- Как сделать из проволоки мотоцикл своими руками. Самодельная модель мотоцикла. МК — мотоцикл из конфет
- Самодельная модель мотоцикла
- МК — мотоцикл из конфет
- Самодельная модель мотоцикла
- Своими руками модель мотоциклы как сделать чертежи из бумаги
- Особенности мототехники из бумаги
- Примеры готовых поделок и макетов из бумаги
- Модели мотоциклов из картона и бумаги: развертки и схемы
- Как сделать мотоцикл
- Необходимые материалы и инструменты
- Поэтапная сборка объемной поделки из модулей
- Видео мастер класс
- КАК Я ДЕЛАЮ МОТОЦИКЛЫ
- Как сделать мотоцикл из бумаги своими руками
- Машины оригами из бумаги (схемы)
- Поделка Мотоцикл
- Мотоцикл из бумаги — схемы деталей для печати и склеивания
- Мастерим мотоцикл из бумаги
- Мастерим мотоцикл из бумаги
- Поделка из картона и пластмассы Мотоцикл
- Открытка киригами «Мотоцикл» | Kirigami-pop-up
- Открытка киригами «Мотоцикл»
- Мотоцикл по схеме Ryo Aoki
- Модель мотоцикла из подручных материалов (17 фото)
Как сделать из проволоки мотоцикл своими руками. Самодельная модель мотоцикла. МК — мотоцикл из конфет
Самодельная модель мотоцикла
Моделирование – это одно из интересных хобби. Вот и мне захотелось заняться чем-то новым и увлекательным. А именно сделать небольшой мотоцикл из подручных материалов. Весь процесс работы занял у меня около 7 часов.
Первоначально делаем небольшие наброски нашего будущего мотоцикла. Затем приступаем к сборке «скелета» нашего мотоцикла, а именно рамы. Раму я решил сделать из медной проволоки, потому что медь — это довольно крепкий материал, а также изделия из нее очень красиво смотрятся. И добавил к полученной раме подпружиненную седушку:
После сборки рамы приступаем к сборке колес, основу дисков я решил сделать из крепежей блинов от жестких дисков компьютера, также подобрал пару шестеренок и пассики по размеру:
Дальше переходим к заднему крылу, для этого я взял небольшие медную пластину. У меня получилось вот такое медное крыло.
Затем из этой же пластины, путем вырезания и небольшой пайки изготовил топливный бак.
Затем из проволоки изготовил вилку переднего колеса, из более тонкой проволоки сделал руль, а из еще более тонкой проволоки накрутил пружины. Собрал все воедино и повесил нужные детали на свои места.
Дальше начинаем заниматься изготовлением двигателя, над ним мне пришлось поломать голову не один час, но в итоге нашел проволоку подходящего размера и приступил к вытачиванию и выбиванию цилиндров. (Вместо проволоки можно использовать оловянный припой, он мягче)
Затем приспособил к двигателю коробку передач, создал на цилиндрах похожий рисунок настоящих ( сделал ребристость) и добавил проводки, которые в оригинале подключаются к свечам зажигания.
Из проволоки и небольших трубок изготовил выхлопную систему.
Затем обтянул седушку кожзамом. Используя тот же кожзам, изготовил простой кофр.
А далее все собрал, из пластмассового цилиндра и, используя прозрачный пластик, изготовил переднюю фару. Доработал руль, сделав зеркала заднего вида и небольшие ручки.
И последний шаг – покраска. Для этого я взял обычный лак для ногтей, на металл он ложиться довольно хорошо и быстро сохнет.
Вот некоторые фотографии готового мотоцикла:
Кстати, это мой первый опыт моделирования. И могу сказать, что это занятие очень увлекательное, хотя и не такое простое. А созданный мною мотоцикл я уже подарил знакомому, он очень обрадовался. К слову сказать, что это очень хороший вариант подарка для любителей мототехники или очень хорошо подойдет байкерам.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Из подручных материалов. Весь процесс работы занял у меня около 7 часов.
Первоначально делаем небольшие наброски нашего будущего мотоцикла. Затем приступаем к сборке «скелета» нашего мотоцикла, а именно рамы. Раму я решил сделать из медной проволоки, потому что медь — это довольно крепкий материал, а также изделия из нее очень красиво смотрятся. И добавил к полученной раме подпружиненную седушку:
После сборки рамы приступаем к сборке колес, основу дисков я решил сделать из крепежей блинов от жестких дисков компьютера, также подобрал пару шестеренок и пассики по размеру:
Дальше переходим к заднему крылу, для этого я взял небольшие медную пластину. У меня получилось вот такое медное крыло. Затем из этой же пластины, путем вырезания и небольшой пайки изготовил топливный бак.
Затем из проволоки изготовил вилку переднего колеса, из более тонкой проволоки сделал руль, а из еще более тонкой проволоки накрутил пружины. Собрал все воедино и повесил нужные детали на свои места.
Дальше начинаем заниматься изготовлением двигателя, над ним мне пришлось поломать голову не один час, но в итоге нашел проволоку подходящего размера и приступил к вытачиванию и выбиванию цилиндров. (Вместо проволоки можно использовать оловянный припой, он мягче)
Затем приспособил к двигателю коробку передач, создал на цилиндрах похожий рисунок настоящих (сделал ребристость) и добавил проводки, которые в оригинале подключаются к свечам зажигания.
Из проволоки и небольших трубок изготовил выхлопную систему.
Затем обтянул седушку кожзамом. Используя тот же кожзам, изготовил простой кофр. А далее все собрал, из пластмассового цилиндра и, используя прозрачный пластик, изготовил переднюю фару. Доработал руль, сделав зеркала заднего вида и небольшие ручки.
И последний шаг – покраска. Для этого я взял обычный лак для ногтей, на металл он ложиться довольно хорошо и быстро сохнет.
Вот некоторые фотографии готового мотоцикла:
В прошлый раз я выкладывал фото своих поделок из старых радиодеталей. Их увидела подруга и подкинула идею собрать мотоцикл, идея мне понравилась. Немного поломав голову я начал подбирать детали и приступил к сборке.
Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:
После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:
Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:
Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.
и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:
Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:
Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:
Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:
А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.
Доброго времени суток! Представляю вам одну из трёх своих работ практически умещается на вытянутой ладони.
Делаю я их из подшипников, болтиков, винтиков, гаечек. Двигатель на чепере сделан из свечи от движка. Выхлопные трубы всегда делаю из тоненьких трубочек из нержавейки диаметром 3мм. Руль из нержавеющей проволоки. Все остальное из листовой нержавейки толщиной от 0,8-1 мм. Бак кстати полый из 0,8мм (вырезал небольшими кусочками, подгонял, прихватывал и потом проваривал).
Каждый элемент делается отдельно, потом полируется и приваривается. Сварочный ток был от 8 до 35-ти ампер.Каждую модель я делал без эскиза — просто придумывал и держал все в голове, то есть полет фантазии. По времени делал долго, примерно месяцев по 4-6. Ведь это зависит и от настроения ещё, дело то творческое. В дальнейшем еще для коллекции сделаю трайк.
Практический совет для тех кто хочет сделать подобное: берите вольфрамовый электрод по диаметру 1,2мм. И лучше, конечно, чтобы дуга зажигалась импульсно и на горелке можно было регулировать силу тока одним нажатием. То есть первичный ток равен примерно 8 амперам, чтобы сразу не прожечь тонкий металл, а при нажатии кнопки на горелке ток больше. Так получается очень аккуратно и ничего не прожигается. Присадочная проволока такая же, как и свариваемый материал, диаметром от 0,8 до 1 мм.
Конкурсная работа №2
, предоставлена в рамках
Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.
Новыми и очень популярными сейчас подарками являются поделки из конфет, выполненные в форме букета, торта, игрушки, мотоцикла и т.п. Очень часто девушки не знают какой подарок можно сделать на 23 февраля, чтобы удивить сильную половину. Конфетный мотоцикл будет прекрасным вариантом для мужчины, который, даже не будучи сладкоежкой, оценит такой интересный и необычный подарок.
В данном мастер-классе представлено, как пошагово сделать мотоцикл из конфет своими руками, что значительно облегчит вам процесс выполнения сюрприза.
МК — мотоцикл из конфет
- Деревянные шпажки длиной 20 и 30 см.
- Толстый картон.
- Проволока диаметром 1 мм.
- Конфеты:
- длинные круглые – 15 шт;
- квадратные двух цветов — 22 шт красных и 43 шт черных;
- большие квадратные — 5-6 шт;
- любые круглые – 1 кг;
- шоколадные монеты – 3 шт.
- Обычный и двусторонний скотчи.
- Термопистолет.
- Лента шириной 2 см.
- Золотая фольга или бумага.
- Карандаш, линейка с большими кругами, ножницы.
- На толстом картоне рисуем 12 кругов диаметром 4,5 см.
- Вырезаем кружки и склеиваем между собой по 6 штук. Полученные две детали колес обклеиваем золотой бумагой или фольгой.
- Вокруг заготовок колес на скотч приклеиваем по 8 красных квадратных конфет так, чтобы верхняя часть обертки была приклеена к поверхности делали.
- Сверху приклеиваем полоску двустороннего скотча, чтобы потом с его помощью к каждому колесу прикрепить 11 черных квадратных конфеты.
- Отрезаем полоску картона длиной равной длине 15 красным и 4 больших квадратных конфет, необходимо обязательно сделать запас в 5-7 см. Обклеиваем её золотой бумагой, а сверху на скотч приклеиваем 15 красных конфет, отступив от одного конца 3 см.
- Берем 4 длинные шпажки, соединяем их по 2 и обматываем их золотой бумагой. У нас получается 2 заготовки.
- Сгибаем полоску с конфетами после пятой и тринадцатой, к полученной фигуре прикладываем золотистые двойные палочки.
- Приклеиваем две длинные конфеты к шпажке (заготовка №1), а саму шпажку крепим к раме мотоцикла, как показано на фото. А еще две длинные конфеты соединяем между собой (заготовки №2).
- Берем по 2 короткие шпажки и крепим под углом 100-110° к ним кусочки проволоки длиной равной конфете, обматываем золотой бумагой и крепим на них по две длинные конфеты. Это будут заготовки № 3.
- Полученные заготовки №3 клеим к переднему колесу мотоцикла так, чтобы они смотрели вверх. А между деталями крепим большую квадратную конфету, на которую далее присоединяем детали рамы мотоцикла. Второе колесо приклеиваем к одному концу заготовки №1, а вторым концом присоединяется к большой квадратной конфете. Заготовку №2 располагает углом вниз с обоих сторон мотоцикла.
- Сверху на картон рамы клеим сиденье из больших квадратных конфет, а бензобак делаем из круглых.
- Заполняем в нужных местах пустоты круглыми конфетами, делаем зеркала и фару из шоколадных монет. Приклеиваем к торчащим проволокам длинные конфеты и направляем в нужную сторону.
- Обматываем золотой бумагой еще 2 короткие шпажки и делаем подножку, чтобы мотоцикл стоят вертикально.
Источник
Самодельная модель мотоцикла
После сборки рамы приступаем к сборке колес, основу дисков я решил сделать из крепежей блинов от жестких дисков компьютера, также подобрал пару шестеренок и пассики по размеру:
Затем из проволоки изготовил вилку переднего колеса, из более тонкой проволоки сделал руль, а из еще более тонкой проволоки накрутил пружины. Собрал все воедино и повесил нужные детали на свои места.
Дальше начинаем заниматься изготовлением двигателя, над ним мне пришлось поломать голову не один час, но в итоге нашел проволоку подходящего размера и приступил к вытачиванию и выбиванию цилиндров. (Вместо проволоки можно использовать оловянный припой, он мягче)
Из проволоки и небольших трубок изготовил выхлопную систему.
А далее все собрал, из пластмассового цилиндра и, используя прозрачный пластик, изготовил переднюю фару. Доработал руль, сделав зеркала заднего вида и небольшие ручки.
И последний шаг – покраска. Для этого я взял обычный лак для ногтей, на металл он ложиться довольно хорошо и быстро сохнет.
Вот некоторые фотографии готового мотоцикла:
Источник
Своими руками модель мотоциклы как сделать чертежи из бумаги
Особенности мототехники из бумаги
Модель мотоцикла из бумаги состоит из множества крупных, мелких деталей и элементов. Поэтому следует внимательно изучить последовательность правильной сборки, чтобы все составляющие конструкции идеально стыковались, и составляли единую композицию.
По желанию мотоцикл можно изготовить из белой бумаги (в моно цвете), или сделать уменьшенную копию аналога, выбрав все соответствующие цвета из цветной бумаги. Красиво будет смотреться модель, у которой мелкие детали будут прокрашены краской, например (под хромированный металл), серебряной. Для изготовления круглого зеркала (мото аксессуара) можно взять фольгу.
Можно сделать подножки, чтобы готовая модель мотоцикла имела дополнительную опору посередине, и была более устойчивой, и эффектно смотрелась.
Примеры готовых поделок и макетов из бумаги
Можно изучить разные варианты мотоподелок – от самых элементарных, до усложненных макетов мотоцикла, затем взяться за творчество. А самым «продвинутым» не составит труда собрать масштабные модели мотоциклов.
Модели мотоциклов из картона и бумаги: развертки и схемы
Изготовление различных поделок из бумаги всегда интересно, увлекательно и познавательно. Среди ребят школьного возраста (и не только) особый интерес вызывают поделки различной техники, в том числе и мотоцикл из бумаги оригами. Данные модели получаются очень эффектными, натуральными. Рассмотрим наиболее популярные и интересные способы изготовления, схемы, поэтапные сборки, видео, и готовые поделки мототехники.
Как сделать мотоцикл
Чтобы разобраться в том, как сделать мотоцикл из бумаги, следует детально ознакомиться со схемой техники, аккуратно вырезать из бумаги все нужные элементы, и по этапам собрать поделку.
Необходимые материалы и инструменты
Перед тем, как приступить к изготовлению мотоцикл из бумаги своими руками, следует подготовить все материалы для работы:
- цветную и белую бумагу;
- простой карандаш для обводки;
- ножницы или канцелярский нож;
- скотч, клей, степлер.
Для выполнения аппликации на основе нужен картон, рамки (для оформления), тесьма или жгут (для подвешивания), или подставка (для установки). Могут понадобиться проволока, зубочистки и другие мелкие элементы для лучшей фиксации деталей всей конструкции.
Поэтапная сборка объемной поделки из модулей
Оригинальная поделка в технике модульного оригами мотоцикла по окончанию работ, станет настоящим украшением коллекции.
Поэтапная сборка, согласно схеме, следующая:
- Из белых или серых бумажных модулей собирают колеса – скрепляют между собой 8 шт. первого ряда, затем на него следующий ряд в таком же количестве. Таких заготовок на 2 колеса нужно четыре.
- Из модулей черных создают шину – чередуют 1 и 2 модуля, таким образом, 54 элемента замыкают в круг. Делают две штуки.
- В шины вставляют белые заготовки (п.1) – по две в каждую. При необходимости используют клей.
- Переднее крыло собирают из 16 рядов модулей по цвету выбранного мотоцикла, чередуя 3 и 4 шт. в ряду. В 17 ряду – 2 шт., в 18- м – 1 шт. Заготовке придают изогнутую форму.
- Создают переднюю вилку по выбранному цвету (по ВЦ) – 23 шт. вставляют одну в другую, таких заготовок надо 2 шт.
- Ветровое стекло – собирают (по ВЦ) из пяти рядов, в каждом из которых соответственно модулей – 6/5/6/5/4 шт.
- Детали рамы 2 шт. набирают из 40 модулей каждая – вставляя друг в друга, и выгибая в волну.
- Бензобак делают из 7 рядов – 4/5/6/5/6/5/4 шт. соответственно, для прочности проклеивают.
- Прямую деталь для основания создают из 33 рядов, чередуя – первый ряд 3 шт., второй – 4шт.
- Собирают детали мотоцикла из модулей. Для этого у основания вилок (2 шт.) шилом проделывают отверстия. Зубочистку или спичку (обрезанную на 0,7-08 мм), заточенную на краях, вставляют на клей в отверстия. Далее на вилки с зубочистками надевают колесо, закрепляют клеем.
- Собирают элемент из трех рядов модулей по 5/6/7 шт., и соединяют его с крылом и верхней частью вилок.
- Приклеивают бак.
- На изогнутых рамах у оснований проделывают отверстия и также (с зубочисткой) крепят заднее колесо.
- Заготовку для основания из 33 шт. фиксируют к бензобаку ровно по горизонтали, в сторону заднего колеса.
- Собирают элемент из шести рядов модулей – 6/7/6/5/4/3 шт. Затем к нему добавляют еще 12 рядов из чередования – 3/2 шт. В последнем ряду 1 шт. Эту заготовку фиксируют клеем к нижней части конструкции.
- Создают дополнительные контрастные элементы (2 шт.) по шесть рядов, чередуя по 1шт. и по 2 шт. Приклеивают их под бензобак, создавая более похожий объемный вид его.
- Из трех модулей красного цвета имитируют сзади стоп огни, а спереди на раме дополнительно прибавляют по два модуля основного цвета с каждой стороны – это руль.
Оригинальная, красивая и эффектная модель мотоцикла готова. По желанию можно добавить конструкции имитацию педалей, зеркала заднего вида, передний фонарь, катафоты, багажник, и даже, круглый шлем.
Видео мастер класс
Предварительный просмотр видео, чертеж макета и пошаговая сборка упрощает и ускоряет работу над поделкой из бумаги.
КАК Я ДЕЛАЮ МОТОЦИКЛЫ
Конструирование мотоциклов — занятие не менее увлекательное, чем создание любых других транспортных средств. К тому же мотоцикл, представляющий собой, по сути, обнаженную концепцию самодвижущегося механизма, требует большей конструкторской изощренности, изобретательского дара и чутья хорошего механика. Предлагаю на читательский суд свои идеи по конструированию самодельных мотоциклов. Могу сказать, что некоторый опыт в такого рода работе у меня есть: на смотре-конкурсе «Мотосам-90» был представлен мой самодельный — восьмой по счету — мотоцикл, фотографию которого читатели журнала могли увидеть в репортаже со смотра в № 2 за 1991 год. На фотографиях, которые представлены на этих страницах,— еще три мотоцикла моей конструкции. Об одном из них — последнем и наиболее удачном — я и хочу рассказать читателям.
За тринадцать лет я сконструировал и построил двенадцать двухколесных машин. Все они существенно отличались друг от друга. Причем два мотоцикла были спроектированы с частичным использованием схемы монокока, и три — полностью безрамными, с несущим корпусом-монококом. Именно такому конструкторскому решению я сегодня и отдаю предпочтение: оно представляется мне наиболее надежным и выгодным с точки зрения прочности, культуры веса и эргономики.
Надеюсь, что мой конструкторский опыт может оказаться полезным для тех, кто собирается делать мотоцикл.
Итак, что представляет собой обычный мотоцикл рамной конструкции? Упрощая ответ, можно сказать, что это рама, топливный бак, инструментальные ящики, корпус воздухофильтра с глушителем шума впуска, глушитель шума выпуска, заднее крыло с кронштейном заднего фонаря и номера, основание седла, багажник, а также килограмм всевозможных болтов, гаек, втулок, шпилек, шайб и резинок, с помощью которых все перечисленное соединяется в единую конструкцию.
Если просуммировать массы этих узлов и агрегатов, то получится весьма внушительная величина. К тому же собранное все это воедино образует далеко не эстетично выглядящий «скелет», имеющий множество потайных мест, где неизбежно будет собираться абсолютно неудалимая грязь — избавиться от нее можно, только полностью разобрав мотоцикл.
Проходит год-другой — и начинают дребезжать инструментальные ящики, ползти трещины по заднему крылу, отваливается номер вместе с кронштейном… А если мотоциклист, не дай Бог, попадает хотя бы в легкую аварию или даже попросту падает? В этих случаях гнется рама, появляются вмятины на баке и инструментальных ящиках. Еще больше неприятностей доставляют огромные нижние глушители, цепляющиеся на поворотах даже за ровный асфальт и существенно снижающие проходимость на плохих дорогах.
Всех этих недостатков лишена двухколесная машина, спроектированная по конструкторской схеме «монокок». Такой мотоцикл представляет собой моноблочную сварную коробчатую конструкцию, выполняющую функции всех перечисленных выше деталей и узлов. Интересно, что пространственная коробчатая конструкция существенно более жесткая и прочная, чем классическая рамная (включая и дуплексные рамы). Использование схемы «монокок» в конструкции мотоцикла не только уменьшает массу двухколесного транспортного средства, но и приближает к земле центр тяжести мотоцикла. Происходит это за счет того, что в такой конструкции инструментальный ящик и аккумуляторный отсек располагаются в нижней части корпуса, а легкий воздухофильтр с глушителем шума впуска — в верхней там, где у классических мотоциклов располагается пробка топливного бака. Забор воздуха производится над рулевой колонкой — в этой зоне наиболее чистый, обеспыленный воздух. Внутри монокока может располагаться и глушитель шума выпуска, однако при этом должна обеспечиваться надежная теплоизоляция от топлива и подушки седла.
Рис. 1. Мотоцикл типа «эндуро» с корпусом монококом конструкции Л. Гарагашьяна:
1 – зеркало заднего обзора, 2 — потайная пробка топливного бака, 3 — компенсационная камера амортизатора, 4 — амортизатор с ходом пи ока 120 мм, 5 — качающийся рычаг, 6 —толкающий рычаг, 7 — тормозная тяга, 8 — задняя часть корпуса с глушителем выпуска (с л е в а) и маслобаком (справа), 9 — задний указатель поворота, 10 — фонарь стояночного света и стоп-сигнал (сдвоенный), 11 — выхлопная труба (с л е в а), 12 — тормозной диск диаметром 300 мм, 13 — «ловушка» цепи, 14 — звездочка заднего колеса (z=37), 15 — маятник подвески заднего колеса, 16 —ведущая звездочка (z=15), 17 — педаль ножного тормоза, 18 — рычаг задающей коробки передач, 19 — барабан лебедки, 20 — глушитель – резонатор, 21 — направляющая скоба троса лебедки, 22 — диск переднего тормоза диаметром 300 мм.
Рис. 2. Компоновка корпуса-монокока. Величина ячейки масштабной сетки — 100×100 мм.
Рис. 3. Схема наиболее рациональных сварных швов, применяемых при сборке корпуса-монокока.
На рисунках 1 и 2 — мой мотоцикл «эндуро» и его корпус-монокок с задней подвеской и защитной рамой двигателя. Масса монокока составляет всего лишь 23 килограмма, а полезный объем такого корпуса — около 56 литров, из них на топливные баки приходится 41 л (больше, чем у «Жигулей»!), полностью используется и оставшийся объем корпуса. При этом мотоцикл не выглядит громоздким. Напротив, он имеет сравнительно небольшие габариты — в частности, база машины составляет всего 1350 мм (меньше, чем у любого ижевского мотоцикла).
Надо сказать, что изготовить корпус-монокок ничуть не сложнее, чем сварить хорошую раму и оснастить ее всеми навесными деталями. Надо только строго придерживаться заранее разработанной технологии, чтобы все детали хорошо стыковались, и их было бы удобно сваривать.
Прорисовывая конструкцию корпуса, позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобную посадку водителя — это особенно важно для мотоциклов типа «эндуро»,— а также безопасность перемещений мотоциклиста, удобство движений в положении сидя, в стойке и в оттяжке.
Как сделать мотоцикл из бумаги своими руками
Традиционная поделка выходного дня из бумаги. Скачиваем файл и печатаем на цветном принтере и плотной бумаге, если нет цветного принтера, то можно распечатать на черно-белом и при желании нанести свою раскраску на мотоцикл. Файл с деталями мотоцикла скачиваем здесь. Инструменты и материалы — ножницы, клей и линейка.
Схема сборки мотоцикла Harley Davidson следующая:
Шаг 1. Вырезаем все детали мотоцикла ножницами.
Шаг 2. Обводим линии изгиба тупым предметом. Смотри фото и видео.
Шаг 3. Изгибаем детали игрушки по линиям.
Шаг 4. Склеиваем детали мотоцикла Harley Davidson между собой. Рекомендуемая последовательность сборки. Склеить раму с колесами. Стойки переднего колеса не склеивать. Приклеить руль с блоком фар и бензобаком, приклеить сидение, мотор и в конце приклеить стойку глушителя к колесу.
Заготовка мотоцикла Harley Davidson Вырезаем детали Детали мотоцикла Обозначаем линии изгиба Склеиваем детали Vотоцикл Harley Davidson
Машины оригами из бумаги (схемы)
Гоночный автомобиль оригами
Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:
Оригами-танк Машинка оригамиПоделка Мотоцикл
Для изготовления мотоцикла, потребуется:
картон, бумага, 4 пробки от бутылей с питьевой водой, скотч, степлер, поролон, 2 трубочки от коктейля, яйцо киндер -сюрприз, фольга пищевая, клей ПВА, зубочистки.
На картоне рисуем раму мотоцикла. Намечаем места колес. Вырезаем раму мотоцикла.
Делаем раму мотоцикла из упаковочного толстого картона из трех одинаковых деталей для прочности. Вырезаем отверстия для оси колес.
Детали рамы мотоцикла складываем друг с другом и крепим при помощи степлера. Намечаем на раме место крепления бензобака (яйцо от киндер-сюрприза) и вырезаем лишний картон.
Яйцо от киндер-сюрприза заворачиваем в фольгу. Прикрепляем бензобак при помощи скотча. Из бумаги скручиваем цилиндр (ось для колес ) и склеиваем.
Вставляем ось для колес в отверстие на раме мотоцикла и крепим колеса. Делаем аналогично второе колесо. При необходимости крепим колеса при помощи скотча.
Прокалываем шилом раму мотоцикла, вставляем зубочистку и надеваем пробки с обеих сторон рамы — это двигатель мотоцикла. Зубочистку подрезаем.
Складываем две трубочки для коктейля, подрезаем, крепим скотчем между собой и надеваем на раму мотоцикла — это руль. Из бумаги делаем 2 цилиндра диаметром с карандаш и длиной около 7 см.
Цилиндры заворачиваем в фольгу — это выхлопные трубы мотоцикла.
Крепим выхлопные трубы к раме мотоцикла при помощи скотча. Сидение мотоцикла можно сделать из поролона и закрепить на зубочистках. Мотоцикл готов.
Мотоцикл из бумаги — схемы деталей для печати и склеивания
Здравствуйте уважаемые читатели ИзобретайКи! Сегодня мы предлагаем вам заняться бумажным моделированием и сделать мотоцикл из бумаги.
Наш выбор темы публикации объясняется тем, что сейчас среди школьников все большую популярность набирает Paper Craft (бумажное моделирование). Это связано с тем, что, в связи с наступлением осени, дети все больше времени проводят дома изготавливая, из самого доступного материала – бумаги, различные поделки (читайте также об Истории создания бумаги).
Ранее мы уже рассказывали, как сделать из бумаги вертолет, парусник ч.1 и ч.2, Боинг 747, однако мы совсем забыли о мотоциклах. Поэтому, предварительно отобрав наиболее удачные варианты моделей мотоциклов, мы остановили свой выбор на спортивном байке YAMAHA YZR-M1. Посмотрите на фото, разве это не крутой мотоцикл? Иметь у себя в коллекции уменьшенную копию этого мотоцикла наверняка хочет каждый уважающий себя любитель бумажного моделирования.
Мастерим мотоцикл из бумаги
Для того чтобы сделать мотоцикл YAMAHA из бумаги, вам необходимо распечатать схемы – выкройки всех деталей, которые начерчены на рисунках 1-18. Распечатывать их лучше на картоне, так как это придаст модели прочность. Также желательно чтобы принтер на котором вы будете печатать был цветным, тогда модель мотоцикла получится яркой. Однако если распечатаете на черно-белом принтере, не беда. Черно-белые схемы можно раскрасить фломастерами вручную.
После того когда схемы с деталями распечатаны, вам останется всего лишь вырезать их и склеить, строго по порядковым номерам.
Вы также можете склеить и другие поделки из бумаги:
Как сделать танк из бумаги Машинки из бумагиПланер ПБК из бумаги КиригамиПистолет из бумаги Как делать модели из бумаги – 11 правил Делаем машинки из бумаги – Форд Focus и Fiesta RS WRC
Мастерим мотоцикл из бумаги
Для того чтобы сделать мотоцикл YAMAHA из бумаги, вам необходимо распечатать схемы – выкройки всех деталей, которые начерчены на рисунках 1-18. Распечатывать их лучше на картоне, так как это придаст модели прочность. Также желательно чтобы принтер на котором вы будете печатать был цветным, тогда модель мотоцикла получится яркой. Однако если распечатаете на черно-белом принтере, не беда. Черно-белые схемы можно раскрасить фломастерами вручную.
После того когда схемы с деталями распечатаны, вам останется всего лишь вырезать их и склеить, строго по порядковым номерам.
Поделка из картона и пластмассы Мотоцикл
Для изготовления мотоцикла, потребуется:
картон, бумага, 4 пробки от бутылей с питьевой водой, скотч, степлер, поролон, 2 трубочки от коктейля, яйцо киндер -сюрприз, фольга пищевая, клей ПВА, зубочистки.
На картоне рисуем раму мотоцикла. Намечаем места колес. Вырезаем раму мотоцикла.
Делаем раму мотоцикла из упаковочного толстого картона из трех одинаковых деталей для прочности. Вырезаем отверстия для оси колес.
Детали рамы мотоцикла складываем друг с другом и крепим при помощи степлера. Намечаем на раме место крепления бензобака (яйцо от киндер-сюрприза) и вырезаем лишний картон.
Яйцо от киндер-сюрприза заворачиваем в фольгу. Прикрепляем бензобак при помощи скотча. Из бумаги скручиваем цилиндр (ось для колес ) и склеиваем.
Вставляем ось для колес в отверстие на раме мотоцикла и крепим колеса. Делаем аналогично второе колесо. При необходимости крепим колеса при помощи скотча.
Прокалываем шилом раму мотоцикла, вставляем зубочистку и надеваем пробки с обеих сторон рамы — это двигатель мотоцикла. Зубочистку подрезаем.
Складываем две трубочки для коктейля, подрезаем, крепим скотчем между собой и надеваем на раму мотоцикла — это руль. Из бумаги делаем 2 цилиндра диаметром с карандаш и длиной около 7 см.
Цилиндры заворачиваем в фольгу — это выхлопные трубы мотоцикла.
Крепим выхлопные трубы к раме мотоцикла при помощи скотча. Сидение мотоцикла можно сделать из поролона и закрепить на зубочистках. Мотоцикл готов.
Открытка киригами «Мотоцикл» | Kirigami-pop-up
Интересную открытку можно изготовить, используя в своей работе технику киригами. Открытку «Мотоцикл» в стиле киригами по достоинству оценит представитель мужского пола.
Давайте подробно рассмотрим весь процесс изготовления такой открытки:
1. Определимся, что и какого цвета будет на открытке. В данной статье будет описана открытка определённой расцветки, но детали могут быть выполнены в том цветовом разрешении, которое понравится именно вам. Главное сейчас — понять принцип сборки по схеме киригами.
2. В работе в нашем случае будет использоваться плотная белая фотобумага. Также подойдёт картон, бумага для скрапбукинга, либо дизайнерская бумага. Если вы планируете сделать мотоцикл цветной, то при распечатке шаблона логично использовать обычную тонкую офисную бумагу. Распечатываем на принтере шаблоны основы, мотоцикла и города:
Открытка киригами «Мотоцикл»
Интересную открытку можно изготовить, используя в своей работе технику киригами. Открытку «Мотоцикл» в стиле киригами по достоинству оценит представитель мужского пола.
Давайте подробно рассмотрим весь процесс изготовления такой открытки:
1. Определимся, что и какого цвета будет на открытке. В данной статье будет описана открытка определённой расцветки, но детали могут быть выполнены в том цветовом разрешении, которое понравится именно вам. Главное сейчас — понять принцип сборки по схеме киригами.
2. В работе в нашем случае будет использоваться плотная белая фотобумага. Также подойдёт картон, бумага для скрапбукинга, либо дизайнерская бумага. Если вы планируете сделать мотоцикл цветной, то при распечатке шаблона логично использовать обычную тонкую офисную бумагу. Распечатываем на принтере шаблоны основы, мотоцикла и города:
Мотоцикл по схеме Ryo Aoki
Для настоящих мужчин и просто любителей техники сегодня мы предлагаем сложить из бумаги очень крутой мотоцикл по схеме Ryo Aoki. Свой мотоцикл уже сложил наш постоянный читатель Ярослав Мищенко и поделился фотографией готовой модели.
Итак, для сборки такого мотоцикла вам понадобится:
- квадратный лист бумаги для сборки основы мотоцикла — 24см на 24см;
- два квадратных листа бумаги для сборки колес — 15см на 15см;
- полоска бумаги для сборки подставки — 15см на 7.5см.
Для сборки как кузова мотоцикла, так и колес лучше всего брать плотную двухцветную бумагу, так ваше изделие будет выглядеть еще интереснее и реалистичнее. Для колес подойдет черно-белая бумага, а для кузова — любое понравившееся вам сочетание цветов.
Складывать эту модель мы будем по схеме от автора. Надеемся, что диаграммы будут для вас понятными и вы без труда сможете сложить такой мотоцикл. Согласитесь, отличная модель как для новичков, так и для опытных оригамистов и любителей этого вида творчества. Желаем удачной сборки!
Интересные оригами факты:
Практичная и очень интересная система складывания изделий в технике оригами с каждым днем все больше и больше вдохновляет дизайнеров из самых разных областей на новые уникальные идеи. Так, совсем недавно был создан уникальный чехол для вина под названием Origami Wine Tote, который не только выглядит очень стильно, но и помогает сохранить ваш напиток в целости при возможных падениях и транспортировке.
Как вы уже догадались, при необходимости такой чехол легко складывается в компактную сумку, которая не занимает много места и может долгое время храниться в багажнике машины или на полке в шкафу.
Приветствую Вас на сайте planetaorigami.ru. Меня зовут Анастасия, мне 27 лет и живу я в очень красивом городе Донецке. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Модель мотоцикла из подручных материалов (17 фото)
В прошлый раз я выкладывал фото своих поделок из старых радиодеталей. Их увидела подруга и подкинула идею собрать мотоцикл, идея мне понравилась. Немного поломав голову я начал подбирать детали и приступил к сборке.
Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:
После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:
Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:
добавил к раме подпружиненную седушку:
Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.
Дальше взял тонки медные пластинки и сделал заднее крыло:
и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:
Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:
Дальше настало время двигателя, над ним я долго ломал голову, потом нашел проволку (оловянный припой) подходящего размера и начал выбивать и вытачивать цилиндры:
Добавил к двигателю какое то подобие коробки передач, сделал оребрение на цилиндрах и добавил провода, которые в оригинале идут к свечам зажигания:
Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:
Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:
А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.
Несколько фото уже готового байка:
Это мой первый подобный опыт и мне самомму очень понравился процесс создания. Этот мотоцикл уже уходит подарком. Кстати очень неплохой вариант подарка для байкеров и просто любителей мото техники)
Источник