- Поделки своими руками для автолюбителей
- Как сделать простой съемник тормозного барабана?
- Съемник барабана рено логан
- Съемник барабана заднего колеса
- О замене задних колодок и регулировке ручника Almera Classic
- Съемник тормозных барабанов самодельный
- Материалы:
- Съемник заднего тормозного барабана своими руками из ненужных метизов
- Необходимые элементы и инструменты
- Процесс изготовления съемника
Поделки своими руками для автолюбителей
Как сделать простой съемник тормозного барабана?
Я никогда не мог подумать, что так просто можно сделать приспособление или поделку, которая с легкостью сможет откручивать задние барабаны.
А ещё немаловажно, что эта поделка делается из того, что есть в гараже, то есть из подручных материалов, а именно нам потребуется небольшой кусок металлического уголка и гайка с болтом.
Итак сам процесс изготовления;
в болте первым делом я отрезал саму шляпку, потом просверлил его, со стороны этой же шляпки, продел в него небольшой кусок арматуры и немного сплющил с двух сторон, из фото я думаю будет понятней.
Затем с другой стороны болта, то есть где начинается резьба, сделал его на наждаке под конус.
Теперь берем наш уголок зажимаем его в тисках и делаем в нём отверстие, такое, чтобы наша шпилька пролазила в нём легко. Далее привариваем нашу гайку с болтом к этому уголку.
Далее, нам нужно проделать еще два отверстия в нашем уголке. Эти отверстия делаем такого диаметра, чтобы в них легко пролезали болты, которыми прикручивается автомобильное колесо.
И при этом не забывайте сделать точное расстояние между отверстиями такое же расстояние, как и на колесе между болтами.
Ну а как этой поделкой пользоваться, я думаю вы уже и так поняли.
Прикручиваем наш уголок двумя болтами к колесу, а закручивая центральный болт легко снимаем барабан.
Этой поделкой уже пользовались многие соседи моего гаража и все оставались довольны, так как даже самые прикипевшие тормозные барабаны снимались очень легко.
Источник
Съемник барабана рено логан
Съемник заднего барабана рено Логан своими руками БЕЗ ТОКАРНЫХ РАБОТ
Для снятия заднего барабана может потребоваться съемник. Так как подшипник ступицы запрессован в барабан а потом надет на ось, то при длительной эксплуатации происходит закисание предметов одетых с натягом.
В интернете есть предложения и демонстрация съемников изготовленная при помощи знакомого токаря. Мною предложена простая конструкция без использования токарного станка.
Для изготовления съемника заднего барабана необходимо:
- Квадрат литого металла размером 150мм на 150 мм толщиной 10 мм.
- Две гайки с резьбой не более м 22
- Болт м 22 не короче 150 мм
Для начала распечатываем чертеж плиты съемника на принтере или размечаем будущие отверстия при помощи керна. В моем случае была наклеена бумага на плиту при помощи клея ПВА.
Чтобы бумага приклеилась плотнее необходимо зачистить поверхность плиты.
Для того чтобы чертеж расправился необходимо подождать до полного высыхания ПВА.
Просверливаем соответствующие отверстия нужных диаметров.
По центру поочередно привариваем две гайки м22 предварительно накрутив их на болт для совмещения шага резьбы.
Шлиф машинкой обрабатываем сварку, острые края и ВСЁ! Наш съемник готов.
Болты для вкручивания в барабан нужно приобрести на 25 мм длиннее чем колесные. Резьба болта и отверстия в ступицы М12 шаг 1.5
Для съёма барабана необязательно крепить съёмник четырьмя болтами, достаточно прижать плиту к выступу двумя закрутив крестом.
Источник
Съемник барабана заднего колеса
Сняли колпак. Отворачиваем колесо. Ослабим ступичную гайку ключом. Откручиваем полностью. Есть съемники с тремя лапками, которые выламывают куски.Поэтому мастер решил сделать усовершенствованный съемник.
Используем болты, которыми подтягиваем колесо. Пробуем снять барабан с помощью самодельного приспособления. Всё, сняли.
О замене задних колодок и регулировке ручника Almera Classic
Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная “Альмера Цлассиц” с жалобой “скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет”. Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем.
Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет. Вроде как, начинают за здравие: “Так, снимаем колесо, видим барабан…”, а далее сразу типа “Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…”
Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.
Единственное, что не показал — механизм сведения колодок. Он нужен на случай, если они закусили барабан. Под видео привожу картинку из Руководства — он под резиновой заглушкой с внутренней стороны щитка барабана.
В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.
Источник
Съемник тормозных барабанов самодельный
Самодельный съемник тормозных барабанов своими руками: фото изготовления приспособления с описанием.
Часто занимаюсь авторемонтом, приходится сталкиваться с закисшими тормозными барабанами, и снимать их проблематично. Поэтому решил сделать самодельный съемник.
Материалы:
- Труба с толщиной стенки — 10 мм.
- Прямоугольный прут — 35 х 16 мм.
- Стяжка от ж/д рельс (сделан винт).
- Тарелки клапанов двигателя трактора (для захватов).
- Болты M10 для крепления полуосей ВАЗ.
- Полоса.
Первым делом из полосы 30/6мм сделал 6 пластин для крепления захватов. Сварил вместе и просверлил.
Основа для захватов и крепежей сделана из прута — 35 х 16 мм, прут каленый, не гнется.
Прут нарезал на куски длиной по 8 см, прихватил сваркой вместе что бы просверлить.
Так как, резьба не трапециевидная, а обычная, для надежности использовал сразу две упорных гайки.
На картонке разметил круг по 120 град. Отметки перенес на трубу.
Приварил к трубе проушины.
Каждая проушина проварена проварена в 3 захода с глубоким проваром.
Захваты делаем из тарелок тракторных клапанов.
Делаем «лапы» для захватов. Сверлим по 3 отверстия на каждый, для разного хвата, что бы хватило для барабанов напр. микроавтобусов.
Свариваем в несколько заходов, стараясь сильно не перегревать тарелки клапанов что бы не «отпустить металл».
Так же приварил дополнительные перемычки-усилители для прочности. На конец винта была приварена гайка на 30.
На упорном конце винта было засверлено отверстие 12 мм и завальцован шарик от подшипника.
Вот такой, получился самодельный съёмник для тормозных барабанов.
Источник
Съемник заднего тормозного барабана своими руками из ненужных метизов
Тормозной барабан страдает от состояния дорог, влажности, стиля вождения. Каждому автомобилисту пригодится копеечный инструмент, который легко сделать самому.
Необходимые элементы и инструменты
Для изготовления съемника заднего тормозного барабана понадобятся:
- металлический уголок,
- гайка,
- шпилька,
- тонкая арматура,
- молоток,
- наковальня,
- тиски,
- сварочный аппарат,
- шлифовальная машина.
Процесс изготовления съемника
- Закрепить шпильку в тисках и при помощи шлифовальной машины придать ее концу форму конуса.
- Срезать шляпку с другой стороны шпильки.
- С той стороны шпильки, где была шляпка, просверлить сквозное отверстие, отступив 0.5 см от края среза. Диаметр отверстия нужно сделать чуть больше диаметра тонкой арматуры.
- В одной из пластин уголка просверлить 3 отверстия. Диаметр отверстий соответствует диаметру шпильки.
- Вставить шпильку острым краем в отверстие.
- Закрепить уголок в тисках и приварить шпильку с гайкой к уголку.
- В отверстие, просверленное в шпильке вставить арматуру.
- С обеих сторон сплюснуть концы тонкой арматуры несколькими сильными ударами. Такое действие необходимо для того, чтоб арматура не выпадала из отверстия при работе.
- Съемник заднего тормозного барабана готов.
- Притянуть съемник двумя болтами к колесу.
- Вращательными движениями от себя снять барабан.
Вот так можно сделать полезный механизм, который пригодится каждому автомобилисту. Он прост как в изготовлении, так и в использовании. Для получения надежного инструмента, при изготовлении необходимо следовать инструкции и соблюдать технику безопасности.
Источник