- Монтажная паста для шиномонтажа своими руками
- Домашний шиномонтаж своими руками
- Химия для шиномонтажа
- Бизнес за 1000$. Шиномонтажная паста технология изготовления рентабельность 500%
- Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Ручной станок для шиномонтажа.
- Шиномонтажная паста варим
- Шиномонтажный станок своими руками
- Шиномонтажная паста изготовление.
- Идеи Малого Бизнеса
- Виды и конструктивные особенности шиномонтажных станков
- Производство шиномонтажной пасты
- Производство шиномонтажной пасты
- Re: Производство шиномонтажной пасты
- Re: Производство шиномонтажной пасты
- Домашний шиномонтаж своими руками
- Как отремонтировать колесо в дороге
- Химия для шиномонтажа
- Бизнес за 1000$. Шиномонтажная паста технология изготовления рентабельность 500%
- Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Ручной станок для шиномонтажа.
- Причины самостоятельной сборки
- Шиномонтажная паста варим
- Шиномонтажный станок своими руками
- Применение самодельного станка
- Шиномонтажная паста изготовление.
- Идеи Малого Бизнеса
- Особенности конструкции
Монтажная паста для шиномонтажа своими руками
Домашний шиномонтаж своими руками
Чтобы разбортировать и забортировать шину, понадобятся монтажки (монтировки). По сути — это небольшие плоские ломики.
В худшем случае, чтобы снять (надеть) резину, используются стамески.
Пользоваться кувалдами и тяжелыми молотками нельзя, чтобы не повредить покрышки, обода и камеры. Шиномонтаж необходимо выполнять подальше от автомобиля, так как монтировка под действием упругости покрышки может «сыграть» и повредить кузов машины.
Меры предосторожности должен соблюдать и водитель, так как инструменты по той же причине могут отпружинить и травмировать.
Для разбортирования колеса необходимо:
- вторая монтировка вставляется через 15-20 см и водится в следующий участок борта шины и так далее, пока борт не снимется полностью
- таким же способом от диска освобождается и вторая сторона покрышки
- снять один борт шины с обода. Для этого монтажкой нужно поддеть край резины у обода и, поддерживая ее большой отверткой, чтобы она не соскользнула назад, вывести ее за его пределы обода. Перед началом работы обод необходимо смочить мыльным раствором, чтоб обеспечить скольжение
- вынутая резина снимается руками
Во избежание повреждения кузова, делайте шиномонтаж подальше от автомобиля Новая шина на обод монтируется следующим образом:
- второй лопаткой через 10-15 см заводится за закраину следующая часть покрышки
- монтажная лопатка помещается между колесом и покрышкой, и часть борта заводится за закраину колеса
- после размещения одного борта покрышки в ручье обода те же операции производятся со вторым бортом покрышки
- на финише проводится подкачка установленной шины
- одна сторона обода заводится за борт
- вынимается первая лопатка и устанавливается за второй и так далее
Ремонт шины делается с применением «сырой резиной» электрическим вулканизатором или с помощью заплатки на клее.
Химия для шиномонтажа
Химические средства для шиномонтажа широко применяются для ремонта и восстановления автомобильных покрышек. Существует много сопутствующих товаров этой категории, и каждый из них применяется в своей области.
Шины очищают и обезжиривают с помощью буферных очистителей, клей нужен для надежного закрепления заплат, герметики используются для изоляции борта шины, а монтажная паста используется как смазывающий материал. Артикул Описание Кол-во 505 0196 клей (175г) (5059197) для камерных заплат 1шт. 505 9245 клей (500г) для камерных заплат 1шт.
505 9692 очиститель-аэрозоль 0,5л.
1шт. 505 9702 очиститель 1л. 1шт.
515 9365 клей-цемент синий 225 гр.
1шт. 515 0373 клей-цемент синий 500 гр. 1шт. 515 9389 клей-цемент синий 650 гр. 1шт. 515 0387 клей-цемент синий 1000 гр.
593 0553 паста монтажная 5кг. 1шт. 593 0807 герметик борта 1л. 1шт. 593 0814 герметик борта 5л.
1шт. Артикул Описание Кол-во 1082 Клей TEMVULK 945 мл для ГОРЯЧЕЙ вулканизации 704Е Чистящая жидкость RUB-O-MATIC 946 мл 706-1 Тальк 450 гр. 722U Монтажная обмазка ( ЖЕЛЕ — концентрат ) TIRE & TUBE COMPOUND 3,63 кг 735 Уплотнитель бортов BEAD SEALER 945 мл.
738 Герметик SECURITY COAT для заплат 470 мл.
A205 паста монтажная 5,0кг 1шт.
Артикул Описание Размер Кол-во 12-362 набор жгутов (коричневых длинных) 204мм 1шт.
14-008 клей прозрачный 240гр 236мл 1шт. 14-101 герметик борта 1л. 1,0л 1шт.
Артикул Описание клей-280 280 гр.
С кистью пр-во япония клей-1400 1400 гр.
С кистью пр-во япония L-2030 жгут маруни кордовый 20 см. 30 шт.
- Паста монтажная Ведро 5кг
- Термоклей 220гр с кистью
- Буферный очиститель 600гр
- СПРЕЙ Буферный очиститель 650гр
- Тальк 0,4 кг
- Клей активаторный 320гр с кистью
- Клей активаторный 1кг
— применение материалов. Очистители для шин Очистители фирмы нужны для того, чтобы очистить и активировать верхний слой шины, и подготовить ее к восстановлению.
Автомобильная камера нуждается в предварительной обработке, поэтому предварительно необходимо нанести очистительное средство.
Последние называются герметиками для внутренних слоев.
Клей для восстановления шин Клей различных производителей используется для восстановления автомобильных шин. С его помощью на шинах закрепляют заплаты, пластыри или грибки. Клей также не содержит растворителей на основе хлора и других разрушающих соединений.
Монтажная паста для покрышек Монтажная паста фирмы герметизирует небольшие повреждения покрышек в виде трещин и защищает их от влаги. Она используется для разбортировки и бортировки любых видов шин, предохраняя их от деформации и позволяя быстро установить покрышку на обод.
Бизнес за 1000$. Шиномонтажная паста технология изготовления рентабельность 500%
Потихоньку занимаюсь своим бизнесом, делаю шиномонтажную пасту и сбываю местным шиномонтажным мастерским.
По внешнему виду, по способу применения и расходу почти не отличается от фирменных. Все делается из доступных компонентов.
Из оборудования — наверняка необходимый минимум есть у Вас дома.
Делать можно в гараже или на улице или в проветриваемом помещении. Минимально, с минимумом «оборудования», за день можно сделать около 100 кг., при небольшой механизации больше.
Количество изготовленной пасты чаще всего зависит от заказа, если не делать в прок. Пасту отпускаю заказчику в его тару, из под фирменной пасты. Условия получения технологии в личку, возможен вариант обучения на практике.
Если кого заинтересует изучите сначала возможность сбыта, а то вдруг у Вас, по старинке, шины мажут отработкой и никто слыхом не слыхал о шиномонтажной пасте.
Цену, расход и потребность, на фирменную пасту узнайте шиномонтажников, возможно у Вас рентабельность будет 800-1000% Иван Колбин [email protected] Паста используется при монтаже и демонтаже шин.
Наносят на диск и на борта шины, чтобы не повредить борта при монтаже и демонтаже.
Фотки выложил в «Моем мире» на mail.ru
8а.jpg Размер файла: 27,4 КБ Просмотров: 146
6.jpg Размер файла: 23,6 КБ Просмотров: 161
DSC02145_resize.JPG Размер файла: 54,5 КБ Просмотров: 170
DSC02146_resize.JPG Размер файла: 60 КБ Просмотров: 178
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Ручной станок для шиномонтажа.
Приветствую всех. Вот недавно сварганил по схеме из интернета вот такой вот станок.Была необходимость разуть пару дисков и переобуть машину, поставить литьё.
На шиномонтаж ехать не хотел, отдавать деньги за то что и так умею сам. Вот и решил сделать какую нибудь вещь помогающую в этом. Конкретно причина была в том что нечем было отодрать резину от борта.Вспомнил что где то в интернете натыкался на видео и что то такое там было.
Нашёл это видео , пересмотрел и пошёл воссоздавать данное изобретение.Основной элемент который у себя в гараже не нашёл, но нашёл у друга была ступица от жигулей.
К ней то и крепится колесо, обычными болтами. Гайковёртом это происходит быстро и легко.
Колесо сидит надёжно и никуда не вращается.Металлоконструкция для отбивания бортов колеса, собрана из труб найденных в гараже как и всё остальное.Самое сложное было сделать саму мантажку которая и делает всю работу. Наконечники я вытачивал из прута 20мм. Сам прут зажимал в тисы и зачистным кругом придавал форму, потом лепестковым шлифовал и приваривал к трубе.Когда надо переобуться или совершить другие операции, например ремонт камеры.
Станок привинчивается к полу большими саморезами в удобном для этого месте, иначе он по полу ездит и ногой приходится держать.Если мылом смазывать саму мантажку и резину то всё очень легко снимается.
чтобы диск при отбивании бортов не поцарапать можно положить коврик на пол.С помощью этой приспособы которую я собрал абсолютно бесплатно я уже сэкономил чуть больше тысячи рублей.Единственный минус, отбалансировать колесо в гараже пака невозможно.
Но свозить снятые колёса на баланс не так дорого.ДОПОЛНЕНИЕ.
Это сложнее, а на широких дисках невозможно, в некоторых вариантах срабатывает. Посмотрите кто не верит у меня в БЖ, я ездию на полированном литье, перебортовывал этим станком.Штампы можно разувать и обувать не опасаясь.
У них бортик отогнутый есть, по нему инструмент едет не касаясь диска больше негде. Краски на этом бортике обычно нет уже и так).2. Станок может делаться под разные виды разболтовок, и универсальный в том числе.
Если изготовить переходники со шпильками под разные диски.Мой работает с дисками 4х98 и 4х1003. Баланс осуществляется на СТО отдельно, стоит он дешевле чем вся перебортовка в целом. Или вот таким образом 4. Цель изготовления этого станка в экономии и возможности своими руками осуществлять перебортовку и ремонт.
Возня с двумя монтажками как раньше в сравнение не идёт. Тут всё делается легко и быстро.5. Размеры инструмента для забортовки:Угол «А» надо сделать по острее чем у меня.
Чем он острей тем легче заправлять резину обратно.
Но переусердствовать не стоит, там ещё должно оставаться пространство между трубой инструмента и диском, чтобы не касалась обода. Желательно этот конец инструмента сделать поменьше. С маленьким удобнее работать.
Стержни выточенные из прута на 20.Длину всей этой кочерги целиком выбирайте как будет удобнее вам.Размеры основания станка 900 х 600 («Н» образная конструкция) Высота трубы делается под рост человека. Над колесом труба выступает на 300 примерно.
Шиномонтажная паста варим
СочиНасос сжиженных газов от компании КРИОТЕХАзотные установки и генераторы азота Видео:Шоу музыкальных талантов BRAVO!, 2/9 Владислав Одинцов прошел кастинг Подготовка к выборам президента РФ нарушит движение на улице Кирику в Нарве Пограничники задержали на льду Чудского озера группу рыбаков из Латвии Неравнодушные жители Нарва-Йыэсуу приглашаются на встречу по вопросу вырубок в государственном лесу Государство готово содействовать ида-вирумааским предпринимателям по формуле 50 на 50 СБОР ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА ЗАРПЛАТЫ Правлению AÜ Sillamäe Sputnik!Судебный пристав: до 20% дохода малоимущих должников с этого года подлежит арестуBubonic: Outbreak — обзор инди хоррора от Core KidПервые случаи заражения
Шиномонтажный станок своими руками
Труба должна возвышаться над баллоном не меньше чем на 30 см и не мешать работе.
Несколько ниже ступицы приварите кронштейн для крепления устройства отбивки борта, который можно сделать из фрагмента стального листа толщиной 4–5 мм, просверлив в нем отверстие под болт. Устройство приспособления для отбивки хорошо видно на фото. Трубу для изготовления этого узла следует взять пошире, чтобы в нее вставлялся длинный рычаг.
Рычаг для снятия и установки покрышек делается из стальной трубы длиною около полутора метров, а наконечники для него из стального прутка диаметром 20 мм.
Длина рычага может быть и другая, все зависит от силы рук и размера свободного пространства в гараже. Наконечники рычага лучше сделать на токарном станке, но можно также выпилить болгаркой с зачистным кругом, а после отшлифовать лепестковым.
Шиномонтажная паста изготовление.
СочиНасос сжиженных газов от компании КРИОТЕХАзотные установки и генераторы азота Видео:Шоу музыкальных талантов BRAVO!, 2/9 Владислав Одинцов прошел кастинг Подготовка к выборам президента РФ нарушит движение на улице Кирику в Нарве Пограничники задержали на льду Чудского озера группу рыбаков из Латвии Неравнодушные жители Нарва-Йыэсуу приглашаются на встречу по вопросу вырубок в государственном лесу Государство готово содействовать ида-вирумааским предпринимателям по формуле 50 на 50 СБОР ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА ЗАРПЛАТЫ Правлению AÜ Sillamäe Sputnik!Судебный пристав: до 20% дохода малоимущих должников с этого года подлежит арестуBubonic: Outbreak — обзор инди хоррора от Core KidПервые случаи заражения
Идеи Малого Бизнеса
Наносят на диск и на борта шины, чтобы не повредить борта при монтаже и демонтаже.Так как сейчас в основном используют бескамерные шины, как на легковых так и на современных грузовых автомобилях и прицепах, то целостность борта шин является залогом длительной работы шин до полного их износа. Порядок выполнения работ согласно рекомендаций производителей шин и производителей оборудования для шиномонтажа.Немного видео где показано каким образом используют пасту. Видео не мое нашел в нэте. пятая минута видео 4.14 минута видео
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2010, 10:07:31 » kolbin- а нахер ты на форум залез и пасту свою толкаешь, работай в реале расширяйся по регионам-чего плодить конкурентов?хотя какого xyя я это говорю, ты же мошененик обычный, гугл показал что ты на двух десятках сайтах минимум это же сообщение запостил!
Источник
Виды и конструктивные особенности шиномонтажных станков
Производство шиномонтажной пасты
Производство шиномонтажной пасты
Сообщение treider » 03 сен 2020, 10:01
Re: Производство шиномонтажной пасты
Сообщение Krak » 09 сен 2020, 11:16
Re: Производство шиномонтажной пасты
Сообщение Molkar » 29 сен 2020, 10:14
Встретил три ролика, как эта паста варится в домашних условиях. И ведь и правда в этом нет ничего такого сложного.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
АндрейТамбов Восточный льстец |
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 2218 Откуда: Тамбов – Ульяновское гвардейское танковое училище 139-й выпуск
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 36010 Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 11.05.2008 Сообщения: 13773
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 2218 Откуда: Тамбов – Ульяновское гвардейское танковое училище 139-й выпуск
Не хотел в первом сообщении писать. Шиномонтаж в Северном (который после поворота с пешеходным переходом), АЗС «Октан» – вроде солидное заведение, но тут вообще был удивлён.
02 Июн, Суббота, 06:34, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Шиномонтаж. Чем смазывают борта шины, кто делает правильно? | |
Неоднократно сталкиваюсь с тем что на шиномонтажах при забортовке колёс производят смазку маслом. Несколько лет назад одноклассник так делал. Я после поездки глянул на колёса и увидел по месту соприкосновения диска и покрышки кусочки как-бы скатанной резины – примерно как рисовые зёрнышки. Через год прихожу к знакомому. Тот мыльным раствором мажет. Спрашиваю, отвечает что начальник сказал что масло резину разъедает. Так я ему это ещё за год до этого тоже самое говорил. Вчера поехал прокол колеса делать. Первым делом спрашиваю чем мажете – ответ стандартный “маслом, никто не жаловался, и т.п.” Благо что у меня было колесо камерное от старого пирожка, спрашиваю можешь без масла, а то кататься по всему городу влом. Ну согласились, сделал. Окончательно убила фраза о том что они смазывают не просто маслом, а ОТРАБОТКОЙ! Масло после работы в двигателе что в бальзам что-ли чудодейственный превращается или может наоборот вбирает в себя всякий “срач” от продуктов сгорания и износа двигателя. Помню что несколько лет назад при монтаже смазывали мыльным раствором , а пару раз даже какой-то специальной пастой, попросил баночку показать, действительно написано было что-то типа “паста для облегчения монтажа. “. Теперь собственно вопрос – много ли у на шиномонтажей делают без порчи покрышки маслом, а применением мыльного раствора/специальной пасты? Как вариант может где-то есть такая паста в продаже? Купить и чтобы не вступать в беспредметный спор, просто предлагать чтобы мне смазывали ей а не тем чем они там мажут. | |
Вернуться к началу | |
Raul07 Восточный льстец | |
02 Июн, Суббота, 06:56, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
чет я не разу маслом мазание не видел, какой то херней типа раствора мыльного это да, присутствует. | |
Вернуться к началу | |
Fritz Восточный льстец | |
02 Июн, Суббота, 07:06, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
у нас на работе размоченным мылом мажут,хотя отработки бочками вывозят . _________________ | |
Вернуться к началу | |
АндрейТамбов Восточный льстец | |
02 Июн, Суббота, 07:20, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Raul07 писал(а): | |
чет я не разу маслом мазание не видел, какой то херней типа раствора мыльного это да, присутствует. |
Fritz писал(а): |
у нас на работе размоченным мылом мажут,хотя отработки бочками вывозят . |
Так там же для себя делают. _________________ тел 9027220207
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 24579 Откуда: Страна Эльфов
отапливаются. https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvnsfd&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=e7DJT_uyIMGR-waE5Mhg&sqi=2&ved=0CHQQsAQ&biw=1680&bih=925 _________________ куплю гнилой автоприцеп с документами.
Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 4600 Откуда: Экваториальная Гвинея
Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 24758
Читать также: Сменные резцы для токарного станка по металлу
Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 5580 Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 479 Откуда: Toyota-Tambov
Последний раз редактировалось: denis zhitenev (24 Окт, Среда, 06:38, 2012), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 17.12.2010 Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 1051 Откуда: Тамбов
А Мега. тоже не ничего хорошего, в этом году, за компанию съездил туда, сразу не понравилось как они колеса мыли, диски то совсем не мыли, пришлось самому на мойку заехать, прежде чем менять колеса. Так после шиномонтажа, на след. день, обратил внимание, что на одном колесе вообще не было грузиков.. хм, думаю, ну фигня какая то, заехал через неск. дней на другой шиномонтаж и по кругу проверил балансировку, 2 колеса были норм, 2 совсем не норм!
А по этой теме, так хоть где-нибудь, кто-нибудь в шиномонтаже у нас в городе использует монтажную пасту?? или все с мылом и с маслом.
Зарегистрирован: 02.05.2010 Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 479 Откуда: Toyota-Tambov
к зимнему сезону закупили специальную пасту, котроя не замерзает и исключает повреждения покрышки.
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 2762 Откуда: Тамбов
Используют, в Глобусе, конкретно в Форде, Вюртоскую (Würth) _________________
Зарегистрирован: 02.05.2010 Сообщения: 1830
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много лжи, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ложь!
Добавлено спустя 43 секунды:
denis zhitenev , совмещаете?
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 479 Откуда: Toyota-Tambov
Только не на каждой резине такие точки имеются. когда видим такие обозначения, то совмещаем. Да и смысл это делать только на новой резине с новыми дисками.
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 1115 Откуда: тамбов
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 484 Откуда: ТАМБОВ
Домашний шиномонтаж своими руками
Чтобы разбортировать и забортировать шину, понадобятся монтажки (монтировки). По сути — это небольшие плоские ломики.
В худшем случае, чтобы снять (надеть) резину, используются стамески.
Пользоваться кувалдами и тяжелыми молотками нельзя, чтобы не повредить покрышки, обода и камеры. Шиномонтаж необходимо выполнять подальше от автомобиля, так как монтировка под действием упругости покрышки может «сыграть» и повредить кузов машины.
Меры предосторожности должен соблюдать и водитель, так как инструменты по той же причине могут отпружинить и травмировать.
Для разбортирования колеса необходимо:
- вторая монтировка вставляется через 15-20 см и водится в следующий участок борта шины и так далее, пока борт не снимется полностью
- таким же способом от диска освобождается и вторая сторона покрышки
- снять один борт шины с обода. Для этого монтажкой нужно поддеть край резины у обода и, поддерживая ее большой отверткой, чтобы она не соскользнула назад, вывести ее за его пределы обода. Перед началом работы обод необходимо смочить мыльным раствором, чтоб обеспечить скольжение
- вынутая резина снимается руками
Читать также: Расчет сварочного трансформатора для полуавтомата
Во избежание повреждения кузова, делайте шиномонтаж подальше от автомобиля Новая шина на обод монтируется следующим образом:
- второй лопаткой через 10-15 см заводится за закраину следующая часть покрышки
- монтажная лопатка помещается между колесом и покрышкой, и часть борта заводится за закраину колеса
- после размещения одного борта покрышки в ручье обода те же операции производятся со вторым бортом покрышки
- на финише проводится подкачка установленной шины
- одна сторона обода заводится за борт
- вынимается первая лопатка и устанавливается за второй и так далее
Ремонт шины делается с применением «сырой резиной» электрическим вулканизатором или с помощью заплатки на клее.
Как отремонтировать колесо в дороге
- Сначала нужно снять колесо и очистить его от грязи.
- Спустить воздух с колеса и положить его вверх ниппелем.
- Продеть буксировочный трос в отверстие на диске.
- Поставить домкрат на бок шины, близко к ободу. Если в резине имеется камера, то нужно быть аккуратнее со штуцером.
- После этого трос накинуть на кронштейн и зафиксировать его концы друг с другом.
- Ручку домкрата нужно вращать таким образом, чтобы трос поднимался вверх, а упирающееся в шину основание перемещало вниз посадочное кольцо.
- Как только покрышка отделится от диска, можно выполнять следующую операцию.
Химия для шиномонтажа
Химические средства для шиномонтажа широко применяются для ремонта и восстановления автомобильных покрышек. Существует много сопутствующих товаров этой категории, и каждый из них применяется в своей области.
Шины очищают и обезжиривают с помощью буферных очистителей, клей нужен для надежного закрепления заплат, герметики используются для изоляции борта шины, а монтажная паста используется как смазывающий материал. Артикул Описание Кол-во 505 0196 клей (175г) (5059197) для камерных заплат 1шт. 505 9245 клей (500г) для камерных заплат 1шт.
505 9692 очиститель-аэрозоль 0,5л.
1шт. 505 9702 очиститель 1л. 1шт.
515 9365 клей-цемент синий 225 гр.
1шт. 515 0373 клей-цемент синий 500 гр. 1шт. 515 9389 клей-цемент синий 650 гр. 1шт. 515 0387 клей-цемент синий 1000 гр.
593 0553 паста монтажная 5кг. 1шт. 593 0807 герметик борта 1л. 1шт. 593 0814 герметик борта 5л.
1шт. Артикул Описание Кол-во 1082 Клей TEMVULK 945 мл для ГОРЯЧЕЙ вулканизации 704Е Чистящая жидкость RUB-O-MATIC 946 мл 706-1 Тальк 450 гр. 722U Монтажная обмазка ( ЖЕЛЕ — концентрат ) TIRE & TUBE COMPOUND 3,63 кг 735 Уплотнитель бортов BEAD SEALER 945 мл.
738 Герметик SECURITY COAT для заплат 470 мл.
A205 паста монтажная 5,0кг 1шт.
Артикул Описание Размер Кол-во 12-362 набор жгутов (коричневых длинных) 204мм 1шт.
14-008 клей прозрачный 240гр 236мл 1шт. 14-101 герметик борта 1л. 1,0л 1шт.
Артикул Описание клей-280 280 гр.
С кистью пр-во япония клей-1400 1400 гр.
С кистью пр-во япония L-2030 жгут маруни кордовый 20 см. 30 шт.
- Паста монтажная Ведро 5кг
- Термоклей 220гр с кистью
- Буферный очиститель 600гр
- СПРЕЙ Буферный очиститель 650гр
- Тальк 0,4 кг
- Клей активаторный 320гр с кистью
- Клей активаторный 1кг
— применение материалов. Очистители для шин Очистители фирмы нужны для того, чтобы очистить и активировать верхний слой шины, и подготовить ее к восстановлению.
Автомобильная камера нуждается в предварительной обработке, поэтому предварительно необходимо нанести очистительное средство.
Последние называются герметиками для внутренних слоев.
Клей для восстановления шин Клей различных производителей используется для восстановления автомобильных шин. С его помощью на шинах закрепляют заплаты, пластыри или грибки. Клей также не содержит растворителей на основе хлора и других разрушающих соединений.
Монтажная паста для покрышек Монтажная паста фирмы герметизирует небольшие повреждения покрышек в виде трещин и защищает их от влаги. Она используется для разбортировки и бортировки любых видов шин, предохраняя их от деформации и позволяя быстро установить покрышку на обод.
Бизнес за 1000$. Шиномонтажная паста технология изготовления рентабельность 500%
Потихоньку занимаюсь своим бизнесом, делаю шиномонтажную пасту и сбываю местным шиномонтажным мастерским.
По внешнему виду, по способу применения и расходу почти не отличается от фирменных. Все делается из доступных компонентов.
Из оборудования — наверняка необходимый минимум есть у Вас дома.
Делать можно в гараже или на улице или в проветриваемом помещении. Минимально, с минимумом «оборудования», за день можно сделать около 100 кг., при небольшой механизации больше.
Количество изготовленной пасты чаще всего зависит от заказа, если не делать в прок. Пасту отпускаю заказчику в его тару, из под фирменной пасты. Условия получения технологии в личку, возможен вариант обучения на практике.
Если кого заинтересует изучите сначала возможность сбыта, а то вдруг у Вас, по старинке, шины мажут отработкой и никто слыхом не слыхал о шиномонтажной пасте.
Цену, расход и потребность, на фирменную пасту узнайте шиномонтажников, возможно у Вас рентабельность будет 800-1000% Иван Колбин Паста используется при монтаже и демонтаже шин.
Наносят на диск и на борта шины, чтобы не повредить борта при монтаже и демонтаже.
Фотки выложил в «Моем мире» на mail.ru
8а.jpg Размер файла: 27,4 КБ
6.jpg Размер файла: 23,6 КБ
DSC02145_resize.JPG Размер файла: 54,5 КБ
DSC02146_resize.JPG Размер файла: 60 КБ
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Ручной станок для шиномонтажа.
Приветствую всех. Вот недавно сварганил по схеме из интернета вот такой вот станок.Была необходимость разуть пару дисков и переобуть машину, поставить литьё.
На шиномонтаж ехать не хотел, отдавать деньги за то что и так умею сам. Вот и решил сделать какую нибудь вещь помогающую в этом. Конкретно причина была в том что нечем было отодрать резину от борта.Вспомнил что где то в интернете натыкался на видео и что то такое там было.
Нашёл это видео , пересмотрел и пошёл воссоздавать данное изобретение.Основной элемент который у себя в гараже не нашёл, но нашёл у друга была ступица от жигулей.
К ней то и крепится колесо, обычными болтами. Гайковёртом это происходит быстро и легко.
Колесо сидит надёжно и никуда не вращается.Металлоконструкция для отбивания бортов колеса, собрана из труб найденных в гараже как и всё остальное.Самое сложное было сделать саму мантажку которая и делает всю работу. Наконечники я вытачивал из прута 20мм. Сам прут зажимал в тисы и зачистным кругом придавал форму, потом лепестковым шлифовал и приваривал к трубе.Когда надо переобуться или совершить другие операции, например ремонт камеры.
Читать также: Каким маслом заправлять компрессор
Станок привинчивается к полу большими саморезами в удобном для этого месте, иначе он по полу ездит и ногой приходится держать.Если мылом смазывать саму мантажку и резину то всё очень легко снимается.
чтобы диск при отбивании бортов не поцарапать можно положить коврик на пол.С помощью этой приспособы которую я собрал абсолютно бесплатно я уже сэкономил чуть больше тысячи рублей.Единственный минус, отбалансировать колесо в гараже пака невозможно.
Но свозить снятые колёса на баланс не так дорого.ДОПОЛНЕНИЕ.
Это сложнее, а на широких дисках невозможно, в некоторых вариантах срабатывает. Посмотрите кто не верит у меня в БЖ, я ездию на полированном литье, перебортовывал этим станком.Штампы можно разувать и обувать не опасаясь.
У них бортик отогнутый есть, по нему инструмент едет не касаясь диска больше негде. Краски на этом бортике обычно нет уже и так).2. Станок может делаться под разные виды разболтовок, и универсальный в том числе.
Если изготовить переходники со шпильками под разные диски.Мой работает с дисками 4х98 и 4х1003. Баланс осуществляется на СТО отдельно, стоит он дешевле чем вся перебортовка в целом. Или вот таким образом 4. Цель изготовления этого станка в экономии и возможности своими руками осуществлять перебортовку и ремонт.
Возня с двумя монтажками как раньше в сравнение не идёт. Тут всё делается легко и быстро.5. Размеры инструмента для забортовки:Угол «А» надо сделать по острее чем у меня.
Чем он острей тем легче заправлять резину обратно.
Но переусердствовать не стоит, там ещё должно оставаться пространство между трубой инструмента и диском, чтобы не касалась обода. Желательно этот конец инструмента сделать поменьше. С маленьким удобнее работать.
Стержни выточенные из прута на 20.Длину всей этой кочерги целиком выбирайте как будет удобнее вам.Размеры основания станка 900 х 600 («Н» образная конструкция) Высота трубы делается под рост человека. Над колесом труба выступает на 300 примерно.
Причины самостоятельной сборки
Самодельный шиномонтажный станок в большинстве случаев собирается по нижеприведенным причинам:
- Финансовая экономия. Стоимость оказываемых услуг СТО постоянно растет. Кроме этого, самодельную конструкцию можно использовать для выполнения работ и получения прибыли.
- Защита от брака из-за недобросовестного отношения мастера по шиномонтажу к своей работе. Сегодня довольно сложно найти СТО, где предоставляют качественные услуги. Мастера довольно часто допускают ошибки, что становится причиной быстрого износа покрышек.
- Быстрая замена, не нужно ждать очередь. В период смены шин буквально на каждой СТО создается большая очередь из желающих поменять резину. При этом стоимость предоставляемых услуг существенно повышается.
- Есть возможность заработать при минимальных вложениях. При создании собственного автосервиса можно сэкономить на покупке станка для шиномонтажа.
Шиномонтажный станок своими руками можно изготовить из подручных материалов. При этом он практически не будет уступать по производительности промышленному варианту исполнения.
Шиномонтажная паста варим
СочиНасос сжиженных газов от компании КРИОТЕХАзотные установки и генераторы азота Видео:Шоу музыкальных талантов BRAVO!, 2/9 Владислав Одинцов прошел кастинг Подготовка к выборам президента РФ нарушит движение на улице Кирику в Нарве Пограничники задержали на льду Чудского озера группу рыбаков из Латвии Неравнодушные жители Нарва-Йыэсуу приглашаются на встречу по вопросу вырубок в государственном лесу Государство готово содействовать ида-вирумааским предпринимателям по формуле 50 на 50 СБОР ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА ЗАРПЛАТЫ Правлению AÜ Sillamäe Sputnik!Судебный пристав: до 20% дохода малоимущих должников с этого года подлежит арестуBubonic: Outbreak — обзор инди хоррора от Core KidПервые случаи заражения
Шиномонтажный станок своими руками
Труба должна возвышаться над баллоном не меньше чем на 30 см и не мешать работе.
Несколько ниже ступицы приварите кронштейн для крепления устройства отбивки борта, который можно сделать из фрагмента стального листа толщиной 4–5 мм, просверлив в нем отверстие под болт. Устройство приспособления для отбивки хорошо видно на фото. Трубу для изготовления этого узла следует взять пошире, чтобы в нее вставлялся длинный рычаг.
Рычаг для снятия и установки покрышек делается из стальной трубы длиною около полутора метров, а наконечники для него из стального прутка диаметром 20 мм.
Длина рычага может быть и другая, все зависит от силы рук и размера свободного пространства в гараже. Наконечники рычага лучше сделать на токарном станке, но можно также выпилить болгаркой с зачистным кругом, а после отшлифовать лепестковым.
Применение самодельного станка
Без специального шиномонтажного станка провести снятие или установку покрышек практически невозможно. При его наличии работа существенно упрощается:
- Колесо укладывается на опорную раму под рычаг. Оно должно быть неподвижным во время выполнения работы.
- Лапу направляют встык покрышки с диском.
- Для того чтобы снять покрышку на рычаг оказывается сильное давление. Под давлением происходит деформация покрышки, за счет чего она уходит из-под кантовки диска. Эта процедура повторяется по всему ободу.
После того как покрышка частично сошла с диска можно использовать обычную монтировку. Лучше всего использовать инструмент большой длины.
Читать также: Как запрессовать сайлентблок без наружной обоймы
Шиномонтажная паста изготовление.
СочиНасос сжиженных газов от компании КРИОТЕХАзотные установки и генераторы азота Видео:Шоу музыкальных талантов BRAVO!, 2/9 Владислав Одинцов прошел кастинг Подготовка к выборам президента РФ нарушит движение на улице Кирику в Нарве Пограничники задержали на льду Чудского озера группу рыбаков из Латвии Неравнодушные жители Нарва-Йыэсуу приглашаются на встречу по вопросу вырубок в государственном лесу Государство готово содействовать ида-вирумааским предпринимателям по формуле 50 на 50 СБОР ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА ЗАРПЛАТЫ Правлению AÜ Sillamäe Sputnik!Судебный пристав: до 20% дохода малоимущих должников с этого года подлежит арестуBubonic: Outbreak — обзор инди хоррора от Core KidПервые случаи заражения
Идеи Малого Бизнеса
Наносят на диск и на борта шины, чтобы не повредить борта при монтаже и демонтаже.Так как сейчас в основном используют бескамерные шины, как на легковых так и на современных грузовых автомобилях и прицепах, то целостность борта шин является залогом длительной работы шин до полного их износа. Порядок выполнения работ согласно рекомендаций производителей шин и производителей оборудования для шиномонтажа.Немного видео где показано каким образом используют пасту. Видео не мое нашел в нэте. пятая минута видео 4.14 минута видео
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2010, 10:07:31 » kolbin- а нахер ты на форум залез и пасту свою толкаешь, работай в реале расширяйся по регионам-чего плодить конкурентов?хотя какого xyя я это говорю, ты же мошененик обычный, гугл показал что ты на двух десятках сайтах минимум это же сообщение запостил!
Особенности конструкции
Шиномонтаж своими руками можно создать при учете особенностей конструкции станка. Классический вариант исполнения представлен следующими основными узлами:
- Рама. Основа конструкции представлена рамой, которая изготавливается из прямоугольных профильных металлических труб. Рекомендуется располагать их параллельно относительно друг друга. Соединение проводится при применении сварочного аппарата, укрепить конструкцию можно металлическими уголками. Для того чтобы обеспечить длительную службу устройства следует использовать нержавеющую сталь, так как повышенная влажность может стать причиной появления коррозии.
- Труба. Она служит в качестве основы для присоединения рукоятки. Используемая труба должна быть достаточно прочной, так как она будет служить рычагом при проведении работы по снятию покрышки с диска.
- Стояк монтируется на раме. Он предназначен для установки колесного диска. Стоит учитывать, что на этот элемент конструкции будет оказываться большая нагрузка.
Читать также: Протон тэ 130 станок для заточки цепей
Все применяемые элементы должны обладать высокой прочностью, так как на момент снятия покрышки возникает сильная нагрузка. Рекомендуется усилить соединение винтовым крепежом.
Источник