Как сделать парашют своими руками для детей

Мастер-класс «Игрушечные парашюты»

Елена Анатольевна Попова
Мастер-класс «Игрушечные парашюты»

Игрушечные парашюты — отличные объекты для наглядного изучения силы тяжести и сопротивления воздуха. Кроме того, с их помощью можно прекрасно занять свободное время, особенно если вы решите поэкспериментировать с различными размерами парашютов и разной весовой нагрузкой на них. А если вы уже знакомы с принципом изготовления простейшего игрушечного парашюта, почему бы вам не попробовать изготовить что-нибудь побольше и посложнее?

Изготовление парашюта для игрушечного солдатика

1. Вырежьте большой квадрат из полиэтиленового пакета. Его стороны должны составлять не менее 20 см в длину.

Данный парашют подойдет только для маленьких игрушек размером около 2,5–5 см в высоту. Отличным вариантом станут мини фигурки Lego и игрушечные солдатики. Парашют не подойдет для кукол и плюшевых мишек.

2. Завяжите узлом каждый уголок квадрата. Это поможет надежнее зафиксировать стропы из нитей. Закончив данную работу, временно отложите полотно парашюта.

3. Приготовьте два длинных отрезка нити. Каждый из отрезков должен быть вдвое длиннее стороны использованного квадрата из полиэтилена. Например, если вы взяли квадрат со стороной 20 см, то отрезки нити должны быть длиной по 40 см.

В качестве строп можно использовать пряжу, рыболовную леску, мулине или даже обычные нитки!

4. Привяжите каждый конец отрезков нитей к соответствующим уголкам парашюта. Возьмите первый отрезок нити и привяжите его концы к уголкам одной стороны квадрата. Затем возьмите вторую нить и привяжите ее концы в двум оставшимся уголкам. Проследите за тем, чтобы нити были привязаны выше узелков на уголках. Это не даст им соскальзывать.

5. Закрепите небольшую игрушку на образованных нитями петлях. Найдите маленькую пластиковую игрушку, например игрушечного солдатика или мини фигурку Lego. Заведите левую петлю парашюта под левую руку фигурки, а правую — под правую руку. Если петли не держатся, закрепите их кусочком скотча.

Помните, что игрушка должна быть не более 2,5–5 см в высоту. Если она окажется слишком большой и тяжелой, то парашют не сработает.

6. Подкиньте парашют. Возьмитесь за игрушку с парашютом и подкиньте ее вверх, чтобы пронаблюдать за тем, как она спускается вниз! Если вам разрешат, заберитесь на стол или стул и попробуйте подкинуть игрушку снова! Так у парашюта уйдет больше времени на спуск вниз!

Новогодний шар. Мастер-класс Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаг «Фольга цветная голографическая» или набор цветной двусторонней бумаги,.

Мастер-класс «Елочка» Мастер — класс «Елочка». Уважаемые коллеги доброго, Вам всем, времени суток! Хочу поделиться с Вами как я делала, для украшения группы,.

Мастер-класс «Игрушечные пирожные» Все мы покупаем игрушки детям, но самая лучшая игрушка та, которая сделана своими руками. Делать игрушки для детей, а потом смотреть с.

Мастер-класс «Каллы» Закончи в рифму: — Я держу букет цветов, тут каких их только нет. вот для тани и для галы ароматные. (фиалки) — Вот для саши и для.

Мастер-класс «Корзиночка» В преддверии праздника мы всегда задумываемся, чем же таким оригинальным, необычным поздравить своих близких, друзей. Ни секрет, что всегда.

Мастер-класс «Масленица» Ищенко Екатерина, Сабо Галия. Для работы над куклой — Масленицей нам понадобятся следующие материалы: 1. Два листа жёлтого картона. 2.

Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.

Мастер-класс «Одуванчики» После знакомства с лэпбуком «Одуванчики» воспитанники старшей специальной группы стали делать рисунки, аппликации, коллективные работы.

Мастер-класс «Подсолнух» Вот и заканчивается зима и скоро прекрасный женский праздник 8 Марта! В этот день женщин осыпают поздравлениями, цветами, улыбками их близкие.

Мой куклак. Мастер-класс Как вы уже знаете, уважаемые коллеги, я хотела на летнее время остановиться, прекратить изготовление народных кукол. Но, подумав немного,.

Источник

Детский мастер-класс по ручному труду «Парашют»

Марина
Детский мастер-класс по ручному труду «Парашют»

Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная двусторонняя (лучше всего, чтобы бумага для поделки была разного цвета с двух сторон, линейка, простой карандаш, ножницы, дырокол, тесьма для строп парашюта.

Читайте также:  Декоративные мини деревья своими руками

Мастер – класс выполняли Вика и Петя.

На первом подготовительном этапе мастер – класса ребята при помощи линейки путём измерения и простого карандаша из прямоугольного листа бумаги расчертили и вырезали заготовку квадратной формы.

На следующем этапе выполнения мастер – класса Вика и Петя аккуратно сложили заготовку квадратной формы пополам по диагонали.

Затем ребята сложили заготовку ещё раз пополам по диагонали, но в другом направлении. Получился квадрат, разделённый на четыре равные треугольники.

Вика и Петя с помощью дырокола пробили в уголках заготовки отверстия.

На следующем этапе мастер – класса ребята сложили к середине заготовки уголки с правой и с левой стороны, затем сложили к середине нижний и верхний уголки.

После этого Вика и Петя все уголки от середины заготовки отложили к сторонам квадратной формы так, чтобы каждый уголок касался линии сгиба стороны квадрата.

Теперь ребята аккуратно сложили все четыре уголка в обратном направлении до линии сгиба.

И на последнем этапе мастер – класса Вика и Петя продели через отверстия с четырёх сторон тесьму для строп, которые мы им помогли закрепить с помощью скотча, и прикрепили к стропам парашютиста (мелкие игрушки).

Парашют – готов!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют» Выше сосен. Выше елей Парашютики взлетели. Шарики воздушные- Всем ветрам послушные! Выбрав разные маршруты, Улетают парашюты Над зелёными.

Детский мастер-класс по ручному труду «Дидактическая игра «Волшебный круг. Угадай сказку»» Материал для выполнения мастер – класса: картон цветной, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, распечатки с изображением сказочных.

Детский мастер-класс по ручному труду «Гиацинт» Детский мастер — класс по ручному труду «Гиацинт» Людмила Руденко. Восьмое марта прекрасный весенний и по праву женский праздник. Все.

Детский мастер-класс по ручному труду «Оформление коробок для дидактического материала» Я уже не раз рассказывала о том, что в нашем детском саду на протяжении четырёх месяцев весь педагогический коллектив совместно с детьми.

Детский мастер-класс по ручному труду «Весёлые солнечные лучики» Материал для выполнения мастер – класса: клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, шаблон изображения контура девочки, распечатки.

Дидактические игры по ручному труду Дидактическая игра «Ателье».Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами материалов, из которых изготавливаются вещи;.

Презентация «Мастер-класс по ручному труду. Поделки из ватных палочек и дисков» Цель: привлечь внимание детей дошкольного возраста к поделкам из подручного материала – ватные палочки и диски. Задачи: Способствовать.

Мастер-класс по ручному труду в подготовительной к школе группе «Синий кит» Мастер-класс по ручному труду в подготовительной к школе группе «Синий кит» Еще с раннего детства все мы помним знаменитые строки из стихотворения.

«Кукла Колокольчик». Мастер-класс по ручному труду в старшей группе Подготовила воспитатель Бондаренко Ольга Михайловна Тема: «Кукла Колокольчик» Цель: познакомить с народной игрушкой – куклой-колокольчик,.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство формирования интереса у дошкольников к ручному труду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 комбинированного вида. Мастер- класс Тема:.

Источник

Мастер-класс по изготовлению и использованию игрового пособия «Чудо-парашют»

Ирина Горлина
Мастер-класс по изготовлению и использованию игрового пособия «Чудо-парашют»

Сегодня я представлю вам технологию использования нетрадиционного методического, развивающего, игрового пособия «Чудо-парашют». «Чудо-парашют» следует отнести к разряду дидактических игр, так как при его использовании необходимо следовать определенным правилам, в зависимости от игры, в которую играете в данное время.

создание условий для всестороннего физического развития и удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении.

• закрепление умения соблюдать правила игры

• развитие внимания, памяти

• укрепление мышц спины и рук

• активизация двигательных навыков

• развитие координации движений

• скорейшая адаптация детей в коллективе сверстников

• развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма и других музыкальных способностей

• развитие творческих способностей

Читайте также:  Кабель программирования al 232 cab своими руками

• проявление положительных эмоций.

Изготовление «Чудо-парашюта»

Для шитья парашюта, берётся лёгкая ткань нескольких цветов, разрезается на сектора и сшиваются в круг, обрабатывается пособие по кругу кособейкой. На равном расстоянии пришиваются петли, чтобы было удобно держать «Парашют». Размер «Парашюта» зависит от того, где вы планируете его использовать: в музыкальном или спортивном залах, в группе или на улице. Его диаметр может быть от 1 до 8 метров. Можно сшить несколько «Парашютов» разного размера и использовать их для игр-соревнований, занятий по подгруппам.

Использование «Чудо парашют» в разных видах деятельности.

Игры разной степени активности (игры-соревнования, игры с мячом, подвижные и малоподвижные игры с парашютом)

Использование игрового пособия в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду;

Работая с детьми, нужно учитывать их возрастные особенности, и на занятиях отдавать предпочтение различным игровым формам, применяя в своей работе вот этот чудо-парашют. Часто используют игру «Расскажи стихи с волшебным парашютом». Дети любят повторять движения за взрослыми. Взрослый сопровождает чтение стихотворения подходящими по смыслу движениями, а дети повторяют слова и движения за взрослым. Можно применять его во всех образовательных областях.

Сюжеты игр и упражнений с парашютом разнообразны. Парашют можно поднимать, опускать, раскачивать, пускать большие и маленькие волны, по нему можно ходить, под ним можно спрятаться. Парашют даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений и яркий зрительный образ.

Закладываются основы для формирования высших чувств: интеллектуальных, эстетических, личностных.В процессе игр с ним происходит всестороннее развитие ребенка: физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое.

С помощью парашюта можно проводить тихие спокойные игры или более активные, подвижные. Также игровой парашют используют при гимнастике, релаксации, проведении сюжетно- ролевых игр, игр-драматизаций. Игры с парашютом обогащают словарный запас, развивают воображение, когда играющие «превращаются» в животных, а парашют – в домик, теремок, в море, в разноцветное облако, радугу, карусель или поезд. Игры с парашютом развивают фантазию, память, внимание.

Парашют очень полезен как тихим и медлительным детям, так и активным, в том числе и гиперактивным детям, поскольку игры с парашютом дают возможность «растормошить» тихих детей и утихомирить особо шустрых. Парашют даёт массу возможностей для игр с правилами, игр с границами.

В играх с парашютом, дети учатся соблюдать правила игры, дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом. Выполняя задания с парашютом, воспитывается дух сотрудничества у детей, они учатся последовательным действиям и распределению усилий.

С парашютом можно играть в группе, спортивном зале, также подходит для игр на свежем воздухе. Он выступает в роли и обучающего и игрового оборудования. Во время участия детей в играх с использованием парашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним. Парашют можно использовать для цветотерапии. Расстилаем парашют на пол и предлагаем расселить «жильцов» (мелкие игрушки, картинки с изображением сказочных героев разных по характеру, выражающих разные эмоции). Участникам предлагается рассказать, почему расселили игрушки именно так, придумать про них историю. Т. е. работая с цветом, обязательно уточняются его психологические характеристики. Можно использовать парашют как «Коврик настроений». Перед завтраком дети собираются на парашют, рассказывают о своём настроении, выбирает сектор определённого цвета и садится в свой сектор. А вечером перед уходом домой дети также собираются вместе на парашюте и беседуют о прошедшем дне и о переменах в настроении, почему они произошли. Это прекрасная возможность для педагога скорректировать индивидуальную работу с детьми, уделив больше внимания ребёнку, который чем-то огорчён или расстроенпарашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним.

1)Три медведя (игра с парашютом, с движениями)

3 медведя шли домой,

(дети идут с парашютом по кругу)

Папа был большой, большой

(поднимают вверх парашют)

Мама с ним поменьше ростом,

(руки с парашютом на уровне груди)

Читайте также:  Автосигнализация для автомобиля своими руками

А сынок — малютка просто

(приседают опуская парашют)

С погремушками ходил

(парашют ритмично поднимают и опускают)

Эта игра подходит для любого возраста, она помогает как активизировать группу, так и успокоить.

Начинаем с мелких волн, потом раскачиваем парашют всё сильнее, устраиваем шторм, потом постепенно уменьшаем волны, приговаривая, что ветер стал слабее, волны утихают, и на море штиль.

В этой игре все дети должны при слове «сугроб» спрятаться внутри под парашютом. Взрослые поднимают и опускают парашют, немного раскачивая его, а дети бегают вокруг, или забегают внутрь, потом снова выбегают. На слове «сугроб» парашют опускают.

Дует-дует ветер в лоб,

И надул большой сугроб.

Игроки садятся на полу в круг, зажав край парашюта под подбородком и вытянув ноги прямо перед собой. Когда все расселись, каждый начинает повторять название своего любимого овоща. Гвалт, производимый игроками, напоминает шум, который стоит ночью на болоте. Одного игрока выбирают «водяным», и он забирается под парашют. Водяной осторожно втягивает за ноги другого игрока, который исчезает под парашютом и сам становится водяным. Игра заканчивается, когда под парашютом оказываются все участники.

Положите под парашют мешочки для метания, скакалки, мячи и т. п. Рассчитайте участников по номерам. В начале игры все участники берутся за парашют обеими руками захватом сверху и высоко поднимают его. Затем ведущий называет номер участника и какой-либо предмет. Участник с этим номером устремляется под парашют, хватает нужный предмет и возвращается обратно до того, как из-под парашюта выйдет воздух.

(средний, старший возраст)

Цель: развивать быстроту реакции, активизация двигательных навыков, воспитывать умение действовать в коллективе согласованно.

Дети набирают как можно больше шариков из сухого бассейна и кладут их на парашют. Затем берут двумя руками за палочки на краях парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх. Затем бегут и собирают шарики, снова кладут их на парашют, и игра снова повторяется.

7) Игра «Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Дети, встав вокруг парашюта, выбирают считалкой водящего

Раз, два, три, четыре, пять.

Нам друзей не сосчитать.

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга!

Дети, держась правой рукой за палочку на краях парашюта, двигаются по часовой стрелке,а водящий идет в противоположную сторону со словами:

Вокруг домика хожу

И в окошечко гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу

Все дети останавливаются. Ребенок, возле которого остановился водящий,спрашивает: Кто пришел?».Водящий называет имя ребенка и продолжает:

Ты стоишь ко мне спиной,

Побежим-ка мы с тобой.

Кто из нас молодой,

Прибежит быстрей домой?

Водящий и ребенок бегут вокруг парашюта в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займет пустое место у парашюта.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют» Цель: познакомить родителей с нетрадиционным оборудованием «Чудо -парашют», как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Мастер-класс «Изготовление пособия «Чудо-дерево» Уважаемые коллеги! Позвольте, предложить вашему вниманию самый простой и быстрый способ изготовления пособия «Чудо – дерево». Данное.

Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма». .

Мастер-класс по изготовлению и использованию «Кубиков настроений» на музыкальных занятиях Мастер класс по изготовлению и использованию»Кубиков настроений» на музыкальных занятиях. Цель. Вызвать интерес и любовь к музыке, потребность.

Мастер-класс по изготовлению игрового персонажа (зайка Степашка) Роль игрового персонажа в играх и занятиях с младшими дошкольниками велика. Персонаж завораживает, привлекает внимание, помогает организовать.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия из бросового материала «Ромашка и пчела» ко Дню ромашек на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! В каждом доме наверняка найдется бросовый материал: пустые пластиковые бутылки, крышечки и так далее. Не.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста Ой, ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир, Этот русский сувенир! Цель: способствовать накоплению сенсорного.

Источник

Оцените статью