- 22-летний парень сделал Lamborghini Aventador из картона и продал его за 10 тысяч долларов
- Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
- Идея создания Lamborghini Countach своими руками
- Процесс изготовления
- Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
- Продажа самодельной Lamborghini Countach
- Новый проект
- На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini
22-летний парень сделал Lamborghini Aventador из картона и продал его за 10 тысяч долларов
Звезда западного YouTube Дэвид Джонс сделал картонный суперкар в натуральную величину и назвал его Cardborghini Aventapoor. Тачка создавалась на основе миниатюрной бумажной модели Lamborghini Aventador, которую блогер нашел в интернете, и просто увеличил ее в 5,6 раза.
Самодельная модель была затем продана за 10 420 долларов, а вырученные деньги отправились в Детскую больницу Starship в Окленде. В этой больнице блогер лечился от рака.
Блогер рассказал, что идея Cardborghini возникла после того, как он пытался арендовать настоящий суперкар в Лос-Анджелесе, но ни одна прокатная контора не давала такую крутую тачку 22-х летнему парню.
Я не могу себе позволить купить Ламбо, и никто не даст мне его в аренду, поэтому у меня остался один вариант: я должен сделать эту машину сам, написал Джонс под видео роликом с процессом создания «Картборгини Авентапур».
Проект создавался в течение двух с половиной недель в два разных этапа: неделя на картонный корпус, полторы – на каркас.
Картонный суперкар даже может ездить, правда на ножной тяге, точно как ездили машины в мультфильме «Флинстоуны».
Источник
Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
Эта история тянет на городскую легенду, но на самом деле это чистая правда.
Американец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из города Милуоки (Milwaukee), в штате Висконсин, однажды решил сделать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) своими руками с нуля. Он занимался проектом в цокольном этаже своего частного дома, а когда машина была готова, её пришлось извлекать из подвального помещения при помощи экскаватора, так как для выезда не было предусмотрено никаких подъездных путей и ворот. Удивительно в этой истории то, что практически все части автомобиля были изготовлены этим умельцем самостоятельно, включая диски колёс. Кузов же был сделан из алюминия, как на оригинальном Lamborghini Countach.
Что же побудило американца начать столь сложный проект и как ему удалось всё осилить. Начнём по порядку.
Идея создания Lamborghini Countach своими руками
Фильмы часто вдохновляют людей делать невероятные вещи. Кена впечатлил фильм 1981 года Cannonball Run (Гонки «Пушечное ядро»). Он был заворожён суперкаром Lamborghini Countach из этого фильма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.
С раннего детства, Кен любил машины. Отец Кена имел немецкое происхождение и был по характеру перфекционистом. Он с ранних лет приучал Кена быть дотошным к деталям, работать руками и получать от этого удовлетворение. Он привил сыну свою философию: «Если ты можешь что-то сделать своими руками, то зачем это покупать». Собственно, с тех пор у Кена осталось такое убеждение.
Повзрослев, Кен Имхофф стал специалистом по работе с листовым алюминием и отличным сварщиком. Он использует преимущественно сварку TIG . Она лучше всего подходит для сварки алюминия. Кроме того, Кен хороший слесарь.
Когда он планировал создание автомобиля своей мечты, он уже много лет до этого работал с металлом и определённо знал, что будет делать.
В то время, как к дому Кена был пристроен гараж, он решил работать над проектом в цокольном этаже. Такое решение было принято в целях экономии. Так как создание суперкара требовало много времени, то пришлось бы в холодное время года дополнительно отапливать гараж.
Процесс изготовления
Создание машины началось в 1990 году. До момента полной готовности проекта прошло около 17 лет, и была потрачена не одна тысяча долларов.
Первым шагом было создание специального деревянного каркаса, который помогает при формовке панелей кузова. Для соблюдения точных форм и размеров была использована модель Lamborghini Countach с масштабом 1:16.
Весь кузов и рама полностью сделаны вручную. В качестве основы для формовки использовалась фанера. Как было упомянуто выше, даже колёсные диски были изготовлены Кеном самостоятельно. Чтобы их изготовить, друг Кена, Дейл, прфессиональный слесарь и машиностроитель, сделал чертежи. Все необходимые для этого станки у Кена были в наличии.
Кузов сделан из алюминия, как и на оригинальном автомобиле. Для формовки алюминиевых листов Кен применял станок «Английское колесо», которое когда-то сделал тоже сам. Для подгонки панелей кузова был построен деревянный макет-основа. Такая конструкция используется частными автомобилестроителями для предварительной примерки и подгонки панелей кузова. Более подробно о создании кузова можете прочитать в статье о создании автомобиля своими руками.
Сидения были установлены фирмы «Momo». Все размеры были скопированы с оригинальной Lamborghini Countach.
Рама изготовлена из стальных труб и имеет высокий запас прочности.
Работу над кузовом Кен начал с задней части и продвигался к передней.
Формовкой панелей Кен занимался около года. Двери, как более сложные элементы, он оставил на потом. Даже имея огромный опыт, мастер сделал много попыток и допустил много ошибок, изготовляя элементы сложной формы.
Двигатель был поставлен V8 от Ford Cleveland, с мощность 514 лошадиных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была установлена 5‑ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска была взята от Corvette. Некоторые элементы, такие как задние стоп сигналы, габаритные огни, лобовое стекло, значки кузова были взяты от оригинальной версии Lamborghini.
Подготовка к покраске
Перед покраской были нанесены все необходимые грунты. Был нанесён первичный протравливающий грунт, необходимый для обработки алюминия перед покраской. Следующим шагом был использован специальный self-etching (самопротравливающий) грунт, который воздействует кислотой на алюминий и одновременно образует полимерную плёнку. На такой грунт можно наносить эпоксидный грунт, что и было сделано следующим шагом. Потом было произведено шпаклевание мелких неровностей и снова нанесён эпоксидный грунт. Далее был использован наполняющий, который был подготовлен под покраску.
Покраска
Для качественной покраски панелей кузова Кен обратился к профессиональному автомаляру. Было принято решение все детали кузова красить в оборудованной покрасочной камере. Ему пришлось транспортировать все 33 детали кузова для покраски и снова возвращать окрашенные панели в подвал. После высыхания лакокрасочного покрытия все панели кузова были отшлифованы наждачной бумагой с абразивом P2000 и отполированы пастами с полировальными кругами.
Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
К 2008 году проект был полностью закончен. Проблемой было лишь нахождение готового автомобиля в помещении без ворот для выезда.
Кен нанял подрядчика с экскаватором. Рабочие откопали, надпилили и разобрали одну из стен цокольного помещения. Далее самодельный спорткар был извлечён и впервые оказался на улице.
Продажа самодельной Lamborghini Countach
У многих людей, знакомых с историей создания этого самодельного Lamborghini Countach, не умещалось в голове то, что создатель машины когда-то захочет продать её. Ведь это было его мечтой, владеть Lamborghini Countach, и было потрачено масса времени и усилий на её воплощение.
Как говорит Кен, ему больше был интересен и занимателен сам процесс создания автомобиля, чем дальнейшее владение им. Это стало философским осознанием американца. Он испытывал счастье именно в процессе реализации проекта.
В сентябре 2016 года автомобиль был продан новому владельцу из Майами за 80000 долларов.
Новый проект
В 2010 году Кен Имхофф начал работать над следующим проектом. Он решил реставрировать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это культовая американская машина, много раз участвовавшая в гонках. Такие автомобили, восстановленные до отличного состояния, на аукционах имеют высокую стоимость. В 2016 году новый проект Кена близится к завершению.
Источник
На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini
Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.
Видео: Семён Громов
В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».
Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране
Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.
Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил
— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.
Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует
Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.
— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.
Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette
Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.
— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.
У машины, по словам Адама, надежная тормозная система
Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.
Источник