Как сделать крышку для прицепа своими руками

Жесткая крышка на легковой прицеп своими руками

Сообщества › Прицепы › Блог › Стеклопластиковая крышка на прицеп. Типа опроса

Посетила меня мысль, сделать на один из своих прицепов крышку из стеклопластика… Производство есть, чтобы его не загрузить…

Посидели, подумали и придумали, что при большом желании можно делать крышки любого размера по периметру, главное определиться с высотой.

Покопал интернет, крышки бывают или очень большие, типа для снегоходов и квадров (такие не хочу), или совсем маленькие, как заменители тентов.

Потому у меня вопрос к общественности, какая, на Ваш взгляд оптимальная высота крышки должна быть?

Лично мне почему-то кажется, что сантиметров 30-40. Двадцать слишком мало, а делать полметра смысла нет, это ведь просто крышка, а не нарощенные борта.

Нашел в инете даже вот такую крышку, простую, и открывается в сторону — такую вообще сделать легкотня!

Повторю вопрос — какая высота будет оптимальная для универсальной крышки?

Заранее спасибо, Ваше мнение очень важно для нас 🙂

Комментарии 95

Саша, мне, мне крышку и дно с бортиком на 10 см, крышку с подъёмом на 25-30 см, автопалатку хочу типа Яго, очень.

мы недавно считали автопалатку на крышу Патриота. Днище и крышку. Дофига получилось — площадь очень большая.
И крышку надо делать аэродинамичной, не получится так же просто, как крышку на прицеп. Хотя если угловатая крышка пойдет — то относительно решаемо.

Саша, мне, мне крышку и дно с бортиком на 10 см, крышку с подъёмом на 25-30 см, автопалатку хочу типа Яго, очень.

Если выходить на рынок, то надо с новыми конкурентно способными идеями, «изюминками», а не тупо повторять, что делают другие одноклеточные.
Что бы вам ко всем обычным хорошо исполненным конструкциям, которые несомненно будут пользоваться спросом, — не попробовать ли изготовить разборную в целях увеличения объёма по принципу забрала пожарной каски, например? Пластиковое разрезанное внахлёст корыто можно использовать в двух вариантах. Не нравится?
Есть другие идеи в эту тему «настоящей универсальной крышки»?

вложить пару сотен тысяч в разработку и продать 10 штук?
Не, пусть заводы этим занимаются. У меня другой принцип.
я что-то делаю себе, если мне нравится — делаю в массы. Шнорх, силовой бампер на Соренту, сейчас в процессе бокс на всю крышу сразу на рейлинги без поперечин…
Сделаем крышку на мой прицеп, понравится — предложу людям.

А вы собираетесь делать методом вакуумной инфузии? Или дедовским способом?

Мы из стеклоткани. А не из листового материала

мы по старинке… как в 19м веке…

Бориса Федоровича что ли нюхаете когда слои накладываете на болванку?

не… мы на стирол подсели.

На химзаводе автоматическое пр-во Борька-дурачок приказал порезать. Осталось ручное на БФ от 50-х годов. Вовик решил вооружаться. а оборудования-то уже нет. Надо у правильных пацанов закупать из-за бугра.Все веселые такие болванки оклеивают и нюхают БФ. Шапито.

мне пох на политику

А вы собираетесь делать методом вакуумной инфузии? Или дедовским способом?

а что для вас дедовский способ?
«пропитываются гельколем» вы вообще в теме как делается стеклопластик?
пропитывается смолой. гельк это для другой оперы.
извините но ваши высказывания о применение БФ… и тем более об инфузии. не камильфо.

вложить пару сотен тысяч в разработку и продать 10 штук?
Не, пусть заводы этим занимаются. У меня другой принцип.
я что-то делаю себе, если мне нравится — делаю в массы. Шнорх, силовой бампер на Соренту, сейчас в процессе бокс на всю крышу сразу на рейлинги без поперечин…
Сделаем крышку на мой прицеп, понравится — предложу людям.

вас похоже пытаются троллить. человек видимо не в теме

да это местный фейк, он срет во всех темах, ничего не понимая. Пусть. с такими персонажами веселее!

Читайте также:  Заработки от поделок своими руками

Если выходить на рынок, то надо с новыми конкурентно способными идеями, «изюминками», а не тупо повторять, что делают другие одноклеточные.
Что бы вам ко всем обычным хорошо исполненным конструкциям, которые несомненно будут пользоваться спросом, — не попробовать ли изготовить разборную в целях увеличения объёма по принципу забрала пожарной каски, например? Пластиковое разрезанное внахлёст корыто можно использовать в двух вариантах. Не нравится?
Есть другие идеи в эту тему «настоящей универсальной крышки»?

любые трудоемкие работы — увеличение стоимости.

Сообщества › Прицепы › Блог › Творческий кризис (крышка прицепа)

Всех приветствую! Прошу совета. Сделал каркас подъемной крышки для своего прицепа. Будет на двух газовых пружинах.

Не могу придумать чем обшить… Какой-то нужен гибкий лист желательно металлический. Что можно использовать? Заранее благодарен за подсказки!

PS. Если кто знает как правильно устанавливать газовые упоры киньте ссылку. Я так понимаю они должны в закрытом положении давить на закрытие, ну и наоборот.

Комментарии 48

Благодарю, актуально. Я пока полностью красил прицеп и сварил новое дышло. Купил новое прицепное, колеса и т.д. Скоро соберу и выложу отчет. После сборки сразу доделаю крышку. А то как же новая крышка на пошарпаном прицепе будет выглядеть?)))

Вдруг еще актуально, себе каркас собираюсь пластиком обшить, из которого рекламщики вывески делают.
rtline24.ru/catalog/481/

различные цвета, размеры листов, толщина от 1мм до 10мм.

Хороший прицеп.Крепкий.У меня такой.Правда два борта, а сверу тент.Сделаю фото скину.

лист простого металопрофиля, + установить 2а амика

Он в основном имеет волны, т.е. Укладывать надо поперек. Если гладкий то не жесткий, как вариант тонкая фанера, а сверху глядкий и тонуий сеталлопрофиль

Он в основном имеет волны, т.е. Укладывать надо поперек. Если гладкий то не жесткий, как вариант тонкая фанера, а сверху глядкий и тонуий сеталлопрофиль

есть для рекламы пластик покрытый фольгой!

поликарбонат напрашивается. а ваще по ширине кошелька

Сам ломаю голову, взялбез тента.решил сделать каркас из профилей гипсокартона, купил.потом передумал.накупил профиля, сварил.думал делать такую крышку откидную уже на надставленном борту.передумал в процессе))алюминием дорого, сендвич панель алюминиевая дороговато, решил фанерой 6мм ламинированной, никак не доеду купить.пс:изгиб крышки понравился, хоть себе переделывай))а теперь переживаю, не примотаются ли сотрудники за обшитый фанерой.типо изменения в конструкцию и тд

Главное цвет приуепа не менять, а крышки и тенты регистрировать не надо

Вариантов интересных масса, даже и не ожидал. Исходя из доступности и цены пока лидирует влагостойкая фанера. Прицеп буду красить уже этой весной.

Почитайте про Раптор, он стык фанеры спокойно зальёт, и на долго его хватает, им джипы боевые красят для покатушек.

Алюминий, но АмГ гнется очень плохо.Резать любой материал придется на углах из конструкции Вашей следуе.Так что тут можно особо не заморачиваться.Возьмите композитные фасадные панели(типа Алюкобонда, они разные есть), прочные, перепадов температуры не боятся, легкие.А стыки и углы герметиком и алюминиевым уголком и на клепки.Проще простого.

Я бы пвх пластиком 4-5 мм зашил… Или рефленые алюминиевые листы.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подкат частичной погрузки своими руками

Время от времени, приходилось возить машины, которые были не на ходу, после ДТП, с неисправной тормозной системой и т.д. Именно по этой причине, решил сделать автоподкат для буксировки методом частичной погрузки, тем более себестоимость изготовления достаточно низкая, и места в гараже занимает не очень много.
Заранее скажу, что изначально я не планировал писать какие либо отчёты, поэтому фотографий будет не так много, и они будут нести чисто обзорный характер, нежели информативный. И так, погнали.

Лет 6 назад я уже варил подкат из профильной трубы 50х50, варил без каких либо расчётов, просто на глаз, для крепление ступицы был использован кусок задней балки от ваз 2108 приваренный к профильной трубе.

Спустя пару лет, у меня в метталоломе завалялась очередная задняя балка, я решил сварить ещё один подкат, так сказать провести работу над ошибками. Подкат специально делал не поворотным (т.к. это проще, и не разборным, т.к. опять же — этот проще, и я считаю — надёжнее.
В этот раз раму подката я варил уже прямоугольником, а погрузочную высоту подката сделал ниже, наварив проставки между рамой и куском задней балки.

Читайте также:  Гидроизоляция крыши дома под профнастил своими руками

Метки: автоподкат, подкат, автолафет, метод частичной погрузки, буксировка методом частичной погрузки

Комментарии 66

Подскажите, использовали трубу 50×50, а толщину какую выбрали? И ещё, между нишами для колес дополнительная вставка параллельно колесной оси, это во избежании прогиба добавили?

Конкретно в этой конструкции труба в прямоугольной платформе 50х50 с толщиной стенки 3 мм. В треугольнике и дышло из трубы 2 мм
После этого продукта я сварил аналогичный и разборный. Там толщина трубы везде 2 мм, этого достаточно.
Что касаемо дополнительной вставки, изначально я предполагал что это полностью избавит от прогиба, подката, но, как показала практика на другой конструкции, эта вставка не требуется)

Молодец! Уважаю, кто своими руками творит!

Вопрос: как передвигаетесь с пустым подкатом по дорогам ОП?

А есть варианты, если подкат не разборный?) Только зацепленным за машиной

Крайслера тащили Каптуром? Как машина себя вела? Разгон, торможение, манёвр?

Нет, тащили дизельным транспортером Т4

Есть ошибки в конструкции.
1. Ось погружаемого авто находится строго над осью подката. А так быть не должно. Иначе вся эта конструкция начинает козлить при движении.
2. Слишком много лишних элементов в виде труб. Конструкция могла бы быть проще, а соответственно легче.
Таскаю спортивные авто уже больше 10 лет на подкатах. Знаю, о чём говорю.

1. Ось авто относительно оси подката, в отличии от первого варианта конструкции, смещена вперёд около 5 см, возможно, этого не достаточно, козления не замечал.
2. Какие трубы, во второй конструкции, Вы считаете лишними? Возможно, я это учту в будущем

Хорошая штука, тоже на таком таскаю))))

А можно пожалуйста размер между колес и длину, дальше уже сам додумаю

Можно)
Ширина по краям рамы (без учёта колес) 193 см. Длинна от края рамы до середины сцепного шара 235 см

Хорошая идея надо тоже сделать… Я брал разборный. В аренду. Прикольно…

Вот так я перевез донора…

Как мне кажется, гаишники это не одобрят при встрече.

Я думаю они стоят и ждут такие самопалы, чтобы обогатиться.

Как мне кажется, гаишники это не одобрят при встрече.

номеров нет, фонарей нет, сертификата тоже нет — вовсе не зря

У ГАИ возникают вопросы только если подкат пустой
www.drive2.ru/b/3261706/

это понятно, когда он груженый это скорее жесткая сцепка, чем прицеп. Но в одну-то сторону он поедет пустым. Тут либо разборный, либо регистрировать как прицеп

Разборный. Но тут уже вопрос тягача.

Отличная штука, давно хочу сделать. Интересно как в нашей дыре гомики отреагируют на такое, ещё никогда не встречал на дорогах

А сцепное до какой массы? До 750 кг?

На такие стяжки (где диск)цветочные горшки на даче подвешивать, а не машины привязывать

Самый неудобный подкат, на поворотах буксируемое авто вырывает из подката. Вы его хотябы задом на подкат закатывали и руль свободным оставляли, тогда хоть подруливать будет. Сам я много подкатов эксплуатировал, от такого сразу отказался, по трассе нормально, а вот во двор заехать или выехать беда. Катал с поворотной платформой, намного удобнее, но там другая проблема на неровной дороге, при диагональных изгибах гнет поваротную платформу, а если буксируемый авто с мертвой подвеской, то все это прыгает и разлетается вместе с колесами. Для себя остановился на варианте на поворотных кулаках, брал на прокат, все устроило. Сейчас заготавливаю материал. Разборные версии считаю отстоем, т.к. не представляю себе сидеть на трассе или в поле крутить гайки, все свои подкаты оформлял и катал с документами, проблем с оформлением никаких нет. Официально называется «прицеп для перевозки авто методом частичной погрузки»…

у поворотных подкатов что разлетались, на краях платформы опорные ролики были только сверху?

При езде с ним с пустым (доехать до забираемого авто) он будет считаться прицепом. Это официальный ответ ГИБДД, тоже интересовался темой и писал им письмо. А любой прицеп должен иметь световые приборы и номера, т.е стоять на учете. Поэтому либо подкаты делать разборными, чтобы до машины их доезти в багажнике, либо при рьяных сотрудниках попададть под штрафы (мож вообще отнимут). Посмотрите сами, подкаты с фирм (не кустарные в гараже) продаются с документами для постановки на учет

Читайте также:  Делаем экибану своими руками

Как то искал на них ценник, с ходу не нашел, на сайтах только вопли о том, что за него не оштрафуют, мамой клянусь

Смотрел, в районе 35-40 продают с документами для оформления. Тоже хотел слепить себе просто. Но как-то кто-то из сотрудников сказал, что можно влипнуть. Решил написать запрос в ГИБДД на их сайте. В ответе было сказано, что только в случае стоящего на нем авто его можно считать аналогом жёсткой сцепки. Если он не нагружен, то фактически он прицеп. А любой прицеп, как транспортное средство, подлежит регистрации. Что-то вроде того, точно сейчас уже не помню

35-40 с доками от производителя?

да, с птс. потом просто в гибдд и так же ставить на учет, как любой прицеп. получить номера

Как то искал на них ценник, с ходу не нашел, на сайтах только вопли о том, что за него не оштрафуют, мамой клянусь

У меня в ближайших городах стоят 50-60 тысяч.

При езде с ним с пустым (доехать до забираемого авто) он будет считаться прицепом. Это официальный ответ ГИБДД, тоже интересовался темой и писал им письмо. А любой прицеп должен иметь световые приборы и номера, т.е стоять на учете. Поэтому либо подкаты делать разборными, чтобы до машины их доезти в багажнике, либо при рьяных сотрудниках попададть под штрафы (мож вообще отнимут). Посмотрите сами, подкаты с фирм (не кустарные в гараже) продаются с документами для постановки на учет

Можно самим зарегать. Цена вопроса 20-30 тр. Сосед сам себе варил прицеп и регистрировал с нанесением вина

давно? просто сейчас, как слышал, это немного проблемнее стало, как и внесение изменений в конструкцию

Год назад. Но к нам лаборатория есть в Политехе. И внесения и пока нет проблем. Весной газ вносил. 6400р плюс две. Госпошлины

А как без поворотной платформы тягать таких тяжеловесов как вояджер? Радиус поворота метров сто, наверное, получается?

А отсутствие амортизирующего механизма (рессор) для подката нормальное явление? или это вы в вашей реализации от них отказались? никогда не сталкивался с этим, но обратил внимание.

Ниразу не видел конструкций автоподкатов с амортизаторами или даже с торсионами. Во-первых, это значительно увеличит погрузочную высоту, во-вторых, усложнит и удорожит конструкцию

А отсутствие амортизирующего механизма (рессор) для подката нормальное явление? или это вы в вашей реализации от них отказались? никогда не сталкивался с этим, но обратил внимание.

Груз аммортизирован штатными пружинами

не о грузе речь. Вопрос к нагрузкам на подшипники и вообще креплению колеса к раме.

Ну дык неподрессоренная масса это масса подката ну плюс передние колеса с рычагами, а она не так уж чтобы велика, да и пробег не великий, будут жить долго

Похоже у вас с образным мышлением заблуждения.
Прежде всего замечу — посмотрел как сконструированы другие подкаты. там нет амортизирующей системы.
Пробеги не могут быть невелики. все то время, которое используется подкат — он эксплуатируется и испытывает большие нагрузки. невелик пробег у автомобиля, если привязываться к годовому пробегу. Логика такого понимания «пробега» по отношению к инструменту в корне не верна. Это все равно, как если бы вы увидели молоток из хорошей стали, красивой лакированной рукоятки, которая тем не менее сделана из мягкого дерева. И глядя на все это вы бы сказали: «Этот инструмент прослужит долго». (Однако долго этот инструмент прослужит, если будет лежать на полке, а если его взять в работу, то он сломается ранее, чем такой же, но с рукояткой из дерева твердой породы)
На подкат влияют деградация временная (не важно едет подкат или лежит на складе — стареют швы, резина) и эксплуатационная — езда по ухабистой дороге отличается от езды по шоссе.
неподрессоренная масса это не масса подката и масса передних колес. Это масса половины машины, которая встала на этот подкат. а порой и бОльшая доля массы эвакуируемого автомобиля, в передней части машин стоит двигатель, кпп.

А между колесами и двигателем подвеска аато перестает работать на подкате?

Источник

Оцените статью