ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Ну или почти своими, так как за основу приглядел насос велосипедный, Китайского производства (100 рублей в Ашане) рукоятка тормоза BMX, тросик с оплёткой таже система.
Небольшая доработка в плане монтажа кнопок и отверстия под проводку и вот такой вот «штурвал». В руке лежит вполне удобо, но надо регулировать под свою пятерню.
Завтра займусь пайкой проводов и упаковкой всего этого дела в гофру.
1.
2.
тросик в месте креления бобышки к ручке тормоза на велосипедах бывает иногда слетает при ослаблении натяжения троса ( если ход троса в рубашке не совсем легкий нпример)
у меня на елике парураз тросик выскакивал и заклинивало.
думаю в данной констроукции боышку надо как-то закрепить в ручке тормоза. термоусадкой? иолентой) не дай бог, заклинит на газу
Вот изделие в законченном виде.
Опробовал его на установке ну и доработал малость.
Ручка тянет трос на 3,3 см.
На F200 ходом троса открываю заслонку полностью, при этом выжимная скоба не достигает ручки до конца несколько мм.
Если судить по последней фотке, то под любую,- она по моему симметрична.
Ответ на мой взгляд прост — Высота плеча и угол наклона, а так же роль играет форма скобы. Даже на велике и на мотике (ИЖак П5 у меня был после армии года 3) пришлось гнуть эту скобу, хотя на клипонах и имелись штатные регулировки.
На счёт какой руки. — Удобно обеими, по моему, разницы особо не заметил.
Да, и ещё хотел отметить слабое место этих велосипедных девайсов китайского народа — это пружина скобы, она просто слабая. Попробовав всё в натуре я решил не полагаться на пружину карба а как можно быстрее подобрать нормальную пружину и для ручки.
При хорошем тросике и рубашке усилия возвратной пружины карба должно хватать за глаза.
И еще. вы зря поместили все в эту ПВХ трубу: со временем она задубеет, в крайнем случае возможно что и лопнет на морозе. Мы уже через все это прошли.
вопрос в том, как будет поведено к мотору. надо чтобы при шатании двигателя относительно рамы на полувыжатом газу не происходило влияния на положение заслонки карбюратора. это фигово с точки зрения долговечности карбюратора и устойчивости работы в горизонте.
если ручка выведена влево, то там неминуемо будет петля, тогда проблема отпадает. если вправо — надо уже смотреть по месту.
куда выводить тоже вопрос. если на моторах с шестеренчатым редуктором без вариантов вправо, то на ф200 еще вопрос. удобнее держать правой, но левая рука используется дли компенсации момента. если сделать влево — правая в прямолинейном полете будет полностью свободна. если левша, то однозначно влево.
Не понял, а как связан момент от винта и то в какой руке пилота будет РУД?
Я на установке с F100 специально переставил РУД на правую сторону, тем самым избавился от петли, которая заметно тормозила движение тросика.
Да вариантов борьбы много — никто уже не тянет постоянно в полете одну клеванту, я так при наборе или горизонтальном полете вообще бросаю клеванты.
В полете это проявляется так, что если вы предварительно вывесились на земле и у вас ремни подвески симметричны и ровные, триммера находятся в одном положении, длина поводков клевант одинакова, вы летите не с боковым ветром, но вас все равно постепенно всегда разворачивает в одну сторону. Если винт вращается против часовой стрелки, то разворачивать вас будет вправо. И еще развороты под тягой будут всегда в одну сторону выполняться легче чем в другую.
Борются начиная с правильного положения эксцентрика ведомого вала (ось винта можно сместить вправо или влево относительно оси симметрии всей установки). Либо на подвеске есть специальный ремень, который переносит нагрузку по диагонали снизу вверх (опять же если винт крутится против часовой стрелки, то ремень идет от левого карабина подцепа свободных концов на правую сторону сидушки). На нижнерогих системах один карабин находится дальше другого от плоскости проходящей через ось винта.
Вдобавок, Алекс Варв разработал свою систему и по словам тестировавших пилотов с крутящим моментом она борется очень эффективно, но он не стал раскрывать принципа работы его системы.
Так что еще раз повторю: на сегодняшний день существуют отработанные решения, которые позволяют свести действие крутящего момента практически до нуля и вам не придется все время полета подруливать одной клевантой.
Источник
РУДы для авиасимуляторов (схема)
По данной схеме можно сделать руды + вместо 2х рудов можно сделать штурвал, а вместо кнопок поставить тумблеры и тд.
Дубликаты не найдены
Лига электриков
3K постов 19.7K подписчик
Правила сообщества
Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу
А теперь покажите современные материнки, в которых есть Gameport!
Щаз даже Com и LPT днём с огнём не сыщешь (и, будем честными, в современных компах все эти порты ВООБЩЕ не нужны — если вы не работаете с промышленным оборудованием, где ноут для диагностики специально старый покупается обычно ради Com/LPT).
На счет COM/LPT — GIGABYTE H310M DS2 (1x COM, Параллельный порт LPT)
Ну, насколько я знаю, промышленники их не жалуют. Там физическая поддержка портов нужна (как и для авторемонтников — диагностика оборудования авто, опять же).
Это вот для игрулек может они и пригодились бы. Но зачем, если есть кошерный USB и Ардуино.
Измерительные преобразователи АЕТ 411 и 413 без проблем общаются с ПК через китайские USB/COM переходники.
usb-com хороши пока не начинаются работы с асинхронным режимом и полной поддержкой всей спецификации порта.
Ну вообще то они этого и не обещали так что претензии не уместны.
Для тех кому надо полную поддержку есть платы расширения с разными интерфейсами, правда дороже.
тогда это не usb-com, а usb rs-232
нечаянно промахнулся, и отписал отдельным комментом))
есть переходники усб лтп
Есть. Они применялись для старых принтеров c LPT. Но аналогом порта не являются.
Есть и полные аналоги LPT порта.
Можно найти звуковуху с game port либо планку юсб портов с ним
Да ну щаз. Дикость какая.
Кстати, у меня в достаточно древней внешней звуковухе (M-Audio FW410) его нет (да и ни в одной нормальной внешней нету).
В старом Audigy — была планка (в новых вроде как никаких нет этого порта).
Но брать старую звуковуху ради этого порта — Дичайшая Дичь.
Совсем другое дело, если предложите вариант на Arduino, подключаемый через обычный USB.
Можно но я в програмировании на ардуино 0
Попробуйте 🙂 Там ничего сложного нет.
Щаз даже Com и LPT днём с огнём не сыщешь
COM-порт найти не так уж и трудно, даже на современных мамках. На задней панели он есть у ASUS H110M-D или GIGABYTE GA-H110-D3 (у нее же, кстати, есть и LPT). На ASUS H110M-K и многих других, где нет разъема на задней панели — он есть на самой плате, можно вывести колодку. Так что это вы зря.
и, будем честными, в современных компах все эти порты ВООБЩЕ не нужны — если вы не работаете с промышленным оборудованием, где ноут для диагностики специально старый покупается обычно ради Com/LPT
Ну во-первых, как мы выяснили, старый брать и не обязательно — вполне себе можно найти на 1151 и даже 1151-v2.
Во-вторых, COM-порт помимо промышленного оборудования, использует еще торговое оборудование (кассовые аппараты, весы и прочее), а также ИБП, где без него практически нереально выполнить калибровку батареи.
О. Забавно. У меня на 1155 Gigabyte как раз с COM и LPT.
Брал, кстати, когда-то с планами программатор сделать — но так электроникой толком и не занялся (щаз если и займусь — только Ардуино пока). =)
Ну, торговое — да, наверно. Я просто насчёт промышленников-ремонтников только в курсе немного. =)
Но реально сфера применения этих портов для обычных людей (а уж тем более геймеров с топовым железом) вообще равна нулю.
Только для «узких спецов» и ещё электронщиков с древними программаторами не на USB. =)
P.S> Обе материнки на 2 планки памяти. Вообще несерьёзно. ИМХО надо 4 для нормальных применений (вначале 8 гиг поставить 4х2, потом ещё 8 так же). =)
Но реально сфера применения этих портов для обычных людей (а уж тем более геймеров с топовым железом) вообще равна нулю.
Только для «узких спецов» и ещё электронщиков с древними программаторами не на USB. =)
Мат.платы продают не только для «обычных людей» )
Да то понятно. =) Я имею в-виду, что игрульками-то обычно «обычные» занимаются, под которые эта схема пригодится, а не суровые промышленники/ремонтники на работе.
Я имею в-виду, что игрульками-то обычно «обычные» занимаются, под которые эта схема пригодится, а не суровые промышленники/ремонтники на работе.
Игрульками — да. А тут речь не про игрульки, а про авиасимуляторы, и устройства, заточенные исключительно под них — джойстики, РУДы, штурвалы, кнопки-тумблеры и прочие подобные вещи больше нигде не используются. И еще вопрос, будет ли «обычный человек» этим заниматься)))
Ну в целом да. =) Тоже верно. Это маньяки авиасимами занимаются. =)))
Я не из них — так, рядом стоящий. =)
Схему разве что для MIDI присобачил бы. Но у меня и нормальных MIDI-контроллеров хватает.
Хотя можно на кнопках ещё чисто выносную панель сделать — для макросов каких, скажем, или хитрых комбинаций (а крутилки для программного микшера). Типа такого https://www.mmorpg.com/hardware-reviews/genovation-controlpa.
Я так щаз для SolidWorks внешнее меню потихоньку делаю — для управления из Андройд-планшета, через TouchOSC. Очень удобно, кстати, получается. =)
Думал джойстик может купить, попробовать для управления в 3D — но с покупкой 3D-мыши (3DConnexion младшая модель) эта идея сама собой отпала.
Обе материнки на 2 планки памяти. Вообще несерьёзно. ИМХО надо 4 для нормальных применений (вначале 8 гиг поставить 4х2, потом ещё 8 так же). =)
GIGABYTE GA-Z270P-D3 + планка с COM-портом на заднюю панель.
Все эти порты есть, просто бывает не выведены Открыто уж.
Я собирал руль и педали во времена NFSU и дальнобойщики 2))
По тому же принципу.
Примерно так и было.
Винда ХРюша была.
Драйвера ставились стандартные.
Т.е. вручную добавлялось стандартное устройство 2 оси 4 кнопки (или др. вариации)
Так и пишется, там список большой.
Потом калибровку обязательно. Тоже все есть в стандартных средствах винды там же при добавлении нового устройства.
Длинный шнур просто так делать нельзя — будет ловить наводки и подергивать оси.
Может экранированный шнур спас Бы ситуацию, или какие доп. детали помехоотсекающие, но я тогда не шарил совсем уж.
А вот наигралсяаааааааа, крутотень была!
Номинал сопротивления то какой?
Это по идее, должны быть энкодеры)))
Аааа. Но выглядит как сопротивление
Ну это оно и есть, автор просто перепутал походу) Энкодер выглядит похоже:
О да. Кстати, энкодеры — тема.
Я вообще удивляюсь, почему их сразу не начали ставить в MIDI-клавиши всякие. Ведь обычные крутилки по факту бесполезны в реальной работе с синтами.
А как на MIDI-клавишах еще реализованы крутилки? Неужели резисторами? о_О Там цифра же.
Дык. Все почти «народные» клавиши дешёвые и не очень — обычные резисторы. Вся линейка старых M-Audio, например — вплоть до Keystation Pro88 (где уж точно обязаны были энкодеры встроить!). Только в Axiom Air вроде новых они появились.
Ну а те, которые покруче, поновее и подороже — Arturia, Alesis, Novation — там вроде да, сразу во многих энкодеры. Но и берут их явно не только лишь все. =)
В любом случае, вроде как хороший народный Мяудио + Behringer BCR2000 будет куда дешевле стоить и практичней в использовании хороших клавиш со встроенными энкодерами.
Хотя может это у меня «синдром нищебродного утёнка» — т.к. как раз с Мяудио начинал и щаз она тоже стоит (Keystation 88-II). Богатые начинающие могут с этим и не столкнуться (ну а чо, возьмёт сразу Arturia последний или там Korg — и будет пальцем «мурку» тыкать). =)))
По какой идее? Game-порт не поддерживает энкодеров, только аналоговые входы и кнопки.
А как тогда в нем реализуются оси?
При кручении руля, нажатия на педали и прочие не дискретные движения все это преобразуется в сопротивление некоего «резистора» и соответствующее напряжение на выходе — чисто аналоговый сигнал.
Да, или линейно двигается как педаль например.
Когда-то на Сухом мы делали такие вещи из обычной мышки с шариком. 🙂
РУД — рычаг управления двигателем
рычаг управления двигателями.
Ручки Управления Двигателем
Ответ на пост «Долгожданный обзор на Чернобыль от BadComedian»
Вот что нам пишет Сергей Колясников:
Вот это бомбануло!
Продюсер фильма «Чернобыль» Александр Роднянский назвал обзоры BadComedian «мусором». «Я никогда не смотрю эти обзоры. Странно, любя кино и читая о нем хорошие книги, смотреть подобный мусор», – заявил продюсер. «Поверьте, я не против критики. Но мне неприятна реакция гопников», – подчеркнул Роднянский, добавив, что считает блогера некомпетентным и необразованным человеком. Он также уточнил, что не возражает против того, что BadComedian высказывает свою точку зрения, а пользователи могут смотреть его блог, если не в состоянии мыслить самостоятельно.
Ну то есть Евгений Баженов — необразованный и некомпетентный гопник, а его зрители, то есть мы с вами, неспособны думать самостоятельно.
Зато Роднянский и Козловский, снявшие за 700 миллионов государственных рублей провалившиеся в прокате русофобские помои про обоссавшегося от страха первого космонавта Юрия Гагарина и продажных трусливых чернобыльских ликвидаторов — молодцы и умницы.
Помои «компетентных» Роднянского-Козловского, стоившие госбюджету без малого миллиард, посмотрели 1,5 млн зрителей. А у ролика «некомпетентного» Евгена уже почти 5 млн просмотров: https://www.youtube.com/watch?v=6U9HYTyTlVw
Фонд кино и Министерство культурки РФ могут быть довольны очередной отличной инвестицией в русофобию.
Источник