Как сделать обрешетку для груза своими руками

Обрешетка и упаковка груза при перевозке

Упаковка груза, хрупких вещей, процесс с которым возникают трудности. Жесткая упаковка поможет при переезде и доставке нужных предметов с минимальным риском.

Что такое обрешетка груза

Обрешетка — это защитный каркас из определенного материала, который используется для перевозки ценных и хрупких грузов. От габаритов груза, материалов из которых он изготовлен зависит форма каркаса. Груз замеряется и на основе замеров делается защита.

Дерево, как материал, используется из-за своей доступности и быстрого изготовления частей. Обрешетка собирается из разной длины брусков и досок по индивидуальным параметрам. Владельцы могут заказать защитную упаковку у транспортной компании или позаботиться об этом самостоятельно.

Транспортировке в заводской таре недостаточно. Факторы температурного режима, расстояния, непредвиденных обстоятельств, механических повреждений должны учитываться при перевозке объектов.

Профессиональная помощь обеспечит надежный способ защиты с учетом рисков на маршруте и загрузки/отгрузки на складе. Обрешетка защищает от механических повреждений и решает проблему совместимости грузов. Компании-перевозчики принимают разные заказы на перевозку, используют один транспорт. Жесткая упаковка необходима для безопасности содержимого. Обрешетка необходима при перевозке. Цена зашиты не выше, чем потеря или порча ценного предмета.

Вы можете заказать у нас обрешетку груза при размещение груза на ответственное хранение

Жесткая обрешетка

Жесткая обрешетка может быть каркасом из деревянной основы и досок или иметь дополнительные элементы из фанеры и досок (паллетный борт). Требования к защитным свойствам жесткой упаковки:

  1. Устойчивость к ударам и перемещениям внутри транспорта при доставке.
  2. Защита содержимого от влаги (есть стенки и крышка) и температуры (утеплен внутри).
  3. Трудно добраться до содержимого постороннему человеку (сложность разборки без знаний и инструментов).

Жесткий короб не имеет зазоров, выдерживает большое давление. Преимущества: дешевизна, надежность, быстрая сборка и разборка, многоразовое использование. Такой вид защиты подходит для хрупкого груза. Как дополнительный фактор защиты, улучшается амортизирующими элементами и материалами внутри.

Сохранит содержимое во время транспортировки и хранении на складе от пыли и грязи. При необходимости может фиксироваться ремнями, утепляться (защита от перепадов температуры), отталкивать влагу (дополнительная упаковка пленкой). Минусы жесткой упаковки, сложная работа с грузами нестандартной формы. Для этого используют другой вид защитного каркаса.

Деревянная обрешетка груза

Деревянная обрешетка, как вид защитной упаковки — универсальна. Грузы нестандартных размеров и форм не позволяют использовать паллетный борт. Обрешетка конструируется с учетом данных и замеров, но с ограничением по высоте (не более 2 метров). Не используется для перевозки малогабаритных вещей (влияет на вес содержимого).

Обрешетка изготавливается из дерева любой толщины. Расчет производится из массы перевозимого объекта. Дерево прочный, универсальный материал. Создание компонентов защитной тары быстрое и недорогое.

Заказчик может рассмотреть несколько видов материалов: хвойная древесина, древесноволокнистые плиты, osb. Два вида конструкции перекладин: горизонтальные и диагональные, усиленные. Профессионал определит нужную конструкцию исходя из массы предмета и его формы.

Читайте также:  Дизайн своими руками море

Каркас из дерева подвержен деформации из-за влаги, но его специально обрабатывают. Дешевая производственная часть и материалы, перекрывают этот минус.

Стоимость обрешетки груза

Ценовая политика разных логистических компаний определяет свои цены на услугу упаковки и перевозки. Стоимость рассчитывается из нескольких факторов:

  • Масса объекта. Чем тяжелее, тем больше количество и качество материалов. Не допускается при высокой массе низкокачественные компоненты, это ведет к повреждениям.
  • Габариты (длина, ширина, высота). Создавать обрешетку для небольшого груза невыгодно. Сам каркас будет влиять на массу объекта. Необоснованное повышение стоимости доставки и перевозка через таможенные пункты вызовет проблемы.
  • Вид конструкции. Нестандартные по форме грузы затрудняют создание защиты и требуют индивидуального проекта.
  • Дополнительные параметры. Хрупкие объекты требуют дополнительных предосторожности при загрузке, транспортировке и отгрузки. Амортизирующие материалы, ремни, инструменты для вскрытия.
  • Вид и скорость транспортировки. Быстрая перевозка и транспорт влияют на стоимость.

Компании-перевозчики, как и другие организации имеют свою систему скидок и акций.

Цена на перевозку в жесткой упаковке от 510 руб./м 3 . Средняя цена от 850 руб./м 3 . Паллетирование от 150руб./паллет + упаковка. Паллетный борт (клиентам не выдается, многоразовое использование) от 500руб./м 3 .

Суммы меняются от ценовой политики компании.

Другие виды упаковки груза при перевозке

  1. Пленка. Бывает прозрачной и черной. Вид вторичной защиты. Не защитит от механических повреждений. Препятствует попаданию пыли и влаги. Пленкой упаковывают грузы с легким доступом к содержимому (мешки, коробки).

Картонная. Дополнительный слой картона будет защищать от небольших механических повреждений и деформаций. От невысокого уровня влаги. От пыли и грязи.

ВПП (воздушно-пузырьковые пленки). Высокие амортизирующие показатели, делают пузырчатую пленку незаменимой при перевозке хрупких и ценных грузов. обеспечит защиту от толчков, тряски, ударов, сколов, царапин.

Картонная коробка. Самый распространенный вид. Подходит для перемещения небольших габаритов предметов. Хрупкие вещи оборачиваются в воздушно-пузырьковую пленку или обычной пленкой. В коробке не следует оставлять пустое пространство. Заполнить можно пленкой и ВПП. Минусом является показатель влагостойкости. При намокании картон размягчается и теряет форму, легко рвется.

Мешки с пластиковыми пломбами. Мешок используется для перевозки рассыпчатых или недеформируемых объектов. Защищает от пыли, грязи, влаги. Не дает рассыпаться крупам, земле, песку, другим видам подобных материалов. Пломба с номером предотвращает путаницу в сопроводительных и отгрузочных документах. Минус — не защищает от ударов, царапин, тряски. Легко повредить острым предметом.

Сейф-пакет. Нужен для защиты от посторонних людей документов, ценных бумаг, маленьких предметов. Материал — пластик. Устойчив к влаге (водонепроницаем), солнечным лучам. Снабжен индикаторной лентой. Предел переносимой массы 1 кг.

Упаковка крупногабаритных грузов для перевозки

Груза массой от 500кг. называют крупногабаритным и используют два метода упаковки.

  • Используя стрейч-пленку. Из пленки, создают полиэтиленовый мешок. Он полностью обволакивает груз. Преимущества этого метода — нет затрат энергии, экологично и рассчитано на большие объемы производства. Действие выполняет автоматизированные обмотчики. Два вида обмотки: спиралеобразная (не требует участия оператора, но понижает конвейерную эффективность) и комбинированная (требует участия оператора на этапах упаковки, но эффективность и надежность выше).
  • Термоусадка. Рукав из пленки растягивается в разные стороны прямоугольником. Сварка соединяет швом верхние края рукава. Получается чехол который сверху накрывает груз. Пленку, теплом усаживают, после скрепляют нижние части затянутые под паллет. Преимущества метода, что он работает с хрупким грузом разной формы без рисков повреждения.
Читайте также:  Вытяжка для покраски моделей своими руками

Упаковкой крупных партий груза занимаются на заводах. Транспортные компании редко предоставляют подобную услугу, а доставку делают по специальным условиям или заключенному договору о партнерстве.

Упаковка хрупких грузов

Общих правил упаковки хрупких грузов нет. требуется индивидуально рассмотреть каждый предмет. Для бытовой и крупной цифровой техники (телевизоры, мониторы), полости в коробке лучше заполнить материалами из пенопропилена. Он зафиксирует предмет внутри коробки, не повредит его и он не сможет свободно перемещаться. Нельзя помещать больше одного легко повреждаемого предмета в одну коробку!

Материалы для транспортировки хрупких изделий:

  1. Воздушно-пузырьковая пленка. Недорогая и отлично защищает предметы.
  2. Деревянные коробы. Хорошие показатели механической защиты и их можно оснасти амортизирующими материалами.
  3. Картон. Несколько слоев обеспечат хорошую защиту.
  4. Поролон. Недорогой и легкодоступный материал с высокими показателями ударостойкости.
  5. Гранулы из пены. Легко заполняют пустоты в коробке. Возьмут удар на себя. Принимают форму объекта в коробке. Не повредят предмет внутри.

Паллетная упаковка

Распространенный вид упаковки — паллетная. Основание имеет выемки под погрузчик, стандартных размеров. Плюсами можно назвать:

  1. Загрузка разными партиями грузов. На один поддон помещается заказ с разными товарами, экономит время и средства на доставку.
  2. Простота отгрузки/погрузки. Экономит время и силы работников. Один погрузчик способен транспортировать паллет в нужное место без затраты сил человека.
  3. Стандартный, универсальный размер. Все паддоны имеют шаблон по габаритам. Подбор транспорта и перевозка с процессами выгрузки/загрузки облегчается и экономит деньги.

Допустимая загрузочная масса 2 тонны. Высота — 1800мм. После погрузки на основание, применяют упаковку пленкой разного вида (зависит от груза).

Виды паллетов различаются. Кроме стандартных деревянных существуют металлические (прочные, но ржавеют и тяжелее обычных), пластмассовые (прочные и надежные, не подвержены коррозии), из гофрированного картона (предельная масса до 700кг).

Предоставленная информация поможет оценить стоимость перевозок и выбрать правильный подход к процессу упаковки предметов. Полезное знание о работе логистических компаний не даст обмануть в ценах и требованиях заказчика.

Источник

В каких случаях требуется обрешетка груза?

Тип упаковки напрямую зависит от вида перевозимого груза. В ряде ситуаций может понадобится обрешетка груза, которая в некоторых случаях является обязательной. Проверить, находится ли продукция в списке тех товаров, которые нуждаются в обрешетке, можно, посмотрев Договор о транспортной экспедиции, Устав автотранспорта РФ, а также уточнив информацию Федерального закона от транспортно-экспедиционной деятельности.

Особенности конструкции

При транспортировке и проведении погрузочно-разгрузочных работ возможны существенные вибрационные нагрузки. Защитить от них перевозимый товар можно с помощью обрешетки. В компании «БарьерПак» оказываются услуги по упаковке с использованием обрешетки нескольких типов:

  • каркасно-щитовая;
  • со стойками и дном;
  • разборная;
  • с обшивкой стенок;
  • каркасная.

Каждая из этих разновидностей характеризуется разной степенью защиты и способом установки, но назначение у них одно — сбережение груза от повреждений. Несмотря на то, что стоимость жесткой упаковки довольно высокая по сравнению с иными вариантами, она считается одним из лучших способов сохранить целостность груза.

Важно понимать, что обрешетка подбирается индивидуально для каждого типа груза. Внутри не должно быть пустот, поскольку в противном случае возможны повреждения. Перед помещением груза в деревянные ящики необходимо его тщательно упаковать в пленку или поместить в картонную коробку, так обеспечивается самая лучшая защита.

Читайте также:  Как сделать вагонку своими руками циркуляркой

Существуют определенные государственные стандарты, согласно которым подбирается обрешетка. Также при выборе стоит учитывать массу перевозимой продукции, ее габариты и вид. Многие считают, что сделать обрешетку можно своими руками, но специалисты рекомендуют отказаться от этой затеи. Качественная упаковка возможно только при использовании материалов промышленного назначения, тех, что были изготовлены с соблюдением действующих норм.

Какие грузы нуждаются в обрешетке?

Существует множество групп грузов, для которых предусмотрена подобная упаковка. Полный перечень меняется в зависимости от требований конкретного перевозчика, маршрута и других параметров.

К основному списку относятся:

  • продукция из стекла и керамики, например, стеклопакеты, посуда, осветительные приборы, кафель, сантехнические приборы;
  • хрупкие автозапчасти, среди которых капоты, бамперы, оптика, крылья и прочие кузовные элементы;
  • оборудование промышленного назначения: садовая техника, компрессоры, станки, насосы, сварочные аппараты;
  • некоторые виды транспорта: снегоходы, трициклы, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, лодки;
  • персональные компьютеры, офисное оборудование и оргтехника;
  • изделия из пластика: хозтовары, стройматериалы и прочее;
  • мелкая и крупногабаритная бытовая техника;
  • медицинское и вентиляционное оборудование, выставочные стенды, огнетушители;
  • мягкая, корпусная, пластиковая, деревянная мебель, бильярдные столы.

Другими словами, обрешетка нужна любым хрупким видам груза. Услуга подобной упаковки товара оказывается, в том числе и в транспортных компаниях, которые перевозят груз. Но можно сэкономить средства, обратившись в компанию, производящую обрешетку. В этом случае можно быть уверенным в том, что тара идеально подойдет под габариты груза.

Источник

Про обрешётку или как упаковать картины для транспортировки

Хочу поделиться свои опытом упаковки работ, выполненных на заказ. Можно сказать, своего рода мастер-класс. Меня попросили сделать два коллажа по мотивам уже имеющегося в моём магазине — «Моё море». Он не под стеклом, но там достаточно много выпуклых предметов, и в качестве центральной композиции выступает парусник. Как оказалось, творить и радовать заказчика — это одно, а вот упаковать и найти оптимальную форму доставки — это другое и не менее серьезное задание. Важно, чтобы творение дошло в целости и сохранности до адресата. Чтобы работа, выполненная с любовью, всегда радовала тех, для кого она предназначалась.

Тем более, коллажи должны были отправляться в дальнюю дорогу — в Якутию. Обзвонив ряд транспортных компаний, сделала вывод, что их ожидает долгий путь, а если быстро, то слишком дорого по стоимости. Ещё получила ценную информацию в нескольких из них, где мне порекомендовали сделать обрешетку. Так надёжнее и является гарантией сохранности творческого груза.

Упаковывала сама и обрешётку тоже колотила сама. Вот что у меня получилось.

Это опорный вкладыш между коллажами из пенопласта.

Рыхло обернула упаковочным целлофаном.

Два коллажа вместе. Изображениями внутрь подобно сэндвичу.

Потом замотала уже всю эту конструкцию упаковочным целлофаном.

Далее в ход пошла крупнопузырчатая упаковка.

Затем ещё слой плотной целлофановой упаковки, листы пенопласта и коробка из толстого картона.

Финальным аккордом этого процесса явилась обрешётка. Пришлось попотеть, сооружая эту конструкцию потому, как такого я ещё не делала. Зато теперь имею опыт и умею.

Коллажи ещё в пути, но, думаю, всё будет хорошо, и они в достойном виде приедут к их обладателю.

Источник

Оцените статью