- Advanced Minecraft Skin Editor!
- Редактор скинов Minecraft
- Создавайте собственные скины для майнкрафт бесплатно и легко. Вы можете выбирать из тысяч доступных стоковых изображений и создавать на их основе собственные.
- Как использовать
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- О редакторе скинов Minecraft
- Посмотреть все инструменты
- Редактор скинов Minecraft
- Распознавание текста
- Генератор QR-кода
- Сканер QR-кода
- Иконки iOS для iPhone
- Шаблоны рубашек Roblox
- Фото в мультик
- Как правильно нарисовать скин в Майнкрафт?
Advanced Minecraft Skin Editor!
Making skins for Minecraft is easy with PMCSkin3D our free online editing app. Learn how to Minecraft skin using paint tools, brushes and color palettes! Share your skins for Minecraft with the community! All of your progress and settings are saved to your local device allowing you to pick up where you left off.
- note_add New skin.
- folder Open file.
- accessibility Get from MC username.
- photo_camera Take screenshot
- image Import reference image.
- file_download Save to file
- public Publish on PMC!
- undo Undo
- redo Redo
- border_all Increase Resolution 2x
- border_outer Decrease Resolution 2x
- fullscreen Fullscreen
- fullscreen Fillscreen
- check_box Use Cursors
- grid_on Grid G
- filter_1 Texture Overlay O
- accessibility Body
- security Armor
- zoom_in Zoom In
- zoom_out Zoom Out
- color_lens Sky Color
- keyboard Keyboard Shortcuts
- refresh Reset tools & brushes
- file_download Export Database
- file_upload Import Database.
- settings_backup_restore Reset Database
- help Help Guide & Tips.
- info About
- new_releases What’s New
- forum Skinning Forums
- bug_reportReport Bug
- lightbulb_outlineSuggest Feature
Camera Mode
Drag viewport to change viewing angle of your skin.
When finished, you can switch to a different mode in the top right of the 3D editor.
Источник
Редактор скинов Minecraft
Создавайте собственные скины для майнкрафт бесплатно и легко. Вы можете выбирать из тысяч доступных стоковых изображений и создавать на их основе собственные.
Как использовать
Шаг 1
В списке вверху представлены различные редакторы. Попробуйте проверить их все и выберите тот, который вам подходит
Шаг 2
Выполните необходимые шаги: создайте свои собственные скины Minecraft с нуля или выберите из библиотеки и отредактируйте их.
Шаг 3
Сохраните изменения и загрузите новые созданные скины. Не забудьте поделиться результатом с друзьями
О редакторе скинов Minecraft
Игрокам Minecraft предлагаются различные скины Minecraft, которые сделают игру более интересной. Большая база скинов для Майнкрафт по нику, удобный поиск по цвету, сортировка по рейтингу, формату и модели, скачивание и установка скинов, которые позволят вам полностью преобразить своего персонажа в Майнкрафт. А также найди скины для девочек, HD скины и плащи для них. Это, пожалуй, самая полная коллекция скинов для майнкрафт размером 64×32 в Интернете. Любой игрок может выбрать внешний вид по своему вкусу.
Посмотреть все инструменты
Редактор скинов Minecraft
Игрокам Minecraft предлагаются различные скины Minecraft, которые сделают игру более интересной. Большая база скинов для Майнкрафт по нику, удобный поиск по цвету, сортировка по рейтингу, формату и модели, скачивание и установка скинов, которые позволят вам полностью преобразить своего персонажа в Майнкрафт. А также найди скины для девочек, HD скины и плащи для них. Это, пожалуй, самая полная коллекция скинов для майнкрафт размером 64×32 в Интернете. Любой игрок может выбрать внешний вид по своему вкусу.
Распознавание текста
Механический или электронный перевод изображений рукописного, машинописного или печатного текста в текстовые данные, используемые для представления символов на компьютере. Оптическое распознавание текста или оптическое распознавание текста никогда не было таким простым. Abby FineReader имеет собственную технологию OCR для обработки материала, функции для сбора данных из разных источников, а также инструменты для обработки объектов PDF, их редактирования и комментирования.
Генератор QR-кода
Бесплатный онлайн-генератор QR-кодов! Бесплатно и очень просто вы можете создавать QR-коды для URL-адресов, веб-страниц, телефонных звонков, отправки электронных писем, SMS, написания твитов, создания визитных карточек vCard, настроек Wi-Fi, событий. Быстро, легко и бесплатно. Выберите тип кода, заполните поля и сгенерируйте свой QR-код. Генератор QR-кодов — это сервис для создания и шифрования QR-кодов. Используя генератор, вы можете создавать QR-коды с различной информацией.
Сканер QR-кода
QR-коды буквально наполняют нашу жизнь. Их можно найти практически на каждой упаковке чипов или коробке от новых наушников. QR-Barcode Scanner — удобный и функциональный сканер QR-кода, с помощью которого вы можете узнать цену конкретного товара, прочитать визитку, URL-адрес веб-сайта и т. Д. Если вы не хотите усложнять себе жизнь и ищете простой сканер, то QR Code Reader — отличное решение. QR Code Scanner — приложение для чтения QR-кодов с помощью основной камеры вашего телефона.
Иконки iOS для iPhone
В iOS 14 появилась возможность настраивать значки. Спустя 13 лет существования операционной системы разработчики разрешили изменить ее внешний вид. Наша коллекция иконок для iOS соответствует рекомендациям Apple. Пиксельный идеальный размер этих иконок — 50х50 пикселей. Кроме того, теперь вы можете добавлять виджеты на главный экран, а также создавать свои собственные виджеты. Раньше они были доступны на отдельном экране слева от рабочего стола, но теперь их можно размещать вместе со значками приложений. Интересно, что ранее сама Apple категорично относилась к любым попыткам настройки системы. Более того, пользователи получили возможность не только создавать собственные иконки, но и продавать их! Apple, вероятно, планировала, что такое решение поможет пользователям настроить iPhone под себя, включая повышение производительности за счет этого: например, установка интерактивных виджетов с заметками, списком дел и расписанием встреч. В совокупности это привело к созданию настраиваемых экранов на iOS 14 — они стилизованы под Windows 95, карты памяти PlayStation 2, картины и даже игру Minecraft.
Шаблоны рубашек Roblox
Футболки — это изображения, которые каждый может загрузить и отобразить на своем аватаре. Так как любой может скачать их, их очень много, просто посмотрите каталог или создайте свой, нажав здесь. Хотя любой может создать футболку для личного использования, только учетные записи подписки могут продавать ее другим игрокам. В то время как все игроки Roblox могут покупать футболки и брюки в Каталоге, учетные записи подписки могут создавать свои собственные! Они могут хранить свои творения при себе или даже продавать их другим игрокам. Чтобы получить помощь в создании одежды, щелкните здесь. Наклейки на футболки. Самый простой (но наиболее ограниченный) дизайн одежды — это футболка, которая представляет собой изображение, которое наносится на переднюю часть бюста аватара. Чтобы создать футболку, создайте изображение (в идеале 128 × 128 пикселей), а затем загрузите его в Roblox, как описано ниже. Рубашки и брюки: в отличие от футболок, рубашки и брюки оборачиваются вокруг тела аватара, что дает вам больше контроля над дизайном. Для начала вы можете использовать наши выкройки одежды и рисовать поверх них рисунки.
Фото в мультик
Интересный сайт, на котором размещен конвертер с разными мультиэффектами. Загрузив файл фотографии и выполнив несколько шагов, вы получите фотографию в мультяшном стиле, будь то портрет человека, групповое фото из нескольких человек или пейзаж. Приложение Cartoon Face поможет вам сделать забавную анимированную карикатуру из вашего фото или фото друга! Одним движением руки вы наводите камеру телефона на свое лицо, щелкаете затвором, и смешная мультяшная карикатура готова. Используя такое программное обеспечение, вам не нужно устанавливать на свой компьютер специальную программу. Или установите программу на свой смартфон, iPhone или другой телефон! Проект позволяет обработать изображение за считанные минуты. В результате вы получите законченное изображение в желаемом виде!
Источник
Как правильно нарисовать скин в Майнкрафт?
Текста много, но прочитать стоит, как минимум повысить качество своих скинов, информация действительно стоящая и на дороге такая не валяется.
Любые возражения без аргументов и любые возражения от не дочитавших делают их автора автоматически попущенным.
Комменты по типу «у такого то челика скин по твоему гайду плохой, он г*вноед?» клеймят их автора, как дурачка.
Большинство скинов всегда были плохими, причина тому — низкий порог вхождения, благодаря чему нарисовать его может любой безвкусный дурачёк. Но, хороший скин сделать не так сложно, для этого не нужны ни пространственное мышление и понимание формы, как при строительстве органики, ни умение рисовать, желательно просто иметь базовое понимание о тенях, но, даже без него можно обойтись, достаточно придерживаться простых правил, о которых и пойдёт речь в этом гайде.
Говноедом в данном гайде называется исключительно тот человек, который считает, что умеет рисовать скины и придаёт этому значение, но делает их ущербными. Человек, которому это в принципе не важно, является безвкусным в том случае, если ущербные скины ему нравятся, и не получает никакого титула, если дела ему до этого нет вообще.
Всё ниже сказанное относится к скинам с человеческим или похожим на человеческое лицом, а положения касательно плащей, идеи и теней вообще ко всем. Понятное дело, что у какого-то дракона или похожей дичи пропорции лица совершенно другие и это частный случай, рассматривать которые в гайде — плохая идея, так как их сотни.
Практически все примеры хороших скинов являются моими, так как мне просто лень рыться в помоях в поисках хороших примеров. Их мало, но они есть.
1. Шаблон глаз, расположение, форма, направление.
В любом случае расположение глаз и всё, связанное с ними, будет шаблонным, ибо вариантов для них в условиях хари 8х8 практически нет, разница лишь в том, что при плохом шаблоне лицо выглядит убого и не даёт свободы действий, а при хорошем — адекватно, более реалистично, а так же даёт достаточно неплохой простор для кастомизации. Главная проблема многих скинов — они выглядят дцпшно, причины тому разные, в некоторых случаях это диспропорции, в других — неестественная форма и направление глаз, об этом дальше.
1.1. Форма. Даже достаточно тупые люди просекли, что глаза 2х2 — не круто, так как этот факт просто очевиден, глаза на пол лица выглядят неестественно, диспропорционально и просто убого, то же самое относится к глазам 1х1, они слишком маленькие и расположены слишком далеко/близко друг от друга. Думаю, что о 2х3 и больше говорить не нужно. Единственный нормальный вариант размера глаз — 2х1.
Как я уже сказал, главный враг скинов в кубаче — аутизм, и в направлении глаз он проявляется очень часто. Глаза, смотрящие в разные стороны — косоглазие, используется только в тех случаях, когда рисуемый реально косоглазый. Глаза, смотрящие друг на друга — очевиднейший дефект и неестественное направление, характерное для умственно отсталых, не круто, использовать не стоит не при каких условиях. Глаза, смотрящие в одну сторону — естественное для глаз поведение, единственный нормальный вариант. Так же, в случае оверлейных «наблюдающих» глаз косоглазие перестаёт выглядеть таким неестественным и в большинстве случаев стоит использовать именно его, но, там это уже и не косоглазие, так как зрачки не совсем у краёв глаза, а практически по середине.
1.3. Самое сложное и самое влияющее на итоговое качество скина, расположение.
Расположение глаз — вещь крайне важная, так как она формирует пропорции лица, которые и определяют, человек это вообще или дефективный урод. Очевидно, что если у человека глаза на 5 см ниже нормы — он выглядит, как аутист или чего похуже, со скинами ситуация аналогичная.
Начать стоит с простого — с бабы, и тут всё очень печально, так как любое расположение на 4 и выше или на 2 и ниже пикселе выглядят мужиковато в первом случае и дцпшно во втором, приговор грустный — строгое расположение на третьем пикселе без каких либо других вариантов. Мужиковато глаза на 4 пикселе выглядят из-за того, что подбородок становится слишком большим и выраженным, из-за чего женственность собственно и теряется, рот эту ситуацию тоже не исправляет, и даже непропорциональное расположение на 3 пикселе выглядит лучше. Дцпшно глаза на 2 пикселе выглядят по причине лютой диспропорции — подбородок в 6 раз меньше лба, тогда как у человека он иногда даже больше, или примерно ему равен, у 3 пикселя всё не так печально — лоб в 2.5 раза больше, тоже очень плохо, но деваться некуда, кроме как делать мужика. Простора для кастомизации у бабы тоже не много — за исключением формы волос это лишь добавление и изменение длины нижних ресниц, думаю, говорить о том, что вариантов для верхних тоже нет, ибо в одних случаях они выглядят слишком большими, в других квадратными или просто убогими.
Собственно, мужик. Тут ситуация намного лучше — он хотя бы похож на человека и даже имеет 2 варианта расположения глаз — на 4 и на 5 пикселе. В большинстве случаев это именно 5, 4 пиксель сам я ни разу не использовал, но представляю ситуации, где он может быть лучше, скорее всего это харя школьца или просто немного походящего на бабу мужика. Глаза на 6 пикселе уже рушат пропорции, лоб слишком маленький, выглядит, как дефективный, на 3 и ниже — дцпшник, бабе это простительно, так как других вариантов нету, но терять возможность сделать нормальное лицо у мужика — просто преступление. За счёт большого свободного пространства на подбородке мужику доступны такие прекрасные вещи как рот, усы, борода, нос и прочие части человеческого лица, которыми обделены бабские скины. Его простор для кастомизации просто огромен, вплоть до того, что иногда даже получается сделать достаточно похожее лицо какого-то человека/персонажа, по которому его можно узнать, в кубаче это дорогого стоит.
Самое важное после глаз. Возможностей для создания какого-то человека, персонажа или просто интересного образа крайне много, и терять её на дефолтный скин школьца в моднявом шмоте как минимум не интересно и убого. Конечно можно попытаться придумать что-то своё, но процесс это времязатратный, по крайней мере, если пойти дальше пацанчика в кофте и джинсах. Гораздо более простой и эффективный вариант — рисовка персонажа или личности, так как там всё уже продуманно и в большинстве своём выглядит неплохо.
Прекрасная возможность для дополнения скина подвижной текстурой сзади, которую большинство бездарно просирает, почти всегда вместо плаща виднеется лишь несочетающееся со скином убогое самовыражение ребёнка. Какой плащ является хорошим? В первую очередь тот, который подходит к скину как логически, так и внешне, у бабы есть простой, но крайне красивый вариант — волосы, выглядит достаточно реалистично. У мужика же ситуация немного похуже и в многих случаях плащ вообще лучше не ставить, так как к большинству одежды он не подходит, но, иногда всё таки плащ выглядит уместно, и почти всегда это плащ, то есть реально плащ, а не убогий прямоугольник с картинкой, как пример — тот же плащ какого-то вампира или в этом роде. И да, каюсь, сам грешен, являясь автором этого чуда,
но цель у него была совершенно иная, красотой там и близко не пахло, и он её прекрасно выполнял первые пару месяцев, пока не пошёл в массы, сейчас гонять в таком позорно.
Самый печальный вариант после полного их отсутствия — непонятный понос, тенями который назвать сложно, сделанный чисто для того, чтобы полотно не было монотонным, использовать подобную дрисню не стоит не при каком раскладе. Менее печальные, но всё ещё плохие варианты — слишком агрессивные или слишком невыраженные тени, в первом случае скин выделяется из общего освещения игры и смотрится настолько же неуместно, как рп 512х512, это конечно не ковры, натянутые на коробки, но всё ещё выбивается, со слабыми тенями ситуация немного другая — они просто не выполняют своей функции, тени служат для обозначения формы, слабые тени же просто разбавляют полотно, не донося никакой информации без рассмотрения. Тени, сделанные какими либо прогами — вариант тоже не самый лучший, в большинстве случаев они корявые и форму передают неправильно. Очевидно, что самый лучший, но и самый запарный вариант — правильные тени вручную или их шаблон, но оно того стоит.
5. Мелочи и прочие моменты.
Харя практически обязательно должна сглаживаться, для мужика инструмент сглаживания — подбородок, у бабы — волосы на углах хари, факт очевидный, но внимания стоит.
В случае дефолтных распущенных волос их оверлей доводится до конца со всех сторон, естественно, со срезом 1-2 пикселей на углах, а не остаётся только на лицевой грани, ибо под боковыми ракурсами это выглядит достаточно коряво, исключения, как понятно из текста выше — когда присутствуют хвостики или подобная дичь, которая должна выпирать, в этом случае оверлеем действительно лучше не покрывать всю голову.
Мужику крайне желательно делать бороду, усы или тому подобное, так как они делают лицо более человечным и придают ему хотя бы какую-то форму, обходиться без них стоит лишь в том случае, если человек/персонаж ходит строго без бороды.
У оверлейных глаз достаточно много вариантов, но у людей их применять сложно, так как они больше и практически всегда выглядят лево, другое дело — всякие черти, у них такие глаза смотрятся крайне хорошо.
Источник