Как сделать морской бой своими руками

Содержание
  1. Мастер-класс. Игра «Морской бой». Подарок мальчишкам ко Дню защитника Отечества.
  2. Как сделать настольную игру «Морской бой» своими руками?
  3. Игра в шкатулке
  4. Такая игра станет прекрасным подарком, порадует ребенка, а может и бабушку с дедушкой развлечь!
  5. Понравилась игра? Посмотрите, как обрабатывать дерево на станке с ЧПУ.
  6. Как сделать очень крутую настольную игру «морской бой» из картона своими руками!
  7. Настольная игра Десятое королевство Морской бой — отзыв
  8. Игры на бумаге: танки и морской бой
  9. Игры на листе бумаги для двоих: танчики и морской бой
  10. Танки (танчики) — игра на бумаге. Правила
  11. Подготовка к игре
  12. Правила игры «Танки»
  13. Морской бой — игра на бумаге. Правила
  14. Подготовка к игре
  15. Игровые поля игры «Морской бой»
  16. Форма, количество и расположение кораблей в игре «Морской бой»
  17. Правила игры «Морской бой»
  18. Как играть в «Морской бой», чтобы выиграть
  19. Настольный футбол — как сделать настольный футбол «кикер» своими руками?
  20. Как сделать настольную игру «Морской бой» своими руками?
  21. Игра в шкатулке
  22. ***Почитать по теме: Развивающая игра из дерева «Алфавит»
  23. Такая игра станет прекрасным подарком, порадует ребенка, а может и бабушку с дедушкой развлечь!
  24. Понравилась игра? Посмотрите, как обрабатывать дерево на станке с ЧПУ.
  25. Игры для детей на бумаге. Морской бой
  26. Морской бой
  27. Игра: Морской бой в технике оригами
  28. Изготовление игры

Мастер-класс. Игра «Морской бой». Подарок мальчишкам ко Дню защитника Отечества.

Ольга Шванева
Мастер-класс. Игра «Морской бой». Подарок мальчишкам ко Дню защитника Отечества.

Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игру, идея которой родилась, можно сказать, случайно. На глаза попались коробочки с игрой «Морской бой», купленные давно для моих детей. Подумала отнести мальчишкам в группу, но им будет еще сложно, этот вариант рассчитан на младших школьников. И тогда родилась идея сделать игру по типу лото и подарить её на развлечении к 23 февраля.

«Морской бой» — классическая настольная стратегическая игра для двух участников.

Приступаем к изготовлению. Берём две коробки от конфет,внутренний размер которых соответствует размеру листа А-4.

Цветной картон-4 листа,цветная бумага,ножницы,клей.

Разрезаем каждый лист картона на 8 кусочков.

Наклеиваем на внутреннюю поверхность крышки кусочки картона,составляя узор,как подскажет фантазия.

Готовим 2 карточки игрового поля. Для этого в таблицу 3/4 вставляем картинки военных морских кораблей с надписью. Выпускаем таблицы на листах А-4,ламинируем.

Выбираем картинку для оформления верха крышек,печатаем название игры,выпускаем 2 картинки на листах А-4,ламинируем.

Карточки игрового поля приклеиваем внутрь коробок,на бортиках вверху и слева обозначаем цифрами и буквами столбцы и строчки таблицы.

Оформляем верхнюю часть крышек,приклеиваем листы прозрачным клеем.

Фишки для игры можно изготовить из любого материала.Я разрезала губки для мытья посуды двух цветов:красные-корабли,черные-торпеды.

В каждой коробке по 6 красных и 9 черных фишек.

Игра готова!Можно начинать бой!

Но прежде прочитаем игрокам инструкцию.

Цель игры: первому потопить корабли противника, направляя торпеды в нужном направлении

Правила игры «Морской бой».

Расставить красные фишки – в бой вступают выбранные корабли (от 3 до 6). Когда фишки расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А-1», «В-4» или называют тип корабля, если уже запомнили! Если клетка занята красной фишкой, противник должен ответить «убит» («потоплен»). На эту клетку ставится чёрная фишка. Если в названной клетке нет красной фишки, ход переходит к сопернику.

Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли. По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей.

Мастерство. Советы игрокам.

Прежде всего (это — самое главное, необходимо держать своё игровое поле с кораблями так, чтобы противник не смог подсмотреть твоё расположение.

Обязательно ведите учёт своих и чужих ходов, отмечая их черными фишками. Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам.

Спасибо за внимание!Успехов и побед в баталиях!

Дерево наших сердец. Новая идея для коллективной поделки Дерево наших СЕРДЕЦ (новая идея) Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию мою новую идею. Конечно, идея с деревом.

Оформление раздевалки в детском саду к празднику «День матери» Здравствуйте, уважаемые коллеги! вот и приближается чудесный праздник наших мам! Праздник «День матери»! Предлагаю вашему вниманию вариант.

Источник

Как сделать настольную игру «Морской бой» своими руками?

Кто же не играл в детстве в «Морской бой» на тетрадном листочке? Хорошая игра, она развивает, учит думать, предвидеть действия соперника на несколько шагов вперед. Но школьные тетрадки уже в прошлом, и теперь можно своими руками сделать настольную игру из дерева.


Игра в шкатулке

Две теплые деревянные шкатулочки хранят в себе настоящие морские баталии. Крышка коробочки утоплена внутрь, имеет полукруглый срез для удобного открывания. Верх крышки украшен резьбой на морскую тематику: якорь, силуэт корабля.

Игровые поля располагаются на внутренней стороне крышки и на дне коробочки. На каждом поле – выемки квадратной формы, они пронумерованы. Роль разнопалубных корабликов играют фишки, равные по размерам одной, двум или трем выемкам. Есть и дополнительные фишки, которыми игроки отмечают свои победы и поражения.

***Почитать по теме: Развивающая игра из дерева «Алфавит»

Как сделать коробочку для морского боя из дерева?

Шкатулку для этой игры можно сделать с помощью фрезерного станка с ЧПУ. Для изготовления дна и крышки использовать основную фрезу 2 мм. Для нанесения надписей и узора – фрезу 1 мм. На дне и крышке шкатулки вырезают квадратные выемки, наносят нумерацию, оформляют паз для устройства открывающего механизма.

Стенки коробочки выполнены из остатков дерева: их склеивают из разных пород древесины. Для крышки использовали хвойную фанеру. Фишки-кораблики можно вырезать из акрилового композитного материала, а разноцветные фишки-отметки – из прессованного картона или пластика. Все детали отшлифовать, собрать коробочку, покрыть лаком.

Такая игра станет прекрасным подарком, порадует ребенка, а может и бабушку с дедушкой развлечь!

Понравилась игра? Посмотрите, как обрабатывать дерево на станке с ЧПУ.

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

Рабочие дни: 10:00-20:00 (мск)
Выходные дни: 10:00-17:00 (мск)

Источник

Как сделать очень крутую настольную игру «морской бой» из картона своими руками!

Можете заказать вязаную игрушку с этого сайта! Пересылка Почтой России в любой город! Мои контакты смотрите тут. Также заходите на мой магазин подарков, игрушек и одежды ручной работы — Подарочкин.ру

Во времена моего детства такую игру «Морской бой» производил только один завод в Мордовии. Это был завод телевизоров и в тяжелые перестроечные времена, когда был промышленный кризис, он стал выпускать детскую игру, которая пользовалась большим спросом.

Но как только кризис миновал и производство телевизоров возобновилось, игра исчезла с лица земли и затерялась, а жаль! Однако мне удалось напрячь мозг и вспомнить правила. С удовольствием делюсь ими с вами. В общем сделать такую игру своими руками вы можете за 3 часа.

Итак, вам понадобятся следующие компоненты:

Главный компонент игры — фишки, их понадобится 96 штук. Я долго ломала голову, что бы использовать в качестве фишек и у меня появилось два варианта. Вариант, который я выбрала- это компоненты аппликатора Кузнецова (тибетский аппликатор), которые продаются россыпью. Я взяла две пачки разных цветов, в пачке по 50 штук. Цена одной пачки 60 руб.

Второй вариант я опишу ниже. Еще потребуется плотный картон размера 56 на 48 см — это игровое поле, впрочем оно может быть и меньше. Тонкий картон, где-то 3 листа формата А4, фломастеры, карандаш, линейка, ножницы и клей ПВА.
Вначале необходимо разметить игровое поле.

На нем должно быть 14 клеток по вертикали и 12 клеток по горизонтали ( в моем случае размер клетки 4 на 4 см):

В центре поля 2 квадрата 2 на 2 клетки. Их закрашиваем в контрастный цвет.
Теперь необходимо вырезать из тонкого картона 96 полосочек 2 на 7,5 см.

  • Теперь из каждой полосочки складываем треугольник таким образом:

Когда все полоски будут сложены, рисуем на одной стороне треугольника соответствующий значек. Необходимо нарисовать такие значки:
1) «флаг»- 2шт.разных цветов — у меня синий и зеленый;
2) «мины»- по 8 шт. одного цвета(всего 16 шт.);
3) цифра «1»- «генерал»- всего 2шт. разного цвета (зеленого и синего);
4) цифра «2»- «адмирал»-по 2 шт.

каждого цвета;
5) цифра «3»- «капитан»-по 3 шт. каждого цвета;
6) цифра «4»- «лейтенант»-по 4 шт. каждого цвета;
7) цифра «5»- «мичман»- по 5 шт. каждого цвета;
8 ) цифра «6»- «саперы»- по 6 шт. каждого цвета;
9) цифра «7»- «боцман»- по 5 шт. каждого цвета;
10) цифра «8»- «сержант»- по 6 шт. каждого цвета;
11) цифра «9»- «матросы»- по 5 шт.

каждого цвета;
12) цифра «10»- «разведчики»- по 2 шт. каждого цвета.

Когда нарисовали, клеим фишки, вначале бумажный треугольник, потом приклеиваем его к пластиковому основанию иппликатора:

  1. Следим, чтобы все фишки были одинаковыми, ведь противник будет видеть их с белой стороны без рисунка. С лица они будут выглядеть так:
  2. В общем, должно получиться 48 синих и 48- зеленых фишек. Расставляются они на игровом поле таким образом, что синие занимают 4 ряда с одной, а зеленые -4 ряда с другой стороны:
Читайте также:  Заточной станок для стамесок своими руками

А теперь правила игры «Морской бой».
1) Цель игры захватить флаг соперника.
2) Фишки ходят и атакуют по прямой на одну клетку вперед, назад, вправо и влево. По диагонали не ходят.
3) Старшие по званию фишки бьют младших по званию фишек противника и становятся на их место. Например «3» бьет «4», «8» бьет «9».

4) Исключения: «6»-«сапер» обезвреживает мины, но погибает от старших по званию- «5», «4»,»3″ и т.д. и «10»- «разведчик» погибает от всех фишек кроме «1»- «генерала» и бьет его.
5) Фишки ходят по очереди, но если сбивают фишку противника, то ходят еще раз.
6) В середине поля 2 красных квадрата- это острова, на них заходить нельзя.

7) Все фишки, которые нарываются на мины, погибают кроме «сапера»!
8) Мины и флаг не ходят. Они стоят на месте.
9) Когда сталкиваются 2 одинаковых по званию фишки, они бьют друг друга.

Полезные советы для начинающих играть в Морской бой:
— флаг лучше прятать в последний ряд;
— «10»-«разведчика» стоит беречь и лучше рядом с ним ставить более старшего по званию для защиты;
— Единицей лучше сразу не атаковать- это риск, а пускать на разведку меньших по званию;

— По ходу игры атакующие фишки рассекречиваются, поэтому для заметания следов лучше им отступать и перемешиваться с остальными, чтобы затеряться.

Я уверена, что вы оцените эту игру, тут много стратегических моментов, но в то же время не надо сильно ломать голову.

Понравился пост? Оцени (1

Настольная игра Десятое королевство Морской бой — отзыв

Привет!

Думаю, что большинство из читающих мой отзыв когда-нибудь играли в морской бой и знают, что представляет из себя эта игра – на листочке чертится игровое поле, обозначаются корабли и т.д.

Когда я увидела на сайте Десятое королевство «Морской бой», то захотелось его приобрести, ведь играть в такую настольную игру, в которой есть игровое поле, корабли, фишки, намного интереснее и увлекательнее, чем просто рисовать на бумаге линии.

Итак, а теперь более подробно о данной игре.

  • Приобрести можно в интернет-магазине Десятое королевство.
  • Прямая ссылка на товар – ЗДЕСЬ
  • Стоимость – 539 рублей.

Игра находится в коробке из плотного картона. Инструкция написана на самой коробке.

Открыв ее мы видим содержимое: здесь находится два комплекта – игровое поле, корабли, белые фишки и красные фишки.

Белых фишек много, так как они обозначают промахи, красных в несколько раз меньше – они обозначают попадание.

Игровое поле с виду напоминает небольшой нетбук.

Открыв его мы видим что есть отсеки для кораблей и для фишек. Все мелкие детальки удобно хранить в игровом поле.

Ходы противника мы отмечаем фишками на своем игровом поле, а свои ходы на экране. Фишки в отверстиях держатся хорошо. Но все же лучше играть поаккуратнее, так при неосторожном наклоне экрана, они могут выпасть.

Настольная игра морской бой сделана из пластика. Все детали плотные, острых углов нет.

Нам нравится играть в Морской бой. Но чаще все-таки играем с дочкой, так как она постарше (11 лет), и без труда разбирается в координатах. А сын (5,5 лет) хотя почти научился определять координаты, но все равно получается играть медленно. Ему больше понравилась настольная игра «Поле чудес».

У игры «Морской бой» много достоинств:

  • Качественное исполнение
  • Развивает логику и мышление, стремление к победе
  • Увлекательное времяпровождение

Рекомендую.

Игры на бумаге: танки и морской бой

Игры на листе бумаги для двоих: танчики и морской бой

Для обеих игр из этой статьи, и для игры «Танчики», и для игры «Морской бой», потребуется лист бумаги и две ручки. Играют в них двое участников. О том, кто будет ходить первым, игроки или заранее договариваются, или это решают методом жеребьевки, например, подбрасывают монетку или используют детские считалочки.

И если игра «Морской бой» знакома почти всем людям в нашей стране, чье детство пришлось на 80 — 90-е годы или раньше, то игра на бумаге в танки, или как ласково называли ее многие, «Танчики», была известной, но не настолько.

Несмотря на военную тематику, обе эти игры были очень популярными и среди мальчиков, и среди девочек.

В них играли и дома, и в школе, причем не только на переменах, но и на уроках, загораживая карту с расположением своих кораблей от соседа по парте тетрадью или учебником.

Эти игры и сейчас помогут детям увлекательно и с пользой провести время. Польза этих игр не только в том, что это живое общение, способ заняться чем-то интересным, отвлечься от чего-то, расслабиться. Для дошкольников это способ подготовить руку к письму, в игре «морской бой» повторить некоторые буквы и числа.

Еще игра в танки развивает глазомер, а игра в морской бой позволяет потренировать интуицию, учит находить на игровом поле квадрат с заданными координатами (правда, одна из них обозначена буквой), дает возможность разработать собственную стратегию ведения боя, попытаться разгадать стратегию соперника, представить, как он мыслит, как мог расставить свои корабли.

Танки (танчики) — игра на бумаге. Правила

Для знакомства с игрой начинающим игрокам и младшим детям желательно взять двойной тетрадный лист в клеточку (его вырывают из середины тетради).

В следующих играх лучше использовать согнутый пополам лист чистой офисной бумаги — так соперникам будет сложнее попасть в цель. И еще каждому игроку в этой игре понадобится не фломастер или карандаш, а именно шариковая ручка.

Получится красивее и нагляднее, если цвета, которыми пишут ручки соперников, отличаются, но можно, чтобы они были одинаковыми.

Подготовка к игре

Сгиб — это граница. С одной стороны листа расположена территория одного участника, с другой — другого. Каждый участник рисует свои танки на своей стороне листа.

О количестве танков договариваются заранее, оно должно быть одинаковым (от 5 до 10 штук у каждого). Танки должны быть небольшими, примерно 1х2 клетки.

Лучше рисовать их подальше от границы и друг от друга — так сопернику будет сложнее в них попасть.

До начала обстрела договориться о правилах.

Правила игры «Танки»

  • Когда поле битвы готово и определен участник, который будет стрелять первым, этот участник должен выбрать один из танков соперника и очень быстро, не считая количества клеток, напротив выбранного танка на том же расстоянии от сгиба, но на своей территории, нарисовать кружочек — снаряд и хорошенько закрасить его ручкой. Диаметр кружочка — около сантиметра (можно усложнить игру и заранее договориться о том, что диаметр кружочков — около половины сантиметра).
    Затем сложить лист пополам и нижней частью ручки с нажимом сделать круговые движения с обратной стороны листа на своем снаряде.
    Тогда снаряд отпечатается на территории соперника — взорвется.
  • Если отпечаток хоть немного попал в танк соперника, танк считается уничтоженным. Если отпечаток попал в дуло танка, он считается подбитым, но не уничтоженным. По другим правилам, если снаряд лишь немного коснулся танка, он подбит, если коснулся два раза — тогда уничтожен (если снаряд точно попал в танк, он уничтожен сразу, одним выстрелом).
    Уничтоженный танк зачеркивают.
  • По одним правилам любое попадание в танк, независимо от того, уничтожен он или только подбит, дает игроку право выстрелить еще раз. По другим правилам игроки всегда делают выстрелы по очереди.
  • Побеждает тот, кто первым уничтожит все танки своего соперника.

Вариант этой игры с различной военной техникой: кроме танков, участники рисуют корабли, самолеты, можно даже нарисовать парашютистов. О том, какую военную технику рисовать и в каком количестве, участники договариваются перед началом игры.

Морской бой — игра на бумаге. Правила

Сейчас в «Морской бой» можно играть и в компьютерном, и в настольном варианте, тем не менее, простой классический бумажный вариант пока еще не забыт. Игра позволяет почувствовать себя военачальником, в ней нужно задавать координаты для обстрела флота противника и продумывать расположение кораблей своего флота так, чтобы уничтожить флот другого участника раньше, чем он уничтожит ваш.


Подготовка к игре

Перед началом игры участники чертят на листках поля с координатами и расставляют в них корабли своего флота. При этом обязательно договариваются о количестве кораблей, их форме, расположении и правилах. Это очень важно, чтобы потом не было недопониманий, обид и ссор. Потому что существует несколько вариантов игры.

Например, в моем детстве и я, и все мои друзья и знакомые, с которыми мы играли в «Морской бой», рисовали трехклеточные и четырехклеточные корабли в произвольном порядке: в форме прямоугольников, буквы «г», буквы «z», квадрата. А оказывается, по правилам классического варианта игры это недопустимо — корабли могут быть расположены только ровно, без изгибов.

Игровые поля игры «Морской бой»

Для игры «Морской бой» каждому из участников потребуются листок бумаги в клеточку и ручка (можно карандаш или фломастер).

Перед игрой участники чертят на своем листочке два квадрата со сторонами 10 клеток.

Читайте также:  Идеи для капельного полива своими руками

В клеточках слева от каждого квадрата по вертикали сверху вниз должны быть расположены числа от 1 до 10 в порядке возрастания, а над каждым квадратом по горизонтали слева направо — буквы от «А» до «К», за исключением букв «Ё» и «Й». Т.е. вот такой ряд: «А Б В Г Д Е Ж З И К». Иногда вместо букв алфавита по горизонтали пишут слово, состоящее из десяти неповторяющихся букв.

  • В первом квадрате каждый игрок располагает свой флот, во втором отмечает расположение флота соперника.

Форма, количество и расположение кораблей в игре «Морской бой»

Сколько кораблей должно быть в игре морской бой? В классическом варианте у каждого игрока 10 кораблей:

  • 1 шт. — 4 кл.,
  • 2 шт. — 3 кл.,
  • 3 шт. — 2 кл.,
  • 4 шт. — 1 кл.
  • один корабль, состоящий из четырех клеточек — линкор (такие корабли еще называют четырехпалубными или четырехтрубными)
  • два корабля, состоящих из трех клеточек — крейсер (трехпалубный)
  • три корабля, состоящих из двух клеточек — эсминец (двухпалубный)
  • четыре корабля, состоящих из одной клетки — подводная лодка или торпедный катер (однопалубный)

Корабли должны быть расположены в ровный вертикальный или горизонтальный ряд без изгибов, и ни в коем случае не по диагонали. Строго запрещено располагать корабли так, чтобы они касались друг друга сторонами или углами. То есть между ними обязательно должно быть расстояние не меньше одной клетки. Корабли могут касаться сторон поля, в котором они расположены.

Очень важно, чтобы ни один из игроков не увидел расположение флота соперника.

Правила игры «Морской бой»

Первый игрок стреляет (называет координаты клеточки, в которой, как он предполагает, у соперника может оказаться корабль, к примеру, К-10).

Второй игрок на первом поле (поле со своими кораблями) находит эту клетку.

  • Если клетка пуста, второй игрок ставит в ней точку и говорит вслух: «Мимо». Первый игрок тоже отмечает эту клетку точкой, но на втором поле. Ход переходит ко второму игроку.
  • Если в этой клетке расположен средний или большой корабль, второй игрок ставит в ней крестик и сообщает: «Ранен», если маленький (однопалубный), то «Убит». Также «Убит» говорят в том случае, когда соперник попадает в последнюю целую (не отмеченную крестиком) палубу многопалубного корабля. Первый игрок в этой клетке на втором поле также ставит крестик и делает еще ход.

Игроки ходят по очереди, но после каждого меткого попадания игрок получает еще один ход. Выигрывает тот, кто первым взорвет все корабли другого участника. Когда игра окончена, участникам можно смотреть игровые поля друг друга.

Если победивший игрок нарушил правила, победителем считается другой игрок.

  • ошибся в подписи или размере полей
  • ошибся в форме, количестве или расположении кораблей
  • в ходе игры переместил корабль
  • пытался подсмотреть, как расположены корабли соперника и т.д.

Как играть в «Морской бой», чтобы выиграть

В игре «Морской бой», существуют свои хитрости, о некоторых из которых знают немногие, и поэтому играют, надеясь только на случайность. Но, применяя определенные стратегии, можно значительно повысить шанс выиграть.

  • Нужно обязательно отмечать точками или крестиками координаты своих выстрелов и выстрелов соперника.
  • Подглядывать на листок соперника нельзя, но можно наблюдать за его взглядом, выражением лица, жестами и интонацией, когда он ищет нужную клетку на своем поле, чтобы попытаться догадаться, есть ли корабли в непосредственной близости от клетки с заданными координатами. Обычно человек, чтобы не ошибиться, если рядом расположен корабль, перепроверяет координаты клетки, прежде чем сказать «Мимо», а значит, тратит на ответ пусть совсем немного, но все же больше времени, чем если рядом кораблей нет.
  • После уничтожения вражеского корабля отмечать точками или маленькими кружочками клетки, соприкасающиеся с его сторонами и углами. Это нужно для того, чтобы не терять время и ходы на выстрелы по заведомо пустым клеткам, так как по правилам корабли не могут располагаться вплотную друг к другу.
  • Подбитый корабль соперника желательно как можно скорее уничтожить, чтобы получить информацию об окружающих его пустых клетках и тем самым уменьшить область для поиска других кораблей.
  • Уничтожение самого большого корабля соперника, состоящего из четырех клеток, позволит получить информацию и о прилегающих к нему пустых клетках. Если этот корабль размещен не вдоль границы игрового поля, то его окружают 14 пустых клеток. Таким образом оставшаяся область поиска уменьшится на 18 клеток, а это почти пятая часть игрового поля. Поэтому обычно игроки стараются в первую очередь найти самые большие корабли соперника. Для этого можно «вести огонь» по главным диагоналям игрового поля, либо вначале по диагональным параллельным линиям, расположенным на расстоянии трех клеток друг от друга, а затем — по диагональным линиям между ними.
  • Часто игроки стараются расположить свои корабли подальше от углов, границ и друг от друга, думая, что так они будут в большей безопасности. На самом деле это увеличивает шансы соперника на победу за счет того, что при уничтожении каждого корабля оставшаяся область поиска становится гораздо меньше за счет информации о прилегающих к кораблю пустых клетках.
  • Сложнее всего искать однопалубные корабли. На этом основана следующая стратегия: самые большие корабли расположить по углам игрового поля (четырехпалубник, стоящий в углу, окружают уже не 14, а 6 пустых клеток), средние — по сторонам поля, а маленькие однопалубные корабли разместить в произвольном порядке на увеличенном свободном пространстве. Также можно разместить все корабли, кроме маленьких, как можно ближе друг к другу в одной части поля, а маленькие — в другой. Скорее всего, соперник быстро уничтожит большие и средние корабли, но это не страшно, так как для победы не это важно. А за счет увеличения свободной площади, на которой расположены маленькие корабли, вероятность быстро их найти становится гораздо меньше.
    На фото примеры такого расположения больших и средних кораблей. Для поиска однопалубных кораблей сопернику нужно обстрелять клетки без отметок.
    Он сделает меньше ходов и быстрее выиграет, если корабли будут расположены так, как на следующей фотографии.
  • Оказывается, иногда некоторые игроки жульничают: они расставляют на своем поле только 9 кораблей (все, кроме одного однопалубного). И чтобы не попасться на этом, если противник уже обстрелял все поле, кроме одной клетки, они дорисовывают этот корабль в ней. Или если выигрывают, то тоже быстро дорисовывают этот корабль на еще не обстрелянных соперником клетках.
    Избежать этого можно, если перед игрой ее участники сфотографируют корабли. Или корабли рисуют ручкой, а отметки во время игры делают карандашом. Или ручки каждого участника отличаются по цвету, а после расстановки кораблей участники меняются ручками.

Статья о других играх на листе бумаги.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Настольный футбол — как сделать настольный футбол «кикер» своими руками?

Делаем настольный футбол своими руками. Итак: для основы берем фанеры с размерами — 85 сантиметров квадратных и толщиной 27 мм; и еще 130 сантиметров квадратных с толщиной 18 мм. А вот игровое поле у нас будет из МДФ и пластика. Размеры — 0,84 квадратных метра и при этом толщиной 29 мм; пластик — 1,7 квадратных метра и толщиной 0,8 мм.

Кроме того, запасаемся инструментами и приступаем. Сделаем чертеж или воспользуемся этим:

Изготавливаем корпус и сверлим в нем отверстия.

Дальше нам необходимо сделать отверстия для наших футболистов. С их помощью «игроки» будут подавать мяч.

Работаем очень аккуратно, бережем руки. Следующий этап — создаем коробку. Используем фанеру.

Размеры должны быть четкими. Лучше резать по таким цифрам:

Осуществляем сборку нашего корпуса. Обязательно выпиливаем (лучше лобзиков отверстия для мячей). кстати, все детали можно соединить и шурупами.

Не забываем сделать и мощные бордюры. Лучше всего обратиться к схеме:

Прежде, чем приклеить поле — «траву», смазываем основу клеем и приклеиваем пластины. Смотрим, чтобы все было равномерно приклеено, без пузырей. Когда все подсохнет, сделаем разметку. Вот так:

Когда закончим с разметкой. Нам надо сделать так называемые «пропилы». А затем и собрать полностью (вместе с бордюрами и штангами) наш настольный футбол. Если есть вопросы, смотрим сюда.

Как сделать настольную игру «Морской бой» своими руками?

Кто же не играл в детстве в «Морской бой» на тетрадном листочке? Хорошая игра, она развивает, учит думать, предвидеть действия соперника на несколько шагов вперед. Но школьные тетрадки уже в прошлом, и теперь можно своими руками сделать настольную игру из дерева.

Игра в шкатулке

Две теплые деревянные шкатулочки хранят в себе настоящие морские баталии. Крышка коробочки утоплена внутрь, имеет полукруглый срез для удобного открывания. Верх крышки украшен резьбой на морскую тематику: якорь, силуэт корабля.

Игровые поля располагаются на внутренней стороне крышки и на дне коробочки. На каждом поле – выемки квадратной формы, они пронумерованы. Роль разнопалубных корабликов играют фишки, равные по размерам одной, двум или трем выемкам. Есть и дополнительные фишки, которыми игроки отмечают свои победы и поражения.

Читайте также:  Беседка двухскатная деревянная своими руками чертежи

***Почитать по теме: Развивающая игра из дерева «Алфавит»

Как сделать коробочку для морского боя из дерева?

Шкатулку для этой игры можно сделать с помощью фрезерного станка с ЧПУ. Для изготовления дна и крышки использовать основную фрезу 2 мм. Для нанесения надписей и узора – фрезу 1 мм. На дне и крышке шкатулки вырезают квадратные выемки, наносят нумерацию, оформляют паз для устройства открывающего механизма.

Стенки коробочки выполнены из остатков дерева: их склеивают из разных пород древесины. Для крышки использовали хвойную фанеру. Фишки-кораблики можно вырезать из акрилового композитного материала, а разноцветные фишки-отметки – из прессованного картона или пластика. Все детали отшлифовать, собрать коробочку, покрыть лаком.

Такая игра станет прекрасным подарком, порадует ребенка, а может и бабушку с дедушкой развлечь!

Понравилась игра? Посмотрите, как обрабатывать дерево на станке с ЧПУ.

Русский скринсет для MACH3Светильник из дерева: фото и описание работы

Игры для детей на бумаге. Морской бой

У многих, наверное, бывало в школе: скучный урок, или долгие зимние часы на продленке, или просто надо тихо сидеть в поезде, самолете или где-то еще, где под рукой есть только ручка, тетрадь, а рядом, конечно, верный товарищ.

И начинается: «А9!» «Ранен.

» «А10!» «Убит…» Старая добрая детская игра, интерес которой, как и в классических играх, шашках или шахматах, например, отнюдь не заключается в жестоком уничтожении противника, а в стратегической хитрости, внимательности и смекалке.

  • Давайте вместе оторвемся от планшетов и вспомним правила увлекательной игры для детей и взрослых на бумаге — морской бой.
  • Каждый игрок чертит по два игровых поля — 10 х 10 клеток, обозначая ряды сверху полей буквами от А до К (несчастную букву Ё обычно пропускают), а строки слева полей цифрами от 1 до 10.
  • В распоряжении игроков есть четыре типа кораблей:
  • один четырехпалубный (занимает четыре клетки) — линкор
  • два трехпалубных (каждый на три клетки) — крейсеры
  • три двухпалубных (каждый на две клетки) — эсминцы
  • четыре однопалубных (каждый занимает одну клетку) — подлодки

Игроки, не показывая друг другу свои игровые поля, размещают на одном из них виртуальный флот. Второе поле предназначено для стрельбы по противнику.

  • корабли не должны соприкасаться углами и боками
  • в классических правилах корабли не должны «изгибаться», но по договоренности четырехпалубный может чертиться квадратом 2 х 2, а трехпалубные — буквой «Г»
  • нельзя «передвигать» корабли во время игры
  1. Первый игрок называет координаты предполагаемого расположения корабля противника, например, «Г5!» В ответ звучит: «Ранен», — так как эта клетка у второго игрока занята частью двухпалубного корабля. Первый игрок ставит крестик в клетке Г5 на игровом поле противника и еще раз ходит, так как было попадание. Второй игрок тоже отмечает место попадания, но на своем игровом поле, где у него размещены корабли.
  2. Когда все клетки, на которых стоит корабль противника, угаданы, и второй игрок произносит: «Убит», — корабль, отмеченный крестиками попаданий, обводится по контуру, и сразу имеет смысл отметить все граничащие с ним клетки точками — «промахами», так как соприкасаться друг с другом корабли не могут.
  3. Если по названным координатам корабля у противника не обнаруживается, второй игрок говорит «Мимо!», оба игрока отмечают место промаха точками — стрелявший ставит точку на поле, где он ведет обстрел вражеского флота, а другой игрок — на поле со своими кораблями. И ход переходит ко второму игроку.

Вы думаете, морской бой — игра для детей и школьников? Оказывается, не только. Математический гений Я. И.

Перельман даже разработал для нее выигрышную стратегию, при которой крупные корабли сосредотачиваются в одном углу поля, прижимаясь к краям и как можно ближе друг к другу, а однопалубные разбрасываются по полю. При таком расположении пустых клеток, которыми обводится по контуру «потопленный» корабль, становится значительно меньше.

И пусть большие корабли погибнут сравнительно быстро, зато с подлодками противнику придется серьезно повозиться, так как зона обстрела получится значительно больше, чем при равномерном расположении кораблей.

Соответственно, выигрывает тот, кто быстрее вычислит расположение всех кораблей противника.

Кстати, у меня в детстве был и такой электронный вариант игры, где бой сопровождался свистом торпед и грохотом взрывов. А у вас? .

До новых игр! . И не забудьте оставить свои воспоминания об этой веселой игре в х под этой статьей! .

Морской бой

Вы, конечно, знаете игру „морской бой», который ведется на двух листках бумаги. Мы предлагаем вам сделать весьма простое электрическое устройство для обнаружения „кораблей» противника. И вы сможете научиться игре, похожей на „морской бой».

Для изготовления устройства потребуются: фанера или древесностружечная плита, рейки, гвозди длиной 35 мм, гибкий одножильный провод в пластмассовой изоляции, банановы штепсели — 4 шт., электровыключатель любого типа, лампочки для карманного фонаря — 2 шт., плоская батарея 4,5 В. Готовое устройство показано на рисунке.

Вертикальные пластины — доски для игры — сделайте из фанеры или тонкой ДСП. Разбейте их на 56 квадратов и обозначьте каждый буквами и цифрами — одинаково с обеих сторон доски (см. рисунок!). В середину каждой клетки забейте гвоздь так.

чтобы он выступал примерно на 10 мм с каждой стороны, откусите его шляпку плоскогубцами. На эти гвозди вы будете надевать скобы, сделанные из стальных полосок или кусочков проволоки: это будут „корабли».

Скобы должны насаживаться на гвоздики с сопротивлением, чтобы обеспечить хороший электрический контакт.

У каждого игрока своя доска с „кораблями», которые не видны противнику, и два провода, законченных банановыми штепселями. Прикасаясь ими к двум соседним гвоздям, выступающим из доски „противника», попробуйте найти его корабли.

Если между проверяемыми гвоздями находится корабль, загорается лампочка. Электрическая схема показана на рисунке. Обнаруженные корабли можно обозначить запасными скобами.

Чтобы экономно расходовать питание батареи — есть выключатель, он выключит батарею, если отложенные штепсели замкнут случайно

электрическую цепь. Подставку, в углубления которой вставляются вертикальные доски для игры и под которую прячут батарею, вы можете сами сделать из фанеры или реек, удобна для этой цели готовая картонная или пластмассовая коробка.

Разумеется, на доске может быть больше 56 клеток. Тогда игра становится труднее и длится дольше. Играют или до уничтожения всех кораблей одного из игроков, или по договоренности — выигрывает тот, кто быстрее уничтожил половину кораблей „противника». Если на доске только 36 -клеток (56 — 20, см. рис.), советуем размещать на ней 10 „кораблей».

Журнал «Горизонты техники для детей» № 5-86г.

Игра: Морской бой в технике оригами

Когда мозг «закипает» от напряженной работы в офисе и «бросаешься» на всех подряд, лучший способ разрядить обстановку в коллективе, расслабиться, побороться с конкурентами на фирме в открытом и честном бою :fellow: с помощью всем известной с детства игры «Морской бой».

Для ее воплощения в 3D вам понадобятся:

— Двухсторонняя цветная бумага; — Линейка;

Изготовление игры

1) прямоугольную площадку (море) делаем на любой свободной гладкой поверхности, очерчивая ее границы изолентой; 2) делаем чёлн: складываем лист двухсторонней цветной бумаги пополам, затем подворачиваем и загибаем верхние края, чтобы получился треугольник; загибаем наверх оставшиеся полоски, кончики которых подворачиваем за бока треугольника; соединяем бока, образуя квадрат, загибаем наверх отходящие края, получая в итоге треугольник; раздвигаем в стороны сгибы по середине треугольника; треугольник, получившийся внутри (стоит перпендикулярно развертке), опускаем вниз — челн готов (таких нужно сделать из нескольких цветов бумаги — в зависимости от количества игроков);

3) делаем кораблик: повторяем полностью пункт 2, кроме опускания вниз перпендикулярного треугольника, — остается торчать, а из развертки делаем борта кораблика, затем дно немного распираем, чтобы он лучше стоял на поверхности — корабль готов (таких тоже нужно сделать несколько штук);

4) делаем двухтрубный корабль: прикладываем по диагонали один конец бумаги к другому, тоже самое в другую сторону — в итоге должен получится квадрат с 2 диагоналями из углов через центр, лишнюю полоску бумаги отрезаем или отрываем при помощи линейки; затем по диагоналям к центру с 4 углов закладываем концы квадрата, переворачиваем и делаем тоже самое, еще раз переворачиваем и опять загибаем; затем делаем 2 трубы друг на против друга, из углов выпрямляем прямоугольники; поднимаем внутренние концы оставшихся углов и разводим в стороны, а трубы соединяем — корабль с трубами готов (тоже делаем несколько штук).

Вот и вся подготовительная часть. Теперь сама игра. Располагаем все корабли внутри очерченной площадки. По 3 боевых судна у каждого игрока или команды игроков одного цвета — челн, кораблик и двухтрубный корабль (при желании можно сделать больше — игра станет длиннее).

Задача команд-соперников выдуть любым способом (с помощью своих кораблей или кораблей других команд) корабли противника с места сражения (за черту). Игра чем-то напоминает бильярд.

Выигрывает та команда или тот игрок, у кого останется последний непобежденный кораблик на поле.

Успокаиваем нервы и играем с удовольствием!

Источник

Оцените статью