Как сделать макет стороны горизонта своими руками

Содержание
  1. Окружающий мир 2 класс Как изготовить модель Стороны горизонта?
  2. Как сделать модель горизонта своими руками
  3. Окружающий мир 2 класс 2 часть Посмотри вокруг стр. 70 – 73
  4. 1) Вспомни, что ты знаешь о нашей планете.
  5. 2) Сравни фотографии. Чем они различаются? Что между ними общего?
  6. 3) Рассмотрите схемы, на которые указывает Попугай. Какие стороны горизонта на них не обозначены?
  7. 4) Придумайте и изготовьте модель «Стороны горизонта»
  8. 5) Прочитай рассказ. Подумай и объясни, почему наша планета в разных случаях выглядит по-разному.
  9. Домашнее задание
  10. 1) Что такое горизонт, линия горизонта?
  11. 2) Перечисли основные и промежуточные стороны.
  12. Окружающий мир 2 класс Как изготовить модель Стороны горизонта?
  13. Мастерим из подручных материалов трехмерный географический макет Кольского полуострова
  14. Как научиться рисовать? РАСШИРЯЕМ СОЗНАНИЕ.
  15. Найдены дубликаты
  16. Как научиться рисовать? Виды и основы перспективы
  17. Как научиться рисовать или упражнение для тех, кому за 30.

Окружающий мир 2 класс Как изготовить модель Стороны горизонта?

Задание по окружающему миру для 2 класса 2. Придумайте и изготовьте модель «Стороны горизонта».

Горизонт — это вооброжаемая (мнимая) линия границы между землей (водой) и небом. Вероятно, наиболее простая модель — обычный круг с разметкой Север, Юг, Восток, Запад. А в центре круга нарисовать человечка. Или взять мячик, воткнуть гвоздик и от вершины гвоздика линейкой очертить окружность на поверхности мячика. Гвоздик будет моделью наблюдателя. Тогда можно проиллюстрировать понятие ^за линией горизонта^. Пометить на мячике условные Северный и Южный полюса и соответственно пометить соответствующие точки на окружности.

Стороны горизонта делят на основные и промежуточные.

Создавая модель для 2 класса, следует помнить, что есть не только четыре основные стороны горизонта, как то: север, юг, восток и запад. Но есть и промежуточные стороны горизонта, например северо-восток, юго-запад и так далее.

Поэтому лучше выполнить эту модель сторон горизонта в виде компаса, или просто восьмилучевой звезды. Можно взять за основу флюгер.

Как выполнить модель «Стороны горизонта»?

Рисуем на плотной бумаге, картоне восемь стрелок из одного центра. Подписываем направления, не забывая, что сверху обычно ставят север. Потом вырезаем. Можно раскрасить полученную модель для наглядности.

Выполнить образец , пример модели «Стороны горизонта» для 2 класса не сложно. Ведь нам надо показать что-то вроде компаса, где стрелками указать направления на стороны горизонта.

Понятно, что север у нас будет показан в стороне противоположной югу, а запад — востоку.

Помимо четырех основных сторон горизонта обязательно следует показать и четыре промежуточные.

Получится например такой восьмиконечный «еж»:

Считаю, арбалет древнейшем средством самообороны. Из подручных средств не мудрено сделать арбалет типа блочного лука. Например: из рейки, болтиков, шнурка и пружины. Две части рейки прикрепить перпендикулярно, крестом. Крутящиеся плечи сделать из небольших кусочков рейки. Для хорошего скольжения можно использовать шайбочки. В общем см. фото. Тут не сложно. Закрепить боковые части поворотных плеч реек шнурками. Зацепить шнурок пружиной во внутрь к прикладу. Приделать тетиву из шнурка и краям плеч. Хватит одного шнурка и для тетивы и натяжения плеч. Колесики можно сделать из пластиковых крыжечек, шайбочек и винтиков. Для детского арбалета вроде нормально получилось. Спусковой крючок пока не сделал. Но это вроде не сложно.

Животный и растительный мир пустынь и полупустынь не балует нас большим разнообразием.

например на этой картинке мы вообще не видим пустынных растений за исключением сухих веток — видимо саксаула, и нескольких чахлых кустиков, видимо верблюжьей колючки.

Из фауны мы наблюдаем верблюдов и сайгаков, наиболее крупных травоядных представителей животных. Пролетает одинокая птица — саджа, которая питается растительной пищей, по песку бегают различные мелкие грызуны, так же предпочитающие растения, и снуют насекомые.

Из хищников мы видим змею, степную лисицу, и ящериц.

Модель цепи питания для этих природных зон может быть такой:

Верблюжья колючка — верблюд — отходы — жук-навозник

колосняк — саранча — ящерица — корсак.

Для построения модели питания лугового сообщества обратим внимание на то, какие организмы его составляют.

Прежде всего это производители — травы и цветы. Далее на лугах огромное количество насекомых, которые питаются либо растениями, либо друг другом.

Много на лугах и грызунов, это различные мыши, суслики, кроты.

И также много на лугах птиц, опять же растительноядных или насекомоядных и даже хищных.

Теперь составим цепь питания, на основании которой будем строить модель:

Луговая трава — Гусеница бабочки — Коростель — Червяки и микроорганизмы.

Луговая трава — жук, шмель, муха, кузнечик.

Составим модель цепи питания:

Животный мир степи, показанный на этой картинке не отличается большим разнообразием. Мы видим на картинке множество птиц, среди которых есть насекомоядные и растительноядные, а также хищные. Мы видим огромное количество грызунов, которые питаются преимущественно злаками. мы видим насекомых и видим змей, которые питаются как грызунами, таки насекомыми. Остались за кадром травоядные животные, копытные, и некоторые хищные звери.

Составим несколько цепочек питания для степи.

Модель любой из этих пищевых цепочек для степи можно изготовить так:

В любой цепи питания обязательно должны присутствовать все ее элементы, начиная с производителей и кончая разрушителями. Поэтому составлять модель цепи питания для животного и растительного мира Черноморского побережья следует учитывать эту особенность.

Также заметим, что все эти животные и растения относятся к субтропической природной зоне — которая как раз расположена на побережье Черного моря, возле подножия Кавказа.

Составляем модель цепи питания.

Найдем на этой картинке производителей. В их роли могут выступать только растения. Здесь это буковая роща, грецкий орех, кипарисы и наверняка водоросли.

Теперь отыщем потребителей. Это косуля, насекомые, ящерица, птицы, морские животные и рыбы.

Разрушители здесь не показаны, это бактерии и грибы, поэтому и мы не станем отмечать их в своей модели, но запомним про их существование.

Итак начинаем составлять модель цепи питания:

Кипарис — Бражник — Богомол.

Трава — цикада — ящерица.

Водоросли — Рыба — морские птицы.

Водоросли — Рыба — дельфины.

В последнее время на Кавказе вновь появились леопарды, которые могут охотиться на косулей.

Читайте также:  Зарядное устройство для щелочных аккумуляторов своими руками

Источник

Как сделать модель горизонта своими руками

Окружающий мир 2 класс 2 часть Посмотри вокруг стр. 70 – 73

1) Вспомни, что ты знаешь о нашей планете.

Посмотри вокруг и с помощью учебника «Окружающий мир» ты узнаешь больше о нашей планете.

Планета, на которой мы с вами живём, называется Земля. По своей форме Земля представляет собой шар, чуть сплюснутый у полюсов. На нашей общей планете есть материки и океаны. На материках есть горы, равнины, реки и озёра. В океанах есть острова, течения, моря. Земля окружена атмосферой.

2) Сравни фотографии. Чем они различаются? Что между ними общего?

На обеих фотографиях показана земная поверхность.

На них мы видим чёткую границу между сушей, морем и атмосферой.

3) Рассмотрите схемы, на которые указывает Попугай. Какие стороны горизонта на них не обозначены?

В верхнем ряду на левой схеме не показаны следующие стороны: Север вверху, и Юг внизу.

На правой схеме не показаны: Запад слева и Восток справа.

В нижнем ряду на левой картинке не показаны: Север вверху, Юго-Запад внизу слева, и Юго-Восток внизу справа.

На правой схеме отсутствует изображение сторон: Юг внизу, Северо-Запад вверху слева, и Северо-Восток вверху справа.

4) Придумайте и изготовьте модель «Стороны горизонта»

Такую модель можно вылепить из пластилина.

Для этого лепим восьмилучевую звезду на плоской твёрдой поверхности и возле каждого луча приклеиваем вырезанные из цветной бумаги буквы, обозначающие название сторон.

Модель из пластилина

5) Прочитай рассказ. Подумай и объясни, почему наша планета в разных случаях выглядит по-разному.

На самом деле наша Земля имеет шарообразную форму.

Но она такая большая, что если поглядеть на её поверхность с высоты нашего роста, или даже из летящего самолёта, она покажется нам плоской.

Но чем выше мы будем подниматься над Землёй, тем всё лучше станет заметна её шарообразная форма.

А из далёкого космоса Земля будет выглядеть почти идеальным шаром, правда очень маленьким.

Домашнее задание

1) Что такое горизонт, линия горизонта?

Горизонтом мы называем всю земную поверхность, которую видим вокруг себя.

Линия горизонта — это видимая граница между поверхностью земли и небом.

2) Перечисли основные и промежуточные стороны.

Основными сторонами являются: Север и Юг, Запад и Восток.

Промежуточными оказываются: Северо-Запад и Северо-Восток, Юго-Запад и Юго-Восток.

Окружающий мир 2 класс Как изготовить модель Стороны горизонта?

Задание по окружающему миру для 2 класса 2. Придумайте и изготовьте модель «Стороны горизонта».

Стороны горизонта делят на основные и промежуточные.

Создавая модель для 2 класса, следует помнить, что есть не только четыре основные стороны горизонта, как то: север, юг, восток и запад. Но есть и промежуточные стороны горизонта, например северо-восток, юго-запад и так далее.

Поэтому лучше выполнить эту модель сторон горизонта в виде компаса, или просто восьмилучевой звезды. Можно взять за основу флюгер.

Как выполнить модель «Стороны горизонта»?

Рисуем на плотной бумаге, картоне восемь стрелок из одного центра. Подписываем направления, не забывая, что сверху обычно ставят север. Потом вырезаем. Можно раскрасить полученную модель для наглядности.

Помимо четырех основных сторон горизонта обязательно следует показать и четыре промежуточные.

Получится например такой восьмиконечный «еж»:

Для построения модели питания лугового сообщества обратим внимание на то, какие организмы его составляют.

Много на лугах и грызунов, это различные мыши, суслики, кроты.

И также много на лугах птиц, опять же растительноядных или насекомоядных и даже хищных.

Теперь составим цепь питания, на основании которой будем строить модель:

Составим модель цепи питания:

Животный мир степи, показанный на этой картинке не отличается большим разнообразием. Мы видим на картинке множество птиц, среди которых есть насекомоядные и растительноядные, а также хищные. Мы видим огромное количество грызунов, которые питаются преимущественно злаками. мы видим насекомых и видим змей, которые питаются как грызунами, таки насекомыми. Остались за кадром травоядные животные, копытные, и некоторые хищные звери.

Составим несколько цепочек питания для степи.

Модель любой из этих пищевых цепочек для степи можно изготовить так:

Животный и растительный мир пустынь и полупустынь не балует нас большим разнообразием.

Из хищников мы видим змею, степную лисицу, и ящериц.

Модель цепи питания для этих природных зон может быть такой:

В любой цепи питания обязательно должны присутствовать все ее элементы, начиная с производителей и кончая разрушителями. Поэтому составлять модель цепи питания для животного и растительного мира Черноморского побережья следует учитывать эту особенность.

Составляем модель цепи питания.

Найдем на этой картинке производителей. В их роли могут выступать только растения. Здесь это буковая роща, грецкий орех, кипарисы и наверняка водоросли.

Теперь отыщем потребителей. Это косуля, насекомые, ящерица, птицы, морские животные и рыбы.

Итак начинаем составлять модель цепи питания:

В последнее время на Кавказе вновь появились леопарды, которые могут охотиться на косулей.

Считаю, арбалет древнейшем средством самообороны. Из подручных средств не мудрено сделать арбалет типа блочного лука. Например: из рейки, болтиков, шнурка и пружины. Две части рейки прикрепить перпендикулярно, крестом. Крутящиеся плечи сделать из небольших кусочков рейки. Для хорошего скольжения можно использовать шайбочки. В общем см. фото. Тут не сложно. Закрепить боковые части поворотных плеч реек шнурками. Зацепить шнурок пружиной во внутрь к прикладу. Приделать тетиву из шнурка и краям плеч. Хватит одного шнурка и для тетивы и натяжения плеч. Колесики можно сделать из пластиковых крыжечек, шайбочек и винтиков. Для детского арбалета вроде нормально получилось. Спусковой крючок пока не сделал. Но это вроде не сложно.

Мастерим из подручных материалов трехмерный географический макет Кольского полуострова

Представляю вашему вниманию идею: мастер-класс по созданию макета, в моем случае, макета Кольского полуострова.

Меня попросили сделать макет Кольского полуострова для детей в детский сад, в группу моего младшего сына. Итак, начнем.

Нам понадобится:

— толстый картон, тонкий картон;

— клей ПВА, Момент Кристалл, клеевой пистолет;

— рулон туалетной бумаги или салфетки;

— шпатлевка акриловая по дереву (белая) или белая гуашь (в общем, что-то белое);

— лак на водной основе.

Читайте также:  Как декорировать печку своими руками

Макет большого размера, поэтому берем большую коробку. Находим в интернете картинку и рисуем нужную форму нужного размера. Вырезаем с помощью канцелярского ножа.

Вырезаем две одинаковые части. На одной части я нарисовала несколько самых крупных озер и вырезала насквозь. Для выпуклых частей макета я подготовила массу (бумага + клей ПВА). Не буду подробно останавливаться на рецепте, в интернете их много, можно подобрать удобный для себя. Я делала из размоченной бумаги, измельченной блендером, перемешанной с клеем. Получившейся кашицей промазываю некоторые участки макета (имитирую горный рельеф).

Есть на макете одно место, где должны быть высокие горы. Если делать только из массы, не просохнет и осядет. Поэтому горы сделала из пищевой фольги и обмазала бумажной массой.

Даем подсохнуть. Свои карандашницы я покрываю специальной художественной акриловой пастой для моделирования, а здесь размер большой, поэтому я в строительном магазине купила акриловую шпатлевку по дереву (она недорогая). Можно просто побелить белой гуашью. Но шпатлевка удобна тем, что можно замазать ненужные пустоты и швы. Покрываю всю поверхность, шпатлевка дает дополнительный рельеф, жесткой кистью придаю фактурность.

На фото не вся поверхность покрыта, так как я спешила и покрыла, не просушив горки из массы, покрыла их позже.

В каждом крупном городе будет своя достопримечательность. Приступаем к созданию домиков, памятников, церквушек и т. д.

Для этого я взяла обычный картон (коробковый), можно и дизайнерский, можно вырезать из пенопласта.

У меня несколько фабрик, церковь, деревянный большой дом, многоэтажные дома. Вырезаю квадратики, склеиваю клеевым пистолетом. Трубы делаю из палочек для канапе. В общем, собираю, как конструктор. Все фиксирую клеем.

У меня нашлось немного запекаемой глины, некоторые памятники я слепила из запекаемой глины. И еще добавила некоторых животных, которые водятся на Кольском полуострове.

То, что из бумаги и картона, склеиваю клеевым пистолетом. Все, что из глины, склеиваю Моментом Кристалл (глина гладкая, не клеится клеевым пистолетом).

Вот такие получились здания. Теперь из глины кое-что: лодочки, кораблик, камушки для лабиринта, машина, памятник Алеше, три мишки и три тюленя. Для лося сделала каркас из проволоки и облепила. Запекла, и готово.

Примеряем, прикидываем все на свои места, намечаем карандашом дорогу.

Все приклеиваю клеевым пистолетом, глиняные фигурки приклеиваю к картонным подставкам клеем Момент Кристалл.

Когда все приклеено, покрываю той же белой шпатлевкой, замазываю швы у основания.

Приклеиваем второе основание. После сушки мой макет немного прогнулся. Поэтому намазываю основание клеем Момент, кладу сверху основание с фигурками и прижимаю грузами для выравнивания. Я использую гантели.

Пришло время росписи. Макет большой, поэтому вместо краски я буду использовать гофрированную бумагу (давно мне отдали целый пакет, вот и пригодилась). Способом декупаж я буду наклеивать на макет. Развожу клей ПВА водичкой и промазываю сам макет, накладываю кусочки бумаги и опять прохожусь клеем. Использую кисть широкую. Где-то гладко приклеиваю, где-то «скукоживаю» (если можно так выразиться). В общем, создаю рельефную поверхность.

Выемки под водоемы проклеиваю синей бумагой. Проклеиваю края макета.

Маленькие водоемчики просто намечаю мелкими кусочками синего цвета. Горы я проклеила целиком синим.

Расписываю все фигурки акриловыми красками, можно гуашью или акварелью. Рисую тонкой кистью реки.

На компьютере я распечатала названия городов и озер. Приклеиваю на клей ПВА. Города обозначаю звездочками красного цвета. Более ярким зеленым цветом прокрашиваю некоторые области. Промакиваю губку белой краской и прохожусь по краям макета, так выглядит более живописно.

Все хорошенько просушиваю и покрываю лаком на водной основе.

Вот такой макет у меня получился: легкий, прочный, можно убирать и доставать, когда надо.

Детям в детском саду очень понравился. Все с удовольствием рассматривали домики и животных. Водили пальчиками по дорогам. Искали свой город.

Спасибо за внимание 🙂 Всем хорошего настроения и творческих успехов!

Как научиться рисовать? РАСШИРЯЕМ СОЗНАНИЕ.

Продолжаем серию постов о процессе освоения такого ремесла, как рисунок.

Сегодня попробуем затронуть тему линии горизонта и ориентация пространства в рисунке и попробуем расширить сознание и понимание перспективы

Что такое линия горизонта?

Линия горизонта — это то, где небо и земля встречаются, образуя ровную замкнутую линию вокруг наблюдателя.

Линию горизонта традиционно рисуют в обязательном порядке. И это правильно, т.к является естественным якорем восприятия пространства. Однако, именно этот якорь мешает оторваться от земли, и уйти в безмерное пространства космической перспективы, где нет сторон света и линий горизонта, пола и потолка.

К примеру, возьмем куб и двухточечную перспективу

У всех кубиков, есть две общие точки схода, НО только при условии что их плоскости основания параллельны!!

Но если бы все эти кубики были хаотично расположены в воздухе, то линия горизонта уже мало чем бы смогла помочь. Нашел какую-то шакалистую картинку хорошо иллюстрирующая этот тезис

У каждого кубика будет своя «линия горизонта».

Таким образом, линия горизонта в единственном числе может существовать только при условии, что все объекты в пространстве листа лежат ровно на поверхности земли. Ее обязательное размещение на листе диктует наш привязанный к гравитации мир. Где все рабочие плоскости параллельны плоскости земли, чтобы с них ничего не скатывалось, или скатывалось, но немного(скаты крыш, например) следовательно разместив одну линию горизонта, решается большая часть задач по привязке объектов в пространстве.

Ориентация в пространстве рисунка.

Для начала, подумаем, как происходит ориентация в пространстве в повседневной жизни?

90% информации мы воспринимаем через зрение, однако есть еще немаловажные чувства, как положения тела в пространстве, или же чувство баланса, слух и даже осязание)

Что вы почувствуете, если зайдете в дом где все верх дном?

Дезориентация. То же чувствует человек, смотря на рисунок без четких «якорей» помогающих определить, что есть что, понять глубину пространства, к примеру с помощью разделение пространства на передний план, средний и задний.

Антураж в рисунке играет большую роль в восприятии пространства. Поставив человека на поверхность, наблюдателю дают четко понять, что там можно стоять, а исходящая тень от человека, дополнительно усиливает эффект.

Данную тему я рассмотрел в третей серии плейлиста «Как научиться рисовать?» и еще ожидайте как минимум 2 ролика по данной тематике)

Читайте также:  Дыхательные тренажеры фролова своими руками

Спасибо за внимание)

Найдены дубликаты

@Chiliktolik, тут руки смогли нарисовать

Начерталку учить надо потому что.

Как научиться рисовать? Виды и основы перспективы

Ты устал от перспективы нашей необъятной? Вид из окна не радует глаз? Я знаю что надо сделать! Давай нарисуем свою перспективу с блек-джеком и шлюхами c подробностями что, как и почему.

Что же такое перспектива?

Взять для примера человечка. И допустим, что у него есть сто баксов

Чем больше расстояние между человечком и дендюшкой, тем больше он начинает есть макарошки меньше визуально для него становится дендюшка т.к. угловой размер Альфа объекта стал меньше

Угловой размер будет уменьшаться, пока сто баксов не превратятся в точку. Вот эта точка и называется точкой схода объекта. Кстати, в иностранных мануалах ее называют точкой исчезновения (vanishing point). Именно поэтому объекты с расстоянием уменьшаются в размере, дома становятся меньше, а рельсы железной дороги бесконечно простираются за горизонт.

C точкой схода разобрались. Теперь переходим к видам перспектив с разными количествами точек схода.

0 (НОЛЬ) ТОЧЕК СХОДА

Такую перспективу называют аксонометрической. У нее нет точек схода и параллельные прямые никогда не пересекутся в точке. Плюсом такой перспективы является то, что не нужно обладать глазомером чтобы понять как нарисовать кубик. Взял линейку да отмерил во все стороны. Применяется во всех сферах связанных с проектированием, инженерная, архитектурная или строительная деятельность

Довольно простая перспектива, бери себе да рисуй кубики-кактусики да глубину пририсовывай. Можно делать довольно стильные работы. Благодаря фронтальным линиям, работа приобретает какой-то особый замысел, целостность. Смотрится хорошо. Но чем дальше объект от точки схода, тем сильнее его искажение. Чтобы это исправить, требуется добавить еще одну точку схода

Найди десять отличий

Отличается от первой (внезапно) наличием дополнительной точки схода. Для сравнения сделал рисунок с той же композицией. Можно наблюдать, что с двумя точками схода, работа выглядит естественней, нет каких-то странных углов и неестественной параллельности фронтальных ребер объектов.

Понимание такой перспективы раскрывает огромный потенциал по построению какой-либо композиции.

В отличии от перспективы с двумя точками схода, с тремя можно создать эффект запрокинутой головы, как будто мы смотрим наверх. Да, такую композицию можно нарисовать и с двумя точками схода, но эффект будет менее впечатляющим.

Вариаций множество. Можно смотреть на объект, к примеру, сверху вниз.

Ограничение только в вашей фантазии и способности вашего мозга мыслить пространственно.

Не забудь поставить оценку этому посту, чтобы поддержать нашего макаронного человечка :c

Все мы немножко макаронные человечки.. пиши в комментариях, с чем ты ешь макарошки на завтрак?

А вот и полезный ролик по теме статьи, в нем я еще затронул четырех и пяти точечной перспективы.

А тут наш чат в телеграмме, там мы проводим челленджи по рисунку по моим заданиям, заходи, мы все там летаем)

Как научиться рисовать или упражнение для тех, кому за 30.

Тебе за 30 и ты устал от жизни? Я знаю что у тебя сломалось! Тебе пора рисовать треугольных человечков! Заходи, починю

Научившись рисовать таких человечков, ты обретешь не только власть над перспективой, но и, скорее всего, силу земли.

Но сперва немного теории

Ты наверняка слышал про такую вещь, как линия горизонта! Скорее всего, даже видел ее собственными глазами. Был у меня один пост про ЛГ, можешь прочитать ее для начала. В ней найдешь много отголосков этой статьи

Слева можешь наблюдать линию горизонта здорового человека, а справа линию горизонта курильщика.

Почему линия горизонта существует?

Существует потому, что земля плоская круглая, а мы с вами являемся живыми перпендикулярами или радиусами. Да-да, ты не никто, как говорит сын твоей маминой подруги, ты перпендикуляр. Не знаю, хорошо это или плохо.

Линия горизонта, в традиционном понимании, это граница, где видимая часть поверхности становится невидимой. Вот она, обведена красным обручем на картинке ниже.

Таким образом, мы с вами поняли, что из себя представляет линия горизонта. Но это всё примитивщина.

«Нам не стоило копать так далеко. «

Мы живем **учем в квадратном мире. Вокруг везде одни **учие квадраты. Ты читаешь этот квадратный пост на квадратном экране телефона или компьютера, квадратные карманы в штанах сделаны под твой квадратный телефон, стул квадратный, чтобы ты мог протирать свои прямоугольные штаны, который стоит в квадратной комнате за **учем квадратным столом, находящийся в прямоугольной квартире состоящая из прямоугольных комнат в прямоугольном доме стоящий на улице пересекающаяся с другими улицами преимущественно под прямым углом!! ААААА.

Именно поэтому линия горизонта всегда с нами. Мы живем на плоскости испещренной различными прямоугольными объектам. Стоя в центре этой плоскости, объекты вокруг нас будут бесконечно простираться в разные стороны уходя в горизонт превращаясь в едва различимые точки.

Именно этим объясняется то, что кубы имеют какие-то точки схода. Но в реальности НЕТ никаких точек схода! Это лишь траектория движения тела, которое отдалилось настолько, что превратилось в точку!

Но, давай перейдем уже к делу!

«Рисуй человечков, пока можешь»

Давайте представим что перед нами стоит человек. Он одного роста с нами, такого же телосложения и цвета волос. Что мы увидим?

Увидим что линия горизонта будет проходить ровно по его глазам.

Если мы решим взглянуть на его пупок и присядем на корточки, то заметим, что линия горизонта сместилась вниз.

А если решим упасть ему в ноги, то будем наблюдать линию горизонта ровно на том уровне, на который мы с вами скатились.

Если мы находимся ниже объекта наблюдения, то объект будет выше линии горизонта. Если мы находимся выше объекта наблюдения, то наоборот, ниже. Если объект на одном уровне с точкой наблюдения, то объект будет находится на линии горизонта.

А теперь перейдем к рисованию чудных человечков! Освоив этот урок из видео ниже, ты сможешь рисовать целые батальоны на радость жене!

Источник

Оцените статью