Как сделать ремень безопасности своими руками

Две стороны одной накладки на ремень безопасности

Ремень безопасности — это не только источник доходов ГИБДД, но и must have любого автомобилиста. Однако в ряде случаев штатный ремень может принести вред пассажиру. Тогда на помощь приходят адаптеры. Сложнее всего беременным женщинам, детям, выросшим из автокресел, а также в летний период. Ремни безопасности натирают кожу и усложняют кровообращение. При длинных поездках они ограничивают подвижность и дополнительно создают неудобства.

Актуальность использования дополнительных накладок на ремень безопасности.

Классификация накладок на ремни безопасности

Она довольно обширна и включает целый перечень атрибутов. Например, могут различаться по цвету. Каждый вправе выбрать свой любимый цвет – желтый, розовый, синий… Для детей подойдут яркие накладки, а взрослые предпочитают более строгие оттенки. Накладки могут содержать украшения в зависимости от назначения. Дети оценят изображения любимых мультяшных персонажей. А для взрослых предусмотрены простые варианты отделки – бисер, стразы или же логотипы популярных автобрендов. Среди материалов преобладают велюровые накладки. Некоторые производители предлагают изделия из натурального меха, кожи. Возможен заказ индивидуальных изделий класса люкс.

Польза и вред

Главное преимущество таких накладок – сокращение вероятности гибели детей ростом до 150 сантиметров. Если закрепить ребенка взрослым ремнем, то серьёзных увечий не избежать, так как лямка упирается в шею. Также подобные устройства необходимы беременным женщинам вследствие излишнего воздействия материала штатного ремня. Накладки имею малый вес, их легко брать с собой. Да и стоят недорого. Из минусов таких устройств эксперты отмечают дискомфорт в использовании, хрупкость и бесполезность. Многие заостряют внимание также на рисках для здоровья маленького пассажира из-за подныривания под ремни. Ноги ребенка не касаются пола, что приводит к его раскачиванию и отсутствию жесткости.

Во многих странах адаптеры и любые виды накладок запрещены законодательством. У нас же такое устройство пока разрешено. Официальное наименование в действующих правилах – иные удерживающие средства. При подготовке новой редакции этот пункт будет исключен. И если раньше адаптеры и накладки были разрешены, то теперь перевозка детей будет возможна лишь при наличии автокресел и штатных ремней безопасности. С беременными же всё обстоит иначе. Эксперты рекомендуют использовать смягчающие накладки для ремней безопасности. Они обеспечивают правильное положение ремня на животе молодой мамы. Подобные устройства можно использовать с двух месяцев и до самого рождения малыша. Подтверждают это и краш-тесты различных моделей автомобилей. Тем, кто решится всё же применять адаптеры ремня, следует учитывать тот факт, что их нельзя использовать для перевозки детей ростом до 110 сантиметров.

Как сделать дополнительные накладки на ремень безопасности своими руками

Сделать такой стильный аксессуар достаточно легко из подручных материалов. Для работы достаточно иметь базовые знания по выкройке и шитью. Реквизит следующий:

  • Ткань для работы.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Смягчитель.
  • Фиксирующие элементы – липучки, заклёпки и т. п.

Пошаговая инструкция

  1. С помощью линейки измерьте длину ремешка.
  2. Возьмите плотную ткань длиной от 30 сантиметров и отложите на ней необходимую накладку по длине.
  3. То же самое необходимо проделать и с шириной атрибута. Формула её расчета равна двум ширинам ремня безопасности плюс 5-6 сантиметров для застежки. На выходе получаете прямоугольный чертеж.
  4. Вырежьте его из всего куска ткани.
  5. Теперь пришло время заняться смягчителем. В нашем примере накладку на ремень безопасности смягчает поролон, но можно воспользоваться любым аналогом. Его ширина должна равняться двум ширинам ремня без учета застежки.
  6. Тщательно промажьте ткань клеем. Но не переусердствуйте, чтобы кусок не пропитался совсем. Приложите смягчитель к ткани и дождитесь полного высыхания.
  7. Остался последний штрих. Необходимо присоединить заранее подготовленную застежку. С целью ускорения и облегчения профилактических мероприятий воспользуйтесь заклепками или липучками. Одну часть липучки или заклёпки жёстко зафиксируйте на ремне, а место другого конца необходимо отметить на самом изделии. После этого пришейте или проклейте вторую часть липучки к ремню.

Можете наслаждаться результатом. По желанию вы можете украсить его дополнительными элементами. Их достаточно наклеить или прошить по той же схеме.

Заключение

Решение об установке накладок и адаптеров сугубо индивидуальное. Необходимо чётко понимать, зачем вам это нужно, и взвешивать все риски. Ведь цена одной ошибки гораздо больше, чем просто досрочное истечение гарантии, ей может оказаться целая жизнь (или вовсе несколько, если речь идёт о, например, беременной женщине).

Источник

Лечим ремень безопасности, от А до Я.

При ДТП ремень стягивает механизм преднатяжителя, и мы имеем ситуацию вот такого плана, натянутый ремень без возможности добраться к пластику.
Нам необходимо открутить крепление ремня под пластиковой крышкой внизу.

Когда ремень откручен, снимаем резиновые уплотнители по бокам средней стойки автомобиля, и тянем пластиковую накладку на себя, получится пример так:

Теперь нам необходимо получить в руки механизм ремня, для этого откручиваем его от кузова, там тоже болт на 14 и отсоединяем разъем который в жёлтой гофре. После всех манипуляций получаем вот это а руки:

Перед нами механизм ремня безопасности, и если конкретней то:
в центре кадра катушка с лентой ремня.
Слева под пластиковым кожухом механизм инерционной блокировки, и там же гравитационный блокиратор.
Справа у нас механизм преднатяжителя и пиропатрон.
Все что следует дальше сугубо информация из личного опыта, я никого ни к чему не принуждаю, если вы собираетесь это повторять, все действия под вашу ответственность!

В первую очередь нас интересует правая сторона ремня, так как именно там тот узел что блокирует его работу.
Перед тем как мы приступим к сняиию пружины, ПОМНИТЕ! Она может выстрелить!
Берегите глаза!
Пружина обычно закреплена на пару-тройку защёлок, или на несколько винтов.

Когда мы успешно удалили пружинный блок, у нас остаётся механизм преднатяжителя и пиропатрон:

Откручиваем винты по периметру, они разного размера старайтесь не терять и не путать местами. Под железной крышкой видим механизм преднатяжителя:

Зубчатый элемент, это именно он сдвигается когда срабатывает пиропатрон и именно он стягивает ремень, он нам теперь не нужен, извлекаем и выбрасываем)

Далее на валу катушки ремня есть вот эти детали:

Их необходимо снять и извлечь из их соединения вот эти штуки:

Их тоже выбрасываем, это все элементы блокировки при срабатывании пиропатрона.
когда все что уже отработало свой срок мы убрали нужно продуть и почистить место установки деталей, так как там мелкие обломки пластика, они там из-за разрушительной силы запала пиропатрона.
После этого собираем все в обратном порядке, но уже без тех деталей что мы выбросили, примерно так:

К
когда с механизмом преднатяжителя мы закончили нам нужно размотать лента ремня, нам будет мешать вот этот шарик в пластиковой конструкции:

Это гравитационный блокиратор, его смысл в том чтоб не дать ременю раскрутиться когда машина упала на бок или перевернулась.
Он находится в левой части ремня, под прозрачным кожухом.

После того как мы убрали его, лента можно легко раскрутить.
Теперь очередь пружины, ее нужно взвести до крайнего состояния, и соеденить с полностью раскрученным ремнем.
Пружину скручиваем по часовой стрелке:

Должно получиться так, как на фото ниже.
Вся пружина стянулась к центру:

Фотография сделана на просвет через пластик так как пружина любит разлетаться когда есть куда.
теперь нам нужно зафиксировать пружину чтобы можно было соеденить ее и катушку.

Когда они успешно соединились убираем фиксатор и катушка наматает ленту ремня.

Осталось проверить все, как это выполнить?
Тут все просто, плавно тянем ремень он должен раскручиваться, если отпустить он соберётся, когда тянем и резко и дергаем- блокируется.
Это правильная работа ремня но уже только с инерционным блокиратором.
пиропатрон мы не сможем поменять.
Если вы тянете ремень и он сразу блокируется или не всегда блокируется при рывке, смотрим здесь:

Это инерционный блокиратор который под черной крышкой, видно что одна пружинка сбежала, делаем так:

Закрываем черной крышкой, и прозрачным кожухом.
Повторно проверяем, если все хорошо, тогда устанавливаем ремень в стойку.
Собираем все в обратном порядке, перед установкой пластика ещё раз пробуем, тянем и совершаем рывок.
Если все устраивает, закрываем пластиковую стойку, и после этого резиновые уплотнители с двух сторон.
Поздравляю!
Вы прочли до конца!
Благодарю за внимание!
Ну и ещё один без верха:

Читайте также:  Графитовый подшипник своими руками

Найдены возможные дубликаты

Как экс-автомеханик, скажу — не занимайтесь хуйнёй, как это делает ТС. Ремень, после сработки , подлежит замене. И тут всего два варианта — либо вы купите новый, либо вы купите неновый, но не стрелявший. Всё остальное, капкан на самого себя. И он сработает ( не сработает) в самое неподходящее время. Его задача спасать вашу жопу, а не экономить ваш бюджет.

ТС, убей себя пивом, и не сей ересь.

Мне приходилось покупать неновые. На клиентскую.

Брал комплектом подушки и ремни. С машинокомплекта. После подключения SRS не показала ошибки. А до этого светила.

Если захотят обмануть, то могут сделать так что и стреляный пиропатрон не зажигает сигнальную лампу. Жулики.

Безошибочно брать новое.

Имхо, за продажу со стрелянными ремнями и подушками продавана надо сажать лет на 5, это ничуть не лучше, чем машина сваренная из двух половинок.

Это в загнивающей Европе за такие действия срок гарантирован, а в России все скрепно и можно впаривать стреляные ремни чтоб подвергать людей опасности.

А потом быстро продаем лоху как не битую\не крашенную, из салона, мама детей в школу возила.

Автор, а тебя совесть не жрет по ночам за такое!?

Честно, сажать вас надо, особенно, если в случае ДТП кто-то погибнет на машине которую вы так вот «сделали».

Ремень после аварии всегда подлежит замене! Только так!

Желаю автору, чтобы все машины на которых он будет ездить были оснащены такими ремнями! Чтобы во время аварии(которая, конечно же, как он думает именно с ним не произойдет) он почувствовал всю свою работу на себе.

А чего не так с ремнями? Ну убрал он сработавший пиронатяжитель — остальной то функционал ремня остался. У меня, например, пиронатяжителей нет. Да и вообще — они, пока, редкость. Особенно в бюджетном авто.

Вот на счет замены подушки на обманку — это я согласен на все 100.

Ткань ремня теряет свои свойства и при повторной аварии не так амортизирует и может порваться! Ремень при срабатывании, подлежит замене! Это правило написанное кровью.

А где же дураки будут брать «не битые, не крашеные» тачки по дешёвке?

Я вам конечно же верю, но хотел бы лично увидеть, где это написано. ГОСТ Р 41.16-2005 такого не говорит. Это просто общесложившийся предрассудок.

О том, что неисправные или израсходованные элементы конструкции подлежат замене (в том числе и ремни с пиропатронами) — это несомненно. Но если в ремнях изначально не было пиропатронов- какое чудо может произойти с лентой, рассчитанной на 14 ТОНН после рывка 10килограммовой тушкой, да еще и остановленной подушкой?

Есть версии ремней, в которых при сильных рывках активируется срывной фиксатор. После аварии такой ремень придется менять — поскольку нормально работать он уже не будет. Собственно, для того там фиксатор и был сделан.

в интернете забанили? я прочел в другом комменте, что вы ремни стираете,

любые действия с ремнем, стирка, растяжение при аварии и так далее, ведет к полной его замене! Все! Только так и никак иначе. госты вам? Ищите госты на гробы тогда, на ремень вам больше не требуется, а на гробы вполне может пригодится.

Спасибо за четкую аргументацию и достоверные ссылки.

Поскольку по закону РФ гроб не является обязательным — ГОСТов на него не существует. В отличие от ремней.

Для тех же УАЗов про ремень в инструкции написано так: после ДТП проведите проверку исправности ремней у дилера, и ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ — замену. Замена и ремонт своими силами запрещается.

Забейте. Человек не понимает, что задача ремня не что-то там самортизировать, а удержать человека на месте. После ДТП инерционные ремни осматриваются на предмет повреждений, при необходимости — меняются. Обычно это надрывы, блокировка катушки, поломка замка, задиры на металлических защелках. Также на некоторых ремнях есть контрольные полосы на растяжение. Когда они проявляются, то ремень действительно отправляется в помойку. Другое дело, что ремней без пиропатронов все меньше и меньше с каждым годом.

Спустя год дополню своим очень важным мнением.
В серьёзной аварии простой ремень — к переломам рёбер, ремень с пиропатроном — максимум к трещинам.

Я так понимаю, это не для себя, а на продажу. Но всё равно — не надо так.

Не совсем понял зачем пиропатрон, если ремень и так при рывке блокируется?

Пиропатрон скручивает ремень до того, как ты на нем повиснешь, уменьшает полученные травмы.

http://systemsauto.ru/passive/stretch.html
Современные автомобили оснащаются ремнями безопасности с натяжителями (преднатяжителями). Натяжитель ремня безопасности предназначен для заблаговременного предотвращается перемещение человека вперёд (относительно движения автомобиля) при аварии. Это достигается за счет сматывания и уменьшения свободы прилегания ремня безопасности.

Натяжитель ремня безопасности

Натяжитель обеспечивает сматывание отрезка ремня безопасности длиной до 130 мм за время 13 мс.

Нередко под натяжителем ремня безопасности ошибочно понимают втягивающее устройство ремня безопасности.

Натяжители, как правило, устанавливаются на замке ремня безопасности. Реже натяжители устанавливаются на втягивающем устройстве ремня безопасности.

По принципу действия различают следующие конструкции натяжителей ремней безопасности: тросовый, шариковый, роторный, реечный, ленточный.

Указанные конструкции натяжителей оснащаются механическим или электрическим приводом. Привод натяжителя представляет собой способ воспламенения пиропатрона. Механический привод основывается на воспламенении пиропатрона механическим способом (накалывание бойком). Электрический привод предполагает воспламенение пиропатрона электрическим сигналом от электронного блока управления (или от отдельного датчика).

Работа натяжителей ремней безопасности в зависимости от конструкции может осуществлятся как в составе системы пассивной безопасности, так и автономно.

При аварии задние датчики удара передают соответствующий сигнал в блок управления, который активирует пиропатрон и приводит в действие натяжители ремней безопасности.

Для предотвращения значительных нагрузок на пассажиров при аварии, натяжитель оснащается ограничителем усилия натяжения ремня безопасности. Ограничитель при определённой нагрузке ослабляет действие ремня безопасности на человека.

Простейшим ограничителем усилия натяжения ремня безопасности является петля, прошитая на ремне безопасности. При превышении определенного усилия натяжения ремня безопасности швы в петле рвутся, и ремень становится длиннее.

В современных конструкциях усилие натяжения ремня безопасности ограничивается торсионным валом в катушке ремня безопасности. В зависимости от усилия натяжения ремня безопасности торсионный вал скручивается, уменьшая нагрузку.

Увидел, как можно зафиксировать пружину при сборке. А то я тут разбирал ремни — постирать (спецовка грязная, ремни засираются) — так задолбался ее собирать назад.

Это теперь чо, ремни ещё и с пиропатронами?Одноразовые?

И без пиропатронов ремни одноразовые!

да-да рассказывай нам убийца сказки, сам езди на таких ремнях!

Сама ткань ремня теряет свои свойства и подлежит замене.!

Для ремней с патронам — да. А для ремней без — замена только в случае их блокировки.

Да вы, как и автор можете ездить хоть без ремня, я высказал свое мнение доказывать никому ничего не хочу. Кто умный, тот и сам все знает.

Майбах

Заходит к нам как-то в сервис мужик и спрашивает:
— Слушай у вас сейчас свободно колодки поменять?
— Да, места есть, что за машина?
— Мерседес
— от 600 до 1000, смотря какая тормозная система, конкретнее на приемке.
— 600 так 600, — и уходит на приёмку оформлять заезд.
Через пять минут рация:
— Greemdgou, Мерседес заезжает на замену колодок, правда по цене вопрос возник. Но он говорит что с тобой договорился что за 600 сделаете.
Я тут немного прифегел, но решил все же на машину сначала взглянуть. И тут буквально через минуту заезжает к нам вот такой «красавец»

Майбах, мать вашу.
Ну ок, я подхожу к клиенту, он сидит в машине.
— Здравствуйте, тут по цене заминку возникла. Извините пожалуйста, но на ваш автомобиль замена колодок стоит 1000р.
— С какой стати? Почему так дорого?
— Ну тут по крайней мере я вижу явную причину — многопоршневой тормозной суппорт.
— Да мне в гаражах за 400 поменяют.
— Извините конечно, но тогда я думаю вам лучше поехать туда.
— Ну хрен с вами, давай ни мне, ни вам — 700 рублей.
— К сожалению, мы не на рынки, мы не торгуемся.
— Да вообще обдиралово!
И мужик уезжает в закат.
Не зря говорят, наглость второе счастье.

Когда приняли на СТО бывшего баристу

Стар я стал

Недавно проходил собеседование, на должность автослесаря, в ходе которого мне дали тесты на вопросов так семьдесят.
Можете сколько угодно говорить — что это подобная «проверка» знаний, но. Я давно не ощущал себя таким идиотом, отвечающим на тесты по физике за восьмой класс.
Тридцать лет, шесть лет учебы по этой специальности, опыт работы в этой сфере 10. И на тебе, и тут ЕГЭ.

Читайте также:  Как поставить уличный туалет своими руками

Две истории в одной или как проходит бесплатная диагностика авто

История произошла где-то года два назад (может чуть больше) .
Но раньше меня не было на Пикабу, поэтому решил рассказать сейчас.

История номер 1.

Автосервис » Резиновая подкова «

Акция » Бесплатная диагностика авто «
Скажу сразу, она действительно бесплатна, без всяких там камней подводных. Я не заплатил абсолютно ничего.
Приехал значит машину сдал, сижу жду.
Вот тут стоит отметить, что буквально неделю до этого, я менял некоторые запчасти на новые. Ну а проверить решил, потому что впереди техосмотр.
Спустя где-то полчаса.
Подошёл менеджер сказать, что все готово, машину посмотрели. Идем смотреть результат.
А там, ужас.
Подшипники ступичные 3 из 4 неисправны

Амортизаторы 2 текут

Жидкость гур на минимуме ( тут стоит заметить, что где-то за неделю до этих событий, у меня покинул этот мир, как раз насос Гура, его сняли жижу слили, насос заказали, то есть жижи там не было от слова совсем)

Лампочки в фарах и задних фонарях не горят ( ну тут да, по одному габариту спереди и сзади не горело, не обманули)

Колодки тормозные стерты на 75 процентов ( вот их я и менял)

Опора амортизаторов клинит.

На вопрос про жижу гура. Сколько её там? Сказали: ну чуть меньше минимума ( напомню что жижи там не было совсем)
Спрашиваю: так там же насоса нет и жижи нет, от куда она там взялась?
Как оказалось это просто формулировка была такая.
— ну вы знаете у нас специалист посмотрел и написал, что меньше минимума, может он и имел ввиду, что её там нет

Ну и выдали вот такую бумажку

Эта с интернета, а у меня красная печать была, но содержание такое же.

В общем я забил на это все, бумажку выкинул.
Через неделю установили насос, залили жижу, поменяли лампочки и я поехал на техосмотр.
Техосмотр успешно пройден, все в порядке, неисправностей нет.

История номер 2

Спустя пол года после первой истории.

Начал гудеть ступичный подшипник, а так как у меня нет пресса, чтоб запрессовать новый, пришлось ехать на сто( сто у нас знаменитое, фит сервис называется) . Звоню, записываюсь на утро.
Так как прошлая история ещё в памяти, лезу под капот проверяю жижу, масло, антифриз и тормозуху. Все в норме.
Приехав на станцию, сдал машину, подписал документы, что нужна замена подшипника, прошёл в комнату ожидания.
А тут красота: чай, кофе, печеньки, плейстейшен с игрушками, два телика на стене(один камеры, второй плейстейшен).
Так как я слегка мнительный, то смотрю камеры, а не играю. И тут вижу, что механик лезет под капот (какого хера ему там надо, ступица с другой стороны).
Выхожу к менеджеру.
Я — я
М — менеджер
Я — А почему механик полез под капот?
М — Ну это стандартная процедура, перед ремонтом, она бесплатна.

Ладно, ну мало ли вдруг и правда положено. Иду обратно в комнату, смотреть камеры.
Минут через 15 заходит менеджер.
М — У вас масло есть в багажнике?
Я — Нет, а что?
М — У вас масла нет в двигателе.
Я — Всмысле.
М — Ну масла даже на щупе не видно. У вас если есть мы дольем.
(Ну мы же помним, что я проверил перед выездом)
Я — Нет нету, не надо заливать.

Ещё минут через 10 снова он заходит.

М — А вы понимаете, что если масла не будет он заклинить может?
Я — Да, я знаю?
М — Может все-таки зальем?
Я — Нет. Подшипник поменяли?
М — Нет, механик ступицу снять не может.
Я — Спускайте автомобиль, я поехал.
М — Но у вас масла нет. Вы будете уезжать у вас двигатель заклинит.
Я — Выгоняйте машину.
М — Но я буду выезжать, двигатель заклинит.
Я — Вы машину отдадите?
М — Хорошо, сейчас выгоню.

Бумаг не дали, ничего больше не сказали.

Приехав в гараж ( двигатель не заклинил), подождал пока остынет, надо проверить уровень ( ну мало ли вдруг реально нету), смотрим все в норме, уровень прям по середине меток.

Ну вот и как это назвать? Жадность? Обман? Незнание?

P. S
В общем не ведитесь на бесплатные проверки и старайтесь смотреть как ремонтируют ваш авто.
P. P. S.
На другом сто подшипник заменили минут за 15 ( правда не так красиво там было, ни тебе телика, ни плоек. Но чай, кофе предложили)

На тему шпатлёвки авто

Шпатля как броня.

Снял с двух дверей 16кг шпатлевки

Ну и финальный вариант

Ещё был фиатик, решили донором сделать. Тоже немного шпатли

Ну и сплагиатил на днях фигурку. 18+

В Туле автоледи на «Ягуаре» снесла ворота автосервиса

Вот так ездить не надо

Про авто и Авто.ру

Давно хотел рассказать эту историю, но всё руки не доходили. А тут на волне постов про Авто.ру, перекупов и объявления в целом — я наконец то решился!

Несколько лет назад в нашей семье возникла потребность в автомобиле «побольше». Выбор пал на Джили МК Кросс. Старую машину продали, своих добавили и купили. Новенькую, из салона! Не буду описывать весь боевой путь этого пепелаца, ей богу там рассказов на несколько постов. Скажу только, что свою цену машина отбила на 90%. Напишу только про финальный аккорд)

Меняли мы в автосервисе тормозные колодки. Через пару дней они начали свистеть. Даже не так. Орать они начали! Еду по дороге, а из под машины хор диких кошек, люди оборачивались, пальцами тыкали. Явно косяк слесарей. Созвонился, обрисовал ситуацию, «приезжайте». Ок. И как на зло в этот день мой зуб мудрости решил в очередной раз напомнить о своём существовании. Щёку раздуло, рот не открывается, поэтому за руль я даже не совался, отправился в стоматологию на такси, а жена на машине поехала на сервис. Часа через полтора не самых приятных ощущений курю на улице. Звонок телефона, жена. И как в том анекдоте: «Дорогой, я машину сломала. Сильно. Пополам. » На том конце провода слёзы, сопли и истеричные всхлипывания. Я опять на такси и туда!

Да, это торчит багажник машины. Жену успокоил, сам успокоился, начал расспрашивать что и как. Дальше с её слов — «Загнали машину на эстакаду, сняли колёса, поменяли колодки, что-там ещё подтянули, что забыли подтянуть в прошлый раз. И сказали садиться, выезжать. Задним ходом, с эстакады. Я тормоз нажала, педаль провалилась. Говорю слесарю «Тормозов нет». Тот, разговаривая по телефону, машет рукой, нормально мол, спускайся. Я немного прокачала — вроде появились. Сняла с ручника, немного газку и всё. «

Вставлю сюда видео с регистратора. Внимание! Советую уменьшить звук при просмотре! Потом не говорите, что не предупреждал.

Четыре часа машина была под водой. Пока нашли кран, пока он приехал, пока полиция опрашивала.

Машину вытащили, тормоза проверили. Педаль нормально нажимается. Вот как так?! Мне потом рассказали, что после замены колодок тормозная система не прокачалась. И автомеханник должен был сам заезжать и выезжать. Но это другая история. В итоге машину на платную стоянку. Реанимировать её не было ни сил, ни желания. Через месяц продали перекупу на запчасти. Да он и сам так говорил. Восстанавливать утопленника, да ещё «китайца» — это гиблое дело.

Полгода были без машины. Потом начали потихоньку смотреть объявления. И что же я вижу!

Машина как у нас была! И цвет и комплектация и прбег Даже номера мои)))

Я скорей писать администрации сайта. Так и так, я первый владелец, машина «утопленник», битая вкруг, продавец явно вводит людей в заблуждение. В ответ обещали разобраться. Объявление висело ещё месяц! Никто разбираться, конечно, не стал! Потом её купили люди из другого региона. Это мне знакомый перекуп рассказал.

Морали никакой нет. Просто история. Но Авто.ру я с тех пор не доверяю. Как и гаражным сервисам. Учитесь на моих ошибках!)

О неловких телефонных разговорах

Знакомый поделился. Далее от его лица:

Выхожу я на улицу, завожу машину. Собираюсь тронуться, и замечаю записку под дворником. В записке написано «Извините» и номер телефона. Осматриваю машину, вижу, что бампер задний поцарапан. Первая мысль: «Ну спасибо хоть, что номер телефона оставил!».

Читайте также:  Антенна для ворот алютех своими руками

Звоню я значит, по указанному номеру:

-Автосервис «Три товарища», здравствуйте!

-Эмм. Здравствуйте, мне тут кто-то машину поцарапал и оставил записку с вашим номером.

-Может Вас предупреждали о чём-то таком?

-А может из ваших работников кто-то оставил?

-*Окликивает пару человек*. Нет, никто не знает ничего об этом

-Эмм. Ну ладно. А малярные работы выполняете?

-Да. 7500 за элемент.

Это был самый неловкий разговор в моей жизни. Как я понял, эта скотина извинилась и оставила номер первого попавшегося сервиса. Вызвал гаишников, но те только плечами развели, сказали, что вряд ли найдётся. Записку забрали, приложили к делу.

Тушим пожары

Прошло несколько лет после предыдущей истории. Друг серьезно поднялся, теперь у него магазин контрактных запчастей и 30 автомобилей которые сдавались в аренду. Работы было много, а времени всего 24 часа в сутках, вот и позвал он двух проверенных людей к себе в замы, меня и Рому, с кем мы машины перегоняли. Отдельно стоит рассказать про Сергея, это просто генератор идей и трудоголик, он готов ни есть ни спать, а круглосуточно работать, вот по кайфу ему это, на работе даже оборудована комната отдыха, где он часто остается ночевать, что бы не тратить время на дорогу и как проснулся сразу работать. Он абсолютно не пьет и не курит, у него есть семья которая на него обижается, что он так много времени уделяет работе, но он ничего с собой не может поделать, бизнес для меня как ребенок и я должен постоянно за ним следить. Было у нас 3 огромных ангара, в которых размещались 20 контейнеров с контрактными запчастями и мааааленькое сто на 1 пост для замены двс и коробок. Этого показалось мало и мы решили из одного ангара сделать СТО на 12 постов и 5 подъемников. Я хочу что бы работал каждый кубический сантиметр, сказал мой друг и тут началось, с помоек мы тащили уголки и прочие железки, наваривали стелажи из говна и палок, кстати получилось очень даже круто и практически бесплатно. А в 3 ангаре начались работы по установке подъемников, оборудование нового офиса, рабочих мест, столовой, раздевалок, душевых работа кипела. Мое основное направление было аренда автомобилей, я занимался приемом, увольнением, мне сдавали деньги за аренду, я следил за техническим состоянием автомобилей, закупал расходники и запчасти, ставил машины на ТО и т.д. Отдельно хотелось бы рассказать о контингенте с которым приходилось работать. Сейчас автомобиль более чем доступен, можно занять у родственников денег, можно самому заработать, можно взять кредит, тем более банки сами бегают за клиентами с предложениями, но. есть граждане которые накосячили везде где только можно, денег у них нет, работы нет, родственники и друзья уже не занимают, в бки они вообще в черном списке — вот контингент с которым мне приходилось работать. Однажды в пятницу вечером друга все-таки уломала жена отдохнуть от работы и сходить в кино. Я же приехав домой включил мой любимый DCS и приготовился отдохнуть и полетать на тренажерах самолетов и вертолетов. Но планам моим не суждено было сбыться, раздался телефонный звонок от одного из водителей.
— Я в аврию попал
— Ну молодец, вызывай гибдд
— Не надо вызывать, я в них и влетел
— Красавчик, сейчас буду
У нас на всех машинах стояли маячки и я видел кто где и с какой скоростью едет, в случае превышения мне приходили смс, была тревожная кнопка в каждой машине и телефон начинал орать, глянул на карту, рядом с областным гибдд. Надо отметить, когда у вас 30 машин, то 3-4 аварии в месяц обеспечены и со временем начинаете абсолютно спокойно на это реагировать, как на разбитую тарелку. Приезжаю я на место, наш водитель догнал камри, у нашей машины пол морды нет, у камри бампер задний и немного крышка багажника. Подходит ко мне водитель, они говорит с собственником хотят поговорить. Твою дивизию, Петрович, ты в другую машину не мог врезаться?
Прыгаю в машину и полетел за Серегой, подъезжаю к кинотеатру, звоню, а он сбрасывает, пишет я в кино. А то я не знаю, пишу СРОЧНО ВЫХОДИ Я У ВХОДА 👹
Выходит он, что случилось, там фильм такой классный, такси вроде, там таксист ментов таранит. Говорю сейчас я тебе этот фильм в 7d покажу, поехали. Подъезжаем, выходят инспектора в звании майоров, не простые ИДПС, там только до старлея можно дослужиться. Достаем мы ПТС и ДКП, что автомобиль наш, еще не переоформлен, а в сумке у друга и у меня на ремне пистолеты были, инспектора спрашивают,
— что за стволы?
— травматы, вот разрешения
— приятно иметь дело с деловыми людьми. В общем расклад такой, нам эти разборы и страховки ни к чему, сдедаете машину и разбежались
— по рукам, тем более у нас сто свое
— когда будет готова?
— ну. через неделю
— нет, так не пойдет, это машина сопровождения и в понедельник министр приезжает, в понедельник утром она должна быть в идеале
— сложно, но возможно
— тогда с утра к вам приедет наш человек
— договорились
Погрузили мы машину на эвакуатор, Петровича к нам в машину для профилактической беседы и повез я их по домам развозить.
Утром в 9 утра командир роты сопровождения уже был у нас и начались поиски запчастей. А камри 3.5 литра, у нее в бампере 2 выреза под выхлопную трубу, а везде как назло бампере только с 1 вырезом. Мы носимся по городу, в поисках всяких ресничек бамперов, крышек багажника, гаишники тоже правда помогали, все знакомые автомагазины озадачили искать. В это время звонок от Ромы, он за старшего на базе остался. Тут сделаю небольшое отступление, ангары были холодными, и что бы переделать их в сто, мы завели туда центральное отопление и приступили к утеплению, для этого наняли фирму с работягами и они там барахтались. Работали обычно с понедельника по пятницу, но тут очень им хотелось побыстрее объект сдать и приперлись они и в субботу. 2 русских и 2 иностранца. Так вот, звонит Рома
— тут им под потолком провод мешается
— пусть по проводу дойдут до щитка отсоединят его, сделают потолок и потом так же присоединят
— как я им это объясню? Русские уже под шофе, а иностранцы русского не понимают
— гони их в шею тогда!
Нашел я все запчасти и к 16 возвращаюсь в офис, захожу на сто, потолок заканчивают
— какой вас провод мешается?
— а уже никакой, ик, он лишний был и мы обрезали его
— как блядь провод может быть лишним.
— да все работает, сами проверьте
Включаю рубильники, подъемники, розетки, свет — вроде и правда все работает. Ладно, живите. Тут замечаю один на каре рога опускает и вот вот провода оборвет, отбираю ключи от кары. Второй за бензопилу взялся доски пилить, даю леща и отбираю бензопилу, всех выгоняю, придете как протрезвеете, там разговор составим. Эту бригаду мы знаем давно, работают очень хорошо, качественно, быстро, дешево, но когда трезвые. К воскресенью мы закончили с камри и уставшие и замученные собрались домой, что бы хоть вечер воскресенья спокойно провести. Выходим на улицу и видим бригаду, в жилетках и с красными невыспавшимися глазами.
— вы чего тут забыли?
— да у нас где то обрыв магистрального кабеля, пол города без интернета уже сутки
— ну ка пойдем
Заходим в боксы,
— этот кабель?
— да
— а какого хуя он внутри нашего ангара проходит.
— тут раньше другая фирма была, мы что бы домики не строить договорились мы им интернет бесплатный, а они через ангар кабель разрешат провести.
Стоим с другом, у нас уже истерический смех, друг говорит, ну почему мне каждый день хочется кому-нибудь въебать? 😂
Приехала буханка с ремонтниками и давай они оптоволокно паять специальными приблудами. В ту ночь я снова остался на работе. К утру все было починено, нам выставили счет на 60 000, но зато у нас появился бесплатный интернет 😆
Вечером попивая кофе, рассуждали, почему у нас все так глобально, врезаться в машину, так в машину сопровождения министров, обрезать кабель, так что бы полгорода без интернета осталось. За выходные вместе с разбитыми машинами попали на 150 000, но эти деньги нам вернулись ))))

Источник

Оцените статью