- Многоразовый баллончик с краской
- Многоразовый перезаправляемый аэрозольный баллончик своими руками
- Суть лайфхака
- Порядок работ
- Собираем и тестируем
- Поделки своими руками для автолюбителей
- Как сделать многоразовый баллончик своими руками
- Многоразовый перезаправляемый аэрозольный баллончик своими руками
- Суть лайфхака
- В чём заключается экономия? Сколько нужно потратить и сколько можно сэкономить?
- Порядок работ
- Превращение одноразового баллончика в многоразовый
- Собираем и тестируем
- Как сделать аэрограф из подручных материалов
- Как заправить краску в аэрозольный баллон?
- Мелочи, о которых стоит помнить
- Выбор красителя для пластика
- Вариант №1: изготовление распылителя из шариковой ручки
- Способы заправки
- Зачем красить правильно
- Необходимые условия заправки
- Как закачать краску в баллончик (2 видео)
- Разные виды лаков и красок в баллончиках (25 фото)
- Изготовление краскопульта
Многоразовый баллончик с краской
Привет всем любителям самоделок. Частенько приходиться красить свои различные самоделки, но бывает так, что баллончика с краской хватает не всегда и приходиться идти за следующим в магазин. Немного подумав, было решено сделать многоразовый баллончик с краской, который можно будет заправлять в домашних условиях и по мере необходимости добавлять, а также менять цвет краски. Также баллончиком удобнее красить в труднодоступных местах, ну а в отличие краскопульта вам не нужно будет быть привязанным к компрессору с шлангом.
Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео, где показан весь процесс сборки, а также тестирование готового устройства.
Для того, чтобы сделать многоразовый баллончик с краской, понадобится:
* Металлический хомут с размерами 64-67
* Вентиль для бескамерных колес
* Полоса листового металла
* Пару болтов М4
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты, краги, сварочная маска
* Углошлифовальная машинка, отрезной диск
* Электродрель
* Тиски
* Сверло по металлу 10 мм и 6 мм
* Компрессор для проверки
Вот и все, что нужно для изготовления многоразового баллончика, возможно у вас в мастерской есть все эти детали.
Шаг первый.
Принцип работы баллончика с возможностью многоразового использования основан на закачке воздуха через ниппель, так что в этой самоделке это будет главная задача — прикрепить вентиль с ниппелем, да так, чтобы не пропускало воздух. Для этого берем хомут, который как раз подходит по диаметру к баллончику и привариваем к нему по краям два болта.
При работе с углошлифовальной машинкой будьте осторожны, используйте средства индивидуальной защиты, перчатки, защитные очки.
Шаг второй.
После того, как шпильки готовы, их нужно закрепить на хомуте. Фиксируем хомут в тисках и привариваем к нему шпильки с двух сторон, чтобы не было прожигов в хомуте, стараемся кратковременно приваривать прихватками, так с большей вероятностью металл не прожжет. При работе с сварочным аппаратом будьте аккуратны, не забывайте одевать защитную сварочную маску и краги.
Шаг третий.
Шпильки приварены, теперь нужно сделать из полосы металла прижим. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем полосу листового металла до нужной длины, которая равняется диаметру баллончика плюс немного на то, чтобы прикрутить пластину к шпилькам.
При работе на сверлильном станке будьте осторожны, одевайте защитные очки, а вот перчатки в данном случае лучше снять.
Шаг четвертый.
В отверстие, сделанное посередине вставляем вентиль для бескамерных колес, после чего просовываем пластину в два отверстия по краям и прижимаем гайками до упора.
Источник
Многоразовый перезаправляемый аэрозольный баллончик своими руками
Аэрозольный баллончик с краской — это удобно, практично, экономно. Не зря уличные художники обожают эти полезные изобретения. Именно баллончики помогают им создавать потрясающие граффити на городских объектах, а благодаря мобильности баллончики имеют весомое преимущество перед аэрографами, подключенными шлангом к компрессору.
Однако, у аэрозольных баллончиков есть существенный недостаток — краска довольно быстро заканчивается, после чего баллончик остается только выбросить.
Покраска из аэрозольного баллончика
Но скажите, хотели бы вы использовать аэрозольные баллончики повторно? Ведь это существенно сократит расходы на покупку новых аэрозолей. Достаточно залить краску в пустой баллончик, создать достаточное давление и можно пользоваться дальше. Звучит заманчиво, не правда ли?
Проблема в том, что сделать полноценный аэрозольный спрей с краской в домашних условиях практически невозможно и небезопасно. Однако существует более легкий и простой способ, который был неоднократно опробован на практике. В этом поможет сжатый воздух.
Заправка баллона с краской с помощью сжатого воздуха к содержанию ↑
Суть лайфхака
Главная цель — создать возможность закачивания воздуха в баллончик, создавая в нем необходимое давление для последующего распыления краски. В этом помогут два ключевых компонента:
- Пневматический клапан. Это обыкновенный ниппель от велосипедной камеры, причем можно взять старый клапан. Главное, чтобы он был цел и надежно удерживал давление.
- Ручной насос. Подойдет тот, которым обычно накачиваете колеса велосипеда. Его вполне достаточно для закачки воздуха в баллончик.
Ниппель от велосипедной камеры
Но есть загвоздка. Аэрозольные баллончики совершенно герметичны, поскольку в противном случае они не выдерживали бы давления внутри. Разборка пульверизатора не вариант, поскольку собрать его вновь, гарантируя работоспособность, не удастся. На выручку приходит обыкновенная смекалка.
Порядок работ
Чтобы одноразовый аэрозольный баллончик превратить в многоразовый, необходимо:
- удостовериться, что баллончик совершенно пуст — это наиболее важный пункт, поскольку заполненные баллончики находятся под давлением, и любое механическое воздействие может привести к разгерметизации и взрыву, что влечет за собой серьезные травмы;
- аккуратно извлечь ниппель из старой камеры, очистить его, обезжирить и при необходимости отполировать;
- наметить на пустом аэрозольном баллончике отметку для расположения пневматического клапана, продавить шилом небольшую вмятину;
- аккуратно просверлить небольшое отверстие на месте получившейся отметины;
- зачистить и обезжирить отверстие;
- разобрать ниппель, нанизать корпус на деревянную шпажку (необходима для устойчивости во время фиксации);
- нанести на края отверстия и основание ниппеля жидкий герметик;
- продеть шпажку в отверстие;
- воспользовавшись компактной газовой горелкой и припоем, аккуратно припаять ниппель к корпусу аэрозольного баллончика.
Установка ниппеля в баллончик
На этом основной цикл работ завершен. Шов припоя должен получиться однородным, ровным, качественным. Во время самостоятельной закачки баллончика ручным насосом не удастся создать большое давление внутри спрея, поэтому ко шву не предъявляются большие требования по части прочности. Достаточно, если он будет надежно удерживать ниппель в заданном положении, и не будет пропускать воздух наружу.
Собираем и тестируем
Настало время собрать полученное устройство и протестировать его. Ниппель собирается по стандартной схеме, плотно закручивается. Баллончик проверяется на герметичность, после чего необходимо приставить ручной насос к ниппелю и закачать воздух.
Чем больше сжатого воздуха окажется внутри баллончика, тем дольше он сможет разбрызгивать краску на одной закачке. Однако переусердствовать тоже не стоит. В результате, закачав достаточное количество воздуха, можно приступать к окрашиванию. Нажав на клапан пульверизатора, спрей будет разбрызгивать краску за счет воздуха, находящегося внутри.
Данный метод достаточно прост и безопасен. Главное, перед началом работ убедиться, что баллончик совершенно пуст (меры предосторожности никогда не бывают лишними). После закачки краски и воздуха можно смело приступать к любимому хобби — рисованию граффити или окрашиванию каких-либо поверхностей.
Как вам такой лайфхак? Обязательно поделитесь мнением в комментарии к статье.
Источник
Поделки своими руками для автолюбителей
Как сделать многоразовый баллончик своими руками
У меня в гараже скопилось много пустых баллончиков от красок, когда я подкрашивал автомобили, баллончики разных цветов, есть даже такие, которые наполовину ещё полные, а вот газа в них нет.
Решил сделать многоразовый баллончик для всяких нужд, вот этим сегодня и займемся.
Итак, для этого нам понадобится:
- хомут под размер баллончика, у меня это вышло, вернее на нём написано 64 на 67,
- Сосок для безкамерки
- Небольшая полоса металла
- И пара болтиков с гайками
Самое проблемное в этой поделки, это приварить два болтика к хомуту, потому что хомут сделан из тонкого металла.
Вот я приварил два болта и получилось как шпильки, особо я не старался чтоб был там красивый шов, так немного приварил и хватит.Затем берём полосу металла размечаем в ней места, где будем делать отверстия под эти два болта и под сосок, который будет стоять в центре. Вот как на картинке.
То есть эта пластина будет прижимать наш сосок к баллону. Вот что из этого должно получиться…
Это я сделал пробную скрутку всего элемента, теперь мы это снова всё раскрутим и где стоит сосок в центре баллона нам нужно проделать отверстие небольшого размера.
Чтобы сделать отверстие я решил взять гвоздь и молоток, и попросту пробить баллон, так как если я буду его сверлить, то стружка несомненно попадёт во внутрь, а нам этого не надо.
Вот я его пробил. Теперь в зависимости от того, чем вам его надо заполнить, заполняем…, я заполнил его краской жёлтой, для заполнения воспользовался большим шприцом.
Далее всё собираем в одно целое, ставим сосок, накидываем пластину и всё прикручиваем, сильно затягивать не надо. Получается вот такая конструкция.Взял компрессор и накачал в него три атмосферы, думаю что этого будет вполне достаточно.
А затем всё это протестировал, получился вполне оригинальный и востребованный баллон, красит ни чем не хуже заводских, их можно сделать несколько и наполнить разными наполнителями, например маслом или ВД-ешкой сделанной своими руками, но это уже на ваше усмотрение, главное подать идею.
Некоторые могут сказать, что можно было сосок впаять в баллон паяльником, но у меня нет в гараже паяльника, я им никогда не пользовался и для меня проще было сделать, вот таким способом. Спасибо за внимание.
Источник
Многоразовый перезаправляемый аэрозольный баллончик своими руками
Аэрозольные баллончики – очень удобный инструмент для покраски. Нанесённая таким образом краска не имеет характерных для кисти полос или неровностей, которые оставляет ворс валика. Таким способом можно наносить не только краску, но и лак. Небольшой баллончик удобно держать в руке и легко транспортировать, а аэрозоль поможет окрасить труднодоступные детали, к которым сложно подобраться кистью. Одним словом, баллончик очень удобен в использовании. Но есть у него один существенный недостаток — одноразовая упаковка. Краски в баллоне не так много, и чтобы покрасить крупную деталь, понадобится не один баллон. Получается, что приходится платить за упаковку снова и снова, а расход самой краски получается совсем небольшим. Как исправить эту ситуацию? Есть два варианта. Первый — альтернативой баллончику может стать аэрограф, но стоимость такого прибора начинается от 800 рублей, и ещё нужно приноровиться пользоваться им. И второй вариант — сделать баллончик… многоразовым. Как это можно осуществить, показал автор YouTube-канала The LabOtomy.
Суть лайфхака
Главная цель — создать возможность закачивания воздуха в баллончик, создавая в нем необходимое давление для последующего распыления краски. В этом помогут два ключевых компонента:
- Пневматический клапан. Это обыкновенный ниппель от велосипедной камеры, причем можно взять старый клапан. Главное, чтобы он был цел и надежно удерживал давление.
- Ручной насос. Подойдет тот, которым обычно накачиваете колеса велосипеда. Его вполне достаточно для закачки воздуха в баллончик.
Ниппель от велосипедной камеры
Но есть загвоздка. Аэрозольные баллончики совершенно герметичны, поскольку в противном случае они не выдерживали бы давления внутри. Разборка пульверизатора не вариант, поскольку собрать его вновь, гарантируя работоспособность, не удастся. На выручку приходит обыкновенная смекалка.
В чём заключается экономия? Сколько нужно потратить и сколько можно сэкономить?
На самом деле, тут работает простая математика. Один баллончик с краской, вмещающий в себя около 400 мл, стоит около 200 рублей. Покупка краски отдельно будет стоить около 70 рублей за 1 литр, а 500 мл растворителя можно приобрести за 40 рублей. Выходит, что за 110 рублей мы получаем минимум литр краски, в то время, как в магазине за 200 приобретаем всего-лишь 400 мл. Путём несложных вычислений можно определить, что на такой-же баллончик, изготовленный самостоятельно, нужно будет потратить около 50 рублей, вместо 200. Экономия выходит довольно внушительная, что не может не радовать. Однако, у этого способа есть и ряд минусов, например, закачка краски через шприц или её самостоятельное смешивание с растворителем.
Порядок работ
Чтобы одноразовый аэрозольный баллончик превратить в многоразовый, необходимо:
- удостовериться, что баллончик совершенно пуст — это наиболее важный пункт, поскольку заполненные баллончики находятся под давлением, и любое механическое воздействие может привести к разгерметизации и взрыву, что влечет за собой серьезные травмы;
- аккуратно извлечь ниппель из старой камеры, очистить его, обезжирить и при необходимости отполировать;
- наметить на пустом аэрозольном баллончике отметку для расположения пневматического клапана, продавить шилом небольшую вмятину;
- аккуратно просверлить небольшое отверстие на месте получившейся отметины;
- зачистить и обезжирить отверстие;
- разобрать ниппель, нанизать корпус на деревянную шпажку (необходима для устойчивости во время фиксации);
- нанести на края отверстия и основание ниппеля жидкий герметик;
- продеть шпажку в отверстие;
- воспользовавшись компактной газовой горелкой и припоем, аккуратно припаять ниппель к корпусу аэрозольного баллончика.
Установка ниппеля в баллончик
На этом основной цикл работ завершен. Шов припоя должен получиться однородным, ровным, качественным. Во время самостоятельной закачки баллончика ручным насосом не удастся создать большое давление внутри спрея, поэтому ко шву не предъявляются большие требования по части прочности. Достаточно, если он будет надежно удерживать ниппель в заданном положении, и не будет пропускать воздух наружу.
Превращение одноразового баллончика в многоразовый
Для установки ниппеля нужно выбрать место в верхней части баллончика.
Сначала наметьте место для сверления шилом. Оно не проткнёт металл баллончика, но сделает углубление, в котором будет удобно сверлить. Сверло при этом не будет соскальзывать в сторону
Аккуратно просверлите баллон, наклонив его вниз относительно сверла, чтобы стружка не попала внутрь. Очень важно делать это только с пустым баллоном, иначе вы рискуете оказаться в краске с ног до головы, и это в лучшем случае. Никогда не проделывайте такую процедуру с баллонами из-под газа, они могут взорваться прямо у вас в руках
Теперь ниппель нужно приклеить к баллончику. Лучше всего для этой цели подойдёт эпоксидный клей, он прочно соединит детали и выдержит нагрузку давлением
Важный момент: нужно точно совместить при склеивании ниппель и отверстие в баллоне, которое вы сделали сверлом. Самый простой способ – использовать деревянную шпажку. Она выступит в роли направляющей и поможет точно совместить детали Просто клея для соединения деталей недостаточно, нужно дополнительно укрепить это место с помощью пайки. Для этой процедуры вам потребуется баллончик с газом и специальная насадка – пистолет, который даёт постоянное узконаправленное пламя. Вообще такая насадка пригодится во многих домашних делах и будет совершенно незаменима при разведении живого огня. Так что если вы пока не обзавелись этим приспособлением, есть смысл это сделать. Стоит такой пистолет в пределах 200 рублей, и купить его можно в любом хозяйственном магазине.
Используйте оловянный припой. Под пламенем горелки он будет легко плавиться и заполнит все возможные щели в соединении
Отверстие ниппеля в баллоне очень небольшое, так что заправлять краску будет удобно через шприц без иглы. Размер подыгольного конуса как раз соответствует этой задаче. Но есть нюанс: баллон нельзя заполнять полностью, в нём должно оставаться место для воздуха.
Когда краска заправлена, следует накрутить на ниппель колпачок, внутри которого есть клапан, не выпускающий воздух
А теперь остался всего один небольшой шаг, чтобы сделать баллон работоспособным — нужно создать в нём необходимое давление, накачав воздух.
Накачать воздух в баллон можно обычным велосипедным насосом. Не стоит слишком перекачивать его, иначе давление может сорвать ниппель
Теперь аэрозольным баллончиком можно будет пользоваться несколько раз. Следует заправлять его краской одного цвета, чтобы не получилось неожиданного смешения. Следите за тем, чтобы краска была разбавлена и не имела комочков. Перед использованием баллон нужно встряхнуть, а после – протереть распылитель тампоном, смоченным в растворителе, чтобы засохшая краска не закупорила отверстие
Вы можете подготовить таким образом несколько баллонов, если хотите использовать краску для создания многоцветных изображений.
Собираем и тестируем
Настало время собрать полученное устройство и протестировать его. Ниппель собирается по стандартной схеме, плотно закручивается. Баллончик проверяется на герметичность, после чего необходимо приставить ручной насос к ниппелю и закачать воздух.
Чем больше сжатого воздуха окажется внутри баллончика, тем дольше он сможет разбрызгивать краску на одной закачке. Однако переусердствовать тоже не стоит. В результате, закачав достаточное количество воздуха, можно приступать к окрашиванию. Нажав на клапан пульверизатора, спрей будет разбрызгивать краску за счет воздуха, находящегося внутри.
Данный метод достаточно прост и безопасен. Главное, перед началом работ убедиться, что баллончик совершенно пуст (меры предосторожности никогда не бывают лишними). После закачки краски и воздуха можно смело приступать к любимому хобби — рисованию граффити или окрашиванию каких-либо поверхностей.
Как вам такой лайфхак? Обязательно поделитесь мнением в комментарии к статье.
Как сделать аэрограф из подручных материалов
Очень удобно использовать аэрозоль для творчества и тонкой работы. И если необходимо, то и аэрограф можно соорудить самостоятельно, с использованием шариковой ручки. Как это сделать – наглядно показано в этом небольшом видео:
Что вы думаете о такой переделке баллона? Напишите об этом в комментариях. А если вы попробовали эту процедуру на практике, обязательно поделитесь своими впечатлениями!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями
Как заправить краску в аэрозольный баллон?
Заправка краски в аэрозольный баллон — одна из составляющих, которая обеспечивает продажу красящего состава за довольно высокую цену. Если учесть, что покраска из баллончика несоразмеримо удобнее, и широко применяется в автомобильном деле, когда человек производит ремонт автомобиля своими руками, чтобы сэкономить на автомобильном сервисе, то высокая стоимость – крайне негативный момент.
Мелочи, о которых стоит помнить
Если говорить прямо, сам процесс окрашивания баллоном не так труден – каких-то особых проблем тут не возникнет. Нужно учесть другое: подготовить поверхность правильно. Стоит действовать пошагово, планомерно, только при таком подходе можно добиться идеального результата.
Для примера рассмотрим работу с машинами, так как именно такие задачи на сегодняшний день являются наиболее актуальными, баллончики используются для автомобильного ремонта повсеместно.
- Известно, что автомобильные составы способны сохнуть очень быстро. Как правило, за час результат уже готов. Но само окрашивание должно производиться аккуратно и тщательно – спешка тут просто недопустима;
- В соответствии с инструкцией сначала надо произвести к покрасочным работам подготовительные работы, направленные на само помещение. Красят обычно в боксах, гаражах, иногда работают прямо на открытом воздухе – это нормально. Главное, если решено работать под открытым небом, делать это не в солнечный день, а также в безветренную погоду;
- Освещение – важный аспект покраски баллончиком. Оно должно быть хорошим. Идеальный вариант – равномерное освещение рабочей поверхности. Яркое солнце для этого не годится, как и софиты – пусть они направлены точно туда, куда надо.
Тут всё дело в бликах – они обязательно будут мешать мастеру, будут вводить его в заблуждение. Идеальное решение – световой поток, который будет рассеянным. Рекомендуются к использованию лампы дневного света.
- Сначала помещение стоит пропылесосить. Делать эту работу стоит на совесть, ведь качество будущего результата зависит именно от тщательности уборки — в чистоте намного приятнее;
- Есть свои хитрости: полы, к примеру, обычно смачивают водой (но не слишком обильно, чтобы луж не было). Когда вода нанесена, пыли будет гораздо меньше;
- От использования вентиляторов лучше воздержаться – они будут лишь осложнять труд. Рабочая температура – от 15 до 25 градусов. Именно такие показатели подходят идеально, если нужно красить баллончиком;
- Ранее уже говорилось о том, что работы обязательно выполняются в пошаговом режиме. То есть, наносить очередной слой краски или грунта надо только тогда, когда предыдущий уже просох. Если в боксе, где осуществляется окрашивание баллончиком, высокая температура, на краске может появиться плёнка. Под ней чаще всего скрывается ещё сырая краска – из-за этого возникает эффект шагрени (есть такая вероятность);
- Ещё один нюанс: на вопрос о том, как правильно красить с баллончика, опытные люди рекомендуют демонтировать деталь, на которую будет наноситься состав, работать с ней индивидуально. Если в боксе при этом машина, её стоит защитить чехлом или оградиться специальной ширмой – чтобы избежать неприятных инцидентов;
- Личная безопасность мастера – это тоже важный аспект. Эмали и лаки для автомобилей являются токсичными, достаточно вредными для человеческого здоровья, что не является секретом. Соответственно, под рукой перед окрашиванием надо иметь очки, респиратор, комбинезон и перчатки.
Выбор красителя для пластика
Основное требование при выборе красок для пластмассовых изделий – это отсутствие в их составе агрессивных компонентов, которые разъедают этот материал. Решая, какой краской покрасить пластиковую бутылку, обратите внимание на такие составы:
- Обычные эмали. Они дают плотное окрашивание, плёнка не просвечивается, покрытие долговечное.
- Акриловые. Их ещё называют водорастворимыми. Чтобы покрытие дольше держалось и со временем не начало трескаться, лучше всего предварительно обработать пластик лаком на основе акрила.
- Акриловый лак. Это не краска в привычном смысле, но такие составы выпускают с пигментами. Ими можно тонировать пластиковую тару.
- Автомобильные. Кроме хорошего декоративного эффекта, они обеспечивают прочное и долговечное покрытие. Ими хорошо декорировать изделия, которые будут находиться на улице.
Из этого перечня чаще применяются обычные эмали и акриловая краска, которые практически не имеют запаха, стоят недорого.
Вариант №1: изготовление распылителя из шариковой ручки
Ручной пульверизатор из обычной ручки используется для покраски небольших деталей. Качество распыления зависит от точности сборки. Для этой модели вам потребуются:
- Шариковая ручка и стержень из нее
- Емкость для краски – подойдут бутылочка или стеклянная баночка с широким горлышком
- Винная пробка
- Шприц
- Клей, спирт, зубочистка
Чтобы собрать пульверизатор своими руками, нужно разобрать шариковую ручку и срезать зауженный конец корпуса – это увеличит диаметр отверстия. Из стержня шприцем выдувается паста, затем трубочка промывается спиртом. Носик шприца для этого разогревается и расширяется зубочисткой.
Из винной пробки вырезается уголок – примерно четверть. По центру основания пробки и в крышке бутылочки сверлится отверстия такого же диаметра, как стержень. Перпендикулярно этому отверстию в тонкой стенке пробки горизонтально сверлится дырочка под корпус ручки. Пустой стержень и корпус ручки вставляются в отверстия и выводятся перпендикулярно с минимальным зазором.
Стержень вставляется в крышку бутылочки, на которую приклеивается пробка. Маленький краскопульт готов – теперь нужно лишь дуть в корпус ручки, чтобы началось распыление краски. Весь автомобиль таким устройством не перекрасить, но точечная покраска будет быстрой и экономичной.
“Мини краскопульты для покраски авто можно сделать с использованием вместо винной пробки деревянного бруска, текстолита, пенопласта и даже пластилина, если вообще ничего нет под рукой”
Способы заправки
Баллончика обычно хватает ненадолго, стоит он довольно ощутимо, то возникает естественное желание сэкономить, не оплачивая каждый раз стоимость новых баллончиков, и процесс закачки, который можно произвести самостоятельно.
Это вполне возможно, если заправку краски в баллончик производить своими руками из купленной большой емкости с красящим составом, который обходится в таком виде намного дешевле. Для этого нужно приобрести один одноразовый от хорошего производителя, и осуществить процесс превращения использованной емкости от аэрозолей в сосуд, в который можно закачать краску неоднократно.
Второй возможный вариант – приобрести специальное оборудование для заправки аэрозольных баллончиков, которое продается не везде, да и стоит достаточно дорого. Третий – произвести заправку в соответствующей мастерской, где есть такое оборудование, но там это составит примерно половину от стоимости заправляемой краски, и на несколько баллончиков, возможно, сделают небольшую скидку.
Зачем красить правильно
Если нужно покрасить лавку, табурет, какую-то детскую игрушку или прочую не очень крупную вещь – особых проблем нет. Но ситуация кардинально меняется, когда хочется нанести краску на автомобиль / велосипед, какое-то крупное строение.
Что тут можно сказать :
- Покрасить машину баллоном полностью вполне реально. Однако, специалисты советуют обращаться в автосервис – затраты будут примерно сопоставимыми;
- Ещё один момент: поскольку работы много, выдержать достойный уровень качества не легко и новичок может допустить ошибки. Пусть лучше такую ответственную работу выполняют профессионалы.
Красить баллончиком – идеальный вариант в той ситуации, когда нужен какой-то фрагментарный ремонт (к примеру, если надо вернуть эстетичный вид бамперу или тщательно задекорировать царапины серьёзной глубины).
Необходимые условия заправки
Заправку аэрозольных баллонов сжатым воздухом производят до давления примерно в 3-5 атмосфер. При меньшем давлении заправленные посудины не распыляют краску, при большем могут легко взорваться. Для этого и нужен старый манометр. После нагнетания воздуха, ниппель, надетый для заправки аэрозольных баллонов, снимают, колпачок с распылителем устанавливается на место.
Емкость с закачанной жидкостью и воздухом встряхивают, и проверяют интенсивность распыления на любой подходящей поверхности. Многие автомобилисты заправляют баллончики в специально отведенных для этого пунктах, для экономии времени, и не представляют себе, что никаких секретов в том, как заправить баллончик краской, нет, и можно сэкономить не только время, но и деньги.
Как закачать краску в баллончик (2 видео)
Разные виды лаков и красок в баллончиках (25 фото)
Изготовление краскопульта
Собрать пульверизатор для краски можно из подручных средств. В зависимости от выбранной модели вам потребуются пластиковая бутылка или шариковая ручка, пылесос или , пустой баллончик от дезодоранта. Для различных целей подбирается свой вариант распылителя. Самодельный работы которого используется собственное дыхание, подойдет для покраски небольших поверхностей. Чтобы собрать качественный своими руками, придется использовать более сложные модели. Начнем изготовление распылителей с простых конструкций, постепенно усложняя процесс.
Источник