Мастер-класс изготовления поделки из ниток «Доктор Айболит»
Елена Прядко
Мастер-класс изготовления поделки из ниток «Доктор Айболит»
На создание Доктора Айболита меня вдохновила внучка. По вечерам мы очень часто читаем Корнея Чуковского и Айболит один из любимейших героев. И вот однажды она спросила, не свяжу ли я ей такого доктора. Она хотела понести его в свой детский сад, чтобы играть с детками. Идея мне понравилась, и я сразу решила, что свяжу две куклы, потому что в моей группе нет такого персонажа.
Первый Айболит был связан из использованных ниток и, мне показалось, что он не очень симпатичный.Для второго выбрала только все новое: и для меня он стал лучшим.
Для куклы потребовались белая пряжа, немного красной, вата, немного газеты, капроновый носок и глаза.
Сначала я связала заготовки для халата и белый колпак.
Потом смяла бумагу в ком, разрезала носок, обтянула ком ватой, выделила нос, приклеила глаза.
Отдельно крючком связала волосы из вытянутых петель, пришила их к голове, вышила усы и бороду.
Волосы у меня получились не очень ровные, и я их просто подстригла.
Когда был готов халат, я пришила голову.
Чтобы мои Айболиты, хоть немножко были не похожи друг на друга, я одному связала шарф, а другому сумочку.
Внучка увидев Айболитов, была в восторге. Да и мои дети в группе были рады встретиться и выслушать советы от такого доктора.
«Добрый доктор Айболит». Летний праздник оздоровительной направленности для старших групп Ведущая. Мы живём в стране большой, Щедрой и богатой, И не жалко ничего Ей для вас, ребята. Стадионов много Дарит вам она, Чтобы вы здоровыми.
Интегрированное занятие «Доктор Айболит проверяет здоровье детей» Цель: Воспитывать понятия ценности здоровья, желание не болеть, укреплять здоровье с помощью пищи, в которой много витаминов. Упражнять.
Развлечение «Добрый доктор Айболит» Вход под музыку: доктор Айболит Доброе утро, добрый день, доброго здоровья, здраствуйте-ребята. Ребята а почему мы здороваемся для чего?Для.
Физкультурный досуг «Добрый доктор Айболит» Физкультурный досуг»Добрый доктор Айболит! Цель:Формирование здорового образа жизни Задачи: 1. Через подвижные игры, эстафеты и профилактические.
Фотоотчёт «Добрый доктор Айболит» Театрализованная деятельность – одна из форм экологического образования и воспитания детей третьего года жизни. Нетрадиционных, потому что.
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Доктор Айболит» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Доктор Айболит» для первой младшей группы Цель: закреплять навыки лепки — отщипывать.
Конспект проведения НОД: «Доктор Айболит в гостях у дошколят», с использованием технологии мнемотехника. Цель: Сформировать у детей понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: 1. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор Айболит» для детей 3–4 лет Цель:Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал:детский набор медицинских.
Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Доктор Айболит в зоопарке» Цели: Учить детей понимать воображаемую ситуацию и реализовывать игровой замысел. Расширять представление детей о работе врача и медсестры.
Конспект занятия по лепке «Доктор Айболит и его друзья» Тема: «Доктор Айболит и его друзья».(старшая группа) Цель: Учить детей передавать в лепке образы литературных героев. Задачи:.
Источник
Доктор Айболит (мастер-класс по вязанию куклы)
Мастер-класс по вязанию спицами куклы «Доктор Айболит» на наш конкурс «Куклы и игрушки» прислала Михеева Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования, руководитель студии «Весёлая ниточка» — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Кругозор», город Сергиев Посад Московской области. Напомню, что Сергиев Посад знаменит не только Троице-Сергиевой Лаврой, но и Музеем игрушки, о котором можно почитать здесь.
МАСТЕР – КЛАСС
вязания куклы — доктор Айболит
- лиц. п. – лицевая петля
- изн. п. – изнаночная петля
- кром. п. – кромочная петля
Туловище и голова (1 деталь)
Набрать 40 петель на две спицы, распределить на четыре спицы по 10 петель.
Провязать 41 ряд и начинаем убавления: в конце первой и третьей спицы, в начале второй и четвертой спицы провязываем по две петельке вместе, пока на спицах останется по 5 петель, всего на четырех спицах 20 петель.
Провязываем пять рядов без изменения количества петель. В следующем ряду прибавить в каждой петле — на спицах по 10 петель, всего 40 петель. Провязать 20 рядов без изменения количества петель.
Следующий ряд на каждой спице: 1 лиц. п., 2 вместе лиц. п., 1 лиц. п., 2 вместе лиц. п. 1 лиц. п., 2 вместе лиц. п., 1 лиц. п. и так далее на каждой спице. На спицах по 7 петель, всего 28 петель.
Следующий ряд: провязываем без изменения количества петель.
Следующий ряд: 1 лиц. п., 2 вместе лиц. п., 1 лиц. п., 2 вместе лиц. п. 1 лиц. п. и так далее на каждой спице. На спицах по 5 петель, всего 20 петель.
Следующий ряд: провязываем без изменения количества петель.
Следующий ряд: 1 лиц. п., 3 вместе лиц. п, 1 лиц. п. и так далее на каждой спице. На спицах по 3 петельки, всего 9 петель.
Следующий ряд: провязываем без изменения количества петель.
Собрать оставшиеся петли на нить и стянуть. Деталь закончена.
Ноги (2 детали)
Набрать 18 петель, распределить на три спицы по 6 петель.
Приступаем к вязанию пятки как у носков: оставить на второй и третьей спице по 3 петельки. На первой 12 петель, провязать 11 рядов.
Следующий ряд: 3 лиц. п., 2 вместе. лиц. п., 2 лиц, 2 вместе лиц. п., повернуть вязание.
Следующий ряд: 1 кром. п. снять, 2 изн. п., 2 вместе изн. п., повернуть вязание.
Следующий ряд: 1 кром. п. снять., 2 лиц. п., 2 вместе лиц. п., повернуть вязание.
Следующий ряд: 1 кром. п. снять, 2 изн. п., 2 вместе изн. п., повернуть вязание.
Следующий ряд: 1 кром. п. снять., 2 лиц. п., 2 вместе лиц. п., повернуть вязание.
Следующий ряд: 1 кром. п. снять, 2 изн. п., 2 вместе изн. п., повернуть вязание.
Следующий ряд: 1 кром. п. снять., 2 лиц. п., 2 вместе лиц. п., повернуть вязание.
Следующий ряд: набрать на вторую и третью спицы по 6 петель, на первой спице убавить в середине 2 петли (получается на всех трех спицах по 6 петель, всего 18 петель).
Вяжем 16 рядов без изменения количества петель. Переводим петли на две спицы: на каждой спице, получается, по 9 петель.
На первой и второй спице в начале и конце провязать в каждом ряду по две петельки вместе, пока на спицах останется по 3 петельки. Нить обрезать и собрать оставшиеся петли на нить, затянуть. Вторая деталь вяжется аналогично.
Руки (2 детали)
Набрать 15 петель, распределить на три спицы и провязать 43 круговых ряда.
Следующий ряд: на каждой спице – 2 вместе лиц. п., 1 лиц. п., 2 вместе лиц. п.
На каждой спице по 3 петельки, провязать 3 круговых ряда, обрезать нить, собрать оставшиеся
петли на нить, стянуть, закрепить. Вторая деталь вяжется аналогично.
Сборка изделия.
1.Наполнить синтепоном голову изделия.
2.Продолжаем наполнять туловище изделия синтепоном.
3.Формируем туловище, шею, голову, зашить нижнюю часть туловища
Наполняем синтепоном детали ног. Пришиваем ноги к туловищу.
Пришиваем руки к туловищу, набив синтепоном детали рук, ниткой отделить ладонь.
Вяжем деталь носа: набрать пять петель, и вяжем лицевой гладью 5-7 рядов. Нить обрезать, взять иглу, собрать петли на нить, а так же собрать оставшиеся три стороны по несколько петель, вовнутрь вложить маленький комочек синтепона, затянуть и пришить нос. Нитями сделать углубления для глаз и губ.
Вышить глаза и губы. Сделать волосы, связать шапочку-таблетку, вышить крестик.
Связать пинетки-ботинки для доктора, надеть на ноги.
Шьём брюки или джинсы, надеваем на доктора.
Вяжем халат с завязками на спине, на кармане вышиваем крестик.
Надеть халат, вот что у нас получилось.
Доктору нужен чемодан с лекарством и мелким оборудованием. Вяжем заготовку чемодана, вовнутрь я положила коробочку из-под таблеток. В коробку вложила синтепон и обклеила двухсторонним скотчем. Коробочку обтягиваем вязаным полотном, зашиваем. Пришиваем ручку, вышиваем крестик на чемодане.
Источник
Мастер класс «Бумажный сувенир — Айболит» для детей старшего дошкольного возраста
Айнура Акматова
Мастер класс «Бумажный сувенир — Айболит» для детей старшего дошкольного возраста
Данный мастер класс будет полезен и интересен для детей старшего дошкольного возраста педагогов дошкольного, младшего школьного, дополнительного образования, а также родителей.
Назначение: подарок, использование в сюжетно-ролевых играх.
Необходимый материал для изготовления поделки:
-картон или белая бумага;
Процесс изготовления:
На белом картоне или бумаге и вырезать детали: «тело-халат» — трапеция, рукава халата, руки, медицинскую шапочку – прямоугольная полосочка. На трапеции фломастерами нарисовать лицо и необходимые элементы, характерные внешнему виду врача, далее ее свернуть в тоннель и склеить.
Под нарисованным лицом и выше очков намазать клеем и приклеить вату – борода, волосы. Из прямоугольной полосочки, путем склеивания сделать шапочку, надеть поверх волос.
По бокам тела приклеить руки.
Бумажный сувенир готов!
Для создания этой поделки требуется всего лишь желание удивить и доставить удовольствие людям, в чьих руках наша жизнь, а также немного фантазии и терпения, умение пользоваться бумагой, ножницами, клеем и бросовым материалом.
Спасибо за внимание!
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором.
Мастер-класс «Болотная Красавица» для детей старшего дошкольного возраста Лягушка зонтиком прикрылась. – Зачем, чтоб в дождь не замочилась? – Да нет, совсем наоборот: От солнца спинку бережёт! Вера Пашкова Уважаемые.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Черепашка» Дети очень любят лепить животных, а особенно если мы, добавляем элементы лепки с использованием необычных материалов, в нашем случае мы.
Мастер-класс по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Коровка» Очень милую и простую в исполнении коровку мы изготовили с ребятами подготовительной группы на неделе, посвященной «домашним животным».
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Сувенир к Пасхе» Мастер — класс для детей старшего дошкольного возраста «Сувенир к Пасхе». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Несмотря ни на какие.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Яблоки и груши» Добрый день уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня предлагаю вам мастер- класс в технике рваная аппликация «Яблоки и груши».
Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста .
Мастер-класс «Вечный огонь» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс «Вечный огонь»для детей старшего дошкольного возраста Анжела Сорокина, воспитатель подготовительной группы МБДОУ детский сад.
Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.
Мастер-класс «Открытка к Дню Победы!» для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер родители! Мы ждём главный праздник нашей страны — День Победы! Расскажите детям о празднике и вспомните своих близких и родных.
Источник