Как сделать мини мопед своими руками

Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению проект по изготовлению самодельного самоката. В качестве двигателя для самоката автор использовал моторчик от бензинового триммера. Интересен тот факт, что двигатель этот четырехтактный и питать его нужно чистым бензином без масла.

Единственной проблемой таких двигателей являются высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя. Разгоняется самоделка до 40 км, причем моторчик тут используется не самый мощный, всего на 33 кубика. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель от бензинного триммера 4Т/33сс ;
— цепная передача;
— редукторный двигатель;
— тормозная система для велосипеда;
— дроссельная ручка;
— подножка для велосипеда;
— небольшие колеса от детского велосипеда;
— старый велосипед на запчасти;
— профильные трубы;
— круглые трубы;
— листовое железо.



Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка редуктора
Обороты вала выбранного двигателя слишком высокие, а крутящий момент слабоват, так как двигатель используется не сильно мощный. Для решения этой проблемы нам понадобится понижающий редуктор, который позволит получить высокий крутящий момент и снизить обороты. Нужный редуктор автор нашел в электрическом двигателе, разбираем его и переделываем редуктор. Ведущая шестерня здесь сделана прямо на якоре двигателя, так что отрезаем кусок оси и теперь ее нужно установить на вал бензинового двигателя.














В вале двигателя есть отверстие со шлицами, в который вставляется вал триммера. Нам нужно сделать диаметр стержня отрезанного от якоря меньше, для этого автор зажимает его в дрели и благодаря болгарке задает нужный диаметр вала. Ну а далее сверлим в валу триммера отверстие, нарезаем резьбу под винт, а в устанавливаемом вале делаем проточку. В итоге нам не придется портить двигатель от триммера.

Читайте также:  Гусеничная приставка для мотоблока своими руками

Сам редуктор нужно очень крепко прикрепить к двигателю, так как сюда будет идти нагрузка, которую двигатель будет передавать на ведущее колесо. Нам понадобится сделать специальные кронштейны, прикручивать будем теми винтами, которые держат бензобак на триммере, крышку сцепления и так далее. Кронштейны делаем из листового железа подходящей толщины, гнем, сверлим отверстия и привариваем гайки.

Шаг второй. Свариваем раму
Подготовим колеса для самоката, для этого будут нужны колеса от детского велосипеда. Устанавливаем дисковый тормоз на ведущее колесо, а также устанавливаем ведущую ведомую звездочку, она у автора на храповом механизме, так что самокат будет ехать накатом.











Исходя из диаметра колес, решаем, какой длины и ширины будет рама, ну а далее приступаем к ее сборке. В качестве материала автор использует профильные трубы. Режем и свариваем, в задней части рамы делаем вилку для заднего колеса. Используем для этого две железные пластины.

Что касается передней части, то тут автор решил использовать кусок от велосипеда. Рама была разрезана, а вилки укорочены до нужной длины. Привариваем раму под нужным углом к раме самоката и теперь у нас вся рама практически готова.

























Шаг пятый. Установка двигателя и тормозов
Двигатель нужно закрепить надежно, изготавливаем и привариваем к раме крепежные уши. Ну а далее прикручиваем двигатель теми же винтами, которые держат бензобак и прочие детали двигателя.

Обязательно устанавливаем тормоз, тормозной диск мы уже ранее установили на колесо. Под суппорт привариваем крепежную пластину и прикручиваем винтами суппорт. Вот и все, после установки цепи двигатель можно запустить и посмотреть, какие обороты развивает колесо.















Шаг седьмой. Покраска и сборка
Раму хорошо зачищаем щеточной насадкой для болгарки, а где подлезть не получается, там работаем ручной щеткой. Для рамы нужно также вырезать днище из листового железа.

Читайте также:  Игрушки для котят для зубов своими руками

Раму можно покрасить, выглядит теперь все красиво, да и ржаветь не будет. Можно приступать к сборке, устанавливаем дроссельную ручку и подключаем задний тормоз. Что касается зажигания двигателя, то крайне желательно вывести выключатель на руль, чтобы можно было быстро заглушить двигатель в случае чего.

Источник

Детская мечта своими руками. Микро-мотоциклы сделанные гаражными умельцами

Если у человека руки растут из правильного места, есть инструмент, немного свободного времени и немного разного металлолома, то итогом может стать весьма любопытная техника. Не так давно я рассказывал о нескольких мини-тракторах, сделанных гаражными умельцами, сейчас настало время рассказать о мини-мотоциклах.

Остатки рамы от старого велосипеда, колёса от садовой тележки, моторчик объемом 49 см3, сварочный полуавтомат, болгарка. Приложенные к этому всему золотые руки Петра Землякова из Перми создали вот такой забавный аппарат.

Я слабо себе представляю, как долго на нем можно проехать, ведь колёса здесь крепятся к раме, подвески как таковой нет, а вместо сидения – фанерка. Но аппарат работает, это самое главное.

О мини-тракторе, который сделал Дмитрий Спицын, я уже рассказывал, но это не единственная поделка мастера. Вот этот трайк он сделал для своего сына.

В основе трайка лежит самодельная рама из квадратного металопрофиля. Четырёхтактный мотор объемом 49 см3 и коробку передач позаимствован от мотороллера. Привод цепью на заднюю ось.

Несмотря на почти игрушечные размеры, трайк двухместный, так что на нем могут ехать сразу двое ребятишек.

Двигатель от советского мотоцикла «Восход-2М» угадывается конструкции этой самоходной табуретки. Мне кажется, всю раму делали вокруг мотора.

Он довольно мощный, около 10 л.с. Видно, что тормозные барабаны обоих колёс используются по назначению, к ним подведены тросики, но как по мне, аппарат не самый безопасный. К сожалению, мне ничего не известно о создателе этой штуки.

Читайте также:  Как сделать делитель частоты своими руками

И последняя в этой подборке смешная поделка. Мотор с коробкой от мотоцикла «Иж-Планета», бак от мопеда, рама, спаренная из трубы.

От чего колёса я даже не знаю, наверное, тоже от какой-то садовой тачки.

Пишу эти строки и думаю – если бы в советское время так просто можно было бы купить на «Авито» за копейки любые запчасти от мототехники, сколько сотен тысяч подобных конструкций пацаны в гаражах наклепали бы. Возможно, уже в наши дни весь тот нереализованный потенциал ложится в основу поделок уже взрослых мужиков.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Источник

Оцените статью