- Из чего сделать прокладку для карбюратора
- Необходимые материалы
- Этапы работы
- Прокладка из картона
- Прокладка из паронита
- Прокладка из металоасбеста
- Как сделать прокладку своими руками для авто
- Как вырезать прокладку из паронита своими руками
- Изготовление прокладок из резины своими руками
- Изготовление прокладок из резины своими руками
- Изготовление прокладок при помощи кронциркуля
- Изготовление прокладок из резины своими руками с использованием просечек
- Прокладки большого диаметра
- О материалах для прокладок
- Как сделать прокладку паронита для карбюратора
- Какие прокладки используются в карбюраторе
- Вырезаем паронит прокладку с помощью просечки
- Листовой паронит для изготовления прокладок в «Завод Укргума»
- Из чего сделать прокладку для карбюратора своими руками
- Блог им. sancta → Изготовление прокладки (мой опыт)
- Необходимые материалы
- Авто, Мото
- Из чего сделать прокладку для карбюратора
- Необходимые материалы
- Этапы работы
- Прокладка из картона
- Прокладка из паронита
- Прокладка из металоасбеста
- Разметка прокладки из паронита
- #1 AnM
- #2 Victen
- #3 AnM
- #4 Victen
- #5 AnM
- #6 Victen
- #7 parik_07
- #8 Гость_Asturn_*
- #9 AnM
- #10 yraz
- #11 Свирепый бамбр
- #12 Гость_Asturn_*
- #13 RusMarshal
- #14 Drink125
- #15 китайский летчик
- #16 lomaster
- #17 AnM
- #18 Victen
- #19 AnM
- #20 sergeisergeevich
- Как вырезать прокладку из паронита своими руками
- Оправка для вырезки прокладок из паронита.
- Паронитовые прокладки для фланцевых соединений
- Особенности паронитовых прокладок
- Популярные модели
- Критерии выбора
- Монтаж и крепление
- Виды поломок
- Как вырезать прокладку из паронита своими руками
- Как сделать уплотнительную прокладку с помощью парафина и силикона
- Основные этапы работ
- Особенности резки паронита на лазерном станке
- Как резать паронит
- Преимущества резки лазерным лучом:
- Особенности резки паронита на лазерном станке CO2
- Выбор производительности воздушного компрессора:
- Выбор фокусного расстояния линзы:
- Выбор мощности лазерной трубки:
Из чего сделать прокладку для карбюратора
Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.
Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.
Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.
Необходимые материалы
Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:
- Паронит.
- Бензостойкая резина.
- Металоасбест.
- Картон.
Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.
К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.
Этапы работы
Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку. В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить. Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.
Прокладка из картона
Прокладка из картона
Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема. Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче. Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.
Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.
Прокладка из паронита
Прокладка из паронита
Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.
Прокладка из металоасбеста
Прокладка для карбюратора из металоасбеста
Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.
И в заключении несколько полезных советов:
- От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
- Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
- Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
- Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
- А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.
Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.
Источник
Как сделать прокладку своими руками для авто
Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.
В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.
Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.
Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.
Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).
Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.
Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.
В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.
Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.
Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.
Берем канцелярский нож во таким хватом и обрезаем внешний контур.
Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично
Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)
И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.
Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).
И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).
Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.
Надеюсь кому нибудь поможет эта информация и удачи всем на дорогах!
Источник
Как вырезать прокладку из паронита своими руками
Изготовление прокладок из резины своими руками
Сантехнические прокладки можно либо купить, либо изготовить самостоятельно. Расскажем, как производится изготовление прокладок из резины своими руками.
Изготовление прокладок из резины своими руками вполне доступный процесс
Если возникла необходимость в замене уплотнительной прокладки на любом, например, сантехническом устройстве, а ее не оказалось в наличии дома, то можно решить проблему путем самостоятельного изготовления такого изделия. Изготовление прокладок из резины легко делается несколькими способами.
Изготовление прокладок из резины своими руками
Предлагаем для применения три способа решения этой задачи. Каждый из них имеет особенности, но по качеству не уступает один другому.
Прокладки сантехничекого или другого назначения можно изготовить:
- При помощи кронциркуля
- С использованием просечек
- Прокладки большого диаметра
Изготовление прокладок при помощи кронциркуля
Для выполнения этой работы используется кронциркуль. Это обычный циркуль, на обеих ножках которого установлены иглы. Для успешной работы перед ее началом следует подточить наждачной шкуркой «нулёвкой» ту иголку циркуля, которой будет осуществляться вырезка.
Кронциркуль
Порядок работы
Изготовление прокладок из резины своими руками таким способом можно разделить на два этапа. Выполняя их поочередно удается добиться качественного изготовления изделия.
-
- определить размеры (наружный и внутренний), по которым необходимо вырезать прокладку;
- уложить кусок резины на жесткое ровное основание (например, на металлическую пластину или дощечку);
- установить на кронциркуле наружный размер прокладки;
- установить одну ножку инструмента на резиновую пластину;
- придерживая пластину и слегка нажимая на ножку кронциркуля, начать его вращать, очерчивая контур наружного размера прокладки;
- для облегчения работы и получения ровного края среза по намеченному контуру нанести тонкий слой машинного масла из пипетки пузырька, в котором оно хранится;
Внимание! Масло можно наносить только на резину, которая по своему составу является маслостойкой. Если этот материал таким свойством не обладает, то смазывать ее нельзя! Нарушив это условие, изготовление прокладок из резины превратится в напрасный труд.
- вращаем ножку инструмента, не прилагая большого усилия, постепенно прорезая слой резины, но не до конца (это даст возможность более удобно проводить операцию вырезки меньшего диаметра);
- замеряем и устанавливаем на кронциркуле размер меньшего диаметра;
- вставляем ножку инструмента в ту же точку (центр), от которой вырезался больший диаметр;
- придерживая резиновую пластину, прорезаем окружность также не до конца.
Готовые прокладки
- установить на кронциркуле наружный размер диаметр прокладки;
- вставить ножку инструмента в центр и прорезать наружный диаметр до конца;
- установить внутренний размер прокладки, и, придерживая резиновую пластину, прорезать внутренний диаметр.
Работа закончена. Отделив прокладку от резиновой пластины, получаем желаемое изделие.
Где еще можно применять такой способ вырезки
Такой способ вырезки можно применять не только для изготовления прокладок из резины, но и из других не твердых и не толстых (до 2 мм) материалов, например, фторопласта.
Размеры диаметров прокладок, вырезаемых при помощи кронциркуля с использованием иглы не должны превышать 20 – 25 мм. В этом случае можно обеспечить их требуемое качество. Для вырезки прокладок больших размеров следует применять циркули другой конструкции.
Еще раз об использовании масла – его можно применять на маслостойких и не впитывающих в себя материалах.
Изготовление прокладок из резины своими руками с использованием просечек
Второй вполне доступный способ изготовления прокладок своими руками. Для этого необходимо иметь просечки, при помощи которых и выполняется сама вырезка. Таким способом можно сделать прокладки самых разных диаметров, что определяется набором размеров просечек.
Что такое просечка
Это изделие, сделанное своими руками из отходов трубок малого диаметра и длиной примерно от 100 до 200 миллиметров. Их диаметры подбираются в зависимости от размеров прокладок, которые будут изготавливаться.
Просечки для изготовления прокладок из резины
Фаска может делаться как снаружи трубки, так и изнутри. Решение зависит от подгонки под соответствующий диаметр прокладки (наружный и внутренний). Это место и будет той режущей кромкой, которая вырезает прокладку.
На второй конец трубки необходимо приварить или посадить в натяг какую-нибудь бобышку (можно использовать, например, гайку с внутренним диаметром по размеру трубки).
Она необходима для того, чтобы при выполнении вырезки можно было уверенно держать в руке этот инструмент. Устанавливая бобышку, сохраните сквозной канал в трубке. Это пригодиться для выталкивания резины в ходе вырезки.
Здесь изложен вариант, когда изготовление прокладок из резины производится без помощи ударного инструмента (молотка). Если же вы хотите выбивать прокладки при помощи удара, тогда режущие кромки желательно закалить. Это продлит срок их использования. При отсутствии закалки инструмент просто придется чаще затачивать.
Изготовьте нужный набор просечек на разные диаметры, которые наиболее часто используются в работе. Это делается однажды, а потом используется в течение длительного времени. Единственное, что делается периодически – это заточка режущих кромок.
Выполнение работы
Порядок вырезки прокладки с использованием просечек следующий:
- подобрать просечку требуемого размера по наружному диаметру прокладки;
- на ровное основание уложить резиновую пластину, из которой будет производиться вырезка;
- вертикально поверхности реза установить просечку и вращать ее, прилагая среднее усилие до полной вырезки прокладки по ее наружному диаметру;
- вынуть полуфабрикат прокладки из просечки, используя сквозной канал в ней;
- взять вторую просечку диаметром, равным внутреннему размеру прокладки;
- аналогичным образом установить ее на полуфабрикат прокладки, точно выдерживая одинаковые расстояния от края по периметру (это обеспечит равномерность ширины опорной части прокладки);
- придерживая пальцами свободной руки заготовку, вращать просечку и произвести окончательную вырезку.
Выполняя изготовление прокладок из резины в такой последовательности, в итоге получите качественное изделие.
Что еще нужно знать
Просечки нужно периодически подтачивать, заостряя края. Это обеспечит легкую вырезку и качественные края прокладки. Оптимальная толщина резины, из которой вырезаются прокладки таким способом, составляет один-два миллиметра.
Для просечек лучше использовать трубки из прочных сталей – нержавеющей или оцинкованной. Следует сказать, что чем больше диаметр вырезаемой прокладки, тем больше времени уходит на вырезку и заточку просечек.
Также требуется и большее усилие для выполнения работы. Поэтому, таким способом лучше всего изготавливаются прокладки размером не более одного дюйма.
Прокладки большого диаметра
Прокладки большого диаметра можно изготовить собственными силами в условиях домашней мастерской и не тратить на них деньги. Причем, качество изделий не будет уступать заводским аналогам.
Чем это можно сделать
Для изготовления прокладок диаметром более одного дюйма можно использовать специальное самодельное устройство в виде циркуля. Его изготовление совершенно не сложно, требует минимум финансовых затрат и времени. Любой мало-мальски знакомый со слесарным делом человек легко это сделает.
Зато, в дальнейшем, можно будет изготавливать прокладки различного диаметра, причем не только из резины, а и из других уплотнительных материалов (например, паронита, фторопласта или пластика).
Особенности конструкции инструмента
Конструкция примитивна и понятна из рисунка. Несколько акцентов:
Изготовление прокладок из резины своими руками — циркуль для больших прокладок
- циркуль изготовлен из металлической полосы толщиной не менее трех миллиметров;
- шарнирные соединения можно зажимать как обыкновенными болтами (если инструмент используется не часто), так и барашками для ускорения процесса изменения размера.
В зажим одной из ножек циркуля вставляется съемное лезвие ножа, которое легко и недорого можно купить в магазине. С таким инструментом изготовление прокладок из резины большого диаметра станет вполне доступным.
Порядок работы
Он не требует подробного изложения, все делается так же, как и при вырезке прокладок с использованием кронциркуля. Но, есть две особенности:
- вставляемый нож должен минимально выступать из зажима (чуть больше глубины прорезания). Это нужно для того, чтобы на больших диаметрах он не изгибался, и не искажал установленный размер прокладки;
- при вырезке больших прокладок игла на одной ножке циркуля и нож на другой должны быть установлены перпендикулярно поверхности реза. Это достигается за счет конструкции циркуля – игла зажимается под углом, как и нож – за счет поворота шарнира.
Вращение циркуля следует делать не торопясь, постепенно углубляя нож в резиновую пластину. Следить за тем, чтобы его крепление не ослабло.
О материалах для прокладок
В заключение следует сказать, что изложенные в статье способы изготовления прокладок собственными силами будут успешны только в случае применения качественного исходного уплотнительного материала толщиной до четырех миллиметров.
Обращайте на это внимание, иначе результат может вас не удовлетворить. В таком случае изготовление прокладок из резины своими руками будет поставлено под сомнение.
Автор: Сергей Морозов.
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.
Как сделать прокладку паронита для карбюратора
Карбюратор — достаточно сложный механизм, внутри которого используется несколько видов прокладок. С течением времени заводские изделия изнашиваются и нуждаются в замене. Новые детали можно сделать из резины или даже картона, но оптимальным решением станут паронит прокладки. Обязательно использовать маслобензостойкий материал, поскольку обычный может раскиснуть. В нашем сегодняшнем материале мы поговорим о том, как правильно вырезать прокладку из паронита, а также для чего может понадобиться просечка. Это небольшой инструмент, изготавливаемый из металлической трубы. На сайте компании «Завод Укргума» вы найдете листовой паронит МБС, который имеет широкую область использования.
Какие прокладки используются в карбюраторе
Перед тем, как обсуждать паронит прокладки, и как их правильно вырезать с помощью просечки, попробуем разобраться, какие уплотнители используются в карбюраторе. Условия эксплуатации напрямую влияют на свойства материала, из которого изготавливается деталь. Таких разновидностей пять:
● уплотнитель между впускным коллектором и карбюратором;
● деталь в нижней части крепления устройства;
● верхний элемент перед патрубком воздушного фильтра;
● герметичный элемент крышки изделия.
В некоторых случаях, когда температура среды не сильно высокая, удобно использовать картон. Он дешево стоит, его легко достать и просто заменить при необходимости. Прокладки из паронита нужны там, где присутствует высокое давление, под действием которого материал становится текучим и способным обеспечить 100%-ную герметичность. Толщина детали должна быть такой, чтобы соединяемые элементы надежно фиксировались, а сам уплотнитель легко выдерживал испытываемые нагрузки.
Вырезаем паронит прокладку с помощью просечки
Для приготовления паронит прокладки можно использовать разные инструменты, но удобнее всего это делать с помощью просечки. Так называют небольшой отрезок металлической трубы, заточенный с одной стороны и имеющий насадку с другой. Вырезать уплотнитель из паронита нужной толщины с помощью подобного приспособления легко и просто, вы сможете сделать это буквально за несколько секунд.
У хорошего мастера просечка всегда есть под рукой. Она подходит для вырезания не только паронит прокладок, но и изделий из резины и других материалов. Приготовить инструмент совсем не сложно:
● берем трубу небольшого диаметра и длины 100-200 мм;
● торцуем (выравниваем) изделие с обеих сторон;
● один край затачиваем по кругу напильником или на токарном станке;
● на втором конце привариваем, накручиваем или надеваем любую деталь, которая улучшит хват.
Для повышения функциональности просечки ее режущий край желательно закалить. Если такой возможности нет, то вам просто придется чаще ее затачивать после вырезания резиновых или паронит прокладок. Желательно иметь в наличии несколько заостренных труб под изготовление деталей разного диаметра, если вы часто собираетесь этим заниматься.
После того, как инструмент подобран по размеру и готов к работе, можно приступать. Рассмотрим порядок вырезания прокладок из паронита в бытовых условиях:
● резиновая пластина укладывается на ровное и плоское основание;
● труба с отверстием равным наружному диаметру уплотнителя устанавливается вертикально поверхности реза и вращается с небольшим усилием;
● после того, как полученная заготовка отделилась от листа материала, берется новая просечка с диаметром внутреннего отверстия прокладки и завершает подготовку изделия.
При хорошей заточке трубы вам не придется прикладывать особые усилия в работе. Из паронита толщиной 1-2 мм, чего вполне достаточно для изготовления прокладки, легко вырезаются нужные заготовки.
Листовой паронит для изготовления прокладок в «Завод Укргума»
Компания ООО «Завод Укргума» — ответственный производитель и поставщик листового паронита, который идеально подходит для вырезания прокладок с помощью просечки. Предприятие предлагает своим клиентам маслобензостойкий материал с широкой областью применения. Изготавливается он из асбесто-каучуковых масс путем прессования. Продукция соответствует жестким требованиям ГОСТ 481-80. К основным достоинствам ПМБ материала для вырезания паронит прокладок относят:
● устойчивость к агрессивным средам (спирту, кислотам, нефтепродуктам) и высоким температурам;
● способность не пропускать не только жидкости, но и газы;
● возможность перехода в текучее состояние под воздействием интенсивного давления;
● длительный срок эксплуатации и доступную стоимость.
Используя просечку вы легко подготовите прокладку из паронита для установки в карбюратор транспортного средства. Важно правильно подобрать заточенные трубы по диаметру, чтобы полученный уплотнитель точно вошел в посадочное место и обеспечил полную герметичность.
Производственное предприятие «Завод Укргума» — надежный партнер для частных лиц и бизнеса, чья продукция заслужила уважение на украинском рынке благодаря высокому качеству и доступной цене. Сотрудники компании бесплатно предоставляют профессиональные консультации и всегда готовы помочь разобраться в ассортименте. Поставки листового паронита разной толщины могут осуществляться в розницу и оптом. Заказывайте материал для вырезания прокладок с помощью просечки у непосредственного производителя!
Из чего сделать прокладку для карбюратора своими руками
О том из чего сделать прокладку для карбюратора вы можете узнать в этой статье. Полезные советы по созданию прокладки.
- Блог им. sancta → Изготовление прокладки (мой опыт)
- Необходимые материалы
- Авто, Мото
- Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Как выбрать надежный автоломбард
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Блог им. sancta → Изготовление прокладки (мой опыт)
Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.
В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.
Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в
интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.
Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.
Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).
Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.
Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.
В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.
Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.
Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.
Берем канцелярский нож во таким хватом и обрезаем внешний контур.
Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично
Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)
И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.
Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).
И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).
Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.
Надеюсь кому нибудь поможет эта информация и удачи всем на дорогах!
sancta
- Олег
- 1 апреля 2020 в 12:30
- 6
- ?
Необходимые материалы
Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:
- Паронит.
- Бензостойкая резина.
- Металоасбест.
- Картон.
Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.
К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.
Авто, Мото
Неисправности, запчасти, сервис, страхование
кто подскажет,из чего можно вырезать прокладку на поддон гидромуфты,картон капает, силикон тоже.
Из чего сделать прокладку для карбюратора
Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.
Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.
Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.
Необходимые материалы
Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:
- Паронит.
- Бензостойкая резина.
- Металоасбест.
- Картон.
Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.
К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.
Этапы работы
Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку. В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить. Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.
Прокладка из картона
Прокладка из картона
Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема. Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче. Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.
Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.
Прокладка из паронита
Прокладка из паронита
Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.
Прокладка из металоасбеста
Прокладка для карбюратора из металоасбеста
Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.
И в заключении несколько полезных советов:
- От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
- Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
- Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
- Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
- А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.
Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.
Разметка прокладки из паронита
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 AnM
А научите меня, плизз . как на листе паронита аккуратно разметить контуры прокладки?
Вот в частности надо вырезать прокладки 91(А) и 91(В) . см. картинку
Намазал поверхности солидолом . придавил паронит между железяками . ну что-то там отметилось . но не то! нет нужной четкости контура.
Уверен, что есть какой-нибудь «народный» проверенный способ, чтобы сделать все аккуратно .
#2 Victen
Я бы попытался обводить наружные контуры белым маркером. Если не получится — сделать прокладку вначале из картона.
#3 AnM
А может быть так?
намазать поверхность солидолом . придавить тонкую картонку между коллекторами . и оставить так на ночь. Пусть солидол хорошенько пропитается в картонку. А утром получим хороший четкий контур прокладки.
#4 Victen
Зачем солидол? Не лучше-ли чем-то красящим?
#5 AnM
на всякий случай скажу, что поверхности коллекторов «свежешлифованные» . краской мазать не хотелось бы
#6 Victen
Сажей, графитом, с маслицем.
#7 parik_07
#8 Гость_Asturn_*
Лист паронита простучать по крепежным болтам,вставить их все и далее орудуя молоточком вырубить оставшийся контур. Просто и надежно. Рубил и на аллюминии и на медных крышках.
+1. молоточек у меня есть маленький,сапожный,дабы кромки силуминовые не ломал
#9 AnM
орудуя молоточком вырубить оставшийся контур.
Есть у меня и такой молоточек .
НО . 1) с такой длинной прокладкой хитрой формы не везде удалось подлезть . и 2) даже там где удалось настучать, кромка получилась не аккуратная . не понравилось.
Так что все-таки меня в данный момент интересует методика РАЗМЕТКИ листа паронита . вырезать я все-таки такую хитрую прокладку предпочту ножницами . И шлифованная поверхность сохраннее будет.
#10 yraz
Может, взять и покрыть поверхность чем-то легкосмываемым и вязким, даже вазелином или смазкой. Сверху брызнуть краской, и сразу приложить лист
#11 Свирепый бамбр
как в сообщении №7 вырубить трафарет из бумаги, а потом по нему вырезать из паронита.
Ну, это для перфекционистов. Я обстукиваю слегка паронит на детали, а потом по отпечатавшемуся контуру вырезаю прокладку.
#12 Гость_Asturn_*
Есть у меня и такой молоточек .
НО . 1) с такой длинной прокладкой хитрой формы не везде удалось подлезть . и 2) даже там где удалось настучать, кромка получилась не аккуратная . не понравилось.
Так что все-таки меня в данный момент интересует методика РАЗМЕТКИ листа паронита . вырезать я все-таки такую хитрую прокладку предпочту ножницами . И шлифованная поверхность сохраннее будет.
Эстет)))))))))))))))приклеиваешь паронит на момент,строительным ножом вырезаешь ненужное,ацетоном снимаешь остатки клея
#13 RusMarshal
Эстет)))))))))))))))приклеиваешь паронит на момент,строительным ножом вырезаешь ненужное,ацетоном снимаешь остатки клея
#14 Drink125
Да,лучше выстучать,но сперва отверстия под болты шариком,шоб не порвать в последствии прокладку.
#15 китайский летчик
Берешь лист бумаги,накладываешь на деталь и фиксируешь,пальцем аккуратно трешь по контурам.В гараже как правило руки чистыми не бывают,то есть как копировка палец работает.Затем остается перенести рисунок на паронит.
#16 lomaster
Да,лучше выстучать,но сперва отверстия под болты шариком,шоб не порвать в последствии прокладку.
Так всегда делаю если паронит не толстый
#17 AnM
Все бы вам настучать и отстучать ))))
Вы картинку в 1-м сообщении видели?! Видите какая там 6-дырая прокладка нужна? И какие там тонкие промежутки между кольцами . представляете? одно неловкое движение — и из двух обособленных колец получаем один овал )))
А уж если прижать между собой два коллектора и потом пытаться что-то стучать — так это вообще мимо! в таком варианте там не то что молотком .. и карандашом подлезть не получится .
Берешь лист бумаги,накладываешь на деталь и фиксируешь,пальцем аккуратно трешь по контурам.В гараже как правило руки чистыми не бывают,то есть как копировка палец работает.Затем остается перенести рисунок на паронит.
Спасибо за идею. О таком варианте я не подумал . наверное потому, что руки у меня всегда чистые . работаю в перчатках ))
В общем . наверное начинать придется с чистого листа белой бумаги или тонкого картона. На белом фоне уже есть шанс так или иначе получить четкие контуры будущей прокладки.
#18 Victen
Эстет)))))))))))))))приклеиваешь паронит на момент,строительным ножом вырезаешь ненужное,ацетоном снимаешь остатки клея
А что, это идея! Но не сплошь, конечно, приклеиваешь, а в нескольких точках.
Или ещё такое — зажать паронит между коллекторами и не простукивать, а попытаться аккуратно по кромкам коллекторов срезать ножом наружную часть паронита.
#19 AnM
А что, это идея! Но не сплошь, конечно, приклеиваешь, а в нескольких точках.
Эта идея себя оправдывает, когда есть полудохлый образец .
вот эту старую прокладку можно по точкам приклеить на новый лист паронита . и уже потом аккуратно обводить для дальнейшего вырезания. А пленку клея потом достаточно легко можно удалить.
Но все это работает, если всю прокладку можно со всех сторон обвести карандашем.
Мне же нужен вариант, когда я увижу некий оттиск . а уже потом буду по этим контурам вырезать.
Пока что лидирует вариант с белым ватманом .
#20 sergeisergeevich
А что если прилегающую поверхность коллектора промазать маслом (чтобы герметик к нему не приклеился), на лист шаблона под прокладку нанести тонкий слой силиконового герметика, прижать это всё коллектором, дать засохнуть, после высыхания на листе шаблона (картона, бумаги или т.п.) останется чёткий силиконовый след с краями, после чего делай с ним что хочешь — вырезай скальпелем, переноси на паронит и т.д.
Как вырезать прокладку из паронита своими руками
Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.
В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.
Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.
Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.
Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).
Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.
Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.
В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.
Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.
Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.
Берем канцелярский нож во таким хватом и обрезаем внешний контур.
Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично
Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)
И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.
Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).
И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).
Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.
Надеюсь кому нибудь поможет эта информация и удачи всем на дорогах!
Оправка для вырезки прокладок из паронита.
Слесарь-новатор Б. Л. Платонов предложил специальную оправку для вырезки прокладок из паронита на сверлильном станке (рис. 57).
Рис. 57. Оправка для вырезки прокладок из паронита
В квадратной головке корпуса 1 с конусным хвостовиком делается сквозное отверстие и запрессовывается штанга 4, после чего растачивается центральное отверстие, в которое вставляются пружина 2 и шток 3. К корпусу винтами крепится крышка 8, удерживающая шток от выпадания из отверстия. На нижнем конце штока на радиально-упорном подшипнике установлена головка 7.
Две вилки 5 с режущими роликами 6 надеваются на штангу и связываются с ней шпонками 9. Такое соединение обеспечивает вилкам свободное перемещение по штанге только в продольном направлении. На штанге нанесена шкала с миллиметровыми делениями, что позволяет быстро установить вилку на требуемом расстоянии от центра вращения оправки. Винтом 10 осуществляется зажим вилки на штанге. При разжатой пружине нижние кромки роликов находятся на 15 мм выше прижимной плоскости головки. Оправка крепится в шпинделе сверлильного станка с помощью конического хвостовика.
Вырезка прокладок производится следующим образом. Лист паронита, под который необходимо подложить лист фанеры, слегка прижимают головкой и включают вращение шпинделя со скоростью 3—4 об/мин. При опускании шпинделя с оправкой режущие ролики, катясь по парониту, вырезают прокладку. Во время вырезки под действием сжатой пружины прижимная головка, оставаясь неподвижной, плотно прижимает лист паронита. Такая оправка позволяет вырезать прокладки диаметром до 300 мм.
Для вырезки прокладок диаметром до 500 мм на штанге оправки винтом крепятся удлинители и сменные прижимные кольца, которые надеваются на прижимную головку. Наружный диаметр устанавливаемых сменных колец должен быть на 10—15 мм меньше внутреннего диаметра прокладки. Их применение способствует хорошему прижиму и выравниванию материала в зоне резания.
Процесс резания при вырезке прокладки толщиной 1 мм занимает 5—6 сек.
Паронитовые прокладки для фланцевых соединений
Паронитовые прокладки представляют собой изделия, выполненные из асбеста, каучука, специальных добавок. С их помощью создают герметичные соединения в различных трубопроводах. Эта продукция применяется в системах водоснабжения квартир, домов, предприятий. Обеспечивает прочность соединений.
Особенности паронитовых прокладок
Паронит – это листовой материал, в составе содержится 2/3 волокон асбеста, синтетический каучук, сера и специальные наполнители.
Прочность изделия усиливается с помощью армирования металлической сеткой. Из этого материала изготавливают детали для уплотнения любых соединений. Под определенным давлением паронит превращается в тягучую массу. В таком виде он заполняет неровности, обеспечивает герметичность.
На современном оборудовании производят детали нестандартной формы. Для этого разрабатывают алгоритм выпуска элементов. Прокладки изготавливают с помощью промышленной резки.
Материал очень пластичный. Из листа паронита определенной толщины вырезают детали нужной формы.
Прокладки из паронита применяют в самых различных сферах:
- металлургической индустрии;
- нефтегазовой отрасли;
- пищевой промышленности;
- коммунально-хозяйственной области.
В основном детали используют для герметизации труб водоснабжения, насосов, отопительной системы. В трубопроводах с газообразными и жидкими средствами. Они служат переходниками на стыках плоских труб.
Изделия обладают следующими достоинствами:
- высокой термостойкостью, используются для автомобилей, двигателей;
- выдерживают повышенное давление;
- сохраняют свойства при разных температурах.
К недостаткам относят:
- возможный брак при производстве;
- нарушение требований при эксплуатации.
Выпускают несколько вариантов изделий:
- Прокладки из паронита общего назначения, ПОНБ.
- Маслобензостойкие детали, ПМБ.
- Кислотостойкие ПК.
- Армированные, ПА.
При температурном режиме 200 градусов и давлении 40 бар используют неармированные прокладки. Армированные изделия выдерживают более высокое давление и температуру.
Популярные модели
Выпускают более 10 марок паронита с разными характеристиками и областью применения. Изделия с маркировкой ПОН используют в нейтральной среде. ПМБ применяют в машинных, дизельных отделениях, при работе с нефтепродуктами.
ПОН, ПОН-А, Б, В используют для герметичности соединений в нейтральной среде. Выдерживают высокие температуры. Содержание каучука и асбеста обеспечивает эластичность деталей. Они легко нарезаются и штампируются. При давлении 32 Мпа материал становится текучим, заполняет все просветы и зазоры. Герметизирует любые неподвижные стыки трубопроводов, запорной арматуры, механизмов. Поверхность детали обрабатывают графитом для предотвращения слипания с металлом.
ПОН-А: марка используется в среде солевых растворов, пара, перегретой воды.
ПОН-Б применяется для герметичности при насыщенных парах. В среде нейтральных и сухих инертных газов, сложных нефтепродуктов.
Прокладки ПОН используется для герметизации стыков коммуникаций и оборудования, транспортирующего перегретую жидкость, воду и пар под давлением. На электрических и тепловых станциях, котельных. В металлургии и химической отрасли, отопительных системах, бытовой технике.
ПМБ, ПМБ-1 устойчивы к агрессивной среде любого типа, выдерживают высокие температуры. Используются для компрессоров, двигателей внутреннего сгорания, нефтепродуктов, кислорода, азота.
Марка ПМБ используется для герметизации сочленений в различных аппаратах, насосах, компрессорах, трубопроводах. В среде масел, расплавленного воска, сжиженных и газообразных веществ. При производстве электроэнергии. В металлургии, коксохимической и пищевой промышленности.
ПК отличается устойчивостью к воздействиям агрессивной среды, кислот и щелочей. Применяется в химической среде, выдерживает максимальное давление 10 Мпа, температуру – 250 градусов.
Критерии выбора
Прокладки из паронита соответствуют требованиям ГОСТ. При выборе изделий учитывают внешний вид. Они должны быть ровными, без вздутий, изъянов, складок, разломов. Во время придания формы детали не должны крошиться и ломаться. Допускается небольшая ворсистость, материал может быть не прокрашен.
Толщина листа является важным критерием при выборе. Если она меньше, это не обеспечит качественную герметизацию, не заполнит пространство. Изделие с большей толщиной не выдерживает сильного давления, нарушается герметичность и защита.
Для паронитовых деталей установлена стандартная длина, ширина и вес.
Монтаж и крепление
Перед установкой новую прокладку обрабатывают маслом и графитом. Это предотвращает прилипание к поверхности фланца. Края изделия должны касаться болтов, внутренний диаметр совпадает с диаметром трубы. Наружный размер соответствует параметрам болтов. Порядок установки:
- Основной и ответный фланец подбирают одного типа и выравнивают.
- Крепеж не должен превышать требуемой нагрузки.
- Дополнительную затяжку болтов выполняют после воздействия повышенной температуры.
- На крепеже не должно быть коррозии, это ослабляет способность выдерживать нагрузку.
- Марка прокладки соответствует спецификации соединения.
- Шайбы и гайки выбирают из одного материала.
- При необходимости на резьбу наносят смазку.
- Детали используют допустимой толщины.
Прокладки паронитовые строго соответствуют стандартам ГОСТ. Равномерная толщина гарантирует надежность и прочность соединений.
Виды поломок
Паронит – прочный и качественный материал, износ деталей происходит довольно редко. Причинами поломки служит потеря герметичности, связанная с механическими или химическими воздействиями. Происходит пробой или прогар прокладки.
- неправильная установка или замена элемента;
- слишком сильная затяжка болтов;
- неверный подбор прокладки;
- перегрев;
- наличие неисправностей.
В случае возникновения проблем прокладку меняют на новую.
Паронит – уникальный материал, применяется в виде прокладок для надежной герметизации соединений. Отличается высокими эксплуатационными свойствами. Сырье доступно, долговечно. Среди преимуществ – невысокая стоимость материала.
Как вырезать прокладку из паронита своими руками
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Роман
Город: Харьков
Машина: Honda Accord седан 90г
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ну если на крайняк — то конечно можно.
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3
Как сделать уплотнительную прокладку с помощью парафина и силикона
Иногда срочно требуется прокладка нужного диаметра, а в ближайшем магазине ничего подходящего нет или все магазины в округе и вовсе закрыты. Что делать?
Ну варианта тут как бы два. Можно ничего делать. А можно попробовать сделать прокладку своими руками.
Чтобы сделать уплотнительную прокладку, нам потребуется парафиновая свеча и сантехнический силикон в тубе.
Также автор использует небольшую металлическую форму (дно от какого-то старого баллона).
В подготовленную емкость кладем кусочки парафиновой свечи, после чего расплавляем их, и оставляем до застывания.
Советуем также прочитать статью на тему: «Что делать, если гайка прикипела и не откручивается?».
Основные этапы работ
На следующем этапе необходимо будет выточить в парафине форму прокладки. Автор делает это на токарном станке.
Но можно использовать для этого и различные самодельные приспособления — например, мини токарный станок из дрели.
Далее заполняем канавку силиконом.
Смачиваем палец в воде и приглаживаем силикон сверху (выравниваем верхнюю часть).
Затем останется только подождать, пока высохнет силикон.
В данном случае прошло около суток. Вынимаем прокладку из парафиновой формы, и обрезаем лохмотья по краям.
Подробно о том, как своими руками сделать уплотнительную прокладку нужного диаметра с помощью парафина и силикона, можно посмотреть на видео ниже. Идеей поделился автор YouTube канала DIY WAI WAI.
Особенности резки паронита на лазерном станке
В самом начале статьи хочется отметить, что резка паронита с помощью лазерного станка ЧПУ возможна и даже приоритетна.
Но сначала установим что это за материал, из чего он сделан. Паронит получается в следствии нагрева и дальнейшего спрессовывания в листы расплавленной массы, включающей волокна асбеста, каучук и порошковые ингредиенты, с помощью которых достигаются различные свойства материала. Благодаря асбесту, входящему в состав в большем количестве, устойчив к предельным показателям температуры и давления, химикатам и механическим повреждениям. Каучук обеспечивает пластичность материала. В следствие этих замечательных свойств паронита он нашел применение в виде различных прокладок и уплотнителей в самых различных сферах и производствах. Выпускается в виде листового материала толщиной от 0,2 мм до 6 мм.
Самое распространенное применение паронита, это изготовление различного вида прокладок, которые обеспечивают герметичность всевозможных соединений. За счет своей многослойности паронит, прекрасно обжимается и даже не смотря на возможные неровности поверхностей соприкосновения отлично выполняет свои функции. Прекрасно выдерживает температуры от – 60 до + 500 градусов Цельсия и выдерживает агрессивность различных сред.
Как резать паронит
Раньше паронит резали различными механическими способами. К ним относятся резка осциллирующим ножом, гидроабразивная резка или прессование. Эти методы резки являются достаточно дорогостоящими, что повышает себестоимость продукции.
С появлением CO2 лазерных станков ЧПУ процесс сильно усовершенствовался и стал менее затратен.
Преимущества резки лазерным лучом:
- Рез производится с точностью до 0,05 мм
- Прекрасное качество реза, не требующее последующей обработки
- Вырезание контуров любой сложности
- Экономия материала
- Хорошая скорость резки
- Автоматизация процесса
Благодаря современным управляющим программам лазерных станков CO2 вы с легкостью можете вырезать как индивидуальную заготовку в единичном числе, так и широко тиражируемую партию. Исходя из перечисленных преимуществ лазерная резка паронита является приоритетным способом .
Особенности резки паронита на лазерном станке CO2
Здесь нужно сразу сказать, что лазерные станки могут обеспечить качественную резку паронита в пределах толщины листа в 3 мм., из за своей хорошей устойчивости к высокой температуре. Так же лазерный станок CO2 не справиться с паронитом армированным металлической проволокой.
Так что если перед Вами стоит задача резки неармированного паронита толщиной 3 мм. и меньше, то лучше всего делать это на лазерном станке.
А теперь поговорим об особенностях лазерной резки паронита. Самое первое на что нужно обратить внимание, это то факт что в процессе резки сгорает каучук и при этом образуется дым, содержащий взвеси, при попадании которых на фокусирующую линзу засоряют её, уменьшают прозрачность и тем самым уменьшают мощность лазерного луча на выходе. Это приводит к плохому качеству реза или недорезанию паронита. Поэтому нужно что бы в зону резки воздух подавался производительным компрессором.
Выбор производительности воздушного компрессора:
— Для резки паронита до 1,5 мм. как правило хватает компрессора производительностью 100 – 150 л/мин.
— Для резки паронита 1,5 – 3 мм. уже лучше использовать компрессор производительностью 200 и более л/мин.
Выбор фокусного расстояния линзы:
— При резке паронита толщиной до 2 мм. лучше использовать короткофокусную линзу с фокусным расстоянием 1 или 1,5 дюйма (25,4 и 38,1 мм. соответственно). У таких линз зона протяжки (длина режущей части луча) короче, но за счет этого луч тоньше и имеет повышенную мощность в зоне реза. Это даст возможность увеличивать скорость реза и получать на выходе ровный край реза.
— При резке паронита 2- 3 мм. в толщину можно также использовать линзу 1,5 дюйма. Так же резку можно производить и на средне-фокусной линзе 2 дюйма (50,8 мм.), такие линзы чаще всего идут в стандартном комплекте поставки лазерного станка CO2.
Выбор мощности лазерной трубки:
Для того чтобы обеспечить хорошую скорость резки и качество кромки необходимо правильно подобрать мощность лазерного излучения
— Резку паронита толщиной 1 мм и меньше необходимо использовать лазерную трубку мощностью 80 Ватт.
— Резку паронита толщиной от 1 до 2 мм. лучше использовать мощность излучения 80 – 120 Ватт.
— Ну а для резки паронита от 2 до 3 мм. уже необходимо применять лазерную трубку мощностью 120 – 150 Ватт.
Важно так же, что бы лазерный станок имел хорошо юстированный лазерный тракт. Чем ближе юстировка станка к идеальной, тем на большей скорости вы сможете резать листовой паронит.
Подводя итог хочется сказать, что применяя рекомендации приведенные в этой статье вы сможете выполнять резку паронита на лазерном станке, вырезая детали любой конфигурации и справляться с большими объемами.
Источник