Как сделать сходни своими руками

Как сделать трапы или сходни своими руками

При загрузке и разгрузке квадроцикла на прицеп и с него идеальным помощником и решающее значение имеют трапы для квадроцикла, по-другому их называют еще сходни. Заводские варианты трапов изготавливаются обычно из алюминия, но можно сделать и своими руками из других материалов. Длина и нагрузка подбирается из расчета веса и размеров техники. Длина аксессуара варьируется в районе 150 сантиметров в сложенном состоянии, выдерживает до 350 килограмм. Ну и соответственно грузоподъёмность двух трапов будет составлять 700 килограмм.

Покупные модели иметь конечно хорошо, удобство пользования, алюминий — лёгкий материал, но согласитесь, такой вариант неплохо бьёт по карману.

Поэтому предлагаю вам сделать трапы или сходни для квадроцикла исключительно своими руками:

  1. первый вариант будет направлен на изготовление при нехватке времени, на скорую руку как говориться. Нам потребуется четыре длинных доски и шесть коротких. Приставляем две доски вместе и скрепляем их узкими. Получиться достаточно скользкая поверхность. Чтобы от неё избавиться необходимо приколотить к доске полоску старого ковра. Поверьте, уникальное и высокоэффективное средство против скольжения колеса.
  2. вторым вариантом будем изготавливать трапы или сходни для квадроцикла из стальных профилей.

    Почему из стальных? Объясню, потому что алюминий далеко не все могут сварить в домашних условиях, необходимо дополнительное оборудование. Конструкция более тяжелая, но и более надежная. Сечение выбираем по своему желанию. Профили, ну или трубы, кому-как удобно, бывают достаточно различной формы. Квадратные, прямоугольные и так далее. Берем выбранный профиль нарезаем болгаркой нужной длины. Два отпиленных прута, пока они не приварены друг к другу, необходимо загнуть на концах, примерно сантиметров на 10.

Процедура необходима для более удобного закрепления сходней за борт. На эти концы надеваем резиновый шланг, для защиты бортов от царапания. Шланг желательно должен быть подходящего размера, чтоб лишний раз не слетал при использовании.

Кладем на ровную поверхность отрезанные профили, свариваем их между собой короткими. Конструкция готова. Остаётся наверх наварить тонкие железные прутья или арматуру, создание своего рода площади движения, чтоб не проваливалось колесо. Посмотрите выше по ссылке подробнее о прицепах, как их правильно оборудовать, куда непосредственно и применяются трапы.

Вот в принципе и всё. Самодельные трапы сходни для съезда квадроцикла с прицепа не так уж сложно и сделать своими руками, как казалось.

  • Какие виды гусениц существуют для квадроциклов
  • Нужны ли ручки с подогревом и как их установить на квадроцикл самостоятельно
  • Какие чехлы используются для транспортировки и хранения квадроциклов
  • //www.youtube.com/embed/NcWcyIJ_roY
  • //www.youtube.com/embed/XlECFB4msA4
  • //www.youtube.com/embed/SaAh0m9k63g
  • //www.youtube.com/embed/RxCLyZMBBoU
  • //www.youtube.com/embed/mTc-UEI6aj0
  • //www.youtube.com/embed/uwIUc91UdPA
  • //www.youtube.com/embed/48xrhAoIfrg
  • //www.youtube.com/embed/rWp89VSBsdI


Источник

Трапы (сходни) для погрузки квадроцикла своими руками: виды и варианты изготовления

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Читайте также:  Как сделать доули своими руками

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Смотрите так же:

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

а так же трехсекционными.

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

Вес трапов обычно не превышает 10 кг.

Погрузка квадроцикла по сходням (трапу) — видео

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Квадроцикл по сходням заезжает в пикап, видео

Сходни (трапы) для квадроцикла своими руками

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.

Источник

Кто нибудь делал сходни? Чтобы заезжать трактором в кузов?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Читайте также:  Как намотать бескаркасную катушку индуктивности своими руками

Кто нибудь делал сходни? Чтобы заезжать трактором в кузов, кто что использовал и как получилось

Очень нужны рекомендации, какой метал взять, как сделать. Думал швеллер взять, но это и перебор и вес большой, думаю использовать профильную трубу, по 4 на каждую сходню, всего получается 8, но надо же ещё сделать чтобы не соскользнул

Сделаны для заезда на Газель.

Грузоподьемность никак не просчитывалась. Все на свой страх и риск. Был пробный заезд, выдержали. На фото видно что они дугой, это стянуло профильную трубу при сварке.

Это сообщение будет удалено автоматически 19-04-2020 в 21:06:13
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

Какая длина кузова газели и какой миник (имею ввиду вес) ? Какая труба, и был бы рад увидеть несколько фотографий вблизи, и в сколько тысяч вышло?
Мне главное чтобы не скользила (такой Г образный не упадет думаю) и держала

Газель 3 метра. Трактор Jinma 244 с КУНом.
Труба профильная 60*40*3. Перемычки из трубы 25*25. Лист просечно-вытяжной 4 мм. Чтобы сходни не сьехали с кузова при въезде пристегиваю их цепью к боковым бортам.
Цены сейчас не скажу. Часть материала а именно лист и тонкая труба давно лежали у меня. Докупал только 60*40.
Фотографии вблизи пока нет возможности сделать.

Может стоит в сторону дерева смотреть, дерево оно как бы прочнее стали на изгиб и восстанавливается после деформации, сталь же если потянуло кристалл решетку то всё в этом месте он будет слабее

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Газель 3 метра. Трактор Jinma 244 с КУНом.

Труба профильная 60*40*3. Перемычки из трубы 25*25. Лист просечно-вытяжной 4 мм. Чтобы сходни не сьехали с кузова при въезде пристегиваю их цепью к боковым бортам.

Цены сейчас не скажу. Часть материала а именно лист и тонкая труба давно лежали у меня. Докупал только 60*40.

Фотографии вблизи пока нет возможности сделать.

Ваши сходни мне понравились, главное чтобы на изгиб все было прочно, трактор с фрезой будет заезжать, а это сколько там кг, около 150 кг

Также вопрос, во время подъема из сапуна гидравлики масло вытекает, понятное дело из за угла, но как нибудь нельзя исправить? Потом заливать чтоли через определенный промежуток времени.

Оцените сходни, но пока до конца не доделал, думаю может угольники прицепить сверху по бокам, чтобы в бок мало ли не съехал.

У меня профильная труба 60*60*2

Оцените сходни, но пока до конца не доделал, думаю может угольники прицепить сверху по бокам, чтобы в бок мало ли не съехал.

Чтобы каждый раз не выставлять колею я в двух местах сделал дистанционные сьемные поперечины между трапами.
Испытания уже были? С фрезой в кузов помещается? Газель 4 метра?

Чтобы каждый раз не выставлять колею я в двух местах сделал дистанционные сьемные поперечины между трапами.

Читайте также:  Барные стулья своими руками чертеж

Испытания уже были? С фрезой в кузов помещается? Газель 4 метра?

До кузова поднялся, но заезжать не стал, т. к. Надо было передние грузы у трактора снять. Кузова 3.20, поместится, сзади только фраза будет торчать

Заехал, но что то газелька по мне присела сильно, задняя часть кузова чуть ниже, думаю рессору усилить

Я делал из 63 уголка, поперечина 35 ( длина 3 метра+на болтах прикручиваются еще 20-25 см удлиняющие надставки). хотел загнать на головастика ДФ 244, по итогу при первом испытании трактор задел фрезой за низ сходни потащи ее за собой на верх, с 1 слетел, начал в свечку вставать. в общем чуть меня не накрыл, сходни согнулись. не знаю как все чудом обошлось)) но задумка у меня была хорошая, делали качественно. На материал ушло 5 тыс.

Я делал из 63 уголка, поперечина 35 ( длина 3 метра+на болтах прикручиваются еще 20-25 см удлиняющие надставки). хотел загнать на головастика ДФ 244, по итогу при первом испытании трактор задел фрезой за низ сходни потащи ее за собой на верх, с 1 слетел, начал в свечку вставать. в общем чуть меня не накрыл, сходни согнулись. не знаю как все чудом обошлось)) но задумка у меня была хорошая, делали качественно. На материал ушло 5 тыс.

Лучше сделать как у меня, ничего не гнется, на материал ушло 3000 руб, арматуру не покупал конечно, но она то стоит чуть чуть. У меня профильная труба 60*60*2, и сверху с двух сторон угольник 40*40*4 (с двух сторон имею ввиду всего два куска угольника). И все, уже много раз заезжал и съезжал, практически не гнется и ничего с ним не будет

Источник

Сходни для минитрактора.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет. Возникла потребность в сходнях для минитрактоа для заезда и съезда с грузовика. Повыкладывайте пожалуйста фото, кто сам делал сей девайс. Для начала у меня есть 2 листа аэродромного железа, теперь стоит вопрос как их усилить, точнее как подобрать по прочности нужный размер уголка, профиля, швеллера, короче из чего выгодней зделать, т.к. цены конь на мет.прокат.

В соболя по двум доскам заезжаю 40-ка сосна.

» Если ученик в школе не научится сам ничего творить. то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.»
Л.Н.Толстой.

Работа любит того кто работает

Свой КМЗ т -10 800кг загоняю по двум доскам 40мм Х200мм.

Трактор весит гдето 1500кг, высота борта 1м, доски надо длинной метра 3, если только попробовать посередине доски подпорку сделать.

Возникла потребность в сходнях для минитрактоа для заезда и съезда с грузовика.

Крепкие и очень ЛЁГКИЕ!


Две квадратные трубы и арматура лесенкой, цена около 1 тр выдерживают 600 кг трактор на высоту подъема 60 см

Mitsubishi d1550 fd, Kubota GL 25

Крепкие и очень ЛЁГКИЕ!

лестница?

Iseki Sial 19 U-DX
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

Источник

Оцените статью