- РПГ-7 — макет из бумаги и дерева
- Создавая миры: — как создать свою РПГ?
- Введение
- 1 Сложность расчетов и объем работы
- Заставить все это работать как единый механизм — MISSION IMPOSSIBLE
- Именно это ключевой момент для создания УБЕДИТЕЛЬНОСТИ происходящего.
- LiveInternet
- —Цитатник
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Как сделать рпг
- Онлайн мобильные игры игры
- Игры онлайн бесплатно ourgames ru
РПГ-7 — макет из бумаги и дерева
Всем привет! Представляю вашему вниманию свой первый макет советского гранатомета — РПГ-7, который я изготовил из бумаги (70%), дерева (20%) и пластика (10%) (ну примерно:))
Много, очень много ошибок в этом изделии, но я их обязательно учту при изготовлении нового РПГ, который покажу в будущем).
А ролик с подробным обьяснением создания этой модели ждет всех интересующихся в конце поста.
А сейчас расскажу про процесс создания. Сначала приготовил себе шаблончик, перерисовав проекцию гранатамета с экрана монитора (чтоб я хоть раз еще в жизни делал это по нарисованной картинке, а не по 3д модели или реальному фото) проблемы с пропорциями начались, как вы поняли с самого начала. Рукоятки делал из листового мдф, гнезда прицельных приспособлений — из фанеры. Ствол и патрубок это канализационные трубки + оооооооочень много бумаги, а затем обработки. На всю работу ушло 7-8 тюбиков 25г пропитывающего суперклея и 2 банки 50г космофена.
Что касается листов А4, то пачка бумаги точно ушла, хорошо что у дяди полно на работе черновиков всяких. Да да, я сидел днями на пролет, накручивая эти долбанные листы один за другим на основу, пропитывая торцы, чтобы придать конструкции жесткости. А ведь еще нельзя допускать нахлестов и зазоров между слоями, все должно плотно прилегать друг к другу.
Чтобы детали крепко держались на стволе, в местах соединения я сыпал пищевую соду и наливал на нее клей. Очень крепкое соединение, но при застывании выделяется немного дыма, от которого жмыхнет так, что на всю жизнь запомнится, так что респиратор обязателен.
Выстрел ПГ-7ВС и патрубок делал по такой же схеме. УШМ знает свое дело, с его помощью придал формы заготовкам, дорабатывая все гравером, шпаклевкой и наждачной бумагой.
Патрубок сьемный, все для того, чтобы транспортировка макета не составляла особого труда. По улицам с голым рпг не походить, поэтому в сумку аккуратно это все укладывается.
Мушка и прицельная планка складываются, почти как на реальном рпг, чтобы не мешать макету прицела ПГО-7, о котором сейчас пойдет речь
Вот собственно говоря ПГО-7. Также из пластиковых трубок и мдф + всякие крышечки и колпачки. Внутри основной части я вклеил 2 прямоугольных куска зеркала, получился некий перископ. Реальный прицел тоже перископический.
Далее последовала грунтовка макета, поскольку краска без нее впитывается и выглядит отвратительно. в качестве грунта использовал моющуюся краску Olimp paints gamma, которую наносил кисточкой.
Пошкурив поверхности наждачкой р600 от мазков кисти, принялся красить модель аэрозольными красками нужных оттенков, а методом сухой кисти выполнил застаривание металла. Вот готовый результат
Спасибо за внимание, вот видео по этому рпг)
Источник
Создавая миры: — как создать свою РПГ?
Введение
Мы играем в Diablo, Witcher, Dragon age, Mass Effect, Black Desert и многие многие ММО и RPG, rouglike и игры с элементами РПГ. Зачастую мы не задумываемся как все работает и устроено внутри игры, по каким правилам живет сама игра. Это нужно только некоторым из нас, для того чтобы достичь наивысших результатов. И все же мы задаемся вопросами — почему нельзя добавить определенную фичу, поменять правила , сделать нечто принципиально иное и более проработанное. Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы.
Для начала — почему мана? почему хп? везде одно и тоже, когда появится НОРМАЛЬНЫЙ рандом а не ВКР от которого глаз не дергается только у мертвых? Почему нельзя взять и сделать офигенную симуляцию жизни окружающих персонажей?
Хорошие новости — в своей игре вы можете все это сделать
Плохие новости — не каждый может сделать свою игру
Проблемы и их решения
— сложность расчетов и объем работы;
— тестирование и отладка;
1 Сложность расчетов и объем работы
Итак в чем же сложность ? Любите математику? Тогда для вас проще, но..
А — Создание простых формул:
— расчета урона персонажей и игрока;
Заставить все это работать как единый механизм — MISSION IMPOSSIBLE
У нас есть живой мир с симуляцией погодных условий в котором игрок и персонажи влияют на окружение, вырубают леса, охотятся, убивают друг друга, строят дома, торгуют и тд. Есть сложный мир в котором ночью монстры нападют на деревни , бандиты грабят караваны и насилуют женщин. Когда на улице жарко у торговцев портится рыба на солнце, навоз от коров начинает невообразимо вонять и дебафать персонажа на какую нибудь дичь и тд. Дождь делает скалы скользкими и с них легко сорваться. Наше оружие у нас прямо из рук может выхватить монстр, сломать его и тогда нам придется ломать ему лицо руками.. А что дальше?
Как во все это ИГРАТЬ а не страдать, как вести повествование? АИ режиссер справится с сценами и будет создавать экшен там где игрок есть, но это слишком большая и сложная комплексная система, для того чтобы использовать ее где угодно, как все это упростить, но оставить мир живым и интересным?
Например
Вася пошел в магазин, купил 2 сникерса (мы не видели как он туда ходил), вышел из магазина и встретил Петю,Петя попросил у Васи один сникерс, Вася не захотел делиться и пошел домой. В итоге сейчас мы говорим с Петей о том что Вася жлоб и не делится ништяками. Мы не видели этой ситуации, но мы знаем о ней. Откуда? Нам рассказал Петя.
Вывод
Нам не нужно быть очевидцем события, нам нужно ЗНАТЬ о них, иными словами нам нужна информация.
Т.е игра должна донести до нас что Вася жлоб, через Петю. Нам будет достаточно просто скрипта и заранее заготовленных сцен , заранее заскриптованных сцен, заранее ПРОПИСАННЫХ , пусть их будет 200-300 событий, но это проще чем заставить игру СОЗДАТЬ эти события.
Ведь игре нужно будет учитывать характер НПС (!) их показатели и МОТИВЫ (никто не говорил что будет легко) симулировать действия и ВЫБОР НПС (!) , затем сообщать о результате события игроку, создавать условия на месте действия (раскидать трупы дроп и тд.)
И еще все это должно быть НАРРАТИВНЫМ , т.е вписываться в сюжет и не противоречить созданной ИГРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Т.е если средневекового рыцаря забили фаллосами инопланетяне, это здорово, но если это не игра по лицензии South Park , то подобное событие не должно существовать в НАШЕЙ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
Именно это ключевой момент для создания УБЕДИТЕЛЬНОСТИ происходящего.
Поэтому в многих ММО трудно вжиться в роль, есть голдселлеры, куча лишенго в чате и прочие радости.
О том как все это систематизировать, отрезать лишнее, оставить лучшее и при этом сохранять единство вселенной в следующем материале.
UPD
Я не ответил на вот эти вопросы.Решил сделать большой материал и разобрать на конкретных примерах, для тех кто не любит читать будут красивые картинки.
Для начала — почему мана? почему хп? везде одно и тоже, когда появится
НОРМАЛЬНЫЙ рандом а не ВКР от которого глаз не дергается только у мертвых? Почему нельзя взять и сделать офигенную симуляцию жизни окружающих персонажей?
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Без заголовка Играть В Гта Вайс Сити Онлайн Бесплатно.
Без заголовка Конструктор Рпг Игр На Русском .
Без заголовка Браузерная Игра Город Танцев .
Без заголовка Играть Бесплатно В Стратегии Рпг .
Без заголовка Класические Рпг На Псп Тепер.
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Как сделать рпг
Как сделать рпг.
РПГ-7 — советский и российский многоразовый ручной противотанковый гранатамет для стрельбы реактивными гранатами. Выпускается с 1968 года и по сей день, является угрозой для танков, САУ и другой бронетехники противника, а также для укрытий и низколетящих воздушных транспортных средств. Пользовательское соглашение. PAPER-MODELS.RU — Бумажные модели бесплатно, без регистрации и смс. Сделано в Fiction Labs. Замечена проблема при воспроизвидении файла «Unity3D-C-RPG-0033-CameraController-0001.mp4″ пару минут все идет хорошо, но потом видео виснет, звука нет. Проверьте фаил. Чтобы сделать РПГ нужно как минимум команду разработчиков и команду дизайнеров, ну и + 2-3 года упорной работы
Онлайн мобильные игры игры
Все очень просто берешь трубу потяжелее деаметром так 219 что бы эффект был к торцу приделываешь ризину по принципу рагатки заводишь вставляешь пазырь из под шампанского с коктелем молотова поджигаешь отпускаешь и с криком БУДЗЮ производишь выстрел е
Как сделать ракетомет (РПГ) очень мощный . Как сделать гранату своими руками. Самодельня «СУПЕР-ПУШКА». №60 [Обзор] Оружие из пластиковых труб. как сделать мощную воздушку (пневматику)просто и быстро ! №97 как сделать пулемёт. Как сделать ракету для РПГ. Как сделать контактную мину для страйкбола +18.
Игры онлайн бесплатно ourgames ru
Игры РПГ – самая популярная в настоящее время отрасль современной игровой индустрии. Ничего удивительно в этом и нет, поскольку как раз данный игровой жанр предоставляет людям уникальнейшую возможность оставить свой след в истории, хоть даже и в другой, виртуальной. Игры на телефон как сделать онлайн rpg игру. Rocket PVC pipes Как сделать РПГ Самодельня «СУПЕР-ПУШКА» Как сделать ракетомет (РПГ) очень мощный . Как сделать гранату своими руками Что будет если сделать гранатомет Бронестекло 400 мм против РПГ-7. 16″ bulletproof glass vs RPG-7 Как сделать пулемёт Тест новой базуки, реактивные снаряды, экстрим и все дела как сделать мощную воздушку (пневматику)просто и быстро ! RPG (РПГ) игры на андроид это жанр игр который понравится любителям приключений, вас ждет мир квестов и бродилок, сделайте своего персонажа лучшим и сокрушайте всех на своем пути! Выберите и скачайте рпгшку на свой вкус! RPG. Соберите свою команду и сражайтесь в фантастическом мире добывая женено важные ресурсы. 5 часов назад. Terra Monsters 3. RPG. Третья часть известной игры, в которой вам необходимо собрать всех монстров. Чтобы сделать скриншот в игре Онлайн, как снять или делать скриншоты, сохранить картинку. Для того что бы сделать скриншот в игре, обычно не требуется не каких особых программ.
Источник