Как сделать отпечаток своей руки

Хиромантия

Очень удобно рассматривать линии, знаки, холмы и строение рук по отпечаткам. К тому же отпечатки рук, сделанные с промежутком в несколько лет позволяют наблюдать за изменением линий и знаков.

Ниже я привожу два наиболее хороших способа. Первый – это старый способ с использованием бумаги, второй – более современный и удобный – с помощью сканера. Преимуществом сканера является то, что изображение можно сделать цветным, а также появляется возможность сделать отпечаток внешней стороны руки, что очень важно.

Общее правило для обоих способов:
1. Руки надо тщательно вымыть с мылом и насухо вытереть полотенцем.
2. Рука должна лежать свободно.
Не нужно специально сжимать пальцы или растопыривть их.
3. Абсолютно не шевелить рукой во время сканирования или оттиска.
4. Желательно снять кольца, особенно при использовании первого способа.
5. По окончании процедуры проследить, чтобы все линии и знаки чётко отпечатались. При необходимости повторить всё сначала.

СПОСОБ N1
Вам понадобится:
Чистый лист бумаги формата А4, не глянцевый, белый.
Старые газеты или коврик для мышки с материаловым покрытием.
Штемпельная краска, желательно чёрная.
Простой карандаш.
Желательно иметь резиновый валик ( можно приобрести в фотомагазине), но можно обойтись и без него.

Возьмите пачку газет (или коврик) сверху положите чистый лист бумаги.
Руку намажьте подушечкой штемпельной краски или же нанесите краску на валик, а валиком равномерно распределите по ладони.
Не делайте отпечатки обеих рук сразу, краска быстро сохнет.
Резко прижмите руку к бумаге, не шевелите ей. Другой рукой надавите на пальцы и, особенно, на середину ладони.
Карандашом обведите контуры руки, как можно точнее.
Отнимайте руку от бумаги, начиная с пальцев.
Отдельно сделайте отпечатки пальцев.

СПОСОБ N2.
Тщательно протрите стекло сканера мягкой тряпочкой.
Желательно снимите кольца (только не забудьте их снова надеть, так случается очень часто!).
Для женщин желательно стереть лак на ногтях. Идеально было бы вообще не делать маникюр хотя бы за неделю до сканирования, так как естественный рост ногтей и их окраска и рельеф дают много информации. Длинну же лучше оставить такую, как Вы носите всегда.
Поместите руку посередине и не шевелите ей ни в коем случае. Постарайтесь не слишком прижимать руку к стеклу и в то же время не отрывать её от стекла сканера. Просто почувствуйте всей поверхностью руки или ладони всю поверхность стекла.
Сканировать лучше в Фотошопе, в цвете, с разрешением :
ладонь – минимум 90, лучше всего 150 ДПИ
внешняя сторона руки — 40-60 ДПИ
Сохраните всё в формате JPG, не слишком сжимая.
Если хотите в дальнейшем распечатать, то сохраняйте копию в ТIFе.

Источник

Название книги

Новый подход к чтению ладони

Вебстер Ричард

Глава 13. Как сделать отпечаток ладони

По возможности делайте отпечатки ладоней людей, которые обращаются к вам за консультацией. Это важно по нескольким причинам. Собирая коллекцию отпечатков, вы начнете понимать, как разнообразны человеческие руки. К примеру, вы обнаружите, что у большинства людей с руками Земли мало линий на ладонях, гораздо меньше, чем у людей с руками Воды. На ладони часто бывает затруднительно анализировать дерматоглифику и кожные узоры на пальцах, между тем они видны четко на отпечатке ладони, и, следовательно, их гораздо легче интерпретировать. Мне также нравится собирать отпечатки у представителей разных поколений одной семьи: это позволяет увидеть, откуда происходят различные фамильные черты и таланты.

Собирая отпечатки ладоней, вы также увидите, что руки человека меняются со временем. Бывает увлекательно следить за тем, как появляются или, наоборот, исчезают отдельные линии после того, как вы осматривали руку. Также очень полезно раз в год делать собственные отпечатки и наблюдать, как изменяются линии, отражая события, происходящие в вашей жизни.

Если у вас есть маленький ребенок и вы будете раз в год снимать отпечатки его ладоней, то сможете наблюдать изменение и развитие линий при переходе от детства к подростковому возрасту.

Читайте также:  Бгт генератор своими руками

В молодости, когда я жил в Лондоне, вдова известного хироманта показала мне огромную коллекцию отпечатков, но обращаться с ними нужно было очень бережно, потому что они легко смазывались. Изготавливали их, двигая взад-вперед над пламенем свечи лист белой бумаги до тех пор, пока он не покрывался слоем сажи. Человек прижимал ладони сначала к этой поверхности, а затем к белому листу. Качество отпечатка было превосходным, но он требовал крайне аккуратного обращения, что делало неудобным его хранение и работу с ним. К счастью, теперь для получения отпечатков ладоней придумали другие способы.

Вам понадобится большое количество высококачественной белой бумаги формата А4. Кроме того, вы должны приобрести валик для нанесения краски шириной 810 см и тюбик художественных черных чернил на водной основе. И то и другое продается в худсалонах, в отделах товаров для художников.

Кроме того, вам понадобится упругая поверхность, на которую кладут бумагу. Я обычно пользовался продолговатым куском вспененной резины, но потом обнаружил, что стопка сложенных чайных полотенец подходит еще лучше. Неважно, каким материалом вы пользуетесь, главное, он должен быть достаточно гибким, чтобы снять отпечатки всех углублений на ладони.

Для начала положите лист бумаги на стопку чайных полотенец. Выдавите немного чернил на стеклянный квадрат или на запасной лист бумаги и раскатайте их валиком, создав тонкий, равномерный слой.

Попросите человека, с которым работаете, по возможности снять с пальцев кольца и другие украшения и протянуть обе руки ладонями вверх. Плавными, равномерными движениями валика покройте его ладони тонким слоем чернил и попросите, чтобы он мягко прижал одновременно обе ладони к листу бумаги. Когда он это сделает, осторожно надавите на его кисти, чтобы на бумаге четко отпечатался центр ладони. Затем возьмитесь за концы листа и попросите его вертикально поднять кисти. После этого сделайте отдельные отпечатки больших пальцев, так как на отпечатке ладони видна лишь часть большого пальца. Я обычно делаю два набора отпечатков, чтобы один набор клиент взял себе.

Чтобы каждый раз получать превосходные отпечатки, необходима определенная практика. К примеру, бывает трудно получить полные отпечатки ладоней у человека с высокими холмами Венеры и / или Луны. В таких случаях я прошу клиента поднять кисти, не отрывая их от бумаги, а потом аккуратно вдавливаю бумагу в углубления ладоней.

Через некоторое время вы научитесь почти всегда получать отличные отпечатки. Многие хироманты предпочитают делать отпечатки каждой ладони по отдельности. Я же предпочитаю помещать их вместе, на одном листе, хотя первый способ действительно проще.

Поскольку вы пользуетесь чернилами на водной основе, ваши клиенты смогут легко очистить руки, вымыв их водой с мылом. Пока они делают это, я начинаю изучать отпечатки.

В наше время один из лучших способов получения информации о руках человека – их съемка на цифровую камеру. Вы можете делать снимки ладоней и тыльной стороны каждой руки, и если у вас хорошая камера, то снимки можно увеличить и рассмотреть каждую деталь тонкого кожного узора.

Стоит помнить, что хорошие отпечатки получаются также с помощью губной помады – в случае если вы окажетесь вне дома и у вас не будет другого способа сохранить информацию о ладонях.

Фотокопировальные машины тоже хорошо передают линии и узоры на коже, но, к сожалению, форма ладоней может при этом немного деформироваться из-за того, что человек прижимает их к стеклу. Когда клиент положит руки на стекло, накройте их белым полотенцем. Это создаст белый фон, что делает отпечатки контрастнее и создает место для заметок. Не забывайте ставить дату и писать сведения о клиенте. Некоторые хироманты пишут заметки на полях листа с отпечатками, но я предпочитаю пользоваться другим листом, так как иногда не хочу, чтобы клиент видел мои записи. На этом же листе я пишу информацию, не отраженную на отпечатках, например о гибкости руки и текстуре кожи, а также обо всем, что мне кажется важным: о возрасте человека, его семейном положении, наличии детей, профессии, увлечениях и т. п.

Со временем вы соберете ценную коллекцию отпечатков ладоней, которая, по мере ваших исследований в этой увлекательной области, будет приносить вам все большую пользу.

Читайте также:  Как сделать вентилируемые тормозные диски своими руками

Источник

Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»

Тамара Рычкова
Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»

Я рисую — руки в краске, это мелочь для меня,

Я рисую яркой краской, посмотрите на меня.

В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,

Получаются мордашки и детишки-замарашки!

Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»

Рисование – интересный и полезный вид деятельности. Часто этот вид деятельности несёт в себе и элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает ребёнка.

У детей раннего возраста ещё не сформированы многие навыки. Они не умеют ориентироваться на листе бумаги, выходят при рисовании за её край. Часто такое отсутствие умений сердит и расстраивает деток, и они оставляют попытки нарисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических линий и цветовых пятен. Важно не упустить возможности, которые открываются именно в раннем возрасте. При умелой организации занятий и учете психологических и физиологических особенностей детей 1-3 лет рисование может стать одним из любимых занятий.

Самый доступный способ развить у детей творческое начало — заинтересовать их рисованием. В процессе творчества у детей развивается воображение, образное мышление и вкус. Маленьким художникам очень понравится рисовать ладошками.

Этот метод положительно влияет на развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста, что в свою очередь имеет воздействие на развитие речи, интеллекта, познавательной активности ребят.

Дело в том, что центр, отвечающий за движения, расположен в коре головного мозга совсем рядом с речевым центром, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.

С помощью красок ребенок получает представление о том, какие бывают цвета, а также о том, что смешивая две разные краски, можно получить совершенно новый цвет.

Такая живопись способствует раннему развитию творческих способностей. Не только потому, что дети учатся рисовать, а потому, что они учиться самовыражаться, передавать свои ощущения и впечатления.

«Разноцветные ладошки» — самый простейший из методов рисования – рисование ладошками. Такая техника рисования даёт детям ощущение непосредственного взаимодействия с красками.

Для рисования используются краски, специально предназначенные для рисования руками – пальчиковые краски (можно также использовать разведённую гуашь или акварель).

Специальные пальчиковые краски безопасны для здоровья малышей, так как не содержат вредных компонентов. Этими красками можно рисовать не только на бумаге, но и на картоне, стекле, даже на теле. Они хорошо смываются с любых поверхностей и легко отстирываются. Перед занятием краски разводят до густоты сметаны. При смене красок пальчики моют в банке с водой и вытирают салфеткой. Лучше налить слегка разведенные водой краски в пластиковые тарелочки, чтобы детям было удобно окунать ладошку в краску. На бумаге можно делать отпечатки ладони, проводить ладонью разные линии, закрашивать большие поверхности. Под отпечатком ладошки на память можно поставить имя, дату или возраст ребенка.

Ладошкой можно мазать, рисовать и печатать любые абстракции. По-разному поворачивая ручки, и дорисовывая к отпечаткам недостающие элементы, можно воплотить любые задумки. Например, отпечатав сомкнутую ладошку можно получить силуэт рыбки. Останется только дорисовать ей пальчиками глазик, плавники и хвост. Рядом с рыбкой можно отпечатать пальчиками камушки и провести волнистые линии, изображая водоросли.

С помощью отпечатков ладошек, сделанных по кругу, можно изобразить солнышко и цветок, дорисовав сердцевину.

Нужно показать ребятам, как обмакивать ладонь в краску, а затем прикладывать её к бумаге (краску на ладошку можно наносить кисточкой или губкой). Дети этого возраста даже при наличии образца не могут мысленно представить будущую картинку, поэтому в тех местах, где будут располагаться предполагаемые изображения, надо поставить карандашом точки или провести линии.

Занимаясь с детьми раннего возраста, надо рисовать конкретные, хорошо им знакомые предметы и явления. Это позволит систематизировать уже имеющиеся у ребят представления об окружающем мире, расширить их, применить первые варианты обобщения.

Перед началом занятия необходимо подготовить рабочее место: поставить стол там, где нет коврового покрытия, застелить его клеёнкой. Надеть детям специальный клеёнчатый фартук.

Читайте также:  Доска писать мелом своими руками

Цель: Способствовать развитию желания заниматься рисованием, развитию художественного творчества детей раннего возраста, созданию эмоционального положительного климата в группе.

Перспективный план дополнительной образовательной деятельности «Разноцветные ладошки»

Коллективная работа «Солнышко». Учить детей печатать ладошкой на ограниченной поверхности, соблюдая направление и расстояние между отпечатками. Побуждать называть цвет. Создавать положительную атмосферу в группе.

«Травка». Учить печатать ладошкой, располагая рисунок внизу листа. Закрепить знание зеленого цвета. Создавать условия для формирования интереса к рисованию.

«Потеряли котятки по дороге перчатки». Учить рисовать ладонью приемом примакивания. Формировать интерес детей к рисованию.

«Птичка». Продолжать учить детей рисовать ладонью приемом примакивания. С помощью взрослого определить расположение головы и лапок.

«Снеговик». Рукой, сжатой в кулак, делать круглые отпечатки один над другим, чтобы получился снеговик.

Учить детей рисовать ладошками, кулачком (шапка, дополнять изображение характерными деталями. Формировать положительное отношение к рисованию.

«Гусеница». Последовательно несколько раз прикладывать ладошку в одном направлении. Учить дополнять изображение недостающими деталями (глазки, лапки, при желании травку). Развивать творческое воображение.

«Ежик». Развивать навык печатанья ладошкой приемом примакивания, делать отпечаток ладошки пальчиками вверх. Предлагать самостоятельно дополнять изображение недостающими деталями (глазки, лапки, при желании травку). Развивать творческое воображение.

«Лес». Продолжать развивать навык печатанья ладошкой приемом примакивания, делать отпечаток ладошки пальчиками вверх. В ходе занятия объединить все работы в одну «Лес».

«Рыбка плавает в водице». Учить детей сомкнутой ладонью делать отпечаток силуэта рыбки, вместе с взрослым определить расположение глаз и рта, дорисовать пальчиками плавнички и хвостик. Развивать воображение.

«Разноцветный хвост». Учить печатать всей ладошкой приемом примакивания под словесное сопровождение (приложить – убрать). Закрепить знание основных цветов, побуждать называть их.

«Цветы для мамы». Учить рисовать цветы ребром (стебель, листики, всей ладошкой (бутон). Закрепить знание основных цветов.

«Радуга-дуга». Полураскрытым кулачком напечатать (дугу) несколько отпечатков разного цвета. Предлагать детям дополнить рисунок солнышком (рукой, сжатой в кулак, сделать круглый отпечаток). Способствовать развитию творческого воображения.

«Бабочка». Рисовать двумя ладошками с сомкнутыми между собой большими пальцами и отведенными по диагонали остальными (прижатыми друг к другу) делать отпечаток. Дополнять изображение характерными деталями, дорисовать длинные усики.

«Кораблик по волнам». Предварительная работа: задание мамам – вырезать из липкой бумаги кораблик. Совершенствовать умение печатать ладошкой на ограниченной поверхности, составлять на ограниченной плоскости листа бумаги композицию.

Коллективная работа: «Ковер из цветов — одуванчиков». Рукой, сжатой в кулак, делать круглый отпечаток на заранее нарисованный стебель. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Программа «Цветные ладошки» по ИЗО (нетрадиционная техника рисования для детей 4-х лет) 1неделя «Морковки для зайчика».Тычок жёсткой полусухой кистью, оттиск печатками из картофеля. Познакомить с новыми изобразительными техниками.

Программа «Цветные ладошки» по ИЗО (нетрадиционная техника рисования для детей 4-х лет) 13неделя. «Рождественская ночь».Рисование ватными палочками + аппликация. Учить детей создавать зимнюю композицию. Развивать наглядно-образное.

Нетрадиционная техника рисования — ладошками (фотоотчет) Изобразительная деятельность, ни для кого не секрет,имеет огромное значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей,.

Нетрадиционная техника рисования — «фроттаж» «Фроттаж»- это ещё одна интересная техника нетрадиционного рисования. Слово «фроттаж» происходит от французского frotter — «тереть, протирать».

Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.

Нетрадиционная техника рисования «граттаж» В старшей группе я провела занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования. Занятие прошло в 2 этапа. 1. Сначала.

Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Львенок» Цель: знакомство детей с техникой рисования ладошками. Развивать творческое воображение, мелкую моторику. Вызывать позитивные эмоции в.

Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Источник

Оцените статью