказывать линейную историю. Режиссёр рисует песчаную планету, где очень тихо, лишь только шумят сборщики меланжа. С этой планеты император изгнал Харконненов и передал её Атрейдесам. Вместе с планетой, новым хозяевам досталась старая техника и обязательства по добыче. Харконненов такой расклад не устраивает, ведь они просидели на Арракисе много лет.

Тем, кто не читал книги и не знаком с миром Дюны, смотреть кино можно, это красивая фантастика, в которой зрителю рассказывают про мир постепенно, а не обрушивают весь сюжет на голову.

Читайте также:  Живой огонь камин своими руками

Из такого неторопливого повествования происходит и самый большой недостаток — фильм получился незаконченный, зрителю показывают самое начало длинной саги, где, очевидно, самое интересное — впереди. Бюджет проекта составляет 165 миллионов долларов, поэтому создатели фильма будут внимательно отслеживать реакцию зрителей. Будет ли продолжение, во многом зависит от сборов.

Кто уже посмотрел, давайте обсудим, что понравилось, а что нет.

Слежу за новинками кино в телеграм канале

Косплей Катары из «Аватара»

Мой первый опыт в этом образе. Как вам?

Персонаж: Катара
Косплеер: Веселкова Анна (inst @ANNA_fairyfail)
Ретушь: Куница и Барсук
Фото тоже я на штатив)

Cosplay 2B

Круэлла

«Побег из Нью-Йорка» 1981 года в повторном прокате

В повторный кинопрокат вышел фильм режиссёра Джона Карпентера. Сейчас кинотеатры переживают настоящий бум повторного кинопроката. Повторно на экранах прокатились: «Титаник», причём в 3D, «Чужой», «Терминатор» и другие классические фильмы. Причём если раньше повторный прокат был уделом отдельных кинотеатров, то сейчас фильмы крутят сети.

На сегодняшний день «Побег из Нью-Йорка» собрал несколько миллионов рублей, а посмотрело его пять тысяч зрителей. Но давайте вспомним, что за фильм это был, а уж где его пересматривать — в кино или дома — решайте сами.

«Побег» можно описать как артхаусный боевик. Посудите сами — бюджет шесть миллионов долларов, графика экономная, а режиссёр, сценарист и композитор — один человек. Да, Джон Карпентер сам писал музыку к своему фильму и музыка эта добавляет кино странности, ведь написана она на синтезаторе и звучит очень минималистично.

Джон Карпентер любил фильмы с детства, он обожал фильмы ужасов, фантастику и постоянно ходил на утренние показы, когда в кинотеатрах демонстрировали два фильма по цене одного. Ещё ребёнком, Карпентер снимал фантастические короткометражки и постепенно набирался опыта. К 1981 году, Джон как раз достиг успеха, его фильм «Туман» хорошо заработал, а стоил всего миллион долларов.

В восьмидесятых как-то умудрялись снимать хорошие фильмы недорого — в том же году Джордж Лукас снял «Индиану Джонса» за 18 миллионов долларов, это всего лишь 54 миллиона на сегодняшние деньги с учётом инфляции. Попробуйте найти сегодня в прокате крутой фильм с эффектами, чтобы он стоил меньше 100 миллионов — это будет непросто.

В общем, Карпентер в 1981 году снял фантастический фильм про 1997 год. С точки зрения режиссёра к этому времени преступники окончательно распоясались, так что власти просто решили превратить в тюрьму весь остров Манхэттэн. Теперь преступники могут там жить по своим правилам, какая разница, всё равно им оттуда не выбраться. Совершенно случайно, на территорию тюрьмы попадает президент. Чтобы его спасти, военные подключают заключённого по имени Змей Плискин. Ну а дальше, Змей отправится в путешествие по тюрьме, где увидит своими глазами, до чего довели Манхэттен головорезы.

Змея сыграл Курт Рассел, восьмидесятые и девяностые — это было его время. Актёр снялся в десятке боевиков и даже снова сыграл Змея в «Побеге из Лос-Анджелеса». Любопытно, что сиквел провалился в прокате, хотя бюджет его и вырос до пятидесяти миллионов долларов. Зрители тоже приняли фильм хуже — «Побег из Нью-Йорка» всем понравился больше.

В первом фильме много ярких моментов. Это и машина главного злодея, с люстрами в виде дополнительных фар, и весёлый таксист. Кстати, драк тут совсем мало — в первую очередь Карпентер делал атмосферное кино.

Сегодня «Побег из Нью-Йорка» всё так же смотрится, хотя современный зритель уже отвык от столь медленного темпа повествования. Любопытно, что в будущем планируется ремейк, продюсером которого значится всё тот же Карпентер, ведь он, как и в детстве, наверняка, всё так же любит кино.

Слежу за новинками кино в телеграм канале

Источник

Оцените статью