Маленькое руководство по тому, как сделать маленький парашютик для маленького парашютиста
© Коллаж Chips Journal
Отличное развлечение для малышей и их родителей
Маленькое руководство по тому, как сделать маленький парашютик для маленького парашютиста
Ловите отличный способ разнообразить ролевые игры с ребенком или просто весело провести время — руководство по изготовлению крошечного парашюта из подручных предметов!
Вам понадобятся:
- большая столовая салфетка (такая цветная и красивая, которые берегут на праздник),
- тонкий прозрачный скотч
- дырокол
- шерстяная нитка
- ножницы
- сам отчаянный парашютист (им может быть лего-человечек или любая другая игрушка подходящей формы и размера).
Порядок действий:
1. Отрежьте четыре одинаковых куска нитки (длиной примерно 30 сантиметров)
2. Разверните салфетку и укрепите ее уголки — наклейте несколько скотчевых полосок на углы салфетки.
3. При помощи дырокола проделайте дырки — по одной в каждом углу.
4. Проденьте нитки через проделанные отверстия и привяжите их.
5. Затем свяжите нитки попарно между собой так, чтобы остались хвостики длиной сантиметров 10-15.
6. На оставшихся хвостиках завяжите еще два узелка на расстоянии в сантиметр, чтобы получились петли для рук парашютиста.
7. Наденьте парашют на своего отважного героя.
8. И… вперед! (Точнее вниз).
Прыжок с парашютом может стать частью сюжета вашей ролевой игры, или вы просто можете сделать несколько разноцветных парашютов и запускать отважных героев с высоты шкафа или папиного роста.
Источник
Модель парашюта
В этой статье расскажем, как своими руками из обычного мусорного пакета сделать парашют. Идеей поделился автор YouTube канала Kryzer Channel.
Чтобы было понятно: автор сделал этот парашют для самодельной ракеты из пластиковой бутылки. Ну чтобы после взлета посадка была мягкой. И парашют отлично справился со своей задачей!
- мусорный пакет;
- швейная нитка;
- резинка для банкнот;
- скотч.
Первым делом из мусорного пакета необходимо будет вырезать круг требуемого диаметра с отверстием по центру.
Если вы в детстве вырезали снежинки из бумаги, то вы сможете это сделать без проблем. В любом случае, в конце статьи будет видео, где все подробно показано.
Изготовление парашюта
На следующем этапе надо будет отрезать нужное количество ниток, и с помощью скотча приклеить их по краям мусорного пакета.
Свободные концы ниток собираются в пучок, который потом необходимо будет завязать в узелок.
К концу пучка ниток крепится резинка для банкнот (в данном случае автор соединил две резинки в одну).
Вот, собственно, и все. Самодельный парашют готов. Теперь надо аккуратно сложить его, и поместить в верхнюю часть ракеты (головной обтекатель).
Как это работает
Обратите внимание: головной обтекатель крепится к пластиковой бутылке при помощи капроновой нитки. К ней же крепится свободный конец резинки, которая прикреплена к парашюту.
Верхняя часть ракеты просто устанавливается на пластиковую бутылку, и дополнительно никак не закрепляется. При запуске ракеты головной обтекатель легко отделяется, и высвобождает парашют.
Подробно о том, как сделать парашют из мусорного пакета, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике.
Источник
Мастер-класс по изготовлению и использованию игрового пособия «Чудо-парашют»
Ирина Горлина
Мастер-класс по изготовлению и использованию игрового пособия «Чудо-парашют»
Сегодня я представлю вам технологию использования нетрадиционного методического, развивающего, игрового пособия «Чудо-парашют». «Чудо-парашют» следует отнести к разряду дидактических игр, так как при его использовании необходимо следовать определенным правилам, в зависимости от игры, в которую играете в данное время.
создание условий для всестороннего физического развития и удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении.
• закрепление умения соблюдать правила игры
• развитие внимания, памяти
• укрепление мышц спины и рук
• активизация двигательных навыков
• развитие координации движений
• скорейшая адаптация детей в коллективе сверстников
• развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма и других музыкальных способностей
• развитие творческих способностей
• проявление положительных эмоций.
Изготовление «Чудо-парашюта»
Для шитья парашюта, берётся лёгкая ткань нескольких цветов, разрезается на сектора и сшиваются в круг, обрабатывается пособие по кругу кособейкой. На равном расстоянии пришиваются петли, чтобы было удобно держать «Парашют». Размер «Парашюта» зависит от того, где вы планируете его использовать: в музыкальном или спортивном залах, в группе или на улице. Его диаметр может быть от 1 до 8 метров. Можно сшить несколько «Парашютов» разного размера и использовать их для игр-соревнований, занятий по подгруппам.
Использование «Чудо парашют» в разных видах деятельности.
Игры разной степени активности (игры-соревнования, игры с мячом, подвижные и малоподвижные игры с парашютом)
Использование игрового пособия в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду;
Работая с детьми, нужно учитывать их возрастные особенности, и на занятиях отдавать предпочтение различным игровым формам, применяя в своей работе вот этот чудо-парашют. Часто используют игру «Расскажи стихи с волшебным парашютом». Дети любят повторять движения за взрослыми. Взрослый сопровождает чтение стихотворения подходящими по смыслу движениями, а дети повторяют слова и движения за взрослым. Можно применять его во всех образовательных областях.
Сюжеты игр и упражнений с парашютом разнообразны. Парашют можно поднимать, опускать, раскачивать, пускать большие и маленькие волны, по нему можно ходить, под ним можно спрятаться. Парашют даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений и яркий зрительный образ.
Закладываются основы для формирования высших чувств: интеллектуальных, эстетических, личностных.В процессе игр с ним происходит всестороннее развитие ребенка: физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое.
С помощью парашюта можно проводить тихие спокойные игры или более активные, подвижные. Также игровой парашют используют при гимнастике, релаксации, проведении сюжетно- ролевых игр, игр-драматизаций. Игры с парашютом обогащают словарный запас, развивают воображение, когда играющие «превращаются» в животных, а парашют – в домик, теремок, в море, в разноцветное облако, радугу, карусель или поезд. Игры с парашютом развивают фантазию, память, внимание.
Парашют очень полезен как тихим и медлительным детям, так и активным, в том числе и гиперактивным детям, поскольку игры с парашютом дают возможность «растормошить» тихих детей и утихомирить особо шустрых. Парашют даёт массу возможностей для игр с правилами, игр с границами.
В играх с парашютом, дети учатся соблюдать правила игры, дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом. Выполняя задания с парашютом, воспитывается дух сотрудничества у детей, они учатся последовательным действиям и распределению усилий.
С парашютом можно играть в группе, спортивном зале, также подходит для игр на свежем воздухе. Он выступает в роли и обучающего и игрового оборудования. Во время участия детей в играх с использованием парашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним. Парашют можно использовать для цветотерапии. Расстилаем парашют на пол и предлагаем расселить «жильцов» (мелкие игрушки, картинки с изображением сказочных героев разных по характеру, выражающих разные эмоции). Участникам предлагается рассказать, почему расселили игрушки именно так, придумать про них историю. Т. е. работая с цветом, обязательно уточняются его психологические характеристики. Можно использовать парашют как «Коврик настроений». Перед завтраком дети собираются на парашют, рассказывают о своём настроении, выбирает сектор определённого цвета и садится в свой сектор. А вечером перед уходом домой дети также собираются вместе на парашюте и беседуют о прошедшем дне и о переменах в настроении, почему они произошли. Это прекрасная возможность для педагога скорректировать индивидуальную работу с детьми, уделив больше внимания ребёнку, который чем-то огорчён или расстроенпарашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним.
1)Три медведя (игра с парашютом, с движениями)
3 медведя шли домой,
(дети идут с парашютом по кругу)
Папа был большой, большой
(поднимают вверх парашют)
Мама с ним поменьше ростом,
(руки с парашютом на уровне груди)
А сынок — малютка просто
(приседают опуская парашют)
С погремушками ходил
(парашют ритмично поднимают и опускают)
Эта игра подходит для любого возраста, она помогает как активизировать группу, так и успокоить.
Начинаем с мелких волн, потом раскачиваем парашют всё сильнее, устраиваем шторм, потом постепенно уменьшаем волны, приговаривая, что ветер стал слабее, волны утихают, и на море штиль.
В этой игре все дети должны при слове «сугроб» спрятаться внутри под парашютом. Взрослые поднимают и опускают парашют, немного раскачивая его, а дети бегают вокруг, или забегают внутрь, потом снова выбегают. На слове «сугроб» парашют опускают.
Дует-дует ветер в лоб,
И надул большой сугроб.
Игроки садятся на полу в круг, зажав край парашюта под подбородком и вытянув ноги прямо перед собой. Когда все расселись, каждый начинает повторять название своего любимого овоща. Гвалт, производимый игроками, напоминает шум, который стоит ночью на болоте. Одного игрока выбирают «водяным», и он забирается под парашют. Водяной осторожно втягивает за ноги другого игрока, который исчезает под парашютом и сам становится водяным. Игра заканчивается, когда под парашютом оказываются все участники.
Положите под парашют мешочки для метания, скакалки, мячи и т. п. Рассчитайте участников по номерам. В начале игры все участники берутся за парашют обеими руками захватом сверху и высоко поднимают его. Затем ведущий называет номер участника и какой-либо предмет. Участник с этим номером устремляется под парашют, хватает нужный предмет и возвращается обратно до того, как из-под парашюта выйдет воздух.
(средний, старший возраст)
Цель: развивать быстроту реакции, активизация двигательных навыков, воспитывать умение действовать в коллективе согласованно.
Дети набирают как можно больше шариков из сухого бассейна и кладут их на парашют. Затем берут двумя руками за палочки на краях парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх. Затем бегут и собирают шарики, снова кладут их на парашют, и игра снова повторяется.
7) Игра «Пустое место»
Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.
Дети, встав вокруг парашюта, выбирают считалкой водящего
Раз, два, три, четыре, пять.
Нам друзей не сосчитать.
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга!
Дети, держась правой рукой за палочку на краях парашюта, двигаются по часовой стрелке,а водящий идет в противоположную сторону со словами:
Вокруг домика хожу
И в окошечко гляжу,
К одному я подойду
И тихонько постучу
Все дети останавливаются. Ребенок, возле которого остановился водящий,спрашивает: Кто пришел?».Водящий называет имя ребенка и продолжает:
Ты стоишь ко мне спиной,
Побежим-ка мы с тобой.
Кто из нас молодой,
Прибежит быстрей домой?
Водящий и ребенок бегут вокруг парашюта в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займет пустое место у парашюта.
Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.
Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют» Цель: познакомить родителей с нетрадиционным оборудованием «Чудо -парашют», как средство совершенствования двигательных способностей, физических.
Мастер-класс «Изготовление пособия «Чудо-дерево» Уважаемые коллеги! Позвольте, предложить вашему вниманию самый простой и быстрый способ изготовления пособия «Чудо – дерево». Данное.
Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма». .
Мастер-класс по изготовлению и использованию «Кубиков настроений» на музыкальных занятиях Мастер класс по изготовлению и использованию»Кубиков настроений» на музыкальных занятиях. Цель. Вызвать интерес и любовь к музыке, потребность.
Мастер-класс по изготовлению игрового персонажа (зайка Степашка) Роль игрового персонажа в играх и занятиях с младшими дошкольниками велика. Персонаж завораживает, привлекает внимание, помогает организовать.
Мастер-класс по изготовлению игрового пособия из бросового материала «Ромашка и пчела» ко Дню ромашек на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! В каждом доме наверняка найдется бросовый материал: пустые пластиковые бутылки, крышечки и так далее. Не.
Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста Ой, ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир, Этот русский сувенир! Цель: способствовать накоплению сенсорного.
Источник