Как сделать монстр трак своими руками

Настоящий монстр-трак: как сделать интересную деревянную машинку для ребенка

Современные дети избалованы различными игрушками. Прилавки магазинов переполнены самыми дорогостоящими детскими товарами. Но родители бедные в том плане, что им приходится тратить много денег на их покупку, ведь они не хотят разочаровать свое чадо. Но сегодня я расскажу вам, дорогие родители, о том, как можно сэкономить и порадовать своего ребенка. Я вам расскажу о том, как сделала сама настоящий монстр-трак, о котором так мечтал мой сын. Машинка из дерева получилось очень красивой и интересной.

Список необходимых материалов и инструментов

Для того чтобы сделать игрушечную машинку, нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • шлифовальный станок;
  • деревянные доски;
  • зажим;
  • настольная пила;
  • маршрутизатор;
  • измеритель угла;
  • деревянный дюбель;
  • клей для дерева.

Изготовление колес

Мы начинаем этот проект со сборки колес. Это один из самых важных этапов работы. В совокупности должно получиться четыре колеса, каждое из которых имеет два диска. Все это равняется восьми дискам. Для начала изготавливаем диски колес с черновой резьбой. Затем эти диски необходимо просверлить. Каждый диск должен быть одинакового размера. Нам необходимо их отшлифовать. Для этого понадобится шлифовальный станок. Зажимаем каждый колесный диск и шлифуем. Старайтесь сделать эту работу максимально аккуратно.

Как только все диски скруглены, мы закругляем по одному краю с помощью маршрутизатора, затем обрезаем ступени, то есть делаем прорези на колесах, чтобы создался эффект наличия шин. Это делается с помощью настольной пилы и простого зажима. Джиг, модифицированный измеритель угла наклона с дюбелем, прикрепленным к его передней части, позволяет вращать диск постепенно, в то время как ступени обрезаются. Затем диски склеиваются с чередующимися рисунками протектора. Чтобы завершить этот этап работы, необходимо опять просверлить и маршрутизировать.

Строим каркас грузовика

Как только мы сделаем все четыре колеса, можно переходить к сборке конструкции. Теперь осталось сделать кузов из деревянной доски. Каждая деталь начинается с изготовления простой части из сосны. Несмотря на всю сложность конструкции, все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Вы даже можете убедиться в этом, посмотрев на фотографию ниже.

Источник

Годзиллы автомобильного мира: как устроены монстр-траки

«Кинг-Конг», «Челюсти», «Дрожь земли», «Тихоокеанский рубеж»… Что общего у этих фильмов? Правильно, монстры. Огромные твари, способные разносить к чертям все, что встречают на своем пути, будь то города, леса или армии сверхдержав. Монстры кинематографа всегда создаются огромными и ассоциируются у людей со всевозможными разрушениями и повреждениями. Монстр-траки в этом деле не уступают своим киношным собратьям, устраивая колоссальные разрушения в местах своей активности. Разница лишь в том, что Кинг-Конг людей убивал, а огромные пикапы людей веселят.

Подготовка машин

Сегодня мне удалось посмотреть, как эти самые монстры собираются (речь, конечно, об автомобилях, наблюдать за тем, как вылупился Годзилла, мне не довелось). Несколько из них на моих глазах из груды деталей превращаются в пикапы, после чего водружаются на, кхм, колеса.

Конечно, делают они это не сами, как трансформеры, а занимаются их сборкой специально обученный мастер и пилот. Во всю идет подготовка к большому шоу DO DAMAGE (наноси урон, круши), которое состоится в Питере уже завтра, 21 марта, а в следующую субботу, 28 марта, в Москве.

Читайте также:  Изготовление лезвия для ножа своими руками

На площадке мне удалось пообщаться с пилотами, ковыряющимися в своих «штуковинах». Каждый автомобиль — это штучный товар. В основе пикапов-гигантов, которые будут крушить все подряд на российских шоу – кузова от Ford F-250 и Chevrolet Silverado, но по факту это полный кастом, созданный пилотами и механиками.

Монстры весят примерно 5 тонн, а двигают их моторы мощностью 1 500 л.с., потребляющие метанол. За время шоу эти машины сжигают по 80-100 литров топлива, и так как бак рассчитан на 80 литров, им приходится заправляться прямо во время мероприятия.

Сборкой монстров занимаются сами пилоты, а вместе с шоу «Монстр-мания» ездит всего 8 человек сервисмэнов. Сборка перед шоу занимает целый день, так как, помимо установки колес, необходимо проверить абсолютно все системы, чтобы не возникло непредвиденных проблем во время исполнения каких-либо трюков.

Нагрузки на машины и пилотов

Ломать и крушить — работа нелегкая. Нагрузки на конструкцию просто огромные — 5-тонные машины взлетают на высоту более 10 метров и обрушиваются на бетонные полы шоу-площадок. Как рассказал пилот британского экипажа Энтони, максимальная высота, на которую взлетал его монстр-трак, составила 42 фута (примерно 13 метров). При приземлении подвеска сработала весь свой ход и испытала перегрузку в 190G. Для сравнения: максимальная кратковременная перегрузка автомобиля, в ходе которой человеку удалось выжить, составила 214G.

Колесные диски также очень прочные, ведь даже 15 атмосфер в покрышке не удерживают диск от касания земли при приземлении. Кстати, колеса имеют 1,6 метра в диаметре и 1,1 метра по ширине.

Сами пилоты испытывают нагрузки до 5G («потолок» для человека — 15G в течение 3-5 секунд). Как мне поведал шведский пилот Питер, управлять монстром не сложнее, чем обычным автомобилем.

Основная сложность — это управлять им так, чтобы все движения смотрелись зрелищно! Выполнять трюки на любом автомобиле довольно сложно. Не стоит забывать, что максимальная скорость составляет 160 км/ч. От 0 до 100 стрелка спидометра скачет за 5 секунд, а вот в обратную сторону она спускается неохотно, ведь автомобиль очень тяжелый, да и сцепление огромных колес с гладким бетонным полом невелико.

Историческая справка

Как все начиналось

Вопреки расхожим мнениям, первый подобный агрегат был собран не в военных целях и не для доступа в труднодоступные уголки нашей планеты. Первый монстр-трак, именуемый Bigfoot (Большеног), был изначально создан для развлечения.

Американский строитель Боб Чэндлер в свободное от кирпичей и цемента время любил помесить грязь на своем внедорожнике Ford F-250. А для того, чтобы заниматься любимым делом с каждым днем все веселее, он тюнинговал свой автомобиль денно и нощно. Когда мастерок и пила ему опостылели, он решил бросить свою работу и помочь всем желающим в создании безбашенных внедорожников.

В 1975 году он открыл свой магазин уникальных запчастей и станцию обслуживания. Свой Форд он превратил в рекламный баннер и в маркетинговых целях установил на него 46-дюймовые колеса от грузовика. Спустя несколько лет у него возник спор с другом-фермером: сможет ли он переехать на своем агрегате через пару легковушек. Найдя пару подходящих гниющих кузовов, он выиграл спор, а видео, записанное в тот день, зациклил на экранах в своем магазинчике.

В 1981 году случилось неотвратимое — в его магазин заглянул Нужный Человек. Этим человеком оказался менеджер гоночной серии USHRA, в которой выступали грузовики. Потрясенный увиденным, манагер предложил Бобу развлекать зрителей на треке в промежутках между гонками, на что владелец магазина с радостью согласился.

Читайте также:  Ворота раскладушка своими руками

Популярность и развитие

Увидев пикап, громящий легковые автомобили, стены и другие препятствия, публика ликовала. Чэндлер быстро забыл про свой магазин и сервис и решил посвятить абсолютно все время своему драгоценному Форду. С каждой доработкой он усиливал элементы Бигфута, форсировал двигатель, модифицировал трансмиссию и ходовую. Боб был охвачен страстью и купил еще парочку пикапов F-250. Один из них, под индексом 3, мы даже увидели в «Полицейской академии». Очередное его творение, получившее название Bigfoot V, обзавелось колесами, диаметр которых немного не достигал 4 метров.

Конструкции Бигфутов были далеки от совершенства, колеса отваливались, двигатели с трудом могли перемещать 8-10-тонные монстр-траки, а трансмиссии то и дело разлетались вдребезги. Но, тем не менее, свою роль шоу-кара агрегаты выполняли. На своих фордах Боб таскал железнодорожные составы, проезжал насквозь через кирпичные постройки, превращая их в пыли, а главное — давил легковушки целыми эшелонами. Вскоре Бигфут обзавелся поворотными механизмами на задних колесах, что позволило чудовищу крутиться на месте. Но этого не хватало, абсолютной мечтой для всей команды «большеногов» стали полеты. Тогда было решено создать очередного монстра, рассчитав всю его конструкцию с нуля.

Прототип сегодняшних монстров

Сев за компьютеры, инженеры создали физическую и математическую модели для нового пикапа. Основная цель — снижение веса и увеличение мощности. В первую очередь была разработана пространственная рама. Ее было решено сделать из хром-молибденовых полых труб вместо стальных рельсов. Это прибавило конструкции жесткости и существенно снизило массу.

Двигатель взяли у компании, штампующей силовые агрегаты для дрэгстеров, — компрессорную V-образную «восьмерку» объемом 10 литров, питающуюся спиртом. Мощность такого мотора составляла примерно 2 000 л.с., ну а агрегатировался такой «движок» усиленным «автоматом», также созданным для гоночных автомобилей.

Главное особенностью такой коробки были маленькие передаточные отношения, что позволяло трансмиссии держать огромные нагрузки, хоть и существенно снижало максимальную скорость. Как итог, 5 тонн автомобиля на 2 000 л.с., разгон до 100 км/ч – 5 секунд, но даже этой скорости монстр-траки не достигают, так как выступают на специальных аренах, где попросту не хватает места для разгона-торможения. Расход топлива, само собой, космический — примерно 20-30 литров спирта на один километр.

Источник

Как сделать монстр трак своими руками

Monster Truck — автомобильные самоделки, ставшие , как водится, серьезным бизнесом, шоу и почти спортом в Заокеанье.

Как правило, стилизованный под пикап, измененный (уже не котируется в шоу, хотя и часто делается для триала и поездок по горам) или специально построенный с очень большими колесами, подвеской с большим ходом и очень мощным двигателем.

Такие автомобили создаются для участия в специальных соревнованиях — «Monster jam»-ах, включающих гонки по бездорожью, автотриал, прыжки через препятствия (обычно их сооружают из кузовов старых автомобилей) и различные акробатические номера.

Не следует путать монстр-трак с колёсным снегоболотоходом, который, несмотря на внешнее сходство, является утилитарным транспортным средством для эксплуатации в сложных климатических условиях.

«Чудовищные грузовики» часто используют для сьемок в различных фильмах (примеры – Няньки и Погоня), в кино они, как правило, используются на дорогах общего пользования. Думаю, что даже обсуждать это не стоит – автомобиль с такими характеристиками ни один здравомыслящий коп на дорогу не выпустит и мимо себя не попустит.

Читайте также:  Как отремонтировать электропилу своими руками

Хотя, при природной анархичности американцев они иногда умудряются легализовать эти чцдовища для передвижения по общедоступням трассам

Родились Бигфуты (так их тоже называют) из развлечений колхозников – увеличение просвета, ходов подвески и мощности моторов пикапов является нормальным средством увеличения утилитарной ценности этого типа машин.. ну а страсть американцев мериться чем попало общеизвестна.

Так как меряние на этих нелепых тачках очень зрелищно – в американском смысле зрелищно – т.е. что-то постоянно ломается, опрокидывается, разрушается, ревет и скрежещет, из местечковых соревнований сделали шоу.

Вокруг моментально образовалась индустрия запчастей и деталей, позволяющих построить бигфут как из конструктора.

Источник

Монстр-траки — что это такое?

Что такое монст-траки и кого они могут заинтересовать? Вопрос конечно хороший, но если вас заинтересовало название статьи, то значит вы познакомились с этим громадным видом транспорта ещё раньше. Это радиоуправляемые машины, которые, кажется, не боятся абсолютно ничего. Их агрессивный внешний вид заставляет задуматься о новой покупке.

И знаете, не только фантик хорош, так же удивляет и сама начинка. Удивительно, что некоторые модели могут разгоняться до 100 километров в час. Представьте, небольшая игрушка с наполнением как у реального авто.

Таким автомобилям не страшны дорожные неровности, любое препятствие они сочтут за трамплин, благодаря которому модель взлетает в воздух. Благодаря длинноходной и мощной подвеске авто ведёт себя достаточно уверенно и не теряет равновесия в воздухе. Полёты на десятки метров, способность сделать сальто в воздухе и многое другое, всё то, что может привлечь юного или не очень искателя эмоций и приключений. Особый интерес тут в том, что волшебство зависит от ваших рук. Иногда может показаться, что это не вы при помощи пульта творите подобное, а машина сама оживает.

Почему вам нужно приобрести модель монстр-трака? На этом монстре вы сможете кататься везде, да, везде без особых преувеличений и границ. Даже небольшие модели смогут легко преодолеть сложные препятствия, которые кажутся абсолютно нереальными.

Кстати, для того, чтобы погрузиться в этот спорт, не нужна специальная подготовка и трасса. Нужна машина и хорошее настроение. Да, звучит всё словно за рекламу этих автомобилей кто-то кому-то заплатил. Нет, это не так. Быть может вы не знали про такие машинки и теперь сможете устроить соревнования по выходным.
Кстати, такую модель можно найти в специализированных магазинах. Всегда можно прийти, потрогать и выбрать свой идеальный автомобиль.

На рынке существуют и подделки, которые обычные игрушки выставляют за монстр-траки. И очень часто первые можно встретить по цене вторых. Поклонников у монстр-траков огромное количество, именно благодаря им вы сможете увидеть огромное разнообразие дизайнов и видов. Сначала это были просто небольшие автомобили, чуть позже подключились и тюнинг-ателье, которые стали предлагать покупателям детали для усовершенствования машин.

Любители тюнинга могут тут не ограничивать свою фантазию и приобрести дополнительные детали для модернизации. Поверьте, ограничиваться не придётся, сегодня их на рынке представлено столько, что можно разогнаться и не остановиться вовсе. Может сойти за отличный подарок тем, кто любит крутить гайки и творить шедевры.

Этому пункту уделите особое внимание. Сейчас мы поговорим про реалистичность. Модели монстров с ДВС – это просто нечто. Шум работающего двигателя имитирует звуки исходящие от реального транспортного средства.

Будьте уверены, что вы купите не просто модель на управлении, а настоящего монстра. Конечно лучше всего о продукте расскажут видео, которые мы предоставим в этой статье.

Источник

Оцените статью