Как сделать кубики коса своими руками

Развёртка кубика Коса

Сделать кубики очень просто. Сейчас очень много продается разных. Много деревянных. Покрасьте их как на этой развертке и готовы. Требуется 9 совершенно одинаковых кубиков

Задания:

Фиксация времени, характера рисунка производится экспериментатором. Нормативы времени приведены в протоколе.

§ трудности выполнения 2 задания или еще хуже — невозможность выполнения после экспериментатора — явная патология зрительно-моторной координации;

§ феномен «первого кубика» — интересно проследить, как начинает работу испытуемый, с какого угла рисунка (сверху или снизу), как долго он изучает кубик, держа его в руках, берет ли второй кубик для изучения

§ все эти моменты в какой-то степени отражают личность испытуемого — замешательство, невнимательность при прослушивании инструкции, нестандартность работы для взрослого;

§ движения — следует точно фиксировать количество движений, совершаемых испытуемым при работе с одним заданием. Чем меньше количество движений и чем ближе оно к количеству стыков между кубиками, тем эффективнее моторно-зрительная координация испытуемого, его конструктивные способности;

§ критические задания — это задания, при которых испытуемый испытывает наибольшие трудности, поскольку ему приходится переходить от легких форм имитации более сложным, где необходимо повысить уровень абстрагирования;

§ инверсия рисунка — испытуемый совершает двойной поворот рисунка в целом на 90 градусов; втречается чаще при психоорганике;

§ ротация — поворот рисунка на 90 градусов;

§ конфузии — изменение структуры рисунка и некритическое отношение к своей работе — при явно выраженной психоорганике;

§ игнорирование — этот феномен включает в себя следующие моменты: а) игнорирование цвета — вместо красного цвета кладут белый и наоборот; б) формы — вместо квадрата начинают кубики раскладывает в полоску.

Субтест в целом исследует конструктивное мышление, требует хорошего пространственного анализа и синтеза и поэтому обладает особой чувствительностью к церебрально-органической патологии различного генеза, особенно теменной локализации. В клинике субтест хорошо дифференцирует органические заболевания головного мозга от шизофрении, при которой выполнение этого субтеста может долгое время оставаться относительно сохранным, а результаты по нему в профиле больных шизофренией нередко являются самыми высокими среди других, обычно сниженных, невербальных субтестов.

Источник

Кубики Кооса своими руками

Автор: admin · 2 апреля, 2019

Кубики можно купить в книжном магазине, магазине игрушек или в интернет магазине.

Читайте также:  Автомобильный усилитель звука 4 канальный своими руками

Можно сделать самостоятельно из картона, или можно раскрасить, или обклеить готовые деревянные кубики.

Рассмотрим на этой странице два варианта. Первый — это делаем кубики из картона, второй — это окрашиваем деревянные кубики.

Кубики Кооса из картона своими руками.

Это самый простой и быстрый способ обзавестись такими кубиками.

Для того что бы сделать кубики своими руками из картона Вам надо просто

  1. Скачать шаблон готового кубика; ( Скачать )
  • Скачать
  • Скачать

2. Распечатать его, на цветном принтере;

Все эти действия не займут много времени.

Чтобы убедиться в простоте способа, посмотрите видео.

Второй вариант, который мы рассмотрим это:

Деревянные кубики Кооса своими руками.

Достаточно не дорогой вариант кубиков

  1. Приобретем готовые деревянные кубики (заготовки), цены от 140 руб. ( Посмотреть можно тут «Заготовки кубиков» )
  2. Окрашиваем сначала в белый цвет всю поверхность кубика (можно купить акриловую краску, а можно гуашью)
  3. Потом в соответствии с разверткой кубика, окрашиваем стороны в красный цвет.

Так же можно распечатать стороны для кубика и оклеить, это потребует немного больше
затрат и времени, но такие кубики прослужат дольше.

Преимущество самостоятельного изготовления кубиков в том,
что Вы сами можете выбирать уровень сложности, это могут быть только двухцветные
кубики, их может быть 4,9 или 16 штук. Как удобно именно для Вас!

Кубики «Сложи узор»

С помощью этой игры можно развить у ребенка пространственное воображение, аккуратность, внимание, графические способности, а также умение анализировать, синтезировать, комбинировать. Также игра в кубики способствует развитию мелкой моторики и речи.

Источник

Мастер-класс по изготовлению Кубиков Кооса

Екатерина Лопатина
Мастер-класс по изготовлению Кубиков Кооса

Кубики Кооса это методика которая была разработана для того чтобы выявить умственные способности, как у детей так и у взрослых. Создал такую методику американский психолог С. Коос еще в 1920 году. В честь него и получили название кубики

Кубики Кооса — это кубики одинакового размера, грани их покрашены в специальные цвета, две грани красного цвета, две грани белого цвета, две грани двухцветные (красно-белые). К кубикам прилагаются карточки — задания, с разным уровнем сложности.

В оригинале число кубиков должно быть 16 штук. Но для занятий с детьми младшего возраста достаточно набора кубиков из 9 штук. Начинать знакомство с кубиками, складывать узоры, можно и с 4 штук. Кубики можно купить в книжном магазине, магазине игрушек. Но стоят они там очень дорого.

Читайте также:  Как сделать носочки для собак своими руками

Сегодня я покажу, как сделать кубикисамостоятельно с помощью самоклеящийся бумаги:

1. Для этого нам понадобиться самоклеящуюся бумага красного и белого цвета.

2. Кубики. Их можно взять из наборов кубиков – пазлов, где несколько кубиков уже потерялись, я думаю, такие кубики есть в каждой группе. Самое главное, чтобы они были одинакового размера. У меня 4 на 4.

3. Для одного кубиканадо приготовить заготовки: четыре белых квадрата, два красных квадрата и два красных треугольника по размеру кубика. Я приготовила их заранее.

4. Теперь в соответствии с разверткой мы обклеиваем каждую грань кубика. Я обклеила три комплекта по 16 кубиков в каждом.

Карточки для кубиков Кооса я нашла в интернете. Карточки отличаются по сложности, есть карточки для 4, 9 и 16 кубиков. Для того чтобы карточки прослужили дольше я, предлагаю их заламинировать.

Смысл игры заключается в следующем, ребенку дают карточку с заданием и кубики, а он должен собрать из кубиков точное изображение, как на карточке. Узор складывается из верхних граней кубиков.

Если ребенок никогда не играл в такие кубики, то начинайте с простого задания, и постепенно продвигайтесь, к более сложному варианту узора.

Игры с такими кубиками тренируют в маленьких исследователях пространственное мышление, логику, развивают внимания, чувство симметрии, воображение; воспитывают настойчивость, силу воли.

Спасибо за внимание, играйте и развивайтесь!

Консультация для родителей «Развитие речи и мелкой моторики ребенка с помощью конструирования из деревянных кубиков» Цель: помочь родителям привлечь своих детей к приобретению конструкторского опыта. Задачи: 1. Развивать с помощью конструирования активный.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Мастер-класс по изготовлению аквариума В феврале у нас в группе проходила тема «Домашние любимцы», мы с ребятами сходили на экскурсию в наш живой уголок. Деткам очень понравились.

Мастер-класс по изготовлению и использованию «Кубиков настроений» на музыкальных занятиях Мастер класс по изготовлению и использованию»Кубиков настроений» на музыкальных занятиях. Цель. Вызвать интерес и любовь к музыке, потребность.

Мастер-класс по изготовлению пасхальных яиц Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер — класс по изготовлению пасхальных сувениров. Посмотрите, что за чудо Положила мама.

Мастер-класс по изготовлению речевых кубиков из коробок Мастер-класс по изготовлению речевых кубиков из коробок. Для того, чтобы сделать процесс автоматизации звука в словах более увлекательным.

Читайте также:  Делаем листья своими руками

Мастер класс «Превращение старых кубиков» Добрый день коллеги. Сегодня мы с детьми хотим поделиться, что сделали из старых деревянных кубиков. Для начало цветной бумагой обклеили.

Мастер-класс «Вторая жизнь кубиков» Мастер – класс на тему «Вторая жизнь кубиков». Воспитатель Юрочкина Галина Петровна, МАДОУ детский сад №29 «Ягодка» г. Белорецк республика.

Настольная дидактическая игра в виде кубиков с загадками «Дорожные знаки» Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: • Закрепить представления о.

Источник

Как сделать кубики коса своими руками

Подготовка + Начальная школа с учителем запись закреплена

МЕТОДИКА » КУБИКИ КООСА»
Делаем из картона, обклеиваем кубики- заготовки, используем кубики б/у,

Цель: изучение наглядно-образных форм мышления, нарушения пространственной ориентации, способности осуществлять конструктивный праксис, способности к анализу и синтезу.

Материал: набор кубиков, раскрашенных одинаково; набор карточек с узорами возрастающей сложности; прозрачная накладка (сетка) на узоры, которая расчленяет его на части, соответствующие количеству кубиков.

Перед ребенком выкладывается 9 кубиков со словами: «Ты любишь играть в кубики? Посмотри на мои, они необычно раскрашены: есть стороны полностью белые, полностью красные, а есть окрашенные в два цвета. Кубики все одинаковые, но если их по-разному поворачивать и складывать друг с другом, то можно получать из них различные узоры. Возьми сколько тебе надо для работы кубиков и выложи узор как на картинке. Затем показываем чертежи в возрастающей сложности и предлагаем сложить узоры, фиксируя процесс выполнения задания».

Оказание помощи строится не по строго зафиксированным этапам, а гибко. Вначале в качестве условий преодоления затруднений используются стимулирующие и эмоционально-регулирующие виды помощи, затем оказывается направляющая и организующая помощь. Затем следует оказывать содержательную обучающую помощь с грубым и подробным членением образца.

А) самостоятельно выполненные узоры оцениваются в один балл;

Б) при оказании направляющей и организующей помощи и дальнейшем самостоятельном выполнении задания – 0,5 балла;

В) при оказании обучающей помощи, грубом и подробном членении образца – 0,25 балла.

5 баллов – задание выполняется правильно, самостоятельно;

4 балла – задание выполняется с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно по ходу работы;

3 балла – задание выполняется с минимальной помощью взрослого;

2 балла – для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого;

Источник

Оцените статью