- Сетки на динамики своими руками
- Решётка динамика своими руками
- Решётки для динамиков своими руками
- Как сделать сетку на динамики своими руками
- Сетки на динамики своими руками
- Решётка динамика своими руками
- Решётки для динамиков своими руками
- Как сделать акустически прозрачные грили для защиты от кошек?
- Ответы
- Toyota Chaser «Преследуя мечты» › Бортжурнал › 12. Обтяжка акустической тканью сеток динамиков
- Toyota Chaser 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
- Машины в продаже
- Toyota Chaser, 1995
- Toyota Chaser, 1995
- Toyota Chaser, 1995
- Toyota Chaser, 1993
- Комментарии 24
- Решетки на динамики своими руками
- Решётка динамика своими руками
- Решётки для динамиков своими руками
- Ответы
Сетки на динамики своими руками
Многие радиолюбители, занимающиеся изготовлением самодельных акустических систем своими руками, кроме технических сложностей сталкиваются и с дизайнерскими трудностями. Многих интересует, как сделать сетки для динамиков своими руками. Декоративные сетки должны красиво выглядеть, быть достаточно прочными и не препятствовать нормальному прохождению звуковых волн. Если для бытовых колонок можно использовать специальную ткань, то для автомобильных акустических систем потребуются именно сетки – надёжные и не поглощающие пыль. Иногда автовладельцев не устраивает имеющееся оформление автомобильных колонок, а иногда старые покрытия просто ломаются.
Решётка динамика своими руками
Декоративные решётки для громкоговорителей могут быть изготовлены из любого подходящего материала. Несмотря на кажущуюся простоту, эта работа требует внимания и терпения.Некоторые мастера делают защиту на акустические системы из тонкого листового металла или пластика. Для этого нужно очень аккуратно разметить лист материала, а затем, используя дрель и тонкое сверло насверлить по разметке маленькие отверстия.
Этот способ подойдёт, если защитная сетка делается на небольшие громкоговорители типа пищалок. Гораздо сложнее делать защитные сетки для динамиков своими руками на акустические системы с несколькими динамиками. Малейшая ошибка и заготовка будет испорчена.Защитные сетки для динамиков своими руками можно сделать из лужёной медной проволоки. Для этого потребуется проволока 1-2 мм, мягкий припой и паяльник. Работа кропотливая и тонкая, но результат может получиться вполне достойным. Чтобы скрыть мелкие недочёты, готовая сетка покрывается, в несколько слоёв чёрной эмалью.
Решётки для динамиков своими руками
Самодельное изготовление защитных сеток для акустических систем требует аккуратности и усидчивости. Гораздо проще использовать уже готовые сетки, которые предназначены для других целей, но вполне подойдут для декоративного оформления акустических систем. Если нужна решётка маленького диаметра то можно использовать защитную сетку от вентилятора, который установлен на компьютерном блоке питания.Решётки от старых блоков можно найти на любом радиорынке. Они сделаны из хромированной проволоки и имеют диаметр 12 см. При необходимости сеточку можно покрасить в чёрный цвет.
В качестве декоративной решётки для бортовых колонок используется решётка воздушного фильтра грузовых автомобилей. Такие фильтры применяются в машинах КАМАЗ, МАЗ или ГАЗ Сетка имеет вполне товарный вид и подойдёт для внешнего оформления акустики. Лучшим материалом для изготовления защитного покрытия на динамики является декоративная сетка, применяемая для тюнинга легковых автомобилей. Она может иметь отверстия любой формы. Они бывают круглые треугольные или шестигранные. Дизайнерские решётки делаются из нержавеющей стали и выглядят очень эффектно. Более простые виды сделаны из прочного пластика.
Декоративная решётка бывает плоской или имеет оригинальный рельеф. Из такого материала несложно вырезать декоративное обрамление динамиков на акустических системах автомобиля. Приобретая сетку для акустики лучше выбирать изделие из более толстого металла. Во-первых, такое покрытие будет надёжнее защищать автомобильные громкоговорители, во-вторых, это позволит исключить возможный дребезг при больших уровнях громкости.
Источник
Как сделать сетку на динамики своими руками
Сетки на динамики своими руками
Многие радиолюбители, занимающиеся изготовлением самодельных акустических систем своими руками, кроме технических сложностей сталкиваются и с дизайнерскими трудностями. Многих интересует, как сделать сетки для динамиков своими руками. Декоративные сетки должны красиво выглядеть, быть достаточно прочными и не препятствовать нормальному прохождению звуковых волн. Если для бытовых колонок можно использовать специальную ткань, то для автомобильных акустических систем потребуются именно сетки – надёжные и не поглощающие пыль. Иногда автовладельцев не устраивает имеющееся оформление автомобильных колонок, а иногда старые покрытия просто ломаются.
Решётка динамика своими руками
Декоративные решётки для громкоговорителей могут быть изготовлены из любого подходящего материала. Несмотря на кажущуюся простоту, эта работа требует внимания и терпения.Некоторые мастера делают защиту на акустические системы из тонкого листового металла или пластика. Для этого нужно очень аккуратно разметить лист материала, а затем, используя дрель и тонкое сверло насверлить по разметке маленькие отверстия.
Этот способ подойдёт, если защитная сетка делается на небольшие громкоговорители типа пищалок. Гораздо сложнее делать защитные сетки для динамиков своими руками на акустические системы с несколькими динамиками. Малейшая ошибка и заготовка будет испорчена.Защитные сетки для динамиков своими руками можно сделать из лужёной медной проволоки. Для этого потребуется проволока 1-2 мм, мягкий припой и паяльник. Работа кропотливая и тонкая, но результат может получиться вполне достойным. Чтобы скрыть мелкие недочёты, готовая сетка покрывается, в несколько слоёв чёрной эмалью.
Решётки для динамиков своими руками
Самодельное изготовление защитных сеток для акустических систем требует аккуратности и усидчивости. Гораздо проще использовать уже готовые сетки, которые предназначены для других целей, но вполне подойдут для декоративного оформления акустических систем. Если нужна решётка маленького диаметра то можно использовать защитную сетку от вентилятора, который установлен на компьютерном блоке питания.Решётки от старых блоков можно найти на любом радиорынке. Они сделаны из хромированной проволоки и имеют диаметр 12 см. При необходимости сеточку можно покрасить в чёрный цвет.
В качестве декоративной решётки для бортовых колонок используется решётка воздушного фильтра грузовых автомобилей. Такие фильтры применяются в машинах КАМАЗ, МАЗ или ГАЗ Сетка имеет вполне товарный вид и подойдёт для внешнего оформления акустики. Лучшим материалом для изготовления защитного покрытия на динамики является декоративная сетка, применяемая для тюнинга легковых автомобилей. Она может иметь отверстия любой формы. Они бывают круглые треугольные или шестигранные. Дизайнерские решётки делаются из нержавеющей стали и выглядят очень эффектно. Более простые виды сделаны из прочного пластика.
Декоративная решётка бывает плоской или имеет оригинальный рельеф. Из такого материала несложно вырезать декоративное обрамление динамиков на акустических системах автомобиля. Приобретая сетку для акустики лучше выбирать изделие из более толстого металла. Во-первых, такое покрытие будет надёжнее защищать автомобильные громкоговорители, во-вторых, это позволит исключить возможный дребезг при больших уровнях громкости.
Как сделать акустически прозрачные грили для защиты от кошек?
Для прослушивания музыки в выходные снимаю грили — как на фото, но из за кошек (спят на АС — могут повредить динамики запрыгивая) постоянно приходится одевать обратно после. Снимаю, потому что они резонируют.
Хочу услышать Ваши предложения, что можно использовать для защиты динамиков от повреждения, возможно есть опыт изделия защитных сеток для акустики своими руками.
По возможности — приложите фото.
Оригинальные грили ломать и перетягивать не стану.
Кошек — Уважаю и запрещать им спать на АС не буду!)
Ответы
Защитный гриль на АС изготавливается из специальной акустическо-прозрачной ткани, равномерно натянутой на раме, кторорая имет магнитные или механические фиксаторы, позволяющие закреплять их на передних панелях АС. Видимо, от частого открывания и закрывания АС грилями, у Вас, либо сломалось часть фиксаторов на грилях АС, либо их фиксация в гнёздах ослабла.
Можно, конечно, попробовать «наколотить» какие-то внешние металлические сетки для защиты АС и динамиков от кошек, но думаю, это влетит в копеечку, а учитывая уровень Ваших АС дешевле будет заказать испорченный кошками (гриль) или динамик, если Вы так любите своих животных и разрешаете им залезать куда они захотят. )))
Обратитесь к краснодеревщику или на мебельное производство. Вам там смогут из плотной ламинированной фанеры сделать рамки под грили. В Аудиомании или на Али можно купить крепёж для грилей. Далее в автомастерскую, которая занимается аудиоподготовкой. Там вам из листа сетки пуансоном сделают решётку и возможно помогут с креплением решёток к рамкам. Обойдётся тысяч в пять-семь всё это дело. Таким образом поступил мой приятель, у него точно такие же колонки и три кошки. Фотки попрошу прислать, но он не очень любит светить аппаратуру. Но попробую таки:))
ПС Плотная ламинированная фанера используется в авиации, она очень жёсткая, поэтому рекомендую её, а не МДФ.
Сетку и так можно попробовать закрепить, но тогда работы с фанерой больше.
Здравствуйте! Вам Alex дал более чем развернутый ответ. От себя могу добавить одно, в посадочные гнезда или посадочные штекера можно попробовать иголкой немного силикона добавить и дать высохнуть, знакомый так свою проблему решил. Еще можно фум-ленту использовать, но для снять/поставить такой вариант наверно мало пригоден.
Резонансы пластика неизбежны на высокой громкости.
Сколько было АС, ни одна не резонировала на любой громкости.
У этих колонок при громком прослушивании басовики касаются грилей. На громкости выше средней грили обязательно снимать.
Toyota Chaser «Преследуя мечты» › Бортжурнал › 12. Обтяжка акустической тканью сеток динамиков
Сегодня в статье будем рассматривать легкую, стильную, фэншуйную в заводском стиле доработку салона, обтяжку сеток динамиков акустической тканью в цвет салона.
Многие уже знают, что мечта моя — «Годзилла» Crown Majesta uzs150 и Crown Majesta uzs170. И так как я очень давно планировал, целился и всячески вожделел приобрести в 2018-м Crown uzs150, я заранее к ней готовился. У 150й салон в двух цветовых исполнениях: тёмно-серый и светло-серый.
А у меня, так уж с детства пошло, большая любовь к кофейно-шоколадно-коричневым тойотовским салонам времен 140-й серии Crown и Crown Majesta. Так что была задумка в заводском стиле салон 150-й сделать постепенно в такую цветовую гамму, но только не трогать родной велюр.
Сетки динамиков в 150-й обтянуты серой тканью, которая почти на всех машинах с годами покрывается пятнами и грязью, поэтому я подсуетился и заранее заказал три метра акустической ткани (да да, так и называется) кофейного цвета.
Но так вышло, что я стал обладателем Преследователя, который мне уже успел стать родным, с моим любимым цветом салона, поэтому работаем:
1. Снимаем дверные карты, для этого нам понадобятся три инструмента:
Ничего в этом сложного нет, проблемы у многих возникают лишь при демонтаже облицовки-рамки внутренней ручки, многие эти рамки ломают, так что на данном моменте остановлюсь подробнее.
Во-первых откручиваем винты в нижней части обшивок, два винта в подлокотниках.
Снимаем панели с кнопками стеклоподъемников. О том, как снимать я подробно описал в статье «9. Чистка блока стеклоподъемников».
Снимаем облицовку ручки открывания двери:
Нужно сначала снять облицовку с оси вращения ручки (Ось отметил красными линиями).
Для этого монтажку (я делал плоской) просовываем в щель над блокиратором (отмечено горизонтальными оранжевыми стрелками). И поддеваем рамку вверх и на себя, снимая с оси.
Точно так же снимаем с оси снизу.
Затем монтажкой поддеваем часть рамки указанную красной стрелкой и тянем рамку немного на себя и всторону (согласно красной стрелке).
Таким образом я уже по нескольку раз на самом деле снимал и ставил свои обшивки и всё обошлось без поломок. Кстати, вернусь ка я к ворчанию по поводу TourerV.ru: Везде написано, что-то вроде «ковыряй отверткой сверху и снизу, пока не слезет».
Далее монтажкой с «усами» снимаем клипсы по периметру двери. Нажимаем на центр клипсы, немного вдавливаем его, поддеваем «усами», словно выдергой, клипсу и вынимаем. Делать это нужно очень осторожно, потому что материал обшивки очень нежный и мягкий и можно усами монтажки его повредить.
В передних дверях еще вынимаем и отсоединяем плафоны. О том как я рассказывал в статье «2. Замена освещения салона».
Теперь всю обшивку тянем вверх и вот она уже у вас в руках.
Обязательно нужно почистить все, что под обшивкой, негоже возить на каждой двери по 3 кг грязи.
2. Несем обшивки домой, моем изнутри, чистим снаружи.
Изнутри обшивки столь же грязные, что и двери. Я мыл под душем, попадая только на внутреннюю часть ну и довольно непродолжительное время, чтобы обшивки не размокли и не потеряли форму. Добиваемся чистоты.
После снаружи чистим ткань средством «Profoam 3000».
!Сильно велюр не трите, он легко может отклеится!
Заодно в передней двери мною был исправлен погнутый металлический крепеж плафона, который туда запихали, перепутав право и лево (это просто БРАВО!).
3. Отсоединяем сетки от обшивки.
С тыльной стороны обшивок находим 4 винта, которые крепят сетки. Откручиваем и снимаем.
4. Отмеряем ткань.
Прикладываем сетку на разложенную ткань, прикидываем сколько нам нужно отрезать для захлеста по 2-3 см. по периметру.
Отрезаем нужный кусок.
5. Натягиваем ткань на сетку.
Я натягивал попарно верх-низ, лево-право, чтобы добиться плотного облегания тканью наружней части сетки, делал прорези в местах ответной части винтов и надевал ткань прорезями на ответную часть.
6. Проклеиваем ткань по периметру с тыльной стороны сетки.
У меня был универсальный клей для пластика, которым я попытался зафиксировать сетку, но тут же понял, что хорошую натяжку он держать не будет.
После на уголке сетки попробовал завиксировать ткань цианокрилатом (суперклеем), оказалось он хорошо подойдет. И ткань пропитывает, что не даст ей распуститься и к пластику этому приклеивается, как оказалось, не намертво, а очень даже легко снимается, если что не так пошло у вас.
Проклеил по периметру ткань, отрезал лишнее.
Кстати, на тыльной стороне обшивки дата ее сборки, что обычно очень близко к дате сборки автомобиля, поэтому я решил, что это будет день рождение моего Преследователя.
7. Устанавливаем сетки в двери, радуемся результату.
Серия фотографий до/после без фильтров:
Особенно разницу видно по фотографиям передних карт, потому как там на фото до сетки еще установлены.
В салон это дело вписалось великолепно.
Результатом доволен неимоверно!
Теперь у меня в Преследователе немножко Годзиллы
ヽ(o^▽^o)ノ
Toyota Chaser 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Toyota Chaser, 1995
Toyota Chaser, 1995
Toyota Chaser, 1995
Toyota Chaser, 1993
Комментарии 24
да тканевые накладки смотрятся богаче. На краунах они сразу такие. Вот только на 170 они очень часто умотаны, так как очень нежный материал.
То же слежу за ними.
Теперь я могу их без проблем поменять в цвет к деревянным панелям, к примеру или в родной :)) Такой ткани, как у меня на сетках осталось еще на десяток машин, я запасливый 🙂 На Краунах в бомж-версиях их тоже нет, что касается 140-х точно, про 170 не знаю. У 170 в целом салон нежный и светлый, но это решаемо)) Я свой дня 4 драил в отпуске с утра до ночи, но результат радует всех, кто садится)
Не, 150-й все же не унылой, у меня язык не повернется так сказать. Он намного практичнее, но ребята меня от него отговаривают в пользу 170-го из-за стоимости эксплуатации. В 150й осталась еще та самая зеркальная приборка, которую я помню с детства. Но вот косяк 150-й это цвета салона да. В 140й был очень красивый коричневый салон, в 170й твой салон — топ, мне очень нравится, а вот в 150й только серый, блин. конечно, серый не выразительно выглядит, но фотографии меня всеравно завораживают, наверное, потому что я в целом очень любитель этих автомобилей в любых кузовах (Хотел такую, как на фото, без мультивижена и на JZ). Хлипко не хлипко, но лучше чем у одноклассников из европы — это все 200%, хорошие руки ему нужны и хороший владелец 🙂 Ребята с краунклуба уломали меня на 170ю, которая тоже очень нравилась, но никогда в ней не ездил. По итогу сейчас хочу именно ее, но выбрать трудно, когда они все очень и очень нравится, выбираешь то, что больше всех остальных «твое». Хотя, была бы моя воля, я бы собрал коллекцию из них, вместо какого-нибудь скучного поршака или бентли, коих полно в моем городе у состоятельных людей. П.С. Мне очень понравились тяжелые, как створки сейфа двери 170й и в связи с этим шумоизоляция.
Я ехал как-то за рулем 145го GOLD, на котором до поездки заметил, что локеры вот-вот отвалятся, о чем сказал владельцу, который это проигнорировал. Так вот во время поездки в 10 км. локеры таки отвалились, но ни я, ни другие 3 человека в салоне автомобиля ничего не заметили, ничего не услышали, хотя хруст же должен при этом стоять дикий. В 170 все и того лучше 🙂
Решетки на динамики своими руками
Многие радиолюбители, занимающиеся изготовлением самодельных акустических систем своими руками, кроме технических сложностей сталкиваются и с дизайнерскими трудностями. Многих интересует, как сделать сетки для динамиков своими руками. Декоративные сетки должны красиво выглядеть, быть достаточно прочными и не препятствовать нормальному прохождению звуковых волн. Если для бытовых колонок можно использовать специальную ткань, то для автомобильных акустических систем потребуются именно сетки – надёжные и не поглощающие пыль. Иногда автовладельцев не устраивает имеющееся оформление автомобильных колонок, а иногда старые покрытия просто ломаются.
Решётка динамика своими руками
Декоративные решётки для громкоговорителей могут быть изготовлены из любого подходящего материала. Несмотря на кажущуюся простоту, эта работа требует внимания и терпения.Некоторые мастера делают защиту на акустические системы из тонкого листового металла или пластика. Для этого нужно очень аккуратно разметить лист материала, а затем, используя дрель и тонкое сверло насверлить по разметке маленькие отверстия.
Этот способ подойдёт, если защитная сетка делается на небольшие громкоговорители типа пищалок. Гораздо сложнее делать защитные сетки для динамиков своими руками на акустические системы с несколькими динамиками. Малейшая ошибка и заготовка будет испорчена.Защитные сетки для динамиков своими руками можно сделать из лужёной медной проволоки. Для этого потребуется проволока 1-2 мм, мягкий припой и паяльник. Работа кропотливая и тонкая, но результат может получиться вполне достойным. Чтобы скрыть мелкие недочёты, готовая сетка покрывается, в несколько слоёв чёрной эмалью.
Решётки для динамиков своими руками
Самодельное изготовление защитных сеток для акустических систем требует аккуратности и усидчивости. Гораздо проще использовать уже готовые сетки, которые предназначены для других целей, но вполне подойдут для декоративного оформления акустических систем. Если нужна решётка маленького диаметра то можно использовать защитную сетку от вентилятора, который установлен на компьютерном блоке питания.Решётки от старых блоков можно найти на любом радиорынке. Они сделаны из хромированной проволоки и имеют диаметр 12 см. При необходимости сеточку можно покрасить в чёрный цвет.
В качестве декоративной решётки для бортовых колонок используется решётка воздушного фильтра грузовых автомобилей. Такие фильтры применяются в машинах КАМАЗ, МАЗ или ГАЗ Сетка имеет вполне товарный вид и подойдёт для внешнего оформления акустики. Лучшим материалом для изготовления защитного покрытия на динамики является декоративная сетка, применяемая для тюнинга легковых автомобилей. Она может иметь отверстия любой формы. Они бывают круглые треугольные или шестигранные. Дизайнерские решётки делаются из нержавеющей стали и выглядят очень эффектно. Более простые виды сделаны из прочного пластика.
Декоративная решётка бывает плоской или имеет оригинальный рельеф. Из такого материала несложно вырезать декоративное обрамление динамиков на акустических системах автомобиля. Приобретая сетку для акустики лучше выбирать изделие из более толстого металла. Во-первых, такое покрытие будет надёжнее защищать автомобильные громкоговорители, во-вторых, это позволит исключить возможный дребезг при больших уровнях громкости.
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 48 часов!
Для прослушивания музыки в выходные снимаю грили — как на фото, но из за кошек (спят на АС — могут повредить динамики запрыгивая) постоянно приходится одевать обратно после. Снимаю, потому что они резонируют.
Хочу услышать Ваши предложения, что можно использовать для защиты динамиков от повреждения, возможно есть опыт изделия защитных сеток для акустики своими руками.
По возможности — приложите фото.
Оригинальные грили ломать и перетягивать не стану.
Кошек — Уважаю и запрещать им спать на АС не буду!)
Ответы
Защитный гриль на АС изготавливается из специальной акустическо-прозрачной ткани, равномерно натянутой на раме, кторорая имет магнитные или механические фиксаторы, позволяющие закреплять их на передних панелях АС. Видимо, от частого открывания и закрывания АС грилями, у Вас, либо сломалось часть фиксаторов на грилях АС, либо их фиксация в гнёздах ослабла.
Можно, конечно, попробовать «наколотить» какие-то внешние металлические сетки для защиты АС и динамиков от кошек, но думаю, это влетит в копеечку, а учитывая уровень Ваших АС дешевле будет заказать испорченный кошками (гриль) или динамик, если Вы так любите своих животных и разрешаете им залезать куда они захотят. )))
Обратитесь к краснодеревщику или на мебельное производство. Вам там смогут из плотной ламинированной фанеры сделать рамки под грили. В Аудиомании или на Али можно купить крепёж для грилей. Далее в автомастерскую, которая занимается аудиоподготовкой. Там вам из листа сетки пуансоном сделают решётку и возможно помогут с креплением решёток к рамкам. Обойдётся тысяч в пять-семь всё это дело. Таким образом поступил мой приятель, у него точно такие же колонки и три кошки. Фотки попрошу прислать, но он не очень любит светить аппаратуру. Но попробую таки:))
ПС Плотная ламинированная фанера используется в авиации, она очень жёсткая, поэтому рекомендую её, а не МДФ.
Сетку и так можно попробовать закрепить, но тогда работы с фанерой больше.
Здравствуйте! Вам Alex дал более чем развернутый ответ. От себя могу добавить одно, в посадочные гнезда или посадочные штекера можно попробовать иголкой немного силикона добавить и дать высохнуть, знакомый так свою проблему решил. Еще можно фум-ленту использовать, но для снять/поставить такой вариант наверно мало пригоден.
Резонансы пластика неизбежны на высокой громкости.
Сколько было АС, ни одна не резонировала на любой громкости.
У этих колонок при громком прослушивании басовики касаются грилей. На громкости выше средней грили обязательно снимать.
Надоело мне ездить тока с сабом и с передними 13 динамиками. Было решено замутить новые динамики в передние двери ( были выбраны 17 пионеры), а старые 13 пионеры поставить в задние двери. Чтобы сетки в задних дверях гармонировали с передними было решено замутить их самому. Кстати по моему получилось очень гармонично и ровно.
И так сам процесс:
Понадобилось- кусок текстолита, кусок сантиметровой фанеры, сетка декоративная для бамперов с мелким рисунком, балон чёрной краски, 8 черных саморезов, дрель, лобзик, отвертка, ножницы, резиновый молоток, умелые руки 🙂 и БАТИНА поддержка!
За фото сильно не пинайте, под рукой был только сотовый : D
Источник