- Мусоровоз: 7 примеров, как сделать машину из подручных материалов
- «ФЕРРАРИ» ДЖОША РЕДДИНГА
- КАСТОМИЗИРОВАННЫЙ «ЖУК»
- САМОДЕЛЬНЫЙ «ПОРШЕ»
- БОЛИД ИЗ КАСТРЮЛЬ И МУСОРА
- «РОЛЛС-РОЙС» ИЗ КАЗАХСТАНА
- МАШИНА ИЗ ТРЕХ АВТО
- БЭТМОБИЛЬ
- Модель мусоровоза «КО-415 на базе КАМАЗ-53213» в 43-м масштабе сделанная из бумаги. Блог Коллекционера
- Мусоровоз «КО-415» с нуля своими руками в 43-м масштабе. Фотографии ДО и ПОСЛЕ
Мусоровоз: 7 примеров, как сделать машину из подручных материалов
Хендмейд докатился до автопрома. Живешь ты в Китае, Америке, Вьетнаме или Казахстане, встретить на улице самодельный «Ламборгини» или «Бэтпод» можно в любой момент. Сегодня FURFUR собрал под одним капотом самые яркие и безумные авто из мусора, старых автозапчастей и даже ржавых кастрюль.
«ФЕРРАРИ» ДЖОША РЕДДИНГА
Недавно в штате Индиана, США, появился новый автомобиль «Феррари». Правда, от настоящего «Феррари» у него нет ни одной детали, зато ажиотаж автомобиль вызвал огромный. Каждая парковка превращалась в место стихийной фотосессии.
Машину со столь гордым названием собрал Джош Реддинг — фермер, а по совместительству автомеханик-любитель. В хозяйстве у Джоша скопилась целая куча самого разного мусора: несколько разномастных ведер, старый паровой котел, большой деревянный ящик и даже колеса от строительной тачки. Почему-то отнести все эти богатства на свалку Джош не решился. Неожиданно в куче хлама он увидел очертания будущего «болида».
Свою поделку Реддинг назвал «Феррари». Автомобиль, конечно, вышел неказистый, зато совершенно уникальный. Собрать копию настоящего «Феррари» значительно проще. Скопировать машину Джоша невозможно. Ну у кого еще найдется такое же облупившееся зеленое ведро под фару? А про декоративных коровок под лобовым стеклом и говорить нечего.
КАСТОМИЗИРОВАННЫЙ «ЖУК»
Мусорный автомобиль может стать произведением искусства, особенно если за дело возьмется художник. Индиец по имени Хари (для индийских властей — Haribaabu Haatesan) приобрел за копейки старый «Фольксваген Жук». Машинка была не на ходу, у нее недоставало больше половины деталей, краска почти слезла — «Жуку» явно было место на автосвалке… или в мастерской Хари.
Художники, даже в Индии, люди не самые богатые. Зато с кучей свободного времени. Хари это время не терял: он отправился на ближайшую свалку. Для мусорного тюнинга пригодились самые разные предметы: обломки разбитых машин, старый обогреватель, целая россыпь бутылочных крышек, поломанные микросхемы.
Часть новых «деталей» пошла на ремонт «Жука», остальные — на декор. Получившаяся машина получила название Think Blue. Художественно обклеенный мусором автомобиль Хари покрыл золотой краской — на такой колеснице не стыдно приехать в гости к радже!
Самое интересное, что представительство «Фольксваген» в Индии посчитало работу Хари лучшей рекламой своих авто. Теперь художник колесит по стране и демонстрирует мусорного «Жука» на выставках.
САМОДЕЛЬНЫЙ «ПОРШЕ»
«В моторном отсеке Porsche 997 GT3 RS находится 3,8-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил. Машина разгоняется с нуля до сотни за 4 секунды и достигает максимальной скорости 310 км/ч», — примерно такой текст прочитал однажды в рекламном буклете австриец Фердинанд Йоханнес. Фердинанд понимал: машина ему не по карману. Как он не пытался заработать, не видать ему 450 лошадиных сил. Рассчитывать можно только на собственные.
Именно этот принцип герр Йоханнес положил в основу своего творения. «Порше» мощностью в одну человеческую силу — такую амбициозную задачу поставил перед собой австриец. Полгода он проводил вечера в гараже, собирая копию своей четырехколесной мечты. На металлическую раму Фердинанд закрепил пластиковые трубки и пластины, склеил их особо прочным скотчем. Тот же скотч пошел на обшивку кузова. Сверху австриец покрыл авто блестящей пленкой.
«Мотор» у этого самого легкого и медленного «Порше» в истории — как у велосипеда. Фердинанд садится за руль и крутит педали. Для автомобиля Ferdinand GT3 RS — а именно так назвал австриец свое творение — весит крайне мало, всего 96 кг. Но для велосипеда это вес рекордный. При попутном ветре гонщику удается разогнать свой спорткар до 10 км/ч.
В планах у Фердинанда построить еще несколько веломобилей. Конечно, прокатить девушек на нем не удастся — слишком тяжело. Разве что пристроить еще две педали — для пассажирки. Зато эффектно подкатить к ночному клубу герр Йоханнес точно может.
БОЛИД ИЗ КАСТРЮЛЬ И МУСОРА
Китайцы копируют абсолютно все. От технических решений и дизайнерских находок до киносценариев и гаджетов. Самодельную пятую версию известного телефона китайцы умудрились выпустить на несколько месяцев раньше официальной «яблочной» премьеры.
Неудивительно, что в этой стране автомобили копируют все кому не лень. А не лень многим. Братья Жао из Тяньшаня замахнулись на «Формулу-1» — китайского болида до сих пор не существовало. Трудолюбивые братья работали над проектом 20 лет — и создали себе нового «Брата». Именно так они назвали получившееся гоночное авто.
Братья Жао — китайские фермеры. Они никогда не видели болид вживую, но картинок из журналов им хватило. Нового «Брата» китайцы построили в память об отце, который работал водителем грузовика и 32 года назад погиб во время землетрясения. Теперь машина в его честь красуется на автовыставке Тяньшаня.
Китайцы уже успели провести испытания — болид разгоняется до 160 км/ч. Конечно, результат для «Формулы-1» слабоват, но ведь «Брат» сделан из обломков велосипедов, строительного мусора и старых кастрюль. А им такие скорости и не снились.
«РОЛЛС-РОЙС» ИЗ КАЗАХСТАНА
Еще один автолевша живет значительно ближе — в городе Шахтинске, что в Казахстане. 24-летний Руслан Муканов — единственный в городе обладатель «Роллс-Ройса Фантом». Во всяком случае, снаружи его автомобиль от «Роллс-Ройса» точно не отличить.
500 тысяч долларов — именно столько пришлось бы заплатить Руслану, чтобы приобрести настоящий «Роллс-Ройс». Старый битый «Мерседес 124» обошелся ему всего в 1500 долларов. Примерно столько же ушло на «запчасти» для тюнинга: пластилин, из которого Руслан лепил изгибы автомобиля, стекловолокно и штукатурку для покрытия кузова, низкопрофильную резину и колеса увеличенного радиуса. За фирменным значком «Роллс-Ройса» Руслан охотился по всему Казахстану и в итоге нашел… Думаете, где? Правильно, в Караганде.
Механику пришлось съездить и в столицу Алматы — посмотреть, как выглядит настоящий «Роллс-Ройс». Помогли и чертежи из интернета. В итоге машина получилась почти точной копией «королевского автомобиля». Только внутри Муканов ничего не поменял. «Говорить всем, что это настоящий Rolls-Royce Phantom, глупо. Думаю, главное, что мое творение визуально один в один совпадает с оригиналом. Гонять на роскошном авто, пусть и ненастоящем, это тоже круто!» — поясняет Руслан.
Он стал настоящей звездой Шахтинска. Люди сигналят ему на дороге, фотографируют, друзья и знакомые просят прокатить. При этом за 15-20 тысяч долларов Руслан готов расстаться со своим «Роллс-Ройсом». Просто он задумал собрать новый, на этот раз еще более представительный — черный «Фантом».
МАШИНА ИЗ ТРЕХ АВТО
Английская инженерная мысль превзошла самые смелые творения народных автомехаников. Как минимум три машины слились в сварочном экстазе, чтобы породить этого красавца. Особенно впечатляет «крылатый» капот.
Судя по всему, создатель английского «суперкара» часто наведывается на автосвалку. Кроме того, ему не чужда любовь к оригинальным формам и необычным сочетаниям цветов.
Имя владельца точно не установлено, но известно, что свою поделку он продает — за целых 4000 долларов! Этот автомобиль был выставлен на аукционе eBay в течение двух лет, но недавно хозяин снял его с торгов. То ли решил колесить на нем сам, то ли покупатель все-таки нашелся.
БЭТМОБИЛЬ
Отдельный пунктик автоумельцев — бэтмобили. Если купить тот же «Роллс-Ройс» при очень большом желании и продаже себя в рабство еще возможно, то бэтмобиль купить невозможно. Тот, что принадлежит киностудии, обычно не продается, а то и вообще бутафорский. А настоящий Бэтмен свою тачку не продаст — она ему самому нужна.
В итоге поклонники навороченных киномобилей выкручиваются как могут. Кто-то считает, что машину достаточно обтянуть темной тканью, сделать спойлер и нарисовать крылатый значок Бэтмена — и авто готово защищать добро и справедливость. Но американец Боб Даллем подошел к делу значительно основательнее.
Боб захотел себе автомобиль «Тамблер» из серии фильмов про Бэтмена режиссера Кристофера Нолана. Даллем не меньше сотни раз посмотрел фильм и сделал скриншоты всех кадров с брутальной тачкой Бэтмена. В интернете он нашел несколько фанатских чертежей «Тамблера», доработал их и принялся за дело. К счастью, у него был двухместный гараж.
На создание своего монстра Боб потратил не меньше 50 тысяч долларов. Новый двигатель V8 выдает здесь 355 л.с., а ведь надо было купить еще автоматическую коробку передач, громадные колеса для бигфута и карбоновое стекло для обшивки. Автомобиль Бэтмена дешевым быть не может! В итоге у Боба получился настоящий шедевр.
Со своим «Тамблером» Даллем никогда не расстанется, сколько бы денег ему не предложили. Он делал машину для себя! Видимо, тем же принципом руководствовался и Бэтмен.
Источник
Модель мусоровоза «КО-415 на базе КАМАЗ-53213» в 43-м масштабе сделанная из бумаги. Блог Коллекционера
Рад всех приветствовать на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА » . Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Это просто шедевр, который был создан мастером по имени Артем. Артем проживает в прекрасном городе Воронеж, на форумах его больше знают как «armibo» .
О работах этого мастера я уже не раз писал в своем блоге. Сегодня я расскажу о еще одной модели из бумаги, которая была создана прошлым летом.
Модель мусоровоза «КО-415 на базе КАМАЗ-53213» сделана полностью из бумаги. На создание у Артема ушло чуть больше месяца кропотливой работы.
Это не просто склеенные из шаблонов модели, а полностью функциональные масштабные копии.
Мусоровоз изготовлен в масштабе 1:43. Его кабина размером со спичечный коробок. Нужны железные нервы, чтобы собрать такую модель с полным функционалом и такой детализацией.
У грузовика даже есть макет двигателя, который можно рассмотреть, откинув кабину как на настоящем «КАМАЗе».
Салон модели так же детально проработан. Снизу тоже есть на что посмотреть. Отдельная рама, карданы, мосты, выхлопная система. И все это сделано из бумаги в 43-м масштабе.
Но больший восторг лично у меня вызывает бункер. Изготовлен подъемный механизм бункера и сделана открывающаяся задняя крышка для выгрузки мусора.
Источник
Мусоровоз «КО-415» с нуля своими руками в 43-м масштабе. Фотографии ДО и ПОСЛЕ
Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
«КО-415» — это мусоровоз с боковой загрузкой, который устанавливается на шасси грузового автомобиля КАМАЗ-53213 и КАМАЗ-53212.
В нашем случае моделист установил надстройку именно на модель КАМАЗ-53213. Масштабная модель выполнена в 43-м масштабе.
За основу был взят уже готовый грузовик фирмы «Элекон», а вот сама надстройка полностью сделана с нуля.
«Элекон» является российским производителем масштабных моделей. Производство расположено в городе Казань.
Первая уменьшенная масштабная копия была изготовлена в 1979-м году. Как сегодня себя чувствует «Элекон», выпускает ли модели или нет, я не знаю. Может, вы знаете? Напишите в комментариях под статьей.
Создал масштабную модель мусоровоза моделист из города Тамбов, а зовут его Максим. Его ник на портале «drive2.ru» — MMBass.
Всем нашим подписчикам и случайным читателям из Тамбова и всей Тамбовской области, огромный-огромный привет.
За основу был взят обычный бортовой КАМАЗ-53212 от «Элекон». Но вы наверняка задаетесь вопросом: «Так у него же спальник, а тут нет. Как так?»
Да, изначально модель была со спальником, но кабина ушла на другую модель, а здесь установлена от масштабной модели КАМАЗ-5320 того же производителя.
В результате таких нехитрых манипуляций у Максима получилась модель КАМАЗ-53213. Теперь что касается надстройки.
Практически вся надстройка сделана из картона. Хотя, так на первый взгляд и не скажешь, что это картон. Не из картона только гидроцилиндр и еще несколько деталей.
Рама была немного длиннее, чем нужно, и ее пришлось немного укоротить в задней части. Там же был установлен болтик с гаечкой для поднятия бункера.
Да, модель сделана не статичной. При поднятии бункера у него открывается задняя стенка. Верхние створки тоже открываются и закрываются.
Лапа подъема контейнеров может опускаться и подниматься, захватывая мусорный бак. Трубки сделаны из медной проволоки.
Передняя стенка для сдвига мусора сделана статичной, чтобы конструкция была более прочной.
Так как это «Элекон», проработка оставляет желать лучшего. Сразу же были заменены покрышки на более реалистичные, установлены стеклоочистители ветрового стекла из пластика.
Наружные боковые зеркала получили имитацию зеркального элемента. Покрашен салон, а так же все наружные ручки.
Надстройка была покрашена серой краской и установлена на шасси. В итоге у Максима получился такой вот красавец в 43-м масштабе.
Как вам эта модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
А если хотите сделать что-то подобное, то лучше конечно выбирать модель от ПАО КАМАЗ или Start Scale Models (SSM). А еще лучше купить набор от AVD Models.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Источник