- Устройство рефконтейнера
- Корпус
- Из чего сделан корпус.
- Стены
- Потолок
- Двери
- Дополнительные элементы.
- Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.
- ПВХ завесы на двери.
- Холодильная установка
- Принцип работы рефконтейнера
- Как работает рефконтейнер в греющем режиме.
- Как из морского контейнера сделать холодильную камеру
- Переоборудование контейнера в холодильник
- Как организовать холодильный склад посредством рефконтейнера?
- Где заказать рефрижераторный контейнер с доставкой?
- Все о контейнерах рефрижераторах. Консультируют специалисты компании «Еврохолод»
- Как правильно выбрать рефрижераторный контейнер. Что необходимо знать при покупке рефконтейнера.
- Какой фирмы выбрать бу рефконтейнер
- Плюсы Carrier
- Минусы Carrier
- Плюсы Thermo King
- Минусы Thermo King
- На что обращать внимание
- Двери
- Потолок
- Порядок запуска. И как устроена работа рефконтейнера
- Крашеный или или не крашеный, что выбрать
Устройство рефконтейнера
Принцип работы и основные элементы
Рефрижераторный контейнер, это, в первую очередь, транспортная тара, но в России часто используются, как стационарные холодильные камеры.
Рефконтейнер можно перевозить на авто, по железной дороге и на морских судах.
Контейнер рефрижератор состоит из 2-х основных частей: корпуса и холодильной установки.
Корпус
Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера
Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться,
исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.
Из чего сделан корпус.
Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.
Стены
Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.
Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии.
Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает.
Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.
На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.
В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.
Потолок
Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.
Двери
Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции.
Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия.
Реже из нержавеющей стали.
С торца дверей идет уплотнительная резина.
Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.
Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный.
Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать
Дополнительные элементы.
Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.
Данное дополнение изготавливается отдельно.
В заводском варианте его нет.
ПВХ завесы на двери.
Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т.к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер.
Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке
Холодильная установка
Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.
Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov
Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.
Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner.ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier
В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.
Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:
- Компрессор
- Конденсатор
- Вентилятор конденсатора
- Испаритель
- 2 вентилятора испарителя
- Контроллер с многочисленными пускателями
- Ресивер
- Фильтр осушителя
Принцип работы рефконтейнера
Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ.
В данном случае R-134a.
По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.
Как работает рефконтейнер в греющем режиме.
Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.
Тэны расположены под испарителем контейнера. Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.
Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.
Источник
Как из морского контейнера сделать холодильную камеру
Часто предприятиям для хранения портящихся продуктов или веществ недостаточно обычных холодильников. В таких случаях требуется обустроить целое помещение с холодильной установкой, в котором будет постоянно поддерживаться низкая температура по всей площади. Это актуально для пищевых комбинатов, химических, биологических заводов и некоторых других организаций.
Выделить и переделать под «холодильник» существующее помещение в основном здании не всегда возможно. Строительство капитального сооружения обходится очень дорого. Выгодная альтернатива – купить морской контейнер и переоборудовать его. Это сравнительно дешево, требует мало времени, а эффективность готовой камеры не уступает другим видам «холодильников». Годится тара любого размера, но наиболее востребованы 20- и 40-футовые универсальные контейнеры.
Занимаются подобным переоборудованием специализированные компании. Рассмотрим этот процесс от А до Я.
Переоборудование контейнера в холодильник
- Выбор тары. Желательно покупать под переделку новый контейнер, который еще не имеет изъянов. Он не требует повторной обработки и прослужит гораздо дольше.
- Подгонка размеров. Если требуется холодильная камера определенных габаритов, контейнер большего размера уменьшают до нужных величин.
- Укрепление каркаса. Дополнительными металлическими швеллерами усиливают крышу, чтобы тяжелое холодильное оборудование не создавало чрезмерной нагрузки на контейнер.
- Утепление. Все поверхности изнутри обшивают теплоизоляционным материалом, хорошо для этого подходит минеральная вата. Последняя легко кладется, не горит и параллельно служит защитой от коррозии. Для крепления утеплителя предварительно делают деревянную обрешетку.
- Пароизоляция. Поверх утеплителя крепят пароизоляционную пленку. Она препятствует накоплению конденсата, образованию грибка, плесени.
- Установка холодильного оборудования. Ставят ее обычно на крышу контейнера, реже – рядом с ним. Внутри проводятся необходимые охлаждающие элементы системы.
- Внутренняя обшивка. Применяют материалы, устойчивые к влаге и низкой температуре. Все швы и места креплений тщательно проходят герметиком.
- Двери. В зависимости от того, что предстоит хранить в холодильнике, дверной проем уменьшают или оставляют прежним. Со створками проводят все перечисленные манипуляции. По периметру крепят уплотнитель.
Дополнительных наружных работ новая тара-холодильник не требует. Если вы решили купить морской контейнер б/у, его наружную поверхность, скорее всего, предстоит обработать антикоррозийным составом и заново покрасить. По желанию заказчика могут быть использованы дополнительные отделочные материалы для улучшения вида «холодильника».
Компания смарт-модуль была основана в 2016 году и на сегодняшний день предлагает своим клиентам разнообразные интеллектуальные решения под ключ.
Источник
Как организовать холодильный склад посредством рефконтейнера?
Рефконтейнер представляет установку, оборудованную системой термического контроля. Она позволяет поддерживать внутри камеры нужную температуру и влажность воздуха. Это мобильный холодильник, который чаще используется для транспортировки скоропортящихся продуктов, медикаментов на любые расстояния. Но в России, как и в ряде других стран, контейнеры-рефрижераторы используются в качестве стационарных складов и холодильников.
Для организации склада, предназначенного для охлаждения или заморозки мяса, рыба и прочих товаров, ненужно разворачивать капитальное строительство. Это влечет дополнительные расходы на устройство фундамента, разработку проекта, получение разрешения. С рефконтейнером дела обстоят проще. Вам нужно только купить установку, выбрать место для монтажа и подключить контейнер. Он начнет работу. Можно регулировать температуру, влажность. В зависимости от количества и объема товара подбираются контейнеры требуемой вместительности. Можно купить рефконтейнер 40 футов или 20 футов.
Где заказать рефрижераторный контейнер с доставкой?
Если вы хотите организовать мобильный склад, стационарную холодильную камеру на базе рефконтейнера, то изучите предложение от компании «РефСервис». Это крупнейший поставщик в России, на складе которого всегда есть более 40 моделей контейнеров проверенных торговых марок. Все установки перед продажей или сдачей в аренду проходят техническое обслуживание. Мастера проводят полную диагностику. Предоставление официальной гарантии на полгода является лучшим подтверждением того. Что продавец уверен в надежности реализуемого оборудования.
В представленной организации можно рефконтейнер 20 футов купить, контейнер 40 футов. Весь ассортимент собран в одном каталоге с подробным описанием и ценами. При выборе контейнера-рефрижератора обратите внимание на следующие характеристики:
- полезный объем;
- максимальная грузоподъемность;
- рабочий диапазон температуры;
- теплопроизводительность.
По вопросам выбора рефконтейнеров можно проконсультироваться с сотрудниками компании «РефСервис».
Источник
Все о контейнерах рефрижераторах. Консультируют специалисты компании «Еврохолод»
Даже при самых жестких условиях перевозки рефрижераторные контейнеры защищены от сбоев.
Рынок перевозок скоропортящихся грузов достаточно специфический. Едва ли не главную.
Рефконтейнеры Carrier — это продукция известной во всем мире американской.
Вам нужно хранить товары, для которых жизненно важно выдерживать температурный режим? Ищете.
Вы приобрели или взяли в аренду рефконтейнеры? Чтобы они в полной мере выполняли.
Рефрижераторный контейнер фактически представляет собой большой мобильный холодильник. Как.
Оборудование, более надежное, чем рефрижераторный контейнер, еще нужно поискать. При правильном.
Спрос на рефрижераторные контейнеры растет с каждым годом. Увеличивается товарооборот.
Источник
Как правильно выбрать рефрижераторный контейнер. Что необходимо знать при покупке рефконтейнера.
Как выбрать рефконтейнер бу. Что необходимо знать при покупке
Покупка рефрижераторного контейнера не самая простая задача. Дополнительная сложность при выборе рефрижераторного контейнера — возраст. Ведь, чем он старше, тем больше потенциально уязвимых мест. В данной статье мы абсолютно честно и открыто расскажем вам все нюансы выбора и заранее предостережем о дальнейших трудностях.
Какой фирмы выбрать бу рефконтейнер
Мы рекомендуем рассмотреть исключительно 2 основных бренда Carrier (Карриер) и Thermo King (Термо Кинг).
Почему мы убрали другие бренды рефконтейнеров:
- Carrier и Thermo King наиболее популярные бренды. В следствии чего, многие рефмаханики максимально знакомы с ними и умеют обслуживать.
- В наличии всегда есть запчасти
- Они доказали свою надежность десятилетиями
- Более удобны в использовании
О том, какие бренды бывают вы можете узнать в этой подробной статье https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov
Страна производитель Thermo King и Carrier — США. Имеют схожий функционал и принцип работы.
Плюсы Carrier
- Системе Carrier уже более 30 лет и является самым популярным в мире.
- Может обслуживать и отремонтировать любой рефмеханик.
- Всегда легко найти любые запчасти
- Самое дешевое обслуживание из всех моделей
- Есть все необходимые базовые функции.
- Лучшие модели бренда: ThinLine и PrimeLine.
Много нюансов зависит от конкретной модели. Прочитайте нашу подробнейшую статью обо всех плюсах и минусах всех моделей Carrier Модельный ряд рефконтейнеров Carrier
Минусы Carrier
5%, чем аналоги
Плюсы Thermo King
5%
Минусы Thermo King
- Скорость набора температуры немного дольше
- Чтобы совершить некоторые операции по ремонту нужно минимум 2 механика
- Не очень хорошо справляется с перепадами напряжения
- Негативно реагирует на тряску и внешние контакты во время перевозки
На что обращать внимание
Двери
Самое главное в коробке рефрижераторного контейнера – это его двери. Это то место, с которым производится больше всего работ, каждый раз при погрузке они открываются и закрываются. Обязательно обращайте внимание на то, что двери должны открываться легко. Уплотнительные резинки должны быть в норме, как нижние, так и боковые.
К сожалению, двери починить крайне сложно, а часто и вовсе невозможно. Поэтому, этот элемент имеет наибольший вес при оценки корпуса в целом.
Внутри контейнера следует обратить внимание на пол – он не должен «гулять», должен быть ровным. Незначительные колебания не критичны. Не должно быть эффекта “батута”. Также, обратите внимание, чтобы не было трещин вдоль пола.
Потолок
Потолок не должен быть провисшим. Незначительные латки не критичны. Главное, чтобы латки были не сквозные. Залезайте на крышу и осмотрите, чтобы латок не было в тех же местах. Также, допустим ремонт плинтусов на потолке рефконтейнера, если он сделан качественно.
Обратите внимание на стеки капель. Если где-то есть стеки, значит крыша не герметична и в контейнер попадает вода. Простучите стенки контейнера – не должно быть никаких отслоений, они должны быть плотные. Если же отслоения присутствует, то при дальнейшей работе возможна теплопотеря. Незначительные отслоения и легкие вмятины допустимы для контейнеров такого возраста.
Далее посмотрите на саму коробку. На контейнере могут быть ржавчины, вмятины и заплатки. Часто контейнерам по 15 лет, они используются как тара, а значит мнутся и царапаются. Латки допустимы, однако они не должны быть сквозными. Если вы видите латку на внешней части контейнера, обратите внимание на стену изнутри. Вмятины и прочие визуальные дефекты никак не отражаются на высокой эффективности работы контейнера.
Электрический блок рефконтейнера. В нем находятся многочисленные силовые пускатели и многофункциональный контролер, который отвечает за всю электронику.
Обращайте внимание на конденсатор, он выглядит как автомобильный радиатор. Он должен быть жестким, не допустимо осыпания метала.
Работу компрессора можно проверить непосредственно при его работе. На компрессоре есть табличка, где 3 и 4 цифра – это его год выпуска. Если компрессор покрыт ржавчиной, это происходит из-за того, что контейнер ездит по морю и на него попадает морская соль. Со временем у любого старого компрессора могут съедаться болты, крышка, однако это никак не сказывается на его работе. Если вы видите ржавый компрессор – бояться этого не стоит.
На нижней полке не должно быть масленых потеков – если они присутствуют, то это говорит о протечке фреона. Не должно быть явных механических повреждений.
Необходимо выставить температуру, всё остальное электроника сделает за вас.
Вот статьи о том, как это сделать:
Подключение и включение рефконтейнера. Подключаем 380, включаем контейнер в розетку, далее включаем тумблер старт/стоп, включаем его вверх. Видим контроль всех ламп, идентификацию.
Порядок запуска. И как устроена работа рефконтейнера
Важно знать.
При включении компрессора на холодную, он может работать немного громче, чем при обычном режиме, т.к масло еще не разогналось по системе.
После того, как контейнер включился, включился компрессор, и вентилятор, нужно обратить внимание (в нижнем правом углу в нижнем окошке) на то поднялся ли шарик. Он показывает уровень фреона. Шарики должны быть подняты вверх.
Температуру фиксирует верхний датчик, который забирает воздух внутри контейнера. Чтобы посмотреть воздух на выходе, нажмите кнопку «Return Supply». Разница температур называют дельтой или конверсией. Нормой считается дельта 8°. У нового контейнера 12°.
При проверке контейнера можно нажать кнопку «Alarm List» и вы увидите на дисплее прочерки. Если бы были ошибки, они были бы показаны в этом окошке. Все коды ошибок и их описания всегда указаны на крышке.
Крашеный или или не крашеный, что выбрать
Если корпус окрашен свежей краской, это хорошо. Покраска корпуса, это один из стандартных пунктов обслуживания контейнера, а не попытка скрыть дефекты. Если контейнер красили не в России, то, в большинстве случаев, это качественная краска. Также, на стоимость это не повлияет. Дополнительно, корпус будет более белого цвета, что скажется на защите от внешней среды и энергопотреблении.
Источник