- Самодельный мини трактор и все к нему
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Одноцилиндровый двигатель из ВАЗ
- Сообщений 1 страница 14 из 14
- Поделиться115 апреля, 2020г. 12:42:09
- Поделиться215 апреля, 2020г. 15:36:21
- Поделиться315 апреля, 2020г. 22:21:11
- Поделиться416 апреля, 2020г. 20:30:28
- Поделиться518 апреля, 2020г. 18:32:43
- Поделиться618 апреля, 2020г. 19:00:57
- Поделиться718 апреля, 2020г. 20:25:56
- Поделиться819 апреля, 2020г. 11:02:58
- Поделиться919 апреля, 2020г. 12:01:36
- Поделиться1021 апреля, 2020г. 10:49:37
- Поделиться1122 апреля, 2020г. 16:44:44
- Поделиться1227 мая, 2020г. 00:07:09
- Как сделать простейший электродвигатель своими руками?
- Что понадобится для простейшего электродвигателя?
- Одноцилиндровый электродвигатель
- Электродвигатель из пробки и спицы
- Видео инструкции в помощь
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Одноцилиндровый двигатель из ВАЗ
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться115 апреля, 2020г. 12:42:09
- Автор: evgenXXX
- Участник
- Откуда: Свердловск ЛНР
- Зарегистрирован : 12 февраля, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 146
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-04-28]
- Провел на форуме:
6 дней 6 часов - Последний визит:
21 мая, 2020г. 09:43:48
Привет всем!
Решил замутить одноцилиндровый двигатель из двигателя ВАЗ 2101, сразу скажу китайца с похожей мощностью могу купить хоть завтра. Этот проект далается просто от скуки, может кому будет интересно.
Отредактировано evgenXXX (15 апреля, 2020г. 12:53:53)
Поделиться215 апреля, 2020г. 15:36:21
- Автор: Михаил59
- Участник
- Откуда: Воскресенск Московской обл.
- Зарегистрирован : 11 октября, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 125
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+21/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1959-07-30]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
Сегодня 20:33:50
Решил замутить одноцилиндровый двигатель из двигателя ВАЗ 2101
Когда то в молодости, в 80-ые годы была мысль из ГАЗоновского V-образного двигателя сделать двухцилиндровый, но так и не дошли руки. Тормознуло то, как коленвал переделать, как пристыковать вал для привода ГРМ и навесного. Вобщем особо не горел этой идеей, потому и отбросил эту мысль, а так то изредка посещает эта мысль, но времени на такие переделки не хватит.
Ну а в вашем случае, если есть такое желание, да и тем более уже какая то работа проделана, вполне возможно. Самое главное не остыть на каком то периоде.
Поделиться315 апреля, 2020г. 22:21:11
- Автор: fil78
- Победитель номинации Лучший трактор-2017
- Откуда: краснодарский край
- Зарегистрирован : 10 августа, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 653
- Уважение: [+179/-1]
- Позитив: [+6/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
26 дней 2 часа - Последний визит:
21 сентября, 2021г. 21:51:04
в интернете есть уже готовый двигатель одноцилиндровый, по началу у него сумашедшая вибрация была, он пытался уровновесить противовесами на маховике и шкиве, сей час пробует уровновесить маховик.
у меня все из головы не выходит 2-х цилиндровый дизель из ваз, может все таки займусь попожа
Поделиться416 апреля, 2020г. 20:30:28
- Автор: evgenXXX
- Участник
- Откуда: Свердловск ЛНР
- Зарегистрирован : 12 февраля, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 146
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-04-28]
- Провел на форуме:
6 дней 6 часов - Последний визит:
21 мая, 2020г. 09:43:48
Немного по работал с блоком, теперь нужно проверить на герметичность рубашку охлаждения.
Поделиться518 апреля, 2020г. 18:32:43
- Автор: Станислав
- Ветеран
- Откуда: Украина,Черкасская область
- Зарегистрирован : 9 января, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 654
- Уважение: [+40/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-06-16]
- Провел на форуме:
21 день 5 часов - Последний визит:
16 сентября, 2021г. 08:06:07
Решил замутить одноцилиндровый двигатель из двигателя ВАЗ 2101, сразу скажу китайца с похожей мощностью могу купить хоть завтра
если есть возможность купить необходимый двигатель с нужными показателями нет смысла лепить из говна и палок,для сборки самодельного двигателя нужного качества необходимо иметь станочное оборудование или людей готовых помогать с реализацией проекта,а делать примитивными методами-лишь потеря времени,средств и опыт который мало полезен в будущем,мой совет-не занимайся хернёй,займись чем-нибудь более рациональным.
Поделиться618 апреля, 2020г. 19:00:57
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2679
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
Сегодня 16:29:32
Бывает так, что необходимо пройти весь путь самому. Чужой опыт в расчет не принимается. Я тоже не верю в хоть сколько то реальные ТТХ будущего мотора. Но если человеку очень хочется, то пусть занимается. Это не самый плохой способ убить время.
Поделиться718 апреля, 2020г. 20:25:56
- Автор: Вовочка
- Профессор Победитель номинации Лучший трактор-2010
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской обл.
- Зарегистрирован : 15 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2675
- Уважение: [+144/-0]
- Позитив: [+72/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-09-26]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
27 августа, 2021г. 19:18:50
интересно понаблюдать!
надеюсь, будет честный отчет о результатах.
Поделиться819 апреля, 2020г. 11:02:58
- Автор: Justas
- Ветеран
- Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
- Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 650
- Уважение: [+56/-0]
- Позитив: [+38/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-03-15]
- Провел на форуме:
25 дней 10 часов - Последний визит:
Вчера 17:34:09
Не знаю как одноцилиндровый , но двухцилиндровый видел вживую еще в 80-х годах.Все прекрасно работало .
Поделиться919 апреля, 2020г. 12:01:36
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2679
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
Сегодня 16:29:32
но двухцилиндровый видел вживую еще в 80-х годах.Все прекрасно работало
У двухцилиндрового 4 тактного мотора есть одна неприятная особенность: что бы разнести такты рабочего хода на 360 градусов, приходится делать синфазный ход поршней. Как на Оке. Приходится вкрячивать в мотор балансирные валы. На мотоцикле Ямаха TDM поступили иначе: там шатунные шейки коленвала разнесли на 90 градусов. Таким образом они смогли вписаться в такты рабочего хода, но всё равно неравномерность работы мотора присутствует.
Поделиться1021 апреля, 2020г. 10:49:37
- Автор: evgenXXX
- Участник
- Откуда: Свердловск ЛНР
- Зарегистрирован : 12 февраля, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 146
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-04-28]
- Провел на форуме:
6 дней 6 часов - Последний визит:
21 мая, 2020г. 09:43:48
потеря времени,средств и опыт который мало полезен в будущем,мой совет-не занимайся хернёй,займись чем-нибудь более рациональным.
Кто как хочет так и др..чит. Просто лежал блок убитый и коленвал, захотелось чего-то замутить, не получиться сдам в металлолом
Поделиться1122 апреля, 2020г. 16:44:44
- Автор: Фома 53
- Ветеран
- Откуда: Армавир Краснодарского кр.
- Зарегистрирован : 21 ноября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 571
- Уважение: [+16/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 67 [1953-10-15]
- Провел на форуме:
11 дней 21 час - Последний визит:
13 сентября, 2021г. 08:52:48
Таким образом они смогли вписаться в такты рабочего хода, но всё равно неравномерность работы мотора присутствует.
Могу в качестве примера сказать: есть такой авиадвигатель — М14П, это девятицилиндровая звезда, 360л.с. Нужен был мотор меньшей мощности, 100-120л.с., подумали, подумали и убрали 6 цилиндров. Вроде всё должно было получиться: 3 цилиндра под 120 градусов, красота! Сделали пробную партию под самолётик авиахимии, назвали М-3, да так и забросили после испытаний. Мотор колбасило, были проблемы и с запуском при определённых условиях, не получилось! Так там работы-то было — заглушить 6 отверстий в картере, да убрать лишние шатуны (они прицепные к главному шатуну), привлекало то, что картер продолжал нести все остальные агрегаты: генератор, два магнето, карбюратор, компрессор, да и расположение оставшихся трёх цилиндров (120 градусов) подкупало, но, видимо, отсутствие шести шатунов с поршнями сыграло злую шутку в общей балансировке мотора.
Поделиться1227 мая, 2020г. 00:07:09
- Автор: qaz123
- Профессор
- Откуда: калач
- Зарегистрирован : 13 ноября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1114
- Уважение: [+33/-0]
- Позитив: [+154/-13]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1966-06-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
11 февраля, 2021г. 20:51:45
Привет всем!
Решил замутить одноцилиндровый двигатель из двигателя ВАЗ 2101, сразу скажу китайца с похожей мощностью могу купить хоть завтра. Этот проект далается просто от скуки, может кому будет интересно.
Привет! Хочеш повторить ДМ-1 ? от мотоблока Нива . 317 кубиков с ВАЗ поршневой на 76. так ведь сам понимаеш . стартер.помпа.распредвал . маслонасос с фильтром. он то хоть себя потянет?
Отредактировано qaz123 (27 мая, 2020г. 00:14:53)
Источник
Как сделать простейший электродвигатель своими руками?
Многие радиолюбители всегда не прочь смастерить какой-нибудь декоративный прибор исключительно в демонстративных целях. Для этого используются простейшие схемы и подручные средства, особенно большим спросом пользуются подвижные механизмы, способные наглядно показать воздействие электрического тока. В качестве примера мы рассмотрим, как сделать простой электродвигатель в домашних условиях.
Что понадобится для простейшего электродвигателя?
Учтите, что изготовить рабочую электрическую машину, предназначенную для совершения какой либо полезной работы от вращения вала в домашних условиях довольно сложно. Поэтому мы рассмотрим простую модель, демонстрирующую принцип работы электрического двигателя. С его помощью вы можете продемонстрировать взаимодействие магнитных полей в обмотке якоря и статоре. Такая модель будет полезной в качестве наглядного пособия для школы или приятного и познавательного времяпрепровождения с детьми.
Для изготовления простейшего самодельного электродвигателя вам понадобится обычная пальчиковая батарейка, кусочек медной проволоки с лаковой изоляцией, кусочек постоянного магнита, по размерам не больше батарейки, пара скрепок. Из инструмента хватит кусачек или пассатижей, кусочка наждачной бумаги или другой абразивный инструмент, скотч.
Процесс изготовления электродвигателя состоит из таких этапов:
- Намотайте на пальчиковую батарейку от 10 до 15 витков медной проволоки – это и будет ротор мотора. Можно использовать не только батарейку, но и любое круглое основание.
- Снимите намотку с батарейки, постарайтесь не сильно нарушать диаметр витков. Зафиксируйте всю катушку двумя диаметрально противоположными витками, как показано на рисунке ниже.
Рис. 1: зафиксируйте обмотку витками
- При помощи мелкого наждака зачистите концы якоря электродвигателя. Ваша задача – удалить слой изоляции, так как через эти концы будет осуществляться токосъем.
- При помощи пассатижей согните две скрепки таким образом, чтобы получились круглые петли посредине скрепки. В качестве основания для перегиба петли можно использовать любой твердый предмет, к примеру, спичку.
Рис. 2: согните скрепку
- Зафиксируйте скотчем обе скрепки на выводах пальчиковой батарейки, важно добиться плотного прилегания. Если нужно, намотайте несколько слоев скотча.
- Поместите в петли концы ротора, он же будет выступать и валом электродвигателя. Зачищенные концы провода должны располагаться на скрепках.
Рис. 3: поместите ротор в петли
- Зафиксируйте под катушкой на поверхности пальчиковой батарейки постоянный магнит.
Простой электродвигатель готов – достаточно толкнуть пальцем катушку и она начнет вращательное движение, которое будет продолжаться до тех пор, пока вы не остановите вал мотора или не сядет батарейка.
Рис. 4: запустите катушку
Если вращение не происходит, проверьте качество токосъема и состояние контактов, насколько свободно ходит вал в направляющих и расстояние от катушки до магнита. Чем меньше расстояние от магнита до катушки, тем лучше магнитное взаимодействие, поэтому улучшить работу электродвигателя можно за счет уменьшения длины стоек.
Одноцилиндровый электродвигатель
Если предыдущий вариант никакой полезной работы не выполнял в силу его конструктивных особенностей, то эта модель будет немного сложнее, зато найдет практическое применение у вас дома. Для изготовления вам понадобится одноразовый шприц на 20мл, медная проволока для намотки катушки (в данном примере используется диаметром 0,45мм), проволока из меди большего диаметра для коленвала и шатуна (2,5 мм), постоянные магниты, деревянные планки для каркаса и конструктивных элементов, источник питания постоянного тока.
Из дополнительных инструментов понадобится клеевой пистолет, ножовка, канцелярский нож, пассатижи.
Процесс изготовления электродвигателя заключается в следующем:
- При помощи ножовки или канцелярского ножа обрежьте шприц, чтобы получить пластиковую трубку.
- Намотайте на пластиковую трубку тонкую медную проволоку и зафиксируйте ее концы клеем, это будет обмотка статора.
Рис. 5: намотайте проволоку на шприц
- С толстой проволоки удалите изоляцию при помощи канцелярского ножа. Отрежьте два куска проволоки.
- Согните из этих кусков проволоки коленчатый вал и шатун для электродвигателя, как показано на рисунке ниже.
Рис. 6: согните коленвал и шатун
- Наденьте кольцо шатуна на коленчатый вал, чтобы обеспечить его плотную фиксацию, можно надеть кусок изоляции под кольцо.
Рис. 7: наденьте шатун на коленвал
- Из деревянных плашек изготовьте две стойки для вала, деревянное основание и ушко для неодимовых магнитов.
- Склейте неодимовые магниты вместе и приклейте к ним ушко при помощи клеевого пистолета.
- Зафиксируйте второе кольцо шатуна в ушке при помощи шплинта из медной проволоки.
Рис. 8: зафиксируйте второе кольцо шатуна
- Вставьте вал в деревянные стойки и наденьте втулки для ограничения перемещения, сделайте их из кусочков родной изоляции провода.
- Приклейте статор с обмоткой, стойки с шатуном на деревянное основание, кроме дерева можете использовать и другой диэлектрический материал.
Рис. 9: приклейте стойки и статор
- При помощи саморезов с плоской шляпкой зафиксируйте выводы на деревянном основании. Два контакта должны иметь достаточную длину, чтобы касаться вала электродвигателя – один выгнутой части, другой прямой.
Рис. 10: точки касания вала
- Наденьте на вал с одной стороны маховик для стабилизации вращения, а с другой крыльчатку для вентилятора.
- Припаяйте один вывод обмотки электродвигателя к контакту колена, а второй к отдельному выводу.
Рис. 11: припаяйте выводы обмотки
- Подключите электродвигатель к батарейке при помощи крокодилов.
Одноцилиндровый электродвигатель готов к эксплуатации – достаточно подключить питание к его выводам для работы и прокрутить маховик, если он находится в том положении, с которого сам стартовать не может.
Рис. 12: подключите питание
Чтобы прекратить вращение вентилятора, отключите электродвигатель посредством снятия крокодила хотя бы с одного из контактов.
Электродвигатель из пробки и спицы
Также представляет собой относительно простой вариант самоделки, для его изготовления вам понадобится пробка от шампанского, медная проволока в изоляции для намотки якоря, вязальная спица, медная проволока для изготовления контактов, изолента, деревянные заготовки, магниты, источник питания. Из инструментов вам пригодятся пассатижи, клеевой пистолет, мелкий натфиль, дрель, канцелярский нож.
Процесс изготовления электродвигателя будет состоять из таких этапов:
- Обрежьте края пробки, чтобы получить две плоских поверхности, на которых будет располагаться провод.
- Просверлите сквозное отверстие в пробке и проденьте в него спицу. С одной стороны намотайте изоленту.
Рис. 13: вставьте спицу и намотайте изоленту
- В торце пробки вставьте два отрезка проволоки и приклейте их.
- Намотайте обмотку ротора из тонкой проволоки в одном направлении. Сделайте перемотку якоря изолентой, чтобы витки в электродвигателе не распустились во время работы.
- Зачистите надфилем концы обмотки электродвигателя и выводы на пробке и соедините их.
Рис. 14: соедините концы обмотки и выводы
Для лучшего контакта можно припаять. Выводы следует согнуть так, чтобы они буквально лежали на спице.
Рис. 15: согните выводы
- Сделайте деревянное основание, две опоры для вала и две стойки для магнитов. Высверлите в опорах отверстия под спицу.
- Приклейте опоры на основание и вставьте в них ротор электродвигателя. Зафиксируйте подвижный элемент ограничителями, наиболее просто сделать их из изоленты.
Рис. 16: установите вал на стойки
- Из двух концов проволоки изготовьте щетки для электродвигателя и зафиксируйте их саморезами на основании.
Рис. 17: щетки для электродвигателя
- На стойки приклейте два магнита и разместите их с двух сторон от ротора с минимальным зазором.
Рис. 18: установите магниты
Наденьте крыльчатку вентилятора на вал и подключите к источнику питания – при протекании электрического тока по катушке произойдет магнитное взаимодействие с полем постоянных магнитов, благодаря чему и возникнет вращательное движение. Простейший электродвигатель готов, запитать его можно и от переменного тока в сети, но вместо батарейки вам придется использовать блок питания.
Видео инструкции в помощь
Источник