Как сделать паромную переправу своими руками

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мобильный паром для автомобиля

Модератор: User buggy

Мобильный паром для автомобиля

Сообщение Владимир Дмитриевич » Вт авг 25, 2015 10:08 am

История давняя по началу этого пути.
А вот получен этот документ моей дочей только на днях.

Содержание можно прочитать в Роспатенте по номеру патента.
Чуток позже скопирую информацию сюда.

Многие ранее уже получали патенты на эту тему, но более-менее жизнеспособную конструкцию построил только мой земляк — ростовчанин:

Аналогичные конструкции, но с креплением поплавков непосредственно к кузову:
http://www.extreme-voyage.ru/2013/11/08 . amphibear/

Re: Мобильный паром для автомобиля

Сообщение Яков » Вт авг 25, 2015 1:32 pm

Re: Мобильный паром для автомобиля

Сообщение Bookvoed » Вт авг 25, 2015 3:56 pm

О, патент получен! Сейчас надо готовить лопату грести бабки от жителей «Дальнего Востока и Сибири страдающих от наводнений», почти (с).

Ладно, скарказм высказал, теперь по делу. Действующий прототип есть? Ну хоть модель 1:10.

А то все эти шарнирные узлы, зубчатые передачи, гребные колеса на трансмиссию видятся умственной гимнастикой и не более.

Гораздо проще метод на картинке. Весит это всё вместе с ремнями около 10 кг, влезает в обычный полиэтиленовый пакет, качается и привязывается за 15 минут.

Понял. Это для того чтобы Лягуар (с) поплыл :girl_werewolf:

Re: Мобильный паром для автомобиля

Сообщение ak68 » Вт авг 25, 2015 7:39 pm

Re: Мобильный паром для автомобиля

Сообщение ed24ru » Ср авг 26, 2015 5:49 am

Bookvoed писал(а): О, патент получен! Сейчас надо готовить лопату грести бабки от жителей «Дальнего Востока и Сибири страдающих от наводнений», почти (с).

Ладно, скарказм высказал, теперь по делу. Действующий прототип есть? Ну хоть модель 1:10.

А то все эти шарнирные узлы, зубчатые передачи, гребные колеса на трансмиссию видятся умственной гимнастикой и не более.
Понял. Это для того чтобы Лягуар (с) поплыл :girl_werewolf:

Re: Мобильный паром для автомобиля

Сообщение Владимир Дмитриевич » Пт авг 28, 2015 3:21 am

Re: Мобильный паром для автомобиля

Сообщение Bookvoed » Пт авг 28, 2015 9:46 am

Re: Мобильный паром для автомобиля

Сообщение Владимир Дмитриевич » Пт авг 28, 2015 11:27 am

Читайте также:  Делаем камин своими руками пенопласт

Дак. отож.
Уж 40 лет, как я с железками.
Классе в шестом был я, когда собрал мой первый велик из металлолома со школьного двора.
Тогда мы стаскивали металлолом со всех окрестных дворов на школьный двор.
Это был 1976 годок.
А потому упоминание вами ТПК и ГАЗ-71 мне понятно, но!
Транспортёр Переднего Края приходилось мне испытывать на воде более 30-ти лет назад, как зампотеху танковой роты.
Ежели вы по курсам, то именно для зампотеховского хозяйства это недоразумение клепалось.
Кстати — скока на плаву ента железяка будет после того, как закончится бензин — в курсе?
Ну а про древний 71-й. даже и вспоминать неохота.

А насчёт патента — это доча моя старшая — кандидат наук, дочент, препод универа по проектированию зданий и сооружений уговорила меня оформить и оформление сама сделала.
Иначе так всё в столе и валялось-бы без дела. )))

Источник

Устройство для передвижения канатного парома

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро ивобретений Госпяана СССР.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КАНАТНОГО ПАРОМА

Заявлено 8 марта 1944 года в НКО за Х 8716 (339406) Опубликовано 30 шоня 1946 г.

Предлагаемое устройство для передвижения канатного парома отличается от существующих конструкций тем, что оно позволяет легко передвигать паромы. не требуя сложных устройств и механических тяговых средств. На пароме монтируются друг за другом две каретки, одна из которых снабжена губками для зажима каната, а другая — приспособлением, воздействующим на губки и приводимым в действие от монтированного на пароме рычага. и р и повороте которого в opну сторону происходит сначала зажатие троса между губками, а затем передвижение парома, а при движении в другую сторону происходит сначала расклинивание каната, а затем перемещение кареток в сторону движения парома.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства для передвижения канатного парома; фиг. 2 — вид устройства в плане; фиг. 3 — разрез по А — В на фиг. 1; фиг. 4 — схему движения паромов при форсировании водных рубежей.

От одного берега водного рубежа до другого протягиваются параллельно друг другу и закрепляются своими концами два троса 1. Один из них — трос отправления, другой — трос прибытия паромов. На пароме 23 любой пз существующих конструкций монтируется предлагаемое устройство для передвижения. Устройство заключает в себе основание 12 с двумя стойками 9, в корпусе которых благодаря пазу 17 в виде ласточника хвоста и винту 10 с правой и левой резьбой при помощи маховика 2 двигаются шеки 3, каждая с парой роликов 11.

Между стойками 9 монтирозана дзутавровая балка 6, на которую опираются ролики 16 каретки 1б, имеющей также паз 17 в виде ласточкина хвоста для хвостовиков двух щек 21 с роликами 11 и винтом 10 с правой и левой резьбой.

Этот винт большей длины, чем винты на стойках 9, так KBK на него надет ролик 22, входящий в долевой паз рычага 4, один конец которого установлен на оси в проушине 15, укрепленной па основании 12, а другой конец служит рукояткой для передвижения каретки 16. На этой же каретке 18 укреплень. два клина 14. Г- ядом с кареткой 18 установлена другая каретка 19, имеюшая два самотормозяших ролика 5, установленных на балке б. а 66523

Читайте также:  Гараж за один день своими руками

it связанных с кареткой 19 щеками 8.

В каретку 19 вмонтированы два плунжера 18, имеющих на одном из своих концов клиновую поверхность, а на другом конце закрепленные при помощи специального наконечника в виде ласточкина хвоста зажимные рифленые губки 7. .Каретника 18 связана с кареткой 19 болтом 20, один конец которого ввернут в каретку 18, а второй имеет гайку и контргайку для регулировки расстояния между каретками.

Паром подводят к тросу roii стороной,,на которой укреп лена устройство для его передвижения. затем при помощи маховиков 2 разводят щеки с роликами и вкладывают трос между роликами 11 и рифлеными губками 7.

После этого при помаши тех жс маховиков сводят щеки с роликами с таким расчетом, чтобы роли ки свободно провертывались от руки. а сам трос не был зажат ими. Эту операцию можно назвать зарядка. троса в роликовые коробки.

Передвижение парома осуществляется качанием рычага 4, имеющего долевой паз с помещенным » пем роликом 22, который, катясь o пазу рычага 4, заставляет двигаться каретку 18 по балке 6, а благодаря наличию в каретке 1д клиньев 14, последние по мере продвижения каретки заставляют плунжеры 18, а вместе с ними и рифленые губки 7, продвинуться навстречу друг другу и зажать трос 1. Дальнейшее продвижение рычага 4 заставит паром двигаться вперед. При обратном xîäå рычага 4 губки 7 и плунжеры 18 G. :iroдаря:наличию спиральных пружчн отойдут от троса и обе каретки 18 и 19 при помощи связывающего их болта 20 примут свое первоначал:— ное положение. Иначе говоря, при движении рычага 4 в одном направлении рифленые губки будут тянуть трос, а при обратном ходе рычага они будут проскальзывать по нему, Ролики 5 самотормозящие, т. е. они закреплены с большим трением качения по оалке б; чем ролики 1б, иначе говоря, их нужно закрег;ить так, чтобы трение скольжения клиньев 14 о плунжеры 13 было меньшим, чем трение качения роликов 5. Ролики б должны начать двигаться только после того как рифленые губки 7 зажмут трос.

После прихода ггарома к противоположному берегу и выгрузки груза производят разрядку троса.

Прп помощи маховиков разводят шеки и вынимают трос отправления из приспособления. Затем паром подводят ко второму тросу, где производят зарядку приспссоблеши Ita трсс прибытия и паром тем же порядком направляется к берегу отправления, т. е. он совершает круговое движение, пе мешая еле,овать за ннм по тем же троcal неограниченному количеству др сгпх таких же паромо .

Устройство для передвижения канатного парома, о т л и ч.а ю щ е ес я тем, что на пароме монтированы подвижно вдоль канат, связаннь,е друг с другом две каретки, из которых одна снабжена губками для зажима каната, а другая снабжена приспособлением дли всздейсrt ил на эти губки и соединена прп помощи K) lt;ccHoi, системы с монтпрованным на пароме приводным рычагом, при движении которого в одн сторону происходит сначала заклинивание троса между

Читайте также:  Дымонагнетатель для коптильни своими руками

Гуана ми. а затем передви жение па рома, при движении же рычага в обратном направлении происходит сначала расклинивание каната, а затем перемещение кареток в сторону движения парома. № 66523

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Источник

Паром своими руками. Привод от машинки. Очень просто и прикольно .

Дубликаты не найдены

Разделочная доска

Всем привет, сделал ещё пару разделочных досок.

Одну в виде хвоста кита другую кобра.
материал для кита мебельный щит сосна для кобры массив сосны.

Вырезал электролобзиком , хвост кита углубил болгаркой с нождачной насадкой, потом должно долго все шкурил, сначала 80, потом 120, и потом 220.
Покрыл морилкой кита коленом кобру мокко. Как высохло зашкурил ещё раз.

Покрыл маслом . Жена всё красиво отфотографировала.

Как то так, спасибо за внимание, пишите своё мнение.

Беспроводной пульт для презентаций своими руками

Сегодня хотел бы поделиться информацией, как можно собрать беспроводной пульт для презентаций. Про беспроводное управление компьютером рассказывал в предыдущей публикации.

После чего решил сделать прошивку, которая подойдет для реализации пульта для управления презентацией.

Управлять можно не только презентацией, но и медиафайлами и уровнем звука.

Также можно управлять курсором мыши, что придает пульту большую универсальность и область применения.

Управлять с помощью пульта можно:

• Открытие и просмотр документов,

При желании функционал можно урезать или расширить.

Надеюсь моя информация будет полезной.

Спасибо! Всем добра!

DIY стул с подогревом, ни в коем случае не повторять)

Студент ИТМО создал прототип «умного» рюкзака для зарядки гаджетов

Студент ИТМО (Университет информационных технологий, механики и оптики) изобрел «умный» рюкзак из фанеры со встроенным механизмом, который преобразует в электроэнергию колебания, создаваемые при ходьбе. С помощью технологии можно прямо на ходу зарядить телефон, чтобы, например, совершить важный звонок.

Рюкзак с USB-выходом собран из фанеры. Внутри встроен так называемый лифт, подвешенный на пружинах к верхней части рюкзака и способный перемещаться вверх и вниз при возникновении колебаний во время ходьбы, рассказал автор разработки Максим Мягких.

«Механическую энергию этих колебаний мы преобразуем в электричество при помощи шаговых двигателей, которые выполняют в нашем устройстве функцию генераторов», – пояснил Максим.

Для того, чтобы создать эффективный механизм преобразования, Максим и его помощники в лице команды из 7 школьников провели практический эксперимент. Исследователи рассчитали средний период шага для каждого стиля ходьбы. Получилось, что среднестатистический человек делает 2 шага в секунду. Эти данные помогли разработчикам рассчитать жесткость пружин, от которых и зависит период колебаний лифта.

«Мы хотим предложить альтернативу пауэрбанку, потому что есть давняя проблема: его тоже нужно заряжать и необходимо проверять, взят ли он с собой. Наше устройство решает эти проблемы», – рассказал Максим Мягких.

Источник

Оцените статью