- Самодельные подводные лодки
- 2Dive — самодельная подводная лодка
- Самодельная подводная лодка Чикур 1
- Подводная лодка своими руками
- Самодельная подводная лодка Пучкова
- Китайская самодельная подводная лодка
- Самодельная подводная лодка Михаила Пучкова
- Органы управления самодельной подводной лодкой
- Подводная лодка своими руками
- Как я построил самодельную подводную лодку
- Как появился прототип подлодки
- Как меня приняли за подводного диверсанта
- Как я усовершенствовал подлодку
- Как называл и регистрировал подлодку
- Где я хожу в плавание
- Подводная лодка своими руками: схема с видео
- Теория
- Радиоаппаратура
- Герметизация
- Прочный Корпус
- Дейдвуд
- Тяги рулей
- Балластная цистерна
- Компоновка
- Балансировка
- Купить на Алиэкспресе
- Что развивать дальше
- Поделка подводная лодка. Подводная лодка своими руками: схемы оригами с видео
- Поделка ко дню победы своими руками «Подводная лодка»:
- Радиоуправляемый катер своими руками
- Самодельная подводная лодка
- Подводная лодка своими руками: схемы оригами с видео
- Оригинальный вариант
- Подводная лодка своими руками: схема с видео
- Подводная лодка в технике оригами
- Подводная лодка из картона и бумаги
- Подводная лодка из бутылки и бумаги
- Подводная лодка из бумаги
- Подводная лодка из хлопушки и подручных материалов
- Видео по теме
- Житель Одессы бороздит глубины на самодельной подводной лодке. Новости. Первый канал
Самодельные подводные лодки
(фотографии, чертежи и схемы, описания и отзывы в комментариях)
Подводные лодки, построенные руками самодельщиков. Различные конструкции подлодок — самоделок. Субмарины своими руками: устройство, фотографии, схемы, чертежи
Другая самодельная техника — Фотографии самоделок |
—> Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории : 13 На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы. Для перехода в раздел жмём на фото , для просмотра материала — Подробнее. Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже: Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева 2Dive — самодельная подводная лодка«2Dive» весит почти 2 тонны, может погружаться на глубину до 100 м и в ней достаточно места для двух пассажиров. Самодельная подводная лодка Чикур 1Собрана своими руками. Аккумулятор от электрокара обеспечивает работу двух двигателей, в салоне автомобильное кресло Подводная лодка своими рукамиСамодельная подводная лодка построенная М.Пучковым хорошо держится как на воде так и под водой может развивать скорость до 4 узлов в час благодаря бензиновому двигателю внутреннего сг Самодельная подводная лодка ПучковаСамодельная подлодка Пучкова имеет бензиновый двигатель. Длина подводной лодки 5 метров. Скорость движения – 4 узла Китайская самодельная подводная лодкаСамодельная подлодка собрана из металлических бочек. Длина лодки 6 метров, вес составляет 1.6 тонн Самодельная подводная лодка Михаила ПучковаСамодельная подводная лодка построенная Михаилом Пучковым имеет в длину 5 метров, оборудована бензиновым двигателем (ранее был педальный по типу велосипедного привод). Эта подводная л Органы управления самодельной подводной лодкойСамодельная подводная лодка в действии. Управляет подводной лодкой построенной своими руками ее создатель Михаил Пучков. Внутри самодельной подводной лодки, конечно, же тесновато, рас Подводная лодка своими рукамиПодводная лодка построенная своими руками вполне рабочее морское судно развивающее приличную скорость в 4 узла и имеющая запас хода до 200 миль. Самодельная подводная лодка оборудован Источник Как я построил самодельную подводную лодкуВ юности я увлекался авиацией и даже сварил из подручного материала в отцовском гараже каркас для автожира*. А еще хотел сделать махолет** со складывающимися крыльями, даже притащил детали с местного рязанского аэродрома, где стояли кукурузники Ан-2. * Автожир — винтокрылый летательный аппарат, но в отличие от вертолета подъемная сила в нем создается за счет авторотации несущего винта. Но с автожиром и махолетом тогда не заладилось. К тому же я сбежал из дома, решив путешествовать по Сибири. Полтора месяца ездил в товарных вагонах. Меня, конечно, задержали и вернули домой. Вот тогда и подумал: «Надо путешествовать скрытно. Как? А под водой! Но для этого нужна подводная лодка». Как появился прототип подлодкиПервый вариант субмарины собрал, когда вернулся из армии. Устроился в пожарную часть, где был график сутки через трое. На работе чертил и кое-что вырезал, а в длинные выходные занимался строительством. Четыре года мастерил тайком — сначала на даче, где оборудовал «сухой док», а потом перевез наполовину склеенный корпус домой. Стеклопластик в то время найти было невозможно, поэтому через знакомых доставал стеклоткань и эпоксидную смолу и клеил корпус вручную. Детали по ночам точил на заводе, где работал мой приятель. Двигателя не было, поэтому подвел к винтам обычный педальный механизм. Аппарат на ножной тяге: крутишь педали — винты вращаются. Установил балластную цистерну с ручным насосом для ее продувки при всплытии. Моря в Рязани нет, поэтому первые испытания провел на Оке. Тоже скрытно, чтобы гаишники не остановили. Подвозил лодку на двухосной тележке через поля к старому рукаву, там есть затон без течения. Хотел даже оставлять ее на дне, чтобы, когда потребуется, вытягивать на берег и загружаться. Но от идеи пришлось отказаться: субмарина, хоть и маленькая, все равно весила около тонны — за веревку со дна не вытянешь. Как меня приняли за подводного диверсантаВ 1988 году я решил провести первое большое испытание и пройти от Усть-Ижоры до Невы, это примерно 25 километров. Перевез лодку в Ленинград, отправился в переход по воде, но на полпути запутался в металлических сетях. Они стояли, чтобы задерживать топляк — затонувшие при сплаве бревна. Пока искал катер, чтобы вытянуть подлодку, собравшиеся на берегу зеваки пожаловались куда надо. Из милиции новость о «подозрительном объекте» отправили в КГБ, и меня задержали. Лодку конфисковали и отправили на хранение на «Адмиралтейские верфи». Там она и простояла несколько лет. Кстати, потом вернули ее в неплохом состоянии — не было только плафонов и набора инструментов из нержавейки. Как я усовершенствовал подлодкуСначала хотел просто отремонтировать субмарину, но потом решил ее полностью перестроить. Тем более что к тому времени уже оканчивал судостроительный институт. Старый корпус я разрезал и удлинил, теперь лодка приняла сигарообразную форму. Вместо педалей появились три двигателя — два бензиновых по 80 лошадиных сил и один электрический, система подруливания, видеокамера и прожектор на днище и что-то вроде выдвижного перископа — это тоже видеокамера. Строил лодку в обыкновенном деревянном сарае в промзоне на окраине города. Вся эта эпопея со строительством — от первого педального варианта до нынешнего — затянулась почти на 25 лет. Как называл и регистрировал подлодкуЯ назвал лодку «Кит». При регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам обязательно требуется название. Кстати, в документах ГИМС моя субмарина значится как «гребное судно» — нет у них такой классификации, как подводная лодка. А название все-таки не случайное. Наверное, потому что, как настоящий кит или кашалот, она может находиться под водой не больше двух часов. После этого надо всплывать, чтобы «подышать». Это в больших субмаринах есть система регенерации кислорода, а у меня сейчас, как и в первом варианте лодки, использованный при дыхании воздух выходит через специальный шланг — шноркель — наружу. Недавно поставил еще аварийные баллоны с кислородом — на всякий случай. Когда иду на ней, рыбаки изумляются и приветственно машут руками. А вот от больших судов стараюсь держаться подальше — могут по инерции раздавить. Как-то зашел в Неву, а мне навстречу баржа прет. Едва увернулся… Где я хожу в плаваниеЗа прошедшие годы я вдоль и поперек изучил Финский залив, спускался на дно рядом с фортами Кронштадта, а еще исследовал Ладогу, озера в Ленинградской области и даже бывшие карьеры в городе недалеко от моего дома. К сожалению, вода в Финском заливе и Ладоге мутная, поэтому приходится идти по компасу. А вот в карьерах видимость, наоборот, хорошая, можно понаблюдать за рыбами. Всякое бывало. Случалось, отказывали двигатели прямо посреди моря. Дрейфовал сутками. Попадал в шторм, и меня выносило на мель. Так что при каждом выходе беру с собой запас еды на неделю. Пусть даже собираюсь всего на несколько часов. Есть еще одна сумасшедшая идея. Предварительно получить визу в Финляндии, добраться туда по морю и всплыть где-нибудь у берега, чтобы местные пограничники малость очумели. Ну, как в фильме «Особенности национальной рыбалки». На самом деле никаких нарушений закона, но ведь, согласитесь, забавно. Источник Подводная лодка своими руками: схема с видеоЦель данной статьи — сделать простую подводную лодку на радиоуправлении. Не требуется изготовление деталей на сложных станках, всё покупается либо в хозяйственном магазине, либо в Китае. В конце статьи приведены ссылки для заказа зарубежом. ТеорияМодель подводной лодки строится по тем же принципам, что и настоящая. В центре находится «прочный» водоНЕпроницаемый корпус, внутри которого скрыты все органы управления и электроника. Снаружу он окружен «легким» проницаемым корпусом, служащим для обтекания и красивого внешнего вида. Наша модель будет состоять только из прочного корпуса. На скорости подводная лодка может погружаться за счет рулей глубины, а в статическом положении только с помощью балластной цистерны. Как это работает? При плавании на поверхности масса лодки чуть меньше массы объема вытесненной воды (закон Архимеда). Т.е. если лодка имеет объем 3л, то ее масса должна быть чуть меньше 3кг. Затем лодка начинает набирать воду внутрь прочного корпуса. Объем корпуса остается тот же, а масса увеличивается — и лодка погружается. В этот момент внутри корпуса немного увеличивается воздушное давление, но не на столько, чтобы нарушить герметичность. Теоретические расчеты погружения модели подводной лодки. При строительстве есть 3 основные проблемы. Они вполне независимы и могут решаться отдельно.
Начнем по порядку. Радиоаппаратура2.4 ГГц не проходят под водой. Самый простой способ найти старую аппаратуру в МГц-евом диапазоне (27МГц, 35МГц, 40МГц, 72МГц или даже 433МГц). Они еще остались у моделистов и можно найти объявления о продаже на форумах. Моделисты, пожалуйста, не выбрасывайте старые аппаратуры! Подводники купят их у вас 😉 Это был самый сложный вопрос, дальше все просто. ГерметизацияНам нужно обеспечить герметичность 3 элементов:
Прочный Корпусчасто называется ВПЦ (ВодоНеПроницаемыйЦилиндр) или WTC (WaterTightCilinder), представляет собой пластиковую трубу диаметром 75 мм длиной 600мм. С обоих торцов в нее вставляются цилиндрические заглушки с канавкой под уплотнительное кольцо. Труба покупается в сантехническом магазине, заглушки будем делать из нескольких слоев листового ПВХ толщиной 4-5мм, а кольца заказываем в Китае (о том как покупать на Алиэкспрессе написано в конце статьи). Заглушка будет состоять из 6 слоев. Внутренний диаметр трубы равен 71 мм, толщина уплотнительного кольца 3,5мм. Тогда основные листы имеют диаметр 70мм, маленькие 65мм и внешний большой 75мм. Очень важно и очень сложно соблюсти соосность листов, чтобы кольца прижимались равномерно к трубе. Для центровки используется болт диаметром 6мм (или строительная шпилька). Сначала сверлим отверстие, затем чертим цилиндр нужного диаметра и вырезаем лобзиком с запасом. Доводим до нужного диаметра на оси зажатой в дрель. Я обтачивал наждачкой на бруске. Склеиваем листы тоже на оси, стараясь соблюсти перпендикулярность. Самый лучший клей для ПВХ «Момент-Гель». Титан не берет, обычный «Момент» — тоже. Все, одеваем резиновые кольца и идем тестировать на герметичность. Позже напечатал заглушку на 3d-принтере — очень понравилась точность. Сейчас планирую все детали напечатать. Об этом в отдельной статье. ДейдвудТак называется узел, обеспечивающий герметичность вала двигателя. В торцы внешней трубы впаиваются подшипники. Вставляется вал и внутрь трубы забивается густая смазка (например литол). Ее надо иногда добавлять, т.к. вода постепенно вымывает. Валы и подшипники купил на Али, медные трубки и смазку на строительном рынке. Я нашел подшипники 3мм внутренний и 6мм внешний диаметр.
Сначала припаиваем патрубок, затем просверливаем в нем отверстие. Для пайки понадобится кислота и 3-ья рука 😉 Тяги рулейТяги выводим через резиновые манжеты закрепленные на медных трубках диаметром 6мм. Диаметр самих тяг 1.5мм. Я использовал жесткий провод со снятой изоляцией. Балластная цистернаОбычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто — воспользуемся микронасосом. Точнее перистальтическим микронасосом — он сам держит давление и не требует дополнительных клапанов. Сам насос способен развивать давление в 1 атмосферу, это значит он сможет прокачать цистерну на глубине до 10 метров. Управляется насос так же как обычным электромотором — регулятор хода или серва с микро-переключателями. Есть вариант наполнять резиновый шарик, но он может лопнуть. Воспользуемся шприцом на 150 мл, называется шприц-Жане. Насос сам двигает поршень. Позже можно повесить датчики и контролировать объем поступившей воды. Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2.54мм, поменял на 46мм. В итоге пропускная способность увеличилась в 1.5 раза. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю 12. Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость 100мл за 20 сек. КомпоновкаЛодка имеет размеры 60см длина и 7,5см диаметр. Внутренний диаметр 71мм. Заглушки заходят на 2.5см каждая. Внутри корпус поделен на «отсеки».
Цистерна должна находиться по середине, чтобы лодка погружалась горизонтально (не было дифферента). Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Заднюю заглушку тоже следует закрепить на шпильках, чтобы обеспечить жесткоть узла с мотором и тягами рулей. Изначально для управления мотором и насосом использовались регуляторы хода. Но реверс у них на много медленнее прямого вращения, что не удобно для насоса. Во время испытания я не ставил отдельную схему питания UBEC и использовал встроенный BEC на 1 ампер. Т.к.
Но стабилизатор питания на 3 ампера все таки лучше поставить. Мотор 550-ой серии избыточен для модели такого размера, можно поставить меньше. Крепится он шурупами на специальный кронштеин к задней заглушке. Соединение с валом через латунную муфту. Так же стоит поставить модули Fail-safe на каналы насоса и двигателя. Двигатель настраивается на выключение, а насос на продувку цистерны. Все чертежи на отдельной странице. БалансировкаОбъем корпуса приблизительно равен 2,8 литра. Масса всех деталей около 1кг, пришлось добавить еще 1,8 кг груза. Главный принцип прост: Объем надводной части должен быть меньше объема цистерны Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2.8 кг. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков. Балансировка осуществлуяется в 2 положениях:
Купить на АлиэкспресеСсылки — ключевые слова для поиска. Так же выбирайте галочку «бесплатная доставка» и «сортировать по цене». В хозяйственном магазине или на строительном рынке:
Что развивать дальше
Поделка подводная лодка. Подводная лодка своими руками: схемы оригами с видеоПредставляем Вам очередную действующую игрушку. Как и в прошлой статье, Вы увидите на видео готовое изделие в действии и прочтёте описание процесса изготовления. Сложностей с изготовлением у Вас не возникнет, даже если игрушку вместе с ребёнком будет делать мама. Для начала о достоинствах игрушки своими руками: 1. Ребёнок приучается работать руками 2. Ребёнок приучается мыслить нестандартно и начинает понимать, что то, чего ему будет не хватать по жизни, можно изготовить своими руками из подручных средств. 3. Ребёнок начнёт понимать, что сделанная игрушка интересней покупной. 4. Вы проведёте время с ребёнком (1-2 часа) 5. Игрушка не требует денежных затрат на покупку и замену батареек. 6. С игрушкой, сделанной своими руками, ребёнок будет играть долго. 7. Игрушку можно взять на море и забыть там. Не жалко потерять, а дома изготовить новую. 8. Ребёнок изучает принципы элементарной механики и физики и будет потом применять их в жизни и со своими детьми. Вам понадобится: 2 тюбика из под шампуней, 2 скрепки, 2-4 канцелярские резинки, деревянная палочка. Из инструмента: ножницы, шило, плоскогубцы, клей, острый нож, перчатки. 1. Берём первый тюбик для корпуса (специально взят прозрачный) и приклеиваем к нему крышку от второго для имитации рубки. Должна быть приклеена герметично, т. к. только рубка держит лодку на плаву. 2.
Если вставить в отверстия по 2 резинки, то скорость и дальность проплыва увеличится. 4. Внутрь на дно корпуса приклеиваем пару тяжёлых болтов или гаек в качестве груза. Без груза лодка будет плавать на боку. Чем больше груз в противовес рубке, тем глубже будет погружение. Можно добиться любой глубины, на которой лодка будет плавать не опускаясь на дно. Поэкспериментируйте. Мы положили небольшой груз для демонстрации, чтобы половина рубки была на поверхности. 5. Самым сложным будет выстругать ножом винт из деревяшки. Посередине отчертите квадратик крепления. Поставте палочку на разделочный кружок и срезайте ножом левый угол вниз от отчерченного квадрата. Повторите операцию с другими сторонами, чтобы получилось две лопасти, направленные в разные стороны. 6. Посередине оставленного квадрата винта сделайте отверстие. Для этого раскалите шило докрасна над комфоркой и прожгите дерево. Процесс быстрый. Достаточно 3-4 прожигов. Рядом в 4 мм сделайте второе отверстие. 7. Большую канцелярскую скрепку или проволоку проденьте в центральное отверстие винта, загните кончик и вставьте его в отверстие рядом для закрепления. 8. Второй конец скрепки отвинта изогните в виде крючка, вставьте в корпус и оденьте на него обе резинки. Завинтите колпачок. После изготовления ребёнок раскрашивает и дополняет лодку по своему усмотрению.
Иногда так хочется что-нибудь сделать своими руками, чтоб было и интересно и получить душевное удовлетворение.А на самом деле, чтоб что-то сделать надо кучу инструментов да ещё и материал нужен, которого вечно под рукой нет, да и денег на этот материал нужно. А тут обычная модель из двух пластмассовых бутылок из под воды, пару канцлерских скрепок и резинка, которой деньги перетягиваем . По порядку; для создания этой игрушки всё-таки понадобится кое — что, а именно две бутылки, дрелька — придется сверлить, а можно и проковырять отверстия, по старинке. Пару канцелярских скрепок или проволока, и самое главное — нож. Да пару дощечек, из-под мороженого, палочки подойдут в самый раз. И не забыть резинку, она понадобится для резино — мотора. Итак, когда все необходимое собрали до кучи, то можно и начинать. Первое, с чего стоит начать, так это с изготовления винта, без него, наша лодочка не поплывет
Чем точнее сделаем винт, тем больше шансов, что лодка поплывет. Вот тут понадобится скрепка. Главное не забыть, между винтом и крышкой проложить что нибудь вроде толстой шайбы, можно шарик от бус. Когда основной узел собран, берем вторую пластиковую и сверлим или ковыряем гвоздем отверстие в донышке. Вот теперь нам понадобится вторая скрепка, которую крепим в виде петли за отверстие в донышке бутылки.На рисунке все видно. Не забываем заранее нацепить резинку и желательно не одну, чем толще будет резиновый жгут, тем сильнее будет тяга у подводной лодки. Можно собирать теперь конструкцию до кучи, цепляем резинку за крючок на винте и закручиваем крышку с винтом. Осталось только закрепить стабилизаторы, они нужны, чтоб моделька не переворачивалась в воде.
Да, самое главное, чтоб лодка поплыла — надо ручками -одной держим за каркас, а другой накручиваем винт, в какую сторону не важно — там видно будет, во время плавания. После того, как винт накрутили, опускаем лодку в воду и опускаем. Ничего сложного. Если все сделали хотя бы на 50% правильно, должна поплыть . Ну, вы меня поняли:smile.:
07:31 pm — Как самому сделать подводную лодку (совершенно секретно) Следуя заветам передачи «Очумелые ручки», канал DaVinci Learning рассказал нам, как из подручных материалов, большей частью пластиковых бутылок, смастерить действующую модель подводной лодки. Действующая она в том плане, что может всплывать и тонуть не как попало, а по нашему желанию.
Две бутылки, большая и маленькая, надувной шарик, шланг, резиновое кольцо и изолента. Если изоленту рвать зубами, то нож не нужен. В маленькой бутылке нужно наделать много отверстий, диаметром 3-4 мм. Я протыкал разогретым на газу гвоздём. Сразу скажу, надо было больше — и диаметром, и количеством. Но и так получилось тоже неплохо:
« » на Яндекс.Фотках « » на Яндекс.Фотках Вставить шланг и закрепить на нём надувной шарик. Я вообще-то хотел примотать изолентой, но сын настоял на резинке, чтобы «как в телевизоре». Ну, резинкой, так резинкой:
« » на Яндекс.Фотках « » на Яндекс.Фотках « » на Яндекс.Фотках Единственная проблема — без балласта эта конструкция категорически не хочет погружаться. А это уже какая-то фигня получается, а не подводная лодка. Просто заполнить большую бутылку водой тоже недостаточно — всё равно плавает. В передаче внутрь насыпали какой-то красивый песочек, но тот песок, что сумел найти я, через воронку сыпаться не желал. Поэтому я накидал в бутылку всяких ржавых болтов и гаек. Ну, и налил воды. Водой, кстати, удобно регулировать плавучесть, потому что песок было бы отсыпать обратно сильно неудобней. Ну, что, теперь ходовые испытания.
Существует сайт, посвященный творчеству Уильяма Вардропа (William Wardrop), который называется — Stream Noir.Уильям собирает модели из картона собственными силами, по своей технологии. После десятилетий обширных исследований истории, концепций военной техники и классической литературы, он применил свои знания в моделировании для создания уникальных трехмерных примеров многих типов инновационных и эксцентричный транспортных средств 18, 19 и начала 20-го веков. Эта выставка является ярким примером того, как транспортные средства викторианской эпохи, основанные на паровых технологиях, догоняли научную фантастику, чтобы создать технические чудеса, которые изменили цивилизацию и подтолкнули нас в современную эпоху. Наутилус Жюля Верна (The Jules Verne Nautilus) Эта модель была разработана на основе описаний Жюля Верна и оригинальных иллюстраций к его роману 1870-го года — «Двадцать тысяч лье под водой». Хотя эта модель и выглядит менее изящной чем Наутилус, который придумал Голливуд, она собрана в соответствии с первыми реальными субмаринами.
Густав Зед была большим шагом вперед в разработке французских подводных лодок, однако не очень успешным. Она несла две торпеды на сбрасываемых кольцах, что делало их уязвимыми, пока подлодка находилась в доках. Так же она плохо держала глубину, и в конечном счете понадобилось три набора гидросамолетов, чтобы помочь этой ошибке проектирования. Густав Зед была 48,5 м. (159 футов) длиной, 3 м. (10 футов) в диаметре и имела двигатель мощностью в 208 лошадиных сил. Пионер (The Pioneer) Построенное в Мобилском заливе, C.L.Hunley (человек — прим. пер.) до постройки CSS Hunley (подлодка — прим. пер.), это судно было опытным образцом и никогда не использовалось. Его вооружением была мина, которая выпускалась позади субмарины и тянулась на кабеле, пока не находила свою цель, от столкновения с которой и взрывалась. Главной проблемой этой системы являлась возможность намотки кабеля на винт. Пионер был захвачен Армией Союза в 1863 и выставлялся во дворе Вашингтонского морского ведомства, пока не был продан на лом в 1867. Американский Водолаз (The American Diver) Построенный C.L. Hunley после Пионера. Американский водолаз или Пионер 2, как его иногда называют, затонул в Мобилском заливе, во время буксировки для начала нападения на на флот Союза. Три человека экипажа было крайне мало, и подлодка не была способна бороться с приливом.
Наутилус Харпера Гольфа (The Harper Golf Nautilus) Разработанная для Диснеевских «20 000 лье под водой», оригинальная модель была создана Харпером Гольфом для создания более викторианской стилистики, так же отдельные элементы делают её более похожей на морских чудовищ. И хотя гидродинамические испытания доказали, что подлодка будет надежной, полноразмерную работающую модель так никогда и не создали. Гигантский кальмар, нападающий на эту модель Найтилуса более метра (три фута) длиной и делался полностью из ершиков для чистки курительных трубок Лорой Батлер. Аллигатор (версия Института Военно-Морской Прессы?) (The Alligator (Naval Institute Press Version)) Это — яркий пример того, почему Вы должны всегда находить столько ссылок, сколько Вы можете найти, прежде, чем вскочить и построить модель. Аллигатор, показанный здесь — это то, что я увидел в книге “Американские Субмарины До 1945” из Института Военно-Морской Прессы. Я сказал, “Круто!” и пошел работать. Потребовалось 26 часов, чтобы построить и раскрасить модель. Я был доволен результатом и записал еще одну историческую субмарину на свой счет для моей коллекции. Однако, спустя два дня после того, как я поставил модель на стеллаж, я прочитал на новостном сайте, что оригинальные планы Брутуса де Виллероя были найдены в Париже, Франция.
The Garrett Nordenfeldt 1886 После «успеха» Littler Garrett Джорджа Уильяма с первой подводной лодкой на паровом двигателе Resurgam, в 1879 г. ему было поручено правительством Турции строительство двух подводных лодок в 1886 году. Они были построены и отправлены в разобранном виде в Константинополь, где их собрали. Первая затонула почти сразу после запуска, и, как это ни странно, для подлодок так больше и не смогли найти экипажа. Они простояли в сухом доке вплоть до 1914 года, когда были взорваны немецкой армией, чтобы избежать угрозы для безопасности населения. Тюлень (The Seal) Первоначально запущенна на верфи в Вирджинии в 1911 как Тюлень. Эта субмарина была переименована в G-1, когда она была приписана к U.S.N. в 1912. После долгого пути в качестве тестируемого и учебного судна, она была списана в 1920 и позже использовалась для тестов глубинных бомб в 1921. Welman — субмарина второй мировой войны, управляемая двумя людьми, приводимая в действие бензиновым двигателем, который испытывал недостаток в надлежащей вентиляции и вызвал много смертельных случаев из-за отравления угарным газом. Торпеды были слишком маленькими, чтобы стать реальной угрозой военным кораблям той эры, и имели ограниченный радиус действия. Субмарина отличалась двойным люком и общей конструкцией, которая оказала существенное влияние на разработку субмарин того периода.
В 1864, в Барселонской гавани, Нарцис Монтерайол (Narcis Monturiol) начал Ictineo II: первая настоящая субмарина в мире. Она была более 17 метров длиной, водоизмещение 72 тонны и имела рабочую глубину до 30 метров. То, что сделало эту субмарину настолько необычной, был ее паровой двигатель на химической основе. Для двигателя были необходимы топливные пруты, очень похожие на урановые пруты в реакторе, но использовавшие химическую реакцию для нагревания воды в котле, в то же самое время реакция производила чистый кислород для команды! Корпус был сделан из оливкового леса, для снижения стоимости опытного образца, но была запланирована и цельнометаллическая лодка — Ictineo III. Время нахождения под водой, без нехватки кислорода, составляло 8 часов! Единственным ограничением было число топливных прутов. Ictineo III могла бы подтолкнуть технологии изготовления субмарин на новый уровень, но финансирование Монтерайола закончилось и его субмарина была сломана и продана на лом. В победе в Великой Отечественной Войне и за мирное небо над головой мы обязаны не только сухопутным и воздушным войскам. Существенную роль сыграл и военно-морской флот, где участвовали наши подводные лодки.
Для изготовления подводной лодки вооружаемся следующими материалами:
Поделка ко дню победы своими руками «Подводная лодка»:
Берем люверсы и вставляем их в трубочку с обоих сторон – в результате у нас получится перископ для подводной лодки. Теперь нам необходимо изготовить плавники. Для этого возьмем пластиковую крышку или бутылку и нарисуем маркером будущие плавники в количестве 4 деталей. Вырезаем детали плавников ножницами. Перископ приклеиваем на горячий клей к яйцу от киндер-сюрприза. Краской из баллончика окрашиваем судно в серебристый цвет. Плавники и винт окрашиваем в золотистый цвет. К задней части подводной лодки приклеиваем на горячий клей винт и по бокам плавники. Приклеиваем люверсы все на тот же горячий клей вокруг перископа. В качестве иллюминатора мы воспользуемся металлическими кнопками цвета золота, которые приклеиваем в носовой части подводной лодки термопистолетом. Получаем почти готовую подводную лодку. Осталось немного отдекорировать подводное судно, придать ему праздничный вид. Для этого отрезаем отрезки серебристого шнура равные ширине и высоте яйца. Декорируем шнуром подводную лодку, закрепив концы клеем. Поделка ко дню Победы, готова! Подводная лодка готова нести службу в водных просторах. Радиоуправляемый катер своими рукамиpogranec 4-09-2018, 12:25 8 680 Моделирование / Суда и корабли
Инструменты и материалы: -Фанера 3 мм;-Фанера 5 мм;-Наждачная бумага;-Ленточно-пильный станок;-Клей;-Эпоксидная смола;-Красная, черная и белая краски;-Принтер;-Бумага для принтера с клеящим слоем;-Сервопривод MG995;-Муфта;-Бесщеточный двигатель HB 3650;-Лодочный руль;-Струбцины;-Маркер;-Угольник;-Скотч;-Стеклоткань;-Крепеж;-Аккумулятор;-Передатчик FS-CT6B;-Приемник трехканальный;-Контроллер; RC Boat Plans.dwg RC Boat Plans.pdfШаг второй: резка частейПри лазерной резке можно сразу вырезать детали лодки, при ручной нужно распечатать детали на бумаги, затем наклеить на фанеру и вырезать. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. Итоговая оценка: 8.25 Самодельная подводная лодкаНедавно я вам показывал про Легенду советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА , а теперь вот обратимся к зарубежному самострою. В Копенгагене живет удивительный человек. Этот мастер самоучка создает полнофункциональные самодельные подводные лодки. В портовом городе, дышащем историей, Копенгагене живет отважный датчанин, который хочет вписать в историю Дании собственную страницу. Питер Медсон бывший студент машиностроитель забросил учебу и с помощью друзей и небольшой суммы спонсорских денег создал три самодельные подводные лодки. Но последняя из них не идет в сравнение с двумя предыдущими. Это самая большая самодельная подводная лодка из всех когда-либо созданных конструкторами-любителями. Вот что было далее … Подводная лодка получила название «UC3 Nautilus» и имеет в длину 17,7 м, ширину 6 м, и водоизмещение 32 тонны. В погруженном состоянии лодка вытесняет около 40 тонн воды. Питер работал над «Nautilus» три года, причем, не имея четкой проектно-технической документации, а только наброски на бумаге, кусок стальной трубы и план, родившийся в голове инженера. Но энтузиазм, переросший в мечту, вскоре воплотился в оригинальную подлодку. Конечно же, конструктору помогали 20 добровольцев, тоже «заболевшие» его желанием создать самодельную подлодку. Инженер считает, что лодку может построить любой человек, знакомый со сваркой металлов. «UC3 Nautilus» рассчитана на 8 человек для однодневного морского путешествия, или — на 3 человек для трансатлантического плавания. Энергетическая установка субмарины дизель-электрическая. Первая лодка датского инженера получила название «Freya» была построена в 2002 году. Она имеет 7 м в длину и водоизмещение 3,5 тонн. После 500 успешных погружений балластные цистерны субмарины проржавели, сделав ее непригодной для эксплуатации. Теперь она стоит в тихом уголке акватории порта Копенгагена. Вторая подводная лодка Питера Медсона имеет название «Kraka», выполнена по образцу немецкой субмарины серии VII, времен Второй мировой войны. Этот проект самодельной подводной лодки оказался весьма удачным, так что она до сих пор бороздит морские воды, совершая погружения неподалеку от Копенгагена. Третья самодельная подводная лодка «Nautilus» имеет размеры в 5 раз больше своих предшественниц. Принцип действия субмарины, как у типичных дизель-электрических подводных лодок. На поверхности самодельная лодка работает на дизельном двигателе. Носовые и кормовые балластные системы заполнены воздухом. Для выполнения погружения пилот лодки открывает клапаны, и вода заполняет балластные цистерны через отверстие в днище судна. А когда открывается кормовой клапан, лодка погружается под воду. Под водой самодельная субмарина переключается на энергоснабжение от аккумуляторных батарей. Дифферентные цистерны стабилизируют субмарину, а горизонтальные и вертикальные кормовые рули контролируют движение вверх, вниз и в стороны. Сонар и видеоперископ обеспечивают навигацию над водой и на глубине. Для подъема на поверхность конструктор закачивает сжатый воздух в балластные цистерны, которые вытесняют воду, снижая удельную массу самодельной лодки, поднимая ее на поверхность.
После успешного спуска на воду в 2008 году подлодка «UC3 Nautilus», еще не стала настоящей субмариной. Спустя 6 месяцев технических доработок любительская лодкатриумфально совершила свое первое погружение в спокойном уголке гавани Копенгагена под наблюдением сотни поклонников талантливого инженера, став самой большой самодельной субмариной в мире. Важным моментом в этих конструкциях является не сами подлодки, а цели, которые были достигнуты благодаря единственному энтузиазму.
Автор в 1995 году окончил Санкт-Петербургский Морской Технический Университет. Но лодку построил в 1988.
Водоизмещение: подводное 3000 кг., надводное 2750 кг.
Мощность двигателя: 8 л.с.
285 км пути при скорости 3-4 узла (Топл.бак 200 литров АИ-76 бензина) Основа: Стеклоткань + эпоксидная смола, свинец ( 1000кг.), нержавейка, цветные металлы и прочее. Движение: Бензо-мотор 8лс (ветерок), электро-мотор 0.75 кВт, подруливающее устройство электро-мотор 300 Вт. Аккумуляторы: 4 шт. (12в. -375Ач каждый)
Подводная лодка-самоделка «Исабель» была собственноручно построена владельцем механической мастерской, кузнецом, изобретателем и инженером Эриком Вестербергом (Erik Westerberg) из шведского города Шеллефтео несколько лет назад. Это чудо техники не осталось незамеченным журналистами: Вестерберг победил в конкурсе издания «Афтнобладет» как лучший «домашний изобретатель» Швеции, а затем о нём написали СМИ всего мира, в том числе и российские. Эрик и «Исабель». Скриншот видео SVT В прошлом году он продавал свою подлодку и у вас есть все шансы стать её новым владельцем. Вот ссылка на аукцион. Скриншот сайта PS Onlineauktioner AB Вес подлодки — 8,7 тонн, длина — 6,1 метр, и она, как заверяет её создатель, способна погрузится на глубину до 100 метров. Строительство «Исабель» началось в 2005 году и закончилось два года спустя, причём на постройку подлодки, как скурпулёзно подсчитал Эрик, было потрачено 2500 часов. Подводная лодка своими руками: схемы оригами с видеоКаждый ребенок хочет порадовать своих папу и дедушку приятным подарком на 23 февраля, сделав красивую поделку. Отличной идеей может стать подводная лодка своими руками. Такой подарок непременно понравится мужчинам, которые служили в армии или интересуются военной техникой. Это изделие можно не только хранить как сувенир, но и просто играть им со своим чадом. Мастер-класс обязательно пригодится тем, кто хочет порадовать своего близкого оригинальным подарком.
Оригинальный вариант Для изготовления подводной лодки из картона пригодится:
Вначале необходимо освободить содержимое хлопушки. Затем обвести колпачок от дезодоранта на поверхности хлопушки и вырезать. Приклеить этот колпачок к хлопушке, должна получиться рубка. В колпачке сделать шилом дырки и вставить в антенну или перископ из ватных палочек. Прочтите это: Плакат ко Дню матери для поздравления самых близких Из картона следует сделать конус, чтобы его основание было равно диаметру хлопушки. Конус будет кормовой частью подводной лодки. Далее нужно вырезать из картона лопасти для кормовой части. Они будут исполнять роль рулей поворота, а также рули носовые и кормовые. Приклеить картонные части на конус, сделать прорези, чтобы детали лучше держались. Носовые рули приклеить к носовой части лодочки. Из жестяной баночки вырезать винт с шестью лопастями и изогнуть его. В центре сделать отверстие и вставить в него спичку. Закрепить винт на кормовой части. Покрасить готовую поделку. Подводная лодка своими руками: схема с видеоЕсли Вы и ваши дети любят мастерить, то специально для Вас мы предлагаем отличную идею для детского творчества: сделать редкий вид военной техники – подводную лодку своими руками. Научившись делать такое специализированное транспортное средство, ребятишки смогут подарить их на 23 февраля папам и дедушкам. Или просто играть такими необычными и уникальными игрушками, которые не встретить на прилавке магазинов. Подводная лодка в технике оригамиДля любителей складывать из бумаги в технике оригами предлагаем сделать своими руками небольшую субмарину с перископом и винтом в хвостовой части. Эта подводная лодка напоминает собой игрушечную модель. Собрать ее сложно, но возможно. Для этого берем квадратный лист цветной бумаги и складываем нашу модель по схеме, приведенной ниже. Успехов Вам в изучении схемы и складывании субмарины. Подводная лодка из картона и бумагиДля создания такой поделки нам понадобятся следующие материалы:
Приступаем к работе.
Наша субмарина готова! Подводная лодка из бутылки и бумаги
Наша лодка готова. Мы уверены, что она понравится Вашему ребенку. К тому же, ее достоинством является то, что с данной лодкой можно играть в воде. Водные процедуры с такой уникальной игрушкой станут еще увлекательнее. Подводная лодка из бумагиТакая поделка понравится маленьким детям, особенно мальчишкам. Для ее создания подготовим:
Вот такая интересная поделка для самых маленьких готова. Подводная лодка из хлопушки и подручных материаловКакой подарок ко Дню защитника Отечества может быть лучше, чем макет подводной лодки, сделанный своими руками? Сейчас мы расскажем, как можно изготовить модель субмарины из самых простых подручных материалов. Для работы нам потребуются:
Наша субмарина готова! При желании можно написать бортовой номер, используя корректор. Видео по темеСчитаем, Вам будет интересно и полезно посмотреть подготовленное нами видео по изготовлению подводной лодки своими руками. Приятного просмотра! Житель Одессы бороздит глубины на самодельной подводной лодке. Новости. Первый каналНа Украине изобретатель Василий Чикур с Украины своими руками собрал подводную лодку. И пусть в корпусе субмарины помещается всего один человек — Василий все равно ощущает себя настоящим капитаном Немо. Для Василия Чикура подводная лодка — больше не роскошь, а средство передвижения по морским глубинам. На то, чтобы воплотить свою давнюю мечту у него, медика и юриста по образованию, ушло чуть больше года. «На дне рождения сидели как-то с друзьями, желали мне всего хорошего и то, чего сам хочу себе пожелать. Я сказал, что хочу нырнуть под воду на своей собственной подводной лодке. Посмеялись, а потом, через год, когда корпус был уже готов, начали более серьезно к этому относиться. И говорить: ну, когда уже, когда?» — рассказывает изобретатель Василий Чикур. Подводная лодка, которую одесский изобретатель назвал в честь себя «Чикур-1» собрана из подручных материалов. Два небольших двигателя работают с помощью аккумулятора от электрокара. Кресло из салона старого автомобиля. Все детали компактные и съемные. Самым сложным, говорит Василий, было изготовить прозрачный колпак и корпус аппарата для погружения. Мини-субмарина весит около 300 килограммов. Балластом служат металлические трубы. Подлодка скрывается под водой в течение нескольких секунд и способна погрузиться на 50 метров. На глубине субмарина развивает скорость до 5 узлов. Всплыть наверх в экстренных случаях можно за 2-3 минуты. Но главная особенность самодельной субмарины в том, что она может передвигаться даже верх дном. Дети капитана Чикура всегда с ним на связи, ждут отца на берегу. «Мы каждый раз всей семьей за него очень переживаем, страшно, открытое море, он под водой, его не видно не слышно. Но ему это нравится, он от этого получает удовольствие», — говорит дочь изобретателя Оксана Чикур. После краткого инструктажа, изобретатель предлагает и нашей съемочной группе поучаствовать в тест-драйве субмарины. Кабина здесь совсем небольшая, ощущение как будто в совсем маленькой малолитражке находишься, кресло удобное. Система кондиционирования позволяет свободно дышать даже под водой. Но на всякий случай в лодке баллон с кислородом. Мини-субмарина на Украине не зарегистрирована. Чиновники из регистра судоходства просто не знают, как оформить это изобретение. Испытать подлодку далеко от берега тоже пока не было возможности — пограничники не разрешают. Поэтому капитан подводного плавания Чикур своим чудом техники пока удивляет только местных рыбаков. Источник |