Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля
Купили мы в далёких 80-х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён…
Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.
Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.
Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.
Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.
А вот, собственно что получилось.
Но это ещё не всё! Работы продолжаются!
Планы на дальнейшую доработку:
- 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
- 2. Пневмопривод РК.
- 3. Пневмосигнал.
- 4. Отопитель задней части салона.
- 5. Дисковые тормоза всех колёс.
- 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
- 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
- 8. Лебёдка.
- 9. Пороги ступенькой.
- 10. Рычажная подвеска.
- 11. Электро усилитель рулевого управления.
- 12. Предпусковой подогреватель.
В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:
Источник
Как сделать полноприводную волгу своими руками
|
Модернизация и реставрация Вопросы по модернизации и реставрации Ретро-автомобилей |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 16 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
__________________
,,ГАЗоводы,, всЪхъ странъ обЪединяйтесь.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лучший Д.Ф. 2014
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,, Одиночество, это высшая форма совершенства.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Лучше сделать и поехать. А Ломоносов уже 3 года её варит и еще 3 будет, а потом в металлолом сдаст.
А чего тут придумывать-то? На УАЗе всё давно придумано! Меряй и делай «по образцу», учитывая личные предпочтения.
Надеюсь, нет цели сделать полноприводную пузотёрку?
Добавлено через 7 минут 21 секунду
и надо отдавать себе отчёт, что если на Волге 90-100 км/ч — «крейсерская скорость» по трассе и так можно ехать без напряга очень далеко, то с УАЗовскими мостами это будет максимальная и то кратковременно, иначе устанешь (как ездить, так и мосты менять)
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Что такое ДАК? Дифференциал какой-то?
Высшего автомобилестроительного образования нет.
По большому счёту особых проблем в переделке не вижу. Нужно много упорства и времени. Месяца 3 примерно. Единственная проблема которую я вижу, это как лучше всего подвесить раздатку и удлинить карданы. По моим прикидкам задний кардан будет коротким (передний уазовский), а передний длинныйдлинный (возможно придётся изготавливать).
Насчёт изуродования Волги. Тоже немножко думал об этом, но недолго. Кому она теперь нужна 30 летняя машина. Продам я её за 20ку и что куплю себе? Новый телефон? У нас в городе Волга это хлам, нафиг никому не нужный. Все на тойотах праворульных ездят, и я в том числе.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
так и сделали!. 2 года назад ФОМА отдавал даром 2410, я забрал и перегнал к друзьям в деревню. одели на раму уаза. колёса здоровые поставили и гидрач. чтоб лезть в говнище одевают цепи. машина используется на шоу и для охоты.
и таких машин немало. как их официально оформлять х.з., наверное нереально.
я только за!
Для реального гавнища машину использовать не буду.Концепция — редкие вылазки на природу, чуть дальше асфальта. Про раму Уаза, я уже говорил.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
я думаю, что глобальных проблем быть не должно, УАЗ от Волги не особо и отличается.
раму покупать смысла не вижу, но думаю, что надо доварить-усилить волговскую (например квадратной трубой 60*60). Ибо если лазить по лесу — кузов перекрутит и быстро развалится, двери перестанут открываться-закрываться почти сразу.
Но УАЗовские мосты — полный отстой, расходный материал. Чтобы их ремонтировать — надо реально быть шаманом. Постарайся найти «военные», с редукторами в ступицах. Это и клиренс увеличит (у них основной редуктор очень маленький) и понадёжнее они (говорят).
КПП УАЗ, по-другому не получится. Куда раздатку-то цеплять?
Раздатка переделанная будет — отдельностоящая.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Лучше сделать и поехать. А Ломоносов уже 3 года её варит и еще 3 будет, а потом в металлолом сдаст.
А чего тут придумывать-то? На УАЗе всё давно придумано! Меряй и делай «по образцу», учитывая личные предпочтения.
Надеюсь, нет цели сделать полноприводную пузотёрку?
Добавлено через 7 минут 21 секунду
и надо отдавать себе отчёт, что если на Волге 90-100 км/ч — «крейсерская скорость» по трассе и так можно ехать без напряга очень далеко, то с УАЗовскими мостами это будет максимальная и то кратковременно, иначе устанешь (как ездить, так и мосты менять)
Источник