Как сделать полноприводную волгу своими руками

Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля

Купили мы в далёких 80-х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён…

Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.

Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.

Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.

Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.

А вот, собственно что получилось.

Но это ещё не всё! Работы продолжаются!

Планы на дальнейшую доработку:

  • 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
  • 2. Пневмопривод РК.
  • 3. Пневмосигнал.
  • 4. Отопитель задней части салона.
  • 5. Дисковые тормоза всех колёс.
  • 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
  • 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
  • 8. Лебёдка.
  • 9. Пороги ступенькой.
  • 10. Рычажная подвеска.
  • 11. Электро усилитель рулевого управления.
  • 12. Предпусковой подогреватель.


В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:

Источник

Как сделать полноприводную волгу своими руками

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Ретро — Советы (FAQ) > Модернизация и реставрация
Полный привод на ГАЗ 2410

Модернизация и реставрация Вопросы по модернизации и реставрации Ретро-автомобилей
Читайте также:  Как закрыть бетонное кольцо своими руками

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 16 1 2 3 11 > Последняя »

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Рама не катит. Центр тяжести увеличивается плюс с милиционерами больше вопросы возникнуть может. Получается в одной машине — две машины. Толи УАЗ толи Волга. Вид неказистый будет, да и рама денег стоит. Однозначно нет.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды

Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Поблагодарил следующий пользователь:

__________________
,,ГАЗоводы,, всЪхъ странъ обЪединяйтесь.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лучший Д.Ф. 2014
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

,, Одиночество, это высшая форма совершенства.

Поблагодарил следующий пользователь:

Лучше сделать и поехать. А Ломоносов уже 3 года её варит и еще 3 будет, а потом в металлолом сдаст.

А чего тут придумывать-то? На УАЗе всё давно придумано! Меряй и делай «по образцу», учитывая личные предпочтения.

Надеюсь, нет цели сделать полноприводную пузотёрку?

Добавлено через 7 минут 21 секунду
и надо отдавать себе отчёт, что если на Волге 90-100 км/ч — «крейсерская скорость» по трассе и так можно ехать без напряга очень далеко, то с УАЗовскими мостами это будет максимальная и то кратковременно, иначе устанешь (как ездить, так и мосты менять)

Поблагодарил следующий пользователь:

Читайте также:  Ангелочек для мамы своими руками

Что такое ДАК? Дифференциал какой-то?
Высшего автомобилестроительного образования нет.
По большому счёту особых проблем в переделке не вижу. Нужно много упорства и времени. Месяца 3 примерно. Единственная проблема которую я вижу, это как лучше всего подвесить раздатку и удлинить карданы. По моим прикидкам задний кардан будет коротким (передний уазовский), а передний длинныйдлинный (возможно придётся изготавливать).
Насчёт изуродования Волги. Тоже немножко думал об этом, но недолго. Кому она теперь нужна 30 летняя машина. Продам я её за 20ку и что куплю себе? Новый телефон? У нас в городе Волга это хлам, нафиг никому не нужный. Все на тойотах праворульных ездят, и я в том числе.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд


так и сделали!. 2 года назад ФОМА отдавал даром 2410, я забрал и перегнал к друзьям в деревню. одели на раму уаза. колёса здоровые поставили и гидрач. чтоб лезть в говнище одевают цепи. машина используется на шоу и для охоты.
и таких машин немало. как их официально оформлять х.з., наверное нереально.

я только за!

Для реального гавнища машину использовать не буду.Концепция — редкие вылазки на природу, чуть дальше асфальта. Про раму Уаза, я уже говорил.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд

я думаю, что глобальных проблем быть не должно, УАЗ от Волги не особо и отличается.
раму покупать смысла не вижу, но думаю, что надо доварить-усилить волговскую (например квадратной трубой 60*60). Ибо если лазить по лесу — кузов перекрутит и быстро развалится, двери перестанут открываться-закрываться почти сразу.
Но УАЗовские мосты — полный отстой, расходный материал. Чтобы их ремонтировать — надо реально быть шаманом. Постарайся найти «военные», с редукторами в ступицах. Это и клиренс увеличит (у них основной редуктор очень маленький) и понадёжнее они (говорят).

Читайте также:  Как сделать станок для своими руками чертежи

КПП УАЗ, по-другому не получится. Куда раздатку-то цеплять?

Раздатка переделанная будет — отдельностоящая.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд

Лучше сделать и поехать. А Ломоносов уже 3 года её варит и еще 3 будет, а потом в металлолом сдаст.

А чего тут придумывать-то? На УАЗе всё давно придумано! Меряй и делай «по образцу», учитывая личные предпочтения.

Надеюсь, нет цели сделать полноприводную пузотёрку?

Добавлено через 7 минут 21 секунду
и надо отдавать себе отчёт, что если на Волге 90-100 км/ч — «крейсерская скорость» по трассе и так можно ехать без напряга очень далеко, то с УАЗовскими мостами это будет максимальная и то кратковременно, иначе устанешь (как ездить, так и мосты менять)

Источник

Оцените статью