Как сделать отсечку своими руками

Содержание
  1. Отсечка на карбюраторе своими руками
  2. Как сделать отсечку на карбюраторе
  3. Как установить бегунок
  4. Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?
  5. Как выставить отсечку
  6. Отсечка на карбюраторе своими руками
  7. Отсечка на карбюраторе своими руками
  8. Поделки своими руками для автолюбителей
  9. Делаем отсечку оборотов на карбюраторном двигателе
  10. Тюнинг ВАЗ → Отсечка. на карбюраторе
  11. Подключение и настройка. Отсечка для карбюраторных двигателей
  12. Подключение к автомобилям ВАЗ: Смотреть видео
  13. Настройка: Смотреть видео
  14. Отсечка На Карбюратор Своими Руками
  15. Как сделать отсечку на ваз 2106
  16. Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Отсечка по оборотам на карбюратор
  17. Как сделать отсечку на карбюраторе
  18. Как установить бегунок
  19. Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?
  20. Как выставить отсечку
  21. Регулировка карбюратора своими руками – как сделать, что нужно знать
  22. Устройство и принцип работы карбюратора
  23. Основные проблемы с карбюратором
  24. Особенности настройки своими руками
  25. Регулировка карбюратора после замены
  26. Специфика настройки карбюраторов серий «Солекс» и «Озон»
  27. Как выставить идеальные параметры своими руками
  28. Заключение
  29. Отсечка На Карбюратор Своими Руками — Скачать mp3 бесплатно
  30. ОТСЕЧКА НА КАРБЮРАТОР своими руками
  31. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Отсечка на карбюраторе своими руками

В интернете не мало видео, с отсечкой оборотов на карбюраторе. И есть где они продаются, но цена не всегда радует,и решено сделать отсечку на карбюраторе своими руками. Сразу скажу,что данная схема выполнена на микроконтроллере.

И рассмотрим, как же работает отсечка. Плата подключается по следующей схеме.

Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутится мотору.

Схема выше является схемой индикатора оборотов. Но с небольшой переделкой, получаем нужное.

Вместо светодиодов ставим транзистор и доп.кнопку. Не стоит пугаться, если вы решились делать отсечку.

В прилагаемом файле инструкция,прошивка,печатная плата.Все необходимое- СКАЧАТЬ

Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.

Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))

Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:

PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора

Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20

Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!

Источник

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на машину.

Поговорим о плюсах и минусах отсечки:

  • плюсы это конечно быстрый старт без лишних оборотов. Двигатель растряхивается весь, становится порывистый и не когда не дымит.
  • минусы это конечно загрязнение карбюратора, от хлопков которая делает отсечка, вся грязь которая скапливается на крышки и стенках корпуса карбюратора оседает в сам карбюратор, тем самым забивается карбюратор и начинает троить. Ну ещё конечно может порваться сам глушитель и прокладка под коллектором.

Как сделать отсечку на карбюраторе: берется плата с кнопкой лучше с пятью выходами (есть и с четырьмя)пятый выход идёт на срабатывание отсечки на лампочку, которая находится в салоне, дабы наблюдать за оборотами достигающего максимума . Она загорается красным цветом.

Подключается отсечка на карбюратор своими руками:

  1. находим связку проводов идущая на трамблер, из них плюс от трамблера идет на плюс провода на плате и минус на минус.
  2. остаются ещё три провода из них желтый тоже идёт на трамблер. Подключается тоже к желтому проводу трамблера. Этот провод надо будет разъединить и только потом их сцеплять.
  3. зеленый провод , подключается к желтому, который идет уже к коммутатору.

Тем самым происходит обрывание искры. Обрывается искра происходит отсечка, как бы выстрел. Все отсечки надо будет отрегулировать кнопкой на плате (об этом позже).

Так же дорабатывается бегунок. Припаивается усик к трамблеру.

Как установить бегунок

Все можно сделать своими руками. Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено.

  1. снимаем крышку трамблера.
  2. припаиваем небольшой усик к трамблеру.

Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?

Что бы искра была продолжительной, получается эффект взрыва вот как раз благодаря усику.

И ещё с этим усиком ни когда не прогорит трамблер, бегунок и сопротивление, этот усик продлит жизнь трамблеру.

Вся система работает только на карбюраторе.

Кнопка на плате нужна для регулировки режимов. Их пять:

Где от нулевого режима идёт к четвёртому по нарастающей. Из них нулевой слабый звук и слабая отсечка, а уже на четвёртом отсечка уже срабатывает огнем, очень громкая и кто если стоит в заде машины, того можно просто оглушить.

Как выставить отсечку

  1. для начало заводим машину.
  2. нажимаем на педаль газа.
  3. набираем обороты какие нужны.
  4. параллельно нажимая на кнопку платы.

Обороты выставляем такие какие нужны непосредственно самому автомобилисту.

Давим на газ выставляем пять тысяч оборотов и в это же время нажимаем кнопку на плате и уже плата запомнила обороты. В дальнейшем уже на пять тысячах оборотов будет срабатывать отсечка. После этого машина больше оборотов не наберет.

Вот и вся система в этом случаи.

Есть три платы отсечки:

  • белая — это нулевой режим и он один.
  • синяя — четыре режима но она послабей, чем красная.
  • красная — самая мощная отсечка.

БЕРИТЕ КРАСНУЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И СТРЕЛЯЕТ ВСЕХ ЛУЧШЕ.

Исходная схема ShiftLight

Подключение универсальной отсечки на карбюратор:

  • Состоит из блока с четырьмя выходными проводами и двумя индикаторами зеленого и красного цвета.
  • Подключения блока отсечки, происходит с выключенным зажиганием, заглушенном моторе.
  • Разберем провода от блока: красный плюс, черный минус.
  • Красный провод идет к серому штекеру коммутатора.
  • На самом штекере от коммутатора провода подписаны (от одного- до семи).
  • Плюс берем с четвёртого контакта(серый провод).
  • Массу берем со второго контакта (коричнево цвета провод).
  • Остается два сигнальных провода, желтый и зеленый.
  • Желтый подключаем к шестому контакту(к коммутатору).
  • Зеленый подключаем в разрез к зеленому проводу который идет от датчика хола.
  • С подключением окончено, переходим к настройки отсечки.
  • Включаем зажигание, на блоки есть питание, т.е. мотор у нас не в рабочем состояние.
  • Мы зажимаем кнопку на блоке индикатор начинает бегать, от красного к зеленому.
  • Зеленый отвечает за обороты, а красный за время тайминга отсечки.

Например мы хотим поменять обороты, нажимаем кнопку ждем когда загорит зеленый, отпускаем, начинает мерцать зеленый индикатор, тем самым мы должны подтвердить в ход в меню, нажимаем на кнопку, начинает моргать красный индикатор.

Каждый запуск светодиода это пятьсот оборотов. Что бы выйти из меню, надо просто отпустить кнопку на блоке. Если мы хотим поставить отсечку еще больше мы заходим снова. Проделав тоже самое мы ещё увеличим обороты. Так же можно отрегулировать отсечку до каких угодно оборотов автолюбителя.

Не забывайте к каждому блоку есть инструкция, где подробно можно посмотреть на регулировку отсечки.

Источник

Отсечка на карбюраторе своими руками

Отсечка на карбюраторе своими руками

В интернете не мало видео, с отсечкой оборотов на карбюраторе. И есть где они продаются, но цена не всегда радует,и решено сделать отсечку на карбюраторе своими руками. Сразу скажу,что данная схема выполнена на микроконтроллере.

И рассмотрим, как же работает отсечка. Плата подключается по следующей схеме.

Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутится мотору.

Схема выше является схемой индикатора оборотов. Но с небольшой переделкой, получаем нужное.

Вместо светодиодов ставим транзистор и доп.кнопку. Не стоит пугаться, если вы решились делать отсечку.

В прилагаемом файле инструкция,прошивка,печатная плата.Все необходимое- СКАЧАТЬ

Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.

Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))

Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:

PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора

Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20

Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!

Поделки своими руками для автолюбителей

Делаем отсечку оборотов на карбюраторном двигателе

Вот решил сделать отсечку оборотов на двигателе. Для начала надо разобраться как работает эта отсечка. Плата подключалась по такой схеме:

Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв. На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов. Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутиться мотору.

С платой тоже было всё понятно. Оставалось найти прошивку. Перерыл кучу сайтов потратил на это не один день. Но поиски были не напрасно нашел форум, где человек под ником SSh сделал Shift-Light (индикатор оборотов)

Исходная схема ShiftLight

И схема была очень похожа, можно сказать один в один, просто в место транзистора стоит светодиод, который включается при достижении выставленных оборотов. Так же была прошивка в свободном доступе. Всего навсего нам оставалось немного доделать схему, вместо светодиода поставить транзистор и установить дополнительную кнопку.

Теперь дело было за малым спаять плату и проверить работоспособность.

Плату делал пол года назад на то время не знал, как протравить плату и тем более, как прошить мк. Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат, а также про прошивку мк. Заказал детали с магазина и приступил. Вытравил плату, припаял все необходимые детали.

Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши)).

Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде, когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так! В исходнике есть 2 такие строчки:

PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора

Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение. Чем больше время, тем реже отсечка, из-за этого и происходят рывки.

В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке. Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20.

Так, что можете путем замены этих цифр подобрать звук, который вам будет нравиться! Для повторения устройства есть всё в архиве. Cкачать архив.

В архиве есть;
Исходник
Несколько готовых прошивок
Проект в протеусе
Плата в lay
Инструкцию по настройке

Архив; Alexander Ryaboshapka Славянск, Украина

Тюнинг ВАЗ → Отсечка. на карбюраторе

Кто что по этому поводу думает?? Реал сделать? Карб заводской только! Загорелся бля хочу отсечку у все тут.)) Щас сижу и репу чещу как сделать.

  • Serga_Baranov
  • 18 июля 2011, 19:30
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 18 июля 2011, 19:35
  • v
  • Serga_Baranov
  • 18 июля 2011, 19:36
  • v
  • Alekss_User
  • 19 июля 2011, 00:27
  • v
  • Serga_Baranov
  • 19 июля 2011, 02:54
  • v
  • Serga_Baranov
  • 19 июля 2011, 03:07
  • v

Схемка такая нужна. У меня есть цифровой тах. на 5.500 начинает пищать. Двигатель достигает 5.500 тах начинает пищать. Сигнал с пищалки активирует схему прерывания цепи плюса на катушку. Обороты упали пищалка отрубается сама и прерыватель.

В принципе полезной нагрузки от этого нету. Зато отсечка, со светофора понтоваццо))). При желании можно даже на 3к поставить. Нужен только щарящий электрик чтобы подсказал схему как это все реализовать.
свернуть ветку

  • Alekss_User
  • 19 июля 2011, 08:15
  • v
  • Stas_Shatrov
  • 20 июля 2011, 09:57
  • v
  • Maksim_Shperuk
  • 20 июля 2011, 13:20
  • v
  • Stas_Chudakov
  • 20 июля 2011, 15:52
  • v
  • Alekss_User
  • 20 июля 2011, 17:08
  • v
  • Serga_Baranov
  • 20 июля 2011, 20:37
  • v
Читайте также:  Замена двигателя ниссан альмера своими руками

Евгений Чудаков, реле не дает такой скорости размыканий. Кстати че за вал? Сколько на 4ой выкручивал? Сколько максималка скорости?

Рома Сибаров, 5600 это со стандартным распредом. Доработкой только одной головы с двигателя можно снять около 100 л.с. С заменой распреда макс крутящий момент смещается в зону более высоких оборотов.

Выкручивал сток на месте до 7000 гдет. При реальной езде ну до 6500 макс. Недавно поршень прогорел нах))
свернуть ветку

  • Stas_Chudakov
  • 20 июля 2011, 23:35
  • v
  • Tma_Suhovey
  • 21 июля 2011, 00:33
  • v
  • Serga_Baranov
  • 21 июля 2011, 01:37
  • v
  • Stas_Chudakov
  • 21 июля 2011, 02:54
  • v
  • Yariy_Nevermind
  • 21 июля 2011, 05:04
  • v
  • Maksim_Nikitin
  • 22 июля 2011, 00:23
  • v
  • Yariy_Nevermind
  • 22 июля 2011, 01:08
  • v
  • Serga_Baranov
  • 22 июля 2011, 12:43
  • v

Схема такая!! Нужен тах с шиф лайтом.. От шифт лайта запитываем реле на размыкание плюса на катушку.. Вот и все.. Под нагрузкой на скорости (любой) упиратся в эту «отсечку» не надо. клапана прогорят нафик.. Ток на нейтрали.

Про бегунок в трамблере непонял нифига.. Ограничение оборотов происходит либо хитрой механикой в карбюраторе. Либо отрубанием искры и форсунок.
свернуть ветку

  • Maksim_Kudryavtsev
  • 22 июля 2011, 21:33
  • v
  • Yariy_Nevermind
  • 22 июля 2011, 23:40
  • v
  • Rus_Chetverovod
  • 22 июля 2011, 23:41
  • v
  • Vengr_Stenyakin
  • 23 июля 2011, 01:10
  • v
  • Volga_Kudryavtsev
  • 23 июля 2011, 01:42
  • v

идея хорошая была в мыслях и есть.Хотел реализовать через сигнал крит зоны оборотов таха,но так как не спаял ее еще так и не сделанно,А вообще через нее контакт пускать либо на катушку либо были мысли на ЭМ клапан ХХ чтоб сразу холостые врубал

Алексей ssrine Стенякин
Какая к черту отсечка на карбе?где такая была?
свернуть ветку

Подключение и настройка. Отсечка для карбюраторных двигателей

Отсечки карбюраторные 2017г модели: ОТС-1, ОТС-5С, ОТС-5К далее сокр. «ОТС»
Отсечки карбюраторные 2020г модели: ОТС-2020ВК, ОТС-2020ВС, ОТС-2020ДК, ОТС-2020ДС далее сокр. «ОТС-2020»

Предназначены для подключения к бесконтактной системе зажигания на основе датчика Холла. Подробнее.

ОТС имеют 4 или 5 провода(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
ОТС-2020 имеют 5 или 6 проводов(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)

Если на стороне проводов питания присутствует также синий провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, два набора настроек. см. фото
Если на стороне проводов питания присутствует также белый провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, вход для внешней кнопки. см. фото
Отсечки 2017г не имеют третьего провода на стороне проводов питания. фото1

ВАЖНО: Не устанавливайте ОТС и ОТС-2020 на автомобили с допуском к движению по дорогам общего пользования!
ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (имеющих технический паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях).
*Соответствие ОТС регламенту конкретных соревнований уточняйте у организаторов.

ВАЖНО: Действия по установке ОТС/ОТС-2020 должны выполняться квалифицированным персоналом, с соблюдением всех действующих в вашей стране требований безопасности, применимых к такого рода работам.

Подключение к автомобилям ВАЗ: Смотреть видео

Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания

Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания

Отсечка 2020 вход для внешней кнопки (с белым проводом)

Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания

Процесс подключения:
ВАЖНО: если в вашей проводке цвета проводов на датчик Холла отличаются, ориентируйтесь по номерам контактов коммутатора!

Найти и разрезать сигнальный провод датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№6) к трамблеру на разъем датчика Холла(конт.№2)
Цвет провода: зеленый
Подключить ОТС в разрез сигнального провода датчика Холла
Зеленый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к коммутатору(конт.№6)
Желтый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к датчику Холла(конт.№2)

Найти плюсовой провод питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№5) на разъем датчика Холла(конт.№1)
Цвет провода: красный
Подключить к нему красный провод ОТС. Не разрезать.

Найти общий провод(«минус») питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№3) на разъем датчика Холла(конт.№3)
Цвет провода: белый / бело-черный
Подключить к нему черный провод ОТС. Не разрезать.

ВАЖНО: красный и черный провода ОТС должны подключаться именно к питанию датчика Холла.
Прямое подключение ОТС к бортовому питанию автомобиля недопустимо!

Если заказана опция «выход на шифт-лайт» то подключить светодиод.
Найти на ОТС провод «выход на светодиод шифт-лайт».
Расположен между желтым и зеленым проводами ОТС
Цвет провода: черный
Подключить к нему черный провод светодиода шифт-лайт.

Найти в салоне автомобиля провод +12В от замка зажигания.
Этот провод питания должен быть защищен предохранителем номиналом не более 5А.
Расположен где-то под приборной панелью.
Цвет провода: не известен(зависит от модели автомобиля)
Подключить к нему красный(«плюсовой») провод светодиода шифт-лайт.

ВАЖНО: Выход на шифт-лайт может выдержать ток до 50мА(миллиампер)
Для ограничения тока в цепи подключите последовательно светодиоду шифт-лайт резистор. Рекомендуемый номинал 500 Ом подойдет для «обычных» маломощных светодиодов.
Светодиоды «шифт-лайт», заказанные в интернет-магазине troc-auto.ru уже имеют встроенный резистор и дополнительных действий не требуется.

Только для ОТС-2020 два набора настроек:
Найти на ОТС-2020 cиний провод
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: синий
Подключить к включателю(тумблеру/концевику) для выбора активного набора настроек.
Включатель должен в одном положении оставлять синий провод не подключенным(«в воздухе») — активен набор настроек 1
в другом положении подключать провод к минусу(«к массе») — активен набор настроек 2
Подробнее о наборах настроек см. ниже в разделе настройка.

Только для ОТС-2020 вход для внешней кнопки:
Найти на ОТС-2020 провод «вход для внешней кнопки»
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: белый
Подключить к кнопке, которая при нажатии соединяет белый провод с минусом(«с массой»).
Эта кнопка будет дублировать функции кнопки на отсечке (для настройки оборотов и режима срабатывания), кнопку можно разместить в салоне.

Настройка: Смотреть видео

Обороты и режим срабатывания это две независимые настройки.
Вместе они называются набор настроек.

  • обороты: от 3500 до 8000об/мин (до 9000 у ОТС-2020)
  • режим срабатывания: от 0 до 4. т.е. всего режимов 5. демонстрация режимов

У большинства отсечек один набор настроек, но есть исключения

  • Отсечка 2020 два набора настроек(ОТС-2020ДС, ОТС-2020ДК) — имеет два набора настроек
  • Отсечка 2017 белая(ОТС-1) — имеет половину из набора. Можно настроить только обороты от 3500 до 8000об/мин

У отсечки 2020 два набора настроек есть дополнительный синий провод.
Состояние синего провода определяет, какой набор настроек активен в данный момент!

  • синий провод не подключен(«в воздухе») — активен набор 1
  • синий провод соединен с минусом(«на массе») — активен набор 2

Переключение между наборами может осуществляться прямо на ходу путем изменения состояния синего провода.

Пользователь настраивает каждый набор настроек по своему усмотрению.
Например, набор 1 может быть запрограммирован на 6000об. режим 0, а набор 2 на 4000об. режим 4

ВНИМАНИЕ! Переход от набора 1 к набору 2 осуществляется с задержкой около 3сек.
Обратный переход от 2 к 1 реализован без задержки.
Такая односторонняя задержка позволяет сделать что-то вроде «Ланч контроля». Например: концевик на педали сцепления соединен с синим проводом отсечки. Сцепление выжато — через

3сек активируется набор 2, в который пользователь внес низкие обороты срабатывания. Можно раздуть турбину на месте. Далее автомобиль трогается, педаль отпущена, концевик срабатывает и активирует набор 1, в котором запрограммированы бОльшие обороты для движения. Это переключение из набора 2 в набор 1 происходит мгновенно, автомобиль может двигаться и не упираться в ланч отсечку, а при переключении передач, благодаря задержке, каждый раз не активировать набор 2 с низкими настройками.

Настройка оборотов:
    Вывести двигатель на желаемые обороты между 3500 и 8000 (9000 для ОТС-2020) где должна начать срабатывать отсечка Нажать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020 Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом) В момент нажатия кнопки произойдет измерение и запись текущих оборотов двигателя в память ОТС Если обороты двигателя меньше 3500 то нажатие на кнопку будет проигнорировано. Ничего не произойдет. Для повышения оборотов вначале выполнить сброс настроек(см.ниже) Иначе срабатывание отсечки не даст вам вывести двигатель на желаемые обороты При настройке оборотов настройка «режим» не сбивается Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Настройка режима:
    Включить зажигание, но не заводить двигатель Нажать на кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020 Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом) Режим переключится на +1 вперед При последующих нажатиях на кнопку режимы будут переклчаться по кругу. C 4 будет переход на 0, потом 1-2-3-4 и снова 0-1-2-3-4 и т.д. При настройке режима, настройка «обороты» не сбивается Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Cброс настроек:
    Выключить зажигание, обесточив таким образом ОТС/ОТС-2020 Нажать и удерживать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020 Или нажать и удерживать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом) Включить зажигание, подав таким образом питание на ОТС/ОТС-2020
    Отпустить кнопку Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки) После сброса режим будет = 0, обороты = 8000 (9000 для ОТС-2020)
Видео инструкции




Отсечка На Карбюратор Своими Руками

Загрузил: Turbo Яма

Длительность: 5 мин и 43 сек

Битрейт: 192 Kbps

Установка Отсечки На Карбюратор Ваз

Универсальная Отсечка На Карбюраторные Моторы Ваз Жигули И Тд

Отсечка На Карбюраторе

Подключение Отсечки 2017

Отсечка На Карбюраторе Для Боевой Классики

Отсечка На Карбюратор Ваз 2106 Установка Стреляет Огнем

Отсечка Оборотов На Карбюратор

Как Сделать Отсечку Оборотов На Ваз Классике Карбюратор На Примере Ваз 2101

Турбанули Карбюратор 200 Сил За 20К Рублей

Язык Дракона Своими Руками Технология Turbo Garage

Как Сделать Валящую Классику Дешево И Просто Битва Карбюраторов Солекс Vs Озон

Отстрелы И Огонь Из Выхлопа Спорт И Шоу

Отсечка На Карбюратор Ваз 2103

Ваз 2107 Отсечка На Карбюратор Как И Просили Пушка Гонка

Отсечка На Трамблере Ваз

Собрали Мотор Из Мусора В Гараже И Поставили Два Карбюратора

Полная Демонстрация Всех Режимов Синей И Красной Отсечек

Турба Карб Почему Нужно Надувать В Карб А Не Тянуть С Него

Нестандартное Раздвоение Выхлопа Огонь Из Труб Часть 1

Новая Арабский Песня 2021

Сергей Завьялов Твоё Сияние Души

Грустные Песни Для Грустных Подростков Самые Грустные Песни

Новые Аварские Песни 2021 Года

Peter Howell Theme In E Minor

Ма Гат Де Ахь Сан Са Са Дола Ялахьа

Dj Alex Ch Disco

Их Растреляли На Рассвете

Super Junior Sonrise

Са Бехк Беш Ахь Со Новкъа Яьккхи

Мама Мне Говорила День Придёт И Я Куплю Себе Корабль

Улугбек Ва Мафтуна

Все Детишки Дружно В Ряд Наркоманский Наш Отряд Эдисон

Мастер И Маргарита Роман Читает Радио Маяк

Break In2 The Nite

Кавер Группа Виа 70 Х Белоомут

Best Friend Feat Doja Cat Saweetie

When I Have Kids Retz

Making Of Zombie Makeup

Clasico Comparacion 1995

Senior Sexy Couple Erotic Dance Gets Hot Dirty America S Got Talent 2018

Bad North Mobile Launch Trailer

Как Построить Отношения Своей Мечты

Bts Jeon Jungkook Jeene De Na Fmv

Nira Ishq Bass Boosted Guri Song Satti Dhillon Latest Punjabi Songs 1996 Dj

Review Sepeda Polygon Siskiu D5 2021 Warna Terbaru

Xi Xiao Feng 2014

Отсечка На Карбюратор Своими Руками

7 Шагов Для Продвижения Личного Бренда

Wafia Heartburn Tiktok Version Tell Me Why Am I Emotional

Lichdom Battlemage Is No Walk In The Park The Lobby

Kcp But He S Not Terrible

Гирлянда Сосульки Тающие По 18 Свд Белая 45Х200 См

September 6 2020 Homily By Fr Jay Francis Svd

New Tinashe Snippets Aug 2018

Un Jardin Japonais Magique A Magical Japanese Garden

Sweet 16Th Birthday Party On Saturday Night 12 08 18 Part 2

Как сделать отсечку на ваз 2106

Всем привет!
Хочу поделиться с вами своей разработкой «правильной» отсечки для карбюраторного двигателя.

Стандартный пацанский способ сделать отсечку на карбе — это использовать китайский тахометр с шифт-лайтом, к лампочке шифт-лайта подключается реле, которое в свою очередь отключает питание от катушки зажигания.

Я пробовал такой вариант, но приводит это к диким рывкам и глюкам. Максимум это годится чтобы пару раз газануть на месте. А еще у меня загорали контакты на этом реле т.к. оно коммутирует индуктивность(катушку).
Причина проста: как только реле перестало подавать питание на катушку зажигания, тахометр больше не может измерить обороты! Ведь он подключен к катушке. Какая ирония! ))
Т.е. возникает ситуация, когда частота срабатывания реле тупо зависит от того, на сколько быстро тахометр гасит шифт-лайт при исчезновении импульсов с катушки.

Читайте также:  Как сделать маску гуся своими руками

Я понял, что так жить нельзя и разработал правильный вариант на микроконтроллере.
Обеспечивается непрерываное слежение за оборотами
Поцилиндровая отсечка с равномерным распределением пропусков, что позволяет победить рывки на ходу.
Установка на любые обороты с помощью кнопки на плате
Никаких реле и контактов!
Серийное заводское производство платы.

В интернете не мало видео, с отсечкой оборотов на карбюраторе. И есть где они продаются, но цена не всегда радует,и решено сделать отсечку на карбюраторе своими руками. Сразу скажу,что данная схема выполнена на микроконтроллере.

И рассмотрим, как же работает отсечка. Плата подключается по следующей схеме.

Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутится мотору.

Схема выше является схемой индикатора оборотов. Но с небольшой переделкой, получаем нужное.

Вместо светодиодов ставим транзистор и доп.кнопку. Не стоит пугаться, если вы решились делать отсечку.

В прилагаемом файле инструкция,прошивка,печатная плата.Все необходимое- СКАЧАТЬ

Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.

Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))

Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:

PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора

Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20

Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Отсечка по оборотам на карбюратор

Как то друг увидел видео отсечки на карбюратор в интернете.Так же нашел ребят которые делают и продают такие отсечки.

Но цена не очень порадовала. И мы решили попытаться сделать сами!

Для начала разобрались как работает эта отсечка.
Плата подключалась по такой схеме:

Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая розкрутится мотору.

С платой тоже было всё понятно. Оставалось найти прошивку. Написать самому не вариант так как ничего не понимаю в этом.
Если попросить, конечно же никто не даст)) Так как это их деньги.
Остается искать…

Перерыл кучу сайтов потратил на это не один день. Но поиски были не напрасно нашел форум где человек под ником SSh сделал Shift-Light (индикатор оборотов)

И схема была очень похожа, можно сказать один в один (уверен что они отсюда ёё и взяли) просто в место транзистора стоял светодиод который вкл при достижении выставленных оборотов.
Так же была прошивка в свободном доступе.
Всего навсего нам оставалось немного доделать схему, вместо светодиода поставить транзистор и установить дополнительную кнопку.

Теперь дело было за малым спаять плату и проверить работоспособность.

Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.

Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))

Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:

PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора

Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20

Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!

Для повторения прилагаю файлы:
Исходник
Несколько готовых прошивок
Проект в протеусе
Плата в lay
Инструкцию по настройке

Насчет может ли эта штуковина причинить вред мотору ничего не знаю. У друга стояла не больше месяца ничего не случилось. Мотор остался жив))

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на машину.

Поговорим о плюсах и минусах отсечки:

  • плюсы это конечно быстрый старт без лишних оборотов. Двигатель растряхивается весь, становится порывистый и не когда не дымит.
  • минусы это конечно загрязнение карбюратора, от хлопков которая делает отсечка, вся грязь которая скапливается на крышки и стенках корпуса карбюратора оседает в сам карбюратор, тем самым забивается карбюратор и начинает троить. Ну ещё конечно может порваться сам глушитель и прокладка под коллектором.

Как сделать отсечку на карбюраторе: берется плата с кнопкой лучше с пятью выходами (есть и с четырьмя)пятый выход идёт на срабатывание отсечки на лампочку, которая находится в салоне, дабы наблюдать за оборотами достигающего максимума . Она загорается красным цветом.

Подключается отсечка на карбюратор своими руками:

  1. находим связку проводов идущая на трамблер, из них плюс от трамблера идет на плюс провода на плате и минус на минус.
  2. остаются ещё три провода из них желтый тоже идёт на трамблер. Подключается тоже к желтому проводу трамблера. Этот провод надо будет разъединить и только потом их сцеплять.
  3. зеленый провод , подключается к желтому, который идет уже к коммутатору.

Тем самым происходит обрывание искры. Обрывается искра происходит отсечка, как бы выстрел. Все отсечки надо будет отрегулировать кнопкой на плате (об этом позже).

Так же дорабатывается бегунок. Припаивается усик к трамблеру.

Как установить бегунок

Все можно сделать своими руками. Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено.

  1. снимаем крышку трамблера.
  2. припаиваем небольшой усик к трамблеру.

Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?

Что бы искра была продолжительной, получается эффект взрыва вот как раз благодаря усику.

И ещё с этим усиком ни когда не прогорит трамблер, бегунок и сопротивление, этот усик продлит жизнь трамблеру.

Вся система работает только на карбюраторе.

Кнопка на плате нужна для регулировки режимов. Их пять:

Где от нулевого режима идёт к четвёртому по нарастающей. Из них нулевой слабый звук и слабая отсечка, а уже на четвёртом отсечка уже срабатывает огнем, очень громкая и кто если стоит в заде машины, того можно просто оглушить.

Как выставить отсечку

  1. для начало заводим машину.
  2. нажимаем на педаль газа.
  3. набираем обороты какие нужны.
  4. параллельно нажимая на кнопку платы.

Обороты выставляем такие какие нужны непосредственно самому автомобилисту.

Давим на газ выставляем пять тысяч оборотов и в это же время нажимаем кнопку на плате и уже плата запомнила обороты. В дальнейшем уже на пять тысячах оборотов будет срабатывать отсечка. После этого машина больше оборотов не наберет.

Вот и вся система в этом случаи.

Есть три платы отсечки:

  • белая — это нулевой режим и он один.
  • синяя — четыре режима но она послабей, чем красная.
  • красная — самая мощная отсечка.

БЕРИТЕ КРАСНУЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И СТРЕЛЯЕТ ВСЕХ ЛУЧШЕ.

Исходная схема ShiftLight

Подключение универсальной отсечки на карбюратор:

  • Состоит из блока с четырьмя выходными проводами и двумя индикаторами зеленого и красного цвета.
  • Подключения блока отсечки, происходит с выключенным зажиганием, заглушенном моторе.
  • Разберем провода от блока: красный плюс, черный минус.
  • Красный провод идет к серому штекеру коммутатора.
  • На самом штекере от коммутатора провода подписаны (от одного- до семи).
  • Плюс берем с четвёртого контакта(серый провод).
  • Массу берем со второго контакта (коричнево цвета провод).
  • Остается два сигнальных провода, желтый и зеленый.
  • Желтый подключаем к шестому контакту(к коммутатору).
  • Зеленый подключаем в разрез к зеленому проводу который идет от датчика хола.
  • С подключением окончено, переходим к настройки отсечки.
  • Включаем зажигание, на блоки есть питание, т.е. мотор у нас не в рабочем состояние.
  • Мы зажимаем кнопку на блоке индикатор начинает бегать, от красного к зеленому.
  • Зеленый отвечает за обороты, а красный за время тайминга отсечки.

Например мы хотим поменять обороты, нажимаем кнопку ждем когда загорит зеленый, отпускаем, начинает мерцать зеленый индикатор, тем самым мы должны подтвердить в ход в меню, нажимаем на кнопку, начинает моргать красный индикатор.

Каждый запуск светодиода это пятьсот оборотов. Что бы выйти из меню, надо просто отпустить кнопку на блоке. Если мы хотим поставить отсечку еще больше мы заходим снова. Проделав тоже самое мы ещё увеличим обороты. Так же можно отрегулировать отсечку до каких угодно оборотов автолюбителя.

Не забывайте к каждому блоку есть инструкция, где подробно можно посмотреть на регулировку отсечки.

Регулировка карбюратора своими руками – как сделать, что нужно знать

Особенности настройки и регулировки карбюратора автомобиля своими руками: принцип работы, основные проблемы, специфика настройки. Видео о настройке карбюратора.

  1. Устройство и принцип работы карбюратора
  2. Основные проблемы с карбюратором
  3. Особенности настройки своими руками
  4. Регулировка карбюратора после замены
  5. Специфика настройки карбюраторов серий «Солекс» и «Озон»
  6. Как выставить идеальные параметры своими руками
  7. Видео о настройке карбюратора

Несмотря на устаревание технологии, на дорогах встречается большое количество автомобилей с карбюраторными двигателями. Поэтому процедура регулировки этого узла крайне востребована для многих автовладельцев. Также есть логичная дилемма: попытаться отрегулировать карбюратор своими руками, либо же обратиться за помощью к специалистам?

Устройство и принцип работы карбюратора

Перед тем, как начать регулировку агрегата, стоит ознакомиться с его назначением и внутренним устройством.

Двигатели внутреннего сгорания работают не на чистом бензине, а на топливовоздушной смеси. Основная функция карбюратора – смешивание топлива с воздухом для формирования этого состава. Дальше узел отправляет подготовленную консистенцию в силовой агрегат, где она сгорает и воздействует на клапанные блоки.

Примитивные модели карбюраторов состоят из 2 отсеков: смесительного и поплавкового.

В поплавковой камере осуществляются такие действия:

  • бензин из резервуара направляется в поплавковый отсек с помощью бензонасоса и проходит через фильтр;
  • поплавок движется вверх и фиксируется в одном положении, прекращая дальнейшее поступление топлива с помощью игольчатого клапана;
  • после потребления определенного объема топлива уровень в камере снижается, поплавок движется вниз и открывает клапан для подачи новой порции бензина в камеру;
  • процесс носит цикличный характер.

В верхнем отсеке камеры расположено отверстие балансировки, которое отвечает за сохранение оптимального давления топлива.

Между поплавковой и смесительной камерой находится специальный трубопровод. Задача смесительного блока заключается в формировании рабочей смеси с последующей транспортировкой к двигательным цилиндрам.

Основные проблемы с карбюратором

Есть несколько проблем, которые возникают с карбюраторными двигателями и требуют немедленной регулировки системы:

  1. Протечки топлива. Если вы обнаружили, что бензин протекает, возможно, есть дефект поплавкового резервуара, либо случился скачок давления. Нормальное значение варьируется в диапазоне 4-7 PSI. Если с давлением все в порядке, следует проверить поплавок и камеру. Возможно, потребуется провести замену этого узла.
  2. Загрязнение свечей зажигания. В процессе эксплуатации на свечах зажигания образуется нагар с неприятным запахом, что указывает на избыточную подачу топлива. Обычно это происходит из-за неправильного уровня топлива или прогорания клапана. Также проблему провоцирует неправильная регулировка поплавка, избыточное давление топлива или дефекты поплавкового резервуара. Если с уровнем топлива нет проблем, нужно оценить состояние клапанов.
  3. Нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах. Если в нормальном состоянии на холостом ходу наблюдается 800 оборотов, но вскоре этот показатель увеличивается до 1500, следует проверить целостность провода между карбюратором и педалью газа. Для проверки коммутации нужно отключить провод и вручную нажать на дроссель при запущенном моторе. Если обороты опустились до нужного уровня, значит, дефект в проводе, и его нужно поменять.

Особенности настройки своими руками

Перед началом регулировки карбюратора следует провести разогрев силового агрегата. Выполнять настройки на холодном моторе нельзя, т.к. это не принесет положительных изменений. Кроме того, потребуется снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отключить вентиляционную трубку с картера и убедиться в отсутствии вакуума в трубке регулятора опережения.

После этого следует найти винты, которые отвечают за регулировку состава смеси (также они называются винтами качества) и приступить к их закручиванию по часовой стрелке. Делайте это до тех пор, пока не появится странный и неустойчивый грохот от двигателя. Когда это произойдет, нужно перестать закручивание, а отвернуть винт на один оборот в прежнее положение. Убедитесь, что агрегат работает плавно.

Читайте также:  Ветряные фигуры для сада своими руками

Действие повторяется со всеми винтами, пока проблема не будет устранена. Кроме того, рекомендуется выполнить чистку карбюратора, которая носит профилактический характер и нацелена на предотвращение проблем с узлом в будущем.

Регулировка карбюратора после замены

Даже если у вас есть точная информация о технических характеристиках, марке и модели своей машины, после установки нового, идентичного старому карбюраторного узла, придется правильно настроить его. Это связано с тем, что такие параметры, как степень разрежения на такте впуска, могут меняться в процессе эксплуатации.

А если речь идет об монтаже карбюратора сторонней серии, который не рекомендован в качестве штатного узла для вашего автомобиля, то для правильной настройки придется не только иметь некоторые теоретические и практические навыки, но и подготовить следующие инструменты:

  • газоанализаторы;
  • стробоскопы;
  • измерительные приспособления.

Процесс регулировки состоит из нескольких этапов, а внесенные изменения проверяются при разных нагрузках на мотор. Качественная настройка под силу обученному эксперту. Но некоторые действия можно выполнить и без привлечения специалистов.

Так, если речь идет о регулировке заводской системы с целью снижения расхода топлива и повышения мощности авто при пиковых нагрузках, то это несложно реализовать и своими руками.

Кроме изменения качества и объема топлива в поплавковом резервуаре, можно выполнить и такие действия:

  • отрегулировать привод воздушной заслонки – при утопленном рычаге «подсоса» нужно полностью открыть заслонку;
  • изменение настроек привода дроссельной заслонки производится следующим образом: нужно выжать педаль акселератора до упора и открыть заслонку;
  • чтобы отрегулировать пусковой механизм карбюратора, необходимо выставить требуемые зазоры между краями дроссельной и воздушной заслонок;
  • чтобы оценить правильность монтажа электромагнитного клапана (ЭМК), нужно провести такой тест: при демонтаже проводов с ЭМК мотор должен заглохнуть.

Специфика настройки карбюраторов серий «Солекс» и «Озон»

До появления в продаже инжекторных двигателей практически все модели российского и советского автопрома поставлялись с карбюраторными установками, которые выпускались на Дмитровоградском автоагрегатном заводе (ДААЗ). Автомобили концерна ВАЗ оснащались 2-камерными карбюраторами «Озон» до середины 80-х гг., после чего их заменили 2-камерными системами «Солекс».

Перечисленные модели различаются следующими конструктивными характеристиками:

  • внутреннее строение поплавковой камеры. Карбюраторы «Озон» монтируются на двигатели с продольным размещением;
  • серия «Озон» выделяется меньшей прихотливостью к качеству топлива, что обусловлено характерным размером жиклеров. В результате показатели расхода топлива и динамики набора скорости намного хуже, чем у «Солекс»;
  • в устройствах линейки «Солекс» были реализованы некоторые усовершенствования, такие как использование механического привода дроссельной заслонки, вместо пневматического;
  • в конструкции «Солекс» находится экономайзер мощности, которого нет в «Озоне».

Два типа карбюраторов продолжают эксплуатироваться на отечественном пространстве до сегодняшнего дня. Так для чего их регулировать? Дело в том, что заводские параметры устройств «Озон и «Солекс» рассчитаны на характерное качество топлива и сдержанный стиль езды. Если машина эксплуатируется с учетом рекомендаций производителя, а качество топлива не вызывает нареканий, то можно успешно использовать карбюратор долгие годы без регулировки.

Однако необходимо периодически проверять уровень концентрации вредных веществ в выхлопных газах, что делается на регулярном техосмотре. Для регулировки карбюратора используется два винта, поэтому такие манипуляции несложно провести своими руками.

Алгоритм действий достаточно простой: нужно поочередно закручивать винты количества и качества, пока не будет достигнута устойчивая и стабильная работа двигателя на оборотах 800-900 об/минуту.

Важное условие – процедуру нужно проводить на разогретом двигателе.

Как выставить идеальные параметры своими руками

Для качественной регулировки карбюратора нужны базовые приспособления, которые есть в распоряжении каждого автовладельцы. Чтобы исключить поступление избыточного количества топливовоздушной смеси, стоит правильно отрегулировать поплавок в резервуаре. Действие легко выполнить по простому шаблону, но эксперты не рекомендуют прибегать к такому методу, поскольку характеристики прокладок в карбюраторных узлах часто отличаются.

Некоторые автомобилисты часто используют вместо штатных прокладок более качественные изделия. Проверка оборудования выполняется следующим образом:

  • закрутить винт качества до конца рукой;
  • далее его стоит выкрутить обратно на 5 оборотов;
  • после запуска двигателя нужно убрать подсос и довести с помощью винта количества смеси значение оборотов до 750 об/минуту;
  • работая с винтом качества, довести обороты до максимума, а затем винтом количества уменьшить их до 800 об/минуту.

Нельзя забывать, что самостоятельная регулировка карбюратора не только решает проблему плавающих оборотов, но и положительно сказывается на потреблении топлива мотором на холостом ходу при стабильных оборотах.

Иногда у новичков случаются такие проблемы, что при вращении винтов качества и количества силовой агрегат никак не реагирует на это. Подобное происходит, если из отверстия холостого хода движется большая струя топлива, и элементы не способны это поменять.

Проблема появляется при недостаточно качественном закрытии клапана или деформировании жиклера. Иногда при замене последнего элемента автовладельцы ошибочно выбирают несоответствующий диаметр, либо недостаточно хорошо закручивают заглушку.

Необходимо тщательно осмотреть все детали карбюратора, чтобы исключить неприятности в будущем. Выполняя чистку жиклеры, не стоит использовать составы с абразивными частицами.

В случае повреждения электромагнитного клапана нужно выкрутить его и оценить на предмет наличия деформаций. Посадочное место тоже подвергается деформированию. А если произошел срыв резьбы, нужно поменять крышку карбюратора. При отсутствии механических повреждений достаточно смазать уплотнительное кольцо перед тем, как выкрутить жиклер.

Проверить, нужно ли регулировать карбюратор, достаточно просто. Для этого следует оценить реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Агрегат, который получает сбалансированную топливную смесь, отзывается на действия педали мгновенно. Если узел настроен корректно, обороты будут плавными на холостом ходу. Любые провалы и рывки являются признаком каких-либо нарушений.

Если машина реагирует на нажатия на педаль газа с опозданием, значит, есть проблемы с ускорительным насосом – можно поменять его носик или заменить всю деталь. При повреждениях носика топливо чрезмерно сильно обогащается, но дефект можно устранить заменой носика. Если планируется монтаж носика другого диаметра, потребуется подобрать совместимый жиклер.

Винт качества определяет интенсивность выбросов CO в окружающую среду. Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, то перед плановым прохождением техосмотра нужно закрутить винт качества, чтобы снизить выбросы и получить положительный результат после ТО. Далее можно вернуть винт в предыдущее положение.

Заключение

Регулировка карбюратора – достаточно кропотливый и сложный процесс. Для полного решения проблем с настройкой работы силового агрегата может потребоваться несколько недель. Поэтому следует тщательно прислушиваться к функционированию агрегата и вовремя реагировать на любые сбои в его работе.

Во время промывки не стоит прибегать к применению безымянных средств от неизвестных производителей. Также следует ответственно подходить к выбору топлива на автозаправочных станциях, т.к. от этого зависит бесперебойная и правильная работа всех узлов транспортного средства.

Видео о настройке карбюратора:

Отсечка На Карбюратор Своими Руками — Скачать mp3 бесплатно

Установка отсечки на карбюратор ваз

04:49 6.34 MB 44.9K

Как Сделать Отсечку оборотов На ВАЗ классике карбюратор на примере ВАЗ 2101

03:31 4.63 MB 227.5K

Подключение отсечки 2017

03:52 5.09 MB 21.9K

Отсечка на карбюратор Ваз 2106 Установка Стреляет огнем

02:48 3.68 MB 11.1K

07:06 9.34 MB 6.3K

Отсечка на карбюраторе для Боевой Классики

03:27 4.54 MB 25.4K

Универсальная отсечка на карбюраторные моторы ВАЗ Жигули и тд

05:38 7.41 MB 10.4K

Красная отсечка на карбюраторе Установка красной отсечки ВАЗ 2105

13:58 18.38 MB 4.9K

Отсечка на карбюратор

02:47 3.66 MB 28.8K

Настройка оборотов отсечки и режимов 2017

03:19 4.36 MB 4.6K

УСТАНОВКА ОТСЕЧКИ НА ВАЗ 2101 ОТПИЛИЛ АРКИ

12:02 15.84 MB 1.4K

04:21 5.72 MB 7.5K

Отсечка на трамблере ваз

01:17 1.69 MB 1.7K

Динамичный карбюратор Вебер

15:52 20.88 MB 682.4K

Отсечка на карбюратор Ваз 2103

01:35 2.08 MB 3.4K

Устанвили отсечку на карбюратор ВАЗ 2106

05:15 6.91 MB 546

Отсечка на карбюратор ВАЗ 2101 TAZOV

29 651.37 KB 39K

Что сделать с карбюратором что бы тачка поехала бодрее

04:41 6.16 MB 359.3K

Делаем отсечку Процесс

08:54 11.71 MB 3.9K

Доработка бегунка ВАЗ

12:25 16.34 MB 63.8K

Ваз 21099 Отсечка на Карбюраторе 2 Прямоточный глушитель из Старого Огнетушителя

19 426.76 KB 544

отсечка на карбюраторе

34 763.67 KB 822

Спортивный карбюратор ВАЗа РАКЕТА это легко

03:01 3.97 MB 78.3K

Механический нагнетатель карбюратор

04:31 5.94 MB 133.5K

Вредно ли крутить мотор в ОТСЕЧКУ Зачем крутить двигатель до отсечки красной зоны

07:28 9.83 MB 58.9K

Настройка оборотов отсечки

02:20 3.07 MB 18.9K

Отсечка на карбюратор отсечка на ВАЗ стреляющая версия2 16 12 14

01:14 1.62 MB 14.4K

Отсечка катушки хамбакера своими руками Демонстрация

03:27 4.54 MB 6.2K

Огненный Выхлоп на RC Модель Своими Руками

08:31 11.21 MB 1M

отсечка на карбюратор купить на алиэкспресс

01:44 2.28 MB 330

Ваз 2110 огонь из трубы своими руками Язык дракона на ладу

13:14 17.42 MB 56.9K

Отсечка на Карбюратор ВАЗ ЗАЗ

31 696.29 KB 4.5K

ОТСЕЧКА НА КАРБЮРАТОРЕ КУПИТЬ НА АЛИЭКСПРЕСС ОБЗОР ОТЗЫВ 2020

как сделать отсечку на 125сс моторе BSE Laner 125

01:48 2.37 MB 50.5K

Ограничитель скорости в карбюраторе

10:08 13.34 MB 741.4K

Язык Дракона своими руками технология TURBO GARAGE

12:05 15.90 MB 128.9K

Язык Дракона Огонь с выхлопной Своими руками

02:15 2.96 MB 630.4K

На какие обороты ставить отсечку

22:15 29.28 MB 2.6K

Отсечка на карбюратор

32 718.75 KB 28.1K

Снятие ограничения оборотов на двигателях типа 168F 2

05:08 6.76 MB 370.6K

Отсечка на приоре 1 6 16кл димас из ростова

18 404.30 KB 2.9K

Отсечка на карбираторе ваз2106 выхлоп с переди

17 381.84 KB 13.6K

Доработанный бегунок в трамблере ВАЗ

02:49 3.71 MB 35.2K

Прокладка под карбюратор как сделать Pan Zmitser борода

05:44 7.55 MB 28.2K

Три доработки двигателя с которыми машина повалит сильно за небольшие деньги

18:32 24.39 MB 137.4K

Отсечка мопеда Альфа Alpha Cutoff

Огненная отсечка выглядит очень круто

Убираем блокировки и отсечки ЦФ мото

14:14 18.73 MB 20.7K

Отсечка 2110 Инжектор 6000Rpm

25 561.52 KB 5.6K

Для вашего поискового запроса Отсечка На Карбюратор Своими Руками мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Установка отсечки на карбюратор ваз который загружен Life KorcH размером 6.34 MB, длительностью 4 мин и 49 сек и битрейтом 192 Kbps.

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Отсечка На Карбюратор Своими Руками

Хочи Мирзо 2019 Дар Чавони Тотати Чадон Накардам Вой Вой

Сынба Сагынсанда Бата Берме Мұңға

Let S Play Pokemon Diamond Part 16

Gmv Доверяйте Любимым Любишь Люблю

Letter To Editor For Garbage Problem In The Locality

Anar Qaracuxurlu Gecenin Hesreti 2017

Nome My Businss

Imagination Just An Illusion 1982 Schwarz Funk Bootleg Remix

Стелла Джани Без Тебя

Ninho Binks To Binks Part 6

Mansfield University Concert Choir Flower Of Beauty Live

Шохимардон Тагаев Узимники Булсайди Скачать

Aayega Maza Ab Barsaat Ka Dj Santu Remix

Jojo S Bizarre Adventure Golden Wind Opening 10 V3 Golden Experience Requiem Reaction

Pusaka Movie Review

Река Поэзия Натальи Шевченко

Eylül Bahar I Kurtarıyor Kalp Atışı 5 Bölüm

Suel Part Luísa Sonza Eu Você Pipoca E Netflix

Pre Trip Spanish Part 2

The Ghost Of Frankenstein Baron Frankenstein S Advice

Vietsub Baazar Bts Triệu Hựu Đình

Top 15 Meme Just Shapes Beats Jsab

Супер Голос Анвар Чаки Чаки Борони Бахор 2019

How Would Blackpink Sing Watcha Doin Today 4Minute

Makovicka Physical Therapy

Unreal Jd Pvp Part 2

Pharaoh Шипучка Bass Boost

У Києві Представили Перший Екземпляр Унікальної Книги Добра

Bring Me The Horizon Rawwwrr

Канат Умбетов Алия Абикен Сағынып Жүрмін Аудио

Diamonds By Rihanna But Better Rapidsongs Edit

52 Garba Song Part 2 Non Stop Dj Mix Garba Disco Dandiya Hindi And Gujarati Song 2018

Толиббой Ниязхожиев Онахонига 80 Ёшга Тулганига Шукрона Эхсон Оши

Аниме Клип Буду Буду Зажимать

Seni Menden Baska Kim Seve Biler Gulum 2018

Pusher Clear Ft Mothica Shawn Wasabi Remix

Kahan Hum Kahan Tum Song Most Romantic Song New Song 2020

Sherzod Uzoqov Do St Medoram Nomli Albom Dasturi 2018

Феруза Отин Ойидан Маьруза

My Hope Allah Nasheed By Muhammad Al Muqit

Feruza Otin Oyi Romol Borku Amal Yoq Tasirli Maruza

Таракан Сергей Флексит Под Татарстан Супер Гуд

Feruza Otin Oyi Ukamnig Ayoli Ibratli Maruza

Сумая Чынгышева Апакем Sumaya Chyngysheva Apakem

ОТСЕЧКА НА КАРБЮРАТОР своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка отсечки на карбюратор ваз))) Подробнее

ВАЗ 2106 ОТСЕЧКА НА КАРБЮРАТОР ! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ИХ ПОКУПАТЬ . Подробнее

Ваз 2107,отсечка на карбюратор,как и просили, пушка, гонка. Подробнее

Подключение отсечки 2017 Подробнее

ОТСЕЧКА НА КАРБЮРАТОРЕ Подробнее

Как Сделать Отсечку оборотов На ВАЗ классике карбюратор на примере ВАЗ 2101 Подробнее

Полная демонстрация всех режимов синей и красной отсечек Подробнее

Отсечка оборотов на карбюратор Подробнее

Отсечка на карбюратор | Ваз 2106 | Установка | Стреляет огнем Подробнее

Отсечка на карбюраторе для Боевой Классики. Подробнее

Красная отсечка на карбюраторе. Установка красной отсечки. ВАЗ 2105. Подробнее

Отсечка на карбюратор Подробнее

Установка отсечки на ваз(Инструкция)#1 Подробнее

отсечка на карбюратор купить на алиэкспресс Подробнее

Универсальная отсечка на карбюраторные моторы. ВАЗ(Жигули) и тд Подробнее

Настройка оборотов отсечки и режимов 2017 Подробнее

Подключение отсечки на мопеде Альфа Подробнее

Источник

Оцените статью