- NISMO.BY
- Изготавливаем подушки двигателя с заданной высотой
- Изготавливаем подушки двигателя с заданной высотой
- Изготовление подушки двигателя своими руками
- Ремонт и замена подушек двигателя
- Подготовка к замене
- Замена опоры двигателя
- Нюансы по замене подушки
- Вероятные проблемы
- Ремонт подушек двигателя своими руками
- Ремонт подушек методом шпаклевания
- Сообщества › Кулибин Club › Блог › Восстановление подушки двигателя своими руками
- Комментарии 154
- Chevrolet Lanos True Black › Бортжурнал › Избавился от вибрации. Замена Подушек Двигателя.
NISMO.BY
Nissan motorsport в Беларуси
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Изготавливаем подушки двигателя с заданной высотой
Модераторы: nexux, Ceff
Изготавливаем подушки двигателя с заданной высотой
Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:02 am
Итак, изготовление подушек двигателя из материала Flaxane 94.
После свапа возникла проблема: не закрывался капот из-за торчащего патрубка турбы и впускной патрубок от дросселя также мешал закрытию капота. доработка заводских СA подушек результата не дала. да и не долго они живут с мотором большой мощности.
Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:16 am
В виду того, что расстояние между поддоном и балкой оставалось еще около 5см (2″). было принято 1 решение: опустить двигатель ниже. соответственно старые подушки выбрасываем и изготавливаем свои!
Трудности:
— время (более суток:))
— стоимость(30-60$ в зависимости от стоимости материалов)
Инструменты и материалы:
— дрель с отрезным кругом
— 2 пластиковых стакана
— банка Flexane 94
— 2 по 10см 12х1.25 болта без шляпок(с цельной резьбой)
— 4 гайки для крепления двигателя
— 2 широкие шайбы
Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:22 am
— сперва берем болты и затягиваем гайки посередине, не забывая надеть шайбу между гайками.
Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:25 am
— пропиливаем в шайбах отверстия по всей окружности для улучшения взаимодействия м/д материалом подушки и штивтом. Сделать это можно с помощью дрели с отрезным кругом. или болгаркой.
. На рисунке эти отверстия уже сделаны
Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:30 am
Далее берем стакан(ы). Внимание: диаметр стакана будет определять диаметр вашей новой подушки. Если же вам особой разницы нет. то любой мусор сгодится для формы.
Потом вставляем штифт в стакан по необходимым размерам и отмечаем на стакане верхнюю границу будущей подушки.
Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:36 am
Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:42 am
Теперь залитую подушку необходимо выдержать при комнатной температуре около 12-ти часов. Всего отвердевание происходит за сутки. но оставшиеся 12 часов лучше всего выдержать в печи при 150 градусах.
После остывания просто оборвите остатки пластикового стакана. Готовый продукт функциональный, дешевый(относительно), и клевый!
Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:55 am
Flexane — по прочности близок к полиуретану, но в отличие от него, здесь есть возможность экспериментировать с составом и делать изделия мягче или более твердыми. изделия отлично гасят вибрации двигателя и коробки, также являясь очень прочными.
В отличие от резиновых аналогов они не окисляются и не разрушаются со временем. Этот материал выдерживает усилие на разрыв 2800psi. этого вы не достигните даже с мотором 400сил.
Также Flexane выдерживает высокие температуры до 200градусов
Все изготовление стоит 56$ исходя из стоймости Flexane — 50$
Подробнее информацию о материале и где купить можно найти здесь:
Источник
Изготовление подушки двигателя своими руками
Ремонт и замена подушек двигателя
Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.
Подготовка к замене
Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.
Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.
Замена опоры двигателя
При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:
Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.
Нюансы по замене подушки
Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.
Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.
Вероятные проблемы
Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.
Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.
Ремонт подушек двигателя своими руками
Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.
По внешнему осмотру можно определить степень деформации:
Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.
Ремонт подушек методом шпаклевания
Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.
Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.
Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.
Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.
После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.
При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Восстановление подушки двигателя своими руками
Всем привет!
Восстановил подушку двигателя на Chrysler Pacifica
Ремкомплекты сайлентблоков были куплены давно и для другой машины))
По диаметру они конечно не подходили, но при помощи строительного фена все можно сделать)))
Не совсем эстетично, за то практично))
Да и не видно её никому)))
Комментарии 154
вопрос интересный-у меня подушка двигателя в подрамнике похоже тютю.в принципе подлезть можно и фен применить не снимая.но где взять полууретан и какие его свойства.пальцем горячий не впихнёшь.
Пальцем однозначно не впихнешь. Тут у ребят свое производство. Может и у вас Где то кто то делает.
Могу послать конечно, но с учетом доставки думаю выйдет как новая подушка)))
Прикольные вы люди. Сначала купят американское ВЕДРО. Дождутся санкций и думают запчасти будут копейки стоить. Вы еще что нибудь от Тазов воткните. По любому что то подходит. Или ламборджини купите и ручки изолентой оттюнингуйте. Короче что говорить русский колхоз всегда был, есть, и походу будет.
И обрати пожалуйста внимание на размеры стержней, это не термопластичный клей.
Собственно я поступил по отношению к тебе, так же как ты по отношению к автору. Строительный фен может расплавлять полиуритан, полиуритан может быть в виде стержней.
Ты вставил свои 5, я свои, вот уже 10 копеек :):):):)
по фото принял полиуретан за термоклей, то есть стержни для «клеевого пистолета»
Это должна быть клеевая пушка судя по диаметру снаряда))))
какая нить промышленная))))
такой полиуретан в продаже не встречал 🙁
Это термопластичный клей. Ты когда гетероцепные полимеры видишь в текучем или твердом состояниях тоже продаешь под стол стол и говоришь о производстве? Расплав при какой температуре 170 градусов цельсия? А строительный фен выдаёт до 700 градусов цельсия. На сайте пдгруп написано производство полиуретановых изделий, а не полиуретана;)
Красава земляк! Так держать!
Привет 90ые! Еще чен-ть от ВАЗа приколхозь!
в видео нет инфы где брать полеуретан.
В Омске у ребят производство свое, а в других городах ХЗ где покупать(
ну тогда ваше виде воспринимаю так:
«посмотрите какой Я красавчик! поимел систему!»
А как на счет полезности видео? Где ссылка хотябы на «В Омске у ребят»?
Нет у них сайта. Некуда давать ссылку((( Цену написал в ЛС
Вот это богатство…диван, шторы…настоящий ампир
Видео не про интерьер и цели кого-то удивить, разозлить, унизить или обидеть не преследовалось. Основная мысль ремонт авто. Сосредоточитесь на этом пожалуйста.
И рад бы в рай, да грехи не пущают…Основной мысли посвящено десять-пятнадцать секунд, как тут сосредоточишься, когда такая мебелировка
В видео и причины и решение отражены. Если сразу знать кто убийца, то книгу читать не захочется.
В наше время не захочется три минуты созерцать интерьеры чтобы увидеть, как феном растопить полеуретан и, честно говоря, на Агату Кристи не тянет, право слово
Главное что Вы уловили суть, а значит я не зря это делал.
Все не зря, дальнейших вам успехов в вашем нелегком труде
Спасибо! И Вам душевного равновесия.
надеюсь отпишишся на сколько хватило-я так думаю это не плохой способ добраться до дома из соседней области или дождаться новой запчасти
Верхняя опора ездит несколько месяцев уже и жару прошла и морозы сибирские))) сам жду когда же она подохнет))) хочу понять сколько ходят таким способом восстановленные детали)))
За такие видео надо по башке стучать. 3 минуты видео с водой. Можно описать одним коротким предложением.
Я описал суть проблемы и ее решение. Логика не нарушена. Рассказав просто как это сделать люди бы не поняли для чего я это делал.
Ага, люди бы ваще не поняли без этой супер-режиссерской работы и не меньшему вкладу видеооператора.
Никто тут на оскар не притендует. Я сделал видео так как захотелось мне и большинство его оценило, кто-то возможно сделает в своей машине так же кто то расскажет другому — это не важно. Тем кому нужна была эта информация ей воспользовались. Если она вам не к чему, то проходите мимо и найдите то что интересно Вам. Все просто.
Экономьте короче потраченное время зрителей, воду никому не интересно слушать особенно с такой картинкой. Запарился тыкать, чтобы увидеть суть.
У Вас камера на аве. Создайте хорошее видео и я скажу спасибо! А вот скажут ли спасибо другие зрители? Сколько людей, столько мнений. Проверьте на практике.
Двигло в масле ужасссс
Есть программы по подбору сайлентблоков, можно попробовать подобрать по размерам.Всегда так делаю, если космическая цена или наоборот нигде уже нет в продаже.
А течь масла устранить не мешало.
Дойдут и до туда руки. Всему свое время))
ну скоро будет как из герметика и пластилина сделать новую резину на лето. Вы если свою жизнь не цените то о других подумайте, нет денег содержать авто так продайте. А эти все утверждения что я так уже пол года езжу полный бред. Так себя успокаиваете и всё.
Ну да конечно а пустозвонить не попробовав в комментариях в порядке нормы сейчас)))) недовольные всегда найдутся, такова жизнь)))
Вы о чём говорите вообще? Вы простите залили каким то сомнительным клеем опору и счастливы. Настоящий подход именно диванного работника.
Голь на выдумки хитра а что молодец — выход из положения
да чувак просто сам от себя тащится. Такой себе не реализованный Киркоров, как и половина «блоггеров». Можно же было в трех фотках показать процесс и все, но нет, нужно показать снежный дрифт, показать себя, диван, шторы etc. А мы ему в этом помагаем своими камментами подкрепляя его ЭГО)))
да чувак просто сам от себя тащится. Такой себе не реализованный Киркоров, как и половина «блоггеров». Можно же было в трех фотках показать процесс и все, но нет, нужно показать снежный дрифт, показать себя, диван, шторы etc. А мы ему в этом помагаем своими камментами подкрепляя его ЭГО)))
Ремонт при помощи говна и палок. После таких машину возьмешь и за голову возьмешься
За голову нужно браться когда в машине ничего не делалось и все расхерачено))) Ну и кроме того продавать ее не собираюсь)))
По опыту, лучше взять машину в которой ничего не делалось — она более ремонто пригодна, чем та, которую постоянно «чинили» кулибины и упрощаторы
Каждому свое, как говориться
У таких кулибинов потом машину покупать — беда. все на изоленточках палочках стяжечках клейчике
вот твоя деталь — дешевле грибов
и я о том же, гуд, молодец, полностью поддерживаю
У таких кулибинов потом машину покупать — беда. все на изоленточках палочках стяжечках клейчике
вот твоя деталь — дешевле грибов
Вот и я на вскидку первый же сайт открыл, и увидел эти детали не дороже пяти тысяч) откуда 33 к.
здесь поясни, где резину новую взял, по мимо кольца с токарного станка?
Здесь просто новый сайлентблок поставлен. Никакого восстановления полиуретаном. Просто механическая замена на новую деталь)))
вполне жизнеспособный вариант. комментарии диванных экспертов делают мой день)))))
Забавные ребята))) Прикольно наблюдать за людьми которые сами нихрена не умеют, но с «советами» лезут)))
в основном свято верующие в качественность новых запчастей, масел лукойл и чудесные свойства супротеков)
Забавные ребята))) Прикольно наблюдать за людьми которые сами нихрена не умеют, но с «советами» лезут)))
да ладно — как скажете
с такимже успехом можно было и жестко скрепить или на сварку например
В видео написано: Вибрации от двигателя нет. Дискомфорта от этой переделки нет никакого. И кстати резинки то все равно остались и свои функции выполняют.
выполняют они свои функции когда есть куда двигаться, а в этом случае либо не на долго либо в другом месте вылезет
Служит она только одной цели, что бы вибрация на кузов не передавалась))) И в этом исполнении она свою функцию выполняет))
Видео очень не удобно на работе смотреть, доступа нет к нему, наушников нет. Выкладывайте лучше фото. Да и в видео очень много воды, по делу надо писать 🙂
Мне удобнее на видео рассказать, считаю что так нагляднее и эффективнее можно донести информацию. Но это сугубо мое личное мнение. Каждый по своему воспринимает информацию.
Это долго. Вся суть инфы в конце да и то снято не очень хорошо.
Я и не для BBC снимаю, что уж тут лукавить))))) Мнение Ваше конечно приму))) Постараюсь делать лучше)))
Мне удобнее на видео рассказать, считаю что так нагляднее и эффективнее можно донести информацию. Но это сугубо мое личное мнение. Каждый по своему воспринимает информацию.
заставляете смотреть как пацифика крутит круги по снегу в каждом видео 🙂
Если это напрягает, состряпаю другую заставку)))
реально из … и палок 🙂
Дороговато за г.о и палки как то хотят магазины))
За 33 000 я двигатель контактный купил и это с учётом доставки.
По поводу подушки я себе Вазовские сайленблоки поставил.и не жужу.
Есть сайт где саилены можно по размеру подобрать.
Не спорю, просто ты писал выше именно о жигуляторе
Есть такая штука, называется «герметик на полиуретановой основе», применяется для вклейки стекол, сборки теплообменников и ещё в нескольких областях народного хозяйства и промышленности.
А вообще тебе правильно ниже подсказали: подобрать саленты по размеру и перепрессовать.
Герметиком я востанавливал на Вольво ездит вроди))
Яйца меньше и развернуты на 90град относительно друг-друга
Ну так то «Лайк», но чтоб снять хоть какаое то колличество вопросов не помешало бы видео с температурным испытанием материала.
в видео же есть и номер и вид в каталоге и цена экзиста)))
я что то не успел заметить, я работаю с другими интернет магазинами в экзисте обдираловка.
Если в башне…
Это не полиуретан)))
1.Полиуретан так просто до текучести феном не довести
2.Полеуритан плотный состав и такими «бульками» не пенится
3.Такие детали можно перепрессовать, если хочется экономнее.Подобрать по размерам сайленты нет сложности.Зато получим правильную деталь.
4. Как вариант на многих тойотоах есть подобные сайленты с трубочко для опоры двигателя, можно купить+распилить и трубой между сайлентами выставить нужное расстояние и сварить.Опять же получим качественную опору и не дорого.
Данная конструкция хорошо себя показала на верхней опоре ДВС. Пол года ездит без проблем. Сейчас посмотрим сколько проездит на нижней. И этот способ гораздо проще и дешевле))
Ну…каждый сам решает, где экономить)))
барыги запчастей охренели вкрай! автор молодец!
Chevrolet Lanos True Black › Бортжурнал › Избавился от вибрации. Замена Подушек Двигателя.
Практически каждый владелец Ланоса сталкивался с такой проблемой как вибрация на ХХ и я не исключение. Начиналось это все постепенно года 2 назад, но с каждым годом вибрация усиливалась, и дошла до того, что уже тряслись сиденья, двери, стекла, а руль — так тот вообще с ума сходил, складывалось ощущение, что он щас выпрегнет из окна и пойдет по своим делам xD
На просторах интернета много информации о данной проблеме, и первое что мне показалось более реальным — это подушки (опоры) двигателя. Тем более когда ездил на Вибростенд проверялась вся машина, и дали заключение — задняя подушка порвана, остальные две просевшие. Ну думаю надо начать с них.
Было много случаев, когда люди ставили подушки не оригинал и вибрации становились еще сильнее, поэтому я решил все же не испытывать судьбу и купил подушки оригинал GM.
Не кому не секрет, что GM упаковщик, и естественно внутри лежат подушки компании Pyung Hwa — PH — они являются одним из крупнейших предприятий по производству резинотехнических изделий. PH безусловный лидер по поставкам на конвейер всех корейских производителей: GM Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong.
❶ Подушка двигателя передняя левая — GM — 90250437
❷ Подушка двигателя передняя правая — GM — 90250348
❸ Подушка двигателя задняя — GM — 96227422
Начал я конечно же с самой сложной и всеми «любимой» подушки — правой.
Снимаем защитный экран выхлопного коллектора, вентилятор кондиционера, пластиковую защиту ремней (дефлектор воды), ремень кондиционера. Отпускаем болты крепления подушки к мотору с помощью карданчика+удлинитель+головка на 14+трещетка.
Теперь домкратим двигатель под поддон картера и откручиваем подушку полностью от двигателя и от кузова, после чего подушка опустится на муфту кондиционера.
Итак самое интересно — это достать эту подушку и поставить новую. Во всех манулах, которые я читал, пишут что доставать подушку необходимо через кронштейн, труби кондиционера и трубку ГУРа.
А вот фигульку на рогульку, как я не пытался ее просунуть между этими двумя трубками — ничего у меня не выходило, поэтому я пошел другим способом, как оказалось более легким.
Суть его в следующим, домкратим двигатель еще немного вверх и наклоняем, выводим подушку в сторону переднего правого колеса, и подушка вываливается.
Новую подушку ставим так же со стороны переднего правого колеса, и заводим ее в посадочное место.
Сначала гайкой прихватили подушку к кузову, чтобы она не вывалилась, а затем основательно затягиваем болты от подушки к двигателю и после этого центруем подушку в своем положении.
Гайки к кузову наживляем, но не затягиваем чтобы потом она встала на свое рабочее место, после запуска двигателя.
Старая правая подушка уже давно приуныла и была совсем в печальном состоянии.
Теперь пришло время менять заднюю подушку. С ней все гораздо проще.
Домкратим под поддон коробки, через брусок и немного поднимаем двигатель.
Далее откручиваем подушку и устанавливаем новую, очень важно то, что стрелка на корпусе подушки двигателя должна смотреть вперед по ходу движения.
Во время закручивания, центруем подушку так что бы она не касалась кронштейна.
Имейте введу, что заднюю подушку двигателя можно регулировать в нескольких плоскостях, влево-право, вперед-назад.
Сначала я отцентровал вперед-назад и затянул крепления подушки к двигателя, а к кузову только наживил чтобы она встала на свое рабочее место после запуска двигателя.
Задняя старая подушка у меня была в среднем состоянии, только начала трескаться резина, порваться еще не успела. Могла бы еще походить, но раз уж меняю все, то ее тоже в топку.
На последок оставил самое вкусное — левая подушка, меняется она еще легче чем задняя.
По той же схеме, домкратим двигатель, откручиваем подушку, снимаем старую, устанавливаем новую, затягиваем болты двигателя.
К кузову только наживляем болты, чтобы подушка встала на свое рабочее место после запуска двигателя.
Когда снял левую подушку оказалось, что она тоже порвана, хотя когда была установлена на двигатель, этого не было заметно, казалось что она абсолютно целая.
Запускаем двигатель и даем ему поработать минут 5 на ХХ. Глушим двигатель и затягиваем все гайки и болты к кузову.
Теперь о проделанной работе. Из 3х подушек были порваны 2. В очередной раз убеждаюсь, что сервисмэнам нельзя верить, маленько они маху дали, сказав что порвана только задняя подушка, а она оказалась живее всех живых, а вот остальные две порваны.
По поводу вибрации.
Первые минуты после установки новых подушек еще была небольшая вибрация, но когда остановился на первом попавшемся светофоре и ждал, что щас опять все будет трусить, этого не произошло, была тишина и я очень обрадовался, что мои мучения прошли не напрасно, особенно с правой подушкой намучался я часа четыре пока установил. Вибрация на ХХ полностью покинула данное авто.
Источник