Такая ситуация иногда возникает, если ездить мало — аккумулятор не успевает подзаряжаться генератором и садится ниже минимально допустимого для завода стартера уровня (около 11,7 В).
Вариантов тут три:
Бустер — это небольшое устройство, которое подключают к подсевшему АКБ и помогают ему стартануть машину, добавляя необходимые ватты мощности. Обычно бустер содержит несколько типовых литиевых банок с хорошим током (плоских или типоразмера 18650 — не важно) плюс всякая индикаторная электроника.
Цена такой полезной штуки начинается от 2000 рублей, которые выкидывать на столь простой девайс не очень хочется. Может потом как-нибудь он будет куплен (собран), но ехать-то нужно сейчас! В общем идея пришла в голову такая: пусть игрушечный джип на радиоуправлении поможет запустить джип большой!
Поможет своими двумя аккумуляторами по 7,4 В (8 В при полном заряде), подключенными последовательно между собой и параллельно автомобильному свинцовому.
Конечно их мощности будет маловато для надёжного запуска, желательно соединить ещё одну такую цепочку из 4-х Li-Ion параллельно первой, но так как замеры напряжения показали что не хватает каких-то нескольких десятых вольта — есть шанс провернуть это дельце.
На скорую руку соединил разъёмы проводом и подключил их к кабелям с мощными крокодилами.
Металл этих крокодилов паяется очень плохо — пришлось использовать паяльную кислоту.
В общем минут за 20 простейший самодельный бустер был готов — переходим к испытаниям.
При отключенной электронике батарея машины показала 11,4 вольта, а при включении приборов напряжение просело до 11,1.
Добавляем свинцу лития и пробуем нажать кнопку старта двигателя.
На удивление заработало! Секунд 5 мотор возмущался, после чего завёлся. При этом здорово нагрелись провода бустера — как-никак 200 А токовый импульс. Естественно при глубокой посадке АКБ такой фокус не пройдёт, по крайней мере не с 4-мя литиевыми банками, но если батарея села не слишком критично — собрать такой самодельный бустер можно будет очень быстро, так как Li-Ion 18650 аккумуляторы есть почти у всех.
Чтобы в дальнейшем всегда знать и контролировать уровень заряда авто аккумулятора, для исключения ситуаций описанных выше — купите себе (около 300 рублей) такой вольтметр в прикуриватель:
Он может показать напряжение аккумулятора, температуру в салоне и ток потребляемый через USB. Индикация выводится на LED дисплей поочерёдно с интервалом 10 сек.
Да — да, в них ещё имеется парочка стандартных USB разъёмов, которые в салоне машины будут совсем не лишними. Так что сей девайс автомобилистам must have!
Форум по обсуждению материала САМОДЕЛЬНЫЙ БУСТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АКБ
Высококачественный усилитель для электрогитары — полное руководство по сборке и настройке схемы на JFET и LM386.
Самодельный регулируемый источник напряжения 1,4 — 30 В и тока до 3 А на основе м/с LM2596.
Обзор возможностей комплекта бесконтактного модуля считывателя карт RFID RDM6300. Подключение схемы и тесты.
Источник
Весь мир постоянно меняется, что естественно отражается и на вейп-индустрии. Постоянно появляется что-то новое или развивается уже имеющееся. Однако не все изменения происходят, так сказать, по доброй воле. Примером может служить такое понятие, как «никобустер» — это слово все чаще начало звучать на тематических пабликах и в вейпшопах. Так что же это такое и с чем его, вообще, «едят»? Подробно ответить на эти и сопутствующие вопросы мы попытались в нижеследующей статье.
Итак, что такое «никобустер»? Само слово является слиянием двух английских — «nicotine» и «booster». Первое, соответственно переводится, как «никотин», второе — «усилитель» или «увеличитель». В тандеме получается «увеличитель/усилитель никотина», а по-русски «усилитель крепости». То есть, по сути, продукция такого типа призвана увеличивать содержание никотина в жидкости для электронных парогенераторов.
Что представляет собой никобустер технически? Это тюбик или флакон из пластика, содержащий пропиленгликолевую основу с высоким содержанием никотина — от 90мг/мл и выше. Существуют одноразовые «усилители крепости», содержащие, так называемую, «дозу» никотина, и, соответственно, многоразовые. Дозой называется необходимое количество никотиновой основы, с помощью которой 60 или 30 мл жидкости превращается в «трешку» (3 мг) или «шестерку» (6 мг).
Многоразовые, естественно, содержат больше «усилителя». Преимущество первого заключается, конечно, в простоте использования — не нужно ничего высчитывать, добавил и получил необходимую крепость. При использовании вторых нужно будет производить расчеты, пусть и несложные. Однако многоразовые в конечном итоге будут дешевле, своих «маленьких собратьев». Но наибольшей популярностью пользуются именно одноразовые никотиновые бустеры — их чаще всего приобретают одновременно с флаконом жидкости и сразу добавляют в последнюю.
На этом фоне может возникнуть следующий вопрос: «Зачем они нужны, если можно приобрести в вейпшопе продукт практически любой крепости?». Как, наверное, всем известно, с 1 января 2017 года в силу вступил новый закон, суть которого заключается в ведении акцизов на никотинсодержащую жидкость. Причем этот дополнительный сбор предусматривает выплату за каждый миллилитр продукта с добавлением никотина, к тому же величина может зависеть еще и от крепости. С учетом указанной прибавки, в среднем, увеличение стоимости флакона жидкости с никотином, выпускаемой после даты введения поправки в законодательство, составила 300-400 рублей. При такой картине вейпинг станет очень дорогим удовольствием, со всеми вытекающими последствиями.
Введение в обиход никобустеров и производство безникотинового продукта стало обходной лазейкой этого антивейперского закона — акцизом в этом случае облагается исключительно никотиновая добавка. Преимущества такой политики очевидны: парильщик, если и начинает тратить больше, то практически незаметно, а производитель не теряет своего покупателя, а значит остается на плаву и дальше радует вейп-сообщество своей продукцией.
Сегодня на российском рынке представлено несколько производителей никобустеров. Одной их первых стала Nic90. К слову, компания занимается исключительно производством «никотиновых усилителей». Среди ее продукции можно найти готовые решения и для объема в 30 мл (Никобустер 1 мл) и для 60 мл (Gorilla Boost 1 мл). Оба эти варианта предназначены для превращения соответствующего флакона из «нулевки» в «трешку». Помимо этого производитель предлагает решения 12 мг/мл для картриджных систем.
Еще одним предприятием подобного типа является Dead Horse Nico. Эта компания с интересным и неоднозначным названием позиционирует себя как народного производителя никобустеров, являющихся лучшими по соотношению цена/качество. В их ассортименте пока только один лот «Никотиновый бустер Dead Horse», позволяющий сделать из 60 мл флакона «нулевки» честную «трешку».
Занялся изготовлением бустеров и знаменитый в России производитель основы, ароматизаторов и, конечно, жидкостей Smoke Kitchen. Учитывая качество их основной продукции, за характеристики новой продукции можно не переживать.
Включились и «тобачники» в это движение — Погарская табачная фабрика выпустила свою жидкость-нулевку Mackintosh и одноименные никобустеры к ней. Это уже, кстати, не первый случай включения компаниями, производящими табачную продукцию, в свой ассортимент vape-продукции.
Еще одной категорией предприятий, занимающихся изготовлением никобустеров, являются производители жидкостей для электронных парогенераторов. Сегодня уже немало ликвидркрафтеров предлагают парильщику собственные «усилители» — как говорится, все «в одном флаконе». Среди таких компаний можно отметить: Mighty Nico от Luxlite, производителя линии Monster Drop, бустеры от Emotionvape, чья продукция пользуется стабильным спросом, Параплан-ликвид, выпускающие линейки Omega, CrazyIvan и Gusto. Учитывая тенденции рынка и политику ужесточения законодательства в сфере производства никотинсодержащих продуктов, изготовление собственных «увеличителей крепости» становится нормой.
Прежде чем использовать никобустер, например, одноразовый, нужно определить, какую именно крепость нужно в итоге получить и каков объем имеющейся безникотиновой жижи. Если это 30 мл флакон и нужна «трешка», следует использовать «усилитель крепости» с отметкой «93 мг» или «3 мг-30 мл». Аналогично и в случае другого объема. Однако не всегда можно найти никотиновый бустер для 60 или 120 мл. В этом случае нужно просто взять несколько, рассчитанных для 30 мл.
Последовательность действий при использовании «никотиновой присадки» следующая:
Мнения относительно срока настаивания жидкости разнятся: некоторые из производителей утверждают что 2-4 часов достаточно, кто-то приводит цифру в 15 минут, другие же рекомендуют дать готовому продукту не менее 2 суток для получения максимально однородной консистенции. Оптимальным периодом является 2-3 часа. Некоторые производители жидкостей для электронных сигарет пытаются внедрять решения упрощающие этот процесс. Примером может служить линейка Balls от VapeNeft, где внутри каждого из флаконов находятся два стеклянных шарика. Перекатываясь внутри в процессе перемешивания они помогают достичь нужной консистенции намного быстрее.
При использовании никобустеров не стоит забывать о безопасности. Чистый никотин является сильнейшим токсином. В «никотиновых усилителях» он, конечно, находится в разбавленном виде, однако концентрация раствора далеко не на безопасном уровне. При попадании на открытые участки кожи продукт может привести к появлению ожога, особенно если кожа обладает повышенной чувствительностью. Если же такой «никотин» попадет на слизистые, в частности в глаза, результатом может стать серьезная аллергическая реакция и болевые ощущения, что на некоторое время может вызвать ухудшение зрения.
Во избежание подобных ситуаций необходимо все операции с никобустерами проводить максимально осторожно. В случае попадания никотиновой основы на кожу, ее нужно срочно протереть влажной салфеткой или промыть. В случае же с глазами их также следует промывать, но уже большим количеством воды. Следует помнить, что элементарная аккуратность и осторожность являются практически полным гарантом отсутствия указанных проблем. И, естественно, как и обычная жидкость с никотином, бустеры запрещены к продаже лицам не достигшим 18 лет и не рекомендуются к использованию беременным женщинам.
Сейчас еще можно найти на полках жидкость для электронных сигарет, на которых будет стоять дата розлива «декабрь 2016 года», то есть продукт не попадающий под действие акциза. Однако учитывая, что срок годности продукции в большинстве случаев не превышает 12 месяцев, она в скором времени исчезнет с прилавков. В этом случае придется либо покупать уже готовую жидкость по серьезно завышенным ценам или переходить на безникотиновую, либо пользоваться никобустерами. Поэтому, если не хочется обделять себя любимого привычной крепостью, следует привыкать к использованию последних. Тем более, как видно из вышеописанного, их применение не составляет особого труда.
Источник
Как это ни прискорбно, но на данном историческом этапе именно кнут является движущей силой для многих белорусов. О безусловной и неоспоримой важности детских удерживающих устройств (ДУУ) в обеспечении перевозок детей нам говорили много лет, однако эти «высокие материи» мало беспокоили белорусских водителей.
Интерес к автокреслам и бустерам в Беларуси резко увеличился в середине октября 2014 года, когда в ПДД были внесены изменения. Об этом свидетельствует анализ поисковых запросов пользователей системы Яндекс. Так, до октября 2014 года белорусские пользователи задавали по названной теме 2-3 тысячи запросов в неделю. А вот начиная с середины октября о бустерах и автокреслах начали спрашивать более 10 тыс. раз в неделю, или в четыре-пять раз чаще.
А пик запросов за последние полгода, как это нетрудно догадаться, пришелся на 15 января.
Так же предсказуем топ-лист таких запросов — это подробности приобретения бустеров: где купить, как заказать онлайн, в каких магазинах конкретных городов можно приобрести и т.д. Активно задаются вопросы о характеристиках бустеров и автокресел и их видах: для детей разных возрастов, с конкретными особенностями, отзывы об автокреслах определенных изготовителей и т.д.
Примеры запросов:
«Какое детское автокресло лучше купить»,
«Как выбрать бустер автомобильный»,
«Какое автокресло лучше купить для ребенка 11 лет 37 кг»,
«Бустеры и автокресла — в чем разница»,
«Какой бустер лучше купить, пластмассовый или пенопластовый»,
«Бустер детский купить в Минске и сколько он весит»,
«Бустер детский из чего сделан».
Следующим этапом эксплуатации и источником новой группы запросов является крепеж автокресла. Причем многие пользователи ищут именно видеозапись с демонстрацией установки. Некоторые интересуются, как автокресло снять. Еще одна инструкция, которую разыскивают автолюбители, — как усаживать в автокресло ребенка, например, грудного возраста.
Примеры запросов:
«Видео как закрепить детское автокресло»,
«Автокресло как посадить ребенка»,
«Автокресло с isofix как снять»,
«Автокресло как грудного ребенка посадить».
Можно выделить целый ряд запросов, уточняющих регулирование использования бустеров/автокресел в связи с новыми ПДД: какие документы об устройстве нужно предъявлять ГАИ, должен ли быть у бустера сертификат, с какого и до какого возраста ребенка обязательно его использовать, можно ли устанавливать на переднем сиденье автомобиля, есть ли список разрешенных бустеров у ГАИ и т.д.
Примеры запросов:
«Какой рост должен быть у ребенка, чтобы не нужно было автокресло»,
«В чем разрешено перевозить детей можно ли автокресло заменить бустером»,
«Какой документ нужен на бустер в ГАИ»,
«Какой европейский сертификат безопасности должен быть у бустера»,
«Если нет на заднем сиденье ремней, какой нужно купить бустер».
Однако уникальные запросы — это отдельная, самая интересная категория данных. Ее анализ дает представление о том, где планируется потенциальная покупка, понимание ее необходимости, как можно этой покупки избежать.
Примеры уникальных запросов:
«Бустер автомобильный фото с ребенком»,
«Детское автокресло по-польски»,
«Какой смысл от бустера»,
«Бустер детский своими руками»,
«Инструкция как сделать автобустер своими руками»,
«Почему бустеры такие твердые»,
«Плохой бустер фото»,
«Какое автокресло самое мягкое и удобное».
Источник