Как сделать лакобиндер своими руками

Покраска автомобиля переходом с использованием биндера

Покраска переходом, покраска методом перехода. В этом случае понадобится биндер.

Что такое биндер для покраски авто?

Биндер представляет собой бесцветное вещество, которое является связующим и входит в состав базы (нитрокраски металлик). Использование биндера помогает в локальной покраске авто: позволяет сэкономить лакокрасочные материалы, максимально сократить время ремонта, а самое главное – не потребует серьёзных финансовых затрат.

В основе технологии, использующей биндер, лежит метод перехода, позволяющий сделать незаметным то место, которое покрывалось краской. При грамотном проведении локальной покраски с участием биндера становится незаметной граница между старым и новым покрытием.

В каких случаях применяется:

Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

  • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
  • при изменении цвета какой-либо части авто;
  • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

Биндер используется только для покрытия красками типа металлик.

Особенности использования биндера

Прежде чем начинать работы по локальной покраске, участок следует подготовить. Следует знать особенности подготовки детали:

  • ремонтируется только повреждённая часть детали авто, остальная же часть остаётся нетронутой;
  • перед нанесением краски участок матируется серым скотч-брайтом и матовочной пастой.

Технология применения биндера для покраски авто:

Технология покраски повреждённого участка может проводиться двумя способами:

  1. Нанесение биндера напылом, а затем лакировка всей детали.
  2. Нанесение биндера напылом и лакировка с переходом.

Биндер наносится после предварительной подготовки детали: участок нужно очистить, зашпаклевать, загрунтовать, а затем обработать матирующей пастой и обезжирить всю деталь. Слой ложится ровно, не меняя цвет детали, постепенно заполняя все щели и абразивы. После нанесения биндера образуется идеально гладкий фундамент, на который ровно лягут крупинки металлика. Затем наносится краска в 2 этапа:

  1. Сначала тушуется пятно грунта, а краска не растягивается за пределы границ.
  2. Далее следует слегка растушевать пятно, немного выходя за края, тем самым сглаживая визуальный переход от нового окрашивания к старой краске кузова.

После напыления базы переход становится практически незаметным. Краску нужно слить в ёмкость, а в бачок краскопульта следует налить биндер. Им нужно покрыть всю деталь. Когда краска подсохнет, следует нанести лак. Эта процедура проводится в несколько этапов:

  1. Часть лака тщательно смешивается с активатором и наносится только на повреждённый ранее участок.
  2. После высыхания наносится второй слой с переходом за края участка.
  3. Лак смешивается с растворителем (в пропорции 50 на 50) для получения более тонкого слоя, затем наносится на участок с ещё более широким переходом за его пределы.
  4. Последним этапом является полировка лака.

Суть технологии покраски с применением биндера заключается в том, чтобы с каждым слоем чуть больше выйти за границы ремонтируемого участка.

Таким образом, при грамотном применении биндер поможет сделать окрашиваемый участок детали неотличимым от всей поверхности кузова автомобиля.

Читайте также:  Изготовление флагшток своими руками

Источник

Как сделать лакобиндер своими руками

Всё ,что на блеск будет потом шелушиться.

Понятно, будем пылить на матовую.

А если его на незаматованную поверхность

Есть еще вариант,когда лень снять деталь,можно блеск убрать ацетоном,то-есть через пистолет ,пару раз пройтись как растворителем,деталь становится матовой,применяю когда неснимаю бампер,что бы между крылом и бампером было матово.

Ну где то год не лезет,это когда экспресс-ремонт.Вы же хотели быстро и не дорого,ответ для клиента.

Вы же хотели быстро и не дорого,ответ

Но 646 растиком я только пистолеты мою.

Самый лучший результат был с фирменным разбавителем. Поэтому
краску и лак разбавляю как положено, а не как дешевле

надо срочно ченить запулять старом за 3 тыщи

Нет,инструмент должен быть фирменный,грунтовочные могут быть дешевые,шлиф машинки,но не пулики,мне разницы нет каким красить,но это как муз инструмент дает тебе возможность показать на,что ты способен.

надо срочно ченить запулять старом за 3 тыщи.

Попробовал применить «типа биндер». Тренировался делать переход.
И получился косячек. Там где базы было мало, самый край перехода, «типа биндер» смывает базу.
Там где база лежит толстым слоем все замечательно.
Матировал зону перехода 1000 шкуркой вручную насухую.

% соотношение не точное или не даешь чуть-чуть лакобиндеру подсохнуть, и еще базу посушить.

LIN ROUT
Спасибо на добром слове.Как,что нибудь интересное подвернется обязательно сделаю видео.

У тебя ВСЁ интересное! Делай общую кнопку ПУСК для компрессора и видеокамеры!

и еще уточнение? непосредственно в базу и лак (не лакобиндер) — какой раствор льет Диез?
646? или хотя бы 650?:)))

после просмотра роликов с участием Диеза остается чувство легкости и непринужденности малярского ремесла — но вот когда сам выводишь кант спиливая вновь и вновь шпатлю накиданую своей не столь «музыкальной » рукой начинаешь понимать что для овладения методикой «ну его» нужен не один год в малярке:)

спасибо Диезу за «познавательное кино с юмором»

дело в том, что год назад я хотел как-то ввести лак вместо грунта (не на голый метал), чтобы избавиться от шлифования и готовить деталь только матованием, но метод не реализовывал, так как понимал, что будет шагрень. Разбавить лак так дерзко даже как-то не додумался!

Главное дешево,на 10гр готового лака 80-90гррастика.

Интересно, как разбавлять грунт чтобы получить свойства этого лакобиндера. грунт такой наверняка можно не матовать перед базой

лакобиндер, можно ли его использовать как филлер (как наполнитель перед покраской базой)?

У биндера какое предназначение? Залить риски, он даёт слой 10-15 микрон. Диез разбавляет лак растворителем, и слой там я думаю такой же тонкий.
Смысл — сэкономить деньги. Биндер стоит 10 евро за комплект смесью в литр. Цена лакобиндера от Диеза 4 доллара за литр. Толщину пленки можно регулировать количеством растворителя. Цена филлера 40 долларов за комплект 1.6 литра, т.е 25 долл за литр готовой смеси. 25 долл и 4 долл . особенно если учесть, что на машину я собрался брать 3 литра филлера, т.е. 120 баксов и 20 . разница есть. Вот только надо дождаться ответа, можно ли как филлер использовать. Р320 отшлифовал, баллончиком с грунтом на протиры пшик, лакобиндер, база-лак.

У биндера какое предназначение? Залить риски, он даёт слой 10-15 микрон. Диез разбавляет лак растворителем, и слой там я думаю такой же тонкий.

можно ли как филлер использовать. Р320 отшлифовал, баллончиком с грунтом на протиры пшик, лакобиндер, база-лак.

Диез умеет считать деньги , а именно этому я стараюсь научиться сейчас тоже. Вот только надо дождаться ответа

надо ли матовать этот коктейль перед базой

У биндера какое предназначение? Залить риски

если учесть, что на машину я собрался брать 3 литра филлера, т.е. 120 баксов и 20 . разница есть.

P320 на машинке гладкая, баллончик с краской на хим.основе укрывает в два слоя . но поверхность не настолько гладкая, что на нее можно прям красить. А вот лакобиндер ее по плану может сделать такой.

биндер не заливает риску, и лакобиндер тоже, если есть риска , то биндер просто её повторит

Попробовал тут алкобиндер от Диеза — ваще аццкая тема. 320 риску заливает
Блин скока еще простых и полезных вещей, можно вычитать в этом форуме!

Читайте также:  Как пошить цыганскую юбку своими руками выкройки

А вот лакобиндер ее по плану может сделать такой.

А вот лакобиндер ее по плану может сделать такой.

то есть чтобы залить хотя бы 2 микрона глубины риски нужно нанести слой в 40 микрон.

а как же тогда работает филлер, раз его применяют после Р320, и при этом он дает толщину покрытия 20-35 микрон при двух слоях и на него сразу ложится краска?

а ты думаешь, что на мокрый грунт очень просто красить? его надо ещё умудрится разлить в стекло и что бы он пыли не нахватался

Ну по большому счету я не стал бы красить на риску от 320,на крайний случай 400 х сотка.
Вот на нее и можно ложить лакобиндер,даже желательно.

Ну у меня машина сейчас зашлифована на Р1000, но есть протиры до металла. Я планирую купить грунт в баллоне, очень тоненько залить протиры. Далее лакобиндер ваш, а потом водяная краска и лак. Лакобиндером я надеюсь укрыть риски оставшиеся и границу грунта Р1000 и грунта из баллона

а ты думаешь, что на мокрый грунт очень просто красить? его надо ещё умудрится разлить в стекло и что бы он пыли не нахватался.

И он еще в 10 раз дороже диеза лакобиндера, я понимаю. Поэтому собственно Диеза биндер и интересует. Просто предложил малек его модернизировать, увеличив сухой остаток и использовать как наполнитель не доходя до Р1000

И он еще в 10 раз дороже диеза лакобиндера, я понимаю.

получишь и защиту металла и риску зальёшь и пылинки с него можно убрать и денег 50-60 баксов за комплект, а уйдет только половина.

С лакобиндера тоже легко уберутся пылинки, Диез проходит тряпочкой (или липкой салфеткой), ну и Абралоном можно я думаю легко .. и цена не 50-60 баксов при этом будет, а 5-6. И половина останется. Ладно, не буду спорить, я просто попробую потом обязательно. Как раз польский лак стоит не знаю куда деть

Powered by mwForum 2.22.2 © 1999-2010 Markus Wichitill

Источник

Биндер для покраски автомобиля

Любой автолюбитель хотя бы раз обнаруживал на своём авто мелкую царапину, потёртость или небольшую вмятину, которые портят настроение. Не спешите сильно расстраиваться. Всё это можно прекрасно устранить с помощью локальной покраски методом перехода. В этом случае понадобится биндер.

Читайте также:  Вязаный жилет своими руками 2021

Что такое биндер для покраски авто?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Биндер представляет собой бесцветное вещество, которое является связующим и входит в состав базы (нитрокраски металлик). Использование биндера помогает в локальной покраске авто: позволяет сэкономить лакокрасочные материалы, максимально сократить время ремонта, а самое главное – не потребует серьёзных финансовых затрат.

В основе технологии, использующей биндер, лежит метод перехода, позволяющий сделать незаметным то место, которое покрывалось краской. При грамотном проведении локальной покраски с участием биндера становится незаметной граница между старым и новым покрытием.

В каких случаях применяется

Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

  • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
  • при изменении цвета какой-либо части авто;
  • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

Биндер используется только для покрытия красками типа металлик.

Особенности использования биндера

Прежде чем начинать работы по локальной покраске, участок следует подготовить. Следует знать особенности подготовки детали:

  • ремонтируется только повреждённая часть детали авто, остальная же часть остаётся нетронутой;
  • перед нанесением краски участок матируется серым скотч-брайтом и матовочной пастой.

Технология применения биндера для покраски авто

Технология покраски повреждённого участка может проводиться двумя способами:

  1. Нанесение биндера напылом, а затем лакировка всей детали.
  2. Нанесение биндера напылом и лакировка с переходом.

Биндер наносится после предварительной подготовки детали: участок нужно очистить, зашпаклевать, загрунтовать, а затем обработать матирующей пастой и обезжирить всю деталь. Слой ложится ровно, не меняя цвет детали, постепенно заполняя все щели и абразивы. После нанесения биндера образуется идеально гладкий фундамент, на который ровно лягут крупинки металлика. Затем наносится краска в 2 этапа:

  1. Сначала тушуется пятно грунта, а краска не растягивается за пределы границ.
  2. Далее следует слегка растушевать пятно, немного выходя за края, тем самым сглаживая визуальный переход от нового окрашивания к старой краске кузова.

После напыления базы переход становится практически незаметным. Краску нужно слить в ёмкость, а в бачок краскопульта следует налить биндер. Им нужно покрыть всю деталь. Когда краска подсохнет, следует нанести лак. Эта процедура проводится в несколько этапов:

  1. Часть лака тщательно смешивается с активатором и наносится только на повреждённый ранее участок.
  2. После высыхания наносится второй слой с переходом за края участка.
  3. Лак смешивается с растворителем (в пропорции 50 на 50) для получения более тонкого слоя, затем наносится на участок с ещё более широким переходом за его пределы.
  4. Последним этапом является полировка лака.

Суть технологии покраски с применением биндера заключается в том, чтобы с каждым слоем чуть больше выйти за границы ремонтируемого участка.

Таким образом, при грамотном применении биндер поможет сделать окрашиваемый участок детали неотличимым от всей поверхности кузова автомобиля.

Источник

Оцените статью