Как сделать машину ламборджини своими руками

22-летний парень сделал Lamborghini Aventador из картона и продал его за 10 тысяч долларов

Звезда западного YouTube Дэвид Джонс сделал картонный суперкар в натуральную величину и назвал его Cardborghini Aventapoor. Тачка создавалась на основе миниатюрной бумажной модели Lamborghini Aventador, которую блогер нашел в интернете, и просто увеличил ее в 5,6 раза.

Самодельная модель была затем продана за 10 420 долларов, а вырученные деньги отправились в Детскую больницу Starship в Окленде. В этой больнице блогер лечился от рака.

Блогер рассказал, что идея Cardborghini возникла после того, как он пытался арендовать настоящий суперкар в Лос-Анджелесе, но ни одна прокатная контора не давала такую крутую тачку 22-х летнему парню.

Я не могу себе позволить купить Ламбо, и никто не даст мне его в аренду, поэтому у меня остался один вариант: я должен сделать эту машину сам, написал Джонс под видео роликом с процессом создания «Картборгини Авентапур».



Проект создавался в течение двух с половиной недель в два разных этапа: неделя на картонный корпус, полторы – на каркас.

Картонный суперкар даже может ездить, правда на ножной тяге, точно как ездили машины в мультфильме «Флинстоуны».

Источник

Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

Эта исто­рия тянет на город­скую леген­ду, но на самом деле это чистая правда.

Аме­ри­ка­нец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из горо­да Милу­оки (Milwaukee), в шта­те Вис­кон­син, одна­жды решил сде­лать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) сво­и­ми рука­ми с нуля. Он зани­мал­ся про­ек­том в цоколь­ном эта­же сво­е­го част­но­го дома, а когда маши­на была гото­ва, её при­шлось извле­кать из под­валь­но­го поме­ще­ния при помо­щи экс­ка­ва­то­ра, так как для выез­да не было преду­смот­ре­но ника­ких подъ­езд­ных путей и ворот. Уди­ви­тель­но в этой исто­рии то, что прак­ти­че­ски все части авто­мо­би­ля были изго­тов­ле­ны этим умель­цем само­сто­я­тель­но, вклю­чая дис­ки колёс. Кузов же был сде­лан из алю­ми­ния, как на ори­ги­наль­ном Lamborghini Countach.

Что же побу­ди­ло аме­ри­кан­ца начать столь слож­ный про­ект и как ему уда­лось всё оси­лить. Нач­нём по порядку.

Идея создания Lamborghini Countach своими руками

Филь­мы часто вдох­нов­ля­ют людей делать неве­ро­ят­ные вещи. Кена впе­чат­лил фильм 1981 года Cannonball Run (Гон­ки «Пушеч­ное ядро»). Он был заво­ро­жён супер­ка­ром Lamborghini Countach из это­го филь­ма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.

С ран­не­го дет­ства, Кен любил маши­ны. Отец Кена имел немец­кое про­ис­хож­де­ние и был по харак­те­ру пер­фек­ци­о­ни­стом. Он с ран­них лет при­учал Кена быть дотош­ным к дета­лям, рабо­тать рука­ми и полу­чать от это­го удо­вле­тво­ре­ние. Он при­вил сыну свою фило­со­фию: «Если ты можешь что-то сде­лать сво­и­ми рука­ми, то зачем это поку­пать». Соб­ствен­но, с тех пор у Кена оста­лось такое убеждение.

Читайте также:  Дорога для игрушек своими руками

Повзрос­лев, Кен Имхофф стал спе­ци­а­ли­стом по рабо­те с листо­вым алю­ми­ни­ем и отлич­ным свар­щи­ком. Он исполь­зу­ет пре­иму­ще­ствен­но свар­ку TIG . Она луч­ше все­го под­хо­дит для свар­ки алю­ми­ния. Кро­ме того, Кен хоро­ший слесарь.

Когда он пла­ни­ро­вал созда­ние авто­мо­би­ля сво­ей меч­ты, он уже мно­го лет до это­го рабо­тал с метал­лом и опре­де­лён­но знал, что будет делать.

В то вре­мя, как к дому Кена был при­стро­ен гараж, он решил рабо­тать над про­ек­том в цоколь­ном эта­же. Такое реше­ние было при­ня­то в целях эко­но­мии. Так как созда­ние супер­ка­ра тре­бо­ва­ло мно­го вре­ме­ни, то при­шлось бы в холод­ное вре­мя года допол­ни­тель­но отап­ли­вать гараж.

Процесс изготовления

Созда­ние маши­ны нача­лось в 1990 году. До момен­та пол­ной готов­но­сти про­ек­та про­шло око­ло 17 лет, и была потра­че­на не одна тыся­ча долларов.

Пер­вым шагом было созда­ние спе­ци­аль­но­го дере­вян­но­го кар­ка­са, кото­рый помо­га­ет при фор­мов­ке пане­лей кузо­ва. Для соблю­де­ния точ­ных форм и раз­ме­ров была исполь­зо­ва­на модель Lamborghini Countach с мас­шта­бом 1:16.

Весь кузов и рама пол­но­стью сде­ла­ны вруч­ную. В каче­стве осно­вы для фор­мов­ки исполь­зо­ва­лась фане­ра. Как было упо­мя­ну­то выше, даже колёс­ные дис­ки были изго­тов­ле­ны Кеном само­сто­я­тель­но. Что­бы их изго­то­вить, друг Кена, Дейл, прфес­си­о­наль­ный сле­сарь и маши­но­стро­и­тель, сде­лал чер­те­жи. Все необ­хо­ди­мые для это­го стан­ки у Кена были в наличии.

Кузов сде­лан из алю­ми­ния, как и на ори­ги­наль­ном авто­мо­би­ле. Для фор­мов­ки алю­ми­ни­е­вых листов Кен при­ме­нял ста­нок «Англий­ское коле­со», кото­рое когда-то сде­лал тоже сам. Для под­гон­ки пане­лей кузо­ва был постро­ен дере­вян­ный макет-осно­ва. Такая кон­струк­ция исполь­зу­ет­ся част­ны­ми авто­мо­би­ле­стро­и­те­ля­ми для пред­ва­ри­тель­ной при­мер­ки и под­гон­ки пане­лей кузо­ва. Более подроб­но о созда­нии кузо­ва може­те про­чи­тать в ста­тье о созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми.

Сиде­ния были уста­нов­ле­ны фир­мы «Momo». Все раз­ме­ры были ско­пи­ро­ва­ны с ори­ги­наль­ной Lamborghini Countach.

Рама изго­тов­ле­на из сталь­ных труб и име­ет высо­кий запас прочности.

Рабо­ту над кузо­вом Кен начал с зад­ней части и про­дви­гал­ся к передней.

Фор­мов­кой пане­лей Кен зани­мал­ся око­ло года. Две­ри, как более слож­ные эле­мен­ты, он оста­вил на потом. Даже имея огром­ный опыт, мастер сде­лал мно­го попы­ток и допу­стил мно­го оши­бок, изго­тов­ляя эле­мен­ты слож­ной формы.

Дви­га­тель был постав­лен V8 от Ford Cleveland, с мощ­ность 514 лоша­ди­ных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была уста­нов­ле­на 5‑ступенчатая меха­ни­че­ская короб­ка пере­дач. Под­вес­ка была взя­та от Corvette. Неко­то­рые эле­мен­ты, такие как зад­ние стоп сиг­на­лы, габа­рит­ные огни, лобо­вое стек­ло, знач­ки кузо­ва были взя­ты от ори­ги­наль­ной вер­сии Lamborghini.

Под­го­тов­ка к покраске

Перед покрас­кой были нане­се­ны все необ­хо­ди­мые грун­ты. Был нане­сён пер­вич­ный про­трав­ли­ва­ю­щий грунт, необ­хо­ди­мый для обра­бот­ки алю­ми­ния перед покрас­кой. Сле­ду­ю­щим шагом был исполь­зо­ван спе­ци­аль­ный self-etching (само­про­трав­ли­ва­ю­щий) грунт, кото­рый воз­дей­ству­ет кис­ло­той на алю­ми­ний и одно­вре­мен­но обра­зу­ет поли­мер­ную плён­ку. На такой грунт мож­но нано­сить эпок­сид­ный грунт, что и было сде­ла­но сле­ду­ю­щим шагом. Потом было про­из­ве­де­но шпа­кле­ва­ние мел­ких неров­но­стей и сно­ва нане­сён эпок­сид­ный грунт. Далее был исполь­зо­ван напол­ня­ю­щий, кото­рый был под­го­тов­лен под покраску.

Читайте также:  Делаем брусчатку своими руками без вибростола

Покрас­ка

Для каче­ствен­ной покрас­ки пане­лей кузо­ва Кен обра­тил­ся к про­фес­си­о­наль­но­му авто­ма­ля­ру. Было при­ня­то реше­ние все дета­ли кузо­ва кра­сить в обо­ру­до­ван­ной покра­соч­ной каме­ре. Ему при­шлось транс­пор­ти­ро­вать все 33 дета­ли кузо­ва для покрас­ки и сно­ва воз­вра­щать окра­шен­ные пане­ли в под­вал. После высы­ха­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия все пане­ли кузо­ва были отшли­фо­ва­ны наждач­ной бума­гой с абра­зи­вом P2000 и отпо­ли­ро­ва­ны пас­та­ми с поли­ро­валь­ны­ми кругами.

Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения

К 2008 году про­ект был пол­но­стью закон­чен. Про­бле­мой было лишь нахож­де­ние гото­во­го авто­мо­би­ля в поме­ще­нии без ворот для выезда.

Кен нанял под­ряд­чи­ка с экс­ка­ва­то­ром. Рабо­чие отко­па­ли, над­пи­ли­ли и разо­бра­ли одну из стен цоколь­но­го поме­ще­ния. Далее само­дель­ный спорт­кар был извле­чён и впер­вые ока­зал­ся на улице.

Продажа самодельной Lamborghini Countach

У мно­гих людей, зна­ко­мых с исто­ри­ей созда­ния это­го само­дель­но­го Lamborghini Countach, не уме­ща­лось в голо­ве то, что созда­тель маши­ны когда-то захо­чет про­дать её. Ведь это было его меч­той, вла­деть Lamborghini Countach, и было потра­че­но мас­са вре­ме­ни и уси­лий на её воплощение.

Как гово­рит Кен, ему боль­ше был инте­ре­сен и зани­ма­те­лен сам про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля, чем даль­ней­шее вла­де­ние им. Это ста­ло фило­соф­ским осо­зна­ни­ем аме­ри­кан­ца. Он испы­ты­вал сча­стье имен­но в про­цес­се реа­ли­за­ции проекта.

В сен­тяб­ре 2016 года авто­мо­биль был про­дан ново­му вла­дель­цу из Май­а­ми за 80000 долларов.

Новый проект

В 2010 году Кен Имхофф начал рабо­тать над сле­ду­ю­щим про­ек­том. Он решил реста­ври­ро­вать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это куль­то­вая аме­ри­кан­ская маши­на, мно­го раз участ­во­вав­шая в гон­ках. Такие авто­мо­би­ли, вос­ста­нов­лен­ные до отлич­но­го состо­я­ния, на аук­ци­о­нах име­ют высо­кую сто­и­мость. В 2016 году новый про­ект Кена бли­зит­ся к завершению.

Источник

На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini

Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов

В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».

Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.

Читайте также:  Бумажная птица своими руками оригами

Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.

Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.

Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.

У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.

Источник

Оцените статью