Клафт фараона из бумаги своими руками. Мастер-класс
Всем большой привет! Творческая команда блога «ШколаЛа» к работе готова!
Сегодня мы своими руками будем делать клафт фараона из бумаги.
Какого фараона? Древнеегипетского!
Что такое клафт? А это специальная косынка, которую фараон надевал на свой парик.
Такой фараонский клафт может пригодиться вам в качестве маскарадного костюма на Новый Год. Так же его можно использовать в школе во время доклада на тему Древнего Египта или на дне рождения в египетском стиле.
И для начала приготовим все необходимое:
- лист ватмана формата А2 (это половина самого большого листа ватмана);
- кисточку и краски (мы взяли гуашь);
- линейку и карандаш;
- клей;
- скотч (обычный и двусторонний);
- ножницы.
Поработаем с ватманом. Сложим его пополам.
Затем снизу отмерим 8 см и начертим линию.
На этой линии со стороны линии сгиба ватмана отложим еще 8 см и поставим отметку. Еще одна отметочка сверху. Отмеряем тоже 8 см. Чтобы было понятно, посмотрите на картинку.
Теперь соединяем полученные точки вот так.
И вырезаем вот так.
В результате у нас получаются вот такие геометрические фигуры. Одна центральная и две боковых.
Берем краски и кисточку и раскрашиваем наш будущий клафт. Как известно, клафты были полосатыми, чаще всего полоски были синего и золотого цвета. У нас золотой краски не нашлось, мы заменили ее на желтую. Вот что получилось.
Причем, «полосатим» части клафта с двух сторон.
Пока краска подсыхает, мы займемся изготовлением урея. Урей — это накладка на клафт в виде змея. Считалось, что этот змей может изрыгать огонь. Его основная задача — защита фараона.
Можно, конечно, постараться и скрутить урей из фольги, а потом прикрепить его к клафту. Но мы пошли более простым путем. Нашли в интернете картинку с изображением змеи и распечатали ее на обычном принтере на обычной бумаге.
Раскрасили оранжевой и желтой красками и вырезали по контуру ножницами. Вот вам и урей.
С помощью клея-карандаша приклеиваем урей в центр основной части нашего клафта, который к этому времени уже подсох.
Начинаем собирать головной убор. Примеряем его на голову ребенка и склеиваем друг с другом полоски. Получается эдакое кольцо, которое на голову и будет надеваться. Для надежности можно концы полосок еще и скотчем закрепить.
Теперь нашу полосатую косынку подгибаем назад и, чтобы она не топорщилась, прикрепляем ее к кольцу. Можно клеем приклеить. Но мы для этой цели использовали двусторонний скотч. Очень быстро и удобно.
На данном этапе работы наша царская косынка выглядит вот так.
Теперь нужно приклеить боковые стороны клафта на свои места.
Мы опять же использовали двусторонний скотч. Посмотрите, куда именно мы разместили скотч. Если будете пользоваться клеем, то намазывайте его примерно там же.
И теперь приклеиваем к скотчу боковые стороны фараонской косынки.
Отлично! Настоящий фараон!
Попробуйте тоже, работа очень творческая и интересная.
Кстати, на нашем блоге вы найдете и другие интересные поделки из бумаги.
- Открытку к 23-му февраля, это сейчас актуально.
- Мастер-класс по изготовлению необычных валентинок, которые тоже скоро пригодятся.
- А еще есть подснежники из бумаги, которые можно преподнести в качестве подарка любимой маме, бабушке или сестренке на 8 марта.
Источник
Саркофаг для D&D своими руками
Привет Пикабу!)
В этот раз я покажу как сделать уютное местечко отдыха для вашего домашнего зомби.
Что использовал: пенокартон, клей-пистолет, акриловая краска (черная и серая).
Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).
Если есть какие-то вопросы пишите.
Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.
Найдены дубликаты
Лига Ролевиков
2.5K поста 7.8K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Привет) Сори только сейчас увидел сообщение. Честно говоря не видел 3д печати конкретно кейса-пенала. Такие штуки обычно делают либо из фанеры/дерева либо тканевые .Посмотрел по запросу «Case Gaming Organize» но нашел только продажи уже готовых. А так если нужно что то печатать то я первым делом ищу на myminifactory. Там можно найти башни для кубов и всякие такие штуки.
Дмитрий приветствую!Не подскажешь на каком интернет-ресурсе можно отыскать информацию по крафту (3 D принтер)кейса-пенала формата А 4 игрока ДнД для хранения листа персонажа,дайсов и т.д.)на thingiverse не нашел.Заранее благодарю.
Привет) Сори только сейчас увидел сообщение. Честно говоря не видел 3д печати конкретно кейса-пенала. Такие штуки обычно делают либо из фанеры/дерева либо тканевые .Посмотрел по запросу «Case Gaming Organize» но нашел только продажи уже готовых. А так если нужно что то печатать то я первым делом ищу на myminifactory. Там можно найти башни для кубов и всякие такие штуки.
Я обычно беру на myminifactory
Не всегда есть модели с поддержками сразу, но я все равно обычно сам ставлю их
Красотища. От звукового сопровождения в конце вообще гусиной кожей покрылся.
Спасибо большое за такие слова)
Ловушка для DnD
Лучший пазл, который мне доводилось водить в днд. Куда интереснее загадок и » головоломок и лабиринтов для детей 5+», которые обычно вкидывают в приключения 🤔
Руны с цифрами можно засветить Detect Magic’ом, (или просто дайте их увидеть). Персонажам лучше ходить в пазле по инициативе. DC обезвреживания ловушки с миной лучше завысить (
20-25) срабатывает при ходе на клетку с миной, спасбросок по ловкости 15, (3d6 урона если группу жаль, 5d6-6d6 если не очень) и половина при успешном прохождении броска. Область взрыва куб 15 футов с центром в клетке триггера.
В тылу врага!
Как часто плут, а то и вся партия может оказаться в такой ситуации?
Фига ты Шерлок, конечно
Третья часть заметок о заклинаниях Школы Некромантии в D&D
Вторая часть заметок о заклинаниях некромантии доступна здесь.
Применение этого заклинания мне довелось впервые увидеть при весьма странных обстоятельствах. Много лет назад, я путешествовал с отличным волшебником, и насколько мне было известно, весьма примерным семьянином. Мы посетили столицу Кормира город Сюзейл и отправились дальше, а буквально в нескольких милях южнее, как бы это банально ни звучало, на двух путников больше похожих на торговцев (то есть на нас) напали бандиты, и не простые, а довольно известная в этих краях шайка разбойников, которые из-за нежелания властей бороться с преступностью, а может и по какой-либо другой причине, орудовали в этой местности уже достаточно долгое время и нагоняли страх на простой люд.
Оценив ситуацию, мы сразу отмели все сомнения и поняли, что нас либо ограбят, либо ограбят и убьют, так как численный, да и думаю, качественный перевес был не на нашей стороне…
Однако, удача в тот день была явно на нашей стороне. Спасение пришло неожиданным способом, основанном впрочем не на одном лишь везении, а и на изрядной доле обыкновенной логики. Ведь некоторые кормирцы, даже не самые благородные, весьма суеверны и не сомневаются, что всякая связь с любой нечистью, неминуемо приведёт к чему то нехорошему или даже ужасному.
Обладая знаниями о ряде добрых и не совсем добрых примет, характерных для Кормирской культуры, мой товарищ быстро и незаметно применил заклинание Покров духа.
Он произнес заклинание и применил правильные движения руками, после чего вокруг моего друга появилось странное свечение, а зачем раздался страшный рёв, подобный тому, который способны издавать банши и некоторые другие монстры. Земля вокруг нас стала усыхать, а небесный свет будто померк.
После этого тело моего товарища окутало три неосязаемых духа, весьма мерзких на вид, если не сказать больше — я уверен, что неподготовленный человек легко может впасть в безумие, увидев подобную картину. Полагаю, именно на этот эффект рассчитывал мой спутник и он нисколько не прогадал. Пораженные этим зрелищем, несколько бандитов ринулись врассыпную, другие же попадали на колени и принялись молиться своим богам, а потом просто теряли сознание.
Дальнейший наш путь прошел без сложностей, но любопытство не давало мне покоя.
Как я узнал позже, данное заклинание взывает к духам умерших. И при их помощи атаки, которые совершает заклинатель в пределах 10 футов вокруг него, наполняются дополнительной силой. Эта сила подразделяются на три типа — излучение, некротическая энергия или холод. Что весьма полезно, так как вы можете выбирать конкретный вид атаки, исходя из слабостей вашего противника. Так же скорость перемещения любого видимого существа значительно снижается, скорее всего так происходит потому, что сама земля в радиусе действия заклинания начинает медленно умирать. Ну и как я сумел убедиться — данная магическая практика так же способна действовать на психику, не каждый способен выдержать лицезрение внешнего эффекта этого заклинания.
Дойдя до места назначения, напоследок я поинтересовался у своего спутника… были ли духи, которые его окружали во время применения заклинания, просто случайными, первыми, что откликнулись на его зов? Не стану утаивать правду, ответ моего спутника даже не удивил, так как всё было понятно по выражению его лица, еще в тот момент, когда он смотрел на духов, которые его окружали. Используя практики некромантии, не каждый заклинатель думает о захвате мира или ещё каких-либо злодействах, возможно, некоторые из них просто ищут в этом надежду, надежду увидеть то, что когда-то потеряли, даже если плата за это будет ужасающей.
Передача жизни — это заклинание Школы Некромантии третьего круга, суть этой практики в том, что маг, жрец или другой любой заклинатель получает некротический урон и отнимает часть своей жизненный силы, передавая её раненому существу, которое выбрано целью данного заклинания. Для эффективного применения, цель должна находиться в пределах 30 футов (9,1 метра) от заклинателя, а Количество жизненной силы, отнимаемой у заклинателя, и, следовательно, количество исцеления, которое будет доступным, зависит от уровня навыков мага.
Заклинание является полезным, если нет иных способов исцеления. И на моей памяти, мне довелось наблюдать множество примеров использования этой магической практики.
Например, как бы это странно ни звучало, некоторые жрецы культа Ильматера — бога страданий, мученичества и воздержания, могут исцелять тех из своих прихожан , которые находятся в критическом состоянии, используя именно это заклинание… трудно сказать достоверно, но скорее всего это напрямую связано с догматами учения данного божества , суть которых можно передать всего парой слов — «страдай и тебе воздастся».
И снова расскажу о заклинании, которое было испытано мной лично. Хоть эта магическая практика и считается предельно простой, её неприятные последствия мучили меня довольно продолжительное время.
В общем, дело было так: Проходя по рынкам очередного города, название которого уже стерлось из моей памяти, я столкнулся с весьма неприятным типом. Лицо его было обезображено различными язвами и гнойниками, облачен он был в грязные рваные тряпки, и если бы не моя доброта, то наша встреча осталась бы мимолетной и быстро бы забылась. В общем, этот тип сидел на тротуаре с вытянутой вперед ладонью, словно просил милостыню. Я решил помочь бедняге, так как на вид ему было очень плохо. Но после того, как я подал ему один золотой, дабы несчастный мог сходить в баню и купить себе добротную одежду, мне пришлось массу гневных упрёков в свой адрес о том, какой же я скупердяй, потому как подал всего лишь один золотой, располагая куда большими деньгами.
Скажу прямо, я был несколько обескуражен подобным поведением, а оборванец принялся орать какую-то чушь и оскорблять меня еще громче, так что наверняка весь рынок был в курсе случившейся потасовки. В те дни я был еще молод и неопытен, и не смог сходу определить, кто передо мной, так что не нашел ничего лучше, чем успокоить оборванца хорошей пощёчиной. Не знаю, какая сила заставила меня остаться на месте и наблюдать за его реакцией… ведь всё буквально кричало о том, что не стоило там оставаться.
Все торговцы и местные вокруг затихли и уставились на нас, как я сейчас понимаю — с улыбками на лицах. Я же увидел, как после удара нищий заметно повеселел, поднялся на ноги и вытянул вперед руку. Его пальцы стали быстро и искусно рисовать в воздухе тайные символы, а сам он начал бормотать какие-то тайные слова. Затем, он взмахнул рукой, указывая на меня. И луч тошнотворно — зеленой энергии появился из его пальца. Вены на его руке и лице стали слегка зеленоватыми, а некоторая часть гнойников на его лице стала лопаться.
После этого, оборванец быстро скрылся в узких торговых рядах, а мне осталось лишь мерзкое тошнотворное чувство, которое не отпускало меня ещё в течение целой недели, что навсегда отбило у меня желание подавать милостыню. Позже я узнал, что этим оборванцем был местный сумасшедший чародей, свихнувшийся много лет назад при проведении каких-то экспериментов. Для рыночных торгашей и местных это было своего рода развлечением — наблюдать, как какой-нибудь очередной приезжий сталкивался с ополоумевшим старым чародеем. Правда, после нашей с ним встречи, на том месте у каменной колонны, где обычно сидел этот сумасшедший нищий, его больше никогда не видели.
И снова речь пойдет о чрезвычайно простом заклинании, которым могут овладеть начинающие маги школы некромантии. Термин Вызов Страха говорит сам за себя, так что вы можете без труда определить, на что направлено данное заклинание. Эта практика конечно же отличается от заклинания погребальный звон, которое наполняет воздух скорбным звучанием колокола, а сердца страхом и скорбью. Вызов страха немного серьёзней. Он позволяет наполнить души врагов непостижимым ужасом, таким, который даже нельзя описать словами — его можно лишь прочувствовать.
Примечателен эффект заклинания. Представьте что-то, что является самым страшным в вашей жизни, например для арахнофОбов, таковым являются пауки, причем не те гигантские твари, способные сожрать вас заживо, а простые маленькие паучки. Так вот под воздействием данного заклинания арахнофоб будет метаться в истерике, либо упадет на колени в ужасе и станет молиться всем известным богам лишь бы спастись от страшного паучка. Если вы спросите, были ли попытки применить это заклинание на мне? То я отвечу — конечно, и не раз. В некоторых случая мне удавалось успешно противостоять данной магии, а про остальные случаи я даже и вспоминать не хочу.
Не сомневаюсь в том, что каждый кто связал свою судьбу с тёмной силой некромантии разбирается, что это за практика и как её применять. Когда я был молод , мне с моим учителем, который был весьма известным и могущественным волшебником, пришлось направиться в город Арабел, для защиты его стен от нападения Жентарим, а в рядах этой организации было немало некромантов, почитающих бога Миркула. Так как в то время мне недоставало опыта, учитель запретил мне участвовать в боях на городских стенах, и мне доверили менее опасную задачу. Спустя несколько дней осады, наши враги отступили так и не добившись своего. Я лишь помню, что поля вкруг стен были усеяны трупами, как храбрых кормирских воинов, так и мерзких адептов Жентарим. Именно в те дни я впервые увидел последствия иссушающего укола.
Некоторые трупы выглядели как абсолютно высушенные мумии, с потрескавшейся кожей, обтягивающей кости, хотя они пролежали на поле минувшей битвы всего несколько часов.
Мастер объяснил, что это последствия применения заклинания Иссушающий Укол некромантами Жентарим, которые пользовались этой практикой, чтобы вытягивать жизненную силу живых существ и продолжать сражение. И чем более умелый заклинатель применяет эту магию, тем больше сил он может выкачать.
Источник