- Делаем лифт кузова автомобиля УАЗ своими руками
- Преимущества кузовного лифта
- Качественная модернизация
- Альтернативный способ увеличить вышину кузова
- Делаем лифт кузова автомобиля УАЗ своими руками
- Преимущества кузовного лифта
- Качественная модернизация
- Альтернативный способ увеличить вышину кузова
- Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
- Как лифтовать УАЗ 469
- Лифтование подвески УАЗ 469
- Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)
Делаем лифт кузова автомобиля УАЗ своими руками
Лифт кузова своими руками необходимо выполнить владельцу УАЗ Хантер для того, чтобы увеличить проходимость собственного автомобиля. Как известно, внедорожники УАЗ считаются не очень надежными транспортными средствами, хотя это в определенной степени возмещается недорогими запасными частями.
Устройство такого автомобиля является простым и ремонтопригодным. Его проходимость во многом зависит от того, как именно сконструированы колеса. Получается, если автомобиль хорошо едет по слякоти на средней резине, то на высококачественной он вообще станет вести себя просто превосходно. Поэтому есть смысл устанавливать на «правильные» зарубежные колеса. Но чтобы они поместились в арках, необходимо выполнить лифт кузова УАЗ Хантер, а именно приподнять над рамой кузовную основу – по автомобильной терминологии, выполнить «бодилифт», то есть «отлифтовать».
Преимущества кузовного лифта
Нельзя не отметить, что если делать лифт подвески УАЗ своими руками, то это приведет к некоторым отрицательным моментам, в частности, увеличится его центр тяжести.
Такой лифтинг ослабляет кузовное крепление внедорожника к раме, что повышает вероятность появления неисправности у высокой проставки с крупным рычагом.
Из положительных сторон такого тюнинга можно выделить следующие:
- повышение показателей проходимости внедорожника благодаря тому, что увеличивается вышина кузовной основы;
- становится возможным установить колеса крупного диаметра;
- становится возможным комбинировать подвесочный лифт и резку арок, что делает надежным разные узлы УАЗ Хантер;
- положительно влияет на управляемость автомобиля;
- предотвращает ущерб для карданного вала;
- создает более красивый наружный вид внедорожника.
Для того, чтобы сделать лифт кузова УАЗ своими руками понадобятся такие материалы и инструменты, как:
- профиль;
- стальной лист;
- сварочный аппарат;
- болты.
Качественная модернизация
Автовладельцу изначально необходимо установить величину будущего устройство и дистанцию, на которой станет располагаться рама от кузова. Такой параметр должен находиться в пределах 50 — 100 миллиметров.
После этого нужно изготовить проставку, учитывая подобранную вышину лифта, для чего используют особенный профиль с квадратным сечением. Габариты его сторон должны равняться ста миллиметрам.
Осуществляя лифт УАЗ Хантер своими руками, из профиля понадобится вырезать двенадцать заготовок. Вышина каждой из них составляет 120 миллиметров. Из стального листа утолщенностью в два-три миллиметра вырезают двадцать четыре квадратика величиной в сто на сто миллиметров. В дальнейшем делается приваривание их на профильные отрезки. В результате выходят кубы неправильной конфигурации. У всех проставок на торцах делаются отверстия по десять миллиметров в диаметре. Рама внедорожника является главным компонентом устройства, которое изготавливается. Чтобы зафиксировать детали используются шайбы, гайки и болтики.
Для подготовки кузовной основы к будущим работам, понадобится выключить аккумулятор и подставить специальные упоры под колеса. Также отвинчиваются фиксирующие радиаторные болты. Чтобы приподнять внедорожник, понадобятся домкрат и подставки, произведенные из дерева.
Таким образом, кузов автомобиля приподнимают на конкретную вышину. Для этого необходимо равномерным и попеременным образом приподнимать части УАЗ Хантер, расположенные сзади и спереди.
Здесь самое основное, чтобы не произошло смещение кузовной основы относительно рамы. Иначе станет сложно выполнить совмещение фиксирующих отверстий внедорожника к раме.
Каждую проставку размещают собственными руками, для чего понадобится осуществить снятие подушек завода-изготовителя, приделав кузовную основу непосредственно к раме, используя болтики и проставки. Компоненты крепежа до упора не затягиваются. После этого внедорожник опускается прямо на раму. В ходе дальнейшего этапа работ потребуется окончательно затянуть болтики и завинтить контргайки. Все компоненты устанавливаются в противоположной последовательности. Если это необходимо, то выполняется удлинение требующихся шлангов, а также и проводов внедорожника.
С помощью болгарки выполняется резка на две части крепления колонки руля к кузовной основе УАЗ Хантер. Электропроводка, идущая вдоль колонки руля, защищают от попадания искр. Затем выполняется перенос фиксации рулевой колонки в другое место, после чего та приваривается к торпеде. Такой лифт УАЗа своими руками можно осуществлять не только на Хантер, но и на всех остальных моделях автомобиля.
Альтернативный способ увеличить вышину кузова
Такой способ основан на использовании в виде проставки шайбы, которой играют в хоккей. Приобрести их можно легко в спорттоварах. Хотя стоимость шайб немного больше цены стальных листов. Хотя специалисты автосервиса не советуют применять шайбы, поскольку они могут лопнуть. Поэтому лучше использовать моноблочные приспособления: полиуретановые и капролоновые.
Некоторые покупают готовые наборы, которые специально предназначены для того, чтобы делать бодилифт внедорожника.
Вначале отвинчивают двенадцать болтиков, фиксирующих к раме кузовную основу. Если это необходимо, такие компоненты срезают. Приобретая новые болтики необходимо обращать внимание на их длину, которая должна быть больше длины родных болтиков на вышину проставки.
Интересует тюнинг УАЗ Хантер? Читайте здесь. Как сделать тюнинг УАЗ Патриот? Полезная информация в этой статье.
Такой способ тюнинга предусматривает необходимость приподнять его благодаря домкрату, а также выполнить новое прикручивание с помощью проставок. В результате вал колонки руля изменяет наклонный угол. Он опирается в щит двигателя, потому под него вырезают особое место. Происходит смещение колонки руля одновременно вместе с кузовной основой внедорожника. Специалисты советуют делать ослабление фиксации крестовины, чтобы вал немного удлинился.
Источник
Делаем лифт кузова автомобиля УАЗ своими руками
Лифт кузова своими руками необходимо выполнить владельцу УАЗ Хантер для того, чтобы увеличить проходимость собственного автомобиля. Как известно, внедорожники УАЗ считаются не очень надежными транспортными средствами, хотя это в определенной степени возмещается недорогими запасными частями.
Устройство такого автомобиля является простым и ремонтопригодным. Его проходимость во многом зависит от того, как именно сконструированы колеса. Получается, если автомобиль хорошо едет по слякоти на средней резине, то на высококачественной он вообще станет вести себя просто превосходно. Поэтому есть смысл устанавливать на «правильные» зарубежные колеса. Но чтобы они поместились в арках, необходимо выполнить лифт кузова УАЗ Хантер, а именно приподнять над рамой кузовную основу – по автомобильной терминологии, выполнить «бодилифт», то есть «отлифтовать».
Преимущества кузовного лифта
Нельзя не отметить, что если делать лифт подвески УАЗ своими руками, то это приведет к некоторым отрицательным моментам, в частности, увеличится его центр тяжести.
Такой лифтинг ослабляет кузовное крепление внедорожника к раме, что повышает вероятность появления неисправности у высокой проставки с крупным рычагом.
Из положительных сторон такого тюнинга можно выделить следующие:
- повышение показателей проходимости внедорожника благодаря тому, что увеличивается вышина кузовной основы;
- становится возможным установить колеса крупного диаметра;
- становится возможным комбинировать подвесочный лифт и резку арок, что делает надежным разные узлы УАЗ Хантер;
- положительно влияет на управляемость автомобиля;
- предотвращает ущерб для карданного вала;
- создает более красивый наружный вид внедорожника.
Для того, чтобы сделать лифт кузова УАЗ своими руками понадобятся такие материалы и инструменты, как:
- профиль;
- стальной лист;
- сварочный аппарат;
- болты.
Качественная модернизация
Автовладельцу изначально необходимо установить величину будущего устройство и дистанцию, на которой станет располагаться рама от кузова. Такой параметр должен находиться в пределах 50 — 100 миллиметров.
После этого нужно изготовить проставку, учитывая подобранную вышину лифта, для чего используют особенный профиль с квадратным сечением. Габариты его сторон должны равняться ста миллиметрам.
Осуществляя лифт УАЗ Хантер своими руками, из профиля понадобится вырезать двенадцать заготовок. Вышина каждой из них составляет 120 миллиметров. Из стального листа утолщенностью в два-три миллиметра вырезают двадцать четыре квадратика величиной в сто на сто миллиметров. В дальнейшем делается приваривание их на профильные отрезки. В результате выходят кубы неправильной конфигурации. У всех проставок на торцах делаются отверстия по десять миллиметров в диаметре. Рама внедорожника является главным компонентом устройства, которое изготавливается. Чтобы зафиксировать детали используются шайбы, гайки и болтики.
Для подготовки кузовной основы к будущим работам, понадобится выключить аккумулятор и подставить специальные упоры под колеса. Также отвинчиваются фиксирующие радиаторные болты. Чтобы приподнять внедорожник, понадобятся домкрат и подставки, произведенные из дерева.
Таким образом, кузов автомобиля приподнимают на конкретную вышину. Для этого необходимо равномерным и попеременным образом приподнимать части УАЗ Хантер, расположенные сзади и спереди.
Здесь самое основное, чтобы не произошло смещение кузовной основы относительно рамы. Иначе станет сложно выполнить совмещение фиксирующих отверстий внедорожника к раме.
Каждую проставку размещают собственными руками, для чего понадобится осуществить снятие подушек завода-изготовителя, приделав кузовную основу непосредственно к раме, используя болтики и проставки. Компоненты крепежа до упора не затягиваются. После этого внедорожник опускается прямо на раму. В ходе дальнейшего этапа работ потребуется окончательно затянуть болтики и завинтить контргайки. Все компоненты устанавливаются в противоположной последовательности. Если это необходимо, то выполняется удлинение требующихся шлангов, а также и проводов внедорожника.
С помощью болгарки выполняется резка на две части крепления колонки руля к кузовной основе УАЗ Хантер. Электропроводка, идущая вдоль колонки руля, защищают от попадания искр. Затем выполняется перенос фиксации рулевой колонки в другое место, после чего та приваривается к торпеде. Такой лифт УАЗа своими руками можно осуществлять не только на Хантер, но и на всех остальных моделях автомобиля.
Альтернативный способ увеличить вышину кузова
Такой способ основан на использовании в виде проставки шайбы, которой играют в хоккей. Приобрести их можно легко в спорттоварах. Хотя стоимость шайб немного больше цены стальных листов. Хотя специалисты автосервиса не советуют применять шайбы, поскольку они могут лопнуть. Поэтому лучше использовать моноблочные приспособления: полиуретановые и капролоновые.
Некоторые покупают готовые наборы, которые специально предназначены для того, чтобы делать бодилифт внедорожника.
Вначале отвинчивают двенадцать болтиков, фиксирующих к раме кузовную основу. Если это необходимо, такие компоненты срезают. Приобретая новые болтики необходимо обращать внимание на их длину, которая должна быть больше длины родных болтиков на вышину проставки.
Интересует тюнинг УАЗ Хантер? Читайте здесь. Как сделать тюнинг УАЗ Патриот? Полезная информация в этой статье.
Такой способ тюнинга предусматривает необходимость приподнять его благодаря домкрату, а также выполнить новое прикручивание с помощью проставок. В результате вал колонки руля изменяет наклонный угол. Он опирается в щит двигателя, потому под него вырезают особое место. Происходит смещение колонки руля одновременно вместе с кузовной основой внедорожника. Специалисты советуют делать ослабление фиксации крестовины, чтобы вал немного удлинился.
Источник
Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.
Лифтовать 469-й не так уж и сложно
За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.
Как лифтовать УАЗ 469
Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.
У нас вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.
О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.
Смотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего он пикапам.
Для установки проставок нужно открутить тяги крепления радиатора. Потом откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля прикрепляется к его раме. При помощи двух домкратов кузов поднимается то сзади, то спереди и с боков. В это время и вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются на более длинные. Еще одно небольшое дополнение – это более длинные серьги рессор от «Газели».
Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.
Итогом такой замены стало то, что машина стала казаться больше своих реальных размеров. Увеличился клиренс примерно на 9 см. После того, как автомобиль был заведен, стало очевидно, что тяга газа чересчур увеличена, а двигатель издает «рык» на повышенных оборотах. При движении обнаружилось, что задняя скорость не работает. Из-за того, что кузов подняли, паз рычага переключения переместился не на свое место. При помощи напильника эта проблема была устранена. Преимуществом поднятия лифта стало то, что поднялся и бензобак. Таким образом, он стал менее повержен ударам.
Сколько стоит лифтование УАЗ 469
Что касается общих затрат на «лифтование» УАЗа, вам понадобится:
- Шайбы для хоккея. Всего придется приобрести 24 штуки. Цена одной шайбы от 6 до 10 рублей.
- Болты в количестве 12 штук. Стоимость болта от 19 до 30 рублей.
- Серьги от «газели». Необходимо 4 штуки. Цена от 35 до 40 рублей.
Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.
Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.
Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.
Лифтование подвески УАЗ 469
Можно лифтовать подвеску УАЗа 469. Такой вид «лифтования» имеет свои достоинства и недостатки. Плюсом является улучшение проходимости автомобиля, потому что колеса остаются на своем месте, а вот кузов поднимается наверх, кроме мостов. Второе достоинство «лифтования» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не влезут в арки УАЗа. Недостаток заключается в том, что увеличиваются углы карданных крестовин. В результате этого карданы работают на излом, и в результате могут просто выйти из строя.
Для того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.
Когда начнете ставить более длинные серьги, главное – не переборщить и не установить чересчур длинные. Это приведет к тому, что подвеска будет работать по-другому, а управляемость автомобилем заметно ухудшится. Для того, чтобы этого не произошло, нужно стянуть серьги стяжкой посередине. Далее переходим к проставкам мост-рессора. Не искажая конструкцию рессор, подвеска УАЗа поднимается с помощью проставки. Большого «лифтования» не произойдет.
Заранее надо продумать о фиксации проставки и о том, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Конечно, старые рессоры можно проковать, а то и вовсе заменить их на новые. Только цена довольно высокая. Подпружинивание рессор на самом деле совсем не сложная задача, как многие считают. Да и большинство владельцев УАЗов делают это не для «лифтования», а для того, чтобы подвеска вообще начала работать, стала более мягкой и прорабатывала неровности.
Опыта других в этом деле достаточно, только итог почти всегда один. Значительного эффекта от подпружинивания рессор нет. Поэтому с пружинами особо заморачиваться смысла нет. Под пружину просто вырезаются, протачиваются или покупаются новые проставки. Материал может быть разный: резина, металл, транспортерная лента. Важно помнить о том, что при «лифтовании» подвески нужны длинноходные амортизаторы. Старые будут изнашиваться очень быстро.
Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)
Конечно, сертифицированные наборы для «лифтования» далеко не всем по карману, поэтому можно пустить в ход фантазию. Главное использовать ее разумно. Есть много вариантов из чего можно соорудить проставки, как поднять машину, и как грамотно заменить детали. При проведении таких работ, важно помнить о том, что используя несертифицированные материалы, все работы выполняются на своей страх и риск. Нет гарантий, что вы получите ожидаемый эффект. Какие то детали машины могут начать изнашиваться быстрее и их придется заменить на новые. Соблюдайте меру в изменениях своего автомобиля, потому что после изменений, нет никаких гарантий, что ваш УАЗ не подведет в самое неожиданное время.
Источник